2Авг

Коробка передач cvt: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Пользование АКП (CVT) переключение бесступенчатой трансмиссии Лада Веста (Lada Vesta)

В вариантном исполнении на автомобили устанавливаются автоматические бесступенчатые коробки передач (CVT).

Примечание:
Начало движения и особенности езды на авто с АКП см. тут;
Пользование стояночным тормозом на авто с АКП см. тут

См. также Пользование МКП и Пользование АМТ

Все режимы автоматической коробки передач индицированы буквенными обозначениями на декоративной облицовке рычага переключения передач (селектора) и продублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов. При включении наружного габаритного освещения буквенные обозначения положения селектора одновременно подсвечиваются белым светом.

Рис. 20. Рычаг переключения передач автоматической коробки передач

Переключение режимов автоматической коробки передач осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (рис. 20), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «-» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов.

Схема положений рычага переключения передач в автоматической коробке передач нанесена сверху на накладке и имеет две линии для переключения режимов работы.

Одна линия для переключения из положения Р (стоянка) в нейтральное положение N, на задний ход R или автоматический режим движения D, и другая линия для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления М:

«+» — для включения повышенной передачи;

«-» — для включения пониженной передачи.

Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом D и режимом ручного управления М.

Режим ручного управления М может быть включен только из автоматического режима D.

Режим заднего хода R можно включать только из нейтрального положения N.

Переключение на более высокую «+» или низкую передачу «-» возможно только в режиме ручного управления М.

Положения Р, N, R, D, М являются фиксированными, положения «+» и «-» — нефиксированные.

Положения рычага:

Р (стоянка) — используется для исключения качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.

R (задний ход) — передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

N (нейтральная передача) — используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включенным стояночным тормозом или при буксировке автомобиля. Кроме того, данное положение рычага переключения можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ!

Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксатора), и вновь разогнаться.

D (вождение) — используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач.

Особенности эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач

Предупреждение

Если необходимо проводить работы с автомобилем при работающем двигателе, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения в положение Р.

Трогание и движение в автоматическом режиме

Нажмите на педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение D, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза и, медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение. В большинстве случаев, при обычных условиях движения Вам больше не потребуется пользоваться рычагом переключения передач: переключение передач будет проходить автоматически в нужный момент и при оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, так как автоматика учитывает нагрузку автомобиля, профиль дороги и выбранный Вами режим вождения.

Для того, чтобы совершить обгон, Вам нужно до упора нажать педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на низшую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля. Автомобиль начнет ускоряться, используя всю мощность двигателя.

Трогание и движение задним ходом

Нажмите на педаль тормоза и, нажав кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач в положение R, при этом ощутите небольшой толчок, отпустите педаль тормоза. Медленно нажимая на педаль акселератора, начните движение.

Остановка автомобиля

После полной остановки автомобиля, удерживая ногу на педали тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение Р, при этом в коробке передач будет включена нейтральная передача, а ведущие колеса механически заблокируются трансмиссией.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не пытайтесь перевести рычаг переключения передач в положение Р во время движения автомобиля. Это приведет к серьезным механическим повреждениям и к потере управляемости автомобиля.

Кратковременные остановки

При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

Примечание. С целью снижения расхода топлива, в комплектации автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач (CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях (скорость — 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие; отсутствие включения ламп указателей поворотов и т. д.), реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок.

Стоянка

Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг переключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно будет легко вывести рычаг переключения передач из этой позиции.

Снятие блокировки рычага переключения передач коробки передач

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг переключения передач нельзя перевести из положения Р, даже если нажать кнопку на рычаге, при нажатой педали тормоза.


Рис. 21. Снятие блокировки рычага переключения передач

Для перевода рычага переключения передач нужно нажать на кнопку принудительной разблокировки 4 (см. рис. 21), находящуюся под чехлом рычага, и одновременно нажать на кнопку 1 (см. рис. 20) на рукоятке.

Чтобы получить доступ к кнопке разблокировки:

1. Необходимо отсоединить верхнюю часть чехла 2 (см. рис. 20) от рукоятки рычага переключения передач. Для этого требуется повернуть по часовой стрелке нижний хромированный колпачок 3 (см. рис. 21) рукоятки на угол 45° и сдвинуть колпачок с чехлом вниз вдоль оси рычага.

2. Нажать вниз через сложенный чехол на кнопку разблокировки 4, согласно ее расположению (см. рис. 21). Теперь Вы сможете перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение N.

В целях обеспечения безопасности, во время проведения этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль тормоза.

При возврате чехла на место, рукоятку рычага переключения передач необходимо придерживать рукой, чтобы избежать спадания рукоятки с рычага и исключить риск повреждения пластиковых компонентов рычага переключения передач.

Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага переключения передач автоматической коробки передач из положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные операции, обратитесь к дилеру LADA.

Перегрев АКП

Известно, что сильный перегрев вредит АКП. Больше всего достается рабочей жидкости. При нагреве выше 115-120 °С её ресурс сокращается. От перегрева также страдают клапаны управления, фрикционы и другие неметаллические элементы. Больше всего коробка греется при частых переключениях при большой нагрузке — виноват псевдоспортивный, дёрганый стиль езды с резкими ускорениями. А вот на больших скоростях при движении по трассе, хотя агрегат передает большую мощность, потери в нём невелики, а обдув, снижающий температуру, хороший. Поэтому перегрева не наблюдается.

Влияние температуры жидкости на срок службы АКП

Как продлить ресурс АКП:

— При вынужденной долгой остановке (ж/д переезды, глухая пробка и тому подобное) ставьте селектор на нейтраль.
— В ползучей пробке фиксируйте первую передачу, чтобы уменьшить число переключений.
— Избегайте буксования и буксирования.
— Следите за уровнем жидкости.
— Мойте радиаторы.


Надежен ли CVT -вариатор? | АвтобурУм

Денис [den10031996]

21. 02.2018, Просмотров: 2078

Новые технологии в разработках передачи мощности в автомобилях идут в ногу со временем. Сегодня механическая коробка передач на дорогих автомобилях устанавливается опционально. Уступила свою позицию механическая трансмиссия – CVT (вариатор). Большинство автомобилей перевели именно на такой тип коробки передач. Насколько вариатор можно считать надежным, по отношению к МКПП и АКПП?

Теория

В данной коробке передач, вместо шестерен используются шкивы в количестве двух штук, которые сообщаются между собой при помощи ремня, который состоят из металлической ленты с особой жесткостью. В отдельных случаях вместо ремня используют цепь. Ведущее колесо соединяется с маховиком, а ведомый непосредственно с приводами (полуосями), куда передает крутящий момент.

Главное колесо меняется в диаметре в зависимости от оборотов двигателя, что необходимо для поддержания оборотов коленчатого вала на нужном диапазоне, в зависимости от ситуации.

Второй шкив также меняется в диаметре, только этому способствует сила инерции. За счет этого коробка передач создает бесконечное количество передач, простыми словами – трансмиссия избавляет от фиксированных передаточных чисел, поэтому вы не ощущаете переключения передач. На ходу будет ощущение того, что у автомобиля есть только одна передача. Примечательно, что японские автопроизводители, как Toyota, Subaru, Honda и Nissan, успешно ставят на весь модельный ряд коробку-вариатор. Говорит ли этот факт о надежности?

Конечно, коробка-вариатор это лишь опциональная трансмиссия, которая не предлагается в единичном виде, не предоставляя выбор между автоматической, механической трансмиссией и CVT. Так же концерн VAG в последнее время стал активно внедрять вариаторы на свой модельный ряд, хотя в начале 2000-х годов это было редкостью.

О недостатках

В любом типе трансмиссии есть преимущества и недостатки, и вариатор не исключение, так как идеального и долговечного продукта в современном маркетинговом мире не существует. Частые жалобы автолюбителей на непонятную работу трансмиссии в процессе эксплуатации. Новые коробки передач оснащены блоком управления и прочей электроникой, которая отвечает за своевременный подбор передаточного числа, передавая необходимую мощность на колеса.

Отмечается особенность такой коробки передач — бесступенчатая работа, смущая неопытных водителей. К примеру, в АКПП фиксированные передаточные числа, и переключение их чувствуется. Именно отсутствие ощущений переключения передач и является недостатком, который волнует водителей.

В любых автомобилях вариатор программируется в зависимости от потребностей, поэтому и режим работы у них разный. Несмотря на то, что каждый производитель отмечает уникальность и совершенство коробки CVT, однако их основная конструкция совершенно одинакова. Отличие в работе трансмиссии определятся техническими характеристиками двигателя, а так же заданной программой ЭБУ.

Владельцы машин отмечают частый рев двигателей, которые вызваны высокими оборотами.

Этот факт никак не связан со скоростью движения, так как при скорости 50 км/ч обороты двигателя могут быть 4000 оборотов, при условии спокойного режима езды. На фоне этого минуса автоматическая и механическая коробки передач значительно выигрывают, так как повышение оборотов пропорционально увеличению скорости.

Принцип работы CVT иной. Если легко нажимать на педаль акселератора, набирая скорость, то зачастую вариатор заставляет двигатель работать на средних значениях оборотов и удерживать их на одном уровне, вплоть до достижения желаемой скорости. Такая проблема при частом проявлении доставляет дискомфорт, а так же излишнее время работы двигателя на высоких оборотах.

Работа вариатора в паре с двигателем, по задумке, должна экономить топливо, и независимо от динамики движения и уровня открытия дроссельной заслонки, удерживать обороты на комфортном уровне и быстро набирать скорость.

Отмечаются претензии к коробке передач в зимнее время на скользкой дороге. В отличие от других коробок передач, на CVT невозможно понять, пробуксовывают колеса или нет, или двигатель просто работает на повышенных оборотах. Этот недостаток производители исправляют, что бы водитель мог чувствовать передаваемый момент от коробки на колеса.

Основные достоинства:

  • бесконечное количество передач;
  • компенсация времени на разгоне и плавность разгона;
  • простая конструкция;
  • ремонт дешевле, чем у АКПП;
  • разгон осуществляется быстрее.

На этом достоинства заканчиваются.

Из недостатков отмечаются:

  • замена ремня вариатора каждые 150 000 км;
  • запрещается ездить на максимальных оборотах;
  • требуется частая замена масла с фильтром;
  • дорогое масло в коробку;
  • не предназначен для активной езды;
  • дорогой ремонт;
  • идеальной работы CVT способствуют множество датчиков, которые выходят часто из строя, и поломка одного из них может значительно повлиять на работу трансмиссии.
Сравнение надежности между механической и автоматической трансмиссии

Четкого ответа на этот вопрос не найти, так как это зависит от множества факторов. Если подытожить, то снижает надежность вариатора наличие дорогих и не самых надежных датчиков, из-за поломки которых работа дестабилизируется. Так же вариатор чаще требует внимания, а так же только самое лучшее масло для продления срока службы. Эта трансмиссия подойдет для малолитражного автомобиля, а так же спокойного стиля езды, тогда срок службы этой коробки передач будет согласно регламенту. В отличии от вариатора, коробки передач автомобилей до 2005 года выпуска, намного надежнее, в силу заложенного большого ресурса и простоты конструкции, и возможности работы на низкосортным масле.

Итог

CVT не является прогрессом в автомобилестроении, имеет ряд преимуществ и недостатков, где нюансы имеют больший вес. Брать б/у автомобиль с такой коробкой передач следует брать осторожно, так как нет гарантий, что предыдущий владелец должным образом ухаживал за трансмиссией.

Блог саммита

Ли AAMCO | Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии, которые вы должны знать (стоит ли покупать?)

Блог Главная / Совет по передаче / Плюсы и минусы трансмиссии CVT, которые вы должны знать (стоит ли покупать?)

Слышали ли вы спор о механической коробке передач против автоматической? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим. Какой из них предлагает лучший опыт вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?

В шуме затерялась постоянная вариаторная трансмиссия. Набирая популярность, вариатор набирает обороты среди производителей, поскольку предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.

Чтобы узнать больше о плюсах и минусах бесступенчатых трансмиссий , а также о том, как они работают, продолжайте читать.

Всегда на правильной передаче

В первые дни разработки двигателей стало ясно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента. Двигатели могли производить больше мощности на более низких скоростях.

Добавлена ​​трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности. Низкие скорости достигались на более низких передачах, а более высокие скорости сочетались с более высокими передачами. Ручное переключение передач было первоначальным способом выбора этих передач.

Со временем технология автоматической трансмиссии продвинулась вперед. Бортовые компьютеры переключали передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, он бы переключался на пониженную передачу. Если двигатель вращался слишком быстро, он переключался на более высокую передачу.

По мере того, как автоматика становилась быстрее и эффективнее, она начала доминировать на рынке. Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.

Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии уменьшила удовольствие от вождения. Вместо того, чтобы контролировать работу двигателя, водители теперь могут доверять автомобилю, чтобы он сам выбрал правильную передачу.

Производители уделяют особое внимание этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности. Возможность диктовать, где двигатель находится в своем диапазоне мощности, позволяет инженерам увеличить расход топлива на своих автомобилях.

Доступные в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариаторы продвинули эту идею на шаг вперед. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.

Как работают вариаторы

Вместо серии передач с возможностью выбора между ними вариаторы имеют уникальный подход. В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.

Один шкив идет от двигателя, другой к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размерах, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.

Плюсы вариатора

Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в заданном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные трансмиссии не могут этого предложить, так как им нужен более широкий диапазон мощности. У вариаторов нет высоких оборотов, которых требует ускорение от автоматической коробки передач.

Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение между передачами приводит к нарушению работы двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.

Еще одно важное преимущество бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что они гораздо менее сложны механически. Им требуется меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не так сложны, как автоматические.

Вариатор Минусы

Читая вышеизложенное, вы можете задаться вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они по-прежнему предлагают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.

Во-первых, несмотря на относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогим. Это связано с тем, что в случае возникновения проблемы часто требуется замена всего корпуса.

Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку. Слишком большой крутящий момент, и ремень может проскальзывать, в результате чего колеса теряют мощность. Это может привести к износу ремня или цепи, может быть повреждена, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.

Что касается ощущений от вождения, многие находят их странными, так как ощущения отличаются от ощущений от других автомобилей. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, звук двигателя не меняется, что затрудняет ощущение работы двигателя.

Другая жалоба заключается в том, что трансмиссия может реагировать с задержкой при трогании с места. Это потому, что вариатор должен приспособиться к двигателю, прежде чем передавать мощность на колеса.

Что искать

Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, на что обращать внимание.

Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Ищите любые колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.

Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к нежелательным звукам. Следует обращать внимание на скрипы или дребезжание, а также на любые потери мощности. Кроме того, доведите автомобиль до постоянной скорости и следите за колебаниями оборотов двигателя.

Любые рывки или потеря мощности являются поводом для беспокойства. Следует ожидать, что вариатор работает плавно и незаметно. Внезапность, несоответствия и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.

Вариаторы против автоматических трансмиссий

Тогда вопрос, что выбрать: вариатор или автомат? Механическая коробка передач больше не вариант: в 2018 году только 20 % автомобилей предлагали коробку передач.

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические коробки передач теперь оснащены восемью или даже девятью передачами для достижения этих целей. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне.

Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи под скорость двигателя. Это может привести к рывкам при езде, поскольку автомобиль изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.

Однако вариаторы

совершенствуются с каждым поколением. Разные производители применяют разные подходы к управлению более высоким крутящим моментом без проскальзывания. Кроме того, некоторые компании включают режимы переключения передач, которые позволяют водителю выбирать правильную «передачу». Эти режимы позволяют водителю манипулировать вариатором, чтобы обеспечить более высокие обороты.

Заключительные мысли о преимуществах и недостатках бесступенчатых трансмиссий

Бесступенчатая трансмиссия имеет явное преимущество перед автоматической коробкой передач. Это более эффективный способ управления топливной экономичностью двигателя при максимальной мощности. Инженеры могут обойти ограничения зубчатых трансмиссий.

Если вам интересно, подходит ли вариатор для вашего следующего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, это сесть за руль. Знание преимуществ и недостатков бесступенчатых трансмиссий  – это первый шаг. Сравнение одного с автоматическим позволит вам понять, готовы ли вы адаптироваться к нему или нет. Это если ты вообще это замечаешь.

Теги: Бесступенчатая трансмиссия

Что такое вариаторная коробка передач?

Автоматическая коробка передач CVT относительно распространена в современных автомобилях, но покупатели, как правило, более знакомы с другими типами автоматических коробок передач. Мы изучаем историю коробки передач CVT, как она работает, плюсы и минусы и ее надежность, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о коробке передач в вашем следующем автомобиле.

Является ли вариатор лучшей автоматической коробкой передач?

Автопроизводители до сих пор предлагают в своих автомобилях автоматическую коробку передач CVT, несмотря на наличие других типов АКПП. Другие типы включают традиционную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (бренды имеют свои собственные названия; например, Volkswagen называет свою коробку передач с двойным сцеплением «коробкой передач DSG») и автоматические механические коробки передач.

Бесступенчатая трансмиссия — это аббревиатура от «бесступенчатая трансмиссия», и, как следует из названия, она не имеет физических передач. Движение в автомобиле с вариатором может быть очень плавным, но трансмиссия имеет репутацию гудящей и заставляющей обороты двигателя резко возрастать, особенно при резком ускорении. Тем не менее, их простая конструкция делает их более дешевыми для производителей автомобилей, и они оказались очень надежными.

Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?

Характеристики коробок передач CVT лучше всего подходят для спокойной, спокойной езды, поэтому другие типы автоматических коробок передач часто лучше подходят для использования в роскошных и спортивных автомобилях. В суперкарах вы, скорее всего, найдете коробку передач с двойным сцеплением, которая идеально подходит для быстрого переключения передач на более высоких скоростях и более удобна для использования в ручном режиме. В автомобилях с большей мощностью, чем в среднем, например, в некоторых внедорожниках и роскошных автомобилях, автоматическое ручное управление обеспечивает большую точность, чем вариатор.

После пробной поездки на автомобиле с вариатором вы сможете определить, соответствует ли работа коробки передач вашему стилю вождения и тому, как вы будете использовать автомобиль. Если производительность не является вашим главным приоритетом, вы в основном используете свой автомобиль по городу и вам просто не нужна механическая коробка передач, то автоматический вариатор может иметь больше смысла. Любители вождения и те, кто стремится к максимальной изысканности, скорее всего, предпочтут другой тип автоматической коробки передач.

Какова история вариатора?

Коробка передач CVT была впервые запатентована в 1886 году с появлением автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия стала более популярной благодаря коробке передач DAF Variomatic в 1950-х годах. В современных коробках передач CVT используется основная идея Variomatic, и такие производители, как Honda, Nissan и Toyota, адаптируют их к своим автомобилям.

Как работает коробка передач CVT?

В отличие от шестерен, которые вы найдете в коробках передач других типов, вариатор имеет гораздо более простую конструкцию: приводной ремень V-образной формы, соединяющий два конуса. Один конус соединен с колесами, а другой с двигателем. Эти конусы движутся навстречу друг другу и удаляются друг от друга по мере того, как вы ускоряетесь. Это делается приводным ремнем, который перемещает положение при ускорении и снижает обороты двигателя.

Коробка передач CVT плюсы и минусы

Коробка передач CVT обеспечивает более плавное ускорение, чем любая другая автоматическая коробка передач. Это связано с тем, что вариатор опирается на постоянно движущийся ремень, а не на физические шестерни, которые включаются и выключаются. Они также экономичны в производстве для производителей и могут обеспечить хорошую экономию топлива. Последнее особенно верно, когда вариаторы используются в гибридных автомобилях, где их комбинация с электродвигателем успешно зарекомендовала себя более 20 лет.

Популярность коробки передач CVT неуклонно растет, а технология совершенствуется. Некоторые производители разработали «ступенчатую» технологию, имитирующую шестерни традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Audi сделала это со своей системой Multitronic. Некоторые производители оснащают автомобили с коробками передач CVT подрулевыми лепестками, чтобы дать водителям возможность контролировать переключение передач, даже если на самом деле это не так.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Сопутствующий шум является основной жалобой на бесступенчатую коробку передач. Коробки передач CVT склонны удерживать двигатель на высоких оборотах, особенно в автомобилях с небольшими двигателями, поскольку конусы перемещаются в оптимальное положение.