Конструкция автомобиля
Электронный ресурс
цифровой образовательной среды СПО
Рейтинг издания
Конструкция автомобиля
Подзаголовок: | Учебное пособие |
Издательство: | Инфра-Инженерия |
Авторы: | Волков В.С. |
Год издания: | 2019 |
ISBN: | 978-5-9729-0329-0 |
Тип издания: | учебное пособие |
Гриф: | УМО |
Библиографическая запись
Волков, В. С. Конструкция автомобиля : учебное пособие / В. С. Волков. — Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. — 200 c. — ISBN 978-5-9729-0329-0. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86598 (дата обращения: 16.04.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Об издании
Рассмотрены основы конструктивного построения современных автомобилей и дана характеристика рабочих процессов их основных узлов и систем. Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», а также всех, чья деятельность связана с использованием автомобильного транспорта.
Скачать библиографическую запись
Теория социальной работы
Мельников С.В., Люткене Г.В.
Актерское мастерство: американская школа
Луис Шидер, Анна Страсберг, Том…
Нефтегазовое дело. Бурение скважин (на английском языке) = Oil and gas drilling engineering through English
Бизюков Н.В.
Технология крахмала, крахмалопродуктов и глюкозно-фруктозных сиропов
Основы программирования. Часть 1
Тюгашев А.А.
Теоретические основы электротехники
Семенова Н.Г., Ушакова Н.Ю., Доброжанова…
Охрана окружающей среды и энергосбережение в сельском хозяйстве
Добродькин М.М., Иванистов А.Н.,…
Осваиваем ФГОС. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования
Иванова И. В., Скандарова Н.Б.
Конструкция автомобиля — презентация онлайн
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 4. Конструкция автомобиляТема 4.11. Тормозные системы
УРОК № 172 2
ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 6 Тормозное управление ,
& 38 Противобуксовочные системы стр. 274, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
•Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 49. Электроника в
управлении трансмиссией & 49.6 Противобуксовочная системыа стр. 762. В.К.ВАХЛАМОВ,
М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
2. Антипробуксовочная система
3. Противобуксовочная система впервые была опробована в 1971 году на машинах американского происхождения Buick.
4. ЗАЧЕМ НУЖНЫ АНТИПРОБУКСОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ?
6. Система ASR – (Automatic Slip Regulation или Acceleration Slip Regulation), если перевести на русский язык то получится
(автоматическая антипробусковочная система илипротивобуксовочная система), основной функцией которой служит предотвращение
пробуксовки ведущих колес автомобиля.
У различный производителей система называется по-разному.
7. В зависимости от фирмы производителя автомобиля, антипробуксовочная технология имеет следующие наименования (виды):
ASR ― установлен на автомобилях таких
фирм, как Mercedes ( а также ETS ),
Volkswagen, Audi.
ASC ― установлен на автомобилях BMW.
A-TRAC и TRC ― на автомобилях Toyota.
DSA ― имеется на автомобилях Opel.
DTC ― монтирована на автомобилях
BMW.
ETC ― установлен на автомобилях Range
Rover.
STC ― на автомобилях Volvo.
TCS ― установлен на автомобилях Honda.
8. Принимая во внимание большое количество наименований, по конструкции и принципу работы противобуксовочные системы схожи между
собой, поэтому мы будемрассматривать принцип работы самой распространенной из них, а именно ASR,
установленной в авто Mercedes, Volkswagen или Audi
9. Противобуксовочная система (ПБС) способствует повышению тяговых свойств автомобиля и безопасности движения за счет
регулирования крутящего момента,развиваемого двигателем, и притормаживания буксующего колеса.
10. Если система ПБС обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, она дает команду на уменьшение крутящего момента двигателя и
включаетсоответствующий колесный тормоз. Это предотвращает срыв колеса в
буксование и снижение силы сцепления с дорожным покрытием.
11. ЧТО РАБОТАЕТ В ASR (или в TRC автомобили Toуota) ?
12. ЧТО РАБОТАЕТ В ASR (или в TRC автомобили Toуota) ?
13. Таким образом на скользком покрытии автоматически регулируется подача топлива в двигатель, и к колесам подводится крутящий
момент оптимальнойвеличины, которая исключает интенсивное буксование колес и снижение силы
сцепления колес с опорной поверхностью.
14. Система ASR сделана на конструктивной основе ABS (антиблокировочная система тормозов)
15. Противобуксовочная система также для своей работы использует датчики скорости вращения колес. По причине многих общих функций и
механизмовпротивобуксовочная система и антиблокировочная система создают единый блок
и поэтому размещены в одном блоке управления.
16. ASR с управляющим воздействием дроссельной заслонки и зажигания/впрыск (Motronic) Датчик угловой скорости вращения Гидроагрегат
системы ABSБлок управления ABS/ASR
Блок управления EMS
Блок управления Motronic
Дроссельная заслонка
17.
При работе система учитывает такие характеристики:• 1)Ускорение ведущих
колес
• 2)
Скорость движения
автомобиля
• 3)
Отклонение движение
автомобиля, от
прямолинейной оси
• 4)
Величину
проскальзывания ведущих
колес
НА основании этих данных
система принимает решение
о притормаживании колес
или уменьшении оборотов
двигателя.
18. Принцип работы ASR В системе ASR имеется 2 функции:
Электронная
блокировка
дифференциала
(EDS), которая
предотвращает
пробуксовку ведущих
колес при трогании с
места и разгоне на
скользкой дороге.
Также она оказывает
существенную
помощь на поворотах.
Здесь на каждое из
ведущих колес
приходится 2
клапана:
переключающий и
высокого давления.
19. Уменьшение оборотов двигателя
если автомобиль на
скорости повело, то
информация начинает
считываться,
практически со всех
датчиков, (особенно с
датчиков угловой
скорости колес), также
датчики учитывают
величину крутящего
момента двигателя.
Если двигатель имеет
высокие обороты, то
система автоматически
понижает их, что
позволяет избежать
пробуксовки колес.
Нужно отметить, что
система не блокирует
обороты до нуля, а
просто понижает их!
Это позволяет
уверенно двигаться
автомобилю даже в
плохие погодные
условия (дождь, снег).
20. Принцип работы ASR
Также
следует
помнить, что
поскольку
противобукс
овочная
система
связана с
системой
ABS и они
зависят друг
от друга, то
если,
скажем,
антиблокиро
вочная
система
тормозов
выйдет из
строя, тогда
тоже самое
произойдет и
с ASR.
21. + работы антипробуксовочной системы
22. Что работает ?
23. Плюсы в работе антипробуксовочной системы
К преимуществам этой технологииможно отнести следующие
характеристики:
Уменьшение возможностей повредить
покрышки.
Увеличение ресурсов двигателя.
Безопасность движения в поворотах,
при влажной дороге.
Безопасность движения на зимней
дороге.
Безопасное и комфортное начало
движение автомобилем на мокрой,
зимней и прочей дороге плохого
сцепления.
Позволяет экономить топливо.
Хорошая управляемость и
предсказуемость на дороге, что
помогает комфортно чувствовать себя
на трассе.
25. THE END
English Русский Правила
Величайшие эпохи автомобилестроения
Автор
Адам Исмаил
Комментарии (40)
Предупреждения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Начать слайд-шоу
Изображение: Mazda
Как вы думаете, когда автомобильный дизайн достиг своего пика, и кто был ответственен за этот триумф? Это был вопрос, который мы задали комментаторам Jalopnik ранее на этой неделе, и вы, конечно, не разочаровали своими ответами. Будь то сдержанная немецкая роскошь, помпезность американского дизайна 50-х и 60-х годов или самые передовые современные электромобили, вы обязательно найдете то, что вам понравится в этом обзоре лучших из лучших. Итак, давайте посмотрим на некоторые красивые автомобили, не так ли?
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Mercedes-Benz
Эпоха Бруно Сакко для Mercedes Benz.
Дизайны Sacco были простыми, чистыми и унифицированными в будущем, даже сейчас.
Предложено: Брэд Пирсон
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Stellaantis
Машины LH, облачные машины, Neon и большая буровая установка вдохновили Рэма. Много попаданий, не говоря уже о Viper
Примерно в это же время Chrysler чуть не врезался кабиной вперед в землю, но ни Ford, ни General Motors не работали над тем, чтобы продвигать дизайн американских автомобилей в 21-й век, как это делал Auburn Hills на протяжении 90-х, охватывая весь модельный ряд Dodge. Даже Ram был уникальным среди пикапов. Ford New Edge был таким же многообещающим, но американская сторона операции никогда не упиралась в него так сильно, как следовало бы.
Предложено: GreenN_Gold
Предыдущий слайд
Следующий слайд
За рулем действительно создатель Gran Turismo Казунори Ямаути!Изображение: Брайан Снельсон, Wikimedia Commons
Строго по дизайну? Я не уверен, как вы превзошли некоторые автомобили, выпущенные в начале 60-х годов. Нет, они не были отличными исполнителями или особенно безопасными по сегодняшним стандартам. Но посмотрели — здорово . За мои деньги это был бы Jaguar. Может это?
Предложено: TheWalrus
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: BMW
Придерживаясь BMW: я думаю, что F80/82 были идеальным сочетанием красоты и бога. великолепный:
Я подозреваю, что мнение Мастера Чифа здесь будет немного противоречивым, поскольку фанаты Биммера склонны ненавидеть все, что выходит из 90-х. Но около 10 лет назад вы могли бы утверждать, что бренд нашел хороший баланс между эпохой браслетов — если вы ненавидите это — и безудержным безумием, в которое он полностью погрузился сейчас.
Предложено: Darthspartan117
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Этот четырехместный прототип выглядит намного лучше, чем он имеет какое-либо право.
Также…
В эпоху Митчелла в GM они были на пике своего развития. GM просто вкладывала деньги в дизайн, и это было видно.
Я определенно не фанат Corvette, но создание C2 — надежный способ попасть в любой список величайших людей всех времен.
Предлагается: Thisismyid2 и BFISCH2629
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Infiniti
Mid-2000S Infinit IS MIDIT IS. В то время они действительно добились успеха благодаря новаторскому и хорошо принятому дизайну. Купе G35 выделялось среди всего остального на дорогах того времени. У него был отличный внешний вид и производительность, чтобы, наконец, «победить» BMW 3-й серии; он же эталон роскоши среди автомобильных обозревателей. Затем, используя ту же платформу, они выпустили FX35/45 — кроссовер, у которого производительность была ниже, чем у закрепления, за годы до того, как кроссоверы производительности действительно появились. Вы даже можете получить один с V8 под капотом. Они отлично управлялись в то время, когда внедорожники были неуклюжими. Infiniti в основном изобрела формулу внедорожников.
Помните 2003 год, когда мы все любили Infiniti? Когда G35 упоминался в одном ряду с 3-й серией? Что, черт возьми, случилось? Как можно так уронить мяч и не попытаться снова его поднять?
Предложено: Луи
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: General Motors
Это может показаться странным ответом, но позвольте мне привести аргументы в пользу Daewoo. Теперь Daewoo справедливо очерняют как компанию из-за ее когда-то беглого босса, финансовых кризисов и плохого качества сборки; но прямо перед распадом родительской группы в 19В 1998 году во время азиатского финансового кризиса Daewoo заказала итальянским дизайнерским домам стиль своих автомобилей. Многие из них были переработанными версиями неиспользованного дизайна для исторических европейских брендов, что звучит не так уж и много, но это было почти революционно для корейского производителя, когда все они штамповали квадратные и неуклюжие утилитарные автомобили.
Leganza была основана на концепте ItalDesign Jaguar Kensington и в основном выглядела как седан Maserati 3200 GT, появившийся примерно в то же время.
В основу Matiz легла концепция ItalDesign Fiat 500.
Lanos также был разработан в ItalDesign.
Нубира была разработана институтом I.DE.A.
Просто сравните их со всеми маленькими и средними автомобилями на дорогах в 1997 году, даже за пределами Кореи, и вы увидите, какой это был переворот в то время.
Вы должны отдать это Пессимиппопотамусу — единственному человеку, который прочитал подсказку к этому вопросу и без тени иронии подумал «Дэу». Italdesign был и всегда будет лучшим из всех итальянских дизайнерских домов, так что аргументация верна.
Предложено: Pessimippopotamus
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Stellantis
Дик Тиг из AMC. Никто никогда не делал больше с меньшими затратами, чем этот парень. Он переупаковал старое дерьмо в новые обертки и заставил его работать. Без него AMC давно бы исчезла задолго до того, как исчезла.
Также…
Пролистал слишком далеко, чтобы найти это. Этот человек был удивительным. Он мог бы сделать платформу последних десятилетий, например шершень и фургон. Тем не менее, учитывая бюджет, он создал несколько впечатляющих проектов и приносил огромные деньги.
Делать максимум с наименьшими затратами — недооцененный дизайнерский навык.
Предлагается: Горький старый чувак и DRG84
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Lamborghini
. В качестве дочерней комнаты. Может быть, красота в глазах смотрящего, но я думаю, что Countach и Jalpa были самыми крутыми моделями, которые они когда-либо выпускали. Даже Hummer / Hummer HT3 до GMC, известный как LM 002, был крутым.
Я ожидал больше Lamborghini — черт, больше Италии в целом — в этих ответах. Что такое автомобильный постер для детской спальни сегодня? Кибертрак? Фото: Stellantis Chrysler Letter Cars — это шедевр. Интерьеры этих автомобилей просто великолепны. Компания Chrysler сделала все возможное, чтобы стать аэрокосмической компанией, и поставила на свои автомобили электролюминесцентные датчики. Я имею в виду, да ладно — это потрясающе, а также обанкротить.
Эпоха Энгеля в Ford. Качание маятника от роскоши 50-х к элегантности 60-х с чистыми современными линиями определило ту эпоху и спасло дизайн Chrysler, когда он дал им эру фюзеляжа.
Все включено — Элвуд Энгель в Ford и Chrysler был, пожалуй, лучшим за два полных десятилетия и два из «Большой тройки».
Это была не только похвала Энгелю в наших комментариях…
Элвуд Энгель был гением дизайна, стоящим за ними, а затем перенес свою игру в Chrysler, где он спроектировал все автомобили Mopar, которые делают Mopar-людей. сумасшедший.
Предлагается: Bfisch2629 и Potbelly Joe и 42 других
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Image: Mazda
для MERAS
. к Мазде. На самом деле, если мы говорим о лучшем дизайне в целом, за последующие эпохи, их довольно сложно превзойти. Я просто предпочитаю забыть фазу рыбьего рта поздних нулевых.Предложено: boneheadotto
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Hyundai
Я думаю, что Hyundai может начать одну из лучших эпох автомобильного дизайна всех времен, в основном благодаря дизайну, специфичному для электромобилей.
Многие автомобильные компании эпохи великого дизайна сводились к тому, чтобы брать одни и те же базовые дизайнерские идеи и применять их ко всей линейке автомобилей. Hyundai идет другим путем. Ioniq 5 выглядит великолепно и кардинально отличается от Ioniq 6, который тоже выглядит великолепно, но совершенно по-другому. Затем их концепт Ioniq 7 сильно отличается от обоих этих других, но все же выглядит действительно круто для большого внедорожника и несколько уникален в своем сегменте (особенно если большое стеклянное заднее стекло будет запущено в производство). Все они имеют общие небольшие конструктивные особенности, чтобы показать, что они связаны, но используют очень разные языки дизайна, которые отражают сильные стороны их соответствующего сегмента и то, что Hyundai хочет, чтобы они могли делать. Тогда у вас есть великолепные концепции, такие как их Vision 74, будем надеяться, что это приведет к реальному серийному автомобилю.
Мне нравится, что дизайнеры Hyundai нарушили один из основных принципов автомобильного дизайна, по крайней мере, пока я жив, а именно необходимость создания целостного модельного ряда. Тем не менее, Ioniq 6 — крайне разочаровывающая производственная конверсия концепции Prophecy, и я не могу быть уверен в обратном.
Предложено: Коннор
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Изображение: Honda
В истории Honda был короткий период времени, который я всегда называл Золотым веком. 1988-1991. Задумайтесь на мгновение, сколько значимых автомобилей существовало за эти 4 коротких года. EF Civic Si. CRX 2-го поколения с крутым задним стеклом. Красивый Prelude 4WS 3-го поколения. Integra и Legend 1-го и 2-го поколения. 4WD Civic Wagon! Массово популярный Accord 4-го поколения (в вариантах купе и универсал) и, конечно же, оригинальный NSX. Семейное сходство, которое они все разделяли? Низкая, низкая «поясная линия», большая теплица и, в случае с Prelude, самая низкая линия капота среди ЛЮБЫХ переднеприводных автомобилей. Вы могли ВИДЕТЬ над капотами ВСЕХ этих автомобилей. У большинства были простые, но привлекательные рули с 3 спицами и усиленные сиденья в стиле Recaro с износостойкой обивкой из плюшевой ткани. Обычно там были маленькие укромные уголки и нактоузы, обитые причудливым велюром, который постепенно казался более дешевым и пластичным по мере того, как 9Пришли 0s.
Моё мнение, лучшая Хонда за 4 года.
Низколенточные линии и большие теплицы всегда работа, чел.
Предложено: Dc1991
Предыдущий слайд
Следующий слайд
2031 год: существует ли родстер Tesla? 2020-х годов, но не укрепили свои позиции в пантеоне великих автопроизводителей и даже превзошли свое раннее величие.
После того, как в 2010-х годах индустрия пробудилась к электричеству, Tesla быстро заснула, как Chrysler в 80-х, и позволила миру пройти мимо них, в то время как остальная часть отрасли подхватила мяч EV и побежала с ним. Когда в конце 2031 года Маск, наконец, покинул Tesla, чтобы работать полный рабочий день над «криптосандом» (серьезно, кто-нибудь может мне это объяснить? Я до сих пор не понимаю). компания обратно в страну живых. Tesla снова стала привлекательным брендом. Осознав, что платформа для электромобилей превратилась в товар и больше не делает автомобили привлекательными для клиентов, Tesla начала разрабатывать дизайны, которые казались потусторонними, но знакомыми и доступными, влияя на язык автомобильного дизайна для последующих поколений в отрасли, а также с причудами и функциями, которые были новыми в то время. время, но которое мы все считаем не подлежащим обсуждению сейчас.
Криптосанд.
Предложено: Harmon20
Milan Design Night докладчики обсуждают устойчивость | Статья
В преддверии первой Миланской ночи дизайна автомобилей, организованной Car Design News и Maserati, дизайнеры из разных отраслей обсуждают определение устойчивого развития. пообщайтесь с нашими спикерами, чтобы узнать их мнение об одной из главных тем сессии: устойчивом развитии. Проблема в том, что сам термин находится в чем-то вроде серой зоны и его трудно определить — это случай отказа от определенных материалов, изготовления вещей определенным образом или множества других факторов?
Том Ллойд, Pearson Lloyd
Изучая тему с точки зрения промышленного дизайна, Том Ллойд, соучредитель лондонской дизайн-студии Pearson Lloyd, предположил, что большая часть переработанного материала должна найти применение в различных сферах. продукции, причем не обязательно только в B-поверхностях, которые не будут видны заказчику.
Это уже происходит в дизайне мебели, говорит он, но должно проникнуть и в другие области. «На практике мы видим материалы из потока отходов, которые уже находятся во второй жизни», — объясняет он. «Мы должны, по возможности, избегать извлечения материалов из земли и использовать то, что уже есть в цепочке поставок».
Дизайнеры должны думать не только о сырье
Эмма Клеричи, Baolab Studio
Эмма Клеричи, соучредитель миланской студии Baolab, придерживается аналогичного мнения, но добавляет, что дизайнеры должны думать не только о сырье. «Это также касается процесса», — отмечает Клеричи, говоря о том, что грязные методы производства могут помешать экологически чистым материалам.
«Подумайте о процессе дубления кожи, — продолжает Клеричи. «Это просто отходы, но дубление не всегда самый чистый процесс». Благодаря практике, которая поддерживает широкий спектр отраслей, Clerici может подтвердить тот факт, что роль кожи в устойчивом дизайне — правильно или неправильно — находится под пристальным вниманием. «Кожа является ключевой темой для всех на данный момент, это точно».
Хороший дизайн выдерживает испытание временем
На переднем крае процесса существует множество инноваций: от «выращенных материалов», таких как мицелий, сделанный из грибов, до трехмерных трикотажных тканей, исключающих обрезки. Существует также веский аргумент в пользу натуральной кожи, которая производится круговым способом. На данном этапе трудно сделать какие-либо твердые выводы относительно материалов, которые следует использовать, и материалов, которых следует избегать. Например, фанера поначалу может показаться устойчивым выбором, но Ллойд отмечает, что в одном проекте от нее отказались в пользу пластика, учитывая, что пластик можно перерабатывать, а фанера, как правило, одноразовая.
Клаус Буссе, Maserati
Клаус Буссе, руководитель отдела дизайна Maserati, отметил, что дизайнеры из разных отраслей могут сотрудничать разными способами, и многие из них решают одни и те же задачи. И, как мебель, мода или другие товары премиум-класса, роскошные автомобили должны стремиться к экологичности, продолжая при этом соответствовать высоким ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Он подчеркивает, что многие культовые автомобили, построенные десятилетия назад, все еще используются, подчеркивая, что хороший дизайн выдерживает испытание временем.
Это чрезвычайно сложная кривая обучения
Это касается не только долговечности материалов, но и эстетичности автомобиля в этом сегменте. «Делать вещи настолько красивыми, чтобы они служили вечно, — вполне жизнеспособная дискуссия», — подтвердил Буссе. И Клеричи, и Ллойд разделяли эту точку зрения, при этом Ллойд изложил идею «надлежащей долговечности», которая уравновешивает инновации с устареванием. «Мы должны признать противоречия, когда речь заходит об устойчивом дизайне, хотя все это — чрезвычайно сложная кривая обучения для всех», — говорит Ллойд.
Вечерняя сессия у камина, на которой собираются дизайнеры из разных областей, включая дизайн продуктов, промышленный, автомобильный и интерьерный дизайн, дает возможность изучить новые подходы к цикличности, выбору новых материалов и тому, как создавать красивые продукты, которые работают и служат долго.