4Фев

Конструкция прицепа для легкового автомобиля: Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

Содержание

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

23.04.2014

1. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».

Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.

Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов).

У многих прицепов МЗСА съемное дышло.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.

Прицепы для лодок и катеров

с ложементами МЗСА 81771G.003-05                               с роликами МЗСА 81771G.004-05              

У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.

   

Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05                   Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05

3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.

Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.

а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».

4. Тормозная система прицепа.

Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.

Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?»,  а также подробно об устройстве тормозной системы.

5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.

6. Опорное колесо.

Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.

При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.

Теги: Как выбрать прицеп, Конструкция и производство прицепов


Как выбрать прицепы для лодок и катеров МЗСА Аэродинамика прицепа

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наверх

Конструкция и общее устройство легкового прицепа

Конструкция и общее устройство легкового прицепа | Курганские прицепы

Общие вопросы о прицепах

Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в общем устройстве легковых прицепов различных марок Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”.

Перед покупкой мы предлагаем Вам прочитать несколько основных положений об особенностях конструкции легковых прицепов.
 
Прицеп для легкового автомобиля состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
 
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения, проверьте качество швов.
 
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. С ними перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
 
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
 
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
 
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но она менее долговечна и требует тщательного ухода.
 
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.    
 
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески — это обеспечивает большую устойчивость, надежность, ход, дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
 
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
 
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны), либо находиться за его пределами (такая конструкция легкового прицепа доставляет меньше хлопот при его хранении и перемещении).
 
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы: тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
 
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

Возврат к списку

Car Hauler Design — Trailer Research & Study — Mechanical Elements

Прежде чем приступить к новым планам, мы проводим исследования, чтобы понять ситуацию, а затем ищем возможности для улучшения и создания лучшего продукта. Это, безусловно, относится к нашему будущему дизайну Car Hauler & Equipment Transport Trailer. Скоро появятся новые планы. – (Фото выше из M&G Trailer.)

Существует множество прицепов Car Hauler с различными дизайнерскими идеями и конфигурациями. Итак, за прошедшее время мы их изучали, думая о хороших идеях и областях, которые нужно улучшить. Конечно, у каждого трейлера есть целевая цель, поэтому вещи не всегда можно сравнивать. Тем не менее, для этой общей категории есть некоторые ключевые сходства.

В этой статье я хочу поделиться ТОЛЬКО ОДНОЙ находкой, которая меня и смутила, и немного шокировала. С точки зрения отказов рамы прицепа я всегда смотрю на материалы и думаю о проектировании. Вот некоторые вещи, о которых стоит подумать.

Выбор материала

В мире прицепов для перевозки автомобилей / транспорта оборудования очень часто указывают и, возможно, хвастаются размером материала для основных балок. Например, названия H6X 6″ BUGGY HAULER или 6″ Channel Equipment Tilt (T6). Мне нравится эта концепция, но для людей, которые действительно не знают, название немного обманчиво, потому что подразумевает силу.

В том же духе мне нравится тенденция в индустрии трейлеров открыто говорить о материалах в целом. Многие веб-сайты и видеоролики рассказывают о материалах и расстояниях, таких как рама, поперечины, хвост, дека и т. д. Я думаю, это здорово.

Но есть одна загвоздка. Поскольку вы на самом деле не знаете, что достаточно сильно, а что нет, это представляет собой интересный обман. Что, если имена и утверждения — это дым и зеркала? Это не поможет нашему новому дизайну Car Hauler.

Мы обеспокоены тем, что они на самом деле хвастаются тем, насколько слаб трейлер?

Погрузка и дизайн автовоза

Вот что я имею в виду. Давайте посмотрим на заявленную мощность, а затем на предполагаемую нагрузку. Итак, после создания простой CAD-модели для представления ситуации я прогнал некоторые цифры. Мой прошлый опыт говорит о том, что крупные производители прицепов много хвастаются, не имея возможности подтвердить это, поэтому стоит проверить.

Меня особенно интересует конструкция самосвала с тентованным верхом. Я думаю, что они предлагают приятную простоту, но у них есть проблема дизайна.

Задача состоит в том, чтобы удержать всю нагрузку на центральном шарнире. Но это нечто большее. Грузом является автомобиль (или джип, или грузовик, или трактор). Таким образом, нагрузка на прицеп приходится только на 4 точки, и эти 4 точки находятся на большом расстоянии друг от друга.

Для аргументации возьмем размеры пикапа или большого внедорожника. Колесная база Ford F-150 SuperCrew® 4×4 составляет 157,2 дюйма. Вес составляет около 5000 фунтов. Для сравнения, Chevy Suburban имеет колесную базу 134,1 дюйма и вес около 5700 фунтов. Другие большие автомобили аналогичны.

Грузовик нашего примера. Изображение с сайта Ford.com

Если бы у вас был один из этих автомобилей, поставили бы вы его на прицеп грузоподъемностью 7000 фунтов? Автомобиль весом 5000 фунтов, вероятно, будет близок к пределу (потому что реальный автомобиль будет весить больше с топливом в баке, водителем и, возможно, некоторыми другими вещами в нем). Для Suburban или более крупного автомобиля вам действительно понадобится прицеп на 10 000 фунтов.

В то время как большинство прицепов Car Hauler весом 7000 фунтов имеют в конструкции 5-дюймовый канал, некоторые из них имеют 4-дюймовый канал. Прицепы на 10 000 фунтов представляют собой смесь, но большинство прицепов на 14 000 фунтов обычно имеют 6-дюймовый канал. Вот что я нашел.

Второе угадывание их замыслов

Модель анализа представляет собой простую наклонную колоду. Для простоты мы исследуем только Tilt Deck, а не весь трейлер.

На этих аналитических изображениях поперечины и другие компоненты НЕ показаны. Показана поворотная полоса. В то время как поперечины важны для реального прицепа, когда автомобиль находится на нем, только поперечины непосредственно под колесами удерживают нагрузку.

Состояние, которое мы оцениваем, несколько переходное, потому что это точка балансировки нагрузки. Поскольку это общий взгляд, мы признаем и другие второстепенные факторы, но не будем их анализировать. По общему признанию, для вождения груз должен быть впереди шарнира, чтобы получить правильную нагрузку на дышло.

Это может снизить нагрузку на 15% или около того в статике, но также зависит от динамики вождения, такой как неровности и выбоины. Это другой анализ.

Мы будем использовать 3 машины для сравнения. Хотя эти цифры не точны, они представляют типичные нагрузки и использование прицепа конструкции автовоза.

  1. F-150 с колесной базой 157,2 дюйма и весом 5000 фунтов;
  2. Suburban с колесной базой 134,1 дюйма и массой 5700 фунтов;
  3. Просто для улыбки: Porsche 911 с колесной базой 97,6 дюйма и весом 3800 фунтов.
Автомобиль для нашего примера. Изображение с сайта Porsche.com
Результаты

Во-первых, это результат с Porsche 911 на прицепе с 4-дюймовым C-образным каналом для дальнего света.

Это кажется разумным. Заменив Porsche на F-150 — 5000 фунтов на 157,2″ — мы получаем такой результат для прицепа с 4-дюймовыми дальними балками C-Channel.

Если прицеп имеет грузоподъемность 7000 фунтов и весит менее 2000 фунтов, то оба вышеуказанных параметра соответствуют спецификациям нагрузки. Однако с F-150 рама прицепа точно не сработает. Исходя из этого анализа, каким бы упрощенным он ни был, у меня НИКОГДА не будет автовоза с 4-дюймовой конструкцией рамы C-C-образного профиля. — Даже если это был двойной луч, как вы можете видеть на изображении в самом верху страницы.

(На верхнем фото изображена конструкция алюминиевого автовоза, поэтому она немного отличается. В большинстве случаев я не вижу конструкции с двойной балкой.)

Чтение результатов

Давайте уделим минуту и ​​объясним графику. Во-первых, настройка анализа — это изображение выше с рамкой наклона, полностью выделенной серым цветом. Фиолетовые стрелки, указывающие вниз, обозначают место, где 4 колеса соприкасаются с платформой прицепа. Они представляют транспортное средство на палубе. Зеленые стрелки показывают ось вращения. Это 16-футовая колода, но это не имеет особого значения, потому что мы не используем концы.

Размещение колес не совсем точное, так как предполагается распределение 50%-50% нагрузки спереди и сзади. Однако нагрузка на балку (момент) одинакова возле центральной оси в точке баланса, даже если фактическое транспортное средство составляет 60%-40% или какое-то другое число. Пожалуйста, помните, это упрощено, чтобы увидеть концепции, это не для точных результатов.

Шкала справа показывает кучу цветов. Они представляют уровни стресса в кадре. Синий соответствует нулевому напряжению, а красный соответствует расчетному напряжению материала. (A36, номинальное давление 36 000 фунтов на кв. дюйм.) Ярко-розовый цвет показывает области, которые превышают прочность материала. Это означает неудачу. Конечно, реальные материалы могут быть немного прочнее, но это зависит от партии к партии, поэтому мы проектируем по минимуму. Прочитайте эту статью о материалах и факторах безопасности.

Еще один важный момент. Этот анализ является статическим (неподвижным). На практике мы почти никогда не имеем настоящих статических нагрузок. Хотя трейлеры хороши своей простотой, они все о динамике с неровностями, выбоинами и провалами. Автомобиль на прицепе будет толкаться вверх и вниз, что на мгновение увеличивает нагрузку. Например, про сгибание языка читайте в этом трейлере. Мы компенсируем это проектированием с учетом факторов безопасности, потому что мы не можем предугадать все условия, в которых он будет находиться.

Изучение других вариантов луча

Так что же произойдет, если мы изменим его на 5-дюймовый канал? Это результат 5000 фунтов при 157,2″ на 5″ C-канале.

Для подборщика на 5000 фунтов это предельная конструкция. Согласно этим результатам, он чуть ниже порога отказа. (Обратите внимание на ярлык «Максимальное напряжение».)  Итак, это возможно, но не идите по ухабистой дороге.

Suburban тяжелее, но короче, поэтому давайте попробуем его на 5-дюймовом C-канале.

Для всех практических целей напряжения одинаковы. Это показывает нам, что колесная база имеет большое значение. Более легкий автомобиль с более длинной колесной базой приводит к почти такой же нагрузке на наклонную платформу.

Далее давайте изменим кадр на 6-дюймовый C-Channel. Это первое изображение, опять же, 5000-фунтового F-150.

Это второе изображение — Suburban весом 5700 фунтов.

Опять же, результаты почти одинаковы для двух автомобилей. Обратите внимание, что высокие напряжения теперь составляют примерно половину минимальной прочности материала. Это большая разница между 5″ и 6″ каналом.

Пришлось обратиться к 6″ Channel, чтобы найти что-то приемлемое для этих машин. Приемлемый для меня означает не близкий к пределу отказа. НО, на большинстве прицепов 6-дюймовый канал не появляется до прицепов на 10 000 или 14 000 фунтов. Хммм.

Дизайн автовоза 14 000 фунтов

Давайте сделаем еще один шаг. Если 14K Car Hauler весит что-то меньше 4000 фунтов, то мы можем поставить на него 10000 тракторов. Правильно? Давай посмотрим что происходит. Вот трактор весом 10 000 фунтов на 6-дюймовой деке C-Channel. Колесная база установлена ​​на 12 футов. Что мы видим?

Упс. Анализ показывает, что 3-дюймовые поперечины С-образного канала выходят из строя. Это то, что у нас есть в модели CAD, потому что производители трейлеров говорят, что они используют это. Хорошо, мы верим им в презумпцию невиновности, так как у большинства крупных транспортных средств колесная стойка будет располагаться, по крайней мере, частично на главной балке, а не полностью на поперечине, как в нашей модели. Что ж, для простоты изменим на 4″ и повторим анализ.

Это показывает, что конструкция автовоза весом 14 000 фунтов находится прямо на пределе, если вы на самом деле положите на него 10 000 фунтов. Технически сверх лимита. Если повезет и эта партия стали на 3% прочнее минимума, то она живёт? Если колесная база длиннее, балки выйдут из строя. Ой.

Сводка анализа

Мы провели множество тестов с забавными изображениями, но что это значит?

По сути, при сравнении того, что говорят производители прицепов, когда мы устанавливаем эти конкретные транспортные средства, наклонная платформа либо находится на пределе, либо готова выйти из строя. Все это выходит за рамки дизайнерских ограничений, с которыми мне комфортно.

Справедливости ради, это простой анализ, требующий некоторого манипулирования руками. При анализе не учитываются дополнительные конструкции, присутствующие на некоторых прицепах. Некоторые производители сделали приспособления для большей нагрузки, но это не так полно, как хотелось бы.

Кроме того, с практической точки зрения, когда автомобиль находится на прицепе, он будет двигаться вперед, минуя точку наклона. Это уменьшит расстояние до нависающего заднего груза. Однако, как бы вы это ни оправдывали, эти цифры болезненно близки к катастрофе.

Другой взгляд на это

Если мы проведем анализ еще раз, но на этот раз с использованием равномерно распределенной нагрузки, мы увидим нечто совершенно другое.

Эти выглядят намного лучше. Может быть, именно так проектируют крупные производители трейлеров? Но данные не имеют значения, потому что транспортное средство устанавливается не так. Сравните это с F-150 на 5-дюймовой раме C-Channel. Грузовик размещает вес в 4 местах. Я действительно не знаю, что они делают, но экспериментировать интересно. Если рейтинги грузоподъемности получаются из такого анализа, это проблема для чего-то, что продается как конструкция «Car Hauler».

Одним из конфликтов производителей прицепов является выбор материала. Им нужен легкий прицеп, чтобы сэкономить деньги, поэтому они идут на пределе возможностей. Но как быть с неудачами? Просто найдите «Bent Trailer Frame» в Google или на YouTube. Вы найдете их. К сожалению, большинство людей винят в этом себя, а не слабую конструкцию.

Из личного примечания: хотелось бы, чтобы производители выпускали прочные прицепы. Может быть, это просто мой карьерный путь, но я вижу неудачи. Люди связываются со мной по поводу них, и я хорошо зарабатываю на консультациях по их устранению. Я не так хочу зарабатывать деньги. Я предпочитаю работать со счастливыми ситуациями, а не со стрессовыми. И, возможно, это заставляет меня сомневаться.

В любом случае, здесь, в Mechanical Elements, вы можете воспользоваться опытом работы с чертежами. Мы занимаемся полным проектированием, так что создайте то, что будет работать.

Конечно, строительство не для всех. Если вы покупаете, возьмите его на одну весовую категорию тяжелее, чем вам нужно. Затем пометьте его.

Проверка длины прицепа

Еще одна тенденция, которую я слишком часто вижу в дизайне прицепов для перевозки автомобилей и оборудования, заключается в выборе длины. Я думаю, что замечательно предлагать разные длины, но это не то, чем кажется. Как мы видели выше, большое значение имеет расстояние между точками нагрузки. Таким образом, подобная диаграмма, показывающая трейлеры длиной от 16 футов до 24 футов (на 50% больше длины), изготовленные из того же материала, немного пугает.

Конечно, грузоподъемность одинакова, и более длинный прицеп, очевидно, весит больше, поэтому нагрузка на него меньше. И он имеет возможность распространяться больше. Но если вы загружаете что-то спереди (например, поддоны с кирпичами), вам нужно отодвинуть погрузчик назад, чтобы обеспечить правильный вес дышла. Это противоположно тому, что мы сказали выше. Вот почему на 50% дольше с тем же материалом это немного пугает.

Приведенный выше анализ основан на наклонной деке 16 футов. Что происходит, когда вы ставите 2 джипа на 24-дюймовый автомобиль?

Что мы изучаем?

Приведенный выше краткий анализ говорит мне, что наша новая конструкция должна учитывать реальные нагрузки. Неудачи в полевых условиях и проблемы со слабыми трейлерами (которые также можно увидеть на YouTube и на подобных форумах) говорят мне, что я не ошибаюсь.

Таких трейлеров полно, и у них богатая история, так что все не так уж и плохо. Конечно, с историческим успехом не поспоришь, но и инженерную мысль «это так близко к краю» я тоже не могу обойти вниманием. Я думаю, что мы снова учимся делать выбор в пользу рентабельности, а не надежного качества. Они, конечно, говорят о качестве, но я не вижу, чтобы оно имело значение. Я думаю, мы учимся ставить (и достигать) соответствующие цели дизайна трейлера.

Так что, если у вас сбой, истинная претензия по гарантии откажут? Я видел это в некоторых видео и форумах. Так что, возможно, мы учимся неправильным вещам. Мы снова учимся: будьте осторожны, покупатель?

Здесь тоже есть элемент статистики. Я хотел бы знать, реально ли это, но мне интересно, насколько производители смотрят на цифры. Считают ли они, что определенное количество отказов допустимо, если они оправдывают более низкую стоимость? Сложно сказать.

В любом случае, после анализа, приведенного выше, я не буду раздвигать границы ни одного из этих трейлеров.

Как бы я спроектировал автовоз?

Хорошо, в последних нескольких разделах я болтаю довольно негативно. Критиковать намного легче, чем создавать, поэтому вы можете просто сказать: «Эй, держи свои деньги там, где говоришь!»

Оставайтесь с нами, потому что мы отвечаем на вопрос полными планами, которые вы можете построить. Первый — это фиксированная палуба высотой 20 футов и весом 10 400 фунтов. Другие конструкции прицепов для автовозов находятся в разработке — созданы для самостоятельной сборки — с полным проектированием. Держись. Наклонные колоды появятся через несколько месяцев. (Вот как мы делаем планы.)

Многое из того, что мне очень нравится в трейлерах из нашего исследования. Какие-то функции мы включим, какие-то нет, какие-то будут в планах в качестве опции. Хотя некоторые функции похожи на существующие трейлеры, мы определенно вносим в них свою лепту. Особенно когда дело касается силы. Наши прицепы для перевозки автомобилей отличаются и прочнее, чем те, что мы видим у больших мальчиков. Вот статья о философии автомобильного прицепа.

Следите за отделом трейлеров в магазине чертежей механических элементов. Появляются новые конструкции автовозов.

Изготовление прицепов для гоночных автомобилей на заказ

Это руководство написано для тех, кто рассматривает возможность создания своего следующего автомобиля на заказ. Есть много вещей, которые следует учитывать в процессе планирования. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим то, что следует учитывать перед началом процесса сборки. При разработке трейлеров для клиентов многие команды гоночных автомобилей не учитывают все имеющиеся у них варианты.

Эвакуатор

Первый шаг — либо получить технические характеристики вашего текущего тягача, либо определить, что вам понадобится новый тягач. При осмотре вашего тягача необходимо учитывать четыре вопроса.

1. Полная разрешенная масса (GVWR) ваших двух автомобилей. Это максимальный общий вес прицепа, тягача и груза. Вы не можете превышать этот вес, иначе вы рискуете повредить свой тягач и не сможете двигаться со скоростью шоссе.

2. Грузоподъемность тягачей. Это количество веса, которое может быть размещено на задней части грузовика. Если вы смотрите на прицеп с гусиной шеей, это будет соответствовать максимальному весу тягача.

3. Электронный контроллер тормозов. В более крупных единицах тягач должен быть оснащен электронным контроллером тормозов для обеспечения правильного торможения.

4. Длина станины на тягаче. Обычно грузовики с короткой платформой не могут тянуть гусиные шеи, если в них не используется устройство модификации сцепки, такое как Pop-Up-Hitch. Выступ гусиной стойки или седельно-сцепного устройства слишком длинный для платформы, и это может привести к удару области стойки гусиной шеи об окно кабины грузовика и повреждению грузовика. Прежде чем подсоединять прицепы к тягачу, всегда проверяйте наличие достаточного свободного пространства.

Размер и тип сцепки для прицепов для гоночных автомобилей

Точно определите, какой груз вам нужно взять с собой на трассу. Это может включать ваш гоночный автомобиль, двигатели, трансмиссии, инструменты, масло, топливо, шкафы и другие разные детали. Определите, нужна ли вам гостиная или жилая зона. Нарисуйте план этажа, который будет включать размещение всех грузовых и жилых помещений, если это необходимо. Если вам требуется более одного автомобиля, подумайте о прицепе-штабелере. После того, как вы определились с площадью помещения, определитесь с типом прицепа по необходимому метражу. Бамперные тяги обычно строятся не более чем до тридцати четырех футов, а гусиные шеи — до пятидесяти трех футов. Прицеп с гусиной шеей имеет эффективную площадь на восемь футов меньше, чем общая длина. Это означает, что пятидесятитрехфутовый трейлер даст примерно сорок пять футов площади.

Учитывайте требования к высоте. Большинство производителей строят салон размером шесть футов шесть дюймов. Рассмотрите возможность увеличения высоты как для эстетики, так и для функциональности. При добавлении жилых помещений зона спальни, расположенная в гусиной шее трейлера, может быть ограничена и иметь ощущение конверта, если высота не увеличивается.

Гусиные шеи обычно легче буксировать благодаря распределению веса.

Масса осей и дышла

Наиболее важным решением для вашей безопасности является определение количества и размера осей. Оси обычно выпускаются с номиналом 3500, 5200, 6000 и 7000 фунтов. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют 2 или 3 оси. Вы можете определить номинальную полную массу автомобиля, сложив общую грузоподъемность всех осей вместе. Это означает, что номинальная полная масса транспортного средства для устройства с тремя осями по 6000 фунтов будет составлять 18000 фунтов. При определении размеров осей имейте в виду, что максимальная полная масса некоммерческого транспортного средства составляет 26 000 фунтов. Превышение этого ограничения требует наличия у водителя лицензии CDL.

Следующим шагом в этом процессе является определение собственного веса. Общее эмпирическое правило составляет 200 фунтов на фут и добавляет дополнительные 200 фунтов на фут жилой площади. Это означало бы, что блок длиной сорок восемь футов с жилыми помещениями в двенадцать футов будет весить около 11 200 фунтов в сухом виде. Теперь учтите вес вашего груза и подберите оси соответственно.

Вообще говоря, это небольшая погрешность при расчете размера оси из-за веса дышла. Это связано с тем, что не весь вес приходится на оси. Некоторый вес слегка распределяется на дышло прицепа. Хорошее эмпирическое правило для веса языка составляет десять процентов от общего веса. Это может быть выше, если в вашем автовозе есть жилые помещения. Хорошее эмпирическое правило для веса языка с жилыми помещениями составляет 20%. Таким образом, в приведенном выше примере вес языка 48-футового жилого помещения будет составлять 2240 фунтов. Проконсультируйтесь с вашим дилером прицепов о фактическом весе.

Тройные оси труднее маневрировать, чем тандемные.

Тип конструкции прицепа для гоночных автомобилей

Вообще говоря, у большинства производителей очень мало проблем с базовой рамой, и разница в используемых материалах будет очень незначительной. Отличие многих производителей заключается в конструкции стен и пола.

Строительство стены прицепа для гоночного автомобиля

При строительстве стен следует учитывать две области:

1. Расстояние между стойками в центре. Большинство производителей строят с использованием шестнадцатидюймовой центральной планки, хотя производители более низкого уровня могут перейти на двадцатичетырехдюймовую центральную схему, чтобы снизить затраты. Это повредит структурной целостности и заставит стены прогибаться, возможно, изгибаясь. В дополнение к структурным проблемам, более вероятно, что система крепления со временем ухудшится из-за этого движения. Это означает, что винты расширяют свои отверстия, откручиваются и не могут заменить винт из-за увеличенного отверстия. Для клепаных панелей заклепки выйдут из отверстия, а для гладких сторон панель с большей вероятностью оторвется от стойки.

2. Используемые материалы. Производители разделились по материалам, используемым для всех конструкций. Самые лучшие изделия изготавливаются из стальной коробчатой ​​трубы. Меньшие бренды будут использовать шляпную стойку, а некоторые даже будут использовать z-канал, смешанный со шляпной стойкой. Для тех из вас, кто не знаком с z-каналом, это пост в шляпе, разрезанный пополам. Из-за пониженной прочности и жесткости конструкции шляпки и z-образного канала все проблемы, описанные в пункте 1, могут возникнуть с этими типами конструкций. См. диаграммы ниже для различий.

Труба стального короба

Стойка шляпы

Z-образный профиль

Конструкция пола прицепа гоночного автомобиля

Три области, которые необходимо учитывать при выборе пола:

1. Расстояние между поперечинами. Обычно используется шестнадцать дюймов по центру, но некоторые более мелкие бренды будут использовать схему с двадцатью четырьмя дюймами по центру для снижения затрат.

2. Толщина и тип пола. Самым прочным и долговечным полом будет паркетная доска, такая как Advantech. Искусственная древесина спроектирована так, чтобы отталкивать жидкости и служить дольше. Большинство производителей используют для своих полов фанеру толщиной в три четверти дюйма. Меньшие бренды могут использовать половину дюйма.

3. Отделка нижней стороны. Лучший способ уберечь фанеру от впитывания влаги — не допускать попадания на нее влаги. Лучший способ — сохранить пластиковое покрытие между водой и фанерой. Это может быть достигнуто либо с помощью покрытия на основе полиуретана, либо с помощью брезента, похожего на влагозащитный барьер. Меньшие бренды будут красить нижнюю сторону фанеры. Этот тип покрытия быстро изнашивается, так как подвергается воздействию мусора, откалывающего его.

Внешний вид прицепа для гоночных автомобилей

Увеличение толщины внешнего алюминия может улучшить как долгосрочную структурную стабильность, так и внешний вид. Большинство производителей предлагают наружную толщину алюминия 0,030. Есть некоторые более мелкие бренды, которые предлагают 0,025 или 0,020. Если позволяет бюджет, увеличьте толщину до 0,040 или даже 0,050. Это будет хорошей инвестицией, если вы хотите сохранить свою покупку в течение длительного периода времени или беспокоитесь о стоимости при перепродаже. Более толстый алюминий будет меньше изгибаться и, таким образом, выглядеть менее волнистым, а дополнительная толщина увеличивает прочность и жесткость стенки. При выборе цвета, отличного от белого, толщина алюминия снаружи может иметь большое значение, так как цветной прицеп гораздо сильнее покажет волнистость.

Производители используют три типа крепежных систем для крепления наружных панелей к стенкам прицепа:

1. Наиболее популярным является винтовой крепеж. Проверенная временем, эта система является самой популярной. Преимущество заключается в том, что это позволяет очень легко заменить отсутствующие винты и выполнить техническое обслуживание ваших прицепов, когда необходимо снять всю панель, чтобы получить доступ к внутренней части стены. Недостаток при добавлении графики. Головки винтов часто могут затруднить установку виниловой графики из-за их выступающих головок.

2. Набирает популярность химическая система крепления, позволяющая получить гладкую боковую поверхность. Хотя эти технологии улучшились, два основных недостатка этой системы заключаются в том, что панели отсоединяются, и в процессе, необходимом для снятия панели для замены или ремонта элементов, которые нуждаются в обслуживании и находятся в стене. Эти химические крепежные системы можно легко снять только с помощью другого типа химикатов. Доступ к этим химическим веществам ограничен и различается в зависимости от конкретной используемой системы химического крепления. Преимуществом этой системы является внешний вид и простота применения графики.

3. Наименее популярны заклепки. Как правило, винты подходят лучше, чем заклепки, и имеют больше преимуществ при тех же недостатках.

Интерьер прицепа для гоночных автомобилей

В этом разделе рассматриваются две разные области: гараж и жилые помещения.

Гараж

Гараж, иногда называемый грузовым отсеком, расположен сзади. Он может охватывать всю длину, если это не переоборудование жилого помещения. Есть много вопросов, которые следует учитывать при проектировании гаражной зоны:

Шкафы и встроенные хранилища

Рассмотрите возможность хранения ваших инструментов и запчастей. Также обратите внимание на рабочую зону. Большинство производителей предоставляют пакеты шкафов, которые предлагают дополнительные скидки по сравнению с покупкой шкафов аля карт. При добавлении шкафов не забудьте включить их в схему этажа, так как они будут занимать место. Часто дизайн включает в себя шкафы постфактум, и тогда не остается места для вашего основного груза: ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ .

Напольные покрытия

Большинство производителей не модернизируют пол из фанеры. Не покидайте пол так. Топливо, масло и другие жидкости будут впитываться в пол, вызывая его деформацию и гниение. Распространены три вида напольных покрытий:

1. Винил. Самый распространенный вид напольного покрытия, это тот же материал, который используется в большинстве кухонь. Преимуществом этого типа напольного покрытия является стоимость, а компромиссом являются долговечность и гладкость поверхности.

2. Алюминиевая ступенчатая пластина. Самый дорогой, но самый прочный. Гладкость может быть проблемой во влажном состоянии.

3. Резиновая монета. Это толстый резиновый коврик с рельефными круглыми формами. Это очень прочный и предлагает большое сцепление.

Резиновая монета

Винил

Алюминиевая пластина протектора

Система крепления гоночного автомобиля

Во время путешествия ваш гоночный автомобиль и все крупные предметы должны быть надежно закреплены на полу и/или стенах. Для этого используются два типа систем:

1. D-кольца. Это большие d-образные кольца, которые крепятся к раме. D-образные кольца находятся в фиксированных положениях. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют шесть или более таких прицепов на автомобиль. Преимуществом D-образных колец является их стоимость, а недостатком — отсутствие гибкости.

2. E-Track — это система крепления, в которой устанавливается длинная направляющая, а крюки могут быть размещены в нескольких местах на стойке. Преимущество E-Track — гибкость, а стоимость — недостаток.

Трейлер с E-Track

D-кольцо

Расположение запасного колеса в прицепах для гоночных автомобилей нужна шина и проблема добраться до нее. Утопленные отсеки для запасных шин — отличная идея для хранения, так что рассмотрите их для этого.

Другие варианты прицепа для гоночных автомобилей

Учтите некоторые из следующих элементов: лебедки, освещение, кондиционирование воздуха, электроснабжение и воздуховоды. Большинство производителей могут предоставить эти обновления.

Выбор дилера прицепов для гоночных автомобилей

При выборе дилера необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы могут сильно повлиять не только на цену, которую вы платите, но и на ваш опыт и общее удовлетворение от покупки.

Размеры прицепа гоночного автомобиля

Размер имеет значение. Чем крупнее дилер, тем лучше цена, выбор и инвентарь. Это верно по ряду причин:

1. Планирование торгового зала — это процесс, в ходе которого дилеры выплачивают банкам проценты на деньги, которые они заняли для оплаты товарно-материальных запасов. Чем больше дилер берет взаймы, тем ниже ставка, которую он платит, и, следовательно, тем меньшую стоимость продукта он может позволить себе продавать дешевле.

2. Более крупные дилеры получают дополнительные заводские льготы. Чем больше объем в долларах, который делает дилер, он не только получает дополнительные процентные пункты, но и больше возвращается из-за объема.

3. Большие запасы означают, что на складе есть из чего выбирать, и больше вещей, чем можно увидеть, если нужен прицеп для клиента.

4. Чем больше сотрудников, тем лучше обслуживание клиентов и больше свободных часов для ведения бизнеса.

Опыт

Имейте дело с дилерами, которые имеют опыт поставки прицепов для гоночных автомобилей. Дело в том, что они были там, видели это и имеют футболку, чтобы доказать это. Более опытные дилеры сделают предложения и уберегут вас от ошибок. Избегайте платить тысячи за продукт, который вы не можете использовать, потому что либо не получили совета, либо получили плохой совет.