Контраварийное вождение и подготовка водителей
Круглогодичные мероприятия
- Курс «Начальные навыки контраварийной подготовки»
- Летний курс «Контраварийная подготовка»
- Летний курс «Спортивный»
- Персональная тренировка
- ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТПодарите незабываемые эмоции!
Организация автомобильных мероприятий
- Тест драйвы под ключОрганизация мероприятий
- Тренинги по продуктуДля автомобильных компаний
- Корпоративные мероприятияОт идеи до успешной реализации!
Предлагаем всем водителям, независимо от стажа и опыта пройти контраварийную подготовку на наших курсах в Москве и Подмосковье.
Что такое контраварийное вождение?
В процессе дорожного движения время от времени могут возникать ситуации, когда избежать аварии очень трудно или даже невозможно. Это может быть скользкая дорога.
Причём не только обледенелая, но и мокрая или покрытая жидкой грязью или песком. Даже на сухом асфальте автомобиль может пойти юзом, если он «обут» в шины, несоответствующие сезону или же водитель значительно превысил скорость.
Бывает ситуация, когда ничто не предвещает аварии: дорога сухая, шины соответствуют погоде, скорость — в пределах допустимой, видимость отличная. Но вдруг другой водитель совершает неожиданный манёвр, и обстановка стремительно меняется. Избежать столкновения можно, но для этого необходимо быстро принять решение и чётко выполнить необходимые действия по управлению автомобилем.
Почему происходит авария?
В состоянии стресса и отсутствия времени на размышление даже опытный водитель может растеряться и допустить роковую ошибку. Потом, в спокойной обстановке анализируя аварию можно увидеть свой просчёт, понять, как надо было действовать. Но изучение и анализ не гарантируют адекватных действий в сходной ситуации в следующий раз.
Обстановка может повториться, но времени на размышления опять не будет, в стрессовой ситуации не удастся вспомнить и выполнить то, что тщательно разбирали в прошлый раз.
В быстро меняющихся обстоятельствах не будет времени рассчитывать и анализировать множество факторов: движение своего и чужих автомобилей, скорости, массы, трение, ускорения и торможения.
Для чего нужна контраварийная подготовка водителей?
Вспомните, как мы оцениваем дорожную обстановку, определяем очерёдность проезда или порядок движения на перекрёстке. Не начинаем копаться в памяти, вспоминая пункты правил, которые старательно изучали перед экзаменом на получение прав. Мы даже не помним формулировки, изложенные в них, но, тем не менее, почти всегда действуем в полном соответствии с предписанным порядком. Эти навыки выработались в течение длительного времени, отложились в подсознании, и мы даже не задумываемся, как поступить в той или иной ситуации. Решение принимается на уровне рефлекса.
Так же надо действовать и в аварийной ситуации — не задумываясь, практически рефлекторно. В этом назначение контраварийной подготовки — научить водителя правильно действовать в экстренных обстоятельствах.
Как этого достичь?
Чтобы научиться адекватному поведению в нештатной дорожной обстановке недостаточно теоретических занятий. Полученные знания необходимо закрепить на практике, до автоматизма отрабатывая приёмы на уроках контраварийного вождения. Очень важно научиться чувствовать поведение машины и мгновенно на него реагировать. Контраварийная подготовка — это практическое умение адекватно управлять автомобилем, когда он пытается выйти из-под контроля.
Где можно взять уроки контраварийного вождения?
Как уже говорилось, чтобы научиться безопасно ездить, нужна практика. Но где её получить, не жертвуя собственным автомобилем и не подвергая опасности свои жизнь и здоровье?
Для правильного и безопасного обучения водителей вести себя в аварийной ситуации существует
Школа имеет в распоряжении новейшние автомобили Audi с полным приводом quattro.
Все инструкторы-водители имеют высшее педагогическое образование, большой спортивный и педагогический стаж и сертифицированы по международной программе Audi driving experience. Они прекрасно владеют приёмами обучения Вас своему мастерству.
Для участников разработаны два круглогодичных курса — «Контраварийная подготовка» и Контраварийная подготовка. Уровень 2..
- Курс «Контраварийная подготовка.» предназначен для всех желающих.
Обращайтесь к нам в Vasin Driving School! Стоимость обучение доступна, и надо понимать, что она не идёт ни в какое сравнение с финансовым, физическим и моральным ущербом, который несёт любая, даже самая незначительная авария.
Пройдя курс в нашей школе, Вы научитесь без потерь выходить из аварийных ситуаций, сохраняя в неприкосновенности имущество, здоровье и жизнь свою и своих близких.
Записаться на курсы
Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Контраварийная подготовка водителей
Статьи
Как это ни прискорбно, но традиционные курсы вождения в автошколах не способны в полной мере подготовить человека к тому, что ждет его на дороге. Вы научитесь держать машину в потоке, понимать знаки и разметку, выполнять простейшие маневры, но любая нештатная ситуация с высокой долей вероятности может закончиться ДТП.
Чтобы действительно стать «хозяином на дороге», вам понадобится расширенная контраварийная подготовка. Давайте выясним, что это такое.
Контраварийной называется комплексная подготовка водителя, позволяющая досконально изучить возможности автомобиля, как в штатных, так и в нештатных ситуациях. Такая программа включает множество аспектов – от грамотной настройки водительского места и оттачивания «чувства габаритов» до практических приемов экстренного торможения и выхода из заносов.
Контраварийная подготовка в Академии ASport
ASport – академия водительского мастерства с 30-летним опытом обучения курсантов. У нас преподают только лучшие мастера, действующие спортсмены, победители российских и европейских соревнований по автоспорту. Главное наше преимущество в том, что все занятия по контраварийной подготовке проводятся строго индивидуально. Это позволяет добиться максимальной эффективности обучения.
Основные элементы курса.
- Подготовка места водителя. Неудобная, неэргономичная поза, неправильно отрегулированные зеркала, неграмотно настроенная светотехника – все это может стать причиной аварии.
- Контроль окружающего пространства. Огромный процент ДТП связан с неумением водителя отслеживать находящиеся рядом объекты – другие транспортные средства, людей, неподвижные препятствия и т. д. Особенно это касается объектов в «мертвых зонах».
- Техника руления. Существует два основных режима руления – силовой (в 90% случаев) и скоростной (при интенсивных маневрах).
Важно не только уметь применять нужный режим в подходящее время, но и уметь быстро переключаться между ними. - Работа с трансмиссией, сцеплением и газом. Умение грамотно переключать передачи (для МКПП) и играть газом важно не только на гоночных трассах, но и на дорогах общего пользования. Это обеспечит вам плавность хода, экономичность и безопасные обгоны.
- Маневрирование задним ходом. В традиционных курсах вас ждет «заезд в гараж» и все. А что если нужно выбраться «задом» из лабиринта машин? Такое маневрирование входит в контраварийную подготовку – здесь все сложнее, ведь задние колеса не поворачиваются.
- Габаритные упражнения. Чувство геометрии машины – важнейшее качество хорошего водителя. Оно позволит вам маневрировать в считанных сантиметрах от препятствий, обеспечивая необходимый радиус в ограниченном пространстве. Но чувство нужно развить!
- Приемы парковки. Способность втискиваться в любую «щель» – жизненно важное умение в условиях современного мегаполиса.
Даже, если у вас установлен парктроник и несколько видеокамер, нужно знать, как позиционировать машину перед началом маневра и в процессе. - Приемы торможения. Тормозить можно не только педалью, но и двигателем, ручником и даже провоцированием разворота. Все зависит от комбинации факторов – наличия ABS, типа дорожного покрытия, расстояния до препятствия, исправности тормозной системы и т. д.
- Экстренное перестроение. Здесь речь идет не об «игре в шашечки», а о грамотной и оперативной реакции на внезапно возникшее препятствие, перед которым не успеваешь затормозить – авария, выбежавший человек, упавший предмет, «подрезка» и т. д.
- Программа защитного вождения. Это базовая основа контраварийной подготовки, позволяющая минимизировать риск возникновения ДТП. Здесь есть все – от изучения теории и правил выбора скорости/дистанции/интервала до психологического тренинга.
- Знакомство со скольжением. Поведение автомобиля на скользком покрытии в корне меняется. Здесь нужно использовать иные приемы руления, торможения и переключения передач.
Учиться этому лучше не на дорогах общего пользования, а на тестовых участках. - Стабилизация при заносе. Если вы не раллист или дрифтер, то, прежде всего, нужно научиться не попадать в подобные ситуации. Однако умение стабилизировать машину и выходить из заноса на любом типе привода может вас выручить в один «прекрасный» день.
- Набор специальных упражнений. Это наши фирменные разработки в области контраварийной подготовки. Инструкторы Академии создали комплекс упражнений, позволяющий отточить все основные навыки и добиться максимального уровня водительского мастерства.
Запишитесь на курс контраварийной подготовки:
Метки записи: #контраварийное вождение#подготовка водителей
Похожие записи
Аварийное вождение командно-служебных машин
LET530 – 24.00 часов
В настоящее время нет запланированных занятий по этому курсу. Однако в некоторых случаях курс может быть запланирован в соответствии с конкретными потребностями вашей организации.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом курсе или запланировать занятие, свяжитесь с Институтом передового опыта правоохранительных органов и служб охраны по телефону (800) 423-8433 или [email protected], чтобы получить последнее расписание.
Описание курса
В ходе этого курса водители транспортных средств познакомятся с терминологией и вопросами ответственности, связанными с эксплуатацией автомобиля в аварийном режиме. Курс включает в себя практические упражнения по вождению, которые повысят способность человека управлять транспортным средством в аварийной ситуации. Участники изучат и продемонстрируют свое индивидуальное управление транспортным средством и ограничения производительности.
Этот курс соответствует требованиям Техасской комиссии по охране правопорядка (TCOLE) к курсу вождения № 2046.
Предварительные требования
Для этого курса нет предварительных требований.
Требования для зачисления
Участники, зачисленные на этот курс, должны иметь следующие подтверждения:
- Действительные водительские права с надлежащим подтверждением
Перед началом курса сотрудник ILEPSE свяжется с участником, чтобы подтвердить подтверждение, указанное выше.
С участниками свяжутся по электронной почте, чтобы подтвердить одобрение и допуск к курсу.
Требования к завершению курса
Участник должен предоставить
- удостоверение личности с фотографией в первый день занятий. Утвержденные формы идентификации и дополнительные рекомендации см. в Справочнике участника.
- Необходимо иметь действующие водительские права с надлежащим подтверждением
Оборудование
- Обеспечьте подходящее транспортное средство, которое будет использоваться в аварийной ситуации. Максимум два участника на транспортное средство.
Требования к посещаемости
Посещение занятий является важной частью учебного процесса, и ожидается, что участники курсов TEEX будут посещать все занятия и полевые упражнения. Курс требует, чтобы участники посещали как минимум 80% часов занятий в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости, например, полевые учения, которые нельзя пропустить.
Участники кредитного курса TCOLE должны полностью пройти курс, чтобы получить кредит TCOLE.
Темы
- Правовые аспекты экстренного вождения
- Физические силы и динамика транспортных средств
- Вождение по мокрой поверхности
- Эффективное вождение
- Змеиное вождение
- Контролируемое торможение
- Смена полосы уклонения
- Полоса препятствий
- Подложка
Рекомендуемая аудитория
- Операторы автомобилей скорой помощи, пожарные, сотрудники скорой помощи и другие сотрудники аварийно-спасательных служб
Непрерывное образование и профессиональные кредиты
Примечание. Онлайн-курсы под руководством инструктора (вебинар) не имеют права на кредит TCOLE.
- 24:00 – Техасская комиссия по охране правопорядка (TCOLE)
- 24:00 – Ассоциация пожарных и пожарных маршалов штата Техас (SFFMA)
- 24:00 – Техасская комиссия по противопожарной защите (TCFP)
Правила
Правила TEEX
Справочник участника TEEX
Правила поведения во время онлайн-курсов под руководством инструктора
Обучение водителей аварийных транспортных средств (EVDT)
XTN041 – 16.
00 часовВ настоящее время для этого курса нет запланированных занятий. Однако в некоторых случаях курс может быть запланирован в соответствии с конкретными потребностями вашей организации. Чтобы получить дополнительную информацию об этом курсе или запланировать занятие, свяжитесь с Учебным институтом аварийно-спасательных служб по телефону (866) 878-8900 или [адрес электронной почты защищен], чтобы получить последнее расписание.
Описание курса
Операторы машин скорой помощи несут большую ответственность. Штраф за недостаточное обучение ваших операторов также влечет за собой юридические последствия; операторы автомобилей экстренных служб и организации, которых они представляют, несут как уголовную, так и гражданскую ответственность за свои действия.
Этот курс обучения водителей аварийных транспортных средств (EVDT) был разработан для обучения водителей аварийных транспортных средств правильным приемам вождения, включая психологические и физические аспекты вождения.
Программа указывает на долгосрочные последствия аварии с участием автомобиля скорой помощи для оператора, организации службы экстренной помощи и сообщества, в котором они работают.
Пререквизиты
Для этого курса нет пререквизитов.
Требования к прохождению курса
Участники должны предоставить
- удостоверение личности с фотографией в первый день занятий. Утвержденные формы идентификации и дополнительные рекомендации см. в Справочнике участника.
Требования к посещаемости
Этот курс требует, чтобы участники посещали как минимум 80% часов занятий в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости.
Темы
- Выявление проблем в работе автомобилей скорой помощи
- Мотивация оператора машины скорой помощи к профессиональной деятельности
- Правовые аспекты эксплуатации автомобилей скорой помощи
- Физические силы, действующие на транспортное средство
- Осмотр и техническое обслуживание транспортных средств
- Юридические и нормативные требования Стандартного руководства по эксплуатации (SOG)
Рекомендуемая аудитория
Доступно для всех сотрудников аварийно-спасательных служб.

Важно не только уметь применять нужный режим в подходящее время, но и уметь быстро переключаться между ними.
Даже, если у вас установлен парктроник и несколько видеокамер, нужно знать, как позиционировать машину перед началом маневра и в процессе.
Учиться этому лучше не на дорогах общего пользования, а на тестовых участках.