Симметричный конический дифференциал автомобиля.
Симметричные конические дифференциалы наиболее широко применяются в трансмиссии автомобилей в качестве межколесных дифференциалов благодаря простоте конструкции, надежности работы, небольших габаритов и массы. Они применяются как на грузовых, так и на легковых автомобилях.
Дифференциалы, применяемые в автомобильных трансмиссиях, представляют собой трехзвенные планетарные механизмы с двумя степенями свободы (рис. 1).
Звеньями дифференциала являются: крестовина 3, связанная с корпусом 1 дифференциала, полуосевые зубчатые колеса 2, 5 и сателлиты 4, 6.
При заданной угловой скорости вращения корпуса дифференциала угловые скорости двух выходных валов 8 и 9, связанных с полуосевыми зубчатыми колесами 2 и 5, могут принимать разные значения в зависимости от условий движения машины.
В первую очередь угловые скорости выходных валов зависят от сопротивления вращению со стороны каждого ведущего колеса, оказываемого соответствующему приводному валу.
Между угловыми скоростями трех звеньев механизма существует определенная зависимость, которую называют уравнением кинематики дифференциала:
ω1 + ω2 = 2ω0,
где ω1 – угловая скорость левого полуосевого колеса; ω2 – угловая скорость правого полуосевого колеса; ω0 – угловая скорость корпуса дифференциала.
Из приведенного уравнения следует, что при постоянной скорости корпуса дифференциала (ω0 = const) уменьшение частоты вращения любого из зубчатых колес на некоторую величину вызывает увеличение частоты вращения другого зубчатого колеса на эту же величину, т. е. сумма угловых скоростей колес остается постоянной при неизменной частоте вращения корпуса дифференциала.
При прямолинейном движении автомобиля по ровной поверхности (рис. 1,б) корпус 1 дифференциала через крестовину 3 и сателлиты 4 и 6 увлекает левое 2 и правое 5 полуосевые зубчатые колеса, заставляя их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Сателлиты при этом не вращаются вокруг своих осей.
При повороте, например, направо (рис. 1, в) правое полуосевое зубчатое колесо 5 будет вращаться медленнее корпуса дифференциала, при этом левое зубчатое колесо 2 благодаря вращению сателлитов вокруг своих осей ускорится, и будет вращаться быстрее корпуса дифференциала 1.
Если одно зубчатое колесо остановить, то другое будет вращаться в два раза быстрее корпуса дифференциала.
Такое явление наблюдается при буксовании одного из ведущих колес автомобиля – если одно колесо застрянет, например, в трясине, второе колесо, стоящее на скользкой поверхности, будет быстро вращаться при неподвижном первом.
Остановка корпуса дифференциала с помощью трансмиссионной стояночной тормозной системы или в результате заклинивания главной передачи при движении автомобиля может привести к тому, что ведущие колеса, находящиеся на поверхностях с различными сцепными условиями, станут вращаться в разные стороны, и автомобиль занесет. Поэтому использование трансмиссионной стояночной тормозной системы для экстренной остановки автомобиля не рекомендуется.
Основным динамическим свойством симметричного дифференциала является то, что при отсутствии потерь в зацеплении и опорах моменты на полуосях распределяются поровну:
М1 = М2 = 0,5 М0,
где М1 и М2 – моменты на полуосевых зубчатых колесах; М0 – момент на корпусе дифференциала.
Распределение крутящего момента поровну между колесами одного моста благоприятно при движении автомобиля по дороге с твердым покрытием, когда сцепление всех колес с дорогой одинаково.
Однако если одно из колес движется по скользкому грунту, то, как это описывалось выше, автомобиль может забуксовать. При этом на застрявшем колесе реализуется незначительный крутящий момент.
По этой причине симметричный дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, что является одним из основных недостатков дифференциалов данного типа.
Более подробно устройство межколесного симметричного конического дифференциала показано на рисунке 2.
***
Особенности устройства и работы симметричного конического дифференциала
Механизм симметричного конического дифференциала, который наиболее широко используется в качестве межколесного дифференциала, включает в себя корпус, состоящий из двух чашек 1 и 8, стянутых болтами, к которым крепится ведомое цилиндрическое зубчатое колесо главной передачи. Между чашками зажата крестовина 9, на шипах которой свободно установлены четыре сателлита 5.
В отверстия сателлитов запрессованы бронзовые втулки.
Полуосевые зубчатые колеса 3 и 6 расположены на внутренних шлицованных концах полуосей и находятся в постоянном зацеплении с сателлитами.
Для сборки дифференциала в корпусе выполняют окна. Для уменьшения трения и повышения срока службы дифференциала между торцами сателлитов и полуосевых зубчатых колес устанавливают бронзовые шайбы 2, 4, 7.
Торцевые поверхности сателлитов, так же, как и внутренние поверхности корпуса, выполнены сферическими, что способствует их лучшему центрированию на шипах крестовины. Сателлиты и полуосевые зубчатые колеса имеют прямые зубья.
Устранение отрицательного свойства дифференциала, ухудшающего проходимость автомобиля, может достигаться принудительной блокировкой дифференциала, что приводит к образованию жесткой связи между правым и левым ведущими колесами. Принудительное блокирование дифференциалов используют для повышения проходимости полноприводных автомобилей.
Блокирование дифференциала может осуществляться различными способами, например, путем соединения одной из полуосей с помощью зубчатой муфты 1 с зубчатым венцом 2, выполненной на удлиненной части чашки дифференциала, при этом все элементы дифференциала вращаются как одно целое (
Принудительное блокирование дифференциала осуществляют с места водителя с помощью дистанционного привода, который может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т. п.
После прохождения сложного участка дороги блокировку необходимо выключить, чтобы избежать интенсивного изнашивания шин, потери устойчивости автомобиля и повышенного расхода топлива.
Неумелое использование принудительной блокировки дифференциала может повредить трансмиссию. Поэтому при включении блокировки полуосей следует применять следующие меры:
- включать жесткие блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле;
- включать блокировку следует осторожно, так как усилия двигателя вполне достаточно чтобы сорвать сам механизм блокировки или поломать полуось;
- не следует забывать, что включенная блокировка (особенно на ведущем переднем мосту) отрицательно сказывается на управляемости автомобиля;
- не рекомендуется использовать жесткую блокировку дифференциала на твердом покрытии.

- при включенной блокировке необходимо придерживаться скоростных ограничений, рекомендованных производителем.
Из-за описанного недостатка симметричных конических дифференциалов, ухудшающего проходимость автомобиля и требующего применения специальных блокирующих устройств, в конструкции автомобилей, особенно предназначенных для работы в сложных дорожных условиях, иногда применяют дифференциалы других типов, обладающих свойством самоблокирования – так называемые самоблокирующиеся дифференциалы.
К такому типу дифференциалов относятся, например, кулачковые дифференциалы повышенного трения.
***
Кулачковый дифференциал повышенного трения
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.
01.01. «Устройство автомобилей» - Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Дифференциалы автомобилей
сообщение №996
Сто с лишним лет назад впервые нашел применение на транспорте механизм, называемый дифференциалом.
Француз Л. Болле оснастил им в 1878 году свой паровой автомобиль «Манселль», а годом позже англичанин Д. Старлей применил дифференциал для трехколесного велосипеда. В дальнейшем этот механизм стал неотъемлемой принадлежностью автомобиля.
Ведущие колеса проходят при движении на повороте или по неровной дороге разные расстояния. Если оба колеса получают от двигателя вращение с одинаковой скоростью, то одно из них в таких условиях непременно будет проскальзывать. Установленный между колесами дифференциал позволяет им делать разное число оборотов. Он может иметь либо конические шестерни (рис. 1), как у большей части автомобилей, либо цилиндрические (рис. 2). Работают оба одинаково.
На повороте внутреннее колесо и связанная с ним через полуось дифференциальная шестерня 3 проходят меньший путь и вращаются медленнее.
В свою очередь, сателлиты 4 перекатываются по замедлившей вращение шестерне 3 и вращаются вокруг своих осей. При этом они сообщают дополнительную скорость вращения другой дифференциальной шестерне 6 и внешнему колесу. Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.
Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.
Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке на колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным. Такой механизм можно встретить на тяжелом мотоцикле «Днепр—12» с ведущим колесом коляски (соотношение 63 и 37%).
Вернемся к хорошо знакомому всем автомобилистам симметричному дифференциалу заднего ведущего моста. В силу второго свойства, когда одно из колес машины буксует и из-за отсутствия сцепления с грунтом не передает крутящего момента, механизм неумолимо сообщает другому колесу такой же, то есть нулевой момент. При этом свободное от нагрузки буксующее колесо быстро набирает обороты, а колесо, находящееся на твердом грунте, в соответствии с первым свойством механизма уменьшает свою скорость вращения и в конце концов останавливается.
Как видим, второе свойство дифференциала обусловливает большой недостаток, который ограничивает проходимость автомобиля. Для его устранения применяется блокировка действия дифференциала в момент начала буксования колеса.
Рис 3. — Механизм блокировки межосевого дифференциала автомобиля ВАЗ—2121: 1 — ведомый вал, связанный с ведомой шестерней дифференциала; 2 — подвижная зубчатая муфта; 3 — коробка дифференциала; 4 — зубчатый венец ведомого вала.Ручная блокировка (рис. 3) осуществляется кулачковой или зубчатой муфтой 2, которая соединяет коробку 3 дифференциала и одну из дифференциальных шестерен и связанную с ней полуось 1. Однако, каким бы ни был привод блокирующего устройства (механический, пневматический, электрический), момент включения его определяется опытом и квалификацией водителя, который должен своевременно почувствовать начало буксования. Подчас после преодоления трудного участка он забывает или запаздывает выключить блокировку. Отсюда повышенные износ шин, расход топлива, дополнительные нагрузки на детали трансмиссии.
Сложнее и дороже автоматические блокирующие устройства, но за последнее время они получают все более широкое распространение. Среди десятков конструкций наиболее известны два типа самоблокирующихся механизмов — кулачковый и фрикционный.
Рис 4. — Самоблокирующийся кулачковый дифференциал автомобиля ГАЗ—66: 1 — ведомая шестерня; 2 — коробка дифференциала; 3 — шлицевая обойма правой полуоси; 4 — сухарик; 5 — шлицевая обойма левой полуоси; 6 — крышка коробки дифференциала.В кулачковом самоблокирующемся дифференциале (рис. 4) два ряда сухариков 4 находятся в сепараторе, который связан с крышкой коробки дифференциала. Размещенные между обоймами 3 и 5, каждая из которых посредством шлицев соединена со своей полуосью ведущего моста, сухарики могут перемещаться в окнах сепаратора под действием кулачков на обоймах 3 и 5.
Во время прямолинейного движения машины крутящий момент передается через ведомую шестерню 1 на крышку 6 коробки дифференциала и связанный с ней сепаратор, далее — на сухарики 4.
Сухарики заклиниваются (сечение А—А на рис. 4) между кулачками обойм 3 и 5 и передают на них и, следовательно, на полуоси крутящий момент.
Как только одно из колес (то есть одна из полуосей и обойм 3 и 5) начнет пробуксовывать или «забегать» на повороте, соответствующая обойма поворачивается относительно другой так (сечение Б—Б), что сухарики 4 свободно, без заклинивания располагаются между их кулачками. Крутящий момент не передается, и обе обоймы (значит и оба колеса) могут поворачиваться независимо одна от другой. В следующий момент взаимное расположение обойм изменяется, и сухарики заклиниваются между ними, вновь передавая крутящий момент. В этой конструкции на поворотах и при буксовании происходят попеременно пульсирующая передача крутящего момента и взаимное проворачивание колес. Такой механизм нередко можно встретить на автомобилях повышенной проходимости.
Рис 5. — Самоблокирующийся фрикционный дифференциал «Дана»: 1 — фланец на коробке дифференциала для крепления ведомой шестерни; 2, 7 — шкворни крестовины; 3 — фрикцион; 4 — коробка дифференциала; 5 — обойма фрикциона; 6 — полуосевая шестерня; 8 — ось пальцев крестовин.
Фрикционные самоблокирующиеся дифференциалы (рис. 5), большую часть которых выпускает фирма «Дана» (США), работают на другом принципе. При движении по прямой они функционируют как обычные дифференциалы с коническими шестернями. Как только на повороте или в начале пробуксовки одно из колес и связанная с ними полуосевая шестерня 6 начинают проворачиваться относительно другого колеса и шестерни, при вращении сателлитов дифференциала возникают направленные в противоположные стороны усилия. Поскольку крестовина дифференциала «Дана» состоит из двух независимых шкворней 2 и 7, то под действием этих усилий концы шкворней, перемещаясь в фигурных пазах коробки 1 дифференциала, отодвигаются один от другого. При этом через сателлиты и скользящие на шлицах полуосевые шестерни 5 они сжимают пакет фрикционных дисков 3. Каждый из двух пакетов выполняет роль блокировочной тормозной муфты, которая притормаживает полуосевую шестерню относительно коробки дифференциала тем больше, чем выше осевое усилие, создаваемое шкворнями.
А оно, в свою очередь, пропорционально степени взаимного поворота полуосевых шестерен, то есть колес.
Такие самоблокирующиеся дифференциалы, относительно сложные и дорогостоящие, применяют на легковых машинах, а также на гоночных и раллийных автомобилях.
Рис 6. — Межколесный симметричный конический неблокируемый дифференциал автомобиля «Руссо-Балт-С24-30» 1911 года. Принципиально конструкция узла за 70 лет не претерпела изменений: 1 — ведомая коническая шестерня; 2 — сателлит; 3 — дифференциальная шестерня; 4 — крестовина; 5 — коробка дифференциала; 6 — полуось.Все эти разнообразные дифференциалы, конические и цилиндрические, симметричные и несимметричные, блокируемые и неблокируемые, могут быть использованы на автомобилях в качестве и межколесных и межосевых. Пока речь у нас шла о межколесных, которые применяются очень давно, и их базовая конструкция (рис. 6) за последние 70 лет мало изменилась. Распространение внедорожных автомобилей со всеми ведущими колесами, трехосных грузовиков с колесной формулой 6X4 вызвало к жизни в 30-е годы так называемые межосевые дифференциалы, устанавливаемые в раздаточной коробке или в одном из ведущих мостов.
Для чего нужен межосевой дифференциал? На легковом автомобиле повышенной проходимости (ВАЗ—2121), трехосном грузовике с колесной формулой 6X4 (ЗИЛ—133Г1, КамАЗ—5320), трехосном внедорожном грузовике со всеми ведущими колесами (ЗИЛ-131, «Урал—375Д», «Урал—4320») ведущие мосты могут работать в разных по сцеплению колес с дорогой условиях, перекатываться через неровности, проходя в один и тот же момент разный по длине путь. Это означает, что возможны вращение колес одного ведущего моста относительно колес другого и их пробуксовка. Следовательно, в трансмиссию таких машин необходимо включать дифференциал между ведущими мостами так же, как и между ведущими колесами, и по тем же причинам предусмотреть устройство для их блокирования.
Рис 7. — Межосевой несимметричный цилиндрический блокируемый дифференциал лесовозного автомобиля МАЗ—501: 1 — вал привода переднего моста; 2 — шлицевая муфта блокировки; 3 — шлицевой хвостовик коробки дифференциала; 4 — дифференциальная шестерня привода переднего моста; 5 — ведомая шестерня, объединенная с коробкой дифференциала; 6 — дифференциальная шестерня привода заднего моста; 7 — вал привода заднего моста; 8 — сателлит.
Для четырехосного внедорожного автомобиля могут потребоваться семь дифференциалов (четыре межколесных, два между парами ведущих мостов и один центральный) с устройствами для их блокировки. Это усложняет конструкцию, и, естественно, нередко возникает компромиссное решение. На двух- и трехосных машинах в большинстве случаев применяется один межосевой дифференциал. У ВАЗ—2121 (см. рис. 3), ЗИЛ—133Г1, КамАЗ—5320 он симметричный. Что же касается таких машин, как двухосные лесовозы МАЗ—501 и МАЗ—509, то у них нагрузка на заднюю ведущую ось при буксировке стволов деревьев вдвое больше, чем на переднюю. Поэтому межосевой несимметричный дифференциал (рис. 7) делит между мостами крутящий момент в соотношении 2:1.
Обратимся к устройству межосевых дифференциалов ЗИЛ—133Г1 (рис. 8) и КамАЗ—5320 (рис. 9). Разные по конструктивному выполнению, они одинаковы по принципиальному решению. У обеих машин ведущими являются два задних моста, объединенных в тележку. От коробки передач крутящий момент поступает к среднему ведущему мосту, в который вмонтирован симметричный блокируемый конический межосевой дифференциал.
В обоих случаях для блокировки служит зубчатая муфта 8.
У ЗИЛ—133Г1 (см. рис. 8) и ЗИЛ—133ГЯ крутящий момент поступает через ведущий вал 9 и сидящую на его шлицах крестовину на коробку 4 межосевого дифференциала. Сателлиты 2 распределяют крутящий момент поровну между дифференциальными шестернями 1 и 5. От первой вращение передается на цилиндрический редуктор среднего моста и затем к коническим шестерням главной передачи. От второй — через шлицевое сочленение на вал привода заднего моста, который имеет свой цилиндрический редуктор и главную передачу с коническими шестернями. При смещении муфты 8 вправо дифференциальная шестерня 1 зубчатым венцом жестко соединяется через ведущий вал 9 и крестовину 3 с дифференциальной коробкой 4.
Рис 8. — Межосевой симметричный блокируемый конический дифференциал автомобиля ЗИЛ—133ГЯ: 1 — дифференциальная шестерня привода среднего ведущего моста; 2 — сателлит; 3 — крестовина; 4 — коробка дифференциала; 5 — дифференциальная шестерня привода заднего ведущего моста; 6 — вал привода заднего ведущего моста; 7 — ведущая коническая шестерня главной передачи среднего моста; 8 — муфта блокировки; 9 — ведущий вал привода среднего и заднего мостов.
На КамАЗ—5320, КамАЗ—5410 и КамАЗ—5511 (см. рис. 9) от коробки передач крутящий момент поступает на ведущий вал 9 (составляющий одно целое с передней половиной коробки 4 межосевого дифференциала), далее через крестовину 3 и сателлиты 2 он распределяется между дифференциальными шестернями 1 и 5. Первая из них соединена шлицами с хвостовиком ведущей конической шестерни в главной передаче среднего ведущего моста. К межколесному дифференциалу и полуосям вращение передается от главной передачи через цилиндрический редуктор. На задний же ведущий мост вращение от шестерни 5 передается связанным с ней шлицами валом 6.
Блокируется межосевой дифференциал смещением влево зубчатой муфты 8. Надвигаясь на зубчатый венец коробки 4 дифференциала, муфта замыкает ее с дифференциальной шестерней 1 и передает крутящий момент на задний ведущий мост, минуя межосевой дифференциал.
Применение межосевого дифференциала позволяет улучшить условия работы ведущих мостов, уменьшить износ покрышек, обеспечить более высокие тяговые качества на скользких дорогах, повысить проходимость по грунту.
Включать механизм его блокировки на грузовиках следует, только когда автомобиль остановлен или движется с малой скоростью. Выключать же можно на ходу. На легковых машинах блокировать дифференциал можно на любой скорости.
Дифференциальный механизм, как уже было сказано, давно известная конструкция. И тем не менее верно служит доныне, и из десятков тысяч запатентованных изобретений и авторских свидетельств на механизмы подобного назначения, появившихся с тех пор, лишь немногие выдерживают испытание на практике. Червячные самоблокирующиеся дифференциалы, обгонные роликовые муфты и другие устройства на некоторое время получали определенное распространение, но быстро становились достоянием истории. Совсем недавно увидела свет очередная новинка — «гидравлический дифференциал». Его устанавливают на американских легковых автомобилях «Игл» с обоими ведущими мостами в раздаточной коробке, где он играет роль самоблокирующегося межосевого дифференциала.
Это — гидромуфта, соединяющая два ведомых элемента — карданные валы ведущих мостов. Муфта заполнена синтетической жидкостью, рецепт которой держится в секрете. Физические свойства жидкости таковы, что при относительном проскальзывании половин гидромуфты вязкость ее начинает пропорционально увеличиваться до тех пор, пока этот состав не загустеет настолько, что блокирует пробуксовку половин муфты. К сожалению, пока нет достоверных данных о поведении жидкости при значительных перепадах температур, ее способности просачиваться через сальники, стоимости. Поэтому при всей заманчивости применения «гидравлического дифференциала» преждевременно делать многообещающие выводы.
А. ЗУБАРЕВ, инженер («За Рулем» №10, 1981)
Литература
В. И. Анохин. Отечественные автомобили. 4-е издание. М., «Машиностроение», 1977, стр. 359-362, 381-383, 393-395, 403-415.
Д. Б. Бутенко. Тяжелые мотоциклы. Устройство и эксплуатация. М., Воениздат, 1976, стр. 117-122, 252.
И. В.
Гринченко, Р. А. Розов и др. Колесные автомобили высокой проходимости. М., «Машиностроение», 1967, стр. 95-102.
Н. Н. Коротоношко. Автомобили высокой проходимости. М., Машгиз, 1957, стр. 87-116.
А. С. Литвинов, Р. В. Ротенберг, А. К. Фрумкин. Шасси автомобиля. М., Машгиз, 1963, стр. 170-178, 230-257.
Ю. Мацкерле. Автомобиль сегодня и завтра (перевод с чешского). М., «Машиностроение», 1980, стр. 65-67, 333-337.
И. И. Селиванов. Автомобили и транспортные гусеничные машины высокой проходимости. М., «Наука», 1967, стр. 33-40, 45-56.
«Технический ЛикБез», авточтиво
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в TelegramКонический дифференциал — определение термина
Термин и определение
шестеренчатый дифференциал с коническими шестернями.
Еще термины по предмету «Транспортные средства»
Задняя дверь
дверь, расположенная в задней части кузова.
Навигационно-информационная система, НИС
автоматизированная система, основанная на реализации метода спутниковой радионавигации и предназначенная для проведения навигационных определений, передачи от объектов навигации мониторинговой информации и формирования на ее основе системной навигационной информации, предоставляемой потребителям.
Специализированное транспортное средство; специализированный автомобиль
транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам определенных видов грузов и имеющее для этого соответствующее исполнение загрузочного пространства.
Похожие
- Дифференциал
- Блокирование дифференциала
- Блокируемый дифференциал
- Дифференциал торсен
- Корпус дифференциала
- Кулачковый дифференциал
- Межбортовой дифференциал
- Межколесный дифференциал
- Межосевой дифференциал
- Цилиндрический дифференциал
- Шестеренчатый дифференциал
- Несимметричный дифференциал
- Самоблокирующийся дифференциал
- Симметричный дифференциал
- Полный дифференциал
- Сильный дифференциал
- Слабый дифференциал
- Частный дифференциал
- Семантический дифференциал
- Компенсационный дифференциал
Смотреть больше терминов
Научные статьи на тему «Конический дифференциал»
В статье рассмотрены основные конструктивные решения, связанные со смазыванием центральных редукторов главных передач.
Отмечается, что в центральных редукторах ведущих мостов преимущественно применяется картерная система смазки. Описаны конструктивные решения, обеспечивающие бесперебойную подачу смазки к переднему подшипнику ведущей шестерни в одинарных конических и гипоидных центральных редукторах при движении автомобиля на различных режимах. Особое внимание уделено смазыванию межколесных ди…
Научный журнал
Creative Commons
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- 📝 Напиши термин
- ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Рынок дифференциалов, стартеров и конических зубчатых колес в 2020-2025 гг.
Рынок дифференциалов в сборе, стартеров и конических зубчатых колес Перспективы рынка на 2020-2025 гг. 22 390,8 млн долларов США в 2019 году и, по прогнозам, достигнет спроса на 145,6 млн единиц и достигнет 27 464,2 млн долларов США к 2025 году, регистрируя среднегодовой темп роста в 3,0% по объему и 3,5% по стоимости с 2019 года.до 2025 г. Дифференциал в сборе является неотъемлемой частью автомобильной трансмиссии, основной функцией которой является обеспечение пропорциональных оборотов между двумя соединенными колесами. Это часть переднего и/или заднего моста, которая играет неотъемлемую часть транспортного средства и предназначена для обеспечения движения колес с разной скоростью. Продажа дифференциалов напрямую связана с производством автомобилей по всему миру. Ожидается, что увеличение проникновения полноприводных и полноприводных автомобилей поддержит рост рынка сборки дифференциалов.
Закупка дифференциала в сборе осуществляется на основе долгосрочных контрактов и соглашений между производителем оригинального оборудования и изготовителем дифференциала в сборе.
Рынок сборки дифференциалов сегментирован по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы. На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке сборки дифференциалов, включают BorgWarner Inc., JTEKT Corporation, Dana Limited, American Axle & Manufacturing Holdings, Inc., GKN, Hyundai WIA Corporation, Eaton, Schaeffler Technologies AG & Co. KG., ZF Friedrichshafen AG, Linamar Corporation и другие.
В 2019 году мировой рынок стартеров достиг 132,5 млн единиц и оценивался в 6 837,8 млн долларов США, и, по прогнозам, к 2025 году спрос на 171,4 млн единиц достигнет 9 141,6 млн долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 4,4% с точки зрения объема и 5,0% в стоимостном выражении с 2019 по 2025 год.
Стартер — это электрическая система, используемая для вращения кривошипа двигателя для выработки желаемой выходной мощности. Неотъемлемая часть системы запуска автомобиля, поскольку она используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и гибридными двигателями. Ожидается, что расширение деятельности по электрификации транспортных средств приведет к росту спроса на стартеры в ближайшем будущем.
Чтобы получить конкурентное преимущество, производители должны привести свою продукцию в соответствие с текущими требованиями конечных потребителей.
Рынок стартеров делится по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы. На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке автомобильных стартеров, включают Denso Corporation, BorgWarner Inc., SEG Automotiv, Hitachi, Ltd. (Hitachi Astemo Ltd), Mitsubishi Electric Corporation.
, Valeo SA, Mitsuba Corp., ASIMCO Technologies Ltd., Nikko Electric Industry Co., Ltd., Prestolite Electric Inc., SAWAFUJI ELECTRIC CO., LTD., Hella KGaA Hueck & Co и другие.
В 2019 году мировой рынок конических зубчатых колес достиг 127,1 млн единиц и оценивался в 2 337,1 млн долларов США, и, по прогнозам, к 2025 году спрос на 149,9 млн единиц достигнет 2 819,5 млн долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 2,8% по объему. и 3,2% в стоимостном выражении с 2019 по 2025 год.
Коническая шестерня обычно устанавливается на конце карданного вала, который передает выходную мощность от двигателя через трансмиссию. В рамках исследования под одной единицей конического зубчатого колеса понимается комплект конических зубчатых колес в едином дифференциальном узле. Заключение долгосрочных контрактов и соглашение с производителем дифференциальных узлов или производителем оригинального оборудования создают долгосрочные возможности для бизнеса для участников рынка конических зубчатых колес.
Спрос на конические шестерни напрямую зависит от перспектив сборки дифференциалов по всему миру.
Рынок конических зубчатых колес разделен по типам транспортных средств на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые коммерческие автомобили и тракторы. На основе региона анализируется рынок сборки дифференциалов в Северной Америке, Европе, Китае, Индии и РМ.
Ключевые игроки, работающие на рынке автомобильных конических зубчатых колес, включают American Axle & Manufacturing, Inc., Showa Corporation, Musashi Seimitsu Industry Co., Ltd., Meritor, Inc, GKN Sinter Metals Engineering GmbH, Sona BLW, Bharat Gears Ltd. , GNA Group, Richmond, Motive Gear, AmTech International и другие.
Рост внедрения экономичных мобильных решений наряду с эффективными требованиями к производительности В последние годы автомобильная промышленность стала свидетелем радикальных изменений на переднем крае технологического развития, так как большинство автомобилей оснащены высокотехнологичными электрическими системами.
и система, управляемая электронными технологиями. Чтобы удовлетворить меняющийся спрос конечных потребителей, производители оригинального оборудования (OEM) полагаются на электрические и электронные компоненты из-за их эффективности на выходе, а также значительного снижения веса соответствующего компонента, что приводит к экономичному решению. Кроме того, выбросы от транспортных средств являются решающим фактором, поскольку они выделяют вредные парниковые газы, которые оказывают долгосрочное воздействие на окружающую среду. Многие правительства по всему миру выступают с инициативой стандарта норм выбросов транспортных средств для контроля выбросов парниковых газов и экологического баланса. Производители должны соблюдать эти правила, чтобы контролировать уровень выбросов. Например, с апреля 2020 года правительство Индии ввело стандарт выбросов BS6 для контроля за выбросом загрязнителей воздуха из транспортных средств. Кроме того, конечные потребители/водители требуют технологически продвинутых электрических компонентов и систем для простоты и комфорта вождения.
Увеличение потребности в электрических и электронных компонентах стимулирует спрос на стартеры. Кроме того, ожидается, что изменение предпочтений конечных потребителей подстегнет спрос на электрификацию транспортных средств, что, в свою очередь, повысит спрос на стартеры в ближайшем будущем
Автомобильное производство технологически развивалось в области трансмиссии, трансмиссии, безопасности и устойчивости для повышения эффективности эксплуатации автомобиля. Автомобильные потребители требуют более эффективной производительности и оптимальной производительности высокопроизводительных операций вождения. Более того, перспективы спроса конечных пользователей больше сместились в сторону дополнительной роскоши, комфорта и динамики вождения. Изменяющийся спрос конечных потребителей набирает обороты в отношении полноприводных и полноприводных транспортных средств для достижения уровней безопасности и динамики транспортных средств.
Кроме того, производители оригинального оборудования (OEM) стремятся к этим системам привода, чтобы удовлетворить меняющиеся требования конечных пользователей. В последние годы проникновение полноприводных и полноприводных автомобилей резко возросло, и ожидается, что в ближайшие годы этот темп сохранится. Эти приводные системы требуют двух или трех дифференциалов для выполнения движения. Таким образом, ожидается, что рост проникновения полноприводных и полноприводных автомобилей будет стимулировать спрос на дифференциалы, а также на конические передачи в ближайшем будущем.
Рынок дифференциалов, стартеров и конических зубчатых колес
По типам транспортных средств
Мировой рынок стартеров – возможности и прогнозы, 2020–2025 (млн единиц) и (млн долларов)
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц
Снижение производства и продаж автомобилей за последние два года За последние два года автомобильная промышленность стала свидетелем значительного падения общего роста из-за снижения продаж, а также производства автомобилей.
Снижение производства автомобилей в основном связано с низким доверием потребителей и изменением стандартов производства автомобилей. После 8 лет успешного роста продаж до 2017 года в мировом автомобильном производстве наблюдается снижение продаж автомобилей (легковых, а также коммерческих автомобилей). По сравнению с 2017 годом общие продажи автомобилей в 2018 году снизились на 1%, что стало самым высоким показателем за всю историю. При этом статистика продаж автомобилей в 2019 г.не является положительным, и продажи автомобилей постоянно снижаются, особенно в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие, которые препятствуют росту рынка автомобильных двигателей. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится более половины мирового производства, в 2018 году произошло снижение производства автомобилей примерно на 2%. в предыдущем году и около 30% годового падения мировой торговли. Движение рынка конических редукторов и стартеров в сборе дифференциалов полностью зависит от производства и продаж автомобилей.
Ожидается, что снижение производства и продаж автомобилей будет препятствовать общему росту рынка.
Кризис COVID-19 создает неопределенность на рынке дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач, замедляя цепочки поставок, препятствуя росту бизнеса и усиливая панику среди клиентских сегментов. Это сокращение производства автомобилей из-за кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19, приводит к снижению продаж дифференциалов и конических зубчатых колес. Ожидается, что из-за финансового спада и снижения продаж автомобилей большинство производителей оригинального оборудования сократят производство в следующие три квартала. К началу 2021 года ожидается положительное восстановление производства автомобиля, что, в свою очередь, поддержит продажи дифференциала в сборе, конических редукторов и стартеров.
Дифференциальная сборка, стартовый двигатель и рынок сковородок
по региону
2025
Китай
Северная Америка
Европа
Индия
Row
Индия выставлена на высочайший стоимость проведения 7,5% в течение 2019 года в 2019 году.
-2025.Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
- В этом исследовании представлено аналитическое описание глобального анализа рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач, а также текущих тенденций и будущего. оценки для отображения неизбежных инвестиционных карманов.
- Общие возможности рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач определяются пониманием прибыльных тенденций, позволяющих закрепиться.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка дифференциалов, стартеров и конических зубчатых передач с подробным анализом влияния.
- Текущий рынок количественно проанализирован с 2019 по 2025 год для оценки финансовой компетентности.
- Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.
Differential Assembly Market: Key Market Segments
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- North America
- Европа
- Китай
- Индия
- RoW
Starter Motor Market: Key Market Segments
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- Северная Америка
- Европа
- Китай
- Индия
- Россия
Рынок конических зубчатых колес: ключевые сегменты рынка
By Vehicle Type
- Passenger Car
- Light Commercial Vehicles
- Heavy Commercial Vehicles
- Tractors
By Region
- North America
- Europe
- China
- India
- RoW
Дифференциал в сборе, стартер и коническая шестерня Рынок: ключевые игроки
- American Axle & Manufacturing Inc.

- BorgWarner Inc.
- Dana Incorporated
- Denso Corporation
- Eaton
- Hitachi Automotive System Оси — сцепление, коробка передач и трансмиссия — Austin Healey 100, 100-6, 3000
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
1
Н/Д
КАРТЕР, задний мост
Н/Д
Ранний BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Spiral Bevel
N/A
4
N/A
Carrier, Gear
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
N/A
Bolt, подшипник
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Ранний BN1 Спиральный коник
N/A
6
N/A
NUT
N/A
BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Спиральный скос
N/A
12
N/A
Стад, для перевозчика
N/A
Ранний BN1 Спиральный сочеток
Ранний BN1 Spiral Bevel
N/A
17
N/A
N/A
17
N/A
N/A
17
N/A
N/A
17
N/A
N/A
17
N/A
N/A
ДЕРЖАТЕЛЬ, дифференциал
Н/Д
Ранний BN1 Спиральный конический
Ранний BN1 Спиральный конический
Н/Д
19
267-150
Ранний BN1 Спиральный скос
я
ЗАКАЗ — Товара временно нет в наличии.
Добавив товар в корзину и разместив заказ, вы обеспечите свое место в очереди, когда товар прибудет. Вы никогда не взимаете плату за заказы заранее. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.Назад Заказ я
ЗАКАЗ — Товара временно нет в наличии. Добавив товар в корзину и разместив заказ, вы обеспечите свое место в очереди, когда товар прибудет. Вы никогда не взимаете плату за заказы заранее. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.
16 зубьев (17 зубьев)Н/Д
Ранний BN1 Спиральный конический
Ранний BN1 Спиральный конический
Н/Д
21
Н/Д
N/A 906 ШЕСТЕРНЯ, дифференциал, (10 зубьев)
Ранний BN1 Спиральный скос
Ранний спиральный сочеток BN1
N/A
Примечание: Использование с 16 зубной передачей
N/A
Спирация, дифференциал, (10 зубов)
N/A
Ранний BN1 Be Bevel
667
Ранний спиральный коник BN1
N/A
Примечание: Использование с 17 зубной передачей
22
N/A
PIN -код, Pinion
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Ранний Bn1 Spiral be quevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel bevel be wavel be wavel be
Н/Д
24
N/A
ОБРАЩЕНИЯ УВЕДЕНИЯ
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Ранний BN1 Спиральный сочеток
N/A
25
N/A
Кольцо и шестерня.
33, (от 4,125 до 1)Н/Д
Ранний BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Спиральный скос
Н/Д
Н/Д
КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ, 3,66, до (1,66, 9/33)
Н/Д
Ранний BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Спиральный скос
N/A
26
N/A
VINT, Кольцо для корпуса
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Стиральная машина, блокируя
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Ранний BN1 Spiral Bevel
N/A
35
N/A
Housing, Mife Seal
N/A
РАЗИЧЕСКИЕ BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Спиральный скос
N/A
37
N/A
Пыль
Винт, корпус для оси
N/A
Ранний BN1 Spiral Bevel
Ранний BN1 Spiral Bevel
N/A
41
N/A
Flance, вал пропеллера
N/A
Early BN1 Спиральная фаска
Early BN1 Спиральная фаска
Н/Д
43
Н/Д
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Н/Д
Ранний BN1 Спиральный скос
Ранний BN1 Спиральный скос
Н/Д 900
44
031-392
Ранний BN1 Спиральный скос
$599,99
я
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — Товары по специальному заказу изготавливаются по запросу.
Пожалуйста, подождите примерно 4-8 недель для доставки. Доставка некоторых товаров может превышать этот срок.
Специальные заказы должны быть обеспечены кредитной картой.
Специальные заказы не могут быть отменены или возвращены
Некоторые специальные заказы не могут быть отправлены на иностранный адрес. Мы настоятельно рекомендуем отправлять на адрес доставки в США, чтобы избежать каких-либо проблем.Специальный заказ я
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — Товары по специальному заказу изготавливаются по запросу. Пожалуйста, подождите примерно 4-8 недель для доставки. Доставка некоторых товаров может превышать этот срок. Специальные заказы должны быть обеспечены кредитной картой. Специальные заказы не могут быть отменены или возвращены Некоторые специальные заказы не могут быть отправлены на иностранный адрес.
Мы настоятельно рекомендуем отправлять на адрес доставки в США, чтобы избежать каких-либо проблем.46
N/A
Винт, вал к концентратору
N/A
Ранний BN1 Спиральный сочеток
Ранний BN1 Спиральный сочеток
N/A
Примечание: использует Специальную ручку 386-3388.
Подпишитесь на электронные новости
Пожалуйста, заполните Recaptcha, чтобы продолжить
Обратная связь
Комплект конических шестерен для тяжелых условий эксплуатации 36T 14T OVERDRIVE D44 Дифференциальные шестерни RC4WD Z-G0080
RC4WD
(1 отзыв) Написать рецензию
RC4WD
Комплект конических шестерен для тяжелых условий эксплуатации 36T 14T OVERDRIVE D44 Дифференциальные шестерни RC4WD Z-G0080
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- Z-G0080
- СКП:
- 639302586877
MSRP: €31,28
В настоящее время: 26,16 €
— Вы экономите 5,12 €
Текущий запас: 2
Количество:
- Описание
- 1 отзыв
Описание
Комплект конических шестерен для тяжелых условий эксплуатации 36T/14T
Технические характеристики:
- Обработка с ЧПУ
- Завершенная сталь
- Передача передач: 36/14 = 2,57: 1
- Вес: 1,05 унции/30G
Что включено:
9009 - 5 1X
.
Required Parts:
- Heavy Duty Differential Locker (Z-S1682)
- Aluminum Diff Case for D44 and Axial Axles (Z-S1683)
Optional Parts:
- Heavy Duty Bevel Gear Set 43T/13T (Z-G0072)
- Комплект конических шестерен для тяжелых условий эксплуатации 38T/13T (Z-G0071)
- Комплект дифференциалов для D44 и осевых мостов (Z-G0079)
(Z-A0108)
Этот продукт был протестирован и одобрен Recon G6. Он сертифицирован Recon G6.
Просмотреть всеЗакрыть
1 Отзыв
Просмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
56T 32P Delrin Spur Gear RC4WD Z-G0064 R3 G2 TF2 Gelande II Trail Finder 2 OEM
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: €18,19
РРЦ В настоящее время: 17,05 €
Цилиндрическое зубчатое колесо Delrin 56T 32PХарактеристики: Сверхпрочный материал DelrinРазработан и изготовлен RC4WDПрямая замена для R3 2 SpeedBore Размер: 90,6 мм Общая длина: 5,6 мм .
..
Z-G0064
В корзину
Быстрый просмотр
Bully 2 CNC Gear Set Competition Crawler Axes Замена RC4WD Z-G0062 RC
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: 77,92 €
В настоящее время: 68,25 €
Набор шестерен Bully 2Характеристики:ЧПУ48 Шаг Передаточное отношение: 1: 1,870909Вес: 2,46 унции / 70 гПоказано установленным, например, на передней оси Bully 2 Competition Crawler (Z-A0012) (не входит в комплект)Что…
Z-G0062
В корзину
Быстрый просмотр
15t 32p закаленная стальная шестерня RC4WD Z-G0014 R3 HARD Steel Motor Cog 10 мм
RC4WD
РРП В настоящее время: 12,50 €
1x 15t 32p Шестерня из закаленной сталиСупер прочная шестерня из термообработанной стали!Характеристики: Закаленная сталь с термообработкойТакже подходит для 2-скоростной трансмиссии R3Размер отверстия: 3,1 ммОбщая длина: 10 ммЧто.
..
Z-G0014
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект конической шестерни для тяжелых условий эксплуатации 38T 13T RC4WD Z-G0071 Дифференциал из закаленной стали D44
RC4WD
РРП В настоящее время: 31,28 €
Набор конических зубчатых колес для тяжелых условий эксплуатации 38T/13TТехнические характеристики: Обработка с ЧПУЗакаленная сталь Передаточное отношение: 38/13 = 2,9:1 Вес: 1,12 унции / 32 гВ комплект входит: 1 комплект конических зубчатых колес для тяжелых условий эксплуатации 38T/13TНеобходимые детали:…
Z-G0071
В корзину
Быстрый просмотр
Mickey Thompson Baja Claw TTC Micro 1/18 Гусеничные шины 24th Sangyue Z-T0067 1.0″
RC4WD
РРП В настоящее время: 13,64 €
2x RC4WD Mickey Thompson Baja Claw TTC 1.
0″ Micro Crawler TyresЭто все новые лицензированные шины Baja Claw TTC. Они были официально лицензированы Mickey Thompson Performance Tyres и…
Z-T0067
В корзину
Быстрый просмотр
Запасной набор передач Hammer T-Case RC4WD Z-S1709 G2 TF2 Gelande Trail Finder Transfer Gears
RC4WD
РРП В настоящее время: 39,24 €
Запасной набор шестерен для Т-образного корпуса HammerХарактеристики: Шестерни из закаленной стали с ЧПУ.8 Модификация Передаточное число: 1,47 / 1Вес: 1,31 унции / 37 гПоказано с установленным с раздаточной коробкой Hammer (1,47/1) (Z-U0024) для…
Z-S1709
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект осевых конических шестерен SCX10 AX10 Wraith Yeti для тяжелого режима работы OVERDRIVE 36t 14t AX30401
Осевой
РРП В настоящее время: 36,98 €
Наборы осевых конических зубчатых колес Стандартные приводы с верхним или нижним приводом.
Это усиленные конические шестерни для всех автомобилей Axial — SCX10, AX10, Scorpion, Honcho, Dingo, CF100 и Wraith & Ridgecrest…
AX30401
В корзину
Быстрый просмотр
Набор конической шестерни для тяжелых условий эксплуатации 43T 13T RC4WD Z-G0072 D44 Diff Pinion UNDER DRIVE
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: €31,28
В настоящее время: 26,16 €
Набор конических зубчатых колес для тяжелых условий эксплуатации 43T/13TSХарактеристики: Закаленная сталь с ЧПУ.
Z-G0072
В корзину
Быстрый просмотр
Раздаточная коробка + нижняя центральная 4-рычажная установка Gelande 2 шасси G2 TF2 SWB Z-U0027
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: 44,93 €
РРЦ В настоящее время: 38,67 €
Раздаточная коробка и нижнее 4-рычажное крепление для шасси Gelande 2 Это крепление раздаточной коробки для Gelande 2.
Это позволяет установить раздаточную коробку Hammer на G2. …
Z-U0027
В корзину
Быстрый просмотр
RC4WD Mud Slingers Monster Size 40 Series 3.8″ Tyre RC4WD Yeti XL Tire Z-T0016
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: 63,13 €
В настоящее время: 54,03 €
2x Шины Mud Slingers Monster Size 40 Series 3.8″ Одна из самых реалистичных, конкурентоспособных и агрессивных шин на рынке стала намного БОЛЬШЕ! Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор Scale 4×4 — Нажмите здесь…
Z-T0016
В корзину
Быстрый просмотр
RC4WD Green TACKY Lubrication Grease for Transmissions Axles Gears Z-S1197 RC
RC4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена: €7,38
В настоящее время: 6,81 €
RC4WD Зеленая смазка для трансмиссии и мостовИспользуется в наших трансмиссиях и мостах, чтобы обеспечить более длительный срок службы и максимальную смазку.


01.01. «Устройство автомобилей»
Добавив товар в корзину и разместив заказ, вы обеспечите свое место в очереди, когда товар прибудет. Вы никогда не взимаете плату за заказы заранее. Вы будете платить, когда товар прибудет и будет отправлен.
33, (от 4,125 до 1)
Пожалуйста, подождите примерно 4-8 недель для доставки. Доставка некоторых товаров может превышать этот срок.
Специальные заказы должны быть обеспечены кредитной картой.
Специальные заказы не могут быть отменены или возвращены
Некоторые специальные заказы не могут быть отправлены на иностранный адрес. Мы настоятельно рекомендуем отправлять на адрес доставки в США, чтобы избежать каких-либо проблем.
Мы настоятельно рекомендуем отправлять на адрес доставки в США, чтобы избежать каких-либо проблем.