Что лучше вариатор или робот и с какой трансмиссией выбрать автомобиль
Робот и вариатор по конструкции относятся к двум разным типам коробок передач, первая к механической, вторая к автоматической. Но обе трансмиссии позволяют передачам переключатся автоматически и это их объединяет.
Что лучше вариатор или робот, какие их преимущества и недостатки, отличительные конструктивные особенности будет рассмотрено в этой статье.
Вариатор, устройство и принцип работы
Вариатор (CVT, или Continuously Variable Transmission) — это тип автоматической коробки передач, который обеспечивает бесступенчатое изменение передаточных отношений, позволяя двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Вариаторы обеспечивают плавное и эффективное управление мощностью, что делает их популярным выбором для современных автомобилей.
Основные компоненты этого типа трансмиссии:
- Ременная передача: в большинстве CVT используется металлический ремень или цепь, который передает крутящий момент между двумя коническими шкивами.
Один шкив связан с двигателем (первичный), а другой — с колесами автомобиля (вторичный). - Шкивы: первичный и вторичный имеют переменную геометрию. Это позволяет им изменять свои радиусы в зависимости от положения ремня или цепи. Шкивы состоят из двух половинок, которые могут сближаться или раздвигаться, изменяя тем самым передаточное отношение.
- Гидравлическая система: контролирует положение шкивов и, следовательно, передаточное отношение. Она определяет, как быстро и насколько сильно шкивы должны сближаться или раздвигаться для управления передачей.
- Электронный блок управления (ECU): собирает информацию от различных датчиков, таких как датчики скорости, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. На основе этих данных, ECU определяет оптимальное передаточное отношение и регулирует гидравлическую систему для достижения этого результата.
Существующие виды
Вариаторы могут быть классифицированы по разным критериям, но основные виды включают:
- Клиноременный (V-belt CVT): это наиболее распространенный тип вариатора, использующий металлический ремень для передачи крутящего момента между двумя коническими шкивами с переменной шириной.
Обеспечивает плавное изменение передаточных отношений и характеризуется высокой эффективностью. Однако, износ ремня может снижать надежность и срок службы системы. - Цепной (Chain CVT): вместо ремня, цепной вариатор использует специализированную металлическую цепь для передачи крутящего момента между шкивами. Имеет преимущества аналогичные ременному вариатору, но может быть более надежным и долговечным благодаря улучшенной сопротивляемости износу и растяжению.
- Тороидальный (Toroidal CVT): использует два тороидальных (бубликовидных) диска и набор роликов, которые передают крутящий момент между дисками. При изменении положения роликов на дисках меняется передаточное отношение. Тороидальные вариаторы характеризуются высокой эффективностью и могут передавать больший крутящий момент, чем ременные или цепные аналоги, но их сложность и стоимость обычно выше.
- Электронно-гидравлический (Hydrostatic CVT): этот тип вариатора использует гидравлические насосы и моторы для передачи крутящего момента.
Электронно-гидравлический вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточных отношений путем регулировки объема и давления рабочей жидкости, которая передается между насосом и мотором. Этот вид вариатора имеет применение в сельскохозяйственной.
Преимущества и недостатки вариаторов
Для удобства все данные сведены в таблицу.
Преимущества | Недостатки |
Плавность хода. | Ограниченный диапазон передаточных отношений. |
Эффективность и возможность работы двигателя в оптимальном диапазоне оборотов. | Меньшую надежность по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. |
Бесступенчатое ускорение. | Дороговизну ремонта или замены включая и расходники |
Меньший вес по сравнению с АКПП. | Не подходит для автомобилей с большой мощностью. |
Меньше «тормозит» при переключении передач по сравнению с роботом. | Не подходит для эксплуатации в сложных дорожных условиях. |
Рекомендации по правильной эксплуатации вариатора
Чтобы продлить срок службы коробки CVT соблюдайте следующие рекомендации:
- Регулярное обслуживание: следуйте рекомендациям производителя по регулярной замене масла и фильтра в вариаторе. Обычно это необходимо делать каждые 60 000 — 100 000 км, но уточните данные для своего автомобиля в руководстве по техническому облуживанию и ремонту.
- Используйте качественное масло: выбирайте только масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
Не экономьте на масле, т.к. оно играет ключевую роль в работе вариатора. - Периодически контролируйте уровень смазки в трансмиссии.
- Плавное ускорение: избегайте резкого ускорения и торможения, особенно на холодном двигателе. Это снижает нагрузку на вариатор и продлевает его срок службы.
- Разогревайте двигатель: перед началом движения дайте мотору прогреться, особенно в холодное время года. Это позволяет маслу в вариаторе дойти до оптимальной рабочей температуры и обеспечивает лучшую смазку.
- Не превышайте допустимую нагрузку: следуйте указаниям производителя относительно максимальной нагрузки на ваш автомобиль. Перегрузка может привести к износу и повреждению вариатора.
- Не крутите двигатель на холостом ходу: делайте это только на короткое время иначе это может привести к перегреву вариатора.
- Прицепы и буксировка: убедитесь, что для вашей марки авто разрешена буксировка и используйте только подходящие прицепы. Буксировка тяжелых грузов может привести к износу и повреждению вариатора.

В заключении раздела, вариаторы предлагают ряд преимуществ для водителей, таких как плавность хода, эффективность и возможность работы двигателя в оптимальном диапазоне оборотов.
Однако, их использование также связано с некоторыми недостатками, включая ограниченный диапазон передаточных отношений, меньшую надежность и дороговизну ремонта или замены.
Читайте также:
Что такое вариатор (коробки передач CVT), устройство, принцип работы, преимущества и недостатки
Роботизированная коробка передач (РКП)
Также известная как автоматизированная механическая коробка передач (AMT) или полуавтоматическая КП, представляет собой компромисс между механической и автоматической трансмиссиями.
РКП использует традиционную МКПП с множеством передач, но автоматизирует процесс сцепления и переключения с помощью электронного управления и актуаторов.
Устройство и принцип работы
РКП состоит из нескольких ключевых компонентов:
- Основная коробка передач: она аналогична традиционной механической КП.

- Сцепление: в роботизированной трансмиссии может быть одно или двойное сцепление. Двойное сцепление (DCT) предпочтительнее, так как оно обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, минимизируя прерывания тяги между передачами.
- Электронный блок управления (ECU): это «мозг». ECU получает информацию от датчиков на автомобиле, таких как положения дроссельной заслонки, скорости, оборотов двигателя и других. Он анализирует эту информацию и определяет оптимальное время для переключения передач и управления сцеплением.
- Актуаторы: отвечают за физическое переключение передач и управление сцеплением на основе команд от ECU. В РКП могут использоваться разные типы актуаторов, такие как электромеханические, гидравлические или пневматические.
- Датчики: предназначены для сбора информации о состоянии автомобиля, такой как скорость, обороты двигателя и положение дроссельной заслонки. Эта информация используется ECU для определения оптимального момента переключения передач и управления сцеплением.

- Лепестки переключения или рычаг: в ручном режиме управления водитель использует лепестки на рулевом колесе или специальный рычаг для переключения передач. Сигналы от этих устройств передаются в ECU, который в свою очередь управляет актуаторами для включения той или иной передачи.
Преимущества и недостатки робота
Преимущества роботизированной коробки передач:
- Улучшенная производительность: более быстрое и точное переключение передач, особенно в коробках с двойным сцеплением, может привести к меньшему расходу топлива.
- Гибкость управления: Водитель может выбирать между автоматическим режимом, в котором передачи переключаются самостоятельно, и ручным, в котором водитель самостоятельно переключает передачи с помощью лепестков или рычага.
- Комфорт вождения: РКП обеспечивает более комфортное вождение по сравнению с механической трансмиссией, так как водителю не нужно управлять сцеплением и переключать передачи вручную.
Однако, роботизированные коробки передач также имеют некоторые недостатки:
- Сложность и стоимость: РКП имеет более сложную конструкцию по сравнению с механикой, что может привести к более высокой стоимости и сложности обслуживания.

- Надежность и износ: электронные компоненты, актуаторы и датчики могут износиться и выйти из строя со временем, что приведет к дорогостоящим ремонтам.
- Плавность переключения: в некоторых случаях, особенно при медленном движении или в условиях городского трафика, переключение передач в РКП может быть менее плавным по сравнению с автоматическими КП включая и вариатор.
- Адаптация: некоторым водителям, особенно тем, кто привык к МКПП, может потребоваться время для адаптации к особенностям управления роботизированной КП. В частности, переключение передач и работа сцепления могут отличаться от традиционных трансмиссий, что может вызвать изначальное неприятие со стороны некоторых автовладельцев.
Робот с двумя сцеплениями
Также известный как коробка передач с двойным сцеплением (DCT, от англ. Dual Clutch Transmission), представляет собой разновидность роботизированной трансмиссии.
Принцип работы DCT следующий:
- Два сцепления расположены на двух отдельных валах, каждый из которых контролирует определенный набор передач.
Одно сцепление управляет нечетными передачами (1-я, 3-я, 5-я и т. д.), а другое – четными (2-я, 4-я, 6-я и т. д.). - Во время движения автомобиля одно сцепление активно и контролирует текущую передачу, в то время как другое заранее подготавливает следующую передачу.
- Когда наступает момент переключения, происходит быстрое и плавное переключение между сцеплениями, что практически исключает прерывание тяги и обеспечивает практически мгновенный переход с одной скорости на другую.
- Быстрое и плавное переключение: DCT обеспечивает быстрое и практически бесступенчатое переключение передач, что улучшает динамику и комфорт вождения.
- Улучшенная экономичность: благодаря быстрому переключению, двигатель работает с более оптимальными оборотами, что может привести к улучшению топливной экономичности.
- Производительность: DCT обычно обеспечивает лучшую производительность по сравнению с традиционными автоматическими или роботизированными КП с одинарным сцеплением.

- Стоимость и сложность: DCT имеет более сложную конструкцию и может быть дороже в производстве, покупке и обслуживании по сравнению с традиционными автоматическими или роботизированными коробками передач с одинарным сцеплением.
- Надежность: В связи с большим количеством движущихся частей и сцеплений, КП с двойным сцеплением может быть менее надежной и подвержена износу или поломкам по сравнению с другими типами трансмиссий.
- Плавность работы при малых скоростях: Некоторые DCT могут иметь сложности с плавным переключением передач при малых скоростях или в условиях городского трафика, что может вызывать некоторый дискомфорт при вождении.
Несмотря на некоторые недостатки, роботизированные коробки передач стали популярными среди автомобилей среднего и премиум-класса, благодаря их способности предложить компромисс между производительностью механикой и комфортом автоматической трансмиссии.
Читайте также:
Коробка DSG, что это такое, устройство и принцип работы, характеристики, на какие авто устанавливалась, плюсы и минусы по отзывам
Что выбрать вариатор или робот?
В заключении можно сказать, что вариаторы (CVT) и роботизированные коробки передач (РКП) имеют различия в конструкции и принципе работы, а выбор между ними во многом зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации автомобиля.
Отличия между вариатором (CVT) и роботизированной коробкой передач (РКП):
Особенности | Вариатор | Робот |
Принцип работы | Использует систему ремней и шкивов (или конических шестерен) с переменным диаметром для бесступенчатого изменения передаточных отношений, обеспечивая плавное движение. | РКП, с другой стороны, имеет фиксированные передачи, как в механической трансмиссии, но переключение между ними автоматизировано с помощью актуаторов и электронного управления. |
Комфорт | Обеспечивает более плавное вождение, так как отсутствуют рывки при переключении передач. | РКП, особенно с одинарным сцеплением, может иметь менее плавное переключение передач, особенно на низких скоростях. |
Производительность | Обычно предпочтительнее для автомобилей с акцентом на комфорт и экономичность. | РКП, особенно с двойным сцеплением (DCT), может обеспечить лучшую производительность и быстрое переключение передач, что делает его предпочтительным для спортивных автомобилей. |
Топливная экономичность | Позволяет двигателю работать на оптимальных оборотах, что может привести к лучшей топливной экономичности, особенно при городской езде. | Также может быть достаточно экономичным, но результаты могут варьироваться в зависимости от типа коробки передач и стиля вождения. |
Надежность и обслуживание | Имеет меньше движущихся частей и может быть менее подвержен механическому износу, однако ремонт или замена вариатора может быть дорогостоящим процессом. | Имеет больше изнашивающихся компонентов, таких как сцепления и актуаторы, что может привести к более частому обслуживанию или ремонту. Однако их стоимость может варьироваться в зависимости от конкретного типа коробки передач и автомобиля. |
Читайте также:
Выбор между вариатором (CVT) и роботизированной коробкой передач (РКП) во многом зависит от индивидуальных предпочтений водителя и требований к автомобилю.
Если вам важен комфорт и топливная экономичность, особенно при городской езде, CVT может быть более подходящим вариантом.
Если же вы предпочитаете быстрое и точное переключение передач с возможностью ручного управления и акцентом на производительность, роботизированная коробка, особенно с двойным сцеплением (DCT), может быть более привлекательным выбором.
Вариатору
0%
Роботу
0%
АКПП (коробке автомат)
50%
МКПП (механика)
50%
Проголосовало: 6
youtube.com/embed/SOxvPxJwSzU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>У чому Варіатор виграє у механіки і автомата?
Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата
Вариатор представляет собой бесступенчатую трансмиссию с бесконечным количеством передаточных чисел. Данная КПП является одним из подвидов автоматической коробки передач. Однако, в отличие от «автомата», вариатор обеспечивает большую мощность, динамичный разгон и более мягкое вождение.
Содержание:
1. История создания вариатора
2. Как работает вариатор?
3. Типы вариаторов
4. Преимущества и недостатки вариатора
5. Советы по эксплуатации вариатора
6. Вариатор: отзывы владельцев
7. Трансмиссия XTRONIC CVT
История создания вариатора; преимущества и недостатки вариатора
Стенд, наглядно демонстрирующий работу вариатора
Вариатор – это далеко не новшество.
Идея бесступенчатой коробки передач пришла в голову самому Леонардо да Винчи более пятиста лет назад. Впервые же патент на вариатор был зарегистрирован в конце XIX века. Тем не менее, такой тип трансмиссии не сразу начали использовать на автомобилях. Причиной этому была высокая цена, большие размеры и небольшой срок эксплуатации.
С тех пор вариатор претерпел глобальные изменения. Однако еще долгое время такой тип КПП использовали только на скутерах, мопедах и снегоходах. Основной причиной такого положения дел был ремень, который не выдерживал больших нагрузок и быстро рвался. В настоящее время эту проблему частично решили. Сегодня многие автоконцерны, такие как Дженерал Моторс, Хонда, Ниссан специализируются на разработке трансмиссии типа CVT.
Как работает вариатор?
Традиционные трансмиссии используют строго определенный набор передач. К примеру, на механике задано 5 передачных чисел, на автомате их до 8. Эти коэффициенты включаются в зависимости от дорожной обстановки: с низкой передачи, как правило, начинается движение; средние включаются во время ускорения и т.
д. В обычных КПП мы не можем изменить количество передач. К примеру, нет такой передачи, как 2,5 или 3,75. Автомобиль должен ехать на второй либо третьей передаче. Вариатор – коробка передач с бесчисленным количеством коэффициентов. Это значит, что трансмиссия может выбрать любое значение от минимального и до максимального.
Типы вариаторов:
Внутренне устройство клиноременного вариатора
Вариаторы можно классифицировать на три типа:
• Клиноременные являются самыми распространёнными. Его устройство и принцип работы были рассмотрены нами выше.
• Тороидальные в отличие от клиноременных имеют два вала с особой тороидной поверхностью и между ними проходит не ремень, а ролики. От положения этих роликов и зависит передаточное число вариатора.
• Гидростатические вариаторы работают абсолютно по другому принципу. Эта технология базируется на насосах переменного объема, которые транспортируют жидкость в гидростатические моторы, которые, в свою очередь, превращают эту жидкость во вращательное движение.
Советы по эксплуатации вариатора:
Вариатор значительно упрощает управление авто, но требует ухода
Если Вы являетесь обладателем автомобиля, оснащенным вариатором, или только задумываетесь об этом, тогда Вам необходимо знать некоторые правила его эксплуатации.
• Регулярно следите за уровнем жидкости и масла, а также не забывайте проверять все фильтры. В случае необходимости меняйте их вовремя.
• В холодное время года автомобиль необходимо не спеша прогреть. И делать это следует либо в нейтральном положении, либо в движении на очень маленькой скорости. В парковочном же состоянии масло в двигатель не поступает.
• Следует пристально следить за работой всех датчиков и регулярно проверять, нет ли обрыва в проводке.
Вариатор: отзывы владельцев
Судя по отзывам тех автолюбителей, которые только планируют приобрести автомобиль, но не могут выбрать – вариатор или АКПП, можно сказать, что народ еще с большим недоверием относится к бесступенчатым трансмиссиям.
Однако водители, которые уже опробовали это новшество на себе, оставляют самые положительные комментарии. По их мнению, такие автомобили лучше разгоняются, тише едут и меньше топлива расходуют. Среди минусов отмечают дорогую жидкость для вариатора, непростой ремонт и то, что к такому автомобилю нужно еще привыкнуть.
Трансмиссия XTRONIC CVT
Вариатор Toyota Prius; АКПП вариатор CVT коробка передач
Автоконцерн Ниссан уже не первый год занимается разработкой вариаторов для своих машин. В 2013 году компания представила миру усовершенствованную модель бесступенчатой коробки передач XTRONIC CVT. Эта трансмиссия была предназначена специально для двигателей средней мощности и объемом до 3,5 литров. Новая трансмиссия по сравнению с предыдущей моделью КПП экономила примерно на 10% больше топлива, потери на трение также уменьшились почти на 40%.
Источник: http://avtomotospec.
ru • 13.04.2014 • Фото: АКПП вариатор CVT •
============================================================
Китайский производитель редукторов, редуктор, поставщик червячных редукторов
НОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
МОТОР-РЕДУКТОР
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ЧЕРВЯЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
ВидеоСвяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
| Основные продукты: | Коробка передач
,
Коробка передач
,
Червячный редуктор
,
Редуктор скорости
,
Редуктор
,
Редукторный двигатель
,
Спиральный червь .![]() | |
| Площадь завода: | >2000 квадратных метров | |
| Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001 |
Компания Guangdong Starshine Drive Co.
, Ltd, предшественник которой был государственным военным предприятием по производству пресс-форм, была основана в 1965 году. Посвятите себя тому, чтобы стать ведущим предприятием в Китае с миссией «Благодаря ведущим в отрасли технологиям редуктора и трансмиссии, помогите Китаю». Машины и оборудование лидируют в мире!»
В настоящее время Starshine имеет сильный технический персонал, насчитывающий более 342 сотрудников, в том числе более 40 инженерно-технических специалистов, а также виды передовых обрабатывающих машин и испытательного оборудования. Благодаря …
Просмотреть все
Сертификаты
16 шт.Сертификат СЕ
Сертификат ISO
Аутентификация CQC
Сертификат ТУВ
Интеллектуальная собственность
Свидетельство о патенте на изобретение
Свидетельство о патенте на промышленный образец
Аутентификация CQC
Аутентификация CQC
Аутентификация CQC
Сертификат компании High-teach 2019
Новый и высокотехнологичный продукт-серия XGK
Новый и высокотехнологичный продукт — серия NCJАутентификация CCC 1/2
CCC Authentication 2/2
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
миссис Джессика Чжоу
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Ключ кпп вариатор
Шпонка муфты коробки передач представляет собой соединение между выходным валом коробки передач и муфтой коробки передач.
| Номер продукта | 3A2 |
|---|---|
| Модель Axam | Coupe Emotion 20 20, Crossover Emotion 2020, Crossline Emotion 2020, City Emotion 2020, Pro D-Truck, Coupe 2016-2019, Кроссовер 2016-2019, Кросслайн 2016-2019, Сити 2016-2019, Купе 2013-2016, Кроссовер 2013-2016, Кросслайн 2013-2016, Сити 2013-2016, ГТО 2010-2013, Купе 2010-2013, Кроссовер 20 10-2013, Crossline 2010-2013, City 2010-2013, Scouty 2008-2010, Roadline 2008-2010, Crossline 2008-2010, City 2008-2010, Crossline 2005-2008, Scouty 2005-2008, MEGA 2, MEGA 1, 741 (2 005- 2008 г. ), 721 (2005-2008 гг.), 500,4 Пикап (1997-2004), 500.4 Минивэн (1997-2004), 500.4 (1997-2004), 400 Evolution (1997-2004), 400.4 (1997-2004), 400 (1997-2004) |
| Bellier модель | Белье B8, Bellier Jade, Bellier Opale, Bellier Divane, Bellier VX550, Bellier Transporter |
| Модель Casalini | Casalini M20, Casalini M14, Casalini M12, Casalini M10, Casalini YDEA | Модель Chatnet | Chatenet Ch56, Chatenet Ch50, Chatenet Ch42, Chatenet Ch36, Chatenet Barooder, Chatenet Media, Chatenet Stella |
| Модель JDM | JDM Xheos, JDM Roxsy, JDM Aloës, JDM Abaca, JDM Albizia, JDM Titane |
| Модель Grecav | Grecav Sonique, Grec av EKE |
| Модель Ligier | Ligier JS60, Ligier JS50 / JS50L Фаза 3, Ligier JS50 / JS50L Фаза 2, Ligier JS50 / JS50L Фаза 1, Ligier IXO, Ligier JS RC, Ligier X-Too R, Ligier X-Too S, Ligier X-Too RS, Ligier X-Too Max , Ligier X-Too, Ligier X-Pro, Ligier Nova, Ligier Ambra |
| Модель Microcar | Microcar MGO6, Microcar MGO4, Microcar MGO3, Microcar MGO2, Microcar MGO1, Microcar M8, Microcar Due 6, Microcar Due 3, Microcar Due 2, Microcar Due 1, Microcar MC2, Microcar MC1, Microcar Virgo |
| Minauto | Minauto Access, Minauto 2015, Minauto 2010 |
| Номер шасси | VLGUV53DF, VLGUV51DF, VLGUV52DF, VLGUV52 ЭФ, ВЛГУВ53АФ, ВЛГУВ51АФ, ВЛГУВ52АФ, ВЛГУВ53БФ, ВЛГУС52БФ, ВЛГУВ52БФ, ВЛГУВ52КФ, ВЛГСВ45РФ, ВЛГСВ41РФ, ВЛГСВА1РФ, ВЛГСВ43РФ , ВЛГСВА3РФ, ВЛГСВ42СФ, ВЛГСВ43АФ, ВЛГСВ42АФ, ВЛГСВ43АФ, ВЛГСВ45АФ, ВЛГСВ41АФ, ВЛГК34ВБР, ВЛГК44ВБР, ВЛГК24ВБР, ВЛГК34ВБР, ВЛГК04ВБР, ВЛГК34ВБС, ВЛГК34ВБА, ВЛ ГК44ВБА, ВЛГК04ВБА, ВЛГК04ВБА, ВЛГК24ВБА, ВЛГЭ34ВБА, ВЛГК34ВБО, ВЛГК34ВБА, ВЛГЭ44ВБА, ВЛГЭ24ВБА, ВЛГЭ64ВБА, ВЛГСВ43БФ , ВЛГСВ42БФ, ВЛГСВ43CF, ВЛГСВ42CF, ВЛГТВ490FM, VLGTV580F, VLGN94VBA, VLGP96VBA, VLGH64VBA, VLGH74VBA, VLGH84VBA, VLGH94VBA, VLGJ75VBA, VLGJ85VBA, VLGJ95VBA, VLGJA5VBA, VLGJB5VBA, VLGL65VBA, VH840BBL, VH840PBL, VH851XLSA, VH851XYSA, VH852XXSA, VH852XYSA, VH881BL, VH881BC, VH881BR, VH861BY, VH861BL, VH861BC, VH861BR, VJR82LR, VJR82LL, VJR84LL, VJR84LR, VJR84LL, VJR84LR, VTB54, VH882BL, VJR82BL, VJR82BR, VJR82BL, VJR82BR, VJR84BL, VJR84BR, VJR84BL, VJ R84BR, VJRJS16FD, VJRJS20FD, VJRJS3002, VJRJS28FD, VJRJS32FD, VJRJS34FD, VJRJS34CR, VJRJS42FD, VJRJS42CR, VJRJS44FD, VJRJS44CR, VJRJS40FD, VJRJS40CR, VH862BL, VH862BC, VH862BR, VJRJS36FD, VJRJS36CR, VJRJS36C2, VJRA3FMX, VJRB1C2R2 000.![]() |

Один шкив связан с двигателем (первичный), а другой — с колесами автомобиля (вторичный).
Обеспечивает плавное изменение передаточных отношений и характеризуется высокой эффективностью. Однако, износ ремня может снижать надежность и срок службы системы.
Электронно-гидравлический вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточных отношений путем регулировки объема и давления рабочей жидкости, которая передается между насосом и мотором. Этот вид вариатора имеет применение в сельскохозяйственной.
Не экономьте на масле, т.к. оно играет ключевую роль в работе вариатора.



Одно сцепление управляет нечетными передачами (1-я, 3-я, 5-я и т. д.), а другое – четными (2-я, 4-я, 6-я и т. д.).



), 721 (2005-2008 гг.), 500,4 Пикап (1997-2004), 500.4 Минивэн (1997-2004), 500.4 (1997-2004), 400 Evolution (1997-2004), 400.4 (1997-2004), 400 (1997-2004)