5Май

Конструктор двс – Сборка Действующей модели двигателя внутреннего сгорания HM12

Собери самый мощный двигатель

Блок цилиндров

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

Поршневая группа

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Головка и ГРМ

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Распредвалы

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Система наддува

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Выпускная система

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Впускная система

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания

Важно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

mobil1.motor.ru

Двигатели внутреннего сгорания Qiddycome

Российская компания Qiddycome появилась на рынке менее 10 лет назад и сразу была ориентирована на выпуск детских развивающих наборов для опытов по химии, физике, биологии и электронике. Каждый набор является миниатюрной лабораторией, в которой есть абсолютно все, от необходимых деталей до химических реактивов и пошаговой инструкции с иллюстрациями.

Не секрет, что игрушки ребенка растут вместе с ним, становясь все более сложными и серьезными. Лучшим подарком для 12-тилетнего мальчишки станет игра, которая не только сможет его развлекать, но и заставит поработать. К примеру, набор Двигатель внутреннего сгорания Qiddycome. Набор состоит из сотни деталей, воспользовавшись которыми юные конструкторы с легкостью соберут действующую модель автомобильного двигателя. Помимо инструкции в комплекте есть ряд интересных статей касающихся основных принципов работы двигателя и некоторые факты из истории создания четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

В ходе сборки модели ребенок только сможет на наглядном примере узнать структуру и принцип работы двигателя. Благодаря звуковому чипу, имитирующему звуки работы двигателя, работа модели максимально приближена к реальности.

Любой мальчишка будет также рад набору Qiddycome Двигатель внутреннего сгорания V8. В наборе более 200 деталей, электрический мотор и снабженные подсветкой свечи зажигания. Самостоятельно собранная модель восьмицилиндрового двигателя станет отличным наглядным пособием по работе настоящего двигателя автомобиля, где в V-образном корпусе будут абсолютно реалистично двигаться поршни. Конечный результат сборки порадует и реалистичным звуком работающего мотора автомобиля АС 289 Cobra 1964 года выпуска.

www.buy-toy.ru

Немецкий конструктор, создатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания (1832-1891), 4 буквы, 2-я буква Т, сканворд

Немецкий конструктор, создатель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания (1832-1891)

Альтернативные описания

• (алапахский чистокровный бульдог) мощная собака среднего роста

• Кристин (родился в 1966) немецкая пловчиха, многократная рекордсменка мира

• Николаус Август (1832—91) немецкий конструктор, создал 4-тактный газовый двигатель внутреннего сгорания

• Рудольф (1869—1937) немецкий протестантский богослов и философ религии

• каталог модной одежды (название)

• немецкое имя

• Лилиенталь (1848—1896), немецкий инженер, один из пионеров авиации

• фон Биссмарк

• диверсант Скорцени по имени

• астроном Струве по имени

• мужское имя

• какое имя объединяет Бисмарка со Штирлицем?

• имя немецкого диверсанта Скорцени

• имя немецкого композитора Николаи

• кто первый сконструировал четырехтактовый бензиновый двигатель?

• немецкий изобретатель двигателя

• имя немецкого конструктора Лилиенталя

• немецкий изобретатель двигателя внутреннего сгорания

• имя Бисмарка

• имя Шмидта

• мореплаватель Коцебу по имени

• … фон Бисмарк

• имя «железного канцлера»

• имя мнимого отца Бендера

• алапахский бульдог

• … Юльевич Шмидт

• немецкий химик Байер

• Лилиенталь по имени

• имя Штирлица

• изобретатель двигателя

• Лилиенталь

• мореплаватель Коцебу

• политик … Бисмарк

• диверсант Скорцени

• астроном Струве

• ученый … Шмидт

• модный каталог

• отец ботаники Брунфельс

• немецкий конструктор XIX века

• имя фон Бисмарка

• Бисмарк, Штирлиц или Скорцени

• … Бисмарк

• каталог в помощь моднику

• Макс … фон Штрилиц

• философ Вейнингер по имени

• Байер

• имя главного челюскинца

• имя для немца

• фон Штирлиц

• … Шмидт

• немецкий химик Байер по имени

• Шмидт, Бисмарк и Штирлиц

• Штирлиц и Скорцени

• Шмидт, Бисмарк и Штирлиц (имя)

• имя Бисмарка и Штирлица

• Струве

• ученый и полярник Шмидт

• бисмарк, Штирлиц, Скорцени (имя)

• Шмидт и Бисмарк (имя)

• Скорцени и Бисмарк (имя)

• имя «истинного арийца»

• композитор Николаи

• шмидт, который ученый

• тренер Рехагель

• шмидт или Бисмарк

• изобретатель ДВС (двигатель внутреннего сгорания)

• ученый Шмидт по имени

• изобретатель двигателя авто

• немецкое мужское имя

• каталог в помощь франту

• каталог одежды

• обычное имя для немецкого парня

• скорцени по имени

• известное мужское имя

• хорошее имя для немецкого юноши

• мужское имя, рифмующееся с лото

• каталог новой одежды

• каталог моды

• штирлиц по имени

• модный журнал

• Немецкая пловчиха, шестикратная чемпионка Олимпийских игр (1988)

• Немецкая спортсменка-саночница, чемпионка Олимпийских игр (2002, 2006)

scanwordhelper.ru

Двигатели — Конструктор Машиностроитель

Двигатели — Конструктор Машиностроитель

Электропривод

Видео

Реклама

Электропривод
05.08.2019

Российские потребители ориентируются только на стоимость энергоэффективных электродвигателей, забывая о стоимости жизненного цикла

Электропривод
16.07.2019

Промышленное производство в России в первом полугодии 2019 года выросло на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Электропривод
16.07.2019

Производитель грузовых автомобилей ПАО «КамАЗ» откроет в Москве инженерно-производственный центр для создания электрокомпонентов для электробусов и их сборки.

Электропривод
08.07.2019

Тяговый синхронный двигатель с постоянными магнитами, созданный специалистами НГТУ, увеличил грузоподъемность рудничного электровоза в 1,5 – 2 раза. При этом габариты нового электродвигателя по сравнению с его предшественником ̶ двигателем постоянного тока ̶ не изменились.

Электропривод
26.06.2019

Для этого требуется создание современных производств по выпуску микропроцессоров и силовых полупроводников в России и поддержка государства.

Электропривод
24.06.2019

Для этого требуется создание современных производств по выпуску микропроцессоров и силовых полупроводников в России и поддержка государства.

Электропривод
20.06.2019

На выставке Bauma 2019 было представлено несколько типов электрических колесных транспортных средств – самосвалов, бетоносмесителей, включая беспилотники.

Электропривод
20.06.2019

Многие производители представили на выставке Bauma 2019 модели полностью электрических и гибридных концептов, а также серийно производимых строительно-дорожных машин, работающих в циклических режимах, — фронтальных и вилочных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, подъемников и пр.

Электропривод
20.06.2019

На Bauma 2019 демонстрировали продукцию большое количество компаний, производящих тяговые электродвигатели. По большей части это были синхронные машины с постоянными магнитами. Практически все с жидкостным охлаждением — тосол и/или масло.

Электропривод
19.06.2019

Новый поезд для петербургского метро будет оборудован асинхронным приводом с повышенным, по сравнению с предшественниками, КПД и получит возможность движения в беспилотном режиме. Макет концептуально нового состава был представлен АО «Трансмашхолдинг» в рамках проходящего форума SmartTRANSPORT-2019.

konstruktor.net

Система генератор двигатель постоянного тока

Ранее наиболее доступным источником электрической энергии были сети постоянного тока неизменного напряжения. Такие системы обычно ограничивались крупными промышленными городами. Соответственно промышленность в качестве приводных электродвигателей использовала только машины постоянного тока.

Регулирование скорости вращения таких машин осуществлялось по потоку возбуждения. Это вызывало большое количество проблем, связанных с коммутацией и соответственно скорым выходом из строя коллекторного узла. Это обуславливалось тем, что ток якоря существенно больше тока возбуждения и его регулирование (тогда в качестве регулирующего устройства применялись резисторы) вызывало большие потери мощности, а также тем, что процессы коммутации в коллекторном узле на то время были очень плохо изучены. Поэтому большинство таких электродвигателей работало без регулирования параметров. Схема  установки:

Но с развитием промышленных технологий автоматически росли и требования к электроприводам, все больше исследований проводилось в этой области. Значительных успехов при решении проблем процессов коммутации достигли благодаря новым конструкциям обмоток дополнительных и главных полюсов. Но это не решало проблему управления двигателем постоянного тока.

Довольно большим прорывом в области данного рода электропривода стало появление на свет в 1890-е годы системы генератор – двигатель или системы Леонардо. Схема показана ниже:

В данной системе питание якоря электродвигателя производится напрямую от генератора без каких либо преобразовательных устройств. Приводной двигатель генератора вращается с постоянной скорость ω = const. Регулирование выходного напряжения генератора производится изменением потока возбуждения генератора, при этом не возникает проблем в коммутирующем узле (коллекторе). Это связано с тем, что коэффициент пульсаций генератор и двигателя как правило не отличаются или отличаются не существенно. Данная система позволяет регулировать напряжения якоря двигателя от 0 до Umax.

Если двигатель работает с постоянной мощностью Р = const, то регулируют только ток возбуждения машины, а если с постоянным моментом М = const, то регулируют только напряжение и ток якоря. Включения электроприводов по такой схеме впервые обеспечило широкий диапазон и большую точность (на то время) регулирования координат при этом процессы коммутации происходят довольно надежно. Характеристики такой системы:

Также прогресс не обходил и машины переменного тока и системы производства, распределения и преобразования электрической энергии переменного напряжения. Усовершенствованные двигатели переменного напряжения стали активно применяться на производстве в качестве нерегулируемых электроприводов. Они привлекали проектировщиков все больше и больше своей простотой, относительно невысокой стоимость и меньшими (в сравнении с машинами постоянного напряжения) массогабаритными показателями. На строящихся заводах активно внедрялись системы электроснабжения переменного тока. Предприятия работающие на постоянном токе впоследствии были переведены на переменный. Впоследствии в качестве приводных двигателей для систем генератор – двигатель стали использовать машины переменного напряжения. Схема показана ниже:

В начале своего развития система генератор – двигатель не имела какого-то особенного конструктивного облика. Установка, сборка и монтаж производились в соответствии с предоставляемыми производственными площадями. В начале 1940 – х начали появляться модульные конструкции системы генератор – двигатель. Регулирующую аппаратуру, приводной двигатель и генератор стали объединять в общие блоки управления электроприводом.

Установка генератор – двигатель обладает следующими достоинствами:

  • Отсутствие пульсаций якорного тока;
  • Большие кратковременные перегрузки;
  • Регулирование скорости в обеих направления в любом допустимом диапазоне;
  • Рекуперация энергии в сеть при генераторном режиме работы электродвигателя;

Также есть и недостатки:

  • Очень высокие капитальные затраты;
  • Большие массогабаритные показатели;
  • Необходимость смазки вращающихся частей и их проверка;
  • При выходе из строя длительное время ремонта;
  • Очень низкий КПД, не выше 80%;

elenergi.ru

Генератор для модельного ДВС — Паркфлаер

Хочу поделиться небольшим опытом изготовления электрического генератора для модели… 

Наверно многих имеющие в хобби-парке ДВСные модели, неоднократно задумывались почему-бы не заряжать борт или обеспечить питание некоторых электронных устройств непосредственно от ДВС???

Мне так-же забралась в голову такая идейка, освободилось немного свободного времени, пара ненужных запчастей, и вот  проверил идею на работоспособность…
 

Технические характеристики устройства:
1. 2500об/мин, напряжение 10Вольт, ток КЗ 1.5Ампера, 15Ватт.
2. 4000об/мин, напряжение 14Вольт, ток  КЗ 2.5Ампера, 35Ватт.

И так помимо мотора мне понадобились:
1. Пара шкивов для ременной передачи Алюминиевая шестерня диференциала (12 зубов) 

2. Ремень Зубчатый ремень S3M 552 на переднюю ось для дрифтовой автомодели 1/10 Hobbyking Mission-D 4WD GTR

3. Б/К мотор у меня был но можно взять в пример вот такой Scorpion SII 2208 V2 Series Brushless Motors

4. Диоды 6штук для выпрямителя(я их взял бесплатно из старых сетевых блоков питания)

5. Бек для стабилизации напряжения Источник бортового питания Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC с переключаемым выходным напряжением

6. Крепление для б/к мотора сделать не составит никакого труда, из подручных материалов
7. Нагрузка по вкусу…

При создании возникает как правило два вопроса.
1. Что делать с диодами?

Ответ кроется в картинке, резисторо(синий) является нашей нагрузкой, конструкция называется диодный мост, подробнее сдесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазный_выпрямитель
 2. Как изменить КV мотора чтобы всё работало правильно?

   Мотор скорее всего придёться перематывать можно конечно и подобрать готовый с нужным KV,
если быть кратким то при перемотке мотора следует использовать правило чем тоньше провод тем больше витков умещается на зуб, соответственно KV мотора будет уменьшаться при уменьшении провода и наоборот чем толще провод тем больше KV.
   Я мотал свой мотор в одну жилу 0.18проводом. KV получилось около 250об/вольт, из этого следует что при 2500 об/мин напряжение на выходе получается около 10 вольт.

1.2500/250=10Вольт
2.10 000/250=40Вольт

Что идеально вписывается в параметры нашего бека. 

Если есть вопросы, то с удовольствием слушаю…

www.parkflyer.ru

Конструкторы электромеханические, с паровым двигателем

Еще одна отдельная подборка с конструкторами. На этот раз это электромеханические наборы и конструкторы с паровым двигателем. Если во всех предыдущих подборках (а также в заключительной части про магнитные) большинство конструкторов мне знакомо в какой-то мере, то этот тип я не знаю совершенно. Просто собрала разные фирмы-производители в одно место, чтобы знать, какие есть.

Поэтому, к сожалению, по этому списку боюсь ни на какие вопросы ответить не смогу…

1. WILESCO — http://7pd.ru/exsearch.php?type=ssearch&search=конструктор электромеханический WILESCO

Конструктор довольно дорогой, но есть несколько не очень дорогих наборов

А есть очень дорогие — модели парового двигателя, а также модели машин с паровым двигателем

2. QIDDYCOME — http://7pd.ru/exsearch.php?type=ssearch&search=конструктор QIDDYCOME
Много разных интересных наборов

Реактивная лодка

Пневмоавтомобиль

3. Gakken — http://7pd.ru/product.php?id=6806

4. Электро-механический CAPSELA
http://meccano.rustoys.ru/index.html?rustoys=0qjv08thjqc3cho3tdjm2jd923&scrid=2и http://meccano.rustoys.ru/index.html?rustoys=0qjv08thjqc3cho3tdjm2jd923&scrid=3

5. IQ keys http://www.7pd.ru/category.php?id=56&brand_id=450

6. FISCHERTECHNIK http://www.7pd.ru/exsearch.php?type=ssearch&search=конструктор электромеханический FISCHERTECHNIK

7. LOZTOYS
http://www.7pd.ru/category.php?id=56&brand_id=480

Очень приятный недорогой конструктор с огромный выбором наборов — от 5 лет и до…..

8. И, наверное, самый известный производитель подобный конструкторов тоже с огромный выбором различных наборов — GIGO. Пока несколкьо картинок, но на самом деле выбор ГОРАЗДО больше

Пневмогидравлическая машина Gigo — http://www.7pd.ru/product.php?id=7024

Ралли на солнечных батарейках

http://www.7pd.ru/product.php?id=12018

GIGO Юный инженер несколько вариантов — http://www.7pd.ru/product.php?id=7038 и http://www.7pd.ru/product.php?id=15198 и http://www.7pd.ru/product.php?id=15196 и http://www.7pd.ru/product.php?id=15197

Энергия ветра

8. УМКА — http://www.5mir.ru/shop/UID_1338.html

9. Деревянный конструктор, а точнее модели на солнечных батарейках. Очень приятные цены на маленькие наборы. Может стать отличным подарком
http://iqtoy.ru/store/konstruktory/elektronnye-konstruktory/?perpage=100

smittik.livejournal.com