10Авг

Кондиционер заправка авто: Заправка кондиционера в автомобиле фреоном в Самаре, цены

Содержание

Заправка и диагностика кондиционера

Услуги — Заправка и диагностика кондиционера

 

В стандартную комплектацию практического любого современного автомобиля входит кондиционер.

Кондиционирование автомобиля является, по сути, системой, которая посредством циркуляции хладагента способствует охлаждению воздуха в закрытом пространстве автомобиля. Исправный кондиционер, создавая благоприятный «климат» в салоне машины, повышает уровень комфорта всех пассажиров авто.

Что делать, если на улице лето, а кондиционер не холодит?

Можно продолжать наслаждаться воздухом, который немного холоднее, чем на улице, или заправить кондиционер свежим хладагентом. Хладагент — техническая жидкость, имеющая свои жесткие физико-химические параметры. По истечении определенного времени его свойства меняются, снижая эффективность работы кондиционера.

Именно поэтому в автомобиле требуется периодически производить регламентные работы по проверке герметичности системы и дефектации хладагента. Кроме того,  хладагент имеет свойство испаряться, поэтому рекомендуется осуществлять заправку автокондиционеров каждые 2-3 года.

Заправка кондиционера авто — гораздо более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд.

Только автомобильные сервис-центры, оснащенные специальным оборудованием, могут дать гарантию успешной работы. При заправке автомобиля свежим хладагентом следует обязательно учитывать конкретную марку, модель машины. Аппарат, предназначенный для заправки автомобильных кондиционеров, который установлен на станции технического обслуживания, содержит в себе базу данных автомобилей для точного соблюдения заправочных объемов масла и фреона, которые рекомендованы производителем.

Профессиональная заправка автомобильных кондиционеров состоит из нескольких этапов:

  • Первоначально производится диагностика автомобильных кондиционеров, в ходе которой проверяется герметичность и выявляются причины потери фреона.

    Если утечек не обнаружено, тогда осуществляется заправка кондиционера.

  • Далее, если в системе обнаружен воздух или вода, то для их устранения, используют вакуумный насос. Вакуумирование производится также после монтажа и ремонта кондиционера, после замены каких-либо компонентов перед заправкой фреоном или при замене самого хладагента.

  • Теперь, если не обнаружено разгерметизации, производится непосредственно сама заправка кондиционеров и долив масла. При этом необходимо помнить, что одной из причин, по которой также рекомендуется поручить заправку и ремонт автомобильных кондиционеров квалифицированным мастерам, является то, что фреон, по сути, токсичное вещество, поэтому с ним надо работать очень осторожно. После ремонта кондиционера заправку можно осуществлять только определенным типом фреона и масла, которые подходят именно для данной системы.

 

Перед тем, как заправить кондиционер — мы рекомендуем провести его антибактериальную очистку!

 

В услугу «Полная заправка кондиционера СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ» включены:

  • вакуумная диагностика системы,
  • закачка нового масла,
  • люминесцентной жидкости и 600 гр хладагента R134А,
  • Дополнительный объем оплачивается отдельно согласно прайс-листу.

Прайс-лист:

УслугаКатегория а/м1
Дозаправка кондиционера1 700 ₽
Полная заправка кондиционера2 500 ₽
Вакуумная диагностика системы на наличие утечек с помощью У.Ф.красителя и проверка работоспособности системы. 600 ₽
Дополнительный хладагент (фреон R134A) — 100гр.300 ₽
Полная заправка кондиционера СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ1 990 ₽

Сервис-центры, в которых оказывается эта услуга

Почему стоит выбрать нас?

Качество

Безупречное качество работ. Опыт специалистов более 10 лет

Премиум сервис

Вам у нас понравится. Более 5 000 положительных отзывов.

Доступная цена

Честная цена мойки, ремонта и обслуживания автомобиля без скрытых платежей.

Club Union

Эксклюзивные предложения и цены для членов закрытого клуба Union.

Заправка автомобильных кондиционеров в Калининграде

Главная

Заправка кондиционеров

Без использования кондиционера комфортная эксплуатация автомобиля в летнее время невозможна, поскольку в зной температура воздуха в салоне становится невыносимой. Однако установка климатического оборудования — это еще не все: нужно поддерживать работоспособность такой техники и периодически заправлять кондиционер.

Процедура выполняется дважды в год. Она предполагает пополнение уровня хладагента, который естественным образом снижается во время эксплуатации, а также изменяется из-за испарений через микротрещины или по причине разгерметизации фреонового контура.

Профессиональная заправка автокондиционеров в Калининграде

Профессиональная заправка кондиционера в Калининграде предполагает использование специализированного оборудования. Компания «Балтавтоматика» для этих целей применяет итальянскую заправочную станцию Nordberg NF12S.

Преимущество такого оборудования состоит в том, что оно в ускоренном режиме (за 20-30 минут) выполняет все необходимые операции:

  • контролирует герметичность системы;
  • удаляет остатки старого масла и фреона;
  • заполняет систему хладагентом и новым маслом.

Происходит это в автоматическом режиме с учетом марки и модели машины: заправочная станция имеет собственную базу данных легковых автомобилей, подстраивающую процесс заправки под каждое транспортное средство. Такой подход обеспечивает высокую скорость и безопасность заправочного процесса — точно дозированный уровень масла и хладагента отмеряются в соответствии с рекомендованными производителем значениями. Таким образом вы продлеваете срок службы дорогостоящей техники и экономите деньги на ремонте кондиционера.

Стоимость заправки кондиционера авто

Цена зависит от объема закачанного хладагента, марки и модели автомобиля, а также от набора дополнительных услуг: в рамках технического обслуживания климатического оборудования в нашей компании можно не просто заправить кондиционер хладагентом, но и предварительно продиагностировать его на предмет герметичности:

Легковые автомобили

Диагностика автокондиционера

                       500 р. *                          

Замена фильтра дегидратора

от 500 р.*

Автоматическая заправка автокондиционера

1500 р.*

Опрессовка системы азотом

500 р.*

Грузовые автомобили

Диагностика кондиционера

500 р.*

Замена фильтра дегидратора

от 1500 р.*

Автоматическая заправка автокондиционера 

 1500 р.*

Замена шлангов

от 500 р.*

Спецтехника

Диагностика кондиционера

от 1500 р. *

Автоматическая заправка хладагентом

от 2500 р.*

Заправка автокондиционера (выезд мастера в черте города + диагностика + вакуумирование + добавление масла и UV-красителя)

от 3500 р.*

*Актуальные цены уточняйте у менеджеров

  Построить маршрут до нашего офиса (Яндекс Карты)

Проверка системы кондиционирования перед заправкой

Пополнение уровня хладагента в климатическом оборудовании требует профессионального подхода. В процессе эксплуатации в системе кондиционирования могли появиться дефекты внутренних элементов (фреонопровода, радиатора или компрессора). Наполнение системы осуществляется только после опрессовки, в противном случае хладагент испарится снова, в связи с чем прежде необходимо проверить ее герметичность на аппарате или вручную.

В обоих случаях процедура занимает минимум 20 минут.

Если автоматическая проверка на аппарате находит утечку, мы направляем владельца машины в автосервис или же самостоятельно устраняем неисправность. Мелкий ремонт системы кондиционирования на базе компании «Балтавтоматика» стоит от 500 р.*

Чтобы в салоне автомобиля даже в самый невыносимый зной стояла приятная прохлада, запишитесь на автоматическую заправку кондиционера по телефону.

P. S. Мы также заправляем автокондиционеры на выезде. Для оказания данного вида услуги специалист привозит на объект клиента баллон с азотом, фреоном, манометр, весы и вакуумный насос.

*Актуальные цены уточняйте у менеджеров

Сколько стоит перезарядка переменного тока? (Запасные части и стоимость работ)

Если в линиях недостаточно хладагента или давления, система кондиционирования воздуха вашего автомобиля отключится сама по себе. Это предотвратит дальнейший вред. Езда без кондиционера совершенно безопасна, но при длительной эксплуатации компрессор может заклинить из-за неиспользования, что увеличивает стоимость и сложность ремонта.

А когда за рулем, то явно не остынешь. Знание стоимости подзарядки автомобильного кондиционера — мудрая идея, хотя перезарядка кондиционера не является сложной задачей, но требует некоторых знаний.

Итак, в этой статье вы узнаете, сколько стоит перезарядка кондиционера в вашем автомобиле. мы также рассмотрим факторы, влияющие на стоимость перезарядки переменного тока, признаки того, что ваш автомобильный кондиционер нуждается в подзарядке, как часто вы должны перезаряжать систему переменного тока, сколько времени занимает перезарядка переменного тока и как перезаряжать автомобильную систему переменного тока. сам.

Подробнее: Система автомобильного кондиционирования воздуха

Давайте приступим к делу.

Содержание

  • 900 27

    Стоимость перезарядки AC

    Ну, стоимость подзарядки автомобильного кондиционера будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где вы проживаете. Если у вас есть профессиональная перезарядка, это обычно будет стоить вам от 150 до 300 долларов. Однако комплект для подзарядки автомобильного переменного тока будет стоить вам от 40 до 50 долларов, если вы решите сделать это самостоятельно. Стоимость запчастей и работы по правильной заправке системы кондиционирования воздуха автомобиля может варьироваться от 125 до 200 долларов.

    Посещение сервисной службы не должно длиться более часа, если одновременно не проводятся другие сервисные мероприятия. Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете перезарядить кондиционер в своем гараже. Перед заправкой фреона в системе кондиционирования автомобиля следует проверить его на наличие утечек.

    Но вам также необходимо знать процесс заправки вашего кондиционера, потому что хладагент опасен для окружающей среды, и если вы не будете обращаться с ним правильно, вы рискуете серьезно повредить свой кондиционер.

    По этой причине рекомендуется заправлять кондиционер в лицензированной мастерской. Вы можете сэкономить огромную сумму денег, зарядив систему дома примерно за 20–30 долларов, если у вас уже есть необходимые инструменты и навыки.

    Ведущие поставщики сборных ADU

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Ведущие поставщики сборных ADU

    Подробнее: Сколько стоит починить кондиционер в автомобиле?

    Факторы, влияющие на стоимость перезарядки переменного тока

    Ниже приведены три основных фактора, влияющих на стоимость подзарядки кондиционера автомобиля:

    1. Марка и модель автомобиля.
    2. Лицо, выполняющее работу (сделай сам или профессионал).
    3. Если требуется дополнительный ремонт.

    Марка и модель автомобиля

    На стоимость будет сильно влиять тип автомобиля или грузовика, на котором вы ездите, как и на любую жидкость, которую вы используете в своем автомобиле. Компактному автомобилю не потребуется столько хладагента, как большегрузному грузовику или фургону. Кроме того, если над автомобилем работает кто-то другой, стоимость рабочей силы будет варьироваться в зависимости от сложности перезарядки. Не все автомобили легко заправить. Вождение роскошного автомобиля может привести к значительному увеличению затрат на перезарядку, особенно если вам нужно доставить его в специализированный магазин для обслуживания.

    Лицо, выполняющее работу (сделай сам или профессионал)

    Вам нужно покупать хладагент только в том случае, если вы можете заправить систему самостоятельно. И вам не придется тратить деньги ни на что другое, если у вас есть все необходимые датчики, инструменты и знания, необходимые для его перезарядки.

    Однако вызов профессионала для перезарядки будет стоить намного дороже. Вероятно, вы все равно сможете сэкономить, если отвезете свой автомобиль на ближайшую смазочную станцию ​​или в ремонтную мастерскую, а не в дилерский центр.

    Если требуется дополнительный ремонт

    Не помогает перезаправка системы и повторная утечка нового хладагента, поэтому ремонт нужно делать сразу. Однако система переменного тока является закрытой системой. Нет необходимости перезаряжать хладагент, если только не возникла проблема. Однако, если вы заметили, что перезарядка происходит часто, возможно, происходит что-то еще.

    Поэтому необходимо учитывать стоимость любого дополнительного ремонта, который может потребоваться. Возможные причины утечки хладагента включают высохшие резиновые уплотнения. Кроме того, утечки могут возникать из-за износа шлангов, трубопроводов или других деталей.

    Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?

    Признаки того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

    Ниже приведены четыре признака, которые вы заметите, когда кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке:

    Система кондиционирования подает теплый воздух

    Основное назначение кондиционера автомобиля чтобы в салоне было прохладно. Воздух может стать теплее или может не стать таким холодным, как должен, если есть проблема с системой. Работающий автомобильный кондиционер с соответствующим уровнем хладагента будет дуть либо холодным, либо горячим воздухом при включении кондиционера.

    Однако, когда кондиционер выдувает теплый воздух вместо того, чтобы выдувать холодный, это явный признак низкого уровня хладагента в вашем автомобиле. Это происходит в результате повышения давления и циркуляции системы с небольшим количеством хладагента или без него.

    Подробнее: 9 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Муфта кондиционера не включается

    Муфта кондиционера в вашем автомобиле подает давление на компрессор. Вы услышите щелчок, когда включите кондиционер в автомобиле. Этот шум можно услышать, как только включается муфта переменного тока.

    Уровень фреона определяется муфтой кондиционера. Когда он не включается, это показывает, что уровень фреона значительно ниже нормы. Это указывает на то, что в автомобиле недостаточно хладагента для сжатия компрессора.

    Подробнее: Знакомство с муфтой компрессора кондиционера

    Видимая утечка хладагента

    Другим распространенным признаком того, что кондиционеру вашего автомобиля нужен фреон, является видимая утечка хладагента. Жидкая форма хладагента обычно напоминает смазку, но легче из-за содержащегося в ней масла, которое позволяет смазывать компрессор.

    Если вы считаете, что в системе кондиционирования вашего автомобиля может быть утечка хладагента, проверьте все основные компоненты. Осмотрите фитинги, которые крепятся к конденсатору, аккумулятору, переднему валу, сервисным отверстиям, напорным линиям и конденсатору, а также к аккумулятору и конденсатору.

    Если вы заметили пленку или струю жидкости на этих компонентах, возможно, у вас утечка хладагента. Протрите эту пленку или струю, чтобы быть уверенным, и если она вернется, в вашем автомобиле, вероятно, есть утечка хладагента, а уровень фреона низкий.

    Подробнее: 4 признака того, что вашему автокондиционеру нужен фреон

    Как часто нужно заправлять систему кондиционирования автомобиля?

    Время перезарядки кондиционера автомобиля заранее не определено. Поскольку система закрыта, вам не нужно перезаряжать ее, поэтому она не входит в рекомендуемое техническое обслуживание.

    Однако резиновые уплотнения портятся и изнашиваются, а со временем хладагент медленно испаряется из системы, оставляя недостаточное количество для нормальной работы кондиционера. Другие детали также могут выйти из строя, но сначала следует попробовать перезарядить аккумулятор, потому что это быстрое и недорогое решение своими руками, которое часто решает проблему.

    Сколько времени занимает перезарядка переменного тока?

    Если у вас есть необходимые навыки и знания, выполнение задания займет у вас не более 35 минут-часа. Зарядка кондиционера не занимает много времени, но большую часть времени занимает проверка на герметичность. Система кондиционирования обычно должна подвергаться испытаниям под давлением или вакуумом в течение не менее 35 минут.

    Однако доставка автомобиля в ремонтную мастерскую, безусловно, займет больше времени. Существуют различные переменные, которые могут увеличить время, даже если само обслуживание не занимает больше времени.

    Как самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер

    Что ж, если вы хотите выполнить зарядку переменного тока своими руками, вот как это сделать.

    Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, поверните ключ и включите стояночный тормоз. Установите вентилятор на максимальное значение, кондиционер на максимальное значение и нажмите кнопку рециркуляции. Снимите пластиковую заглушку с сервисного порта низкого давления кондиционера, расположенного между компрессором и испарителем. Если вы не можете найти сервисный порт, A/C Pro предоставляет полезный онлайн-локатор портов. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти его.

    Соединительный элемент шланга хладагента также можно использовать, но только на порте низкого давления. Подсоедините соединительный шланг к точке низкого давления, предварительно сняв его с баллона с хладагентом. Посмотрите на прилагаемый манометр во время работы компрессора и поверните регулятор температуры в нужное положение. Не перезаряжайте, если показания давления находятся в красной области манометра.

    Это может быть признаком более серьезной проблемы, например поломки или неисправности компрессора. Требуется больше хладагента, если показания PSI падают ниже «полной» области манометра. Шланг необходимо снять с сервисного порта. Присоедините манометр и шланг к баллону с хладагентом, встряхнув его и удалив защитный язычок.

    Используйте курок, чтобы начать заправку системы хладагентом после подсоединения линии к сервисному порту низкого давления. Чтобы обеспечить правильную подачу хладагента, поворачивайте баллон вверх и вниз. Когда система заполнена, используйте встроенный датчик, чтобы определить это. Не берите слишком много. Отсоедините разъем от порта, затем следуйте законам вашего штата об утилизации пустых банок.

    Посмотрите видео о ударе по узнайте больше о том, как самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер:

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли заряжать кондиционер в автомобиле?

    Нет, потому что они не ремонтируют системы переменного тока, которые не работают должным образом. Вместо этого они только перезаряжают хладагент и не обращают внимания на корень проблемы. В результате, даже если перезарядка могла восстановить холодный воздух, это только скрыло бы проблему по мере ее усугубления.

    Могу ли я самостоятельно зарядить кондиционер в машине?

    Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле может постепенно начать давать хладагент со временем, но перезарядка системы, чтобы она снова начала подавать холодный воздух, — это простая работа своими руками, которая может занять около 30 минут.

    Сколько стоит перезарядка кондиционера в машине?

    Профессиональная зарядка обычно будет стоить от 150 до 300 долларов. Однако комплект для подзарядки автомобильного переменного тока будет стоить вам от 40 до 50 долларов, если вы решите сделать это самостоятельно.

    Как долго длится зарядка автомобиля от сети переменного тока?

    Поскольку ваш кондиционер не работает постоянно, если вы не живете в очень жарком регионе, вы обычно можете ожидать, что зарядка продлится не менее трех лет.

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобиль с кондиционером?

    Для заправки кондиционера автомобиля требуется примерно 45–60 минут, чтобы полностью слить старый газ и заправить новым хладагентом.

    Почему кондиционер не дует холодным воздухом в машину?

    Утечки или проблемы с компрессором являются двумя наиболее частыми причинами неисправности кондиционера. Если ваш кондиционер дует теплым, а не холодным воздухом, проблема может заключаться в забитом фильтре, неисправном охлаждающем вентиляторе или радиаторе, или же может быть просто в том, что ваш кондиционер ne

    Почему кондиционер дует в машину теплым воздухом?

    Одной из наиболее частых причин, по которой из автомобильного кондиционера дует горячий воздух, является проблема с хладагентом, точнее, утечка хладагента. Уровень хладагента в вашем автомобиле может быть слишком низким, или может быть утечка, вызывающая потерю хладагента.

    Можете ли вы запустить машину с включенным кондиционером?

    Вы можете оставить свой автомобиль работать на холостом ходу с включенным кондиционером столько, сколько пожелаете, пока работает двигатель и нет нехватки топлива. Тем не менее, вам следует избегать делать это при выключенном двигателе, потому что вы быстро разрядите практически весь заряд батареи и вам потребуется пуск от внешнего источника.

    Переменный ток разряжает автомобильный аккумулятор?

    Короче говоря, нет, если ваш автомобиль был произведен в середине 1980-х или позже.

    Сколько топлива потребляет кондиционер автомобиля?

    Согласно источникам, неработающий автомобиль с 1000-кубовым двигателем расходует примерно 0,6 литра топлива в час, а при включенном кондиционере это число возрастает примерно до 1,2 литра в час.

    Потребляет ли кондиционер топливо?

    Система кондиционирования воздуха автомобиля потребляет больше топлива, чем любое другое вспомогательное устройство вместе взятое. Из-за дополнительной нагрузки на двигатель система кондиционирования воздуха может привести к увеличению расхода топлива на 20%.

    Что произойдет, если не зарядить кондиционер в машине?

    Газообразный хладагент, питающий систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, рано или поздно вытечет, поэтому его необходимо перезарядить.

    Как проверить уровень кондиционера в машине?

    Поместите термометр в центральное вентиляционное отверстие автомобиля и дайте ему поработать некоторое время. Как только давление стабилизируется, проверьте манометры. Давление в порту низкого давления должно быть от 25 до 45 фунтов на квадратный дюйм, а давление в порту высокого давления должно быть в пределах от 250 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Скорее всего, у вас низкий уровень хладагента, если оба они низкие.

    Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсуждали стоимость подзарядки автомобильной системы кондиционирования. Мы также рассмотрели факторы, влияющие на стоимость перезарядки переменного тока, признаки того, что ваш автомобильный кондиционер нуждается в подзарядке, как часто вы должны перезаряжать систему переменного тока, сколько времени занимает перезарядка переменного тока и как самостоятельно заряжать автомобильную систему переменного тока.

    Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

    Зарядка автомобильного кондиционера


    Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


    Ларри Карли, авторское право 2022 AA1Car.com

    С НИЗКИМ ХЛАДАГЕНТОМ

    Если ваш кондиционер плохо охлаждает из-за низкого уровня хладагента в системе, повторная заправка системы хладагентом должна восстановить нормальную работу. Обычно это можно сделать с помощью нескольких баллонов с хладагентом и простого сервисного шланга.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОНДИЦИОНЕРА

    Во-первых, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Также избегайте контакта кожи с хладагентом. Охлаждающий эффект пролитого хладагента может вызвать мгновенное обморожение незащищенной кожи или глаз!


    КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА?

    Далее вам необходимо выяснить, какой тип хладагента требуется вашему автомобилю:
    Для легковых автомобилей и легких грузовиков 1995 года выпуска и новее примерно до 2015 года правильный хладагент — 9. 0244 Р-134а . НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в этих автомобилях хладагенты других типов. Обратитесь к табличке с информацией о кондиционере под капотом, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования работает на хладагенте R-134a.

    Начиная с модельных годов 2014-2015, все больше автомобилей теперь используют другой тип хладагента под названием R-1234yf . Для этих целей используйте только R-1234yf, а не R-134a.

    — На большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков 1994 года выпуска и старше оригинальным хладагентом был R-12. R-12 больше не доступен для самодельщиков (хотя некоторое количество контрафактного R-12 сомнительной чистоты и качества все еще поступает в США с юга от границы). Когда более старым автомобилям с системами кондиционирования воздуха на R-12 требуется хладагент, их можно заправить переработанным R-12 из других старых автомобилей (для этого необходимо доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального обслуживания) или альтернативным хладагентом, отличным от R. -12, либо с R-134а (что требует определенных доработок).

    ВНИМАНИЕ: Смешивание различных типов хладагентов НЕ рекомендуется. Используйте тот же тип хладагента, который уже находится в системе, если вы не переводите старую систему R-12 на R-134a или другой хладагент.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Легковоспламеняющиеся хладагенты запрещены законом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать горючие хладагенты любого типа (пропан, бутан или легковоспламеняющиеся углеводороды).

    Для получения дополнительной информации см. Воспламеняющиеся хладагенты

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о переоснащении старых автомобилей системами кондиционирования воздуха, работающими на хладагенте R-12, на хладагент R134a.

    НАЙТИ СЕРВИСНЫЕ ФИТИНГИ

    Затем вам нужно найти сервисные фитинги в системе кондиционирования. Их два: НИЗКИЙ боковой фитинг и ВЫСОКИЙ боковой фитинг. Фитинг стороны LOW обычно расположен на всасывающем шланге или линии, которая идет от аккумулятора к компрессору. Фитинг стороны HIGH расположен на линии, идущей от компрессора к конденсатору.

    В более старых системах R-12 рабочие фитинги НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления представляют собой винтовые клапаны Шредера. В системах R-134a сервисные фитинги со стороны LOW и HIGH представляют собой быстроразъемные фитинги. Фитинг НИЗКОГО давления МЕНЬШЕ, чем фитинг ВЫСОКОГО давления. Автомобили последних моделей с R-1234yf также имеют уникальные сервисные приспособления, которые отличаются от систем R-134a или R-12.



    ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    1. Во-первых, убедитесь, что хладагент подходит для вашего автомобиля. Используйте R-134a только в системах на R-134a и используйте R-1234yf только в более новых системах на R-1234yf. НЕ смешивайте различные типы хладагентов. Итак, теперь вы можете подсоединить сервисный шланг и клапан заправки к баллону с хладагентом.

    2. Поверните клапан на сервисном шланге, чтобы проткнуть верхнюю часть баллона.

    3. МЕДЛЕННО поверните клапан, чтобы выпустить небольшое количество хладагента в шланг. Это выдует воздух из шланга (чего вам не нужно в вашей системе кондиционирования).

    4. Закройте клапан, чтобы хладагент больше не вытекал, затем быстро подсоедините другой конец сервисного шланга к сервисному штуцеру НИЗКОГО давления в системе кондиционирования.
    ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ баллон с хладагентом к сервисному штуцеру на стороне ВЫСОКОГО ТОКА. Рабочее давление внутри работающей системы кондиционирования воздуха может превысить предел прочности баллона на разрыв, что приведет к взрыву баллона! Это должно быть невозможно сделать, потому что сервисный шланг для заправки системы кондиционирования подходит только к меньшему сервисному фитингу НИЗКОГО давления. Тем не менее, вы должны осознавать опасность.

    5. Держите баллон ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы жидкий хладагент не попал в сервисный шланг. Вы хотите, чтобы в систему кондиционирования воздуха втягивался только ПАР (компрессор может быть поврежден, если он всасывает большую дозу жидкости!).

    6. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Для контроля процесса зарядки следует использовать манометр. Хотя это и не является абсолютно необходимым, манометр поможет вам более точно перезарядить систему кондиционирования и снизить вероятность недозарядки или перезарядки (любой из которых снизит эффективность охлаждения).

    Манометр кондиционера высокого давления может быть подсоединен к сервисному фитингу ВЫСОКОГО давления, или манометр кондиционера низкого давления к сервисному фитингу НИЗКОГО давления, или манометры могут быть присоединены к обоим фитингам (это то, что делают профессиональные техники) .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые комплекты для самостоятельной заправки включают манометр низкого давления на сервисном шланге или на диспенсере для банок с курковой рукояткой. Манометр может иметь зоны с разным цветовым кодом для разных типов хладагентов. Убедитесь, что вы смотрите на правильный диапазон давления для типа используемого хладагента.

    . . . .
    7. Запустите двигатель и включите кондиционер в положение MAX/HIGH.

    8. ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессор может не включиться, если в системе слишком мало хладагента. Выключатель низкого давления предотвратит работу компрессора, если в системе слишком мало хладагента (это делается для защиты компрессора от повреждения из-за отсутствия надлежащей смазки). Компрессор должен работать, чтобы всасывать хладагент через сервисный шланг в систему. Поэтому, если он не включается, когда вы включаете кондиционер, вам, возможно, придется подать напряжение аккумулятора непосредственно на муфту компрессора с помощью перемычки с предохранителем. Найдите разъем с одним проводом рядом с передней частью компрессора, отсоедините его и подключите перемычку к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это должно привести к включению сцепления и запуску компрессора.

    9. ОТКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, чтобы пары хладагента стекали из баллона в систему кондиционирования. Для всасывания всего хладагента из баллона в систему кондиционирования воздуха может потребоваться до 10 минут или более. Подзарядка будет происходить быстрее в жаркую погоду, чем в прохладную. Почувствуйте, как воздух выходит из воздуховодов кондиционера внутри автомобиля. Должно стать холоднее.

    10. Если вы используете манометр высокого или низкого давления (или оба) для контроля заправки, смотрите на манометр(ы).

    Манометр НИЗКОГО давления: Когда показание находится между 25 и 40 psi при работающем кондиционере, СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. НЕ добавляйте больше хладагента. Если манометр превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, вы перезаправили систему слишком большим количеством хладагента. Если ваш манометр имеет зоны с разными цветами для R-12, R-134a и/или R-1234yf, убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне для вашего типа хладагента.

    Манометр высокого давления: Когда показания поднимутся примерно до от 200 до 225 psi (R-12) или от 225 до 250 psi (R-134a), СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. НЕ добавляйте больше хладагента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Показания высокого и низкого давления будут различаться в зависимости от системы и температуры окружающей среды (чем выше температура, тем выше показания давления в системе).

    Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента см. в спецификациях производителя автомобиля. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вам не нужно добавлять слишком много, если в системе мало. Одна банка R-134a обычно вмещает 12 унций. хладагента.

    11. Если системе требуется больше хладагента после добавления одной банки, вы можете добавить вторую банку. ЗАКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, затем отсоедините шланг от пустой емкости, накрутите новую емкость на клапан сервисного шланга, поверните клапан, чтобы проткнуть новую емкость, затем снова полностью выверните клапан, чтобы хладагент мог течь. через шланг в систему кондиционирования.

    Когда закончите, выключите двигатель. ЗАКРЫТЬ клапан на баллоне с хладагентом перед отсоединением сервисного шланга от штуцера НИЗКОГО давления (на случай, если в баллоне остался хладагент). Не выпускайте остатки хладагента из баллона. Оставьте сервисный шланг прикрепленным к баллону с закрытым клапаном, чтобы сохранить хладагент для заправки в будущем.

    Не забудьте установить на место пластиковые колпачки сервисных фитингов и снять проволочную перемычку с компрессора, если вам пришлось его отключить, чтобы он заработал.

    ЕСЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДАВАТЬ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕСЯЦЕВ

    Если ваш кондиционер перестает дуть холодным воздухом через несколько дней, недель или месяцев после его перезарядки, это означает, что в системе есть утечка и происходит утечка хладагента. Вы должны добавить немного красителя для обнаружения утечек в систему, чтобы найти утечку. Утечка должна быть устранена до повторной заправки системы, в противном случае вы просто тратите время на перезарядку системы снова и снова.



    Обновление: декабрь 2017 г.

    Новые ограничения на продажу R-134a Начало января 2018 г.

    Для организаций, продающих или распространяющих хладагенты для использования в автомобилях, будут введены новые ограничения на R-134a и другие хладагенты-заменители, продаваемые после 1 января 2018 года. включать самоуплотняющийся клапан.

    В соответствии с новыми требованиями каждый, кто покупает хладагент-заменитель R-12 в контейнере весом более двух фунтов, должен предоставить продавцу подтверждение того, что технический специалист имеет сертификат технического специалиста по разделу 609. Если покупатель не сертифицирован и покупает хладагент от имени сервисного предприятия, продавцу необходимо представить доказательства того, что один или несколько технических специалистов на предприятии сертифицированы.

    Оптовые торговцы хладагентами должны сохранять счет-фактуру с указанием имени покупателя, даты продажи и приобретенного количества. От оптовика не требуется подтверждать какую-либо сертификацию технического персонала, но Агентство по охране окружающей среды рекомендует оптовикам получить заявление, подтверждающее, что баллоны должны быть перепроданы сертифицированным техническим специалистам.

    Физическим лицам не требуется сертификация для приобретения небольших банок (менее двух фунтов) R-134a. Однако все баллоны, произведенные после 1 января, должны быть оснащены самоуплотняющимся клапаном, способным предотвратить выпуск хладагента из контейнера после его удаления из заправочных клапанов. Несмотря на это новое требование, розничным торговцам разрешается распродавать имеющийся у них ассортимент небольших банок без самозакрывающихся клапанов, если они были приобретены до 31 декабря 2017 г.



    Законно ли выпускать старый хладагент из системы кондиционирования воздуха в воздух при ремонте автомобиля?

    В соответствии с прежними правилами Агентства по охране окружающей среды США (Агентство по охране окружающей среды США) было НЕЗАКОННЫМ намеренный выпуск хладагента из системы кондиционирования воздуха в воздух при обслуживании транспортного средства. Профессиональные ремонтные мастерские должны иметь машины для регенерации хладагента. Перед ремонтом агрегат необходимо подключить к транспортному средству, чтобы откачать остатки хладагента из системы, чтобы пары не попали в атмосферу, когда система кондиционирования открывается для замены компонента. Логика этого заключается в том, чтобы предотвратить попадание в атмосферу старых хладагентов, таких как R-12, содержащих разрушающие озоновый слой соединения CFC. Это имеет смысл и это хорошо. Но правила Агентства по охране окружающей среды также применяются к R-134a, который не содержит никаких хлорфторуглеродов и не представляет угрозы разрушения озонового слоя. Тем не менее, обоснование требования о рекуперации R-134a, а не о его выпуске, заключается в том, что это газ, вызывающий глобальное потепление, и, следовательно, способствует изменению климата. Правила EPA также требуют рекуперации R-1234yf, но обоснование менее ясно, поскольку R1234yf не является ни озоноразрушающим газом, ни глобальным парниковым газом.

    Очевидно, что у домашнего мастера нет доступа к машине для сбора хладагента, поэтому вопрос о том, допустимо ли выпускать хладагент при ремонте системы кондиционирования, является спорным. Люди просто делают это в любом случае. Кроме того, если в вашей системе кондиционирования имеется утечка, скорее всего, большая часть или весь хладагент уже вытек, поэтому вентилировать нечего.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    . По состоянию на март 2020 г. Агентство по охране окружающей среды пересмотрело свои правила вентиляции и восстановления.

    Агентство по охране окружающей среды опубликовало новое правило, пересматривающее предыдущие правила, которые запрещали выпуск всех хладагентов в воздух при обслуживании автомобиля, независимо от того, содержат ли они ХФУ или газы глобального потепления. R-12 по-прежнему кричит, что его НЕ выпускать, и его следует восстанавливать, но теперь, по-видимому, можно выпускать R-134a и R1234yf во время процедур обслуживания. Восстановление не требуется.

    Новое правило также отменяет прежние нормативные требования в отношении проверки и устранения утечек для R-134a и R-1234yf, поскольку оба они не содержат озоноразрушающих хлорфторуглеродов.

    .Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними правилами EPA, касающимися вентиляции хладагентов.

    Агентство по охране окружающей среды также издало предлагаемое правило, согласно которому будут приняты три технических стандарта, разработанных SAE International для оборудования для регенерации и переработки кондиционеров для R-1234yf. Новое правило требует, чтобы это оборудование соответствовало следующим обновленным стандартам SAE:

    J2843 Восстановление/переработка/заправка оборудования для легковоспламеняющихся хладагентов для мобильных систем кондиционирования воздуха».

    J2851 «Оборудование для сбора загрязненного хладагента R-134a или R-1234yf из мобильных систем кондиционирования воздуха»;

    J3030 «Оборудование для восстановления/переработки/заправки автомобильных хладагентов, предназначенное для использования как с R-1234yf, так и с R-134a.



    Кондиционер Товары по теме:

    Часто задаваемые вопросы по кондиционерам

    Контрольный список проверки кондиционера

    Проблема охлаждения кондиционера: дует только теплый воздух, а не холодный воздух

    Поиск и устранение неисправностей кондиционера (общие советы)

    Поиск и устранение неисправностей автоматической системы климат-контроля

    Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать ремонтная мастерская) при обслуживании системы кондиционирования)

    Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (для профессиональных техников) (файл в формате pdf)

    Неисправности компрессора кондиционера

    Таблица применения компрессорного масла PAG

    Промывка конденсатора кондиционера

    Альтернативные хладагенты

    Новые хладагенты и системы кондиционирования

    Воспламеняющиеся хладагенты

    Калифорния предлагает запретить продажу R-134a автомобилистам

    R- 1234yf: новейший хладагент для последних моделей автомобилей и Грузовики.