17Фев

Компрессометром: Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.

прибор для измерения компрессии в цилиндрах

Компрессометр — специальный прибор (измерительный инструмент) для измерения компрессиии в цилиндрах двигателя автомобиля.

Компрессометр

1. Устройство компрессометра.

Компрессометры выпускаются различной конструкции, но в их основе стандартное исполнение, описанное далее.


Компрессометр состоит из механического манометра и шланга из высокопрочной резины или металлического полого стержня. На конце стержня или шланга устанавливается наконечник для прижимания к свечному отверстию. Он может иметь резьбу или резиновую оболочку или то и другое вместе. На корпусе компрессометра имеется кнопка для сброса давления.

2. Принцип действия компрссометра.

Как работает компрессометр? Поршень перемещаясь в цилиндре, при прокрутке двигателя стартером, нагнетает в корпус манометра компрессометра, через его стержень или шланг, определенное давление. Величина давления отражается на табло компрессометра.

3. Как работать с компрессометром?

Работать с компрессометром (замерять компрессиию в цилиндрах двигателя) нужно с помощником. Один крутит двигатель стартером, другой прижимает наконечник компрессометра к свечным отверстиям и снимает показания.

При измерении компрессии нужно знать некоторые особенности проведения этой процедуры для карбюраторных и инжекторных двигателей. Подробнее:

— Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя автомобиля

— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

После замера компрессии нужно проанализировать и расшифровать показания компрессометра: «Расшифровка и анализ показаний компрессометра». На основе полученных данных делаются выводы о состоянии поршней, колец, цилиндров, клапанов.

Пример работы с компрессометром — замер компрессии в цилиндрах двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения:

измерение компрессии в цилиндрах двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Примечания и дополнения

— Что такое компрессиия? Компрессиия — это максимальное давление в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия. На исправном двигателе с минимальными зазорами в цилиндро-поршневой группе она в районе 11-13 единиц. На изношенном меньше (в зависимости от степени износа).

Еще статьи по инструментам и приспособлениям в авторемонте

— Трехлапый (трехзахватный) съемник масляного фильтра двигателя автомобиля

— Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора

— Чашечный съемник подшипника ступицы колеса

— Съемник наконечников рулевых тяг

— Компрессометр в авторемонте

— Приспособление для отворачивания прижимного кольца крепления бензонасоса

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики ИнструментыМетки автомобиль, двигатель, измерение, компрессиии, компрессометр, прибор 1 023 views

Как выбрать компрессометр и как им пользоваться

13 августа 2022

Осмотр двигателя автомобиля и его диагностика должна начинаться с технической части.

В первую очередь это проверка целостности поршней и камеры сгорания, их герметичности. Но вскрывать каждый раз мотор очень долго и нецелесообразно. Чтобы убедиться в исправности двигателя внутреннего сгорания, компрессию в цилиндрах замеряют с помощью специального инструмента. Компрессометром можно выявить повреждения клапанов, цилиндров, износ колец поршней и потерю геометрии блока цилиндров. Разберем, как выбрать компрессометр и правильно им пользоваться.

В этой статье:

  1. Типы компрессометров
  2. Как пользоваться компрессометром
  3. Выбор компрессометра

С движением поршней в камерах сгорания постоянно меняется давление, которое зависит от герметичности. Компрессия требуется для сгорания топлива с максимальной эффективностью. ДВС существует два типа, так и компрессометры бывают отдельно для бензиновых и дизельных моторов. Различие в пределах измерений – дизельный двигатель развивает в рабочей зоне более 20 атмосфер.

Поэтому компрессометр для бензинового мотора может измерять до 16 атмосфер (при норме в 12), а для дизельного – до 40 и более атмосфер.

Также приборы различаются по набору комплектности и насадок. Существуют и универсальные компрессометры, которые отвечают требованиям для обоих видов двигателей. В нашем магазине Yato можно найти простые однозадачные компрессометры и более совершенные универсальные, которые измеряют давление на любом моторе.

По типу проведения измерений приборы бывают:

  • Прижимные – с жесткой трубкой и резиновым уплотнителем, который прижимается к свечному колодцу.

  • Резьбовые – на конце трубки компрессометра находится резьба. Прибор устанавливают вместо свечи. Обычно устройство поставляется с набором переходников.

Для правильного измерения давления в цилиндрах требуется выполнить ряд действий. В первую очередь подготовить автомобиль:

  • зарядить полностью аккумулятор;

  • поменять воздушный фильтр;

  • проверить исправность стартера.

После этого нужно завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры – 80 градусов. Проверка компрессии на холодном моторе не будет объективной, так как это заведомо высокие показание из-за отсутствия температурного расширения камер сгорания. Но при этом холодный замер допускается, если нет возможности завести двигатель.

Прежде чем начинать, нужно знать, что измерения проводятся через свечной колодец. Для измерений вынимают все свечи из каждого цилиндра, чтобы разрядить в них атмосферу и обеспечить свободный доступ к внешнему воздуху. Это даст возможность получить герметичность конкретного цилиндра.

Финальная подготовка – перекрыть подачу топлива и отключить катушки зажигания. Теперь двигатель готов к измерению компрессии, можно подключаться к каждому цилиндру. Процесс занимает 5-7 секунд, определяется максимальное значение. Измерения проводят с полностью выжатой педалью газа, чтобы выявить снижение сопротивления впуска.

До начала замера компрессии желательно проверить целостность прокладки ГБЦ. Для этого воздушным компрессором нагнетают рабочее давление в цилиндр и смотрят, выходит ли воздух из бачка с жидкостью охлаждения. Наличие пузырьков говорит о пробитой прокладке и необходимости разбора мотора.

У бензиновых двигателей измерения обычно проводятся через свечные колодцы. У дизельных, в зависимости от конструкции, могут быть демонтированы форсунки. Некоторые специалисты не знают, как пользоваться компрессометром правильно, и если перед вами мастер не соблюдает перечисленные требования, то замеры будут необъективными.

С учетом всех особенностей проводимой работы и возможных марок автомобилей и типа ДВС, можно приступать к выбору прибора.

Для личных целей достаточно простого прибора с прижимным штуцером – его можно подобрать под именно ваш двигатель и пользоваться при необходимости. Обойдется дешевле многозадачного и сэкономит достаточно средств. Бренд Yato предлагает отличные решения для любых авто – у нас вы найдете полный спектр приборов для измерений компрессии, давления масла и топлива.

Если требуется профессиональный компрессометр для автосервиса, экономить в любом случае нельзя. Учитывая все инструкции о том, как правильно пользоваться компрессометром, для автосервиса должен быть приобретен максимально качественный и надежный прибор. Однако даже за крупную сумму сложно купить необходимое устройство. Компрессометр для СТО должен отвечать таким требованиям:

  • Качественные материалы. Прибор должен быть выполнен из неокисляющихся металлов и полимеров, гибкие шланги должны выдерживать воздействие агрессивных сред бензинов и масел.

  • Комплектность. С прибором должны идти в комплекте все переходники для возможных автомобилей. Недостающие редкие экземпляры можно заказать, но заводские решения от производителя компрессометра надежнее.

  • Тип трубок. Прижимной компрессометр с прямой трубкой прост в измерении, но не позволит протиснуться в узком месте с проводами или дополнительным оборудованием поверх нужного участка мотора. Поэтому обязательно приобретение набора с гибкими насадками.

  • Назначение. Обычно дизельные компрессометры дороже, но если в богатой комплектации вместо исключительно бензинового приобретать универсальный прибор, то это расширить возможности измерений и даст запас прочности прибору, если он требуется только для бензиновых моторов.

  • Шкала. Желательно наличие хотя бы двух шкал разметки с измерением атмосфер и давления кг/см2 по системе СИ. Это облегчит сравнение с технической документацией. Также шкала должна быть четкой, хорошо читающейся и с делением на десятые части.

Фирменные приборы от дорогих брендов считают лучшим решением, однако часто такие изделия стоят неоправданно дорого. Поэтому при покупке важно учитывать рекомендации, как правильно выбрать компрессометр. Нужно хорошо осматривать прибор, проверять работоспособность и требовать гарантию. Всем перечисленным требованиям качества отвечают изделия от Yato. Мы поставляем измерительные приборы, в том числе компрессометры, с отличными техническими характеристиками.

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Компрессометры и экстензометры | Испытание материалов

  • Бренд
  • Humboldt
  • Compressometers и размерсметра
  • , расположенные в этих категориях:

  • Описание

испытания

Компрессометр

Компрессометр предназначен для оценки деформационных и деформационных характеристик бетонных цилиндров при испытаниях на сжатие. Компрессометр включает в себя два литых хомута из алюминиевого сплава, монтажную и центральную точки, стержни управления из нержавеющей стали. Доступны модели с циферблатным индикатором — с диапазоном 0,2 дюйма (5,08 мм) и минимальной градуировкой 0,0001 (0,0025 мм), а также с цифровым индикатором или датчиком LSCT. Цифровые индикаторы и модели LSCT могут использоваться с системы сбора данных с использованием наших мини-регистраторов, см. ниже Соответствует стандарту ASTM C469.. Доставка вес. 22 фунта (10 кг).

Компресрессометр-Экстометр

Комбинированный компресс-экспрессорс и расширение для 6 «. Устройство содержит третье ярмо, расположенное посередине между двумя ярмами компрессометра и прикрепленное к образцу в двух диаметрально противоположных точках. Средняя вилка шарнирно закреплена для возможности поворота двух сегментов вилки в горизонтальной плоскости. Индикатор дает показания деформации. Второй индикатор предусмотрен для секции компрессометра. Устройство измеряет изменения длины и диаметра. Все H-29Компрессометры серии 00 можно заказать с циферблатными индикаторами, цифровыми индикаторами или датчиками деформации, см. таблицы. Цифровые индикаторы и датчики деформации могут использоваться для создания системы сбора данных, см. ниже. Соответствует ASTM C469.

Настройки сбора данных
Вы можете полностью автоматизировать сбор тестовых данных с помощью одного из этих мини-регистраторов. MiniLogger — это простая в использовании четырехканальная автономная система регистрации данных, которая может собирать данные, генерируемые цифровыми индикаторами или датчиками LSCT. Используйте модель HM-2325A.3F для LSCT и HM-2330D.3F для цифровых индикаторов.
Особенности:
  • Четыре канала с возможностью сбора данных в режиме реального времени
  • ЖК-дисплей с подсветкой
  • Интерфейс RS232 для компьютера или принтера.
  • Энергонезависимое хранение данных испытаний и калибровка прибора
  • Часы реального времени с батарейным питанием
  • Автоматический обмен информацией о калибровке прибора между
  • Английскими или имперскими единицами и единицами СИ или метрическими единицами
  • Просмотр зарегистрированных данных испытаний на ЖК-дисплее
  • New
  • Promotions
  • Clearance
IHS Crane Scales

Adam Equipment — IHS 2a, IHS 6a, IHS 10a, IHS 20a

Upon Request

LHS Crane Scales

Adam Оборудование – LHS 1000a, LHS 3000a, LHS 4000a

По запросу

Крановые весы SHS

Оборудование Adam – SHS 100a, SHS 300a, SHS 600a,

По запросу

REAG0106

Geneq-UN33306-00, UN33307-00, UN33308-00, UN33309-00, UN33310-00

По запросу

Spring Scale

Scientific Specprees-Specesseter-Spemeter-SB1000

2,00 долл. Определение модуля упругости Компрессометр-экстензометр для определения модуля упругости | Группа элементов управления

Главная > Бетон > MoE, FRC, прочность торкретбетона и специальные испытания > Аксессуары и компрессометры MoE > Компрессометр-экстензометр для определения модуля упругости

  • Описаниеиконка стрелка вправо
  • Продуктызначок стрелка вправо
  • Технические характеристикизначок стрелка вправо
  • Стандартный значок со стрелкой вправо
  • Значок со стрелкой вправо

Технические характеристики

icon arrow-down

Описание

Конструкция из алюминия и стали с высокоточным индуктивным датчиком.