9Июн

Коробка dq500: DQ500 — семиступенчатый робот VW DSG7 0BH и 0BT

Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH

Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500

Номер детали: 06F105266P, 03L105266DQ / AM

Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0BT / 0BH (DQ500). Коробка мокрого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 600 Нм.

org/Offer»>
Варианты покупки Цена
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — восстановленный — оригинал 17 900 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — контрактный — оригинал 21 900 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — новый — неоригинал 31 900 В корзину

Подробнее о вариантах покупки

Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — восстановленный — оригинал

Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.

Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

17 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — контрактный — оригинал

Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-500. Пробег не более 10 000 км.

Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

21 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 — новый — неоригинал

Новый неоригинальный маховик на «мокрую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.

Состояние — новый. Гарантия — 1 год.

31 900

В корзину

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0BT / 0BH на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Сцепление DQ500 коробка DSG 7 за 29500р. «под ключ»

Автомобилиста, который не слышал бы о проблемах с коробкой DSG-7 – нужно поискать.
Правда, обычно под ДСГ-7 подразумевается «сухая» DQ200 для малолитражных авто.
Модель же DQ-500 – это совсем иная история.
Эта коробка выдерживает крутящий моментом до 600 Нм, а сцепление здесь разработано по технологии DSG-6, то есть имеет непрерывное масляное охлаждение.

Кроме того, агрегат для DQ-500 был дополнительно доработан, с целью повышения надежности.
Одновременно с увеличением диаметра фрикционных дисков, выросло и их количество в каждом блоке.
Сегодня эту версию DSG-7 смело можно причислить к эталонам надежности, на арене роботизированных КПП.

Сцепление DSG 7 0BT/0BH (DQ500) – проверенное качество, официально и без очередей. Подберем и установим «под ключ» за 1 день.

Но это не отменяет того факта, что однажды Вы столкнетесь с поломкой.
При выходе из строя сцепления, затрудняется переключение передач, диагностируются многочисленные ошибки, ухудшается разгон, появляются толчки и вибрации.
Побороть эти неприятности помогает замена узла, а сделать ее за 4-6 часов готовы специалисты нашего сервиса.

Мы располагаем складом, где всегда в наличии рем. комплекты для DQ500, устанавливающейся на:

  • Audi: ТТ RS, Q-3, RS-3;
  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen: Arteo, Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle, Passat.

Также есть запчасти для модификации «0DL», представленной в 2016 году, и любых других версий DSG.
В зависимости от года выпуска Вашего авто, наши механики подбирают сцепление для DSG 7 0BT/0BH (DQ500) и по заводской технологии устанавливают его вместо изношенного.
Все запчасти закупаются напрямую у производителей, поэтому с нами Вы не рискуете купить подделку.  

Качество – неоспоримое. А цена?

О чем в первую очередь думают люди, когда возникает потребность ремонта КПП?
Обычно сразу же возникают мысли, во сколько это обойдется.
Если тема стоимости важна и Вам, у нас есть приятные новости.

Заказав у нас замену под ключ, Вы платите на 30-50% ниже рынка, либо в несколько раз дешевле официалов.
У нас фиксированные расценки, поэтому мастера не пытаются насчитать побольше нормо-часов, а быстро и добросовестно делают свою работу.
И судя по фирменной гарантии на 12 месяцев, у нас это отлично получается.

Планируете ремонт РКПП ? У нас Вы получаете:

  • Бесплатную диагностику;
  • Новейшее оборудование;
  • Конкурентные цены без обмана;
  • Предельно сжаты сроки;
  • Надежную гарантию на 1 год;
  • Бесплатный эвакуатор;
  • Мгновенный подбор деталей.

На связи с Вами – каждый день

По любым поводам, Вы можете заказать обратный звонок на сайте или позвонить по контактному номеру.
Наши сотрудники ежедневно готовы проконсультировать Вас, сориентировать по ценам, записать на удобное время.
Свяжитесь с нами и договоритесь о визите прямо сейчас.

Вместе с этим ищут:

Технология замены
Определение износа
Почему новое лучше
Срок службы узла
Диагностика

» Модификации коробки передач

Модернизация до DQ250 или DQ500

Комплекты для модификации TVS DSG

Для применений, в которых даже наши уникальные программные решения и модернизированные гоночные сцепления не выдерживают производительности высокопроизводительных приложений, TVS Engineering предлагает модификации коробки передач DSG.

Разработано TVS

Решения Plug & Play

Базовые комплекты для переоборудования TVS DSG содержат следующие детали:

  • New upgraded DSG gearbox
  • New clutch
  • New mechatronic
  • TVS conversion software
  • All additional parts needed

DSG Transmission (DQ250 / DQ500)

Clutch

Мехатроник

Маховик вкл. болты

Приводной(ые) вал(ы), вкл. монтажные материалы

Кронштейн раздаточной коробки

Маятниковая опора коробки передач

Маятниковая опора коробки передач

Истинно высокопроизводительные приложения

Комплекты для модернизации DQ500

Компания TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей решения для модернизации DQ500 по принципу plug & play для всех приложений VAG DQ250, DQ380 и DQ381. В приложениях с высокой мощностью почти все коробки передач DSG будут иметь механические ограничения, приводящие к ограниченному сроку службы и / или отказу коробки передач. Даже с нашими гоночными сцеплениями и уникальными программными решениями коробки передач DSG не всегда выдерживают потенциал мощности мощных двигателей.

Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ500:

  • Оборудование, оборудованное DQ250, с крутящим моментом двигателя выше 700 Нм
  • Оборудованные DQ380/DQ381 приложения с двигателями с крутящим моментом выше 800 Нм
  • Применение в автоспорте/гонках

Ниже представлен обзор двигателей, для которых компания TVS Engineering разработала комплекты для переоборудования Plug & Play DQ500. Вы заинтересованы, но вашего приложения нет в списке? Не стесняйтесь обращаться к нам за возможностями для вашего автомобиля.

3,2 и 3,6L R6 EA390 3,2 и 3,6L VR6 EA390

2,0 TFSI R4 EA113 2,0 T (F) SI R4 EA888 Gen1

2,0 T (F) Si R488 Gen 2 9000 2,0 2,0 T (F) Si R4888 Gen 2 2,0 2,0 )SI R4 EA888 Gen3

Избегайте проблем с DQ200 и неоправданно высоких затрат на ремонт

Комплекты для модернизации DQ250

Кроме того, компания TVS Engineering предлагает модификации DQ250 для автомобилей с DQ200. Известно, что эти коробки передач DQ200 с «сухим сцеплением» имеют много заводских проблем, таких как чрезмерный износ сцепления и выход из строя коробки передач уже при низкой производительности. Например, при чип-тюнинге почти всех двигателей 1.6 TDI, 1.4 T(F)SI и 1.8T(F)SI трансмиссия DQ200 является ограничивающим фактором. Если вы хотите полностью раскрыть потенциал этих двигателей, вам необходимо переоборудовать TVS DQ250!

Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ250:

  • Оборудование, оборудованное DQ200, с крутящим моментом двигателя выше 350 Нм
  • Автомобили 1.8 TFSI с коробкой передач DQ200

Выберите модель

  • DQ250
  • DQ500
  • VW Polo (6C) 1.8TSI GTI
  • VW Golf Mk7 1.8 TSI AUDI TT Mk3 1.8 TSI AUDI A3 Mk3 1.8 TSI Skoda Octavia 1. 8 TSI

Цена DQ250 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 4895,43 € 5 923,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 6 395,43 € 7 738,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (Б/У детали) € 4 345,43 € 5 257,97
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали) € 5 845,43 € 7 072,97
Цены DQ250 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 5 395,43 € 6 528,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 6 895,43 € 8 343,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ детали) € 4 345,43 € 5 257,97
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали)
€ 5 845,43 € 7 072,97

  • Golf MK4 (1J) R32 EA390Audi TT MK1 (8N) 3.2 EA390
  • Golf MK5 (1K) R32 EA390Audi TT MK2 (8J) 3.2 EA390 Audi A3 MK2 (8P) 3.2 EA390
  • Golf MK5 (1K ) 2.0 EA113Golf MK6 (5K) 2.0 EA113
  • Golf MK5 (1K) 2.0 EA888 G1+2Golf MK6 (5K) 2.0 EA888 G1+2
  • Golf MK7/MQB (5G) EA888 G3Audi TT MK3/MQB (8S) EA888Audi A3 MK3/MQB (8V)
  • 0EA888

    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 7 335,00 € 8 875,35
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8985,00 € 10 871,85
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6,969.00 € 8 432,49
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 619,00 € 10 428,99
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6 501,00 € 7 866,21
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 151,00 € 9 862,71
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6 507,00 € 7 873,47
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 157,00 € 9 869,97
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF (НОВЫЕ детали) € 6 945,00 € 8 403,45
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF и установка (NEW Parts) € 8 595,00 € 10 399,95

    Engine Out / Engine In — SRS 2.0 CR TDI DQ500 4-Motion Caddy Build — Часть 1

    Ниже приведен краткий обзор крупной сборки, в которой мы участвовали для SRS Automotive — Caddy Van. Автомобиль находится в семье уже довольно много лет, прибыв к нам с продутым двигателем BJB мощностью 105 л.с. (стержень через блок — стандарт!). Мы заменили двигатель 2.0 16v PD BKD, первоначально настроив его на 220 л.с. и 350 фут/фунтов, но закончили с 340 л.с. и 435 фут/фунтов, прежде чем Стеф решил, что хочет получить действие Common Rail DSG, увидев нашу Arosa!

    Сборка началась в сентябре 2017 года. Двигатель был вырван из Caddy, в то время как Стеф из SRS получил Tiguan 2.0 CR140 4-Motion DSG — нелегкий подвиг! Причина, по которой мы выбрали установку Tiguan в качестве основы, заключалась в коробке передач DSG DQ500. На платформе Golf DSG Box представляет собой DQ250, который широко настраивается и используется в проектах с большой мощностью, но требует дорогих пакетов сцепления DSG, когда вы начинаете увеличивать крутящий момент довольно высоко, что мы и планировали сделать. DQ500 — это та же коробка, что и в моделях TTRS/RS3 S-Tronic, а также в моделях Transporter T5. 1/T6 DSG, очевидно, с разными передаточными числами в зависимости от типа топлива. Мы сняли часть ткацкого станка, пока кусок все еще был в Tiguan, чтобы убедиться, что мы не удалили ничего, что могло бы привести к неправильной работе различных блоков управления. Как только мы были довольны этим, корпус Tiguan был отправлен на свалку в небе, а трансмиссия была привинчена к Caddy, за исключением установки карданного вала и заднего дифференциала, конечно!

    Следующий блог…

    Часть 2 — 4WD и Cage

    30 09 2017

    • # Кэдди
    • #4-Движение
    • #DQ500
    • #ДСГ
    • #СРС Автомотив Лтд
    • #2.