25Апр

Конструкция автоматической коробки передач: устройство и принцип работы классического автомата

Содержание

Устройство автоматической коробки передач — устройство автоматических трансмиссий.

Большинство современных автомобилей оснащены автоматическими трансмиссиями (АКПП). Это обусловлено удобством эксплуатации автомобиля и в особенности упрощением процесса управления.

В конструкции большинства автоматических коробок применены:

И ряд вспомогательных механизмов:

Планетарные передачи

Наибольшую эффективность гидротрансформаторы обеспечивают при высоких оборотах двигателя. Следовательно, для передачи момента от преобразователя вращения к приводным валам ведущих колес автомобиля в устройство автоматической коробки передач введен редуктор планетарного типа. В нем используется единственный вал, вокруг которого вращаются все, помещенные в одну плоскость, элементы сборки (за исключением оборудованных собственными осями сателлитов). Такая конструкция обеспечивает редуктору компактность.

Простейший планетарный ряд состоит из одной центральной (солнечной) шестерни, как минимум трех, равномерно распределенных по периметру водила, планетарных шестерен (сателлитов) и зубчатого колеса с зацеплением, внутрь которого помещается вся сборка. Сходство конструкции с устройством солнечной системы, где планеты (сателлиты) вращаются по постоянной орбите (наружная шестерня) вокруг солнца (центральная шестерня) легло в основу названия редуктора. Все шестерни сборки находятся в постоянном зацеплении друг с другом и не изменяют своего расположения при переключении передач. Изменяется лишь величина передаточного отношения.

Описанная конструкция позволяет реализовать трехступенчатый редуктор, обеспечивающий возможность организации нейтральной передачи и поступательного движения транспортного средства в двух направлениях.

Планетарные редукторы обладают рядом несомненных преимуществ перед прочими зубчатыми передачами, однако являются технологически более сложными и нуждаются в более тонком управлении при переключении передаточных отношений.

Трансформаторы

Схема трансформатораГидротрансформатор (преобразователь вращения) – служит для автоматического и плавного изменения крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля с помощью рабочей жидкости (масла).

Гидротрансформатор имеет сходство с турбиной и включает в себя такие элементы:

  • насос (ротор)

  • турбина

  • реактор.

При вращении насоса гидротрансформатора вся энергия затрачивается на раскручивание рабочей жидкости. Благодаря лопаткам специфической формы центр давления масла смещается к наружной стороне колеса турбины. Этот процесс происходит до определенного предела. То есть зависит от разницы скорости вращения насоса и турбины. Чем она больше, тем сильнее проявляется редукторный эффект, и, соответственно, передача управления дальше по трансмиссионной линии к ведущим колесам. При этом реактор, удерживаясь от вращения обгонной муфтой, обеспечивает возврат большей части неиспользуемого турбиной потока назад к насосу, дополнительно усиливая эффективность передачи крутящего момента. При полном нажатии на педаль газа и не раскрученной турбине насос обеспечивает максимальный подъем давления рабочей жидкости на наружных концах турбинных лопаток.

Предельный, развиваемый преобразователем вращения крутящий момент иногда называют также моментом пробуксовки гидротрансформатора.

Когда турбинное колесо раскручивается, давление вращающейся жидкости на его лопатки, естественно, падает, что приводит к автоматическому снижению обеспечиваемого гидротрансформатором передаточного отношения. В момент, когда скорости вращения турбины и насоса максимально сближаются, гидротрансформатор превращается из подобия редуктора в обычную жидкостную муфту сцепления. На этом этапе необходимость в реакторе отпадает, и происходит его отпускание за счет переключения обгонной муфты.

В процессе движения транспортного средства, в зависимости от изменения нагрузки (степени выжимания педали газа), преобразователь вращения (гидротрансформатор) может непрерывно переходить из состояния редуктора в состояние сцепления и обратно.

Масляное давление АКПП

Устройство автоматической коробки передач невозможно рассмотреть в отрыве от устройства обеспечивающего рабочее давление масла.

Масляный насос АКПП бывает шестеренчатого либо роторного типа. Как правило, он установлен в корпусе позади гидротрансформатора и приводится во вращение непосредственно от его ступицы.Схема подачи гидравлической жидкости к исполнительным различным устройствам автоматической трансмиссии организована в корпусе клапанной сборки. В ней же собраны все управляющие клапаны.

Корпус клапанной сборки представляет собой сложное металлическое литье. Укомплектованная клапанная сборка с установленными в нее управляющими клапанами, контрольными шариками и жиклерами способна выполнять сложнейшие логические переключения и вполне может рассматриваться как своего рода гидромеханический компьютер.

В клапанной сборке имеется три входных порта, через которые на нее подаются управляющие давления от центробежного регулятора, дроссельной заслонки (текущая нагрузка на двигатель) и рычага селектора (выбранное положение AКПП). Количество выходных портов определяется сложностью конструкции AT и количеством обеспечиваемых ею переключений. Обычно предусматривается по одному выходу к каждому исполнительному устройству, а при соответствующей комплектации, — еще один, обеспечивающий блокировку гидротрансформатора. Так как клапанная сборка является механическим устройством, логика ее функционирования определяется главным образом особенностями конструктивного исполнения, обладая, тем не менее, интерактивностью, обеспечивающей способность адекватного реагирования на изменение параметров, поступающих на три входных порта.

В современных AКПП с электронным управлением количество входных параметров расширяется за счет применения множества информационных датчиков. Сигналы от таких датчиков как:

И прочих, обрабатываются электронным блоком управления АКПП и преобразовываются им в управляющие команды исполнительным механизмам.

При эксплуатации автоматических трансмиссий крайне важно соблюдать температурный режим. Для охлаждения рабочей жидкости в трансмиссионной линии предусмотрен охладитель, который, как правило, объединен с радиатором системы охлаждения двигателя.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется специальным селектором либо подрулевыми переключателями.

Основные обозначения при переводе селектора в режимы:

  • Стоянки «Р»

  • Заднего хода «R»

  • Нейтраль «N»

  • Движения вперед «D»

Видео

Об устройстве автоматической коробки передач вам также расскажет следующий видеоматериал:

Автоматические коробки передач и их конструкция

Современные автомобили в основном оснащаются автоматическими коробками передач. Всеми любимая когда-то механика уходит на второй план.

Что такое АКПП? Как известно, коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения двигателя к текущей скорости автомобиля. В большинстве автомобилей на наших дорогах мы переключаем передачи вручную, потому что чаще используем механические коробки передач. АКПП переключает передачи в соответствии с текущими оборотами и режимом работы двигателя, благодаря установленному программному обеспечению. По сравнению с классическим «мануалом», это гораздо более продвинутое в техническом отношении устройство. Следовательно, его эксплуатация и ремонт также могут быть более сложными.

Конструкция автоматической коробки передач.

Каждая автоматическая коробка передач состоит из трех основных частей: муфты двигателя, редуктора и блока управления.

Муфта с двигателем. В настоящее время в качестве муфты применяется любой тип кинетической трансмиссии, то есть такой, который использует кинетическую энергию жидкости, например воды или масла. В коробках автоматических трансмиссий основным типом сцепления является гидротрансформатор, также используются гидрокинетические муфты, которые намного проще по конструкции.

Комплекты передач. Это элементы, которые выполняют основную функцию автоматической коробки передач — передаточное число. Зубчатые передачи образованы наборами сателлитных корзин или солнечных колес. Одним словом, это сложный механизм из шестерен, полностью реализующий различные передаточные числа автоматической коробки передач. Все компоненты агрегатов трансмиссии во время своей работы выделяют значительное количество тепла. Поэтому АКПП работает только с использованием трансмиссионного масла, которое смазывает компоненты и сводит к минимуму риск перегрева коробки.

Блок автоматического управления — ответственный за переключение передач. Контроллер, отвечающий за переключение передач, получает сигналы от КПП. Кроме того, проверяются скорость, обороты, температура трансмиссионного масла и другие факторы, влияющие на правильное вождение. На основе этой информации компьютер управляет переключением передач гидравлически. Проще говоря, управление автоматической коробкой передач — это высокоавтоматизированный процесс. Он возможен благодаря соответствующему программному обеспечению, которое часто называют контроллером автоматической коробки передач.

Принципы работы АКПП. Во время управления автомобилем, программное обеспечение коробки передач отслеживает скорость и другие факторы, влияющие на безаварийное вождение. На основании информации, введенной в программное обеспечение, выполняется автоматическое переключение передач, оптимальное для скорости. Стоит отметить, что переключение намного точнее и плавнее, чем в случае с механикой.

Вопреки внешнему виду, общие принципы их работы очень просты и их стоит знать. Однако, сугубо технические вопросы следует доверить специалистам в области автоматизации транспортных средств.

 

Центр обслуживания автомобилей — Джермантаун, Висконсин Ремонт трансмиссии и обслуживание автомобилей


Меню обслуживания автомобилей ATD:


Восстановление автоматической коробки передач
Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.
Каждый блок перед установкой в ​​автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.

Каждая трансмиссия, восстановленная компанией ATD, обрабатывается одинаково. Процесс разборки полный и тщательный. Это позволяет нам исследовать все части трансмиссии, включая пакеты фрикционов (фрикционные и стальные), ленты, втулки, подшипники, планетарные шестерни, гидроблок и корпус. Каждая часть трансмиссии полностью очищается и обезжиривается. Корпус и все внешние компоненты после мойки получают свежую краску. Краска помогает герметизировать корпус трансмиссии, предотвращая окисление, и обеспечивает свежую и чистую упаковку. Процесс сборки начинается с замены всех мягких деталей (резиновых уплотнений, прокладок, уплотнительных колец, уплотнительных колец и т.д.), новых фрикционных материалов (муфт и бандажей), новых втулок. Изношенные или поврежденные жесткие детали заменяются (насосы, планетарные передачи, валы и т. д.). Также устанавливаются любые обновления компонентов. Замена гидроблока и насоса восстанавливает правильную работу гидравлики и обеспечивает долгий срок службы восстановленной трансмиссии.

Служба технического обслуживания автоматической коробки передач
Замена жидкости АКПП и замена фильтра. Снятие поддона и фильтра коробки передач — наш предпочтительный метод обслуживания коробки передач. Мы не подписываемся на «промывку» трансмиссии, так как эта операция в значительной степени нарушает внутреннюю работу трансмиссии. Кроме того, промывка изношенной или бывшей в употреблении трансмиссии, безусловно, ускорит ее выход из строя. Мы рекомендуем обслуживание коробки передач один раз в год или каждые 20 000 миль. Обычно мы не рекомендуем проводить обслуживание коробок передач с большим пробегом, которые регулярно не обслуживались или практически не обслуживались. Замена жидкости и фильтра не восстановит изношенную или плохо работающую трансмиссию. Помните, что это профилактическое обслуживание, а не восстановительный ремонт.

Раздаточная коробка / Полный привод (4WD/4X4) / Полный привод (AWD) Техническое обслуживание
Замена жидкости в раздаточной коробке. Это профилактическое обслуживание следует проводить каждые 20 000–40 000 миль пробега. Раздаточные коробки, которые кажутся влажными, мокрыми или протекающими, требуют внимания. Иногда утечка будет достаточно маленькой, чтобы не было заметных луж. Раздаточные коробки содержат очень небольшое количество жидкости (около 3 литров), и любая утечка приведет к преждевременному выходу из строя. Мы всегда готовы провести осмотр, чтобы проверить любые проблемы с полным приводом. Размер, состояние и соответствующее давление в шинах имеют решающее значение для правильной эксплуатации полноприводных/полноприводных автомобилей.

Тяжёлые буксировочные агрегаты для газовых и дизельных грузовиков
Мы специализируемся на трансмиссии и гидротрансформаторах для тяжелых условий эксплуатации, которые выдерживают изнурительные нагрузки современных грузовиков. Независимо от того, буксируете ли вы 16-футовый прицеп, кемпер с 5 колесами или 40-футовый автовоз, ATD предлагает проверенную технологию трансмиссии и гидротрансформатора, которая не оставит вас на обочине шоссе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших дизельных установках!

Анализ проблем
Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютеризированное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.

Любая проблема, связанная с транспортным средством, должна начинаться с полного диагностического сканирования. Мы с радостью предоставляем эту услугу всем клиентам бесплатно. Если у вас горит индикатор «Проверить двигатель/обслуживать двигатель в ближайшее время», приходите к нам — предварительная запись не требуется.

Ремонт механической коробки передач
Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.

При любом ремонте механической коробки передач требуется разборка, чтобы точно оценить проблему и точно оценить стоимость ремонта. Поскольку внутренние детали механической коробки передач рассчитаны на очень долгий срок службы, заменяются только изношенные или поврежденные детали. Не все внутренние детали механической коробки передач требуют замены в процессе восстановления.

Техническое обслуживание механических коробок передач
Замена жидкости механической коробки передач должна выполняться каждые 20 000–40 000 миль пробега.

Обслуживание и замена сцепления
У вас возникла проблема со сцеплением механической коробки передач или выжимным подшипником? Automatic Transmission Design может диагностировать, обслуживать и заменять сцепление и связанные с ним компоненты, позволяя вашей механической коробке передач снова работать должным образом.

Ремонт и капитальный ремонт дифференциала/задней части
Мы также специализируемся на дифференциальных работах. Старая жидкость сливается, корпус тщательно очищается, поврежденные и изношенные детали заменяются на детали OE или лучшего качества, заменяются все подшипники и уплотнения, а при установке проверяется новая схема зубчатого колеса.

Изменение передаточного отношения дифференциала, компоненты повышенного трения/позиции и услуги по замене полуоси также доступны в Automatic Transmission Design.

Дифференциал / задняя часть
Обслуживание дифференциала в ATD включает удаление всей старой жидкости, тщательный осмотр всех внутренних компонентов дифференциала и заливку новой жидкости.

Индивидуальные графики технического обслуживания для коммерческих и транспортных клиентов
Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, включая письменные предварительные сметы на обслуживание. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших коммерческих / флотских услугах!

И многое другое!
Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Наши специалисты, сертифицированные ASE и ATRA, могут выполнять комплексные электронные диагностические испытания, обслуживание и замену сцепления, а также восстановление гидротрансформатора. Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или обслуживание, которые могут вам понадобиться — от сложных трансмиссий и электроники до простых процедур обслуживания, таких как замена масла и тормозов, до изготовления на заказ и повышения производительности, ATD может сделать все это.

ATD обладает возможностями и знаниями, чтобы помочь с расширенными планами гарантийного покрытия и всеми страховыми покрытиями. По любым вопросам, связанным с реализацией гарантийного покрытия трансмиссии, звоните нам!

Чем мы можем вам помочь?

Деньги не цель — это результат решения проблемы и возврата вам автомобиля. Это цель.

Имея это в виду, мы дадим вам:

  • Честная оценка проблемы,
  • Опытные технические специалисты, сертифицированные ASE и ATRA,
  • Экспертная служба,
  • Конкурентное ценообразование,
  • Заботливый персонал,
  • Простые объяснения в терминах, которые вы можете понять,
  • Детали высокого качества,
  • 100% гарантия работы с гарантией.

Не совершайте ошибку на 2000 долларов без точного диагноза от ATD! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной диагностики, тест-драйва и оценки!
(262) 251-7777, отправьте нам электронное письмо здесь или зайдите в обычные рабочие часы — предварительная запись не требуется!



Мощный дизельный грузовик Специальности:


Автоматическая трансмиссия Дизайнер обладает опытом, необходимым для надежного раскрытия мощности вашего дизельного грузовика. Использование наших обширных знаний и опыта в создании высокопроизводительных гоночных трансмиссий и гидротрансформаторов привело к доступному и практичному решению для всех типов дизельных грузовиков.

Независимо от того, является ли ваш грузовик стандартным, с двойным сколом или чем-то средним, у ATD есть пакет трансмиссии и гидротрансформатора для вашего Dodge, Ford или Chevrolet/GMC. Клиентская база ATD включает приложения для дрэг-рейсинга и буксировки тракторов всех марок.

Ассортимент продукции Automatic Transmission Design для тяжелых условий эксплуатации включает в себя: вторичный вал из заготовок, гидротрансформаторы с тройной блокировкой из заготовок, особо прочные компоненты преобразователя, а также широкий спектр модификаций трансмиссии для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента.

Если у вас грузовик с турбодизелем, у ATD есть решение для трансмиссии.

Форд / Powerstroke:

E4OD
Комплект трансмиссии ATD E4OD включает конвертер с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD E4OD перестроены с новыми пакетами фрикционов, полностью новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, совершенно новыми соленоидами, значительными модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства применений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты из заготовок, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.

4R100
Комплект трансмиссии ATD 4R100 включает преобразователь с тройной блокировкой и стальной крышкой. Трансмиссии ATD 4R100 перестроены с новыми пакетами сцепления, всеми новыми втулками, модернизированными планетарными компонентами, новыми соленоидами, модификациями насоса и гидроблока для решения проблем со смазкой и контролем давления. Кроме того, модификации гидроблоков разрабатываются с учетом пожеланий каждого клиента — жесткость переключения передач, предполагаемое использование грузовика, дополнительные мощности, тяговое усилие или вес, передаточное число и размер шин — все это определяет необходимые модификации. Из-за присущей ему внутренней прочности для большинства приложений не требуются внутренние компоненты послепродажного обслуживания, однако есть компоненты, доступные для клиентов, которые обладают значительной мощностью и намерены использовать грузовик на соревнованиях или в неблагоприятных условиях. Стальные компоненты вторичной заготовки 300M включают входной вал, выходной вал, промежуточный вал, передний и прямой барабаны. Эти компоненты могут быть указаны нами при обсуждении ваших конкретных потребностей.

5R110

Шевроле / GMC / Дюрамакс / Эллисон:

4L80E

Allison 1000 (5 и 6 скоростей)

Allison 2000 (5 скоростей)

Додж/Камминз:

618/47RH

47РЕ

48РЕ


Услуги классических и нестандартных автомобилей:


Реставрация классических и антикварных автомобилей Капитальный ремонт коробки передач
ATD может отремонтировать вашу заводскую коробку передач в соответствии с точными спецификациями OEM — так же, как в тот день, когда она сошла с завода. Этот процесс включает в себя полную разборку, корпус трансмиссии подвергается пескоструйной очистке и тщательно очищается, все оригинальное оборудование тщательно очищается для сохранения его качества, все твердые детали тщательно проверяются и по возможности используются повторно, а также используются новые мягкие детали, срок службы и производительность которых превышают срок службы OEM. . Любые желаемые улучшения производительности («комплект переключения») могут быть добавлены во время восстановления (масл-кары и т. д.). Все реставрационные трансмиссии специально адаптированы для условий конечного использования — стандартные, мягкие, дорожные и полосовые. Каждая реставрационная трансмиссия тщательно собирается специалистом по классическим автомобилям ATD. Доступны следующие внешние покрытия: чистый металл (после пескоструйной обработки), краска для пескоструйной обработки, стандартная глянцевая краска или соответствующее оригинальное покрытие (если известно и указано).

Примеры восстановленных трансмиссий:
3-диапазонная автоматическая, алюминиевая Powerglide, BorgWarner 8 и 12, C-4, C-6, чугунная Powerglide, Corvair Powerglide, DG150/200/250 (3-диапазонная автоматическая), Hydramatic с двойной муфтой ( Jetaway), DualPath, Dynaflow, Flashaway (Jetaway), Flash-O-Matic, Flight-O-Matic, Flightpitch (тройная турбина), Fordomatic (2 и 3 скорости), Hydramatic, Jetaway, Merc-O-Matic (2 или 3 скорости), Mile-O-Matic, Powerflite, RotoHydramatic (240) Model 05, RotoHydramatic (375) Model 10 (Slim-Jim), Strato-Flight (Jetaway), Super Turbine 300, Super Turbine 400, TempesTorque, Torqueflite 727 (TF8), Torqueflite 904 / 999 (TF6), Turbo Hydramatic 200, Turbo Hydramatic 200-4R, Turbo Hydramatic 350, Turbo Hydramatic 400, Turbo Hydramatic 700R4, TurboDrive, Turboglide, Twin Band Hydramatic, Ultramatic.

Модернизация/обновление трансмиссии до Overdrive
ATD может модернизировать вашу текущую оригинальную трансмиссию до более современной трансмиссии, включая варианты с повышающей передачей, электронным управлением и т. д., или добавить повышающую передачу GearVendors к вашей существующей трансмиссии.

Примеры модернизации включают:
General Motors (Chevrolet / Buick / Pontiac / Oldsmobile / Cadillac / GMC) модернизирует до Turbo 350, 400, 700R4, 2004R, 4L60E, 4L80E и т. д.
Ford / Lincoln / Mercury модернизирует до GM или Ford трансмиссии: от C4 или C6 до вариантов AOD, E4OD, 4R70W или GM.
Chrysler / Dodge / Plymouth модернизируется до вариантов 727, 904, 46RE или GM.

Примеры дополнений GearVendors:
PG, Turbo 350, Turbo 400, C4, C6, 727, 904 с GearVendors OverDrive.

Дифференциал / Обслуживание задней части
Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.

Высокопроизводительные пакеты Street/Strip
Компания Automatic Transmission Design занимается гонками, поэтому мы понимаем вашу потребность в скорости. Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар или хот-род был чем-то большим, чем просто «королевой гаражей/трейлеров», и раскрывал эту мощь, сохраняя при этом надежность, не смотрите дальше. Мы можем разработать индивидуальный пакет высокопроизводительной трансмиссии и преобразователя, который оправдает ваши ожидания и превзойдет ваши самые смелые мечты. Обратите внимание, что ATD не рекомендует использовать передний тормоз на уличном транспортном средстве. Мы можем работать с вами, чтобы обеспечить желаемую производительность без ущерба для безопасности.

И многое другое!
Возможности Automatic Transmission Design безграничны! Являясь авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу или услугу, которые могут вам понадобиться — от сложных контроллеров трансмиссии и электроники, простой замены масла или тормозной системы, замены или установки двигателя до индивидуального изготовления и работы по повышению производительности. сделать все это.


Услуги по техническому обслуживанию автопарка и муниципалитета:


Проектирование автоматических трансмиссий предлагает нашим клиентам коммерческого и муниципального флота широкий спектр услуг, включая:


Восстановление автоматической трансмиссии
Ремонт автоматической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их. Каждый блок перед установкой в ​​автомобиль тестируется на динамометрическом стенде.

Служба технического обслуживания автоматической коробки передач
Замена жидкости АКПП и замена фильтра.

Раздаточная коробка / Служба технического обслуживания полного привода
Замена жидкости раздаточной коробки и замена фильтра (если применимо).

Анализ проблем
Технические специалисты компании Automatic Transmission Design проанализируют ситуацию с вашим автомобилем, выполнив компьютеризированное диагностическое сканирование, тест-драйв для проверки вашей жалобы и предоставив письменные оценки, которые точно определят проблему с автомобилем и то, как наши специалисты ее устранят.

Ремонт механической коробки передач
Ремонт механической коробки передач включает в себя полную разборку, очистку и проверку. Сломанные и изношенные детали заменяются деталями, которые соответствуют стандартам и спецификациям OEM или превосходят их.

Техническое обслуживание механических коробок передач
Замена жидкости механической коробки передач и замена фильтра (если применимо).

Дифференциал / задняя часть
Мы также специализируемся на дифференциальном обслуживании. Вся старая жидкость удаляется, корпус тщательно очищается, подшипники и уплотнения заменяются, а новая шестерня проверяется при установке.

Пользовательские графики обслуживания
Позвольте нам избавить вас от хлопот по управлению автопарком. Мы можем спланировать техническое обслуживание каждого автомобиля в вашем автопарке, в том числе написать предварительную смету на обслуживание.
И многое другое!
Как всегда, возможности Automatic Transmission Design безграничны! Как авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, мы можем выполнить любую работу, специальный запрос или услугу, которая может вам понадобиться. ATD может позаботиться о вашем автопарке, какими бы ни были ваши потребности.

Часто задаваемые вопросы:


Какие у вас часы работы?

Auto Transmission Design работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по центральному поясному времени.

Какой у вас адрес/как добраться?

Контактную информацию для Automatic Transmission Design, включая адрес, номер телефона, адрес электронной почты и схему проезда с картой, можно найти на странице Contact ATD & Map или нажав здесь.

Как ATD определит, что не так с моим автомобилем?

Автоматическая трансмиссия Дизайн отличается современной электроникой и обслуживанием. ATD начнет с электронного диагностического сканирования вашего автомобиля, проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить проблему и жалобу, предоставит вам факты и подготовит вам оценку. ATD делает все это абсолютно бесплатно для вас. Посетите ATD сегодня, чтобы получить бесплатную диагностику и оценку.

Как я узнаю, что мне нужен ремонт коробки передач?

Ваш автомобиль может неправильно переключать передачи либо на правильной скорости, либо с неправильным ощущением. Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться, или если во время вождения двигатель работает рывками, возможно, вам требуется ремонт трансмиссии. Кроме того, любая утечка трансмиссионной жидкости требует немедленного внимания.

Загоревшийся индикатор Check Engine или Service Engine, который вскоре загорится, может вызвать неустойчивую работу или заметное изменение в работе трансмиссии. Наш сертифицированный диагностический персонал просканирует ваш автомобиль, чтобы мы могли точно определить проблему с вашим автомобилем.

Что вызывает отказ передачи?

В основном тепло. Тепло может быть вызвано многими различными источниками. Это только одна из причин того, что любые проблемы с трансмиссией должны быть должным образом оценены квалифицированной ремонтной мастерской, прежде чем трансмиссия будет помечена как «плохая».

Все современные автомобили, выпускаемые с середины 1990-х годов, управляются компьютером. На их работу влияют многие другие системы автомобиля. Из-за стремления производителей транспортных средств обеспечить плавную, почти бесшумную работу трансмиссии, трансмиссия в современных автомобилях очень загружена. Современные трансмиссии также играют роль в топливной экономичности автомобиля. Производители используют более мелкие, легкие и более сложные детали внутри трансмиссии. Оба эти фактора приводят к повышенной вероятности проблем с трансмиссией.

Насколько хороша восстановленная трансмиссия?

В зависимости от качества работы мастерской, которая его ремонтирует, восстановленная трансмиссия должна прослужить как минимум столько же, сколько новый заводской агрегат, который изначально был установлен на автомобиле. Иногда восстановленные трансмиссии выходят из строя раньше, чем должны; если это происходит, следует определить причину отказа.

Большинство восстановленных трансмиссий имеют гарантию от 1 до 3 лет и соответствующую гарантию пробега. Это ограничение связано с тем, что во всех восстановленных трансмиссиях необходимо повторно использовать некоторые механические компоненты внутри трансмиссии.

Какое техническое обслуживание необходимо проводить на трансмиссии?

Современные автомобили требуют только регулярной замены жидкости и фильтров. В это время наши технические специалисты проверят наличие утечек и других проблем, не выявленных при осмотре подкапотного пространства.

В большинстве случаев техническое обслуживание автомобиля должно проводиться по графику, указанному производителем в руководстве пользователя. Обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии обычно не рекомендуется в качестве быстрого решения неустойчивой работы. Кроме того, любое транспортное средство с пробегом 100 000 миль и более и без предшествующего обслуживания/обслуживания трансмиссии должно избегать обслуживания трансмиссии.

Какой стиль вождения требует более частого обслуживания трансмиссии?

Грузовые автомобили большой грузоподъемности, т. е. снегоочистители или буксировщики; любой тип высокопроизводительного транспортного средства и гоночных автомобилей. Если в вашем легковом или грузовом автомобиле перегрелась система охлаждения, необходимо выполнить обслуживание трансмиссии. Высокие рабочие температуры, наблюдаемые при перегреве системы охлаждения, будут оказывать неблагоприятное воздействие на трансмиссионную жидкость.

Для всех трансмиссий требуется трансмиссионная жидкость?

ДА! Хотя для некоторых автомобилей требуется специальная жидкость. Тип жидкости указан на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Правильный тип жидкости и точный уровень заполнения имеют решающее значение для правильной работы трансмиссии.

Как часто я должен проверять свою трансмиссионную жидкость?

Вы должны проверять вашу трансмиссионную жидкость при каждой замене масла или если вы заметили какую-либо утечку трансмиссионной жидкости.

Как я узнаю, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?

Вы не можете легко сказать, просто взглянув. Средние межсервисные интервалы должны составлять 12-15 месяцев или как указано в руководстве пользователя, если только вы не работаете в тяжелых условиях.

Действительно ли нужно менять трансмиссионную жидкость?

ДА! Трансмиссионная жидкость современных автомобилей испытывает большие нагрузки. Современная трансмиссионная жидкость используется для включения сцепления и лент (гидравлическая сила), смазки и охлаждения всех внутренних деталей одновременно.

Кроме того, он постоянно проталкивается (прокачивается) через очень маленькие проходы — некоторые из которых имеют диаметр человеческого волоса. Из-за своего разнообразного использования и применения динамика трансмиссионной жидкости является экстремальной.

Тепло разрушает трансмиссионную жидкость, в результате чего она теряет свою эффективность.

Предлагает ли ATD услуги эвакуатора?

В компании Automatic Transmission Design клиент всегда на первом месте. Если у вас нет возможности доставить автомобиль для обслуживания или вы не можете управлять им, ATD покроет счет за буксировку при капитальном ремонте в размере до первых 50 долларов США. Для нас важны отношения в ATD, и мы установили отличные деловые отношения с местными буксирными компаниями. Мы можем организовать эвакуацию вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось ни о чем беспокоиться.

Что для меня значит сертификация ASE?

Сертификация ASE означает, что техник прошел стандартизированный в отрасли тест на общие и специальные знания, касающиеся различных средств ремонта автомобилей и грузовиков.

Для получения дополнительной информации посетите ASE.com.

Что означает загорание индикатора «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»?

Все современные автомобили используют модули управления трансмиссией (PCM) — компьютеры — для работы и управления функциями двигателя и трансмиссии. Это используется для обеспечения максимальной производительности, управляемости и экономии топлива. PCM также контролирует выбросы вашего автомобиля. Если PCM обнаруживает какой-либо компонент, работающий за пределами назначенных параметров, или неисправный компонент, загорается индикатор, чтобы уведомить вас об этой рабочей проблеме. Для точного ремонта автомобиля необходимо определить характер неисправности.

Не все индикаторы «Проверьте двигатель» вызваны неисправностью компонента. Если система выбросов не работает должным образом, индикатор загорается немедленно. Индикатор предназначен для того, чтобы предупредить вас о проблеме в работе, а не о серьезной механической проблеме.

Что означает индикатор ABS? ВСК? ТС? Сервис Полный/4WD?

ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. Эта система помогает вашему автомобилю избежать заноса шин при резком торможении. Он использует датчики для определения скорости каждого колеса и контролирует индивидуальное тормозное давление. Это предотвратит блокировку тормозов, что предотвратит занос. Многие автомобили включают ABS в системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) и контроля тяги (TC), что помогает сделать вождение автомобиля более безопасным. Иногда эти сложные системы могут влиять на характеристики передачи. Компания Automatic Transmission Design оснащена оборудованием для диагностики и ремонта антиблокировочных тормозных систем, систем контроля устойчивости автомобиля и систем контроля тяги.

Полноприводные и полноприводные автомобили также включают эти и дополнительные компоненты и элементы управления для их правильной работы. Обученные технические специалисты ATD также могут диагностировать, обслуживать и ремонтировать эти компоненты.

Предлагает ли ATD автомобили во временное пользование, пока моя машина находится в ремонте?


Автоматическая коробка передач — Germantown, WI 53022

Часы работы

Обычные часы работы

Пн-Пт:
Sat — Sun Closed

Holiday Hours

2023/01/01 Closed

Holiday Hours

2023/09/04 Closed

Holiday Hours

2023/11/23 Closed

Holiday Hours

2023/12/25 Closed

Отпуск

2023/07/04 Закрыто

Места вблизи Germantown с Automobile Racing & Sports Cars 9004

  • 999. Colgate (8 миль)
  • Hubertus (9 миль)
  • Lannon (9 миль)
  • Mequon (11 миль)
  • Jackson (12 миль)
  • Sussex (13 миль)
  • Butler (13 миль)
  • 0099 Cedarburg (14 миль)

    Дополнительная информация

    Деньги не являются целью. Это результат устранения проблемы и возврата автомобиля вам. Это цель.

    Общая информация
    Добро пожаловать в раздел проектирования автоматических трансмиссий! Мы являемся авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, обслуживающей все марки и модели автомобилей, грузовиков, фургонов, внедорожников и дизельных автомобилей, классических / нестандартных автомобилей и транспортных средств в регионе уже более 3 десятилетий! Мы также производим высокопроизводительные гоночные трансмиссии, преобразователи крутящего момента и компоненты. В конструкции автоматической трансмиссии есть высокопроизводительные трансмиссии и преобразователи, которые используются в дрэг-рейсинге, гонках по бездорожью, кольцевых гонках, шоссейных гонках и других мероприятиях.
    Электронная почта
    Контакт
    Услуги/Продукция
    *Трансмиссия* *Преобразователи крутящего момента* *Аксессуары для гоночных трансмиссий* *Турбо- и дизельные спецпредложения* *Продукты для кольцевых гонок* *Продукты для гонок по кругу* *Продукты для гонок по бездорожью*
    Бренды
    Все отечественные марки и модели, все импортные марки и модели, трансмиссии Allison, автоматические коробки передач, вариаторы, классические и коллекционные автомобили, дизельные грузовики, передние и задние дифференциалы, гибриды, механические коробки передач, раздаточные коробки
    Способ оплаты
    наличные, Visa, Discover, чек, все основные кредитные карты, Amex, страховка, mastercard
    Местонахождение
    Обслуживание в Big Bend, Delafield, Dousman, Eagle, Genesee Depot, Mukwonago, Muskego, North Prairie, Pewaukee , Уэльс, Вокеша, Брукфилд, Батлер, Кудахи, Элм-Гроув, Франклин, Гриндейл, Хейлз-Корнерс, Милуоки, Нью-Берлин, Оук-Крик, Сент-Фрэнсис, Саут-Мил
    Удобства
    *БЕСПЛАТНАЯ диагностика и письменная оценка* *Электронное диагностическое сканирование и тест-драйв* *Нет слишком большой или слишком маленькой работы — мы здесь, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля* *3 десятилетия высококвалифицированного персонала, отличное обслуживание клиентов и конкурентоспособные цены*
    Аккредитация

    BBB Аккредитован

    Ассоциации
    Сертифицированная механика ASE & ATRA, Better Business Bureau A+ Rating, YP.