21Июн

Компьютерная диагностика акпп автомобиля: Как проводится диагностика АКПП — ZFMaster

Содержание

Как сделать диагностику АКПП автомобиля

Автомобиль с автоматической коробкой передач стал обычным явлением, более того, таких машин становится все больше. Эта динамика объясняется легкостью в управлении: переключение передач происходит автоматически без участия со стороны водителя. Автомат обеспечивает еще и более высокую топливную эффективность, но без недостатков тоже не обошлось: по сравнению с механической трансмиссией, АКПП отличается меньшей отказоустойчивостью, поэтому автовладельцам необходимо время от времени проходить диагностику и ремонт АКПП. Такую услугу предоставляют специализированные сервисные центры, к числу которых относится и компания ATG.

Для чего нужна диагностика АКПП

Процедура помогает локализовать неисправность, установить степень и характер, благодаря чему определяется эффективный и экономичный способ ремонта. Однако диагностика АКПП выполняется и тогда, когда никаких неисправностей водитель не замечает.

Эта процедура проводится во время технического обслуживания (через каждые 60 тысяч километров пробега). Благодаря такому подходу, своевременно выявляются наиболее уязвимые места, это помогает предотвратить поломки, а значит и минимизировать затраты на содержание автомобиля. Проводить диагностику необходимо сразу же при обнаружении следующих симптомов:

  • машина стала двигаться с пробуксовками;
  • отказ одной или нескольких скоростей;
  • при переходе на нейтральную передачу чувствуется толчок;
  • на высоких скоростях передачи переключаются автоматически.

У этих симптомов могут быть разные причины, чтобы их установить, потребуется диагностика АКПП.

Причины поломки автоматической трансмиссии

Современные АКПП состоят из нескольких блоков, у каждого из них возникают характерные поломки.

Поломки механической и гидравлической части АКПП

В этой части дорогостоящего узла могут выйти из строя следующие элементы:

  • валы и шестерни;
  • обгонная муфта стартера гидротрансформатора;
  • тормозная лента;
  • гидроблок.

Также водители сталкиваются с поломкой маслонасоса, фрикционов и других элементов.

Поломки электронной части

Возможность переключать передачи автоматически обеспечивает электроника АКПП, но именно она может стать и причиной проблем. В электронной части АКПП чаше всего выходят из строя датчики скорости, температуры, оборотов двигателя, электропроводка и исполнительные механизмы.

Возможна ли самостоятельная диагностика АКПП

Еще лет 10 назад определить исправность коробки-автомат без посещения автосервиса было невозможно, но теперь ситуация изменилась. Современные автомобили оснащаются электронными блоками управления, которые берут на себя большую часть функций водителя. В том числе, бортовым компьютером может быть выполнена самостоятельная диагностика АКПП. Проведение этой процедуры отличается у автомобилей разных марок и моделей, рассмотрим его на примере автомобиля Nissan.

Чтобы сделать самодиагностику АКПП, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • установить ключ зажигания в позицию «ACC»;
  • переключить селектор в позицию «D»;
  • не запуская мотор переключить ключ зажигания в положение «ON»;
  • установить переключатель режима в положение «OFF»;
  • выключить зажигание, для этого ключ переводится в положение «Lock», после этого шага должна погаснуть индикация на приборной панели;
  • повторить поворот ключа в позицию «On» без запуска двигателя и подождать 2 секунды;
  • переключить селектор трансмиссии на вторую передачу;
  • нажать кнопку «Overdrive» и перевести его в положении «Off»;
  • нажать до упора педаль газа и через несколько минут ее отпустить.

В результате этих манипуляций активируется самодиагностика, результаты работы функции можно наблюдать по световой пиктограмме режима «Overdrive» или по световому индикатору кнопки «Power», водителю нужно только посчитать количество миганий индикатора. Например, штатный режим работы можно идентифицировать по 10 коротким вспышкам, которые следуют за одной длинной вспышкой. Если одно из 10 миганий оказывается более длинным, то нужно запомнить его порядковый номер, он будет указывать на код ошибки. Такая диагностика АКПП поможет выявить разрыв цепи датчика скорости, температуры, короткое замыкание, разрыв цепи электроклапана или другие дефекты. Диагностика АКПП может быть выполнена собственными силами, но рассматривать ее можно только в качестве вспомогательного инструмента, так как этот способ не позволяет точно установить степень и характер неисправности. Самодиагностика нужна автовладельцу, чтобы определить необходимость обращения в автосервис.

Как делают диагностику АКПП

Что касается профессиональной диагностики в сервисе по ремонту автомобиля, выявление неисправностей или дефектов происходит на совершенно других принципах. Профессиональная диагностика предполагает несколько этапов.

Приемка автомобиля

Диагностика АКПП на первом этапе подразумевает размещение машины в боксе автосервиса, после чего мастер собирает первичную информацию:

  • симптомы неисправности;
  • ситуации, предшествующие поломке;
  • время последнего техобслуживания;
  • тип используемой ATF-жидкости.

На основе собранного массива информации определяется вероятное место поломки, планируются дальнейшие действия.

Входящая диагностика АКПП

На этом этапе осуществляется изучение дорогостоящего узла на наличие механических повреждений, масляных потеков. Выполняются и другие действия, которые не требуют полной или частичной разборки трансмиссии. Также на этом этапе определяется тип и модель трансмиссии, поскольку к коробкам-автомат относятся роботизированные и вариативные трансмиссии.

Тест-драйв

На этом этапе проверяется работоспособность АКПП в разных режимах работы. Тест-драйв необходим в тех случаях, когда визуально коробка выглядит работоспособной, и необходимо подтвердить ее неисправность. Если поломка очевидна, то тест-драйв можно и не проводить.

Изучение ATF-жидкости

Локализовать неисправность можно по состоянию масла. Для этого необходимо оценить следующие характеристики трансмиссионной жидкости:

  • цвет;
  • прозрачность;
  • запах;
  • наличие посторонних включений.

Например, наличие металлической стружки в масле указывает на сильный износ деталей АКПП, а темный цвет и горелый запах подтверждают систематический перегрев трансмиссии. Для анализа состояния масла мастеру потребуется опыт, поскольку такая диагностика АКПП не предполагает использования какого-либо оборудования, все показатели определяются на глаз.

Компьютерная диагностика

Установить степень и характер неисправности можно по кодам ошибок, которые хранятся в ЭБУ, но для этого их необходимо считать и расшифровать. Задачу решает компьютерная диагностика, которая предполагает подключение к разъему OBD II диагностического сканера. Помимо считывания кодов ошибок, такое оборудование позволяет установить рабочие характеристики АКПП: температуру, скоростные режимы.

Полноценная компьютерная диагностика АКПП выполняется только дилерским сканером. В отличие от универсальной модели такое оборудование настроено под определенную марку. В таких сканерах имеются допуски для параметров датчиков. Благодаря этой особенности, дилерский сканер позволяет более точно интерпретировать данные, а значит, безошибочно определять причину поломки. Компьютерная диагностика АКПП таким способом усложняется высокой стоимостью дилерских сканеров. Кроме того, использовать их без специальных навыков не получится, поэтому целесообразнее обратиться в сервисный центр, специалисты которого выполнят работу при помощи собственного оборудования.

Демонтаж поддона

Этот этап диагностики критически важен для автомобилей с пробегом 150 тысяч километров. После снятия поддона проверяется на наличие металлических микрочастиц или других отложений. Установить характер неисправности трансмиссии можно по типу отложений в поддоне. Если в поддоне обнаружена стружка крупной фракции, то это явный признак поломки ГДТ, суппортов или валов. Наличие в поддоне медной или бронзовой стружки говорит о разрушении подшипников, алюминиевая стружка указывает на поломку корзины сцепления.

Дефектовка деталей

Чтобы отремонтировать трансмиссию, необходима дефектовка деталей, этот этап предполагает полную или частичную разборку АКПП. Разборка – только один из этапов дефектовки, на данной стадии диагностики также выполняется промывка деталей, их распределение на отдельные группы и тщательного изучение деталей на наличие механических повреждений и признаков износа. После этого составляется ведомость с перечнем деталей, которые подлежат обязательной замене. На основании этой ведомости рассчитывается, сколько стоит диагностика и ремонт АКПП. Для минимизации затрат замена производится только сильно изношенных и поврежденных деталей, если остаточный ресурс детали достаточен, ее устанавливают в коробку передач снова.

Углубленная диагностика

Если поломка произошла давно, установить степень и характер неисправности при помощи стандартных диагностических мероприятий оказывается не так просто, в этом случае выполняется углубленная диагностика АКПП. Эта процедура подразумевает ряд дополнительных мероприятий. В частности, выполняется замер давления масла в системе, для этого к автоматической трансмиссии подключается манометр. При помощи этого устройства измеряется линейное давление, измерение давления выполняется при заведенном двигателе. Также в рамках расширенной проверки выполняется диагностика АКПП типа «Старт-стоп», этот способ предназначен для проверки пробуксовки.

Диагностическая процедура выполняется путем одновременного нажатия педали газа и тормоза, что достаточно опасно, поэтому от исполнителя требуется высокий уровень подготовки.

Чтобы установить состояние трансмиссии, необходимо установить скорость набора необходимого давления контуром гидравлической плиты. Для этого производится контроль времени загрузки АКПП. Такая диагностика АКПП осуществляется на всех режимах работы трансмиссии. Если давление в системе набирается за 1,2 секунды, то трансмиссия функционирует в штатном режиме. Если набор давления занимает больше времени, это свидетельствует о поломке АКПП.

От чего зависит цена диагностики АКПП

Как проводят диагностику АКПП, разобрались, теперь необходимо разобраться в особенностях ценообразования, так как стоимость услуги может варьироваться в широком диапазоне. Цена услуги зависит от следующих факторов:

  • тип, марка и модель автоматической трансмиссии;
  • способ проверки узла на работоспособность;
  • марка и модель автомобиля;
  • уровень автосервиса.

Также на формирование цены влияет пробег автомобиля и другие факторы. Таким образом, стоимость услуги определяется индивидуально, она рассчитывается при первичном осмотре коробки-автомат мастером автосервиса. Для этого составляется смета. Сервисные центры публикуют прайс на своем сайте, это также примерно рассчитать стоимость услуги.

Диагностика и ремонт АКПП в компании ATG

Для минимизации затрат на восстановление работоспособности трансмиссии крайне важно правильно выбрать сервисный центр. От этого выбора также зависит скорость и качество выполнение работ. Чтобы добиться желаемого результата, предпочтение лучше всего отдавать узкопрофильным автосервисам, которые специализируются на работе с коробками-автомат. В Москве к таким организациям относится компания ATG, которая располагает большим опытом, современной материально-технической базой. Благодаря этому, диагностика АКПП в Москве любых типов выполняется в кратчайшие сроки. Работы проводятся на самом высоком уровне, подтверждением качества служит гарантия.

Нашим клиентам не приходится переплачивать за качество – напротив, готовы предложить самые привлекательные условия. Для этого практикуем гибкий механизм ценообразования и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мастера сервисного центра не стараются навязать лишних услуг, они стремятся наиболее эффективно решить поставленную задачу с минимальными капиталовложениями. Стоимость и перечень предоставленных услуг фиксируется документально, такой подход исключает вероятность обмана.

Диагностика АКПП – только первый этап, во время которого только выявляется степень и характер поломки. Для ее устранения нужен ремонт, для которого вам не придется ехать в другой автосервис. В зависимости от результатов диагностики АКПП ремонт может включать в себя замену или восстановление детали. Купить оригинальную запчасть можно в нашей компании, на складе всегда есть запас ходовых запчастей. Благодаря налаженным контактам с дилерами, переплачивать за запчасти не придется. Такие связи помогают получить редкие детали в кратчайшие сроки.

Устранение поломок АКПП программного характера осуществляется путем перепрошивки ЭБУ, удаления кодов ошибок и настройки системы. Таким образом, сервисный центр ATG предоставляет комплексную услугу, с ее помощью владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией могут быстро и недорого решить все проблемы. 

Как записаться на диагностику АКПП

Наша компания старается сэкономить не только деньги, но и драгоценное время. В частности, записаться на диагностику АКПП можно несколькими способами – по одному из представленных на сайте телефонов или при помощи соответствующей формы. Во втором случае наши менеджеры самостоятельно свяжутся и сориентируют относительно стоимости услуги, предложат удобное время для постановки автомобиля в ремонтный бокс. 

Устранение даже самых сложных повреждений занимает всего 2-5 дней с момента постановки машины на ремонт. С такой скоростью ремонтируем автоматическую трансмиссию с мокрым и сухим сцеплением любых моделей, поэтому к нам могут обратиться все автовладельцы. Помимо частных лиц, нашими клиентами могут стать различные организации: таксомоторные предприятия и компании с большим парком автотранспортных средств. Для крупных клиентов менеджеры предложат заключить договор на постоянное техническое обслуживание. В рамках него выполняется не только диагностика АКПП, но и другие процедуры: замена трансмиссионного масла и расходников, ремонт АКПП. Такой формат взаимодействия поможет клиентам поддерживать работоспособность автомобилей с минимальными временными и финансовыми затратами. Независимо от способа подачи заявки наши сотрудники постараются сделать удобное и выгодное предложение, которое станет основой долгого и плодотворного сотрудничества.

Какое оборудование нужно для диагностики АКПП автомобиля

Автоматическая трансмиссия – сложный узел, который состоит из гидравлической, механической и электронной части. В каждой может возникнуть неисправность: по причине естественного износа, ошибок в эксплуатации или вследствие дорожного происшествия. Локализовать ее и определить степень повреждения по одним симптомам практически невозможно. Для решения этой проблемы потребуется компьютерная диагностика АКПП, суть которой заключается в чтении и расшифровке кодов ошибок ЭБУ.

В каких случаях требуется компьютерная диагностика автомобиля

Данная процедура позволяет быстро и с высокой точностью установить причину проблемы. Расшифровать коды ошибок АКПП необходимо в следующих ситуациях:

  • перед покупкой машины на вторичном рынке;
  • при появлении индикации Check Engine на приборной панели;
  • при появлении отклонений в работе коробки-автомат;
  • ежегодно в качестве профилактической меры.

Такая процедура актуальна как для отечественных авто, так и для иномарок, в том числе автомобилей Шкода и Рено. Эти или другие иностранные марки внедряют в своей продукции систему самодиагностики, поэтому обращаться к профессионалам можно и на основании ее результатов.

Какие поломки выявляет компьютерная диагностика АКПП

Этот способ обнаружения неисправностей доказал эффективность при возникновении различных дефектов. Например, таким образом можно идентифицировать дефекты гидравлической и механической части:

  • валов и шестерней;
  • муфт и тормозных лент;
  • гидроблока и гидротрансформатора;
  • маслонасоса и масляных клапанов.

Компьютерная диагностика обеспечивает выявление неисправностей и электронного характера: ЭБУ, датчиков, соленоидов. Но для этого потребуется соответствующая аппаратура.

Оборудование для диагностики АКПП

Рядовые автовладельцы и специализированные сервисные центры, которыми выполняется компьютерная диагностика АКПП, используют определенный перечень оборудования. Модификации имеют существенные отличия в характеристиках, функциональности и назначении.

Автосканеры

Такое оборудование предназначено для подключения к блоку управления через разъем OBD II, благодаря чему он может считывать и расшифровывать коды ошибок, которые записаны в памяти ЭБУ. Есть несколько разновидностей автосканеров. Например, для этих целей может использоваться автономная модель. Для проведения диагностики коробки-автомат с его помощью не потребуются дополнительные устройства, он подключается к ЭБУ напрямую. Обычно оборудование для диагностики АКПП относится к профессиональному уровню, поскольку такие сканеры имеют расширенный функционал, в том числе и возможность глубокого сканирования. Такие модели используются преимущественно в автосервисах, так как они имеют высокую цену и требуют от исполнителя определенных навыков.

Автовладельцы могут выполнить считывание и расшифровку кодов ошибок собственными силами, для этого потребуется сканер-адаптер. Такие модели отличаются необходимостью подключения к сторонним гаджетам – смартфону, планшету или ноутбуку. На эти устройства устанавливается специальная программа или приложение для сканирования коробки-автомат, удаления кодов ошибок и внесения настроек для оптимизации работы трансмиссии Этот вариант больше подходит для самостоятельной диагностики, поскольку оборудование стоит дешевле, а интуитивно понятный интерфейс приложения не доставит хлопот с проведением процедуры без помощи специалистов.

Оба типа сканеров могут быть рассчитаны только для одной марки автомобиля – например, для работы с автомобилями Опель. Существуют и универсальные модели для сканирования трансмиссий автомобилей разных марок и моделей. Второй вариант считается более удобным, а первый – более точным. Выбор той или иной модели зависит от целей сканирования и объема работ.

Осциллограф

Автоматическая трансмиссия выполняет свои функции, в том числе и благодаря электронике, которая под воздействием вибронагрузок и перепадов температур может выходить из строя. Для диагностики неполадок в электронной «начинке» АКПП используется цифровой многоканальный осциллограф – устройство, предоставляющее информацию о многократно или циклически повторяющихся электрических процессах в графической форме. Скорость отслеживания параметров тока исчисляется микросекундами, что обеспечивает высокую точность диагностики.

Оборудование выполнено в виде приставок к компьютеру или ноутбуку, на которые устанавливается специальная программа. При помощи нее диагност и осуществляет поиск отклонений в работе. В отличие от диагностических сканеров, такое оборудование рядовыми автовладельцами не используется – из-за высокой стоимости и необходимости иметь специальные навыки.

От чего зависит цена компьютерной диагностики АКПП автомобиля

По большому счету автовладельцу нет никакого смысла разбираться в разновидностях диагностического оборудования, а уж тем более – в нюансах использования. Гораздо удобнее, быстрее и дешевле обратиться в специализированные сервисные центры, которые располагают такими устройствами и штатом высококлассных специалистов. К числу таких компаний относится сервисный центр центр ATG, специалистами которого осуществляется диагностика АКПП в Москве. Правильный выбор исполнителя – критически важный момент, от него зависит не только качество, но и стоимость услуги. Цена компьютерной диагностики зависит также от степени и характера нарушений, а также перечня дополнительных услуг (одновременно с компьютерной диагностикой может быть выполнен Stall test и замена АТФ). Таким образом, стоимость услуги зависит еще и от типа и качества расходных материалов, которые были использованы при выполнении работ. Для минимизации затрат лучше всего обращаться в сервис, который практикует гибкий механизм ценообразования и индивидуальный подход к клиенту.

Как происходит диагностика АКПП

Для определения степени и характера поломки квалифицированный автосервис должен придерживаться определенной технологии, которая предполагает выполнение работ в несколько этапов:

  • Приемка – автомобиль заезжает в бокс, автомеханик получает от автовладельца первичные данные о симптомах неисправности и ситуации, которая к ним привела.
  • Входящая диагностика – подразумевает визуальный осмотр агрегата на наличие масляных потеков и механических повреждений.
  • Анализ ATF-жидкости – оценивается цвет, прозрачность и запах масла.
  • Аппаратная диагностика – АКПП изучается при помощи диагностического сканера, осциллографа и другого оборудования.
  • Дефектовка – полная или частичная разборка трансмиссии для выявления поврежденных или сильно изношенных элементов.

После этого выбирается оптимальный способ устранения дефекта – восстановление или замена поврежденного элемента. Способ и стоимость устранения неисправности согласовывается с автовладельцем. После ремонтных работ проводится тестирование и документальное оформление предоставленной услуги.

Тонкости диагностики трансмиссии

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Производство первого поколения начало постепенно прекращаться в 2012 году 9.0005

6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Первое поколение начало выходить из производства в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.

Читать статью полностью

Видеть лес и деревья

Говорят, что поговорка «за деревьями я не видел леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Статьи по теме — Коллекторный трубопровод — Вакуумные испытания 8L90 — 4L60E Жесткая смена 1-20004

Шестиступенчатая коробка передач Honda по той или иной причине побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления

By Wayne Colonna

8L90 Вакуумные испытания

Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0005

By Sonnax

4L60E Hardsh 1-2 Shift

Платформа трансмиссии 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг.; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать

By Wayne Colonna

Other Posts
Bosch обновляет инструменты сканирования ADS, ADS X

Компания Bosch выпустила обновления программного обеспечения 5.1, 5.2 и 5.3 для сканеров ADS и ADS серии X. По словам Bosch, в этих обновлениях представлена ​​функция «Управление фотографиями», позволяющая техническим специалистам запускать камеру или загружать существующие фотографии в отчеты о сканировании, отчеты о специальных испытаниях и калибровке. Кроме того, обновления программного обеспечения добавляют новые специальные тесты, системы. это касается автомобилей, и я не исключение. Я купил Honda CRV AWD 2001 года с, возможно, плохой трансмиссией для моей дочери, чтобы заменить изношенный автомобиль, на котором она ездила. После определения того, что передача действительно была

Автор: Carman Klaber

Как начать перепрограммирование ЭБУ OE

Разговор идет так: я слишком долго платил мобильным программистам или программистам удаленного доступа (RAP). Я считаю, что я могу сэкономить деньги и время, делая это самостоятельно. Какое оборудование необходимо и какова стоимость установки и запуска? Статьи по теме – Ford 6F35 суровое повторное зацепление вперед

Джим Мобли

КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИИ — Специалисты по трансмиссии A Plus

Специалисты по трансмиссии A Plus

$сохраните свою передачу сейчас

Обслуживание и ремонт современных сложных электромеханических трансмиссий требует профессиональной компьютеризированной диагностики трансмиссии. Специалисты по трансмиссии A Plus обладают высокотехнологичным оборудованием и профессиональными знаниями, необходимыми для диагностики проблем с трансмиссией. По мере развития автомобильных технологий развивалось и наше оборудование, услуги и опыт.

  • Бесплатная начальная диагностика коробки передач по 22 точкам и электронное сканирование
  • Мы можем диагностировать и отремонтировать любую компьютеризированную коробку передач
  • Офисы по всему Большому Хьюстону, Остину и Сан-Антонио
  • Аккредитованная Ассоциация ремонтников автоматических коробок передач (ATRA)
  • Опытный, обученный и лицензированный компьютеризированный механик коробки передач

ПОНИМАНИЕ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

К 1980 году большинство коробок передач частично зависело от электронных элементов. Основан в 1983, A Plus Transmissions следила за эволюцией электроники трансмиссии. При этом мы разработали компьютерную диагностику трансмиссии для максимально точного ремонта.

Цифровые элементы управления, которые вы видите на приборной панели, являются лишь частью функций вашего компьютера. Ваша мощная бортовая компьютеризация продолжает работать под вашим капотом, направляя и оценивая работу вашего автомобиля. Датчики контролируют вашу передачу, записывая и оценивая работу.

КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИИ ТРЕБУЕТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Для диагностики и ремонта компьютеризированной коробки передач требуются высокотехнологичные диагностические инструменты. Хотя сложность компьютеризированных передач, казалось бы, препятствует диагностике, верно обратное. Благодаря высокотехнологичному сканирующему оборудованию компьютеризированная диагностика трансмиссии предоставляет механикам буквенно-цифровые коды, известные как «P-коды». P-коды определяют проблемы с датчиками и избавляют от догадок при диагностике трансмиссии. Понимание и анализ P-кодов — это приобретенный навык. Наши механики по компьютерной диагностике трансмиссии хорошо обучены выяснению ваших проблем с помощью анализа P-кода и отраслевых рекомендаций по трансмиссии.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТНОЙ АТМОСФЕРОЙ И ПЛЮС-СЕРВИСОМ

Чтобы получить непревзойденное соотношение цены и качества, качественное обслуживание и гарантированное мастерство, выберите A Plus Transmission Services.