21Янв

Конструкция пламегасителя: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Содержание

Как работает пламегаситель вместо катализатора?

Пламегаситель по своей сути – это предварительный резонатор глушителя, который может использоваться в качестве альтернативы каталитическому нейтрализатору (катализатору) в выхлопной системе автомобиля путем установки данного устройства сразу после приемной трубы взамен выработавшего свой ресурс катализатора.

С учетом специфики работы пламегасителя в качестве составной части выхлопной системы автомобиля, к нему предъявляется ряд эксплуатационных требований:

• Должен выдерживать высокие как механические, так и температурные нагрузки, поскольку температурный режим и скорость отходящих из камеры сгорания выхлопных газов, достигают очень высоких значений;
• Должен обеспечивать эффективное преобразование пульсирующих потоков перегретых выхлопных газов, отходящих из каждого цилиндра ДВС, в один общий поток, имеющий меньшие значения температуры и скорости истечения выхлопа;
• На пламегаситель действуют вибрационные колебания со стороны работающего двигателя или от разболтанного глушителя, которым он должен противостоять;
• Также пламегаситель должен быть устойчивым к агрессивному воздействию дорожной грязи и солевых растворов, неизбежно попадающих на раскалённый корпус детали.

Перечисленные выше требования в совокупности предопределяют конструктивные особенности качественного пламегасителя:

• Корпус пламегасителя должен быть двухслойным – это делается для того, чтобы звуковые волны в момент соударения с внутренней поверхностью стенок пламегасителя эффективно гасились и не провоцировали возникновения дребезжащего звука. Кроме этого, двухслойная стенка корпуса обеспечивает защиту от разрушающего воздействия проходящих выхлопных газов;
• Материал наружного слоя пламегасителя должен обеспечивать высокую стойкость устройства к механическим повреждениям и коррозионным воздействиям окружающей среды;
• Для обеспечения звукоизоляционного эффекта должны применяться специализированные наполнители, например, базальтовые или из минеральной ваты;
• Очень важной характеристикой пламегасителя также является его объем – в случае недостаточного объема пламегасителя работа выхлопной системы будет сопровождаться характерными шумами, которые особенно будут проявляться при резком старте;

• С целью минимизации шума качественные пламегасители должны не только отражать и поглощать звуковые колебания за счет внутреннего слоя набивки, но и обеспечивать эффективное гашение звука благодаря наличию дополнительной третьей камеры с диффузором, в которой поток газов будет подвергаться предварительной обработке. Именно трехкамерная конструкция пламегасителя обеспечивает существенное снижение износа его набивки и продлевает эксплуатационный ресурс устройства.

Практически каждый автовладелец, рано или поздно сталкивающийся с проблемой вышедшего из строя катализатора, задает вопрос: «Что лучше установить на автомобиль – новый катализатор или же пламегаситель?» Давайте разберемся, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель в отличие от катализатора.

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора:

• пламегаситель – это устройство, позволяющее заменить вышедший из строя катализатор, и сэкономить при этом значительные денежные средства. Таким образом, пламегаситель в выхлопной системе автомобиля является дешевой альтернативой катализатору;

• в отличие от катализатора пламегаситель не является столь привередливым к качеству топлива, исправности работы двигателя и всех его систем. На практике, пламегаситель не будет разрушаться и оплавляться, в тех случаях, когда система зажигания или топливная система дадут сбой;
• пламегаситель фактически обеспечивает прямоточное движение выхлопных газов – из этого следует, что в сравнении с катализатором отработавшие газы будут гораздо легче проходить через пламегаситель и испытывать на своем пути значительно меньшее сопротивление. Таким образом, пламегаситель обеспечивает двигателю более свободное «дыхание», что в ряде случаев позволят добиться пусть и небольшого, но все-таки вполне ощутимого прироста мощности двигателя.

Недостатки установки пламегасителя вместо катализатора:

• после удаления катализатора выхлопная система больше не в состоянии обеспечивать снижение уровня вредных выбросов в атмосферу во время работы автомобиля;
• во время запуска холодного двигателя и далее после его прогрева возможно присутствие запаха отработанных газов, что особенно актуально для тех, кто прогревает автомобиль в гараже или на закрытой стоянке;

• также после замены катализатора на пламегаситель некоторые элементы выпускной системы, расположенные за пламегасителем, будут изнашиваться несколько быстрее за счет более сильного нагрева;
• сам процесс установки пламегасителя может быть сопряжен с определенными трудностями, поскольку для такого монтажа потребуется наличие сварочного оборудования, поэтому такую работу не всегда можно выполнить собственноручно.

В силу вышеперечисленных фактов многие автовладельцы устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегаситель вполне успешно может заменить дорогостоящий новый катализатор, а заведомо повышенная долговечность пламегасителя предопределяет выбор в пользу именно данного устройства. Главным недостатком использования пламегасителя остается ухудшение некоторых экологических показателей работы автомобиля.

Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами

Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!

Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.

Установка пламегасителя вместо катализатора, плюсы и минусы такой замены

Установка пламегасителя вместо катализатора
Устройство выхлопной трубы предполагает наличие системы, которая будет обрабатывать газы перед их выпуском наружу. Существует множество вариантов таких систем, каждая из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны. Также многое зависит от размера бюджета, который владелец автомобиля готов вложить в покупку и установку этой системы.

Некоторые “умельцы” пробуют самостоятельно смастерить и установить такого рода детали, в результате чего получают негативный опыт в виде быстрого износа и порчи двигателя.

Пламегаситель и катализатор
Пламегаситель и катализатор – два наиболее популярных типа выхлопной системы. Пламегаситель имеет другую форму и иной принцип обработки газов перед их выпуском вовне, чем катализатор. Его преимущество заключается в улучшении функциональности двигателя, несмотря на более скорую вероятность износа. Поэтому нередко катализатор меняют на пламегаситель в целях увеличения мощности движка.

Катализатор: положительные и отрицательные стороны
Катализатор – часть выхлопной системы, которая отвечает за фильтрацию выхлопных газов. Его положительные стороны:

  • экологичность: газы окисляются и наносят минимальный вред окружающей среде;
    шумоподавление;
  • износостойкость.
    Вместе с тем катализатор недолюбливают приверженцы мощных двигателей за то, что он уменьшает мощность движка. Также одним из минусов считается высокая стоимость хорошего катализатора.

Пламегаситель (стронгер)
Пламегаситель (иногда его еще называют “стронгер”) является наиболее распространенной альтернативой катализатору. Во-первых, он увеличивает возможности автомобиля. Во-вторых, проблемы износостойкости, о которых говорилось выше, компенсируются не слишком высокой стоимостью этой детали.
Суть работы стронгера заключается не в окислении газов. Чтобы минимизировать вредные испарения и экологизировать работу автомобиля, система задерживает газы на короткий промежуток времени. Это позволяет избежать пламени, выходящего из трубы, а затем выпустить испарения наружу. Такой метод помогает движку работать на больших мощностях, чем при наличии катализатора. Он же является причиной более шумной работы двигателя.
Конструкция пламегасителя имеет форму прямой трубы, поэтому сбивает с толку любителей создавать детали для автомобилей своими руками. Они пробуют смастерить нечто подобное вручную, без знаний технологии, что приводит к последствиям, которые негативно влияют на двигатель.

О замене катализатора на пламегаситель
При принятии решения о замене катализатора на пламегаситель радует следующее:

  • доступная стоимость: она гораздо ниже стоимости катализатора;
  • гарантия на отсутствие возникновения коррозийных процессов и чрезмерно скорого прогорания;
  • увеличение мощности движка в разы.
    Но не менее важно учитывать недостатки такого решения. Установка пламегасителя вместо катализатора способствует более быстрому износу системы, связанной с выхлопными газами.
    Также при степени очистки газов выше Евро-2 часто появляется необходимость дополнительных процедур, связанных с перепрограммированием, либо с внедрением детали-обманки для системы с целью ее адаптации. Нельзя игнорировать и неэкологичность такой замены.

Установка пламегасителя вместо катализатора помогает сэкономить, при этом еще и добавить мощности автомобилю. Кроме того, она гарантирует отсутствие коррозии и чрезмерно скорого прогорания. Однако в отношении срока службы, экологичности и шумоподавления пламегаситель заметно уступает катализатору.

Пламегаситель в современных автомобилях и его основные особенности.

22.07.2019

Пламегаситель и его особенности

Несколько десятилетий назад к основным задачам системы выхлопа добавилась еще одна — охрана окружающей среды от вредных выбросов. Ничего не имея против борьбы за чистоту окружающей среды, автомобилисты, тем не менее, стали заложниками «бомбы замедленного действия». Она называется каталитический нейтрализатор.

Что такое и зачем нужен пламегаситель

Сам термин пришел в обиход автомобилистов от оружейников. Так называют нехитрое устройство, которое рассеивает пламя во время выстрела. Он ничего не гасит, а именно рассеивает, избавляя стенки системы выхлопа от лишней нагрузки. Никто бы и не вспоминал о пламегасителях в контексте двигателей внутреннего сгорания так широко, если бы не катализаторы.

Нейтрализатор отработанных газов вещь, безусловно, полезная. С его помощью система управления двигателем отслеживает количество несгоревшего кислорода в выхлопе (выражается греческой литерой лямбда) и может значительно снизить уровень содержания вредных веществ, дожигая их в процессе работы. Конечно, катализатор стал еще одним звеном в цепи, которая отбирает мощность у двигателя, поскольку для проталкивания огромной массы газов через керамические соты нужны дополнительные лошадиные силы.

Но это не самое страшное. Основная проблема, которую катализаторы предоставили водителю, заключается в их дороговизне и малом сроке службы. Первое объясняется тем, что в конструкции нейтрализатора задействованы драгметаллы (платина, в том числе), а также дороговизне и хрупкости керамического элемента. Он быстро забивается, поскольку бензин у нас не самого лучшего качества, и быстро разрушается от малейшего удара по корпусу.

Выход был найден. Вместо катализатора врезается дополнительный элемент, фактически еще один резонатор, а система управления двигателем благополучно обманывается перепрограммированием. В результате двигатель начинает дышать полной грудью, немного вырастает мощность и уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Разумеется, в Европе и в Штатах такую машину не подпустили бы и близко к дороге общего пользования, но у нас пока терпят.

Как устроен пламегаситель

Стоп. А почему бы просто не выбросить катализатор и вварить вместо него кусок хорошей трубы? Все сложнее, чем кажется. Катализатор не просто дожигает несгоревшее топливо и контролирует уровень выброса, но работает в качестве дополнительного резонатора. Он снижает уровень шума и вибрации, берет на себя часть температурной и вибрационной нагрузки от штатного резонатора и глушителя. Поэтому просто взять и удалить катализатор не получится.

Более того. В современных мощных двигателях могут быть установлены четыре катализатора. И если хотя бы один из них вышел из строя, менять придется все сразу. Или ставить четыре пламегасителя, поскольку разница в давлении системы выхлопа в разных ветках негативно сказывается как на работе двигателя, так и на его ресурсе.

Вместо катализаторов, сколько бы их там не было, устанавливают пламегасители прямоточного типа с системой снижения уровня шума. Они представляют собой корпус, диаметр которого гораздо больше самого трубопровода. Внутри корпуса устанавливают перфорированную трубу, равную по диаметру трубопроводу. Диаметр отверстия перфорации зависит от характеристик двигателя и конструкции системы выхлопа.

Корпус выполнен не просто в виде банки, как у резонатора, а с двухслойной стенкой. Между стенками укладывается шумоизоляционный термостойкий материал, который вдобавок работает как теплоизолятор. Таким образом, правильный пламегаситель борется с шумом как методом поглощения набивкой, так и методом отражения волн от стенок двойного корпуса.

Более сложные пламегасители, которые разработаны специально для конкретной модели двигателя, имеют в конструкции дополнительную резонирующую камеру конусного или спиралевидного типа. В комплексе эти три меры приносят довольно позитивные результаты. Уровень шума снижается, по крайней мере, становится не выше штатного. При этом есть возможность корректировать тон звука выхлопа. Через какое-то время набивка из минерального волокна обязательно выгорает, но критических изменений в работе двигателя и в уровне шума мы не заметим.

Существует еще одна методика замены катализатора на пламегаситель. Она заключается в использовании штатного корпуса катализатора, куда вместо керамического элемента устанавливается сам пламегаситель. Преимущества такого метода очевидны:

1.      Заводские корпуса нейтрализаторов обычно изготовлены из качественной нержавеющей стали.

2.    Конструкция встроенного пламегасителя может быть адаптирована к конкретному двигателю и учитывать потребности хозяина автомобиля.

3.    Объем корпуса пламегасителя максимальный, что позволит внедрить любые конструктивные решения.

Установка пламегасителей на подержанные автомобили уже не роскошь, а необходимость, поэтому ответственность, с которой должна быть выполнена эта работа, не обговаривается.



Преимущества пламегасителя

Сегодня все больше автовладельцев выбирает пламегаситель как альтернативу катализатору выхлопной системы автомобиля. Такой резонатор выхлопных газов поможет понизить уровень температуры в выхлопной трубе и улучшит работу всей системы выпуска отработанных газов в автомобиле.

Устройство такого типа рассчитано на высокие температуры и большие механические нагрузки. Качественный пламегаситель преобразует пульсирующий характер движения газопотоков, идущих из цилиндров двигателя в один поток с более медленным движением и низкой температурой.

На состояние пламегасителя также оказывает влияние идущая от включенного двигателя вибрация, а также вибрация подвески выхлопной системы. Пламегаситель также должен выдерживать агрессивное воздействие дорожной грязи, влаги, пыли и дорожных реагентов. Поэтому такой элемент выхлопной системы автомобиля должен обладать дополнительным запасом прочности.

Требования к пламегасителю


У качественного пламегасителя имеется двухслойный корпус, позволяющий гасить звуковую вибрационную волну. Установка такого элемента в глушителе позволит устранить неприятный дребезжащий звук в автомобиле.

Кроме этого двойной слой защищает пламегаситель от агрессивного воздействия химических элементов выхлопных газов, идущих из камеры внутреннего сгорания. Для этого в качестве поверхностного слоя для такого детали используется материал с высокой устойчивостью к механической и химической нагрузке. Для снижения эффекта дребезжания используется специальный базальтовый или минераловатный наполнитель пламегасителя, придающий звукоизоляционные свойства.

Для выполнения указанных функций большую роль играет объем пламегасителя. При недостаточном объеме во время старта автомобиля будет раздаваться неприятный скрежещущий звук. Качественный пламегаситель сможет погасить его за счет наличия специальной третьей камеры, имеющей диффузор. Двойная обработка потока выхлопных газов, которая сначала осуществляется в камере диффузора, а затем в слое минеральноватной набивке позволяет снизить износ деталей глушителя, прежде всего набивки

Преимущества пламегасителя


Катализаторы, которые имеются в выхлопной автомобильной системе, дорого стоят. Это объясняется тем, что сделаны они из редкоземельных металлов. Срок годности таких элементов глушителя ограничен. Если не заменить катализатор вовремя, то может возникнуть проблема с выхлопом отработанных газов, что в свою очередь повлечет за собой снижение мощности машины или поступление выхлопных газов в салон. Тюнинг глушителя позволяет произвести замену дорогостоящего катализатора на более экономичный и долговечный пламегаситель. Такая замена позволит улучшить проходимость выхлопного тракта и поможет выровнять давление выхлопных газов.Замена катализатора на пламегаситель позволит существенно снизить общую стоимость владения автомобилем. Единственным минусом такой замены станет снижение некоторых экологических данных автомобиля, действующих в европейских странах. Однако по российским экологическим нормативам нарушения экологических показателей при использовании пламегасителя не будет фиксироваться.

Если конструкция машины позволяет установить штатный пламегаситель, также можно произвести установку универсального пламегасителя. Специалисты автосервиса «JZ-tuning» подберут подходящий вид и размер пламегасителя для конкретной модели автомобиля.

Выбор между катализатором и пламегасителем в выхлопной системе своей машины делает заказчик. Следует все тщательно взвесить перед принятием решения о замене катализатора на пламегаситель. В целом, такая процедура позволит улучшить работу выхлопной системы Вашей машины и в итоге повысить работоспособность всего автомобиля в целом.

Консультацию по установке пламегасителя можно получить по телефону Вы можете уточнить цену пламегасителя для Вашего автомобиля по телефону или через электронную почту.

 

Пламегаситель вместо катализатора. Плюсы и минусы.

Рано или поздно, но даже самый качественный катализатор выходит из строя. И тогда очень остро встает вопрос: «Что же делать? Чем заменить нерабочий каталитический нейтрализатор? Возможно купить такой же? Или установить стронгер (пламегаситель) вместо катализатора?». От этого важного решения часто зависит не только работа выхлопной системы, но и всего автомобиля. Поэтому в даной статье рассмотрим какие бывают варианты замены катализатора и стоит ли устанавливать вместо него стронгер.

Конечно, оптимально было бы заменить катализатор на новую оригинальную деталь. Но самая главная проблема – достаточно высокая цена на оригинальные катализаторы от производителя. А все из-за драгоценные металлы (палладий и платина), которые используются для их изготовления. А это для среднестатистического украинца, при сегодняшнем уровне дохода, непосильный вариант. Ну и, если уж говорить открыто, то не всегда реально найти в Украине оригинальную запчасть, или даже доставить ее из-за границы.

Поэтому, подавляющее большинство автовладельцев предпочитают не тратиться, а заменить катализатор каким-то другим способом. А их бывает несколько.

Чем заменить катализатор?

Во первых, если купить оригинальный катализатор слишком дорого, а вы хотите установить именно каталитический нейтрализатор, то хорошим вариантом будет купить универсальный катализатор. Данная деталь относительно недорогая, и подходит к различным моделям авто. Но тема данной статьи немного другая, то лиш скажем, что у нас также можно купить универсальный катализатор и по достаточно демократичной цене.

Другим вариантом замены катализатора является его замена на пламегаситель, который также называют стронгер или по народному «турбинка». Нужно отметить, что такой «тюнинг» чрезвычайно популярен среди автолюбителей, поскольку за относительно небольшие деньги, можно тюнинговать выхлопную систему своего автомобиля.

Стронгер вместо катализатора

Стронгер или пламегаситель это один из разновидностей резонаторов, хотя по функциональности похож также на катализатор, но более простой конструкции. Он также служит для обработки первичных потоков выхлопных газов из картера двигателя которые затем попадают в основной резонатор выхлопной системы.

Стронгер притормаживает поток отработанного газа, частично охлаждает его и уменьшает шум от работы двигателя, но, в отличие от катализатора, не окисляет вредные выхлопные газы. Причем, благодаря упрощенному строению стронгера, выхлопные газы получают меньше сопротивления на своем пути, что увеличивает мощность двигателя и динамику автомобиля. Вот почему установка стронгера вместо катализатора чрезвычайно популярна в среде любителей автотюнинга. Но, все таки, главное преимущество замены катализатора на стронгер – его доступная цена и универсальность!

На рынке автомобильных запчастей Украины можно встретить множество разнообразных моделей стронгеров, но совсем не каждый из них подойдет для установки вместо катализатора, вернее установить можно любой, но некоторые из них совсем скоро выйдут из строя. И вот почему: не все пламегасители одинакового качества.

Как уже известно, если вместо катализатора установить стронгер, то именно он будет подвергаться воздействию быстрого и чрезвычайно горячего потока выхлопных газов. Поэтому к качеству пламегасителя предъявляются повышенные требования. Основное требование к качественной детали – двохслойний корпус пламегасителя из качественной стали с антикоррозийным покрытием, например стронгеры из алюминизированной стали.

Эталоном качества являются немецкие стронгеры, цена на которые находится в верхнем диапазоне. Хорошей альтернативой являются польские стронгеры «AWG Polonez», цена на которые ощутимо ниже, а качество не уступает брендовым немецким изделиям.

Очень часто можно наткнуться на дешевые китайские стронгеры, которые изготовлены из металла низкого качества, и скоро прогорают. Также бывают случаи установления обычных однослойных резонаторов вместо катализатора, но такие заменители не способны выполнить функции пламегасителя и также служат не долго.

Отдельным списком следует выделить наши, украинские стронгеры торговой марки Demi Motors. Не будем хвалить себя, но наши изделия совершенно не уступают по качеству тем же польским или немецким и на порядок качественнее китайских, хотя тоже отличаются доступной ценой. В частности весь модельный ряд стронгеров под названием «Х-Резонатор DMG» изготавливается из высококачественной жаропрочной алюминизированной стали, толщиной 1,5 мм, что позволяет выдерживать воздействие чрезвычайно высоких нагрузок. А специфическая крестообразная внутренняя конструкция пламегасителя, позволяет выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки.

Плюсы и минусы пламегасителя вместо катализатора

Теперь поговорим о плюсах и минусах стронгеров, их преимуществах и недостатках при условии установки на место катализатора. Для этого обобщим все модели, которые отвечают общепринятым представлениям о качестве. Например к плюсам и преимуществам польских пламегасителей «AWG Polonez» и украинских стронгеров «Demi Motors» можно отнести:

  • Полностью исключена возможность быстрого прогорания и коррозии;
  • Увеличивается мощность автомобиля от 1 до 5 лошадиных сил;
  • Абсолютно доступная цена на изделие.

К минусам или недостаткам стронгеров, не только указанных, но в целом, можно отнести:

  • Более ускоренный износ выхлопной системы автомобиля;
  • Замена катализатора на стронгер в новых автомобилей, начиная от Euro-2, может потребовать дополнительных манипуляций с программным обеспечением такого авто, или установления специальной, так называемой «обманки» датчика лямбда-зонд;
  • И все таки, как не крути, главный недостаток использования плямегасителя - несоответствие установленным экологическим нормам выбросов отработанных газов с двигателя.
Как правильно выбрать стронгер

Если просто открыть каталог стронгеров, например даже в нашем интернет магазине, и выбрать первый попавшийся, то высока возможность того, что он не подойдет для вашего авто. Поэтому, стронгер выбирается, опираясь на определенные параметры. Их хоть и немного, но их нужно знать.

Итак, для того, чтобы правильно выбрать стронгер, Вам необходимо знать в первую очередь ширину трубы, что входит в катализатор. Далее ориентироваться в габаритах удаленного ранее катализатора. Ну и определиться с внутренней структурой пламегасителя.

Но, несмотря на это, все же, лучше отдать возможность выбора профессионалам, поскольку, в зависимости от марки автомобиля и мощности его двигателя, подбирается объем стронгера. Вот поэтому, следует обращать внимание еще на продавцов и магазин где предлагают купить стронгер. Некоторые наши клиенты даже рассказывали, что раньше на рынках они покупали некачественные детали, которые скоро выходили из строя, в частности пламегасители, а в конечном этапе, найдя нас в интернете, были приятно удивлены сервисом подбора, качеством стронгеров Деми Моторс, и нашей ценовой политикой.

Труба вместо катализатора – не делайте глупостей!

И завершая наш рассказ, хотим отметить, что досих пор распространенное убеждение, что вместо катализатора можно приварить обычную прямую трубу!? А кое-кто даже уверен, что это обязательно приведет к резкому увеличению мощности двигателя. Но реальность совсем другая!

В конечном этапе, если приварить прямую трубу, а не пламегаситель, то это обязательно повлияет на работу основного резонатора, и он очень скоро выйдет из строя. Мы настоятельно не рекомендуем так издеваться над выхлопной системой.

Поэтому, выводы однозначные – несмотря на то, что является причиной замены или демонтажа катализатора из выхлопной системы, запомните, что лучшим решением будет установка или пламегасителя (стронгера) или нового катализатора.

Установка пламегасителя вместо катализатора – цена установки пламегасителей в Москве

Установка пламегасителя — распространенная процедура, позволяющая обеспечить надежное функционирование двигателя и значительно снизить уровень шума, появляющегося при работе автомобиля. Компания «VIHLOP-SYTEM» производит качественную замену катализатора на пламегаситель и предлагает максимально доступные цены в Москве.

Выхлопная система играет важнейшую роль для стабильной работы транспортного работы данное устройство производит много шума, поэтому большинство автовладельцев предпочитают оснастить выхлопную систему пламегасителем.

Установка пламегасителя вместо катализатора производится в автосервисе и при достаточном опыте специалистов занимает не более трех часов. Процедура осуществляется в несколько этапов.

  • удаление старого автомобильного катализатора;
  • установка пламегасителя с учетом конфигурации транспортного средства;
  • установка обманки лямбда-зонда для контроля за объемом сгораемоготоплива;
  • проверка качества произведенных работ и устранение недочетов.



Цены на установку пламегасителей

Услуга Цена
расположенный под днищем 5 000 руб
расположенный на приемной трубе 7 000 руб
расположенного на коллекторе 7 000 руб
механическая обманка лямбда зонда 2 000 руб

Виды и особенности пламегасителей

По желанию автовладельца может быть произведена установка простых или более сложных пламегасителей вместо катализатора. Обычные модели изготавливаются из стали, покрытой алюминием, со стекловолокном внутри. Благодаря специальным рассекателям они успешно справляются со своей основной функцией — уменьшением температуры и уровня шума.



Наиболее качественными признаются пламегасители из нержавеющей стали. Их преимущество заключается в более долгом сроке эксплуатации и надежной защите глушителя от преждевременного выхода из строя. Стальные пламегасители могут быть двухкамерными или трехкамерными. Дополнительно устройство может быть оснащено диффузором и иметь антикоррозионное покрытие.

В зависимости от модели автомобиля, существует насколько вариантов установки пламегасителя вместо катализатора:

  • под днище машины;
  • на приемную трубу;
  • на коллектор.

Преимущества установки пламегасителей

Совершенствуя выхлопную систему своей машины, каждый автомобилист задается вопросом, что выбрать: родной катализатор, универсальный катализатор или пламегаситель. Установка пламегасителя имеет несомненные преимущества.



Конструкция пламегасителя довольно проста, поэтому цена его приобретения и установки невысока. Кроме того, в отличие от катализатора, качественный пламегаситель:

  • не перегревается;
  • не зависит от качества используемого топлива;
  • не требует больших затрат на техническое обслуживание.

В настоящее время почти все мастерские в Москве предлагают услугу по установке пламегасителя вместо катализатора. Однако крайне важно убедиться, что в работе с вашим автомобилем будет использовать качественное оборудование. Специалисты компании «VIHLOP-SYTEM» работают только с надежными изделиями от известных производителей. Мы предлагаем лучшие цены на установку пламегасителей в Москве и гарантируем высокий уровень качества произведенных работ. У нас вы найдете широкий выбор пламегасителей для любых моделей автомобиля.



Статьи — Plizex, Челябинск

Пламегаситель – это защитный модуль, встраиваемый в выхлопную магистраль. Он размещается между коллектором и катализатором, имеет жесткую систему фиксации. Изделие обладает длительным сроком службы, не требует периодического ухода.

Для чего предназначен пламегаситель?

Пламегаситель нужно устанавливать в большинстве машин, оснащенных  . Устройство охлаждает отработанные газы, предотвращает попадание воспламененных частиц топлива в выхлопную сеть.

Техника, на которую ставят пламегаситель:

  • генераторные установки различных модификаций;
  • автономные насосные комплексы, укомплектованные ДВС;
  • машины, эксплуатируемые на промышленных предприятиях;
  • легковые и грузовые авто, оборудование для сельского хозяйства.

Вопрос, нужно ли ставить пламегасители, имеет утвердительный ответ. Подобное решение продлит срок службы выхлопной сети, обеспечит ее беспроблемную эксплуатацию в сложных условиях.

Какова конструкция пламегасителя?

Конструкция пламегасителя стандартной конфигурации включает 4 компонента:

  • корпус;
  • внутренняя обечайка;
  • наполнитель;
  • уловители.

Корпус формирует наружную стенку устройства. Он выполнен из конструкционной стали, имеет значительную жесткость. Деталь удерживает основные компоненты изделия, предохраняет их от внешнего воздействия.

Внутренняя обечайка формирует тоннель, по которому движутся выхлопные газы. Элемент произведен из жаростойкого сплава, прекрасно переносит высокие температуры.

Наполнитель разделяет корпус и внутреннюю обечайку. Он имеет минеральную основу, качественно заполняет полость между деталями. Ключевая функция наполнителя – предотвращение передачи вибраций и тепла на внешний корпус.

Уловители размещаются в рамках внутренней обечайки. С их помощью создаются завихрения, снижающие температуру выхлопных газов.

Достоинства оборудования

Пламегасящие модули позволяют получить множество преимуществ:

  • быстрое остывание выхлопных газов;
  • акустический комфорт во время работы мотора;
  • снижение износа газоотводящей сети;
  • возможность эксплуатации техники в природоохранных зонах и районах с плотной застройкой.

Перечисленные пункты – лишь небольшой перечень причин, для чего ставят пламегасители. Устройства задействуются при тюнинге авто, могут быть предназначены для получения особых звуковых эффектов при работе мотора.

Требования к продукции

К эксплуатации не могут быть допущены изделия, имеющие следующие дефекты.

  • Значительное коррозионное поражение. Ржавчина провоцирует ослабление внешней обечайки. Она приводит к истончению стенок, увеличивает риск образования сквозных отверстий. К недостаткам не относятся малые очаги коррозии, удаляемые посредством наждачной бумаги.
  • Деформации, вызванные воздействием высоких температур. Перегрев пламегасителя способствует появлению таких дефектов как неровности и фиолетовые пятна. Они исключают восстановление и дальнейшее использование модуля.
  • Следы ударов. Неправильная транспортировка и хранение вызывает повреждение корпуса. Определить, можно ли в дальнейшем применять устройство, позволит тщательный визуальный осмотр.

Большинство дефектных изделий имеет проблемы с соосностью. Это отрицательно сказывается на их характеристиках, сокращает срок службы сопряженных компонентов.

Для чего нужен предварительный осмотр?

Перед тем как ставить пламегасители, мастера подвергают их проверке. Подобное действие исключает ряд неприятностей:

  • прорыв выхлопных газов во время работы сети;
  • отсутствие проблем при проведении монтажных мероприятий;
  • эффективная работа устройства на протяжении всего срока службы.

На некондиционный товар составляется акт дефектовки. Продукция отправляется на списание.

Разновидности оборудования

Пламегасители различаются по двум критериям:

  • способ поглощения звука – пассивные и активные;
  • конструктивное исполнение – прямое и диффузионное.

Товар может иметь разную форму. Например, изделия для промышленного использования выполнены в виде правильного цилиндра.

Как происходит монтаж?

Ставить пламегаситель должны компетентные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Мастера выполняют определенный перечень работ:

  • очистка мест контакта пламегасителя и элементов выхлопной системы;
  • осмотр устанавливаемого оборудования;
  • размещение устройства на заданной позиции;
  • фиксация пламегасящего модуля посредством хомутов или иных креплений;
  • проведение пуско-наладочных мероприятий.

Ставить пламегаситель можно на СТО и в полевых условиях. Основное требование – соблюдение правил монтажа.

  • Создание герметичных соединений. В местах контакта защитного элемента и сети не должно быть зазоров. В противном случае появится дополнительный шум, увеличится термическая нагрузка на корпус техники.
  • Соблюдение соосности. Ставить пламегаситель важно на одной оси с магистралью. Это обеспечит корректную работу оборудования, предотвратит его быстрый износ.
  • Грамотная протяжка хомутов. Удерживающие механизмы должны быть протянуты равномерно. Не допускается прикладывание излишних усилий, способных повредить детали.

Ставить пламегаситель стоит без спешки. Мастерам необходимо учесть конфигурацию выхлопного контура и защитного устройства.

Специфика работы оборудования

Пламегасящий элемент функционирует по следующему принципу:

  • при сгорании топлива образуются выхлопные газы, проникающие в коллектор;
  • смесь попадает в пламегаситель, где проходит через систему уловителей;
  • задерживающие элементы снижают температуру выхлопа, подавляют образующиеся вспышки;
  • в выхлопную систему попадает газ, не способный воспламениться.

Большинства пламегасителей имеет схожий принцип работы. Он не зависит от их габаритов и конфигурации.

Расходы на покупку

Стоимость продукции определяется индивидуально, зависит от расценок завода-изготовителя и исполнения изделий. Наибольшую цену имеют нетиповые решения, изготовленные по особому проекту.

Партнерство с производителем

Обратившись в компанию «Плизекс», Вы сможете купить пламегасители нужной конфигурации. Предприятие специализируется на выпуске производственного оборудования, предлагает решения для промышленных и частных нужд. Продукция сопровождается полным набором документом, может эксплуатироваться на ответственных и опасных объектах.

Воспользоваться предложением «Плизекс» стоит по нескольким причинам.

  • Выполнение специфических заявок. Компания оказывает услуги по выпуску нестандартных изделий. Заказчику потребуется составить техническое задание и согласовать сопутствующие моменты. Подготовкой чертежей и технологических карт займутся штатные инженеры.
  • Высокое качество товара. Пламегасители проходят многоуровневую проверку. Они подвергаются машинному контролю и осмотру со стороны ОТК. Соответствующие отметки присутствуют в паспортах качества изделий.
  • Отсутствие посредников. Предприятие взаимодействует с клиентами напрямую. Это исключает наличие сборов и комиссий, ускоряет передачу оплаченного товара.
  • Появление новой продукции. Ассортимент изделий периодически расширяется. Регулярно появляются новые, функциональные устройства, дополняющие представленные модули. Всегда в продаже вспомогательные товары, упрощающие проведение монтажных работ.

Содействие в оформлении заявки оказывают штатные консультанты. Они информируют о параметрах пламегасителей, предлагают решения, соответствующие потребностям покупателя. Связаться со специалистами «Плизекс» можно посредством телефона, e-mail или электронной формы.

Сотрудничество с производителем - гарантия получения качественного товара по доступной цене.

Понимание / определение пламегасителей и ограничителей детонации - Protectoseal

РАЗМЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основная функция пламегасителя или детонационного разрядника - обеспечение защиты от приближающегося фронта пламени. Однако в их типичных применениях они также должны позволять парам и / или воздуху проходить через отверстия в их элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров. Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Разрядник должен иметь размер, обеспечивающий требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (перепаде давления). Хотя процедуру определения размера можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения для определения размеров / выбора ProFlow®.

Необходимо определить оптимальное расположение разрядника. Концевые пламегасители устанавливаются на выходных фланцах и выводят воздух прямо в атмосферу.Пламегасители типа Vent-Line / In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца секции открытого вентиляционного трубопровода. Разрядники детонации сконструированы таким образом, чтобы их можно было устанавливать в любом месте трубопроводной системы для горючих паров. Конкретную информацию об ограничениях на расположение любого ОПН можно получить у производителя.

Пламегасители и пламегасители рассчитаны на использование с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальными электротехническими правилами (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Необходимо проверить пригодность разрядника для работы с определенной паровой группой. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонационного разрядника должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами. Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения обрабатываемых материалов должна быть сведена к минимуму.

РАЗРЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ
Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонационные ограничители для проверки и испытаний национально признанными независимыми сторонними агентствами.Наши ОПН были одобрены Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраной США (USCG), в США и Федеральным институтом физики и технологий (PTB). , в Германии.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Пламегасители Protectoseal доступны в широком диапазоне материалов (алюминий, нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, хастеллой и т. Д.). Материал должен соответствовать условиям эксплуатации.Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламени или детонационного разрядника работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации доступна в справочниках по коррозии и химических словарях.

Начало страницы

Введение в пламегаситель - технологический трубопровод

A Пламегаситель - это устройство, устанавливаемое на проеме корпуса или на соединительном трубопроводе в системе корпусов и позволяющее пропускать газы, жидкости и т. Д.пройти через него, но предотвращает передачу пламени, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. В технологических процессах с горючими газами пламегасители помогают снизить риск распространения огня и, таким образом, ограничить воздействие взрывного события. При правильном использовании пламегасители могут предотвратить катастрофические повреждения и гибель людей. Любой, кто занимается выбором и покупкой пламегасителей, должен понимать, как эти продукты работают, их преимущества и ограничения в производительности.В этой статье мы постараемся охватить основы технологии и терминологию пламегасителей и доступных типов.

Пламегаситель также известен как пламегаситель, пламегаситель и пламегаситель.

Зачем нужен пламегаситель?

Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти возгорание горючего пара, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. Когда горючий газ или пар
смешиваются с воздухом / кислородом, существует вероятность взрыва.Случайное воспламенение горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не израсходуется в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом сгорания
, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Возникающее в результате повышение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, потере производства, травмам людей и даже гибели людей и потенциально большим судебным издержкам.

Генерация пламени и типы

Если горючая смесь пара или газа вступит в контакт с источником воспламенения, возникнет фронт пламени. Это пламя будет прожигать пар или газ до:

  1. Поставка топлива (пара или газа) израсходована.
  2. Отводится тепло, необходимое для поддержания горения.
  3. Концентрация кислорода становится либо слишком высокой, либо слишком низкой для продолжения горения.

Дефлаграция

Если фронт пламени распространяется со скоростью, меньшей, чем скорость звука в паре, это называется дефлаграцией.Далее это подразделяется на два типа.

Неограниченное горение возникает, когда происходит возгорание воспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, выпускное отверстие для дыхания или вентиляции из резервуара, в котором хранится бензин, может производить неограниченное облако легковоспламеняющихся паров в непосредственной близости от него. Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, статический электрический разряд или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образующийся фронт пламени может попасть в резервуар через выпускное отверстие.

Ограниченное горение возникает, когда воспламеняется горючая атмосфера внутри трубопровода, контейнера или другого технологического оборудования. Обычно это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, на многих угольных шахтах под землей вырабатывается горючий и ядовитый метан, который перекачивается на поверхность по трубе и затем сжигается в котле для отопления. Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к возгоранию содержимого трубы, и пламя может распространиться обратно по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация

Детонация возникает, когда пламя движется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате вызванного турбулентностью ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или перерывами, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы. Это также может произойти, если пламя продолжит ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна
характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, в результате чего скорость пламени изменяется от дозвуковой до сверхзвуковой.

Если фронт пламени распространяется со скоростью, превышающей скорость звука в паре, это называется чрезмерной детонацией. Перегруженная детонация - явление недолговечное и обычно происходит, когда фронт пламени переходит от высокоскоростной дефлаграции к детонации.

Принцип работы пламегасителей

Пламегасители работают по принципу отвода тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.

Пламегасители - это пассивные механические устройства, которые монтируются на резервуаре или в системе технологических трубопроводов. В нормальном режиме работы паровая смесь в трубе направляется через пламегаситель. Пламегаситель в основном состоит из корпуса, элемента и соединений для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Этот элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и в основном представляет собой форму «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но будет препятствовать передаче пламени.Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие пламя, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, таким образом гаснув пламя.

Материалы, используемые для «фильтрующего» элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает падение давления или препятствие для технологического потока. Чтобы уменьшить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше площади поперечного сечения трубопровода.Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Типы пламегасителей

Все пламегасители спроектированы таким образом, чтобы пропускать газы или жидкости, предотвращая при этом пламя или искры от взрыва или распространения в более крупный пожар. Однако их стиль и размер сильно различаются, чтобы соответствовать каждому приложению.

Концевой пламегаситель

Концевые пламегасители устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из резервуара для предотвращения проникновения пламени, а не, как иногда полагают, для предотвращения выхода пламени из трубы или резервуара.Без защиты от атмосферных воздействий они могут быть установлены практически в любом положении, но установка в перевернутом положении не рекомендуется, поскольку это увеличивает риск удержания тепла, что может вызвать обратную вспышку. Со встроенным защитным кожухом они должны устанавливаться в стандартной вертикальной ориентации и использоваться вне помещений под дождем и снегом.

Линейный пламегаситель

Встроенные пламегасители устанавливаются в системы трубопроводов для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник возгорания может заставить пламя распространяться с потоком газа.Если пламя могло исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Проточные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными, в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не является проблемой, если жидкость не увлекается газовым потоком и не собирается собираться в уловителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя, позволяющий собирать и отводить жидкость.

Пламегаситель предварительного объема

Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может начаться внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера. Они могут быть просто элементом, конечным разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации необходимо проявлять особую осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, в которых должен будет работать пламегаситель, потому что объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, полученные для обычных испытаний пламегасителя на линии. . Хотя эти условия будут иметь тенденцию к возникновению ограниченной дефлаграции, возможно, что пламегаситель, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченного пламегасителя, изложенных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным.Следовательно, единственное решение для обеспечения полной уверенности в указанном продукте - это испытать его в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Гидравлический пламегаситель

Пламегасители с жидким продуктом задерживают часть жидкости, протекающей в трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но пламя гаснет. Гидравлические глушители содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя погаснет.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа, в который вовлечены твердые частицы.

база технических знаний для всех профессионалов в области технологических трубопроводов во всем мире…

Поделитесь этой статьей - Знания расширяются за счет обмена, но не за счет сохранения.

Связанные

Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые позволяют газу проходить через них, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

Пламегаситель

Пламегаситель, также называемый пламегасителем, представляет собой устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв.Существует огромное множество ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто занимается выбором пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения производительности. С этой целью в данной статье представлена ​​вводная информация о технологии и терминологии пламегасителей, а также о типах доступных продуктов.

История пламегасителей

Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии.Комитет по безопасности английской угольной промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахты. Сэр Хамфри изучил газ, состоящий в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как метан горит в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви заключалось в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы с помощью высокого цилиндра из тонкой проволочной сетки, называемой металлической сеткой. Справа показаны две из самых первых аварийных ламп Дэви.

Через экран проходит достаточно света, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана. Горячий выхлопной газ выходит через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана втекает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако ни метановое пламя, ни пламя лампы не проходят через узкие отверстия экрана. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени и затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

Современные пламегасители

Со времен сэра Хамфри пламегасители многих разновидностей применялись во многих отраслях промышленности. Все они работают по одному принципу: отводят тепло от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.

Пламегасители

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей. В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, при которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и варку. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

Как работают современные пламегасители

Пламегасители - это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой.
Эта конструкция создает матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это создает огнегасящий барьер для воспламененной паровой смеси.


Канал Flame Cell

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

Встроенный пламегаситель для дефлаграции или детонации

Другая основная категория состоит из линейных пламегасителей, также известных как пламегасители для дефлаграции и детонации. (Говоря нетехнически, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.) Эти устройства устанавливаются в трубах, чтобы предотвратить прохождение пламени.

Большинство встроенных пламегасителей применяется в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на элементе разрядника
4 . Пламегаситель поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

Одна разновидность систем контроля пара называется системами уничтожения пара.Сюда входят надземные факельные системы, закрытые факельные системы, системы сжигания и каталитического сжигания, а также котлы для отработанного газа.

Другой тип систем контроля паров с использованием встроенных пламегасителей - это системы улавливания паров. Сюда входят системы балансировки пара, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

Однако встроенные пламегасители иногда используются в оконечных устройствах. Например, линейный блок может быть установлен ниже вентиляционного клапана резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.

Выбор линейных пламегасителей
Различные динамические состояния, описанные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромной энергии, связанной с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу создания продукта или продуктов пламегасителя, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами в замкнутом трубопроводе.

Очень широкий диапазон возможных характеристик ограниченного пламени вызывает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, дефлаграция при высоком давлении и стабильные детонационные состояния имеют очень стабильную кинетику горения, а пламя движется очень быстро. Следовательно, разрядник должен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсные давления, вызванные ударными волнами перегруженной детонации, подвергают ОПН воздействию сил до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. Дюйм).Таким образом, ОПН должен быть конструктивно лучше стандартных разрядников для дефлаграции низкого давления.

Конец линии или вентиляция в атмосферу


Пламегаситель

Концевые пламегасители или пламегасители с выходом в атмосферу обеспечивают свободный отвод в сочетании с защитой от пламени для вертикальных отводов. Они предотвращают распространение пламени за счет поглощения и рассеивания тепла с помощью спирально-навитых гофрированных лент из нержавеющей стали.
Концевые пламегасители используются в таких устройствах, как вентиляционные отверстия резервуаров для хранения нефти.

Классическое применение - предотвращение проникновения огня в корпус. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливать на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефтепромыслов. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

И наоборот, некоторые оконечные пламегасители предотвращают возгорание в ограждении взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены в воздухозаборниках и вытяжных трубах топки.


Изображение из Enardo

Выбор конечных пламегасителей
Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Их просто привинчивают или прикручивают к технологическому процессу или соединению с резервуаром. Эти конструкции включают хорошо отработанную, но простую технологию. В большинстве используется один элемент из гофрированной металлической ленты, которая обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени, прежде чем оно пройдет через элемент разрядника.

Основные моменты, вызывающие озабоченность при выборе разрядника для оконечных устройств, следующие:

  • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
  • Рабочие характеристики ОПН по стабилизации пламени по сравнению с потенциалом системы стабилизации пламени в течение длительных периодов времени
  • Температура технологического газа
  • Падение давления на ограничителе при вентиляции потока относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
  • Конструкционные материалы, соответствующие окружающим условиям и условиям процесса - например, чрезвычайно холодному климату, солевым туманам, химически агрессивным газам и т. д.
  • Тип и размер соединения
  • Требования к приборам

API 2000 4.5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва:

Пламегаситель, использование которого в открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления / вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя в спускном канале резервуара создает риск повреждения резервуара из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Дополнительную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Для оценки величины этих эффектов следует проконсультироваться с производителем (ами).

Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группы взрывоопасных газов. Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

Ссылка (-а) (частично) на эту страницу: www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

Что такое пламегаситель, тип и применение

Пламегаситель представляет собой предохранительное устройство, основное назначение которого - предотвратить попадание пламени в трубу или резервуар или выход из него, а также его дальнейшее распространение по трубе. Во многих случаях он используется вместе с другими компонентами для создания системы безопасности.Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, потере производства, травмам людей и даже гибели людей и потенциально большим судебным издержкам.

Существуют различные типы пламегасителя , каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях. Важно, чтобы пламегаситель был правильно определен, чтобы гарантировать, что пламя гаснет (или должным образом сдерживается) и предотвращает распространение взрыва через оборудование.

Первым шагом в выборе пламегасителя является определение местоположения потенциального источника воспламенения. Только когда это будет установлено, можно начать понимать, что и как нужно защищать.




Пламегаситель - это устройство, устанавливаемое на проеме корпуса или на соединительном трубопроводе в системе корпусов, которое позволяет газам или парам течь в нормальных рабочих условиях, но предотвращает передачу пламени в случае возгорания.В этом руководстве рассмотрение ограничено пламегасителями для использования там, где пламя горит на воздухе (а не в кислороде, где есть особые проблемы). Кроме того, направляющая предназначена только для пассивных пламегасителей без движущихся частей.

Почему мы используем пламегаситель

Одна из величайших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти возгорание горючего пара, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. В этом руководстве представлены основные сведения о пламегасителях , а также принципы и концепции, лежащие в основе их технических характеристик и использования.

Когда горючий газ или пар смешиваются с воздухом / кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное воспламенение горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не израсходуется в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом сгорания, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси.Возникающее в результате увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.

Условия, при которых обнаружен пламегаситель

Неограниченная дефлаграция : - Неограниченная дефлаграция происходит при возгорании воспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, выпускное отверстие для дыхания или вентиляции из резервуара, в котором хранится бензин, может образовывать неограниченное облако легковоспламеняющихся паров в непосредственной близости от него. Источники возгорания, такие как зажженная сигарета, статический электрический разряд или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образующийся фронт пламени может попасть в резервуар через выпускное отверстие.

Ограниченная дефлаграция : - Когда воспламеняется горючая смесь в трубопроводе, фронт пламени сначала будет перемещаться по трубе с дозвуковой скоростью в так называемой ограниченной дефлаграции. Обычно это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, на многих угольных шахтах под землей образуется горючий и ядовитый метан, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для отопления.Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к возгоранию содержимого трубы, и пламя может распространиться обратно по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация : - Детонация происходит, когда пламя движется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате вызванного турбулентностью ускорения пламени из-за шероховатости стенок трубы или разрывов, таких как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы.Это также может произойти, если пламя продолжит ускоряться по трубе на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, в результате чего скорость пламени изменяется от дозвуковой до сверхзвуковой.

Типы пламегасителей

Концевые пламегасители : - Концевые пламегасители (EOL) устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из резервуара для предотвращения проникновения пламени, а не, как иногда считается, не допускайте выхода пламени из трубы или емкости.Без защиты от атмосферных воздействий они могут быть установлены практически в любом положении, но установка в перевернутом положении не рекомендуется, поскольку это увеличивает риск удержания тепла, вызывающего обратную вспышку. Со встроенным защитным кожухом они должны устанавливаться в стандартной вертикальной ориентации и использоваться вне помещений под дождем и снегом.
Встроенные пламегасители : -Проводные пламегасители устанавливаются в трубопроводные системы для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник возгорания может заставить пламя распространяться с потоком газа.Если пламя могло исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Встраиваемые пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными, в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не является проблемой, если жидкость не увлекается потоком газа и не собирается собираться в ОПН. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.

Предварительно объемные пламегасители

Они называются так потому, что они предназначены для защиты систем, в которых пламя может начаться внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера. Они могут быть просто элементом, оконечным разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации необходимо проявлять особую осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, с которыми придется работать пламегасителю, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, полученные для обычных испытаний пламегасителя на линии. . Хотя условия будут иметь тенденцию к возникновению ограниченной дефлаграции, возможно, что разрядник, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченного дефлаграционного разрядника, изложенных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным.Следовательно, единственное решение, обеспечивающее полную уверенность в указанном продукте, - это испытать его в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Пламегасители жидкие и гидравлические

Пламегасители с жидким продуктом улавливают часть жидкости, протекающей в трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гаснет. Гидравлические ограничители содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же газы могут пузыриться через него, но любое пламя погаснет.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа, в который вовлечены твердые частицы.

Используемый пламегаситель

Большую часть времени, в течение которого пламегаситель находится на месте, он должен пропускать технологический газ и, как ожидается, в очень редких случаях может погасить пламя. Ключевой характеристикой пламегасителя является падение давления или степень препятствия технологическому потоку из-за метода его изготовления. Это может привести к проблемам, и важно, чтобы конструкция и размеры пламегасителя соответствовали допустимым расходам и перепадам давления в системе, обеспечивая при этом адекватную защиту от случайного возгорания.

Определив, где может возникнуть возможный источник или источники воспламенения и что именно необходимо защитить, цель состоит в том, чтобы разместить пламегаситель как можно ближе к источнику воспламенения. Если позволить пламени пройти по трубе, то, как правило, оно будет ускоряться из-за повышения давления в результате повышения температуры и объема сгоревших продуктов, и остановить его будет все труднее. В конечном итоге горение может перейти в детонацию и, следовательно, стать значительно более разрушительным для оборудования.Если имеется более одного источника воспламенения, может быть целесообразно установить более одного пламегасителя.

Если горючая смесь продолжает течь после предотвращения распространения пламени, пламя может стабилизироваться на элементе или рядом с ним и продолжить горение. Это приведет к тому, что элемент продолжит нагреваться и может привести к передаче пламени. Для таких случаев требуются специально разработанные и испытанные продукты, и часто датчик пламени подключается к системе отключения подачи газа, чтобы погасить пламя вскоре после обнаружения.

Конструкция пламегасителя

Обычно пламегаситель содержит корпус, элемент и соединение (я) для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Этот элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство используемых конструкций включают в себя форму «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но будет препятствовать передаче пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие пламя, которые охлаждаются за счет большой теплоемкости элемента, тушащего пламя.

Материалы, используемые для фильтрующего элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает падение давления или препятствие для технологического потока. Чтобы уменьшить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше площади поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него.В последнем случае он соединяется с помощью креплений. Торцевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие прилегающим трубопроводам. Другие типы пламегасителя включают устройства, которые включают в себя небольшое отверстие, которое гарантирует, что скорость выбрасываемого газа превышает скорость горения этого газа и, таким образом, не пропускает пламя. В качестве альтернативы, газ можно барботировать через жидкость или воду таким образом, чтобы обеспечить жидкостный барьер для передачи пламени.

Пламегасители: Последний рубеж защиты

Пламегасители предназначены для предотвращения катастроф. Как они работают и какой тип подходит для вашего приложения?

Непритязательные устройства безопасности процесса, установленные на факельных линиях, на резервуарах для хранения горючих жидкостей, в системах контроля пара и на технологических сосудах на вашем предприятии, называются пламегасителями. Они могут даже прятаться на виду каждый день в дороге. Например, на вашей местной заправочной станции небольшие резьбовые компоненты на концах линий вентиляции подземных газовых резервуаров, скорее всего, представляют собой оконечные пламегасители атмосферной дефлаграции, рассчитанные на пары группы D Национального агентства противопожарной защиты (NFPA).

Пламегасители включают в себя разнообразный набор устройств безопасности, от небольших оконечных устройств с резьбовыми соединениями до массивных, изготовленных по индивидуальному заказу гигантских устройств с фланцами и весом в несколько тонн. Они доступны с различными конструкциями элементов, формами корпуса и материалами конструкции, чтобы справиться с различными дефлаграционными и детонационными взрывами, группами пара (или взрыва), положениями установки, рабочими давлениями и температурами, а также допустимым временем горения. Огромное количество опций и конфигураций может устрашить начинающего пользователя или начинающего инженера.Однако все пламегасители преследуют одну и ту же цель: защитить людей и имущество от воздействия уже начавшегося события безопасности и служить последней линией защиты от трагической аварии.

Регулярное обслуживание, включая частые осмотры, чистку и периодическую замену деталей, имеет решающее значение для обеспечения долговременной функциональности пламегасителей. Несмотря на прочный внешний вид, внутренности пламегасителей могут быть довольно хрупкими. Обслуживающий персонал должен соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить внутренние элементы.Упавший ключ или молоток могут безвозвратно повредить пламегаситель.

Хотя многие инженеры знакомятся с основами определения размеров предохранительного клапана, горения, взрывов и других основ безопасности технологического процесса, теория пламегасителя и критерии применения обычно не включаются в курсы или обучение. Начинающим инженерам функциональность и принципы применения пламегасителя могут показаться загадочным черным ящиком.

Поскольку инженеры и другой персонал часто не знакомы с основами пламегасителя, неправильное применение является довольно частым явлением.В этой статье рассматриваются основы пламегасителей, чтобы помочь предотвратить неправильное использование, которое может иметь катастрофические результаты.

94309 Пламегаситель (пластинчатый элемент) - Shand & Jurs

Operation
Shand & Jurs 94309 гасит фронт пламени, охлаждая пламя до температуры ниже температуры воспламенения. Фронт пламени входит в пламегаситель, и пламя улавливается пламегасителем, который специально разработан для обеспечения точного пути прохождения пламени.Температура фронта пламени снижается до температуры ниже точки воспламенения защищаемых паров. Это достигается за счет отвода тепла пламени через элементы разрядника и корпус.

Конструктивные особенности
Пламегаситель Shand & Jurs 94309 разработан для обеспечения максимального потока пара или газа при минимальном падении давления. Большая площадь поверхности элемента разрядника также обеспечивает превосходную способность к непрерывному горению. 94309 включает в себя передовую конструкцию, которая обеспечивает точное изготовление компонентов разрядника, которые имеют решающее значение для обеспечения превосходной безопасности продукции для промышленности.

Конструкция 94309 полностью пассивна, что обеспечивает возможность гашения пламени без каких-либо рабочих интерфейсов, типичных для устройств или систем активной безопасности. Пламегасители модели 94309 разработаны с учетом простоты обслуживания в полевых условиях, что подтверждается уникальным выдвижным элементом пламегасителя. Элемент можно осматривать и очищать на месте без повреждения трубопровода. Не требуются монтажные болты или разделители труб. Элемент легко снимается с корпуса пламегасителя на месте, облегчая очистку или замену запасным элементом.

Модель 94309 может быть оснащена сливными отверстиями для отвода конденсата. Для безопасного удаления конденсата рекомендуется каплеуловитель.

Приложение
Пламегаситель S&J 94309 (пластинчатый элемент) разработан для остановки распространения пламени при правильном применении в системах трубопроводов для газа или пара низкого давления, а также на резервуарах для хранения и крышках реакторов. Когда пары или газы NEC Group D образуются в результате движения продукта в резервуаре для хранения или в процессе работы варочного котла, пламегаситель эффективно гасит фронт пламени, который может образоваться в результате внешнего воспламенения легковоспламеняющихся паров.
94309 предлагает как вертикальную, так и горизонтальную конфигурацию в зависимости от технических характеристик. Любая конфигурация может быть установлена ​​без влияния на характеристики или возможности пламегасителя.

Элемент пламегасителя - эффективное тушение пожара и предотвращение опасностей


Различные размеры элементов пламегасителя

Элемент пламегасителя изготовлен из намотанных гофрированных и плоских металлических полос как основная часть пламегасителя. Он предотвращает распространение огня за счет конструкции зазора.

В качестве основного компонента пламегасителя элемент пламегасителя подходит для трубопроводов горючих газов, таких как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, сырая нефть и другие системы хранения нефти, очистки газа и выбросов угольных пластов. Пламегаситель можно использовать с дыхательным клапаном.

Параметры элемента пламегасителя, такие как высота обжима, толщина и диаметр могут быть сформулированы.

Принцип действия

Когда смесь воспламеняется в зазоре, пламя распространяется в сторону несгоревшей смеси.Расширение объема сгоревшей смеси приводит к предварительному сжатию несгоревшей смеси и ускорению пламени. За счет рассеивания тепла в слое зазора элемента пламегасителя, передачи пламени на поверхность волнистого зазора и охлаждения продукта ниже его температуры воспламенения пламя гаснет.

Доступные типы

Есть два типа элементов пламегасителя. Один состоит из двух гофрированных полос, а другой - из гофрированной полосы и плоской полосы, попеременно намотанных в катушку.


Гофрированный плоский элемент пламегасителя
Гофрированный элемент пламегасителя

Характеристики

  • Взрывозащищенный.
  • Защита от коррозии.
  • Хорошая огнестойкость.
  • Легко чистится.
  • Легко установить.
  • Различные текстуры.
  • Множественные спецификации.

Классические приложения

  • Различные пламегасители.
  • Атмосферный резервуар.
  • Резервуар для хранения масла.
  • Газопровод.

Элемент пламегасителя
Пламегаситель дефлаграции
Детонационный разрядник
Мусоросжигатель
Общие технические условия
Арт. Высота обжима (мм) Толщина (мм) Диаметр (мм) Диаметр оправки (мм)
FLAE-01 0.6 24 160 6
FLAE-02 0,6 38 280 10
FLAE-03 0,6 29 190 7
FLAE-04 0,7 37 250 11
FLAE-05 0. 7 36 210 9
FLAE-06 0,7 26 160 6
FLAE-07 0,8 38 300 12
FLAE-08 0,8 22 200 7
FLAE-09 0.8 26 180 6
FLAE-10 0,8 35 220 10
FLAE-11 0,8 36 220 10
FLAE-12 0,8 38 290 12
FLAE-13 0. 8 35 210 9
FLAE-14 0,8 36 250 10
FLAE-15 0,8 38 270 11
FLAE-16 0,8 29 200 8
FLAE-17 0.8 30 200 8
FLAE-18 0,9 20 150 6
FLAE-19 0,9 38 230 11
FLAE-20 0,9 38 280 12

Проверка толщины оправки
Проверка диаметра оправки
Проверка толщины рамы
Проверка диаметра элемента
Проверка толщины элемента

БЫСТРЫЙ КОНТАКТ

Если вам нужно узнать цену, пожалуйста, свяжитесь с бизнес-отделом по E-mail:

При обращении к нам просьба предоставить подробные требования.