30Июн

Коробка автомат как выглядит: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

Содержание

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику — РИА Новости, 19.08.2021

Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику

Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать… РИА Новости, 19.08.2021

2021-08-19T03:18

2021-08-19T03:18

2021-08-19T03:18

авто

россия

егор васильев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт.Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз. «В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.

https://ria.ru/20210813/avto-1745620176.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, егор васильев

Авто, Россия, Егор Васильев

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт.

Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.

«

«Так что, если вы быстро утомляетесь или испытываете проблемы со здоровьем, особенно в части правой ноги, то лучше остановить свой выбор на автомате. Все-таки механика требует от водителя больших усилий и профессионализма», — считает специалист.

Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.

«В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.

Россияне назвали чаще всего ломающиеся автомобили

13 августа 2021, 12:51

Топ-7 фактов об автоматической коробке передач, которые мало кому известны

Зная эти вещи, вы продлите своей АКПП срок службы

Автомобильные автоматические коробки трансмиссии представляют из себя загадку для многих водителей. Она значительно упрощает управление транспортным средством, выбирая самостоятельно, какая передача требуется в разные моменты движения, упрощая работу двигателя в допустимых режимах и предотвращая его поломки из-за неправильной эксплуатации.

 

Особенности управления

Приобретая автомобиль с автоматической трансмиссией, стоит учитывать некоторые ее особенности, которые отсутствуют на классической «механике». АКПП разрабатывались как система, позволяющая упростить процесс автовождения. Но любой комфорт всегда требует каких-то жертв. За рулем скорость принятия решений для водителя составляет десятые доли секунды, от этого зачастую зависит жизнь. Даже самая продвинутая автоматическая коробка не способна мгновенно выполнить требуемую команду, она сама оценивает необходимость данного действия.

 

Водителю, ездящему на «механике», не понять – как это невозможно быстро сдать назад, выжать в пол сцепление, мгновенно втыкая первую передачу, — вроде бы автомобиль движется назад по инерции, но уже все сделано для того, чтобы рвануть с места в карьер.

 

В руках опытных водителей такие фокусы никак не влияют на работоспособность сцепления, обеспечивая молниеносное выполнение команды. Если подобным образом поступить с коробкой-«автоматом», это может очень быстро привести ее в непригодность. Чтобы изменить направление движения на строго противоположное, автомобиль требуется полностью остановить! Это правило безопасности для АКПП, нарушать которое – это быстро убить автоматическую трансмиссию.


Если сравнивать «механику» и «автомат», то скорость реакции водителя еще не говорит о верности оценки ситуации на дороге, а автоматическое управление отнюдь не означает расслабленности при управлении автомобилем. Все зависит непосредственно от человека и его манеры вождения.

Смотрите такжеМеханическая коробка передач против автоматической

Способность оперировать четырьмя управляющими предметами – педалями сцепления, газа, тормоза и рычагом для переключения передач, — выглядит гораздо замороченнее и сложнее. Для «автомата» не нужна педаль сцепления, а селектор АКПП разрешает минимальное число манипуляций «для каждого члена профсоюза». Привыкание к автомату происходит быстрее, а в автошколах специально интересуются, на какой машине будет ездить учащийся – на «механике» или «автомате». После «механики» сесть на «автомат» легко, а вот с «автомата» на «механику» придется переучиваться.

 

В итоге «механика» остается уделом фанатов, любящих полностью отвечать за все действие и принимать решения самостоятельно, а также профессионалов, которым не нужны подсказки. Простые люди, часто и подолгу толкающиеся в пробках, предпочитают более простые «автоматы».

 

1. «Автомат» не имеет сцепления

Автоматическая трансмиссия не имеет сцепления. Вместо него устанавливается устройство под названием «гидротрансформатор», созданное, чтобы передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию не за счет трения дисков, а благодаря специальной жидкости для облегчения трансмиссии. В отличие от «механики» АКПП не имеет сухих дисков, плотно прилегающих один к другому и умеющих в необходимый момент размыкаться, корзинки сцепления и т.п.

Смотрите также8 вещей, которые вы не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач

Отключение крутящего момента от двигателя на коробку при изменении передачи все же происходит за счет того самого гидротрансформатора. Сцепление может быть включено или быть в нейтральном положении, а гидротрансформатор (или, по-другому, преобразователь) всегда готов к работе, работая постоянно. Залитое в него масло для трансмиссии является самостоятельным «рабочим телом».

 

Гидротрансформатор представляет собой герметически закрытый корпус с двумя турбинами внутри. Обе они находятся в масляной среде, изображая сцепление по «влажному» типу. За счет залитого масла прекрасно передаются импульсы от двигателя внутреннего сгорания, гасятся высокие температуры, защищая детали от износа раньше времени и коррозии. Чтобы автомобиль плавно тронулся с места, необходимо достижение слаженности и мягкого соединения коробки передач с двигателем.

 

В роботизированных коробках существует сцепление, что часто служит распространенной темой обсуждения выхода узла из строя.

 

2. Режимы коробки-«автомат»

 
В отличие от «механики» все режимы на автомате строго регламентированы:

  • R – «движение назад». Автомобиль может ехать задним ходом. Перевод рычага вперед или назад осуществляется всегда из состояния неподвижности машины.
  • N – «нейтралка». Передача от двигателя к ведущим колесам отсутствует, при этом колеса не блокируются. Это положение используют только для буксировки автомобиля, так как автомашины с коробкой-«автоматом» имеют свои тонкости при перевозке на эвакуаторе при разных типах погрузки.
  • D/D4/D3 – «движение». Цифры в диапазоне движения обозначает передачи от первой до высшей.
  • 3/D3 – такая комбинация встречается у многоступенчатых АКПП, и означает разрешение на переключение в диапазоне 1-3 передач в условиях пересеченной местности либо при городском типе движения с частыми остановками и малыми скоростями.
  • 2 – дает разрешение переключать между собой 1 и 2 передачи, а также тормозить двигателем.
  • 1/L – фиксирует только первую передачу без вариантов, а на полноприводных автомобилях означает принудительную блокировку дифференциала, чтобы двигаться на малой скорости по тяжелой дороге.
  • Р – «парковка», режим, который ни в каком виде не существует на «механике». Автомобиль ставится на нейтралку, а выходящий вал из АКПП блокируется. В своем роде это стояночный тормоз для автоматики, но использовать его можно только на ровной поверхности. При уклоне из-за массы автомобиля блокировка вала быстро выйдет из строя.

3. Нельзя завести с толкача


Сколько раз вы видели, что заглохшую «механику» запускают под горку или силой молодецкой «с толкача». Лучше следить за состоянием автомобиля заранее, вовремя меняя свечи зажигания, контролируя заряд аккумуляторной батареи и работоспособность электроники, ведь завести таким образом автомобиль, оснащённый «автоматом», у вас не получится. Если же вы это попытаетесь проделать, учитывайте, при неработающем моторе усилитель тормозов тоже не работает, а значит просто остановить начавшую двигаться по инерции машину легким нажатием педали не получится. Можно попытаться, включив зажигание, начать движение на буксире и «прогревать» машину несколько минут. Затем перевести селектор в положение «2» или «L», и если чудо произошло и мотор заработал – в режим «N».

 

Если двигатель завести не удалось, лучше прекратите всякие попытки это сделать – вред, нанесенный коробке, будет гораздо масштабнее. Лучше сразу вызывать эвакуатор или выездных специалистов из автосервиса – это все равно проще и дешевле, чем потом заниматься ремонтом АКПП.

 

4. Как вылезти из грязи, если застрял

Учитывая особенность переключения движения вперед и назад, вылезти из грязи, если машина застряла, путем классического «механического» раскачивания не получится. Включение первой и сразу же задней передачи исключено. Поэтому рекомендуется использование «половинной раскачки». Начав движение «до упора» на первой передаче, позволяйте машине скатиться назад, и снова двигайтесь вперед. Вместо обычной работы сцеплением коробку-«автомат» надо переводить в режим «N», а начав трогаться – в позицию «D».

 

5. Кик-даун

В автоматической трансмиссии есть еще одна отличительная от «механики» особенность. При резком прикосновении к педали газа автомобиль «прыгает вперед», резко ускоряясь. При этом скорость не повышается, а, наоборот, становится пониженной. Обороты работы двигателя увеличиваются, он становится более «приемистым», и, в свою очередь, еще лучше и чувствительнее реагирует на подгазовку.

 

Явление кик-дауна крайне востребовано при совершении обгона, когда существует жесткая необходимость резкого ускорения. Стоит помнить, что при этом расход топлива существенно увеличивается.


Здесь уместно отметить, что АКПП весят больше механических аналогов, и двигателю приходится работать с большей нагрузкой. Этот механизм ведет к росту потребления топлива машинами с коробками-«автомат» в общем. Добавляет к этому «сопротивления» и «влажное» сцепление. В среднем топливо потребляется машинами с АКПП процентов на 10 больше по сравнению с «механикой» аналогичного объема двигателя.

 

6. АКПП может не иметь передач

 

Такое тоже бывает – и называется «вариатор». Передаточный механизм не имеет какого-то определенно-фиксированного числа уровней, скорость наращивается или сбрасывается постепенно. Когда ускорение постоянно, двигатель не перетруждается, работая в постоянном режиме. Расход топлива в такой момент оказывается минимальным. Из минусов вариатора можно отметить его гул при разгоне.

 

7. Необходимость строго следить за временем техобслуживания

Обслуживание коробки-«автомат» должно проводиться своевременно, включая в себя проверку масла (ежегодно или через 15 тыс. км пробега) или замену его (один раз в 3 года либо через 45 тыс. км пробега). Замена трансмиссионного масла должна осуществляться строго на специализированных сервисах. От владельца требуется лишь своевременно, через каждую тысячу километров, проверять уровень масла в трансмиссии.

Смотрите такжеУвеличиваем срок службы автоматической коробки передач


Выбор машины – «механика» или «автомат» — вопрос личных предпочтений владельцев. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы, и лучше их знать, чтобы, выбрав приглянувшуюся машину, не допустить глупых ошибок.

Описание различных типов редукторов

Поиск

Вас смущают различные типы коробок передач? Что такое DCT, CVT или DSG? Мы вас прикрыли.

Было время, когда подавляющее большинство автомобилей в Великобритании продавалось с механической коробкой передач. Однако по мере того, как с годами совершенствовались автоматические коробки передач, росла и их популярность.

Сегодня мы видим, что даже основные модели полностью отказываются от механических коробок передач. Они по-прежнему очень популярны в более дешевых автомобилях, поскольку механическая коробка передач стоит намного меньше, чем автоматическая, но в ближайшие несколько лет традиционная ручная коробка передач может исчезнуть.

По мере развития технологии мы видели множество различных трансмиссий, многие из которых получили свои собственные запутанные аббревиатуры. Чтобы сделать жизнь еще более бесполезной, отделы маркетинга автомобильных компаний всегда склонны добавлять к вещам свой собственный брендинг, поэтому покупатели автомобилей могут легко запутаться в этом любым способом.

Здесь мы собрали список наиболее распространенных типов коробок передач и объяснение того, как они работают.

Механическая коробка передач

Начнем с классического рычага переключения передач, который существует уже много десятилетий. Это включает в себя использование рычага переключения передач, чтобы выбрать, на какой передаче вы хотите быть. Вы используете педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач левой ногой, и (при условии, что автомобиль с правосторонним управлением используется в Великобритании), вы переключаете передачи, используя рычаг левой рукой. Затем вы снова включаете сцепление, чтобы снова подключить привод от двигателя автомобиля к его колесам.

Одним из ключевых преимуществ механической коробки передач является то, что она дает водителю полный контроль над тем, на какой передаче он хочет переключаться. Это означает, что вы можете понизить передачу, чтобы быстро уехать, или остаться на более высокой передаче для экономии топлива. Очевидно, что для включения/выключения сцепления и переключения передач во время вождения также требуется определенный уровень навыков, что делает кривую обучения более крутой, чем автоматическая коробка передач с частыми остановками.

Для современных автомобилей, которые все еще предлагают механическую коробку передач, обычно вы найдете либо пять, либо шесть передач на выбор. Несколько автомобилей, таких как Porsche 911 и Aston Martin Vantage за последние пару лет начали предлагать семиступенчатые механические коробки передач.

Механическая коробка передач полностью механическая, поэтому ваши руки и ноги непосредственно двигают шестерни и пластины. В сочетании с навыками, необходимыми для плавного переключения, многие увлеченные водители по-прежнему предпочитают вождение с механической коробкой передач, а не с автоматической.

Автоматическая коробка передач

В то время как почти механическая коробка передач на дорожных автомобилях основана на тех же основных принципах, автоматическая коробка передач — это совершенно другое. Различные типы трансмиссий, как правило, подходят для разных областей применения, в то время как некоторые из них не очень хорошо сочетаются с другими механическими аспектами вашего автомобиля.

Независимо от механической работы, происходящей под поверхностью, любая автоматическая коробка передач покажется водителю довольно знакомой — «парковка», «задний ход», «нейтраль» и «драйв», возможно, с дополнительными функциями, такими как «Спорт» или режим ручного переключения передач.

В прошлые десятилетия рычаг переключения передач физически перемещал шестерни внутри трансмиссии, поэтому они должны были быть длинными и тонкими рычагами для хорошего рычага, и они выглядели почти одинаково на любой машине.

В наши дни «рычаг переключения передач» на автоматической коробке передач — это просто электронный переключатель, который отправляет команду программному обеспечению, которое управляет коробкой передач. В результате мы начали видеть, как дизайнеры предпочитают использовать кнопки, лепестки или циферблаты вместо старых рычагов для управления коробкой передач.

Все перечисленные ниже различные типы трансмиссий являются вариантами автоматической коробки передач.

Различные типы автоматических трансмиссий

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор — это «классическая» автоматическая

трансмиссия, которая используется с 1950-х годов и до сих пор широко используется во многих новых автомобилях.

Вместо того, чтобы использовать сцепление для отключения двигателя от коробки передач при переключении передач, оно проталкивает жидкость вокруг герметичного корпуса, называемого крыльчаткой. Эта секция передает энергию от двигателя в жидкость, которая затем передается на выходной вал. Количество передач с годами неуклонно увеличивалось, и большинство современных автомобилей предлагают от шести до десяти скоростей.

Преимуществами данного типа трансмиссии являются плавный разгон с малых скоростей, а также высокий крутящий момент на малых оборотах двигателя. Однако ощущения от вождения обычно притупляются по сравнению с механической коробкой передач, что приводит к распространенному прозвищу «отстойник».

По сравнению с механической версией того же автомобиля автомат традиционно медленнее и потребляет значительно больше топлива. Однако достижения последних двух десятилетий привели к тому, что современные автоматические коробки передач часто оказываются более экономичными, чем эквивалентная механическая коробка передач в большинстве условий вождения. Надежность в целом довольно хорошая, как и следовало ожидать после 70 лет непрерывной разработки. Трансмиссии с гидротрансформатором также довольно хорошо справляются с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому они часто лучше, чем другие типы автоматических передач, для полноприводных автомобилей и для буксировки.

В конце 1980-х годов некоторые производители начали добавлять в трансмиссии такого типа опцию ручного переключения передач, чтобы водители могли вручную переключать передачи вверх и вниз. Хотя это сразу же стало популярной функцией, на самом деле передача работает лучше всего, если оставить ее наедине с собой. Однако отделы маркетинга не удержались от того, чтобы придумать новые названия для описания этих автоматических подрулевых лепестков, например:

  • BMW Steptronic
  • Mercedes-Benz Tipshift 9.0060
  • Mercedes-Benz G-Tronic
  • Porsche/Audi Tiptronic
  • Volvo Geartronic

Коробка передач с одним сцеплением используя аналогичную установку. Его пионером стала Ferrari, которая также стала первой гоночной командой, использовавшей этот тип коробки передач в Формуле-1.

Их иногда называют полуавтоматическими или автоматизированными механическими коробками передач, поскольку они по своей конструкции аналогичны механическим коробкам передач. Они используют традиционное сцепление для отключения двигателя между переключениями, но автомобиль делает это вместо водителя. Вместо салона рычаг переключения передач выглядит как традиционный автоматический переключатель. Водитель щелкает веслом/нажимает на рычаг переключения передач, а автомобиль делает все остальное.

Эта автоматизированная ручная установка имеет тенденцию весить намного меньше, чем традиционная автоматическая установка с гидротрансформатором, с гораздо более прямым ощущением и меньшей «слякотью».

Хотя теория великолепна, большинство производителей изо всех сил пытались заставить их работать должным образом. У BMW был самый известный пример (который они назвали SMG), но он был известен вялыми, рывками переключения передач. Этот тип трансмиссии, как правило, работает лучше, когда водитель обращается с ней как с ручным управлением и использует подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз — предпочтительно, отпуская педаль акселератора при переключении передач, как в обычном ручном режиме.

Коробки передач с одним сцеплением были ненадежными в течение первых десяти лет или около того их существования, отчасти потому, что они, как правило, использовались в высокопроизводительных автомобилях, которые управлялись немного сложнее, чем Honda Jazz вашей бабушки. Новые модели, как правило, намного надежнее.

Этот тип коробки передач в настоящее время в значительной степени вытеснен коробками передач с двойным сцеплением. Он также известен под следующими торговыми названиями:

  • Alfa Romeo Selespeed 9.0060
  • Aston Martin Touchtronic
  • Audi R-Tronic
  • BMW SMG
  • Ferrari F1-Shift
  • Fiat Dualogic
  • Lamborghini e-gear
  • Smart Softip / Softouch

Dual-clutch transmissions (DCT)

This Тип коробки передач быстро становится наиболее распространенным типом автоматической коробки передач для бензиновых и дизельных автомобилей. Большинство брендов Volkswagen Group — VW, SEAT и Skoda — называют его DSG (коробка передач с прямым переключением), хотя Audi еще больше запутывает ситуацию, называя его S-tronic, а Porsche предпочитает название PDK, но это одно и то же.

Как следует из названия, в этих коробках передач задействовано два сцепления. В самой базовой форме будет две отдельные системы сцепления — одна для нечетных передач, а другая для четных.

Таким образом, коробка передач может предварительно выбрать следующую передачу до переключения, что означает, что переключение происходит значительно быстрее, чем в коробках передач других типов. В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками это было разработано до такой степени, что переключение передач почти незаметно.

Этот тип трансмиссии обеспечивает такое же непосредственное ощущение, как и версия с одним сцеплением, но обычно она намного более плавная и эффективная в управлении. Она также обычно может предложить лучшую экономию топлива и производительность, чем механическая коробка передач. На низкой скорости все еще могут быть некоторые рывки, и он может быть немного неуклюжим при переключении между первой и задней передачами.

Ранние версии этих коробок передач (середина-конец 2000-х годов) были менее надежными, чем более поздние версии последнего десятилетия, и их ремонт может быть очень дорогим, если они сломаются.

  • Audi S-Tronic
  • BMW/Mini Steptronic (да, то же имя, что они использовали на старых автоматических коробках передач)
  • Ferrari F1-Shift (да, то же имя, которое они использовали…)
  • Porsche PDK
  • Volkswagen DSG

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Это одно из тех невероятных теоретических технологических достижений, над которым на самом деле еще нужно поработать, но если производители найдут способ сделать их более приятными в управлении, они превзойдут все другие коробки передач типы.

В вариаторе вообще нет передач. Вместо этого он использует форму конуса с полосой вокруг этой и другой оси. Ленту можно перемещать вверх и вниз по конусу, чтобы изменять ее длину и, следовательно, передаточное число. Теоретически он предлагает бесступенчатое соотношение между верхним и нижним пределом, что означает, что он может быть идеально оптимизирован для топливной экономичности или производительности в любой момент времени. Это особенно полезно для гибридных автомобилей, которые могут использовать вариатор для балансировки рабочей нагрузки между бензиновым двигателем и электродвигателем.

Недостатком является то, что опыт вождения кажется странным и часто неприятным. При ускорении кажется, что машина тянет резинку. Между тем, сопровождающий шум имеет ужасный гул, потому что обороты идут прямо к пиковой точке мощности и остаются там, пока автомобиль набирает скорость, а не поднимается и падает, когда вы переключаете несколько передач.

Этот тип трансмиссии более ограничен в том, как он работает с современными полноприводными системами, чем может варьировать величину привода, передаваемого между передними и задними колесами, поэтому многие полноприводные автомобили будут использовать гидротрансформатор или трансмиссию с двойным сцеплением. вместо.

Последние вариаторы Honda и Toyota чувствуют себя намного лучше, так что есть надежда на коробку передач… гибридный автомобиль, который движется в электрическом режиме), то у вас вообще нет коробки передач. Это потому, что есть только одна передача для передачи энергии от электродвигателя к колесам. Если вы хотите ехать быстрее, электродвигатель крутится быстрее. Если вы хотите ехать медленнее, двигатель замедляется. Простые.

Благодаря отсутствию шестерен и прямой связи между двигателем и колесами ощущение плавности и плавности, но при этом прямое с максимальной эффективностью.

  • Больше новых автомобильных технологий, информация и советы в The Car Expert

Дополнительный отчет Даррена Кэсси

Куда делся раздел комментариев?

Нам пришлось отключить раздел комментариев из-за некоторых технических проблем. Мы работаем над этим и, надеюсь, скоро найдем решение.

 

Ремонт коробки передач в Хьюстоне | Создан на века

Компания Houston Pump and Gear является признанным экспертом в области проектирования, ремонта и капитального ремонта редукторов. Имея более чем 20-летний опыт работы в отрасли, наши техники и инженеры могут удовлетворить практически любую потребность, связанную с коробкой передач. Мы предлагаем полный спектр работ по ремонту промышленных редукторов, от капитального ремонта подшипников до капитального ремонта и восстановления редукторов.

Мы работаем более чем с 200 OEM-производителями, включая Lufkin, Marley, Flender и Falk, и являемся главным поставщиком услуг по ремонту коробок передач в Хьюстоне, обслуживающим все 50 штатов, а также Канаду и Мексику.

Мы можем полностью отремонтировать изношенную коробку передач и вернуть ее в практически новом рабочем состоянии по цене ниже стоимости замены новой.

Прежде чем приступить к ремонту, мы предоставляем полный сервисный отчет о ремонте. Это включает основную причину отказа, полный объем ремонта со списком поставщиков, изготовленных или OEM-деталей, а также любые детали, которые нуждаются в восстановлении, и смету расходов на полный ремонт. Все ремонтные работы выполняются в соответствии со спецификациями API и передовыми отраслевыми практиками. Только после вашего одобрения наши специалисты приступят к ремонту устройства.

Наши современные ремонтные мастерские в Хьюстоне, штат Техас, предлагают непревзойденные сроки выполнения работ, широкие гарантии и конкурентоспособные цены.

Готовы обсудить ваши уникальные потребности в ремонте коробки передач?

Элементы надежного ремонта редуктора

Вместо того, чтобы покупать новый редуктор для нефтеперерабатывающего завода, электростанции или завода, заручитесь помощью наших надежных служб по ремонту редукторов, чтобы спасти ваше оборудование и сэкономить ваши деньги.

Как выглядит ремонт коробки передач?

Все начинается с осмотра и диагностики ремонта, необходимого для продления срока службы вашей коробки передач. Редуктор разбирается и разбирается на отдельные компоненты, включая подшипники, уплотнения и зубчатые передачи. Наши технические специалисты тщательно проверяют каждую деталь и проводят анализ отказов, чтобы понять основную причину отказа.

На основе этого анализа мы сообщаем вам индивидуальную смету ремонта. Это дает четкое представление о необходимом ремонте, сроках, в которые мы можем выполнить работу, и предполагаемой стоимости.

После утверждения мы выполняем необходимый ремонт, восстанавливая поврежденные компоненты или заменяя их деталями, полученными путем обратного проектирования или производства OEM. После того, как все ремонтные работы редуктора завершены, редуктор снова собирается и испытывается, чтобы убедиться, что вибрация и температура подшипников соответствуют стандартам ISO.

Вы можете быть уверены, что все ремонтные работы, произведенные на наших предприятиях, прошли всестороннюю проверку качества, чтобы гарантировать, что ваши инвестиции будут служить долгие годы.

Специализированный подход к работе с насосами и шестернями в Хьюстоне

Мы являемся главным поставщиком услуг по ремонту коробок передач в Хьюстоне и обслуживаем все 50 штатов, а также Канаду и Мексику. За более чем 20-летний опыт работы в отрасли наши техники и инженеры способны удовлетворить практически любые потребности, связанные с коробкой передач. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту промышленных редукторов, от капитального ремонта подшипников и механических уплотнений до капитального ремонта и восстановления редукторов. Наши ремонтные предприятия в Хьюстоне, штат Техас, предлагают непревзойденные сроки выполнения работ, обширные гарантии и конкурентоспособные цены.

Наш ассортимент услуг по ремонту промышленных редукторов

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваше оборудование нуждается в ремонте и обслуживании. Чем дольше ваши редукторы не работают, тем больше денег и ценного производственного времени теряется. Компания Houston Pump and Gear обслуживает все марки и модели коробок передач, редукторов, повышающих скоростей и приводов. Какая бы услуга по ремонту коробки передач вам ни понадобилась, у нас есть индивидуальное решение для вас: