Замена сцепления робот Ситроен С1
Хотите перейти к фото или почитать описание
В этом фотоотчёте представлена работа по замене сцепления на роботизированной коробке автомобиля Ситроен С1. Обязательной процедурой, при замене сцепления робот, является обучение или так называемая инициализация робота, котороя производится специальным прибором. Ознакомившись с фотогалереей вы можете перейти к разделу с актуальной ценой или форме онлайн записи на замену сцепления робот!
Заявка
Автомобиль Ситроен С1 Год выпуска 2010 Пробег на момент визита 52464 Причина обращения Замена сцепления робот, плановое ТО Заявленные проблемы Не работает ИК-пор и радио Выполненные работы Замена сцепления на роботизированной КПП, полный осмотр автомобиля, прохождение планового техобслуживания: замена моторного масла и масла РКПП, воздушного и масляного фильтровЗаявка на ремонт Ситроен С1
Разбор подкапотного пространства для доступа к актуатору сцепления Ситроен С1
Клин сэт Ситроен С1
Съём актуатора Ситроен С1
Актуатор сцепления Ситроен С1
Актуатор сцепления Ситроен С1
Замена сцепления робот Ситроен С1
Набор запчастей для замены сцепления робот Ситроен С1
Слив масла из коробки передач.
Слив масла из коробки робот Ситроен С1
Разборка подвески для доступа к коробке робот Ситроен С1
Съём приводов Ситроен С1
Подготовка к снятию коробки робот Ситроен С1
Замена сальников приводов Ситроен С1
Новый сальник привода Ситроен С1
Сборка ходовой после замены сцепления Ситроен С1
Залив оригинального трансмиссионного масла в коробку робот Ситроен С1
Использованные запчасти Ситроен С1
Установка коробки робот Ситроен С1
Съём коробки Ситроен С1
Маховик Ситроен С1
Старая и новая корзины сцепления Ситроен С1
Замена выжимного подшипника Ситроен С1
Установка нового сцепления Ситроен С1
Робот Сузуки Свифт — SUBSUZ.
![](/800/600/https/avtodozorshop.ru/wp-content/uploads/5/7/7/57796b0d36b48b992a34b1b0fd4ef53e.jpeg)
Робот Сузуки Свифт начал – в 2005 году, когда стартовало производство второго поколения модели. Четырехступенчатый «робот» предлагался как альтернатива МКПП и представлял собой ту же механику, но не имеющую педали сцепления. Его функцию выполняет привод гидромеханического типа, который позволяет системе работать в ручном или автоматическом режиме. Приводом управляет блок электроники.
Фото Эдуард ИоновМногие владельцы жалуются на дерганность и задумчивость роботизированной трансмиссии МТА. Что ж, это конструктивные особенности коробки, к которым просто нужно привыкнуть. Чтобы упростить себе жизнь, рекомендуем придерживаться определенных правил при эксплуатации коробки робот Сузуки Свифт. В холодное время года следует немного прогревать коробку, так как масло густеет и стекает вниз. Затем можно начинать движение – плавно, без рывков и резкого нажатия на педаль акселератора.
Если вы будете пренебрегать прогревом, смазочный материал не попадет во все уголки системы. Это чревато негативными последствиями: повреждением корзины, неполным сведением диска, перегревом. Желательно также избегать пробуксовок, которые сбивают настройки исполнительной системы.
В случае с МТА крутящий момент ведущим колесам передается так же, как и в механической трансмиссии. Другими словами, коленвал мотора соединен со сцеплением, состоящим из ведущего и ведомого дисков, и связан с шестернями трансмиссии. Это дает определенные преимущества по сравнению с классической АКПП:
- Быстрота разгона.
- Снижение расхода топлива благодаря минимизации торсионных усилий. В моделях с автоматической коробкой часть КПД мотора тратится на «раскручивание» гидротрансформатора.
- Продуманный «ручной» режим, который удобно использовать по трассе и в зимнее время года.
Но «робот» Свифт имеет и определенные недостатки:
- Во время парковки авто может немного откатиться назад, как и в случае с механикой.
- Переключение сопровождается рывками, которые усиливаются при износе агрегата.
- Периодически приходится проводить адаптацию коробки в условиях профессионального автосервиса.
Адаптацию следует делать профилактически, раз в год, каждые 10–15 тыс. км. Без нее не обойтись и при сбоях электроники, монтаже нового комплекта сцепления, замене актуатора выжима. Адаптация представляет собой сложный, многоэтапный процесс, в ходе которого схему настройки электроники обнуляют.
Фото Эдуард ИоновЗатем система анализирует крутящий момент и особенности функционирования мотора, обучается правильному переключению передач, плавному выжиманию сцепления и троганию. Это приходится делать потому, что диски сцепления испытывают постоянную механическую нагрузку. Со временем они стираются – для разъединения и соединения дисков требуется уже иное усилие. В обычной МКПП происходит то же самое. Но там водитель самостоятельно корректирует силу выжима сцепления ногой, поэтому данный эффект малозаметен.
На первом этапе адаптации настраивают модуль ТСМ, меняют тормозную жидкость и прокачивают систему для удаления воздуха.
Ремонт и обслуживание роботизированной коробки Suzuki Swift
Завод-производитель предусматривает обязательную замену масла на роботронике. Но и это не всегда уберегает от поломок и необходимости серьезного ремонта. Для комплексного восстановления может понадобиться восстановление актуаторов, замена щеток, сцепления в сборе, мехатроника.
В техцентре «С-Авто» точный перечень необходимых для восстановления процедур определяют после комплексной диагностики – проверки блоков управления и механической части коробки. Иногда для восстановления работоспособности РКПП достаточно банальной регулировки сцепления.
В более сложных ситуациях его приходится менять в сборе – вместе с диском, корзиной, выжимным. Для этого демонтируют крепления аккумулятора, чтобы получить свободный доступ к проводам и крепежу коробки.
Мастерам нашего автосервиса уже доводилось чинить роботизированные коробки Сузуки Свифт. Мы сталкивались со сломанным зубом зацепления. Дефект был вызван неправильной транспортировкой или переключением. К чему это привело, вы можете видеть на представленных ниже фото. Работоспособность РКПП была восстановлена на все 100%!
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновСузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ
Ремонт Suzuki
фото: 4 x CIM Редуктор — CD-носитель: Фото
dtengineering 1
Думаете, техосмотр заметит, если вы наденете на робота два таких?
Хорошо, что они не для робота! Мы используем двигатели CIM для нашего ежегодного проекта «Автомобиль в коробке» в рамках Программы обучения учителей технологий в BCIT. Использование такого хорошо зарекомендовавшего себя двигателя с хорошо задокументированными и доступными элементами управления просто имеет смысл… и иногда один из наших выпускников может использовать это и создать команду FRC.
Вперёд 6008!
Джейсон
Ричард_Уоллес
2 дтенжиниринг:Думаете, техосмотр заметит, если вы наденете на робота два таких?
Выглядит мило и просто!
Вы можете питать их с помощью Mini CIM и соответствовать последним правилам FRC. Два из них (8 моторов) составят маленькое проворное шасси. Если бы у этой штуки было по пять-шесть колес с каждой стороны, скажем, 4-дюймовые колсоны, она могла бы сеять хаос в качестве защитника Цитадели.0005
Медиана240
Как насчет 7 на сторону? Это хорошо? Хотя у нас нет 8 моторного привода.
Ричард_Уоллес 4
Медиана240:Как насчет 7 на сторону? Это хорошо?
Да. Может быть лучше! С большим количеством двигателей вы бы получали воздух на многих из этих пересечений.
Впуск и бросок впечатляют больше. Я смог найти только одно видео матча, но в нем ваша команда провела альянс с 5 высокими голами, пересекла CDF, чтобы обеспечить прорыв, и толкнула своего мертвого партнера на отбивающего, прежде чем сделать последний бросок с высоты, чтобы обеспечить захват.
Медиана240 5
Спасибо, играть было очень весело. На нашем последнем региональном этапе мы значительно улучшили время цикла и достигли 7 высоких целей, а также низкой планки и Cheval de Frise. У меня нет видео, но я надеюсь, что они скоро будут.
БотаникДжедай 6
Чего вы, ребята, не можете толкнуть?
система Закрыто 7
80Pcs Plastic Robot Gearbox Motor обзоры и…
3
·
Среднее
Рейтинг
3,7
9 0002 🔩 Шестерни, 🔩 Изделия для силовых передач 400Z»> Опубликовано 17 июня 2022 г.Медиа
(4)
Описание 80 шт. Пластиковый мотор-редуктор робота
Продукт предназначен для упаковки запасных частей для игрушек. Отличные инструменты для всех видов автомобилей, роботов, аксессуаров для изготовления моделей. Подходит для технологии производства моделей DIY. Это самый полный набор шестерен, включающий 80 видов деталей шестерен. Он может удовлетворить ваши потребности DIY.
Фото выглядит намного крупнее
Дональд В. Варгас
1 Уровень
1306 Отзывы
40 Карма
Удивительно, но ни одна из этих шестерен не подходила для установки небольшого электродвигателя. На фото шестерни выглядят крупнее. Большинство шестерен имеют размер 1/2 дюйма или меньше, и только некоторые из них имеют размер 1 дюйм. Размеры вала в основном составляли около 1 мм и не подходили к валу диаметром 2 мм. То, что на фото похоже на ремешки, больше похоже на высокоэластичные резинки. Мне это бесполезно.
Плюсы
Шестерни
Минусы
Пока все хорошо
Новые продукты 900 87
Аналогичные продукты
BNTECHGO Магнитный провод 34 AWG — Эмаль Медный обмоточный провод — Катушка на 2 унции Красный Для Трансформаторы и катушки индуктивности – номинальная температура 155℃
4.8
20 отзывов
MICHELIN X-Ice North 4 SUV 305/35 R21 109T зима
4.