Новая трансмиссия Direct Shift CVT
Новая трансмиссия Direct Shift CVT | ToyotaDirect Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью. Благодаря механической передаче старт с места происходит очень динамично и без потери крутящего момента. Передаточное число механической передачи — 4,262, что позволяет на бездорожье обеспечить движение «внатяг» с максимальной эффективностью использования крутящего момента двигателя. Ключевая особенность инновационной трансмиссии — она совмещает в себе преимущества разных типов трансмиссии: механической (старт с места, движение «внатяг» по бездорожью) и вариатора (в остальных режимах движения).
Работа двигателя в зоне низких оборотов при интенсивном старте с места
Повышенный ресурс использования трансмиссии за счет снижения износа комплектующих при работе трансмиссии в самых активных режимах
Отсутствие перегрева трансмиссии при длительном движении «внатяг» по бездорожью
CamryБольше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке
RAV4Больше о моделиОткрыть в новой вкладкеВсе технологии моделиОткрыть в новой вкладке
Смотреть все (8)
Смотреть все (8)
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота
О Компании
Страхование
Контакты Открыть в новой вкладке
23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.
18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.
27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.
25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота
О Компании
Страхование
Контакты Открыть в новой вкладке
23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.
18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.
25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.
Описание коробки передач CVT (вариатор) 722.8 Mercedes
Описание вариаторной коробки передач CVT Mercedes Benz A и B — классов 722.
8 (722.801)Вариаторную коробку передач 8-й серии под обозначением 722.8 автогигант Mercedes-Benz запустил в серию в 2005 году, начав устанавливать её на автомобиль Mercedes-Benz A-класса в кузове 169, в дальнейшем данную трансмиссию начали ставить на популярную модель B-класса (245 кузов). Коробка является прямым аналогом легендарного японского вариатора JF011E.
Конструкция вариатора основана на металлических конусах со специальным покрытием, которые толкаются «зашитым» металлическими скобами ремень производства фирмы Bosch-FonDorn (данный ремень также подходит на вариаторы RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan, так как КПП CVT 722.8 является их аналогом). Ремень — самая дорогая деталь в вариаторе 722.8.
Ремень вариатора 722.8 (Mercedes (255.4 x 225.4 x 30)) 320700-EM
Масляный насос роторного типа, который создает огромное давления, крепится сверху на гидроблоке. Вариатор очень надежен по механической части, но боится неправильной эксплуатации.
Если масло не менять длительное время, оно сильно загрязняется и коробка передач перегревается. Немногие знают, что при пробегах свыше 100 000 км, при замене масла по-хорошему надо менять теплообменник (радиатор вариатора), поскольку он забивается примесями в грязном масле. Масло, используемое для замены — только оригинальное Mercedes 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03 в упаковках 1 литр. Не экономьте на масле, берите только оригинал, кто бы что Вам не говорил!
Основной проблемой помимо перегрева масла является выход из строя блока управления (платы) коробки передач 722.8. Коробка передач становится в аварийный режим, на панели приборов загорается надпись “Transmission Visit workshop”. При этом компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок: P0793, P0722, P0717.
Не лезьте в плату (блок управления) сами и не отдавайте некомпетентным людям на ремонт. Последствия могут быть весьма плачевными — замена блока управления, который стоит недешево.
Мы ремонтируем блок управления (плату) вариатора (CVT) 722.
Также у нас есть платы 722.8 на продажу в наличии.
Гидроблок, на котором установлена плата (блок управления) и 4 соленоида, очень надежен, но также не любит перегрева и грязь. Ниже показана работа электронно — гидравлической системы вариатора (CVT) 722.8.
1 — Разъем блока управления (платы)
2 — Гидроблок
y3/9y2 — Вторичный соленоид (электромагнитный клапан)
y3/9y4 — Регулировочный соленоид муфты блокировки гидротрансформатора CVT
y3/9n1 — Плата (блок управления) CVT
y3/9b3 — Первичный датчик вращения (датчик оборотов) CVT
y3/9b5 — Датчик вращения (датчик оборотов) выходного вала
y3/9b4 — Вторичный датчик частоты вращения (датчик оборотов) CVT
y3/9y1 — Первичный соленоид (регулировочный электромагнитный клапан)
y3/9y3 — Регуровочный соленоид (электромагнитный клапан) муфты блокировки гидротрансформатора CVT
Список автомобилей, на которые устанавливается вариаторная коробка передач (CVT) Mercedes-Benz 722.
8:
| Автомобиль | Код модели | Двигатель | Объем |
| A150 (5 дверей) | 169.031 | 266.920 | 1.5л |
| A150 (3 двери) | 169.331 | 266.920 | 1.5л |
| A160 CDi (5 дерей) | 169.006 | 640.942 | 2. 0л дизель |
| A160 CDi (3 двери) | 169.306 | 640.942 | 2.0л дизель |
| A170 (5 дверей) | 169.032 | 266.940 | 1.7л |
| A170 (3 двери) | 169.332 | 266.940 | 1.7л |
| A180 CDi (5 дерей) | 640.940 | 2. 0л дизель | |
| A180 CDi (3 двери) | 169.307 | 640.940 | 2.0л дизель |
| A200 (5 дверей) | 169.033 | 266.960 | 2.0л |
| A200 (3 двери) | 169.333 | 266.960 | 2.0л |
| A200 CDi (5 дерей) | 169.008 | 640.941 | 2. 0л дизель |
| A200 CDi (3 двери) | 169.308 | 640.941 | 2.0л дизель |
| B150 Tourer | 245.231 | 266.920 | 1.5л |
| B170 Tourer | 245.332 | 266.940 | 1.7л |
| B180 CDi Tourer | 245.207 | 640.940 | 2. 0л дизель |
| B200 CDi Tourer | 245.208 | 640.941 | 2.0л дизель |
| B200 Tourer | 245.233 | 266.960 | 2.0л |
| B200 Turbo Tourer | 245.234 | 266.980 | 2.0л |
CVT против автоматической: в чем разница?
Бесступенчатые трансмиссии (CVT) аналогичны автоматическим, поскольку они не требуют участия водителя.
Однако разница в том, что трансмиссии CVT предлагают бесконечное количество передаточных чисел. Эта разница выгодна по многим причинам, включая большую экономию топлива и более плавную езду.
Если вы ищете новый автомобиль, вы, вероятно, заметили термин «вариатор», прикрепленный ко многим автомобилям, которые вы рассматриваете. В то время как автоматические коробки передач в последние десятилетия в значительной степени затмили механические коробки передач, новейшим типом является бесступенчатая коробка передач. Это своего рода автоматическая коробка передач, в которой вместо шестерен используется система шкивов.
Jerry
— это то, что вам нужно, если вам интересны различия между традиционными автоматическими коробками передач и вариаторами. Как
суперприложение автострахования
с самым высоким рейтингом и лицензированный брокер
, Джерри стремится предоставлять качественную информацию и ответы на все ваши автомобильные вопросы.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Скидки!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Коробка передач CVT против автоматической коробки передач
Обычные автоматические коробки передач доминировали на рынке автомобилей в течение последних нескольких десятилетий. Тем не менее, вариаторы находятся на подъеме, и на то есть веская причина. Этот тип трансмиссии отличается от автоматики тем, что в них используется набор из конусообразных шкивов вместо ряда фиксированные шестерни .
Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?
Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это в основном автоматические трансмиссии с бесконечным числом передаточных чисел. Это означает, что автомобили с вариатором могут разгоняться плавно и без прерывания переключения передач.
Плюсы трансмиссий CVT
Если вы скептически относитесь к автомобилям с вариаторами и не уверены в шумихе вокруг них, возможно, вам будет интересно узнать, почему эти трансмиссии становятся настолько популярными в последние годы.
Вот некоторые из основных преимуществ бесступенчатой трансмиссии:
Повышенная топливная экономичность. Бесступенчатые трансмиссии постоянно меняют передаточное число, что позволяет вашему автомобилю всегда работать с максимальной эффективностью. Следовательно, вы можете получить гораздо лучший MPG в автомобиле с вариатором, чем в автомобиле, который должен постоянно переключать передачи.
Более плавная езда. Автомобили со стандартной автоматической коробкой передач должны постоянно переключаться вверх и вниз во время движения, особенно в городе. Это часто приводит к резкому ощущению, когда трансмиссия пытается найти правильную передачу. У автомобилей с вариаторами этой проблемы нет, потому что коробка передач никогда не переключается.

Улучшенное соотношение крутящего момента. Бесступенчатые трансмиссии легче находят правильное соотношение крутящего момента, чем автоматические, потому что у них нет традиционных передач. Это означает, что автомобиль с вариатором будет меньше сопротивляться при трогании с перекрестков и подъемах по крутым склонам.
Минусы трансмиссий CVT
Хотя трансмиссии CVT предлагают много преимуществ, они не лишены недостатков. Вот некоторые недостатки вариаторов:
Менее приятное вождение. Поскольку автомобили с бесступенчатой трансмиссией не переключаются и не требуют вмешательства оператора, многие водители чувствуют себя менее связанными со своим автомобилем во время ускорения.
Шумно. Известно, что вариаторы издают гудящий звук при ускорении. Это связано с тем, что двигатель автомобиля должен работать на более высоких оборотах, чтобы достичь заданной скорости.
Более сложный и дорогой в обслуживании.
Специалисты по вариаторам должны обслуживать вариаторы. Кроме того, детали CVT дороже. Это часто приводит к более дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту, когда вы берете свой автомобиль для обслуживания трансмиссии.
Как работает коробка передач CVT?
В бесступенчатых трансмиссиях используется комплект шкивов и гибкий ремень вместо коробки передач с фиксированными шестернями, как в автоматах.
Один из шкивов соединяется с двигателем, а другой — с колесами. Оба шкива соединяются друг с другом толстым резиновым или металлическим ремнем. Расстояние между двумя шкивами изменяется по мере того, как вы регулируете частоту вращения двигателя.
Изменение расстояния между шкивами устраняет необходимость переключения передач и позволяет автомобилям с бесступенчатой трансмиссией работать с максимальной эффективностью .
Что такое автоматическая коробка передач?
Автоматические коробки передач имеют заданное количество высоких и низких передач.
Как и вариаторы, эти трансмиссии не требуют участия водителя. Однако, в отличие от вариаторов, автомобиль должен переключаться между передачами, чтобы достичь максимальной производительности.
В автоматических коробках передач используется гидравлическая система для передачи мощности двигателя на колеса.
Плюсы автоматических коробок передач
В США автоматические коробки передач в значительной степени затмили механические коробки передач и ценятся за простоту использования. Основные преимущества обычных автоматических коробок передач:
Приятное вождение. Автоматические коробки передач производят отчетливое ощущение при переключении передач. Водители часто сообщают, что чувствуют себя более привязанными к своему автомобилю с автоматической коробкой передач, чем к автомобилю с вариатором, который никогда не переключается.
Дешевле в ремонте и обслуживании. Автоматические коробки передач не требуют утомительной калибровки или дорогих деталей вариаторов.
В результате они намного дешевле в обслуживании и ремонте, и с ними смогут работать самые квалифицированные специалисты по обслуживанию.Больше контроля при переключении передач. Автоматика обеспечивает уровень контроля при переключении передач, которого нет у вариаторов. Хотя это и не так, как с механической коробкой передач, вы можете влиять на то, как автоматическая коробка передач переключается, используя различные методы, в том числе с помощью педали газа.
Минусы автоматических коробок передач
Будучи давним золотым стандартом автомобильных трансмиссий, автоматические коробки передач предлагают множество преимуществ. Однако не все в них хорошо. Вот некоторые недостатки автоматических коробок передач:
Как работает автоматическая коробка передач?
Автоматические коробки передач используют гидравлическую систему для переключения передач. Система включает гидротрансформатор , который соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни.
Двигатель автомобиля подает мощность на насос гидротрансформатора . Насос, в свою очередь, преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в движение турбину внутри гидротрансформатора.
Эта серия событий создает вихревое вращение мощности , которое передает мощность вниз по центральному валу трансмиссии к первому набору шестерен.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Что лучше: автомат или вариатор?
Как у автоматических коробок передач, так и у вариаторов есть свои плюсы и минусы. И хотя автоматическая коробка передач по-прежнему остается самым популярным типом трансмиссии в современных автомобилях, вариаторы становятся все более популярными.
Если вам интересно, что лучше, ответ зависит от того, как вы планируете использовать свой автомобиль и какие впечатления вы надеетесь получить. Для лучшая экономия газа и более плавная езда, вариаторы идеальны .
Однако, если вы хотите получить более спортивную езду и получить больше удовольствия от вождения, при этом тратя на меньше денег на техническое обслуживание и ремонт коробки передач , вам лучше всего подойдет автоматическая коробка передач.
Кроме того, если вам нравится быть подключенным к своему автомобилю, вы можете предпочесть ощущения от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, а не от бесступенчатой трансмиссии.
Кроме того, вариаторы доступны не для всех марок и моделей автомобилей .
Бесступенчатая трансмиссия популярна во внедорожниках, и вы вряд ли встретите вариатор в спортивном автомобиле. Автопроизводители, которые чаще всего используют вариаторы в своих автомобилях:
Subaru
,
Nissan
и
Mitsubishi
.
Toyota
и
Honda
также начинают выпускать свои автомобили с вариаторами.
Ключевые выводы Бесступенчатые трансмиссии лучше расходуют топливо, снижают выбросы и обеспечивают более плавную езду. Автоматические коробки передач обеспечивают большую доступность, меньшие затраты на ремонт и более увлекательное вождение.
Как найти доступную страховку автомобиля
Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с вариатором или автоматической коробкой передач, вам понадобится план качественного страхования, чтобы обеспечить его защиту в дороге.
Джерри
может помочь с этим. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и ввести несколько ключевых элементов информации, таких как ваш номер телефона, история аварий и идентификационный номер автомобиля. Тогда Джерри позаботится обо всем остальном.
С помощью приложения вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков поставщиков с самым высоким рейтингом, подписываться на новый индивидуальный план и даже получать помощь по отмене старого. И самое приятное то, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов на годовых страховых расходах после перехода.
«Я платил 350 долларов в месяц за свою новую машину. С
Джерри
я установил новую политику менее чем за 30 минут, которая сэкономит мне более 1000 долларов в год!» — Мэрайя К.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джерри автоматически бесплатно проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку.
Мгновенное сравнение ведущих страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Вся правда о бесступенчатых трансмиссиях
2 9 У читателя на этой неделе был интересный вопрос.
Он хотел купить «новый» автомобиль, поэтому он пошел в We Sell Cars и нашел автомобиль в хорошем состоянии с коробкой передач CVT. Поскольку он всегда водил автомобили с механической коробкой передач, это приводило его в некоторое замешательство. Была небольшая задержка, когда он нажал на педаль газа, прежде чем машина разогналась. Кроме того, он не мог определить скорость автомобиля по «ощущению» двигателя. Он спросил, это «нормально» для вариатора, или, возможно, этот вариатор был поврежден? Откуда он знает?
Для тех, кто не знаком с аббревиатурой «CVT», она означает бесступенчатая трансмиссия . В трансмиссии CVT используется пара шкивов переменного диаметра и ремень или цепь, что обеспечивает неограниченные передаточные числа.
Большинство из нас понимает, как работают традиционные механические и автоматические коробки передач. В механике есть определенное количество передач, и водитель определяет, какое передаточное число ему нужно.
Автомат также имеет заданное количество передач, но в нем используется гидравлическая система, которая реагирует на давление, создаваемое условиями, для определения необходимой передачи без участия водителя.
Бесступенчатая трансмиссия похожа на автомат в том смысле, что она не использует никаких данных от водителя, но на этом сходство заканчивается. CVT не имеет передач. Наиболее распространенная архитектура вариатора имеет два шкива. Один шкив соединяется с двигателем, а другой соединяется с колесами. Гибкий ремень соединяет два шкива
Диаметр шкива изменяется в зависимости от того, какая мощность требуется транспортному средству. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Поскольку ни шкивы, ни ремень не закреплены, они могут обеспечивать бесконечное число передаточных чисел, в отличие от автомата, имеющего заданное количество передач.
Признаки неисправности бесступенчатой трансмиссии
Чтобы знать, на что следует обращать внимание в своем автомобиле или чтобы он прослужил долго и исправно, нужно внимательно следить для потенциальных проблем с трансмиссией CVT и симптомов неисправности трансмиссии CVT.
1. Необычные шумы — Возможно, из трансмиссии CVT исходит шум. Шестерни трансмиссии со временем постепенно изнашиваются, вызывая странные звуки при переключении передач или выходе из положения холостого хода. Если вы слышите какие-либо громкие звуки, такие как лязг, стук или визг, это может быть явным признаком неисправности трансмиссии CVT. Решение варьируется по цене и серьезности: от замены трансмиссионной жидкости до полной замены трансмиссии.
2. Запах гари — Если вы заметили запах гари в автомобиле, то запах гари может свидетельствовать о перегреве трансмиссии CVT и может быть признаком неисправности трансмиссии CVT.
3. Утечка — любая утечка в вашем автомобиле может быть признаком неисправности трансмиссии CVT. Плохой запах также может указывать на некую утечку в вашем автомобиле, будь то масло или трансмиссионная жидкость.
4. Проскальзывание шестерен — очень частым признаком неисправности трансмиссии CVT является проскальзывание шестерен.
Это распространенная проблема, которая является результатом структурных проблем или недостаточного количества трансмиссионной жидкости, что приводит к тому, что шестерни могут выскочить из передачи во время движения.
5. Задержка движения — ключевым признаком неисправности трансмиссии CVT являются задержки движения. Если ваш автомобиль глохнет на секунду или две перед плавным переключением передач, это должно быть причиной для беспокойства и может быть прямым результатом любой проблемы. Владельцы автомобилей сталкиваются с этой проблемой по разным причинам, что свидетельствует о неисправности коробки передач или проблемах с трансмиссионной жидкостью.
6. Всплески, рывки или скачки — Наряду с другими распространенными симптомами неисправности трансмиссии CVT, всплески могут быть признаком загрязнения трансмиссионной жидкости. Когда ваша трансмиссия становится слишком загрязненной или заполняется мусором с течением времени, ваш автомобиль может начать ускоряться, дергаться, крениться.
Прыгать вперед или падать назад без видимой причины. Иногда промывка трансмиссионной жидкости может быть всем, что вам нужно для решения проблемы.
7. Включение заднего хода — Кроме того, отказ от включения заднего хода является признаком неисправности трансмиссии CVT, поскольку в холодную погоду проблема с включением заднего хода становится более распространенной и становится ключевым и очевидным признаком того, что ваша трансмиссия неисправна и вы у вас плохая передача.
8. Грязная жидкость . Грязная жидкость или жидкость, заполненная мусором, может быть признаком неисправности трансмиссии CVT. Если он имеет слегка сладковатый запах и ярко-красный цвет, значит, он работает правильно. Если жидкость в трансмиссии начинает выглядеть мутной, сделайте все возможное, чтобы немедленно ее заменить.
9. Горит лампочка двигателя — если горит всеохватывающая лампочка двигателя, это, в дополнение к некоторым или всем вышеперечисленным симптомам, может быть признаком неисправности вариатора.
10. Проблемы с запуском . Опять же, проблемы с запуском могут быть вызваны множеством причин. Если ваш автомобиль не заводится или предпримет несколько попыток запуска, что становится более частым на холоде, И вы испытываете другие симптомы, такие как помпаж или проскальзывание, то это может быть ваш вариатор.
Как провести «тест-драйв» автомобиля с вариатором
Несмотря на все прелести автомобиля, который вы хотите купить, в частности на отличную топливную экономичность, стоимость вариатора требует тщательного рассмотрения. Основным недостатком трансмиссии CVT является цена, с которой они идут. Типичная замена CVT часто может стоить от 40 000 до 80 000 рандов в случае их отказа. Обратите внимание, как я сказал, когда они терпят неудачу? Блок CVT не будет длиться почти как типичная автоматическая коробка передач. На самом деле, большинство из этих агрегатов служат около 150 000 километров или меньше.
Еще более важно отметить тот факт, что в случае выхода из строя в 9 случаях из 10 их необходимо заменить.
Причина этого в том, что детали очень дорогие, их может быть трудно, если вообще возможно, найти, и, как правило, видно так много повреждений, что их даже не стоит пытаться восстановить. Еще одним недостатком вариаторов является тот факт, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется ни в каких высокопроизводительных ситуациях.
Тем не менее, если вы все еще хотите приобрести подержанный вариатор, обратите внимание на следующие симптомы при тестовом вождении автомобиля:
1. Обратите внимание на медленное переключение передач . Хотя вам не нужно переключать трансмиссию CVT с первой на вторую передачу, вам нужно переключаться между парковкой, движением и задним ходом, чтобы правильно использовать свой автомобиль. Если для переключения передачи требуется больше секунды или около того, это может указывать на неисправность коробки передач CVT
2.
Прислушивайтесь к странным звукам, исходящим от вашей коробки передач . Трансмиссии CVT обычно громче и издают больше звуков, чем их традиционные механические или автоматические аналоги, но они не должны быть слишком громкими, чтобы жужжание и скулящие звуки были нормальными и обычными для водителей. Если вы слышите слишком много шума или чрезмерных звуков при ускорении автомобиля или рывки при ускорении, это признаки неисправности трансмиссии CVT.
3. Помните о проскальзывании коробки передач . Когда вы разгоняете свой автомобиль, вы должны ощущать плавное, плавное и постоянное ускорение вашего автомобиля. Если трансмиссия или ускорение проскальзывают, и вы теряете мощность во время движения, это признак плохой или неисправной трансмиссии CVT.
4. Подергивания при переключении передач или неравномерное переключение передач при ускорении могут возникать при переключении передач или ускорении в автомобиле. Переключение никогда не должно дергать автомобиль, поэтому, если это так, это симптомы плохой трансмиссии CVT.

0л дизель
0л дизель
0л дизель
0л дизель
Специалисты по вариаторам должны обслуживать вариаторы. Кроме того, детали CVT дороже. Это часто приводит к более дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту, когда вы берете свой автомобиль для обслуживания трансмиссии.
В результате они намного дешевле в обслуживании и ремонте, и с ними смогут работать самые квалифицированные специалисты по обслуживанию.