6Май

Коробка автомат инструкция: Инструкция по эксплуатации АКПП, чтобы она прослужила как можно дольше.

Содержание

Коробка автомат как пользоваться ею:полезные советы

Снова всем привет! Всегда рад диалогу с неравнодушными и любознательными людьми, желающими знать больше об устройстве и обслуживании автомобиля. Сегодня каждый водитель знает, что существуют различные типы трансмиссии — механическая коробка передач, там где водителю необходимо постоянно нажимать сцепление и коробка-автомат. Кроме того, отдельного внимания заслуживают разновидности АКПП: вариаторы, тип-троники, роботизированные коробки и некоторые другие конструктивные решения. Но в данном обзоре хочу остановиться конкретно на том, что такое коробка автомат как пользоваться ею и специфика её работы.

Оглавление

   Удобства автомата

Ряд автолюбителей из тех, кто начинали вождение еще в советскую эпоху, и сталкивались исключительно с механикой, до сих пор испытывают опасения насчет АКПП. К счастью, таких становится все меньше. И хотя никто не говорит, что автоматы в ближайшее время вытеснят механическую трансмиссию, с каждым годом их становится на дорогах все больше. Правильно использовать АКПП — означает повысить эффективность управления машиной, а заодно и снизить вероятность поломок, ведь ремонт автомат-трансмиссии обходится очень дорого.

Самое удобное в эксплуатации автомобиля, оснащенного таким устройством — то, что не требуется вручную подбирать передачи и переключать их при достижении определенного скоростного режима. Система автоматически подбирает соответствующее передаточное число, из-за чего коробка и получила название «автомат». Особенно страстными ее приверженцами являются женщины и начинающие водители.

   Основные режимы и их предназначение

Итак, краткая инструкция на тему, как пользоваться АКПП Тойота Камри и других марок зарубежных авто, должна начинаться с того, какие существуют режимы, и для чего нужен каждый из них конкретно:

  • N (нейтральная позиция), предусматривает работу мотора в холостом режиме без движения. Во время движения машины включать нежелательно. Режим используется для прогрева мотора или при длительных стоянках с работающим силовым агрегатом;
  • P (положение «парковка»), в этой позиции можно запускать двигатель и вытаскивать ключ из замка зажигания. Включение этого режима допускается после полной остановки транспортного средства, и лучше, если оно будет поставлено на стояночный тормоз;
  • D (dri­ve, движение), в данной позиции автомобиль начинает трогаться, лишь только водитель отпустит педаль тормоза. Это основной режим движения, и чаще всего коробка находится именно в этом положении во время езды;
  • R (движение задним ходом), перевод рычага селектора активирует движение авто в реверсивном порядке, то есть, назад. Для включения машина должна полностью остановиться, а педаль тормоза удерживаться выжатой;
  • D2, D3, это режимы для движения на пониженных передачах. Они полезны при езде на машине на спусках и подъемах, чтобы не перегружать трансмиссию и мотор. Могут быть эффективны в условиях экстремальной езды, наподобие гололедов и горных склонов.

Некоторые модели современных автомобилей, например, Мазда, оснащаются и дополнительными режимами: E (экономичный), S (спорт), и так далее.

   Чего нельзя делать на АКПП

Водитель авто, оснащённого таким типом КПП, в том числе крайне популярного у нас в последнее время Хендай Солярис, обязательно должен быть знаком с условиями эксплуатации АКПП и ее техническими нюансами. Прежде всего, не стоит допускать слишком резких рывков, ускорений или торможений. В ходе эксплуатации это неизбежно приведет к увеличению разрыва между фрикционнами, а заключаться это будет в толчках во время включения скоростей. При переходе с движения вперед на реверсивное движение, лучше дать коробке передач несколько секунд передохнуть. За это время обороты двигателя спадут до уровня холостых.

Запрещена частичная пробуксовка. Такая ситуация возникает, когда машина застряла в грязи или на обледеневшей дороге. В отличие от механики, где водители поочередно включают то переднюю, то заднюю скорости, добиваясь эффекта раскачки, автомат не терпит такого вмешательства. Пренебрежение этими рекомендациями ведет к перегреву коробки передач и выходу ее из строя с, как уже говорилось, дорогостоящим ремонтом. Лучше всего в таких ситуациях попросить кого-то подтолкнуть машину руками.

   Рекомендации по эксплуатации

Итак, как использовать автоматическую трансмиссию на Киа Риа или любых других машинах в процессе езды. Двигатель запущен, педаль тормоза зажата ногой водителя. Переводим ручку из стояночного положения в позицию D (движение вперед). Отпускаем тормоз и наблюдаем, как автомобиль плавно трогается с места. Для разгона перебрасываем ногу на педаль газа, и по мере набирания скорости, коробка сама будет повышать передачи. То же самое происходит при замедлении, только в обратном порядке. Никаких дополнительных действий принимать не придется — нужно лишь следить за дорогой и корректировать направление движения рулем, при необходимости, притормаживая тормозом.

Если мы двигаемся на автомобиле в условиях мегаполиса, то зачастую проезжаем длительные расстояния при одном функционирующем режиме — D (движение). Поочередными нажатиями педалей акселератора и тормоза регулируется скорость движения, а режим и положение рычага остается тем же самым. Существуют еще так называемые подрежимы, которые уместно применять на нестандартном дорожном покрытии.

Например, позиция под названием D3 подразумевает, что не будет включаться выше 3‑й передачи. Такое ограничение имеет смысл при движении на затяжных спусках и подъемах с умеренным углом уклона. Иногда имеет смысл включить такой режим для быстрого обгона за городом, поскольку достигается высокая динамика автомобиля. Обычно предел скорости ограничивается 130–140 километрами в час и водителю необходимо контролировать, чтобы стрелка тахометра не достигала красной зоны.

Точно такие же перемены передач работают для режимов «2» и «1». Как Вы уже догадались, в этих случаях машина не движется со скоростью выше второй и первой, соответственно.

Такие режимы применяются в особенно тяжелых дорожных или климатических условиях: крутых склонах и спусках, скользких подъемах, движении по распутице и бездорожью.

Как видим, уважаемые читатели, в современной АКПП есть все необходимое для того, чтобы успешно маневрировать на различных участках дорожного полотна и эффективно использовать имеющуюся мощность автомобиля. Главное — беречь свою АКПП, придерживаться указанных рекомендаций и вовремя следить за уровнем смазки. Вас уже ждет интереснейший блок статей об особенностях эксплуатации аккумуляторов, вы прочитаете как проверить заряжен АКБ или нет и узнаете заряжается ли аккумулятор когда двигатель работает на холостых оборотах. Услышимся в ближайшие дни! Всем пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:8231

8Нравится

Поделиться

Как ездить на автомате — как трогаться и тормозить🥇

Изначально коробка автомат была сделана для того, чтобы упростить жизнь рядового автомобилиста. И если вопрос, как правильно ездить на механике, является достаточно логичным и распространенным, то при вопросе, как правильно ездить на автомате, многие водители закатывают глаза.

Читай также: Что такое Типтроник: принцип работы, плюсы и минусы

Сразу отметим, что правило «воткнул Drive и поехал» работает далеко не всегда, а если же вы хотите, чтобы ваша АКПП жила долго и счастливо, то обязательно советуем узнать, как правильно ездить на автомате.


Как трогаться на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео

Если мы говорим о начале движения с места, то с автоматической коробкой эта процедура действительно намного проще, чем с МКПП. Алгоритм действий при трогании с места на автомате следующий:

  1. Изначально селектор коробки должен быть в режиме “P“ или в режиме “N“ (если коробка в другом режиме, то нужно ее перевести в один из этих режимов).
  2. После этого нужно выжать тормоз – это позволить перевести селектор переключения передач в нужный режим.
  3. Затем нужно вставить ключ в замок зажигания, и завести автомобиль. При этом тормоз мы не отпускаем.
  4. Следом переводим селектор КПП в режим “D“ драйв или же в ручной режим “M“ мануал.
  5. Когда вы перевели селектор в нужный режим, достаточно просто отпустить педаль тормоза и автомобиль поедет вперед. На газ нажимать необязательно. При этом вы можете нажать на газ, как только захотите ускориться.

Как научиться ездить на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа

Для того чтобы научиться ездить на автомате, нужно разобраться всего лишь с двумя педалями: тормоз и газ.

Логика переключения скоростей вверх и вниз на каждой коробке может быть своя, но примерный общий алгоритм при этом все же можно выделить. Так, сначала мы разберемся с педалью газа, после чего рассмотрим особенности торможения.

Педаль газа в авто с АКПП зачастую не имеет прямой физической связи с двигателем и коробкой. Фактически педаль газа в системе с автоматической коробкой передач является кнопкой, которая подает соответствующий сигнал:

  • мало газа — раннее переключение на высшую ступень,
  • много газа — более позднее.

В случае же резкого нажатия на педаль, автомобиль, наоборот, может резко сбросить передачу, чтобы быстрее набрать нужную скорость.


Как тормозить на автомате


Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить / depositphotos

Читай также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

Теперь же поговорим о педали тормоза. Она находится слева от педали газа и на нее, как правило, нажимают правой ногой (той же, что и на газ). Такой способ нажатия на педаль является своего рода техникой безопасности, ведь вы не можете нажать другой ногой не на ту педаль.

С торможением все немного сложнее. Для того чтобы затормозить на автомобиле с АКПП можно:

  1. нажать на педаль тормоза;
  2. отпустить газ.

Если вам нужно очень плавное и постепенное торможение, то можете отпустить педаль газа и автомобиль начнет тормозить двигателем (скидывать передачи по мере замедления автомобиля).

В то же время, если затормозить нужно резко, то можете просто нажать на педаль тормоза до упора.

В некоторых коробках передач также есть специальный режим торможения двигателем, который можно выбрать на затяжных спусках или склонах. Если же этого режима нет, но у вас коробка Типтроник (с возможностью ручного переключения передач), то вы также можете использовать торможение двигателем на автоматической коробке передач.


Вам также может быть интересно:

  • Как правильно тормозить двигателем
  • Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
  • Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

  • Теги:
  • АКПП
  • советы
  • лайфхаки
  • автомат
  • коробка автомат

SMA АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА M-20 Руководство пользователя | 64 страницы

  • Текстовый режим
  • Исходный режим

Это руководство относится к следующим продуктам:

КОРОБКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ L-20

Оглавление

  • 1 Примечания к этому руководству
    • 1. 1  Срок действия
    • 1,2  Целевая группа
    • 1.3  Дополнительная информация
    • 1.4  Используемые символы
  • 2 Безопасность
    • 2.1  Использование по назначению
    • 2.2  Инструкции по технике безопасности
    • 2.3  Объяснение символов
      • 2.3.1  Символы на типовой табличке
      • 2.3.2  Символы в коробке автоматического переключения
  • 3 Комплект поставки
    • 3.1  Автоматическая распределительная коробка M
    • 3,2  Автоматическая распределительная коробка L
  • 4 Монтаж коробки автоматического переключения
  • 5 Электрическое соединение
    • 5.1  Обзор области подключения
      • 5.1.1  Коробка автоматического переключения M
      • 5.1.2  Автоматическая распределительная коробка L
    • 5.2  Вставка кабеля
    • 5.3  Подключение функционального и рабочего заземления
    • 5.4  Активация соединения фаз для 1-фазной резервной системы
    • 5,5  Подключение нагрузок
    • 5. 6  Подключение фотоэлектрической установки
    • 5.7  Подключение расходомера
    • 5.8  Подключение расходомера
    • 5.9  Подключение Sunny Backup
    • 5.10  Подключение внешнего сигнала для питания батареи
    • 5.11  Подключение генератора
    • 5.12  Подключение кабелей связи
  • 6 Ввод в эксплуатацию
    • 6.1  Расчет плавкого предохранителя для нагрузки
    • 6.2  Расчет плавкого предохранителя генератора
    • 6.3  Ввод в эксплуатацию коробки автоматического переключения
  • 7 Отключение коробки автоматики от источников напряжения
  • 8 Техническое обслуживание и очистка
  • 9 Вывод из эксплуатации
    • 9.1  Демонтаж коробки автоматического переключения
    • 9.2  Хранение блока автоматического переключения
    • 9.3  Утилизация коробки автоматического переключения
  • 10 Технические характеристики
    • 10.1  Автоматическая распределительная коробка M-20
    • 10,2  Автоматическая распределительная коробка L-20
  • 11 Контакт

Популярные бренды

  • яблоко
  • Бисселл
  • Брат
  • Кэнон
  • Касио
  • Сиско
  • Ремесленник
  • Делл
  • ФРЕЖИДЕР
  • Гармин
  • ГЭ
  • Ханивелл
  • л.
    с.
  • Джон Дир
  • Кенмор
  • ЛГ
  • Майтаг
  • Моторола
  • NETGEAR
  • Никон
  • Панасоник
  • Пионер
  • Самсунг
  • Шарп
  • певец
  • Сони
  • Водоворот
  • Ямаха

Популярные руководства

  • Canon-AE-1
  • Фитбит-Флекс
  • Никон — D5000
  • Никон — D40
  • Никон — D3100
  • Никон — Д90
  • Никон — D7000
  • Никон — D80
  • Никон — D3000
  • HP-Officejet Pro 8600
  • Canon-EOS 60D
  • HP — 12C Финансовый калькулятор

Pluto Автоматический лоток для кошачьего туалета Руководство по эксплуатации

Pluto Автоматический кошачий туалет Инструкция по эксплуатацииPluto Автоматический кошачий туалет Инструкция по эксплуатации

Автоматический кошачий туалет Pluto Инструкция по эксплуатации

Содержание и инструкции по технике безопасности
Внимание!
  • Устройство имеет детали, в которых используются электронные компоненты, такие как двигатели и подложки. Никогда не мочите эти части.
  • Никогда не прикасайтесь к шнуру питания мокрыми руками. Риск поражения электрическим током.
  • Этот продукт является автоматическим кошачьим туалетом. Не используйте его ни для каких других целей, кроме кошачьего туалета.
  • Совок работает с большим усилием. Никогда не прикасайтесь к работающему совку и не опускайте руки в лоток.
  • Будьте особенно осторожны, не позволяйте детям играть с этим изделием. Будьте осторожны, чтобы не играть со шнуром питания и не позволять домашним животным кусать шнур. Это может привести к неожиданным несчастным случаям или поражению электрическим током.
  • Части изделия, за исключением сборки, не могут быть отремонтированы бесплатно, и в случае их повреждения может взиматься плата.
Осторожно
  • Полностью затяните крышку двигателя (верхнюю) перед использованием. Попадание кошачьего туалета на крышку двигателя может привести к отказу
  • Будьте осторожны, чтобы не прищемить руки или пальцы при разборке или повторной сборке.
  • Очистите место, где экскременты часто соприкасаются, например, мусорное ведро и крышки двигателя. Выход из продукта без присмотра может привести к проблемам с гигиеной или поломке изделия.
  • При транспортировке не держите внутри домашних животных или мусор. Кроме того, когда вы поднимаете этот продукт, крепко держите его в руках. и транспортировать его. Если вам трудно двигаться сразу, пожалуйста, разберите его и переносите каждую часть за раз.
  • Перед использованием продукта убедитесь в отсутствии поломок или ошибок. Не используйте его раньше, если проблемы обнаружено во время использования
Важно
  • Не оставляйте его рядом с огнем или в жарком, влажном месте под прямыми солнечными лучами.
  • Не поднимайте работающее изделие и не ставьте на него тяжелые предметы.
  • Регулярно проверяйте изделие.
Для замены упаковки и ремонта
Упаковка: Пожалуйста, проверьте деталь и свяжитесь с нами, если есть какие-либо дефектные или недостаточные детали. Мы предоставим запчасти.
  • Каждая деталь собрана и упакована.
  1. Основной корпус Внешняя оболочка Крышка: 1
  2. Основной корпус Внешняя оболочка Основание: 1
  3. Основной корпус Ящик для мусора : 1
  4. Основной корпус Совок : 1
  5. Основной корпус Мусорное ведро : 1
  6. Основной корпус Крышка двигателя (верхняя): 1
  7. Основной корпус Резьбовая крышка : 1
  8. Основной корпус Адаптер: 1
Ремонт Замена Ремонт
  • На этот продукт распространяется гарантия на бесплатный ремонт. (Целью является только основной корпус, за исключением аксессуаров и расходных материалов)
  • Дополнительную информацию о гарантии см. в прилагаемом руководстве к нашему изданию.
  • Имейте в виду, что гарантия не распространяется на небрежность покупателя, повреждение или отказ домашних животных.
  • Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за любой ущерб или проблемы, вызванные продуктом.
Для первоначальной замены дефекта
  • Если при вскрытии товара или детали обнаружен дефект, обратитесь в магазин, в котором вы приобрели.
  • Поскольку мы являемся оптовой компанией, мы не можем ответить, даже если вы попросите возмещение или возврат.
Для возврата и возмещения
  • Пожалуйста, свяжитесь с магазином, в котором вы приобрели товар, поскольку в магазине действуют другие правила в отношении возврата и политики возмещения.
  • Пожалуйста, поймите, что мы не несем ответственности за любые повреждения или проблемы, вызванные этим продуктом.
При повреждении при транспортировке.
  • В случае повреждения продукта при открытии немедленно свяжитесь с офисом транспортной компании.
Типы подстилки, рекомендуемые для использования
  • Круг O (Ноль) требует, чтобы НАМЕТ КОММУТИРУЮЩЕГОСЯ ТИПА работал должным образом.
  • Доступны два типа совков: Бентонит и наполнитель для кошачьих туалетов Тофу. Важно: Тип используемого наполнителя зависит от типа совка.
  • Мы рекомендуем использовать типы подстилки, перечисленные в таблице ниже. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ некомкующиеся или другие типы пометы, которых нет в списке, так как они могут плохо фильтроваться. Пожалуйста, ознакомьтесь со стандартами помета.

Наполнитель для кошачьего туалета

Бентонитовая ложка

Ложка для туалета тофу

Бентонитовая крошка (мелкозернистая)
Бентонитовая подстилка (цилиндрические гранулы)
Наполнитель из тофу (короткий и толстый)
Бумажный наполнитель
Древесная подстилка (только комкование)
Настройка круга O (ноль)
Проверка 1 Убедитесь, что посылка полностью собрана и не может быть собрана во время транспортировки.
  1. Откройте крышку изделия, чтобы убедиться, что крышка двигателя (верхняя) полностью установлена. Попадание песка в крышку двигателя (вверху) может привести к поломке.
  2. Перед использованием убедитесь, что в лотке и входе продукта нет зазоров. Если есть зазор, установите лоток на место и убедитесь, что крышка двигателя (верхняя) установлена ​​перед началом работы.
Насыпать кошачий туалет
  1. Насыпьте подходящий тип наполнителя (бентонит/тофу), который соответствует типу совка.
  2. Добавьте количество песка в зависимости от линии заполнения внутри лотка. Если вы положите слишком много, совок может не вращаться должным образом.
Мощность
  1. Подключите адаптер питания к изделию.
  2. Подключите шнур к розетке и завершите настройку.
Основные методы использования
  • Описание основного использования.
  • Вращающийся ковш движется с очень большой силой. Никогда не прикасайтесь к активной совке и не кладите руку в лоток.
  1. Этот продукт не имеет кнопки питания. Просто подключите и включите.
  2. При включении питания загорается одна светодиодная лампа на передней панели корпуса и переходит в режим ожидания.
  3. Когда кошка опорожняет экскременты, Круг O (Ноль) начинает уборку через 7 минут после того, как датчик движения обнаруживает выходное движение.
  4. Во время обратного отсчета 7 минут загорятся две светодиодные лампы.
  5. Через 7 минут обратного отсчета две светодиодные лампочки начнут мигать, и начнется цикл очистки.
  6. Комки отфильтровываются совком и выбрасываются в мусорное ведро.
  7. По завершении операции ковш возвращается в фиксированное положение (на 1 час) и переходит в режим ожидания. Светодиодные лампы возвращаются в режим ожидания, показывая 1 свет.
Светодиодная лампа
  1. Свет : Режим ожидания.
  2. Свет: обратный отсчет 7 минут.
  3. Мигает: Совок работает.
  4. Индикаторы: Мусорное ведро заполнено.
Принципы датчика и работы
  1. Через 7 минут после распознавания датчика ковш поворачивается по часовой стрелке.
  2. Слипшиеся наполнители, отфильтрованные совком, выбрасываются в мусорное ведро.
  3. Совок снова поворачивается по часовой стрелке, чтобы не оставлять комочков в лотке.
  4. Совок один раз поворачивается против часовой стрелки, чтобы переместить мусор на противоположную сторону.
  5. Еще один оборот по часовой стрелке, чтобы распрямить. ※ В зависимости от размера и веса наполнитель для кошачьих туалетов может располагаться не полностью горизонтально.
  6. Последовательность завершена. Режим ожидания.
Дополнительное описание для датчиков
  • Если датчик движения снова обнаружит какое-либо движение, 7 минут будут пересчитаны с момента последнего обнаружения датчика.
  • Совок мгновенно останавливается, когда датчик обнаруживает какое-либо движение, когда совок находится в цикле очистки. В этом случае очистка начинается снова через 7 минут после последнего обнаружения датчиком.
Контейнер для мусора и датчик
  • Кошачьи экскременты собираются в желоб (контейнер для мусора), расположенный в задней части основного корпуса.
  • При заполнении мусоросборника срабатывает датчик отходов, останавливая процесс уборки (при включенной сенсорной кнопке).
  • Часто очищайте кошачий лоток, чтобы предотвратить сбои и использовать его гигиенично.
  • Лоток можно мыть. После очистки обязательно полностью высушите детали.
Сенсор
  • Если загораются три светодиода, это означает, что мусоросборник полон. Откройте внешнюю крышку корпуса, чтобы опорожнить мусорное ведро.
  • Кнопка датчика
  • расположена в левом нижнем углу на задней панели Circle Zero. Это позволяет остановить функцию процесс уборки при полном мусоросборнике (горит 3 светодиода). При использовании непрозрачного винила выключите кнопку. Включите кнопку, если используете прозрачный винил или не используете какие-либо вкладыши.
  • Сенсорную кнопку можно отключить. Однако имейте в виду, что устройство будет работать, даже если мусоросборник полон.
  • Светодиодные индикаторы
  • обычно отображаются в зависимости от воспринимаемого состояния датчика, независимо от того, кнопка включена или выключена.
Сенсорная кнопка ВКЛ/ВЫКЛ Сенсорная кнопка — это функция, которая перестает работать при наполнении кишечника. Используйте его, когда уходите надолго. Если сенсорная кнопка выключена, уборка возможна, даже если мусоросборник полон.
  1. Сенсорная кнопка расположена рядом с розеткой.
  2. Когда кнопка подсвечивается, датчик включен, а когда кнопка не подсвечивается, кнопка ВЫКЛ.
Очистка и метод
  • Регулярно проводите чистку, чтобы предотвратить проблемы с гигиеной и поломки изделия. В частности, хранение мусорного бака, кожухов двигателя и чистота окружающей среды двигателя предотвратит выход продукта из строя.
  • Перед очисткой обязательно отсоедините шнур питания.
  • Детали, кроме крышки двигателя (внизу) и основания внешней оболочки (внизу), можно чистить. Никогда не чистите кожух двигателя (внизу), так как он оснащен рядом деталей, использующих электричество, например, двигателей.
  • После очистки обязательно тщательно высушите их перед использованием. Использование при оставшейся влаге может привести к тому, что вода соприкасаются с основанием внешней оболочки (датчиками, проводами и т. д.) и могут привести к выходу из строя, что приведет к неожиданным авариям.
Моющиеся детали Крышка внешней оболочки Ящик для мусора и совок Мусорный бак Крышка двигателя (сверху) Невозможно помыть Крышка двигателя (нижняя) и внешняя оболочка Основание Способ разборки
  1. Поднимите и снимите крышку внешнего корпуса.
  2. Снимите крышку двигателя (верхнюю) и мусорный бак.
  3. Вставьте вал в лоток, чтобы отсоединить вал от соединения вала двигателя.
  4. Поднимите лоток.
  5. Расстегните пряжку и разделите лоток вверх и вниз. Разборка совка обычно не требуется, но если совок заменен, переходите к следующему шагу.
  6. Откройте завинчивающуюся крышку, чтобы снять мерную ложку. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину в валу.
Способ сборки
  • Обязательно отсоедините шнур питания после того, как убедитесь, что продукт полностью перестал работать.
  • Будьте осторожны при остановке компонентов в неправильном положении, так как это может привести к неправильной работе или отказу.
Сборка
  1. Сначала проверьте положение соединений вала двигателя. Если датчик позиционирования направлен прямо вниз, это нормально. позиция.
  2. Если датчик положения не установлен или неизвестен, отсоедините и снова подсоедините шнур питания. Он переместится в нормальное положение и остановится.
  3. Проверьте положение вала. Убедитесь, что буква «UP» обращена вверх.
  4. Убедитесь, что на валу установлена ​​пружина, установите ковш и поверните резьбовую крышку, чтобы зафиксировать его. ※ Обратите внимание на шестигранные отверстия.
  5. Если треугольник совка и треугольник внутри лотка обращены друг к другу, сборка выполнена правильно.
  6. Установите крышку туалетного лотка по размеру библиотеки. Перед закрытием убедитесь, что 6 штифтов с левой и правой сторон надежно закреплены. их.
  7. Застегните пряжку. Убедитесь, что в крышке и дне лотка нет зазоров.
  8. Поместите лоток на дно изделия. Убедитесь, что нет зазоров, например, вокруг входа.
  9. Убедитесь, что буква «UP» на валу обращена вверх. Переместите вал в направлении стрелки, чтобы соединить вал с соединением вала двигателя.
  10. Установите крышку двигателя (верхнюю). Убедитесь, что крышка двигателя правильно установлена ​​на бампере крышки двигателя (внизу).
  11. Правильно нажмите на мусорное ведро. В противном случае 3 светодиодных датчика могут включиться и не работать.
  12. Установите крышку внешнего корпуса (верхнюю). Убедитесь, что четыре штифта с левой и правой сторон плотно затянуты, а сзади нет зазоров.
  13. Сборка завершена. Убедитесь, что совки расположены правильно и что кошачий туалет выровнен с линией заполнения (линия отмечена внутри ящика для мусора). Подключите шнур питания и используйте.
Часто задаваемые вопросы Что делать, если в крышке внешнего корпуса есть щель, и она не закрывается должным образом, даже если положение штифта установлено правильно? Если лоток не на своем месте, внешняя крышка корпуса не закроется полностью. Пожалуйста, убедитесь, что вокруг входа в лоток нет зазоров, и соберите заново, если они есть. (Шаг 8) В чем проблема с раздвижной дверью, которая не закрывается полностью или издает звук? При подсоединении кошачьего туалета убедитесь, что между штифтами и ребрами нет зазора. В частности, убедитесь, что ребра на задней стороне лотка установлены правильно. (Шаг 6). Совок находится в странном положении. Что я должен делать? Убедитесь, что датчик позиционирования установлен в правильном положении. (Шаги 1–2) Убедитесь, что лоток и совок установлены в правильном направлении. (Шаги 3–5) При подсоединении соединения вала двигателя к валу убедитесь, что буква «UP» обращена вверх. (Шаг 9).
Это не неисправность
  • Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов. Прочтите их, если у вас возникли проблемы.
КПП Совок неподвижен и перестает двигаться. Он сломан? Если датчик реагирует во время работы, он перестает работать, но снова начинает двигаться через 7 минут. В дополнение к деятельности кишечника кошки датчик часто обнаруживает голову и хвост, что может задержать очистку. Наполнитель для кошачьего туалета обладает сильным сопротивлением, которое не позволяет совку его осушать. Немедленно отключите питание и уменьшите количество кошачьего туалета ниже соответствующей линии заполнения. Слишком большие потери песка. Разве это не плохо? В зависимости от типа и формы наполнителя для кошачьего туалета может выбрасываться дополнительный наполнитель. Уменьшение количества кошачьего туалета совмещение с линией кошачьего туалета может уменьшить количество выделений. Использование наполнителя для кошачьего туалета, не подходящего для совкового типа (только бентонит, только наполнитель из тофу), приведет к сливу наполнителя для кошачьего туалета. из совки. Обратите внимание на тип совка и используйте подходящий кошачий туалет. Что, если он не начнет работать даже через 7 минут после того, как кошка испражняется? Если датчик отвечает во время 7-минутного отсчета, 7-минутный обратный отсчет начинается снова с этого момента. При наполнении кишечника датчик реагирует и не срабатывает. В этом случае горят три светодиодные лампы, поэтому уверен, что канализация пуста. Ящик для мусора не был установлен должным образом. Или соединение вала двигателя и вал неправильно соединены. Пожалуйста, проверьте. (Шаги 6-9). Если расположение черпака странное, нужно ли его собирать заново? Направляющий вал и ковш муфты вала двигателя, положение ковша при подсоединении вала, и если все это неправильно установлено, совок не может быть правильно расположен. Посмотрите, как собрать. Мусорное ведро пусто, но горят три лампочки. Он сломан? Мусорный бак установлен неправильно. Нажимайте идеально. Или проверьте, использовали ли вы прозрачный пластиковый пакет, и проверьте, был прикрыт должным образом. С момента включения прошло семь минут. Датчик сломан? Если лоток установлен неправильно. (Шаг 2 на стр. 4) Или в тот момент, когда вы подключаете шнур питания, вы, возможно, коснулись места расположения датчика. Это ошибка датчика, когда горят 3 светодиода, хотя датчик выключен? Даже если датчик выключен, 3 светодиода загорятся, когда мусорное ведро заполнено, но совок будет работать нормально. без остановки. Сенсорная кнопка перестает работать при заполнении мусоросборника, что не связано со светодиодными лампами. (Режим для длительных прогулок, даже если мусорное ведро заполнено) ※ Когда датчик включен, загораются три светодиодных индикатора, а совки не работают, когда мусорное ведро заполнено. (См. Дополнительное описание. Есть ли ошибка, когда последовательно горят 3 светодиода? Если количество кошачьего туалета добавлено сверх необходимого, это может быть вызвано перегрузкой во время работы. Если кошачий лоток к двигателю подключен неправильно, три светодиодные лампы загорятся последовательно и не будут работать. (шаги 8-10).
Имена и запросы
Названия каждой части
  • Каждая деталь называется «Автоматический лоток для кошачьего туалета».
Контакты Электронная почта: [email protected] Информация о продукте Внешний размер: 60 × глубина 64 × высота 58 см Вес (приблизительно): 11,8 кг Основной материал: [Внешний вид] АБС-пластик, [Коробка для мусора] Нейлон, [SPO] Композитный полипропилен. Страна происхождения : Республика Корея Производитель: Pluto Electronics Co.