18Апр

Коробка робот что это такое: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

РКПП сломалась: признаки неисправности

У роботизированных коробок передач (РКПП) всегда были критики среди автолюбителей и некоторых профессионалов, сетующих на ненадежность и недолговечность эксплуатации этих агрегатов. Но эксперты MotorPage.Ru готовы поспорить. Недаром ведь роботы все активнее используются в конструкциях машин ведущими автопроизводителями Европы, Америки и Азии.

Как и все коробки передач РКПП имеет свои минусы. Поэтому для того, чтобы трансмиссия не доставила неприятностей в самый неподходящий момент, водителю авто с робитизированой КП необходимо изучить возможные неисправности агрегата. Это позволит избежать потенциальных проблем с роботом в процессе повседневной эксплуатации.

Наиболее частые неисправности РКПП

В принципе, любые поломки, которые случаются с роботом, можно разделить на две основные группы. Первая – проявившиеся в процессе повседневной эксплуатации механические повреждения. Обнаружение износа на ранней стадии дает возможность восстановить агрегат с минимальными финансовыми затратами.

Вторую группу составляют неисправности, вызванные сбоем в работе ЭБУ и иного электронного оборудования (датчики, контрольные лампочки и пр.).

Ниже приведены основные признаки неисправности роботизированной трансмиссии, проявление любого из них – повод для срочных мер (диагностики и оперативного устранения):

  1. На приборной панели загорелась контрольная лампочка, сигнализирующая о неисправности КПП.
  2. Обнаружена утечка масла из коробки.
  3. Во время движения автомобиля при работе трансмиссии слышны посторонние шумы.
  4. Затруднено или невозможно переключение передач с высших на низшие и наоборот.
  5. Автомобиль при включенной скорости и отпущенной педали тормоза не трогается с места.
  6. Сцепление «пробуксовывает»: при нажатии водителем педали газа автомобиль не разгоняется или набирает скорость крайне медленно.
  7. Трансмиссия самовольно переключается (происходит выбивание передачи) в нейтральное положение, в результате чего машина останавливается.

Полезный совет: для диагностики и адаптации работы РКПП автовладельцам следует обращаться в СТО через каждые 20-30 тыс. км пробега.

Что такое адаптация робота

Это специальный процесс «обучения» коробки передач, который заключается в точечной настройке работы сцепления. Данная процедура обеспечивает правильность и точность переключения скоростей. Результат – повышение уровня комфорта при управлении автомобилем.

Основные причины поломки роботизированной трансмиссии:

  • Износ деталей, узлов и отдельных компонентов коробки вследствие нерегулярного, некачественного обслуживания агрегата.
  • Нарушение установленных правил эксплуатации автомобиля. Робот не любит агрессивный стиль, буксировку, езду по бездорожью, а также длительное движение по трассе на повышенных скоростях (что приводит к перегреву сцепления).

Правильное управление роботом

Эксперты Моторпейдж подготовили ряд полезных советов (небольших хитростей), которые помогут владельцам авто с РКПП обрести уверенность за рулем и полный контроль над транспортным средством:

  1. Если предстоит преодолеть затяжной подъем, то необходимо заблаговременно:
    - Активировать ручной режим управления
    - Перевести автомобиль на пониженную скорость
  2. Чтобы эффективно разогнать машину до требуемой скорости, на педаль газа лучше нажимать максимум на половину хода (более плавно, без вдавливания в пол).
  3. Робот не любит длительные стоянки с нажатой педалью тормоза более 1 минуты. Поэтому, например, в пробках или на светофоре нужно переключить коробку на нейтральный режим (N).
  4. Движение следует осуществлять только при полном включении сцепления.
  5. При регулярных остановках перед светофором или в медленно продвигающемся потоке рекомендуется активировать ручной режим «М» и перейти на 1 передачу.

Подведем итог

При некотором сходстве, которое можно отметить у РКПП с другими трансмиссиями, управление роботом все же имеет свои характерные особенности, которые важно учитывать. Соблюдение требований к обслуживанию ТС с роботизированной коробкой передач является залогом надежности эксплуатации последних и безопасности движения на дороге в целом.

Роботизированная коробка передач автомобиля - устройство и как работает

Роботизированная коробка передач автомобиля - разновидность полуавтоматических КПП, которая объединяет черты механической коробки и автоматической. Расскажем что такое коробка - робот, как работает и в чем преимущество перед другими типами трансмиссии.

Что это такое

Вместо третьей педали, которую нужно выжать для переключения скоростей с механической коробкой передач, в авто с роботизированной коробкой передач две педали. Роль третьей педали играет целая система сенсоров, передатчиков и исполнительных механизмов, которые при помощи бортового компьютера переключают коробку без участия водителя и сцепления. Компьютер синхронизирует работу деталей коробки, а некоторые электронные системы способны научиться распознавать стиль вождения водителя и предугадывать его действия. У роботизированной КПП ручка переключения скоростей находится там же, где и ручка механической коробки, но вместо Ж-образного переключения, ручка переключается только вперед или назад.

Как работает

Работает следующим образом. При переключении ручки передач и нажатии педали газа сенсоры передают информацию в блок управления, который в свою очередь передает сигнал в коробку передач. Сенсоры коробки передач также сообщают в блок информацию о действующей скорости и новом требовании переключения скоростей.

Блок управления синхронизирует информацию, полученную от сенсоров, и выбирает оптимальную скорость и время переключения скоростей и обеспечивает слаженность работы механизмов коробки передач. При этом принимается в расчет скорость вращения двигателя, работа кондиционера, показатели спидометра.

Бортовой компьютер роботизированной КПП управляет гидромеханикой, который смыкает или размыкает сцепление. Этот процесс происходит синхронно с действием водителя, переключающего ручку скоростей. Гидромеханический блок использует жидкость из тормозной системы для запуска гидравлического цилиндра, обеспечивающего движение актуатора.

В чём преимущество

Электроника реагирует быстрее человека и более точно, поэтому "выжать" сцепление можно без участия водителя. Для парковки автомобиля, обратного хода или нейтрального положения трансмиссии водитель должен предварительно выжать обе педали одновременно, после этого можно выбрать один из трех вариантов.

Сцепление нужно только, чтобы машина пришла в движение. Для быстрого переключения скорости на более высокую необходимо убрать ногу с педали газа, чтобы двигатель сбавил обороты для подходящей скорости. Для этого ручка передачи скоростей должна стоять на нужной позиции.

Коробка-автомат робот - что это такое?

Основным требованием современной жизни, характеризующейся, в первую очередь, ускоренным темпом, является обеспечение мобильности человека. И, наверное, главным способом решения проблемы передвижения в пространстве, для большинства людей стал автомобиль. Однако процесс приобретения «стального коня» сопровождается возникновением большого числа вопросов, одним из которых является выбор типа трансмиссии.

Производители современных автомобилей оснащают свою продукцию коробками переключения передач нескольких, существенно отличающихся друг от друга, типов: механическими, автоматическими, роботами и т.д. Как сделать свой выбор оптимальным? В чем заключается отличие коробки-автомата от робота? На некоторые из вопросов, касающихся КПП, мы постараемся дать ответы в этой статье. Основной акцент мы сделаем на коробки передач, устанавливаемые на более поздние модели автомобилей, а потому менее известные отечественному автолюбителю – вариаторы, роботы и автоматы.

Чем отличается вариатор от робота?

 

Прежде всего, вариатор – это трансмиссия бесступенчатого типа, принцип действия которого основан на передачи крутящего момента от перемещающихся конических дисков, выполняющих роль шкивов, посредством наборного стального ремня или стальной цепи, состоящей из большого количества звеньев. При раздвигании ведущих дисков и сдвигании ведомых, величина крутящего момента на выходе растет. В обратном случае, его величина уменьшается. Такое конструктивное исполнение предопределяет главный недостаток вариатора – отсутствие нейтрального положения и задней передачи. Однако производители решают данную проблему, правда, каждый своим способом.

Для ответа на вопрос: «Чем отличается вариатор от робота?», вынесенный в подзаголовок нашей статьи, рассмотрим достоинства и недостатки обоих вариантов КПП. Итак, преимущества вариатора:

  • Экономичность топлива, сравнимая с аналогичным показателем трансмиссии механического типа.

  • Минимальное время разгона в совокупности с динамичным набором скорости и отсутствие рывков.

  • Достижение высоких оборотов силовой установки исключительно на высоких скоростях, что обуславливает минимальный риск выхода двигателя из строя.

  • Простота освоения даже для начинающего водителя. 

Однако наряду с плюсами вариатор обладает и минусами:

  • Сложность конструктивного исполнения сопутствующего оборудования, что предполагает и его дорогостоящий ремонт.

  • Сложность ремонтно-восстановительных работ.

  • Трансмиссионное масло, применяемое в вариаторе, обладает специфическими свойствами, что делает его не только редким, но и дорогим. 

Теперь в том же ключе рассмотрим роботизированную КПП, или робот, являющийся, по сути, механической трансмиссией, дополненной блоком управления, контролирующим сцепление и процесс переключения передач.

Преимущества:

  • Простота конструкции и низкий уровень потребления трансмиссионного масла.

  • Меньшая стоимость ремонта.

  • Возможность функционирования в режиме механической трансмиссии.

  • Низкий уровень расхода топлива.

Недостатки роботизированной коробки передач выглядят следующим образом:

 

  • Большое замедление (до 3 секунд), называемое автомобилистами «задумчивостью», при переключении передач.

  • Непредсказуемость работы агрегата.

  • Отсутствие плавности в процессе переключения (возникновение рывков и толчков).

  • «Сырость», или несовершенство, разработки, так как КПП-роботы, начали выпускаться совсем недавно.

Таким образом, большинство потенциальных покупателей делают выбор в пользу вариатора, поскольку преимущества этих КПП практически схожи, а недостатков у робота больше. 

Отличие коробки-автомат от робота 

Конструктивные особенности роботизированной коробки передач, а также ее достоинства и недостатки мы рассмотрели в предыдущей главе нашего повествования. Поэтому ниже, основное внимание будет уделено конструкции и главным техническим и эксплуатационным характеристикам коробки-автомата.

Конструкция автоматической трансмиссии включает в себя два основных элемента: редуктор, содержащий все пары постоянно зацепленных шестерен, и гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Такое инженерное решение позволяет механизму самостоятельно выполнять переключение скоростей, исключая участие водителя и практически полное применение электроники.

Главное отличие коробки-автомата от робота заключается в следующем:

  • Плавность (без рывков) переключения передач.

  • Простота эксплуатации, обусловленная отсутствием сцепления.

  • Высокая надежность агрегата.

Тем не менее, специалисты отмечают и несколько существенных недостатков, присущих АКПП. Вот они:

 

  • Повышенный расход топлива (на 1-3 литра) в сравнении с трансмиссиями других типов.

  • Возникновение пауз в  процессе переключения скоростей.

  • Необходимость осторожной эксплуатации в период низких температур.

  • Отсутствие возможности буксировки автомобиля, оснащенного АКПП, на жесткой сцепке.

Что такое коробка робот?

Вы наверняка встречали обозначение «роботизированная коробка передач» или «коробка робот».

Но, на деле, несмотря на столь интересное название, ничего футуристического в этой автомобильной системе нет. Перед нами обычная механика, оснащенная современными автоматическими функциями управления сцеплением и переключения передач. Но, речь не о гидравлике, что встречается чаще, а об электронных устройствах и датчиках – роботизированных элементах системы. Отсюда мы и получаем название коробка робот.

На данный момент роботизированные коробки являются наиболее современными и новыми «автоматами». Появились их первые разработки совсем недавно, что было обусловлено развитием автомобильной электроники. Так, только сейчас мы можем пользоваться КП-роботами, которые могут эффективно совмещать в себе не только все электронные устройства управления сцеплением и передачами, но при этом не требуют наличия основного блока больших размеров. Впрочем, самые первые коробки роботы появились лет двадцать назад, однако они достаточно быстро оказались не слишком эффективными на фоне зависимости от гидроприводов.

Как работает «робот»?

Принцип работы коробки робота довольно прост, если вы знакомы с автоматическими и механическими коробками передач. Основной элемент – блок управления, который собирает и анализирует сигналы датчиков. На основании полученных данных, программа по заданному алгоритму управляет переключением передач, самостоятельно выжимая сцепление, повышая или понижая скорость. Основа эффективности – налаженное взаимодействие с серво- или гидроприводом.

Основные преимущества и недостатки коробки робота

Сегодня коробка робот очень распространена и с каждым годом становится все более популярной среди производителей автомобилей. И все это благодаря нескольким неоспоримым преимуществам перед другими АКПП.

Среди главных плюсов робота можно выделить:

  • По ощущениям и отзывам, коробка робот – это все та же привычная механика, а это значит, что и с точки зрения надежности, она более приемлема, чем автомат;
  • Конструкция такова, что для работы требуется максимум три литра масла, в то время как автоматические кп нуждаются в семи-десяти литрах;
  • Робот намного проще ремонтируется. Основа коробки – механика, которую большинство производителей автомобилей и водителей уже знают наизусть. Любой автосервис без труда справиться с поломкой в коробке роботе;
  • Автомобиль «ест» меньше топлива, чем с автоматом;
  • Сцепление улучшено на сорок процентов;
  • Важно, что подавляющее большинство (а сегодня уже почти все) коробок роботов имеют возможность переключения в ручной режим;

Роботизированная коробка имеет столько же передач, как и механическая. Выгодное отличие от автоматических коробок, которые до недавнего времени были максимум четырехступенчатые, и только в последние годы стали потихоньку подтягиваться к норме в 6 передач.

Казалось бы, такое количество положительных качеств робо-коробки передач – ключ к успеху. Но, там где есть похвала, будет и критика. Естественно, как и любая другая автомобильная система, современные коробки роботы имеют ряд собственных недостатков, с которыми приходится мириться и автопроизводителям, и владельцам авто.

Наверное, самый главный недостаток такой кп – в большинстве случаев ее нельзя запрограммировать. Для того чтобы понять всю суть проблемы, нужно осознать, что, несмотря на механическую начинку, роботы – это в основном электроника и компьютерные программы. Все управляется компьютером, который не всегда запрограммирован так, как нам хотелось бы. Для более интенсивной езды или большей динамики при переключении передач, на машинах класса премиум можно легко перепрошить «сердце» коробки робота. Зато на бюджетных авто, которых значительно больше, почти все роботы имеют только базовую программу работы, то есть, каким-либо образом изменить их невозможно. Единственный возможный вариант – полностью заменить блок управления, но это зачастую обходится очень дорого.

Другие, не менее ощутимые минусы в коробках роботах:

  • Большая часть роботов, несмотря на заверения инженеров, сильно отстают в скорости переключения передач не только от традиционной механики, но от рядового автомата;
  • Новые коробки часто «грешат» рывками во время старта. Проблема не критическая, но исправлять придется, либо перепрошивая программное обеспечение, либо, заменяя полностью блок управления;
  • Если что-то сбивается в программе, коробка робот начинает работать не корректно. Особенно актуальна проблема для автомобилей марки Тойота, в которых установлены роботы, все еще не умеющие нормально справляться со сбоями в программном обеспечении. Собственно, сам концерн даже не отрицал этого, выпустив почти половину автомобилей последнего поколения с устаревшими автоматическими коробками передач.

Все остальные минусы, даже если они и есть, являются скорее краткосрочными неудобствами, чем полноценными проблемами. Поэтому можно сказать, что на этом перечень недостатков коробки робота можно закончить.

Какие существуют виды КП-роботов

Можно сказать, что обычная коробка робот, в которой переключение идет за счет работы только электроники, является классической или базовой версией системы. Но, сегодня существует масса модификаций от разных производителей.

Так, электронный блок управления в связке с сервоприводами можно встретить на «роботах» от Опеля и Тойоты. Первые назвали свою модификацию кп «Изитроник», а вторые «Мультимод».

Второй вид, гидравлические коробки роботы, более распространены в наше время. Скорости в них переключаются с помощью гидравлики. Их выпускают и ставят на свои автомобили БМВ (DCT,SMG), Ауди (С-Троник), Фольксваген (DSG), Пежо (2-Троник), Ситроен (Сенсо Драйв) и Фиат (Дуалоджик).

При этом нужно знать, что разработки Фольксваген и Ауди являются буквально отельным видом роботов, так как сочетают в себе все элементы механики и имеют двойное сцепление, делающее их более схожими с классическим типом коробок роботов. Переключают передачи они очень быстро, благодаря чему сегодня считаются лучшими в своем роде.

Коробка робот — что это такое и чем отличается от коробки автомат

С момента появления набравшая популярность АКПП ставила перед автопроизводителями вопросы пользователей, связанные с дороговизной в производстве и ремонте, большим расходом и слабой динамикой.

Многие вопросы были решены с появлением нового класса автоматизированных коробок – роботизированной, или «коробки-робота».

Всего, к сведению, на рынке представлены четыре типа коробки переключения передач: ручная (механика), автоматическая, робот и вариатор. Изучим преимущества и недостатки роботизированной коробки передач.

Коробка робот — что это такое

В сущности, коробка-робот – это способ отказаться от АКПП, не возвращаясь полностью к механике.

Производители описывают РКПП как механическую коробку с электронным управлением.

Это выражается в том, что в салоне с такой коробкой не будет педали сцепления, а рычаг сменится на «джойстик» – водитель будет не переключать сам передачи, а указывать, на какую переключиться.

Робот принимает от водителя информацию о переключении в электронном виде (кодируется рычагом) и запускает алгоритм смены ступени.

Фактически робот вместо человека выжимает сцепление и меняет шестерни, но делает это, как на классике.

Управляются манипуляции с валами и шестернями электронным блоком управления (ЭБУ).

По этим причинам ездовые характеристики роботизированной коробки скорее схожи с механикой, чем с АКПП или вариатором.

В первых коробках-роботах, как и в механике, требуется сбавлять обороты при переключении, в более новых – нет, об этом чуть ниже.

Как работает коробка робот

Роботизированная коробка передач настолько много взяла от ручной, что для ответа на вопрос, как же она работает, стоит вспомнить, как устроена самая классическая механика.

Её основу составляют пара (ведущий и ведомый) валов. Первый вращается в паре с двигателем, второй отправляет момент вращения на колёса.

Валы соединены шестернями, причём на ведомом, связанном с колёсами, шестерни не зафиксированы жёстко, а в нейтральном положении свободно прокручиваются, не передавая вращения.

Также со вторичным валом связаны специальные устройства – синхронизаторы, которые связаны с рычагом переключения и при соответствующем усилии от водителя фиксируют на валу одну из шестерёнок, соответствующую выбранной передаче.

Отпустив сцепление, водитель запускает передачу момента кручения на колёса в нужном режиме.

Те же принципы унаследовала от механики роботизированная коробка передач. Главное отличие на «низовом» уровне – появились в ней так называемые актуаторы, или сервоприводы.

Это либо электрический, либо гидравлический прибор с исполнительным механизмом, который занимается смыканием-размыканием сцепления валов.

Дальше различий больше. Такие коробки снабжены двумя режимами работы: ручным и автоматическим.

В ручном между водителем и актуатором появляется одна прослойка – электронный блок управления, ЭБУ, запрограммированный на определённый алгоритм переключения передач.

Он снимает показания с рычага-джойстика (селектора) и запускает сервоприводы: первый фактически «жмёт сцепление», второй – орудует синхронизаторами, как сделал бы это человек. Педаль сцепления, таким образом, теряет свою актуальность и её в машине нет.

На режиме автомата поверх ЭБУ включается компьютер. В такой работе РКПП становится похожа на АКПП, ведь решения о переключении скоростей принимает сама машина, анализируя скорость движения и данные целого ряда датчиков.

Независимо от того, электрического или гидравлического типа коробка, робот не способен так чутко ощущать «отдачу» сцепления и вынужден перестраховываться, надолго прекращая передачу мощности внутри коробки.

Это вызывает рывки и неудобные «провалы» при разгоне, что являлось ключевым минусом такой коробки.

Первыми решениями этой проблемы стало сокращение времени провалов – для этого коробку совершенствовали в программной части, что увеличивало стоимость, но мало помогало с проблемой.

Новым решением стало появление двойного сцепления в коробке DCT (расшифровывается dual clutch transmission), в которой вторичных вала два, вложенные один в другой.

Шестерни на валах разбиты через одну: на первом нечётные скорости, на втором – чётные. Это позволяет при разгоне заготовить следующую передачу сразу, когда включается предыдущая: например, при старте с первой вторая на втором валу уже готова к подключению.

Когда переключение произошло, первый вал уже готовит третью скорость – и так далее, «разрывы» компенсируются и переключение происходит плавно, без рывков.

Кроме того, такая коробка компактнее и подходит даже для малолитражек и, что примечательно – быстрее и экономичнее даже механики, не говоря об автомате и более старых версиях робота.

Но конструктивно она всё-таки сложнее, а потому дороже.

Коробка робот и автомат: в чем разница

Для водителя в режиме обычной городской и междугородней езды, без экстренных ситуаций, различий между автоматом и роботом мало.

Там и там, например, отсутствует педаль сцепления, пусть и по разным причинам: в АКПП сцепления нет вообще, в РКПП оно есть, но в человеке не нуждается.

Робот механический, а автомат – гидромеханический, и это ключевое различие.

Для автомата жидкость в гидромеханической коробке является своеобразным предохранителем, но она же снижает эффективность передачи крутящего момента: у него низкий КПД, то есть часть мощности пропадает – этим обусловлен повышенный расход топлива.

Внешне робота и автомат можно легко отличить по селектору (где рычаг). На автомате есть положения N и R, а на роботе к ним добавляется ещё знак P.

Коробка робот: плюсы и минусы

Ключевые плюсы «робота» выгодно отличают его и от механики, и от «автомата», и от вариатора. Перечислим ключевые из них.

Плюсы:

  • Надёжная конструкция.
    Поскольку «робот» – прямой наследник механики, его конструкция давно известна, изучена и претерпела длительную эволюцию, чего нет у автомата и вариатора. Надёжность его, соответственно, превосходит эти два типа трансмиссии.
  • Ниже расход.
    Считается, что в плане горючего можно сэкономить до 30% бензина при использовании РКПП вместо АКПП или вариатора.
    Его расход сопоставим с «механикой», а при двойном сцеплении – даже ниже.
    Кроме того, снижен расход масла: хватает 2-3 литров вместо тех 7, в которых нуждается вариатор.
  • Число передач.
    Оно равно аналогичному на механической коробке.
  • Дешёвый ремонт.
    Этот плюс также совпадает с плюсом «механики»: она проще, а потому дешевле поддаётся реконструкции, автоумельцы могут сделать часть операций даже своими руками, как и в классической сборке.
  • Повышенный ресурс.
    Благодаря особенностям конструкции, выше ресурс как двигателя, так и сцепления.
  • Удобен на подъёмах и в пробках.
    Это уже плюсы «автомата», которые дублируются в РКПП – человеку не нужно проводить сложных манипуляций с постоянным переключением, можно не бояться откатиться назад при старте с подъёма.
  • Более низкая цена «старых» видов робота.
    Однако они имеют больше недостатков. Цена робота с двоёной трансмиссией, напротив, выше.

Однако есть и ряд недостатков, и они порой существенны.

Минусы:

  • Высокая цена современных модификаций.
    Чтобы избежать многих минусов ниже, нужно купить машину с DCT, а это уже другой класс цены.
  • Невозможность «прошивки».
    Производитель решает за водителя, какой будет алгоритм переключения передач, и любители всё контролировать могут быть им недовольны.
    К тому же на разных моделях алгоритмы разные, а определиться, какой оптимален, не так-то просто.
  • Ниже скорость работы.
    Этого недостатка нет в дорогих DCT, но в бюджетных вариантах, как говорилось ниже, присутствуют неприятные задержки при повышении скорости.
  • При откате с горки всё-таки может разомкнуться сцепление, что невозможно представить на «автомате».

Читайте также:

Роботизированная коробка передач (РКПП)

Итак, что такое роботизированная коробка передач и какое ее назначение? Роботизированная КПП, как и все предыдущие варианты, имеет следующее предназначение: прием, передача, преобразование крутящего момента с последующей передачей его к ведущим колесам автомобиля. Для человека несведущего, слово «роботизированная» вносит некую неясность, а именно – как робот переключает передачи. Если ответить с юмором, то в коробке не сидит «дядя робот» и не переключает своими железными руками рычаг управления передачами. Вместо «дяди робота» есть «умная» автоматика управления и необходимое количество исполнительных устройств. Но обо всем по порядку…

Условно РКПП (роботизированная коробка передач) состоит из «простой» механической коробки передач, устройств выжима сцепления и переключения передач (актуаторов), микропроцессорной системы управления и внешних датчиков. Можно ли считать РКПП неким вариантом АКПП? Сразу отметим – нет! Принцип построения «робота» ближе к «механике», с автоматическим управлением. Единственное сходство с автоматической коробкой передач это наличие сцепления в корпусе коробки, а не на маховике как в «механике». И в современных коробках находится два сцепления, для чего это нужно расскажем ниже.

 

Теперь о компонентах и узлах:

  • РКПП – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.
  • Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический - это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.
  • Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел «сердцем», которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и «заливается» алгоритм работы, в народе именуемой «прошивкой».

 

Рассмотрим принцип работы. В начале движения, как и у МКПП, должно плавно включиться сцепление. За это «отвечает» актуатор сцепления, который по команде МБУ медленно вращает редуктор. Сигнал на начало движения дает водитель, включив рычажок переключателя. Включается первое сцепление внутреннего первичного вала, одновременно актуатор синхронизатора подводит его к шестерне первой передачи, далее идет блокировка шестерни на валу, которая приводит в действие шестерню вторичного вала. Автомобиль тронулся с места, но водитель продолжает нажимать педаль акселератора... Сколько нужно времени, что бы включилась вторая передача, не повредив шестерни, синхронизаторы и прочее? Наверное, продолжительное. Именно первые «роботы» и «страдали» провалами между переключениями, потому, что электронике так же надо подумать, что бы ни сломать себя. Вот именно для сокращения времени переключения и было введено в конструкцию коробки второе сцепление и второй вал. Весь алгоритм работы сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только МБУ даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.

 

МБУ выдает сигналы, анализируя поступившие данные с внешних датчиков. При уменьшении скорости движения или увеличении нагрузки, например, подъем в гору, МБУ переключает в обратной последовательности передачи.

А как же быть, если нужна только пониженная передача, например, для преодоления препятствий? Для этого на МБУ водитель подает сигнал к отмене дальнейших передач после первой. Для езды задним ходом, так же в блок управления подается команда, при которой актуатор приводит в действие внутренний первичный вал и шестерню заднего хода.

 

Современные «коробки-роботы» это концепция, разработанная в 80-х, но с применением новейших разработок улучшающих работу коробки. Каждый производитель старается внести что-то новое и зарегистрировать свой товарный знак.

Например «Ricardo» на свой «Eаsytronic» начала устанавливать один многофункциональный актуатор, что поспособствовало уменьшению габаритных размеров «робота».

Volkswagen начал массово устанавливать на свои автомобили КПП робот под аббревиатурой S-tronic, (коробка прямого включения), что характерно, были разработаны варианты и для заднеприводных авто.

Свои разработки  улучшающие работу коробок-роботов имеются во многих компаниях (Ford, Fiat, Mitsubishi, BMW).

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Функционирование роботизированной коробки передач

Совсем скоро привычную для многих Н-схему (в русской версии это Ж-схема) переключения передач сменит селектор с пазом в форме «зю». Как говорят инструкторы по вождению, тренировать левую ногу будущим водителям будет уже незачем. Сегодня пойдет речь о принципах работы коробки-робота, той самой DSG.

Что такое роботизированная коробка?

Роботизированную коробку передач в обиходе называют коробкой-роботом. Подробней мы спросили об этом автоинструкторов, и вот что они нам разъяснили. Коробка-робот — это механическая коробка, где функции переключения передач и выключения сцепления автоматизированы. То есть условия движения и водитель формируют для системы управления лишь входную информацию, а работа коробки передач полностью зависит от электронного блока с заданным алгоритмом управления.

Надо сказать, что роботизированная коробка — это одновременно комфорт автоматической коробки, топливная экономичность механической и огромная надежность.

Кстати, «робот» значительно дешевле стандартной АКПП. Сегодня почти все ведущие производители оснащают свои авто именно такими коробками передач, причем и модели малого класса и премиум.

Отличие «механики» от «робота»

Основу классической механической коробки составляют первичный (он же ведущий в авто) и вторичный (ведомый). Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал посредством специального механизма сцепления, далее преобразованный момент идет с вторичного вала на ведущие колеса авто. На валах есть шестерни, которые по две пары находятся в зацеплении. Шестерни на первичном закреплены очень жестко, в то время как на вторичном эти шестерни вращаются свободно. Если стоит «нейтраль», то последние сравнительно на валу прокручиваются свободно, таким образом, крутящего момента на колесах нет.

Чтобы включить передачу, водитель выжимает сцепление (отсоединяет от мотора первичный вал), далее на вторичном валу через систему тяг рычагом КПП перемещаются специальные устройства, которые называются синхронизаторы.

Муфта синхронизатора на валу блокирует вторичную шестерню необходимой передачи. Когда сцепление включено, крутящий момент с определенным коэффициентом идет на вторичный вал, потом на главную передачу, а затем на колеса. Принцип работы роботизированных коробок передач точно такой же. Но есть одно отличие: размыканием/смыканием сцепления, а также выбором передач здесь занимаются сервоприводы или, так называемые, актуаторы. Чаще всего это шаговый электрический мотор с исполнительным устройством и редуктором. Однако бывают и гидравлические актуаторы.

Функционирование актуаторов

Актуаторами коробки передач управляет электронный блок. При поступлении команды на переключение самый первый сервопривод начинает выжимать сцепление; в это же время второй двигает синхронизаторы, и нужная передача включается. Далее первый отпускает сцепление. Именно поэтому педаль сцепления в машине больше не нужна, ведь электроника сделает все сама.

Стоит отметить, что в ручном режиме команду на переключение дает водитель с помощью подрулевых лепестков или селектора КПП, а в автоматическом — команда поступает от компьютера, который способен учитывать обороты двигателя, скорость машины, информацию ABS, ESP и некоторых других систем автомобиля.

Недостатки «робота»

Основным недостатком такой коробки является длительность переключения передачи, вызывающая рывки в динамике машины, именно поэтому на всех роботизированных коробках установлен режим Tiptronic. Некоторые водители замечают, что коробка начинает просто сходить с ума особенно при медленном движении, например, в пробке.

Есть еще один минус — при движении по склону авто может покатиться назад, ведь у «робота» нет постоянной стыковки с движком.

То же самое касается движения по прямой, когда связь разрывается иногда совершенно неожиданно. Однако и в этом случае спасет Tiptronic.

Видеоматериал о том, как функционирует роботизированная коробка:

Желаем минимум пробок на дороге и попутного ветра!

В статье использовано изображение с сайта gazeta-a.ru

Картонный робот

Автор: Энни Тэнди 16 сентября 2012 г.

Мой сын очень любит роботов, и я недавно нашел несколько картонных коробок, которые кто-то выбрасывал… так что мы сделали робота! Это было действительно легко и весело…

Сначала приклеил ящики друг к другу столярным клеем. Вы можете использовать клей Elmers, клей для рукоделия или любой другой клей, который вам больше нравится. Мне нравится столярный клей, потому что он очень прочный и густой, чем другие виды клея, поэтому он не растекается по всей поверхности.

Я заклеил все швы, которые не хотел показывать, бумажной лентой. Бумажная лента - это то, что мне нравится, потому что она довольно быстро сохнет, полностью перетекает в картон и может быть окрашена. Его традиционно используют для растягивания акварельной бумаги, поэтому я смог найти его только в художественном магазине, таком как Blick Art Materials, и никогда не видел его в магазинах для хобби и рукоделия. Во всяком случае, это работает как старомодные штампы (те, что вы облизываете). Вы отрываете или отрезаете кусок бумажной ленты от рулона и ненадолго окунаете всю длину в миску с водой, затем наклеиваете ее на поверхность, которую хотите приклеить, и накрываете.Вы можете немного сдвинуть его в нужное положение, но затем оставьте его в покое, чтобы он высох. После высыхания он становится действительно сильным.

Я разрезал пенополистирол пополам для «ушей» с обеих сторон, согнул вешалку для одежды в спираль и воткнул ее поверх головы для еще одной детали. Расширяемый вентиляционный шланг сушилки хорошо подошел для рук. Я вырезал отверстие немного меньше диаметра шланга (я использовал 4-дюймовый шланг) и вставил в отверстие первые пары колец шланга. Сделав отверстие немного меньше диаметра шланга, оно хорошо удерживалось на месте.Тогда его просто нужно было красить! Вы можете использовать дешевую краску для дома, темперную краску или акрил… все, что захотите. Я использовал краску для дома, потому что она хорошо укрывается и стоит довольно недорого.

Это развлечение для вечеринки по случаю дня рождения, чтобы приветствовать гостей у дверей или просто веселый проект, чтобы пробудить воображение. Мы с сыном говорили о том, как он хотел, чтобы робот выглядел и какие цвета использовать. Было весело вместе работать над проектом! А когда вашим детям это понравится, поместите его в Craigslist или отправьте в свалку для мусора!

Хотите еще идеи для картона?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать этот картонный поезд!

Робот-ящик для хлопьев | Марка:

Шаг № 1: Соберите коробки.

Используя различные коробки, соберите небольшую квадратную коробку для головы, например коробку для чая. Центральной частью робота может быть коробка с хлопьями или крекером, а руки и ноги должны быть длинными, тощими коробками, как коробка с крекером, разрезанная пополам. Вы также можете проявить творческий подход с руками и ногами и использовать пластиковые стаканчики, бутылки с содовой и все остальное, что попадется вам в руки.

Шаг № 2: Создайте стиль своего робота.

Создайте центр робота, сложив самый большой ящик.Если вы хотите модифицировать робота, например, превратить его в усилитель или пару динамиков, сейчас самое время для этого.

Шаг № 3: Подготовьте манипуляторы робота.

Чтобы прикрепить руки, проделайте 2 отверстия примерно на полдюйма вниз на узкой стороне корпуса робота рядом с верхней частью коробки. Затем проделайте отверстие примерно на полдюйма ниже верхнего края коробки высокого тощего бокса.

Шаг № 4: Присоедините манипуляторы робота.

Прикрепите руку к корпусу робота с помощью бумажной застежки.Заклейте крышки коробки скотчем. Повторите для другой стороны.

Шаг № 5: Присоедините ноги робота.

Чтобы прикрепить ножки, проделайте 2 отверстия примерно на четверть пути от края коробки с каждой стороны. Затем проделайте отверстие в центре верхней части двух узких коробок. Закрепите бумажной застежкой и лентой, продвиньте ленту между двумя коробками и закройте верхнюю часть коробок.

Шаг № 6: Присоедините голову робота

Присоедините голову к корпусу, пробив отверстие в центре верхней заслонки в корпусе робота.Затем проделайте отверстие в центре нижней крышки на голове робота. Присоедините голову к туловищу с помощью бумажной застежки.

Шаг № 7: Украсьте своего робота.

В головке можно сделать отверстия для антенн из соломинки для питья. Используйте наклейки, маркеры и все остальное, что вы можете найти, чтобы добавить последние штрихи к вашему новому боту Box!

Как сделать робота из вторсырья!

Все, кто меня знает, знают, что я делаю поделок из вторсырья .Я сохраняю все свои тюбики от туалетной бумаги, тюбики для бумажных полотенец, пустые банки, емкости для йогурта, пластиковые крышки, коробки для закусок, и этот список можно продолжить. Итак, я нырнул в свой тайник на переработку, чтобы придумать этого необычного робота из коробки для хлопьев , который вы можете сделать вместе с детьми! Роботизированный корабль из переработанных материалов - , наверное, одна из моих лучших идей.

Почему изделия из вторсырья?

Ремесло - это прекрасное время для объединения, а также хорошее время для обучения детей урокам. Как важность заботы о нашей планете.Переработка и переработка - вот несколько способов сделать это. Кроме того, легко перерабатываемых и переработанных поделок для детей позволяют создавать и оставаться в рамках бюджета, поскольку большинство ваших принадлежностей - это вещи, которые в противном случае вы бы выбросили! Это может быть такой полезный и запоминающийся опыт изготовления.

Еще я люблю поделки из переработанных материалов, потому что это отличный способ проявить воображение и учит находчивости, работая с тем, что у вас уже есть!

Как сделать переработанного робота из коробки с хлопьями

Этот робот сделан из различных переработанных предметов.Есть, конечно, коробка от хлопьев, но также и пустые банки из-под овощей, тюбик от бумажных полотенец и довольно много крышек, которые я сохранил. Используйте все, что у вас есть, чтобы сделать своего переработанного робота!

Вам понадобится:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

  • Ящик для хлопьев
  • Что-то на вес (старое полотенце, мешок с фасолью, газета и т. Д.)
  • Алюминиевая фольга
  • трубка для бумажных полотенец
  • 2 банки для овощей или супа (ножки)
  • 1 большая банка (головка)
  • Крышки пластиковые и металлические разные
  • 2 крышки для бутылок
  • металлическая гайка
  • 2 серебряных очистителя трубок
  • Белая книга
  • Маркер черный
  • Лента
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея
  • Ремесленный нож

  • Чтобы придать телу робота некоторый вес, сначала нужно положить что-нибудь в коробку с хлопьями.Я использовала старую толстовку. Старое полотенце, пакет сушеных бобов, много скомканных газет - все в этом роде!
  • Оберните коробку для хлопьев алюминиевой фольгой и закрепите лентой.
  • Используйте нож для поделок, чтобы вырезать отверстия в боковой части коробки для рук.
  • Разрежьте трубку бумажного полотенца пополам и оберните обе половинки алюминиевой фольгой.
  • Вставьте трубки по бокам коробки для хлопьев.

  • Оберните каждую банку алюминиевой фольгой.
  • Используйте различные крышки, чтобы украсить переднюю часть коробки с хлопьями.
  • На большую банку наклеить крышки для глаз; затем приклейте к крышкам для зрачков пробки от бутылок.
  • Приклейте металлическую гайку в качестве носика.

  • Нарисуйте несколько линий на белой бумаге, а затем проведите одну линию через эти линии. Ножницами вырежьте рот из линованной бумаги и приклейте скотчем к консервной банке.
  • Оберните серебряный очиститель для трубок вокруг карандаша и приклейте его внутрь большой банки.
  • Приклейте голову и ноги к коробке с хлопьями, чтобы завершить вашего робота.

Другие идеи для творчества из переработанных материалов

Если этот проект показал вам забавную сторону еженедельного ограбления вашего мусорного бака, вы должны проверить эти другие идеи!

Надеемся, вам понравилась наша идея перерабатываемого робота! Поделитесь своими любимыми хитростями из переработанных / переработанных крафтов в комментариях ниже.

Сделайте робота из коробки с хлопьями

Я люблю изделия из переработанных материалов.Я собираю туалетную бумагу и тюбики для бумажных полотенец, коробки из-под хлопьев, пустые банки, емкости для йогурта, пластиковые крышки и так далее. Обожаю роботов и пришельцев, они делают такие очаровательные поделки для детей. Поэтому я решил использовать некоторые из этих переработанных предметов с этим забавным роботом-коробкой для хлопьев .

Робот для зерновых коробок

Я сделал этого робота из коробки с хлопьями и других переработанных предметов. Среди прочего я использовала консервные банки и картонные тубы. Вот предложения, которые вы можете использовать:

  • коробки для снеков
  • Ящики для хлопьев
  • тубы картонные
  • пластиковые крышки для напитков
  • коробки для снеков
  • стаканчиков для йогурта
  • крышки для консервных банок
  • алюминиевых банок
  • овсяные хлопья и контейнеры Pringle

Если у вас есть запас переработанных предметов, я призываю вас пройти через него и сделать своего собственного робота из того, что у вас есть под рукой!

Примечание: некоторые ссылки ниже являются партнерскими.Это означает, что если вам случится что-то купить, небольшой процент от этой продажи возвращается на этот сайт, что позволяет мне продолжать предлагать вам бесплатные учебные пособия, такие как этот. Так что спасибо!

Как всегда, полный список материалов для печати и инструкции находятся в конце этого поста. Для этого проекта вам потребуются следующие расходные материалы:

  • Ящик для хлопьев
  • Что-то на вес (старое полотенце, мешок с фасолью, газета и т. Д.)
  • Алюминиевая фольга
  • трубка для бумажных полотенец
  • 2 банки для овощей или супа (ножки)
  • 1 большая банка (головка)
  • Крышки пластиковые и металлические разные
  • 2 крышки для бутылок
  • металлическая гайка
  • 2 серебряных очистителя трубок
  • Белая книга
  • Маркер черный
  • Лента
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея
  • Ремесленный нож

  1. Чтобы придать телу робота некоторый вес, сначала нужно положить что-нибудь в коробку с хлопьями.Я использовала старую толстовку. Старое полотенце, пакет сушеных бобов, много скомканных газет, что угодно в этом роде.
  2. Оберните коробку для хлопьев алюминиевой фольгой и закрепите лентой.
  3. Используйте нож для поделок, чтобы вырезать отверстия в боковой части коробки для рук.
  4. Разрежьте трубку бумажного полотенца пополам и оберните обе половинки алюминиевой фольгой.
  5. Вставьте трубки по бокам коробки для хлопьев.
  6. Оберните каждую банку алюминиевой фольгой.
  7. Используйте различные крышки, чтобы украсить переднюю часть коробки с хлопьями.
  8. На большую банку наклеить крышки для глаз; затем приклейте к крышкам для зрачков пробки от бутылок.
  9. Приклейте металлическую гайку в качестве носика.
  10. Нарисуйте несколько линий на белой бумаге, а затем проведите одну линию через эти линии. Ножницами вырежьте рот из линованной бумаги и приклейте скотчем к консервной банке.
  11. Оберните серебряный очиститель для трубок вокруг карандаша и приклейте его внутрь большой банки.
  12. Приклейте голову и ноги к коробке с хлопьями, чтобы завершить вашего робота.

Ну разве не весело !? Если вы его сделаете, обязательно пришлите мне картинку или разместите ее на моей стене в Facebook, я буду рад ее увидеть!

Если вам понравился этот проект, возможно, вам понравится и мой робот-ящик для хлопьев из клейкой ленты!

Распечатать проект

Сделайте робота из коробки с хлопьями

Принадлежности

  • Ящик для хлопьев
  • Что-то для утяжеления старого полотенца, мешка сушеных бобов, газет и т. Д.
  • Алюминиевая фольга
  • трубка для бумажного полотенца
  • 2 ножки овощных или суповых банок
  • 1 большая головка банки
  • Различный пластик и металлические крышки
  • 2 крышки для бутылок
  • металлическая гайка
  • 2 серебряных средства для чистки труб
  • Белая бумага
  • Черный маркер
  • Лента
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея
  • Нож для рукоделия

Инструкции

  • Чтобы придать телу робота некоторый вес, сначала нужно положить что-нибудь в коробку с хлопьями.Я использовала старую толстовку. Старое полотенце, пакет сушеных бобов, много скомканных газет, что угодно в этом роде.

  • Оберните коробку для хлопьев алюминиевой фольгой и закрепите лентой.

  • Используйте нож для поделок, чтобы вырезать отверстия на боковой стороне коробки для рук.

  • Разрежьте трубку бумажного полотенца пополам и оберните обе половинки алюминиевой фольгой.

  • Вставьте трубки по бокам коробки для хлопьев.

  • Оберните каждую банку алюминиевой фольгой.

  • Используйте различные крышки, чтобы украсить переднюю часть коробки для хлопьев.

  • На большую банку наклеить крышки для глаз; затем приклейте к крышкам для зрачков пробки от бутылок.

  • Приклейте металлическую гайку в качестве носика.

  • Нарисуйте несколько линий на белой бумаге, а затем проведите одну линию через эти линии. Ножницами вырежьте рот из линованной бумаги и приклейте скотчем к консервной банке.

  • Оберните серебряный очиститель для трубок вокруг карандаша, затем приклейте внутрь большой банки.

  • Приклейте голову и ноги к коробке с хлопьями, чтобы собрать робота.

Аманда Формаро - хитрая предприимчивая мать четверых детей. Она любит печь, готовить, мастерить детские поделки и создавать предметы декора для своего дома. Она мастер и гуру на кухне, много раз появлялась в Интернете и в печатных изданиях на протяжении многих лет. Она также является редактором канала Home & Garden в Craft Gossip и владельцем FunFamilyCrafts.com.

Последние сообщения от Amanda Formaro (посмотреть все)

Litter-Robot 3 Автоматический самоочищающийся ящик для мусора - Бежевый

Пока фантастика ....!

Мы пользуемся роботом-мусором под открытым небом чуть больше месяца, и до сих пор это прекрасно! Мы обсуждали его покупку из-за высокой цены, но оно того стоило! У нас есть 2 кошки, и когда одна стала старше, он стал использовать нашу ванную комнату в качестве туалетного лотка при любой возможности.Мы обнаружили, что почти невозможно справиться с уборкой подстилки, мы попытались добавить еще 2 ящика для туалета, поэтому были и другие варианты, но по какой-то причине это показалось недостаточно хорошим, и ванная комната была в его голове, лучшая вариант. Излишне говорить, что обе наши кошки теперь пользуются роботом-мусором, и теперь у нас снова есть ванная!

С устройством требуется немного обучения, в основном с изучением того, что означают индикаторы и мигающие огни, но руководство простое в использовании, и в Интернете так много справочной информации, что для нас это было легкой настройкой.

Очистить грязную подстилку просто: достаточно снять мешок и добавить новый. Запах практически отсутствует (даже при смене подстилки). Мы обнаружили, что нам нужно опорожнять лоток примерно каждые 4–5 дней и примерно раз в неделю добавлять немного подстилки. Мы также заметили, что помет держится дольше. Мы начали с совершенно нового ящика, и у нас все еще оставалось около 1/4 его объема, а до этого мы перебирали ящик мусора в месяц.

У нас раньше был синий ночник для кошек, чтобы их не беспокоил свет робота-мусорщика.Мы больше всего думаем о типе наполнителя, который мы используем, так как он, кажется, содержит много пыли, и из некоторых обзоров и видео, которые мы смотрели по очистке устройства, мы знаем, что он может накапливаться на металлических датчиках. Итак, мы рассмотрим несколько разных типов наполнителя с меньшим количеством пыли. Таким образом, нам не нужно так часто беспокоиться о чистке датчиков.
Нам также пришлось столкнуться с защемлением в блоке, которое произошло из-за того, что часть мусора раскололась во время опорожнения и застряла вокруг отверстия.Это помешало установке опустошить подстилку, как только мы выяснили, в чем заключаются проблемы, мы очистили ее и собрали все вместе, и все снова стало отлично. Мы подозреваем, что это произошло из-за того типа помета, который у нас есть, и это еще одна причина, по которой мы будем рассматривать возможность его замены.

Тем не менее, в целом робот-уборщик - отличный способ содержать кошачий туалет в чистоте, не тратя на это много времени. Мы с нетерпением ждем многих лет легкой очистки.Спасибо!

Litter-Robot 3 Connect Автоматический самоочищающийся ящик для мусора - серый

  • Litter-Robot 3 Connect Самоочищающийся ящик для мусора (версия с поддержкой Wi-Fi)
  • Позволяет контролировать использование кошачьего туалета и удаленно изменять настройки
  • Совместимость с мобильными устройствами Apple и Android
  • Отлично подходит для кошек весом от 5 фунтов
  • Цвет: серый
  • Полная гарантия 18 месяцев

Поприветствуйте полностью обновленный автоматический самоочищающийся ящик для мусора Litter-Robot 3 Connect (серый)! После того, как кошка уходит, запатентованный процесс просеивания автоматически отделяет отходы от подстилки и откладывает комки в ящик для мусора для облегчения утилизации.Отлично подходит для кошек весом от 5 фунтов.

Теперь с поддержкой Wi-Fi, поэтому вы можете удаленно контролировать и управлять одним роботом-мусором или несколькими устройствами. Совместимость с мобильными устройствами Apple с iOS 9.0 или выше и мобильными устройствами Android 6.0 или выше. Теперь доступен в сером цвете: каждый блок выполнен в уникальном сером мраморе, что придает ему неповторимый и изысканный вид.

Приложение Connect дает вам дополнительную свободу от обязанностей, связанных с ящиком для мусора, позволяя удаленно контролировать и управлять одним роботом-мусором или несколькими устройствами.Используйте приложение, чтобы просматривать уровень мусорного ящика, получать уведомления, устранять неполадки и просматривать полную историю использования, чтобы получить представление о здоровье вашей кошки.

Индикация заполнения ящика

Робот-мусорщик уведомляет вас, когда контейнер для мусора заполнен.

Спящий режим

В 8-часовом спящем режиме устройство не будет ездить на велосипеде в ночное время.

Автоматический ночник

Автоматический ночник помогает пожилым кошкам в ночное время суток.

Регулируемый таймер цикла

Выберите задержку на 3, 7 или 15 минут перед циклом установки.

Блокировка панели управления

Заблокируйте все функции кнопок на панели управления.

Простая установка, отсутствие специальных емкостей или дорогих пакетов для мусора

Глобус и базовый блок поставляются в полностью собранном виде и очень просты в установке. Просто подключите его с помощью прилагаемого адаптера переменного тока на 15 вольт и добавьте мусор, вот и все.Попрощайтесь с этими дорогими специальными емкостями или мешками для мусора, робот-мусорщик использует обычные кухонные мешки для мусора.

Работает с любым наполнителем для комков.
Робот-уборщик был разработан для работы с различными типами наполнителя, а не только с наполнителями для комков из глины премиум-класса. Просеивающее сито подходит как для слипающихся глиняных наполнителей, так и для альтернативных наполнителей, таких как «Жемчуг для туалета», «Кристаллы» или «Лучший наполнитель для кошачьего туалета в мире».

Долговечность
Робот для мусора - это автоматический самоочищающийся туалетный ящик бытового качества, рассчитанный на девять жизней вашей кошки.За этим туалетным лотком стоит компания Automated Pet Care Products, Inc. с 18-месячной полной гарантией.

90-дневная гарантия возврата денег
Если вы или ваши кошки не полностью удовлетворены продуктом по какой-либо причине, просто верните устройство в течение 90 дней после получения для возврата денег за продукт. Обратите внимание на следующие условия:

  • Товар должен быть возвращен в оригинальной коробке

  • Расходы по доставке при возврате товара несет покупатель

  • Плата за уборку взимается, если товар не возвращается в новом состоянии со всеми принадлежностями.

Угольный фильтр
Для установки:
Заправьте верхний угол под выступ ящика.Затем сдвиньте фильтр вверх.

Чтобы снять: Возьмитесь за нижний угол фильтра и потяните фильтр вниз, в сторону от ступеньки ящика.

Уплотнение основания
Установка уплотнения основания для основания с ребром:
Отогните защитную полосу и поместите полосу уплотнения основания над ребром. Затем сильно надавите на основание.

Установка уплотнения основания для основания без ребра: Вырежьте шаблон на обратной стороне этого листа и поместите его на основание.Часто делайте отметки вокруг основания. Отогните защитную полосу и поместите базовую полосу над созданной вами линией. Наконец, плотно прижмите уплотнительную ленту к уплотнительной ленте.

Картонный коллаж с роботом - экономное развлечение для мальчиков и девочек

В последнее время мы делаем всевозможные поделки из материалов со всего дома. Этот картонный коллаж-робот обязательно станет хитом! Мне нравится эта детская поделка, потому что она подходит для всех возрастов, и вы можете настроить ее буквально из всего, что есть под рукой.

Это забавный проект, который можно сделать дома, чтобы избавиться от скуки, а также его можно использовать в классе или группе. Я думаю, что вся доска объявлений, полная роботов, выглядела бы потрясающе!

Необходимые расходные материалы

Мы использовали следующие расходные материалы:

  • Ящики для хлопьев
  • Крышки для сока
  • Бусины
  • Бумажные соломинки
  • Картонные коробки (гофрированный картон)
  • Фольга
  • Sharpies
  • Бумага
  • Пуговицы
  • Googly eyes
  • Пробки
  • Палки для рукоделия
  • Кольца для брелков
  • Краска
  • Клей

Другие предложения:

  • Мусорная почта - вырезайте буквы, цифры и т.