1Янв

Коробка передач dsg что это такое: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

Коробка передач DSG: что это такое

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Трансмиссия > Робот > Коробка передач DSG

В начале нынешнего века автопроизводители оказались перед весьма сложной дилеммой. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач всерьез уступали по своим характеристикам классической «механике», в том числе касательно скорости переключения передач в соответствие с дорожными условиями.

По этой причине с развитием электронных технологий целый ряд инженеров задался вопросом, нельзя ли объединить в одном агрегате МКПП и «автомат». Практически сразу появилось несколько вариантов такого рода трансмиссий, получивших название роботизированных, однако больше преуспел в этом концерн Volkswagen AG. Предложенная им коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) стала наиболее распространенным примером роботизированной трансмиссии.

Коробка передач DSG, по сути, представляет собой классический гибрид механической и автоматической трансмиссий.

Переключение передач в нем осуществляется вручную, однако процесс переключения осуществляется путем управляющей электроники и сервоприводов.

Главным отличием коробки передач DSG является наличие пяти валов, образующих вместе с двумя сцеплениями и шестернями механизм двухконтурного типа, служащий для передачи крутящего момента от двигателя. Благодаря этой довольно сложной конструкции достигаются лучшие динамические характеристики автомобиля, а также потолок максимальной скорости, не уступающий машинам с МКПП (у машин с традиционными «автоматами» он, как правило, ниже).

При этом переключение передач в теории происходит так же быстро. К слову, переключение может быть как полностью автоматизированным, и тогда езда на автомобиле с DSG аналогична поездке на «автомате», так и мануальным. Для последнего могут применяться подрулевые лепестки либо непосредственно селектор трансмиссии с системой Tiptronic.

Работает коробка передач DSG по следующему принципу: при наличии пяти валов вместо обычных для «роботов» двух или трех, для передачи крутящего момента от силового агрегата применяется пара многодисковых сцеплений. При замыкании одного сцепления и езде на одной передаче шестерни, которые относятся к другой передаче, уже располагаются в зацепляющем положении, и для их активации требуется лишь включение второго сцепления. Сразу вслед за получением команды от электронного блока Mechatronic происходит единовременное отключение одного сцепления и замыкание второго, что приводит к моментальному включению передачи. Подобная схема позволяет минимизировать время включения передач.

Система валов, применяемая в коробке передач DSG, достаточно сложна. Один из валов при этом сделан полым, а второй вал проходит непосредственно через первый. При этом внешний вал, а также шестерни находятся в соединении с парой вторичных валов и составляют первый контур. Он отвечает за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний же вал соединяется со второй парой вторичных валов с шестернями, которые отвечают за первую, третью, пятую и заднюю передачи. При этом непосредственное включение передач производится синхронизатором и муфтой, а управление процессом осуществляется гидравлическим усилителем по командам электроники.

Главным преимуществом применения DSG является, как уже говорилось, высокая скорость переключения передач, которая выше аналогичных АКПП с гидротрансформатором. Кроме того, коробка передач DSG позволяет выиграть время в разгоне автомобиля, а также обеспечить большую топливную экономичность по сравнению с традиционными «механическими» аналогами.

При этом трансмиссия данного типа позволяет легко адаптировать ее под стиль езды, а также обеспечить своевременность смены передач, что весьма важно для спортивных автомобилей. Собственно говоря, именно поэтому принцип данного «робота» лег в основу другой трансмиссии от компании Porsche, получившей название PDK.

Однако «робот» от  Volkswagen состоит не только из одних «плюсов». Минусом данной сложной трансмиссии является невысокий уровень надежности, что выясняется при долговременной эксплуатации.

В частности, немало проблем водителям автомобилей доставляет электронный блок управления, который периодически может давать сбои. Довольно часто на коробку передач DSG оказывают влияние и российские дороги. В частности, сильная тряска и удары способны повредить механику системы и привести к сбоям в функционировании. На КПП первых серий были также проблемы с блоком «мехатроник», при этом производителем данная неполадка была выявлена и устранена.

Стоит отметить, что на настоящий момент надежность роботизированных трансмиссий стала выше, однако они по-прежнему «не любят» попадания грязи и воды, что следует учитывать при эксплуатации.

Видео — вся правда про коробки DSG:

При всех недостатках данного типа трансмиссии ее достоинства перевешивают. Собственно говоря, именно поэтому большинство продаваемых в нашей стране автомобилей Volkswagen и Skoda комплектуются именно этими коробками передач.

При этом на новых моделях начинают появляться коробки передач DSG с семью ступенями. Применение такого количества передач обуславливается наиболее «тонким» распределением крутящего момента, а также возрастающими требованиями по экологичности, что вынуждает производителей ценой увеличения количества передач увеличивать экономичность и «заставлять» работать мотор на минимальных оборотах.

Тем более, что конкуренты не дремлют. В частности, совсем недавно компания Land Rover презентовала на модели Evoque 9-ступенчатый «автомат». Так что, наверняка, увеличение числа передач не избежит и DSG. При этом главной задачей конструкторов при развитии данной трансмиссии является своевременное устранение недочетов, которые вполне характерны для технически сложного агрегата.

Подводя итог, следует отметить, что появление коробки передач DSG стало, своего рода, апофеозом развития роботизированных трансмиссий. Собственно говоря, именно по этой причине данная трансмиссия наиболее оптимальна для использования с моторами различной мощности, что сделало ее «всефольксвагеновской» — приобрести коробку передач DSG можно практически для любого автомобиля модельного ряда – от сравнительно доступного и маломощного до оснащенного многолитровым силовым агрегатом.

По отзывам владельцев технические характеристики Рено Сандеро Степвей порадовали фанатов этого нового автомобиля.

Подбор дисков по марке автомобиля онлайн (читать) можно осуществить на разных сайтах.

Обзор автомобиля Опель Зафира — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/opel/zafira.html. Недавно было объявлено об уходе Opel с рынка РФ.

Видео — преимущества и недостатки коробки DSG:


Роботизированная коробка передач DSG – устройство, принцип работы

Роботизированная коробка передач DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое — DirektSchaltGetriebe), несмотря на все претензии, является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.

Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». К таким качествам относятся лучшая разгонная динамика и экономия топлива (двигатель не работает вхолостую).

Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах.

Конструкция коробки передач DSG включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления. Конструктивные элементы помещены в корпус (картер) коробки.

Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. На шестиступенчатой коробке сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. Семиступенчатая коробка передач имеет два обычных фрикционных сцепления.

На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Масло обеспечивает смазку и одновременное охлаждение дисков, что значительно повышает ресурс сцепления.

Семиступенчатая коробка оборудована сухим сцеплением, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. С другой стороны сухое сцепление подвержено большему износу.

Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи.

Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда.

Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи.

Непосредственное управление сцеплением и переключением передач обеспечивает система управления. Она включает входные датчики, электронный блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных механизмов.

Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач.

Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления электрогидравлическим блоком.

Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят золотники-распределители, электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления, мультиплексор.

Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач.

В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны.

Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

 

 

Что такое коробка передач DSG и как работает коробка передач Direct Shift?

В зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, у нас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач. В случае автомобиля с автоматической коробкой передач система передач является автоматической, но водителю придется переключать передачу самостоятельно, если он управляет автомобилем с механической коробкой передач. Теперь появилась новая опция коробки передач DSG — Direct Shift Gearbox. Они могут показаться и даже ощущаться удивительно похожими на автоматические коробки передач, но они совершенно разные по принципу работы.

В современных автомобилях распространена трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), иногда известная как трансмиссия с прямым переключением передач (DSG). Давайте углубимся в то, что такое коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG, как она работает и чем она отличается от других доступных моделей.

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG имеет два отдельных сцепления, которые работают вместе как один блок, как следует из названия, с использованием фактической педали сцепления, которой должен управлять водитель.

В автомобиле DSG шестерни 1 st , 3 rd и 4 th работают вместе с одним сцеплением, а 2 nd , 4 th и 6 1 th th и 6 1 th th работают вместе с второе сцепление, все из которых координируют правильное функционирование автомобиля. Это тот случай, если мы говорим о 6-ступенчатой ​​коробке передач.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?

Нет большой разницы между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с коробкой передач DSG, за исключением того, что вам не придется переключать передачи самостоятельно. Однако если вы привыкли водить автомобиль с автоматической коробкой передач, то вы будете чувствовать себя в этих автомобилях как дома. На самом деле, вы бы даже заметили, что автомобилями с коробками передач DSG намного легче управлять.

Вот как нужно управлять автомобилем с коробкой передач DSG:

1. Удерживая и нажимая на педаль тормоза, включите автомобиль

2. Удерживая ногу на тормозе, выберите передачу автомобиля в положение «D». ‘, что означает режим движения

3. Отпустите ручной тормоз

4. Снимите ногу с тормоза, и автомобиль начнет движение

После этого вы можете продолжать движение, и вам нужно будет просто нажать на тормоз чтобы ваш автомобиль не двигался, что также уменьшает ползучесть.

Переключите передачу в режим «P», когда вам нужно полностью остановить машину, предварительно нажав на тормоз. Не забудьте также задействовать ручной тормоз.

Подрулевые лепестки на обратной стороне рулевого колеса могут использоваться для ручного переключения передач без использования педали сцепления для автомобилей с коробкой передач DSG. Вам просто нужно использовать + и − символы для повышения и понижения передачи соответственно. Вы можете переключать передачи через сам селектор передач для некоторых моделей автомобилей.

Как работает коробка передач DSG?

Любой автомобиль с коробкой передач DSG можно считать безредукторным, так как вам не придется переключать передачи вручную, так как это делает сам автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, соединяющую двигатель с коробкой передач, чего нет в автомобилях такого типа.

Преобразователь крутящего момента используется вместо сцепления в случае автоматической коробки передач автомобиля, который соединяет двигатель с коробкой передач, которая включается при использовании акселератора. Эта связь разрывается, когда автомобиль нужно замедлить.

Коробки передач DSG имеют пару муфт с электронным управлением, которые могут включаться и выключаться автомобилем автоматически. Одно сцепление передает мощность двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, а второе сцепление используется для подготовки следующей передачи компьютером автомобиля.

Насколько надежны редукторы DGS?

Отказы автомобилей этого типа случались редко, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач DSG или автомобили с коробкой передач DSG оказались достаточно надежными как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Однако, когда сбои случаются, их устранение может быть довольно дорогим.

Неисправности обнаруживаются только в старых автомобилях с большим пробегом, и лучший способ определить неисправность — это если вы заметите предупреждение о «аварийном режиме», которое ограничивает мощность, и если есть какие-либо дрожания или шумы. подшипники во время движения, что делает отказ очевидным.

Сколько стоит коробка передач DSG?

Многие компании начали предлагать автомобили с эксклюзивными коробками передач DSG, лучшим примером является Porsche 911 GT3. Хотя это может быть довольно дорого, это замечательная машина. Честно говоря, любой автомобиль с трансмиссией DSG является дорогостоящим вариантом, даже основные модели хэтчбеков, стоимость которых начинается от 1000 фунтов стерлингов и выше. Volkswagen Golf — это модель DSG, которая стоит 1500 фунтов стерлингов.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

Volkswagen Group была первой, кто начал выпускать автомобили с DSG, такие как оригинальные модели Audi TT, VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG теперь также предлагают автомобили с коробками передач DSG или предлагали такие модели в прошлом, и, скорее всего, они могли называться под разными именами. Например, Ford называет это коробкой передач Powershift.

Преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплением

Автомобили с коробкой передач DSG считаются одним из наименее стрессовых типов автомобилей для вождения, но, конечно же, у них есть свои преимущества и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

Преимущества автомобилей с коробкой передач DSG

1. Время, затрачиваемое на переключение передач, практически ничтожно, так как все передачи выбираются заранее и вступают в силу без ручного вмешательства.

2. Расход топлива автомобилей DSG намного меньше по сравнению с обычными автомобилями с автоматической коробкой передач.

3. Сцепления используются в автомобилях DSG, но поскольку их не нужно приводить в действие вручную, во время вождения снижается много усилий.

Недостатки автомобилей с коробкой передач DSG

1. Любой ремонт автомобиля с коробкой передач DSG может быть достаточно дорогим, так как машины имеют сложный механизм.

2. Выбор передачи не всегда точен, даже если он автоматический, и это может означать, что при переключении передач могут возникать колебания, особенно в непредсказуемых условиях движения.

3. Когда вы выбираете автомобиль с коробкой передач DSG, которая также имеет механическую модель, это может оказаться довольно дорого.

В чем основное отличие DSG от других автоматических коробок передач?

Основное различие между автоматической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что в DSG есть второй пакет сцепления, который помогает уменьшить рывки, характерные для автомобилей с автоматической коробкой передач. Второе сцепление в DSG гарантирует, что автомобиль продолжит плавную работу, даже если было переключение передач.

В случае (постоянно изменяемой трансмиссии) CVT Vs. Автомобили DSG, вариаторы, как правило, ставят эффективность выше всего остального, поскольку у них нет разных передач, что может привести к шумному вращению двигателя, а также к рывкам и медленному переключению передач.

Часто задаваемые вопросы: Коробки передач DSG

1. Чем отличается коробка передач DSG от других автоматических коробок передач?

В автоматической коробке передач вместо сцепления для переключения передач используется гидротрансформатор. В автомобилях с коробкой передач DSG используется система двойного сцепления, которая предварительно выбирает передачи.

2. Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?

Нет необходимости самостоятельно переключать передачи на автомобиле с коробкой передач DSG, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач. Это значительно снижает усилия во время вождения.

3. Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?

По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, несмотря на то, что они оказались более эффективными, чем их автоматические аналоги с гидротрансформатором.

4. Надежны ли коробки передач DSG?

Единственные проблемы с DSG, о которых сообщалось до сих пор, исходили от владельцев моделей начала 2000-х годов. Кроме того, автомобили с коробкой передач DSG оказались надежными, и при надлежащем обслуживании они могли бы быть еще лучше.

Заключение

Все сказано и сделано, автомобили с коробками передач DSG в конечном итоге имеют свою долю трудностей, но в конечном итоге являются идеальным вариантом для тех, кто хочет сократить свои усилия во время вождения. Если автомобили с коробкой передач DSG соответствуют вашим требованиям, то вам стоит выбрать именно их, поскольку они доставят вам массу приятных впечатлений. Однако не стоит забывать, что каким бы замечательным ни был ваш автомобиль, всегда важно получить на него гарантию, поскольку гарантия гарантирует, что о вашем автомобиле позаботятся даже в непредвиденных обстоятельствах. Warranty Direct предоставляет одну из лучших и наиболее полных гарантий в Великобритании.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG

Покупка вашего следующего автомобиля включает в себя все виды жаргона от DAB до ACC, и один из терминов, с которыми вы можете столкнуться, – это «DSG», который относится к широкому спектру автоматических коробок передач, используемых Volkswagen Group, в которую входят бренды от VW до Audi, Seat и Skoda. Редко, однако, можно найти объяснение, как водить машину с коробкой передач DSG. Здесь мы объясняем, как работают коробки передач DSG, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот тип технологии.

Ниже мы расскажем, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач DSG, что именно означает «DSG», и перечислим некоторые альтернативные термины, используемые производителями автомобилей, которые относятся к одному и тому же. Мы также рассмотрели плюсы и минусы выбора автомобиля с коробкой передач DSG, а также несколько примеров автомобилей с коробками передач DSG. Это должно дать вам хорошее представление о том, должна ли ваша следующая машина поставляться с DSG или нет.

Поиск подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач

Покупка автомобиля на деньги

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG очень похоже на вождение автомобиля с традиционной автоматической коробкой передач. На самом деле практически невозможно отличить, если вы точно не знаете, что ищете.

В базовую комплектацию автомобиля DSG входят две педали тормоза и акселератора и рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач отличается от рычага переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач, поскольку вместо того, чтобы позволять вам выбирать любую из передач автомобиля, у вас обычно есть выбор только между «Парковкой», «Задним ходом», «Нейтральной» и «Движением» — часто сокращается до P, R, N и D. На рычаге переключения передач обычно есть кнопка, которую вы должны нажать, чтобы иметь возможность переключаться между различными вариантами. Это необходимо для предотвращения случайного переключения передач.

После запуска двигателя большинство автомобилей требуют, чтобы вы нажали на педаль тормоза, прежде чем вы сможете выбрать режим движения или заднего хода. Выберите D, и машина начнет ползти вперед, как только вы уберете ногу с тормоза. Эта функция проскальзывания невероятно полезна при выполнении медленных маневров, таких как парковка или ползание в пробке, поскольку вам не нужно постоянно прыгать между акселератором и тормозом при небольших корректировках.

По мере того, как вы ускоряетесь и начинаете набирать скорость, машина будет определять, когда лучше всего переключать передачи. Если вы медленно ускоряетесь, он, скорее всего, решит переключиться на более высокую передачу раньше, чтобы максимизировать экономию топлива. Между тем, если вы ускоряетесь быстро, бортовые компьютеры предполагают, что вы хотите ехать быстро, поэтому переключение передач будет отложено, чтобы получить максимальную мощность от двигателя.

Остановиться так же просто. Когда вы замедляетесь, отпуская газ или нажимая педаль тормоза, автомобиль автоматически переключает передачи, и если вы полностью остановитесь, автомобиль не заглохнет; вместо этого он отключит шестерни.

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют ручной режим. Это позволяет водителю взять на себя управление коробкой передач. В автомобилях с DSG это часто осуществляется с помощью лепестков, расположенных за рулевым колесом — один для переключения на более высокую передачу, другой — на пониженную, поэтому они находятся в пределах легкой досягаемости кончиками пальцев. Часто их называют «лепестковыми веслами». В случае весла вы можете взять на себя управление, нажав одно из них, чтобы отменить текущую передачу. Через некоторое время, если ничего не нажимать, машина вернется в полностью автоматический режим.

В некоторых автомобилях ручной режим управляется перемещением рычага автоматической коробки передач вперед и назад. Обычно это работает, сдвигая рычаг переключения передач влево или вправо, а затем толкая его вперед или назад, чтобы сообщить бортовым компьютерам, что вы хотите переключить передачу вверх или вниз.

Как работает BuyaCar

Что на самом деле означает DSG?

DSG расшифровывается как «коробка передач с прямым переключением». Существует также ряд альтернативных аббревиатур, которые фактически означают одно и то же. Большинство из них созданы производителями, поэтому их редукторы легко отличить от конкурентов. Ниже приведена таблица наиболее распространенных альтернатив и того, что означает каждая из них.

Make DSG equivalent acronym Meaning
Audi S tronic
BMW, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes, Nissan DCT Dual-clutch transmission
Dacia, Renault EDC Эффективная коробка передач с двойным сцеплением
Fiat, Jeep DDCT Коробка передач с двойным сухим сцеплением
154
Powershift
Mini Steptronic automatic transmission with double clutch
Porsche PDK Porsche doppelkupplungsgetriebe
Seat, Skoda, Volkswagen DSG Direct shift gearbox
Smart Twinamic
Suzuki TCSS Система двойного сцепления Suzuki

 

Преимущества коробки передач DSG

Коробка передач DSG обладает двумя основными преимуществами. Во-первых, это скорость переключения передач. Хорошо откалиброванная коробка передач DSG чаще всего будет иметь следующую передачу, готовую к переключению до того, как водитель или двигатель попросят об этом. Это делает этот тип коробки передач особенно отзывчивым и более удобным для энергичных водителей, чем традиционные автоматические коробки передач, которые обычно требуют больше времени для переключения передач вручную. Эта разница объясняется в разделе «Как работает коробка передач DSG?» ниже.

Второе основное преимущество коробок передач DSG заключается в том, что переключение передач может быть практически плавным. Почему это преимущество? Что ж, если вы едете в пробке с частыми остановками, это помогает предотвратить рывки при переключении передач, а если вы быстро ускоряетесь, это помогает лучше поддерживать ускорение, а это значит, что автомобиль должен быть быстрее.

Это одна из причин, по которой многие автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками используют коробки передач DSG — они, как правило, быстрее реагируют, чем традиционные автоматические коробки передач. Между тем, в автомобиле с механической коробкой передач некоторое ускорение теряется при нажатии на сцепление, перемещении рычага переключения передач и отпускании сцепления, хотя многие водители предпочитают дополнительный контроль и вовлечение, которые это дает вождению.

Самые надежные автомобили с автоматической коробкой передач

Коробка передач DSG также проста в использовании, как и традиционная автоматическая коробка передач, поэтому, если у вас есть опыт работы с последней, у вас не возникнет проблем с управлением автомобилем с DSG. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop/Go. Это означает, что вы можете настроить круиз-контроль на желаемую скорость, и если вы приближаетесь к более медленным транспортным средствам на своей полосе движения, автомобиль автоматически замедляется, чтобы поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Если движение остановлено, система Stop/Go полностью остановит автомобиль и снова начнет движение, как только впереди идущий автомобиль двинется вперед. двигаться снова. Это недоступно на автомобиле с механической коробкой передач, так как коробка передач заглохнет, если водитель не выключит сцепление.

Недостатки коробки передач DSG

Коробки передач DSG не лишены недостатков. Во-первых, они сложнее, чем традиционная механическая коробка передач, поэтому модели DSG обычно стоят дороже, чем ручные эквиваленты, и теоретически, если они сломаются, у вас будет больше финансовой головной боли. С другой стороны, сообщения о серьезных проблемах с коробками передач DSG не так уж распространены. Кроме того, поскольку система управляется компьютером, это должно означать, что с компонентами обращаются лучше, чем с плохим водителем, постоянно плохо переключающим передачи в автомобиле с механической коробкой передач.

Другим недостатком автомобилей DSG является то, что они, как правило, дороже при покупке или финансировании автомобиля. Для обычных новых автомобилей, таких как VW Golf, повышение цены составляет около 1500 фунтов стерлингов. Хорошей новостью является то, что автоматические версии подержанных автомобилей, как правило, стоят немного больше, чем их аналоги с механической коробкой передач, поэтому разница в ежемесячных платежах с PCP Finance меньше, чем вы могли бы ожидать, или, если вы платите наличными, вы, вероятно, получите больше назад, когда вы придете к продаже большинства автомобилей с автоматической коробкой передач.

Какие автомобили комплектуются коробкой передач DSG?

Коробки передач DSG становятся все более распространенными, хотя впервые их сделали популярными концерны Volkswagen и Audi. В этот конгломерат автопроизводителей входят Skoda, Seat, Lamborghini, Porsche, Bugatti, Bentley и, конечно же, Volkswagen и Audi.

В результате коробки передач DSG есть везде, от маленького и доступного супермини Skoda Fabia до большого и практичного внедорожника Seat Tarraco. Кроме того, очень дорогие высокопроизводительные Porsche и Lamborghini используют коробки передач DSG.

Volkswagen Polo

Used deals Limited stock

VW Polo DSG deals

Audi A3

Used deals Limited stock

Audi A3 S tronic deals

Skoda Kodiaq

Used deals Limited stock

Skoda Kodiaq DSG предлагает

Как работает коробка передач DSG?

Коробка передач DSG гениальна тем, что в ней электронные компоненты сочетаются с механическими — такие системы называют «мехатронными». Электронные части включают в себя ряд датчиков, которые контролируют скорость вращения определенных частей коробки передач. Они передают информацию в компьютер. Затем компьютер контролирует, когда производится переключение передач, а также предсказывает, какая передача, по его мнению, понадобится водителю следующей. Умная штука.

Механические компоненты коробки передач DSG отвечают за передачу мощности от двигателя к колесам. Отличительной чертой коробок передач DSG является то, что у них есть два разных пути для этого — это буквально похоже на два разных пути, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же месте.

Электроника может переключать путь, который использует коробка передач, за долю секунды, поэтому коробки передач DSG славятся быстрым переключением передач. Переключение также плавное, благодаря тому, что один путь к колесам исчезает, а другой исчезает.

Один путь от двигателя к колесам отвечает за нечетные передачи — первую, третью, пятую и седьмую (если в машине есть седьмая передача). Между тем, другой управляет четными передачами — второй, четвертой и шестой. Такая организация передач означает, что компьютер всегда может иметь одну передачу, готовую к переключению в любой момент. Что действительно умно, так это то, что автомобиль следит за тем, ускоряетесь вы или тормозите, чтобы решить, должна ли подготавливаемая им передача быть следующей повышенной или следующей пониженной.

В чем разница между DSG, гидротрансформатором и автоматизированными механическими коробками передач?

Стоит знать, что существуют другие типы автоматических коробок передач для версий DSG.