Компрессометр для дизельных двигателей – функции, правила измерения + видео » АвтоНоватор
Компрессометр для дизельных двигателей представляет собой достаточно простую конструкцию и состоит из манометра, соединенного с переходником, который сделан в виде форсунки или свечи накаливания. Чтобы во время проворачивания коленвала не происходило падение давления, в промежуточной трубке установлен клапан отсечки. Важно ли все это, рассмотрим в статье.
Компрессометр для дизельных двигателей – почему он необходим?
Для чего же проводится измерение компрессии дизельного двигателя? Существует две причины:
- замеры делаются с целью определения технического состояния поршневой группы и клапанов.
- для получения результатов измерений компрессии в реальных условиях, что позволяет определить, при какой температуре возможен запуск непрогретого дизельного двигателя.
Компрессия измеряется и на бензиновом, и на дизельном двигателе, только требований и внимания к показателям, полученным для бензинового мотора, выделяют меньше, на некоторые недоборы по цифрам не обращают внимания, потому что у таких двигателей есть свои нюансы, которые не влияют на «сердечное» здоровье машины.
Что следует учитывать при замерах?
Далее рассмотрим основные факторы, которые влияют на точность замеров:
- Частота оборотов коленчатого вала. Этот показатель напрямую зависит от состояния аккумуляторной батареи, качества контакта массового провода, поскольку его отсутствие приводит к существенному снижению напряжения в электрической цепи стартера.
А там, как следствие – падение оборотов. - Уровень воздушного сопротивления на впуске. Его увеличение может быть вызвано загрязнением или неправильной установкой воздушного фильтра, нарушением работы воздушной заслонки, образованием нагара в патрубке или засором воздушного канала.
- Затрудненный выпуск, что ведет к ухудшению наполняемости цилиндров и падению компрессии.
- Нарушение работы газораспределительного механизма.
- Состояние поршневой группы.
Самое главное: проверка компрессии дизельного двигателя проводится при частоте вращения коленчатого вала от 200 до 250 об/мин.
Замер компрессии дизельного двигателя – как это сделать самостоятельно?
Итак, как измерить компрессию дизельного двигателя? Для этого необходимо соблюдать простые условия:
- замеры проводятся при отключенной подаче топлива.

- для снятия показаний следует вывернуть лишь одну форсунку.
- аккумулятор и стартер должны быть исправны.
Замер компрессии дизельного двигателя проводится при отжатом вниз рычаге отсечки и обесточенном электромагнитном клапане, отвечающем за прекращение подачи топлива, который расположен на магистрали. Компрессометр подключают к отверстию для форсунки. Следует помнить, что для этого используют прибор, предназначенный для замеров компрессии дизельного двигателя с пределом измерения не менее 60 атмосфер. В каких случаях требуется информация о том, какая компрессия в дизельном двигателе? Чаще всего необходимость в замерах возникает в случае плохого запуска мотора, что свидетельствует о существенном снижении компрессии. В результате двигатель начинает дымить, появляется вибрация и потеки масла, поскольку из-за износа поршневой группы происходит интенсивный прорыв газов в картер двигателя. Наибольшему износу чаще всего подвержено зеркало цилиндров.
youtube.com/embed/ApHyt6FIeKM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Какая компрессия в дизельном двигателе – что за цифры ищем на табло?
В исправном состоянии компрессия дизельного двигателя (значение, которое получено в результате замеров) должна быть в пределах 30 кг/см2. Но запускаться он может даже при уровне компрессии в 24 кг/см2. Повысить ее можно при помощи заливки в цилиндры моторного масла. Хотя эта мера считается временной. При таких показателях двигатель уже нуждается в ремонте. Обычно простой заменой колец здесь не отделаться. Необходимо менять или восстанавливать гильзы. Чаще всего к их преждевременному износу приводит использование некачественного топлива. Однако, вы можете быть введены в заблуждение, измерив компрессию и получив не общепринятые показания прибора. Иногда базовые значения у автомобиля могут отличаться, поэтому, перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, необходимо ознакомиться с показателями рабочих величин, которые должны указываться в специальной инструкции по ремонту автомобилей.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Не стоит всецело полагаться на показания компрессометра. Дело в том, что далеко не все неисправности дизельного двигателя можно определить с помощью этого устройства. Прежде чем покупать этот прибор или изготавливать своими руками следует хорошо подумать. Например, современные дизельные силовые агрегаты с модернизированной системой впрыска топлива, как например Common Rail, увеличивают давление топлива в рейке и управляют процессом сжатия топливовоздушной смеси. Для таких систем качество топлива является важнейшим параметром, современные дизельные моторы способны озадачить даже опытных мастеров. Бывают случаи, когда исправный двигатель с идеальными показателями компрессии не заводился из-за того, что владелец автомобиля недобросовестно следил за чистотой системы впрыска топлива и использовал низкокачественное топливо.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Компрессометр/экстензометр — Gilson Co. HM-131
1190,0000 долларов США
Цена: 1190,00 долларов США
Компрессометр/экстензометр 6×12 дюймов, цифровой индикатор часового типа
Модель: HM-131D
1977,0000 долларов США
Цена: 1977,00 долларов США
Компрессометр/экстензометр 4×8 дюймов, механический циферблатный индикатор
Модель: HM-207
1384,0000 $
Цена: $1384,00
Компрессометр/экстензометр, 4×8 дюймов, цифровой циферблатный индикатор
Модель: HM-207D
2171,0000 $
Цена: 2171,00 $
Компрессометры/экстензометры аналогичны компрессометрам в том, что они измеряют среднюю деформацию и деформацию бетонных цилиндров во время испытаний на сжатие для определения модуля упругости.
Серия HM-131 предназначена для использования с бетонными цилиндрами 6×12 дюймов.
HM-207 Серия предназначена для использования с бетонными цилиндрами 4×8 дюймов.
Особенности:
- Третий якол измеряет горизонтальное расширение
- Двойной механический циферблат или цифровые индикаторы
- Соблюдает ASTM C469/469 млн. Требования
- модели для 4 -дюймовых (102 мм)).
В комплекте: - Компрессометр/экстензометр 6×12 или 4×8 дюймов (механический или цифровой циферблатный индикатор)
Принадлежности:
- MAA-83 USB-кабель передает данные цифрового циферблатного индикатора на ПК для дальнейшего анализа Система сбора данных индикатора позволяет одновременно измерять и регистрировать данные о деформации
- Цифровой индикатор часового типа MAA-75 10-контактный кабель Digimatic для подключения системы сбора данных MAA-82 к цифровому индикатору часового типа
Блоги по теме:
- Руководство по выбору правильной машины для испытания бетона на сжатие
HM-131: 25,0 фунтов (11,34 кг)
HM-131D: 25,0 фунтов (11,34 кг)
HM-207: 18,0 фунтов (8,16 кг)
HM-2007D: 9,01,0 фунтов) (8,01,0 фунтов)
Приблизительный вес в упаковке HM-131: 25,0 фунтов (11,34 кг)
HM-131D: 25,0 фунтов (11,34 кг)
HM-207: 18,0 фунтов (8,16 кг)
HM-2007D: 9,01,0 фунтов) (8,01,0 фунтов)
Соответствует стандарту(ам):
- ASTM C469/469M
Покупатели, которые приобрели этот товар, также купили
Бронзовые формы для кубов, 2×2 дюйма
Модели: HM-294, HM-294M, HM-294C
Пластиковые формы для бетона, 150×1503 мм
Модели: HM-291, HM-292
4-дюймовые неопреновые прокладки
Модели: HM-360, HM-360CS, HM-361, HM-361CS, HM-362, HM-362CS, HM-490
3 Дюймовые неопреновые прокладки
Модели: HM-366, HM-367, HM-368
Наборы стальных фиксаторов для облицовки бетонных цилиндров
Модели: HM-183, HM-182, HM-181, HM-180
6 дюймов Неопреновые прокладки
Модели: HM-363, HM-363CS, HM-364, HM-364CS, HM-365, HM-365CS
Неопреновые прокладки 2 дюйма
Модели: HM-369, HM-370
Крышки для каменных блоков
Модели: HM-678, HM-679
Пластиковые цилиндрические формы для бетона, одноразовые
Модели: HM-151, HM-151D, HM-152, HM-152D, HM-153, HM-154
Штамповочные стержни
Модели: HM-48A, HM-48, HM-47, HM-63
Карманный цифровой водонепроницаемый термометр, -40°—500°F (-40°—260°F) °C)
Модель: MA-118
Мастерки
Модели: HMA-306, HMA-307
Компрессометр с механическими или цифровыми индикаторами
Компрессометр 6×12 дюймов с механическим циферблатом
Компрессометр 6×12 дюймов с механическим циферблатным индикатором
Модель: HM-130
666,0000 долларов США
Цена: 666,00 долларов США
Компрессометр 6×12 дюймов, цифровой циферблатный индикатор
Модель: HM-130D
1148,0000 долларов США
Цена: 1148,00 долларов США
Компрессометр 4×8 дюймов, механический циферблатный индикатор
Модель: HM-203
704,0000 $
Цена: 704,00 $
Компрессометр 4×8 дюймов, цифровой циферблатный индикатор
Модель: HM-203D
1151,0000 $
Цена: 1151,00 $
Серии HM-130 и HM-203 Компрессометры измеряют среднюю деформацию и деформацию бетонных цилиндров во время испытаний на сжатие для определения модуля упругости.
Блоки состоят из двух легких хомутов из алюминиевого сплава, которые крепятся вокруг образца. Нижняя вилка жесткая, а верхняя шарнирная, что позволяет поворачивать ее. Неподвижный стержень соединяет ярма. Стержни и другие детали изготовлены из стали с кадмированием. Механический циферблатный индикатор измеряет деформацию образца. Модели с суффиксом «D» имеют цифровой индикатор. Индикаторы имеют диапазон 0,2 дюйма (5,08 мм) и деление 0,0001 дюйма (0,0025 мм). Модели для бетонных цилиндров диаметром 4 дюйма (102 мм) или 6 дюймов (152 мм).Компрессометр серии HM-130 размером 6×12 дюймов. Компрессометр серии HM-203 имеет размер 4×8 дюймов.
Features:
- Lightweight aluminum yokes
- Mechanical dial or digital indicator
- Models fit either 4in (102mm) or 6in (152mm) concrete cylinders
- Meet requirements of ASTM C469/469M
Included Items :
- Компрессометр 6×12 или 4×8 дюймов (механический или цифровой циферблатный индикатор)
Аксессуары:
- MAA-83 USB-кабель отправляет данные индикатора цифровых циферблатов на ПК для дальнейшего анализа
Связанные блоги:
- Руководство по выбору правого бетона тестирования.


А там, как следствие – падение оборотов.
В комплекте:
Блоки состоят из двух легких хомутов из алюминиевого сплава, которые крепятся вокруг образца. Нижняя вилка жесткая, а верхняя шарнирная, что позволяет поворачивать ее. Неподвижный стержень соединяет ярма. Стержни и другие детали изготовлены из стали с кадмированием. Механический циферблатный индикатор измеряет деформацию образца. Модели с суффиксом «D» имеют цифровой индикатор. Индикаторы имеют диапазон 0,2 дюйма (5,08 мм) и деление 0,0001 дюйма (0,0025 мм). Модели для бетонных цилиндров диаметром 4 дюйма (102 мм) или 6 дюймов (152 мм).