13Июл

Комплектации шкода рапид 2019 в новом кузове: Шкода Рапид 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Rapid характеристики

Новый «РАПИД»: кузов, комплектации и цены

15.08.2019

Новый «РАПИД»: кузов, комплектации и цены

Официальная презентация обновленного чешского лифтбэка намечена на конец 2019 года. Однако уже сейчас по фото и некоторой информации можно сказать, что RAPID претерпел изменения, связанные с внешним видом и технической начинкой. Инженерам и дизайнерам удалось вплотную приблизить авто к гольф-классу.

Изменения во внешнем виде

Кузов «ШКОДА РАПИД» и цена изменились. На капоте — крупная выштамповка, заканчивающаяся фирменной эмблемой. Радиаторная решетка напоминает крылья летучей мыши. Визуально этот элемент кажется большим из-за вертикальных перекладин, расходящихся под малым углом в разные стороны. Головная оптика стала треугольной и «прищуренной», что придает авто самоуверенность. Фары — со светодиодным или галогенным наполнением.

Наклон лобового стекла стал больше, обвес получился солидным: по его краям — противотуманки, воздухозаборник снизу подчеркнут полоской из хромированного металла. Удачно смотрится профиль: сочетание рельефа и крупных колесных арок придает машине стремительность. В задней части особых изменений нет.

Комплектации

Предполагается, что можно будет купить «ШКОДА РАПИД» в 4 версиях, различающихся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, опциональной начинкой. В последнем случае имеются в виду ассистенты, помогающие управлять авто, некоторые дополнения, повышающие комфорт. Ниже — обзор предполагаемых комплектаций, кузова, цен нового «РАПИДА».

Несмотря на то что эта комплектация «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года считается бюджетной, в ней предусмотрены опции, направленные на повышение уровня безопасности и комфорта:

система поперечной стабилизации и ABS;

электростеклоподъемники на передних дверях;

центральный замок;

подушка безопасности;

износоустойчивый текстиль в качестве обивки кресел.

Базовая комплектация «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года подразумевает установку ДВС объемом 1,6 л мощностью 90 л. с. Трансмиссия — механическая, на 5 скоростей.

Active

Купить «ШКОДА РАПИД» в этом варианте предполагает дополнительные опции, уточнить список которых вы можете у дилера.

В качестве силовых агрегатов в этой комплектации «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года предлагается атмосферный в 1,4 л на 90 л. с. или турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП, 6-диапазонный автомат.

Ambition

В комплектацию входят все дополнения, присутствующие в вышеописанной версии. Вместо кондиционера — 2-зонная климатическая установка, в компьютер добавлен круиз-контроль пассивного типа. Есть изменения в кузове «ШКОДА РАПИД» (цена версии несколько выше):

диски колес увеличенного размера;

хромированные молдинги на бамперах, ручках дверей, крыше;

фары с биксеноновыми лампочками.

За доплату в этой комплектации «ШКОДА РАПИД» 2019 модельного года можно получить датчик дождя, электростеклоподъемники на задние двери, навигацию, электронный ассистент, помогающий съехать с места на подъеме. Машина может быть укомплектована бензиновым мотором, развивающим 125 л. с. Вместе с ним идет роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Комплектация, цена, технические характеристики «ШКОДА» 2019 модельного года флагманской серии отличаются от предыдущих:

кожаная обивка кресел, карт дверей и крыши в салоне;

оригинальная подсветка приборов;

текстильные коврики на полу;

кожаная оплетка на руле;

охлаждаемый бардачок и подстаканники.

Другие особенности

Все версии RAPID базируются на платформе MQB. Расход бензина в зависимости от типа установленного силового агрегата колеблется от 6,5 до 7,5 л/100 км. Сотню автомобиль набирает за 10–12 секунд. Скоростной потолок — 201 км/ч. Панель приборов выполнена в традиционном стиле: спидометр и тахометр, между которыми табло бортового компьютера. У передних сидений заметна боковая поддержка. На заднем ряду свободно умещается три взрослых пассажира.

Во всех версиях имеются крепления под детские автокресла. Объем багажного отсека составляет 550 л. При трансформации последнего ряда кресел он увеличивается до 1500 л, при этом получается абсолютно ровная площадка. Стоит отметить улучшенную звукоизоляцию: шум от ударов гравия в колесные арки в салон практически не проникает.

Предыдущая версия лифтбэка получила 5 звезд после краш-теста NCAP. Предполагается, что скоро можно будет купить «ШКОДА РАПИД» с такими же показателями безопасности.

Авто появится на российском рынке ближе к концу 2019 года: тогда можно будет узнать о комплектациях, кузове, цене нового «РАПИДА». Первыми получат автомобили официальные дилеры чешского производителя. Один из них — компания «Феникс-Авто», в автосалоне которой можно будет купить «ШКОДА РАПИД». Сделать это можно через расчет на месте или в кредит. Информация о комплектациях, ценах, технических характеристиках «ШКОДА» 2019 модельного года — по тел. +7 (3819) 66-53-42.

SKODA RAPID 2019: цены и комплектации

SKODA RAPID 2019: цены и комплектации

Невысокая цена, надежность, качество сборки и возможность выбора одной из 5 комплектаций сделали модель популярной как в мире, так и в РФ. SKODA RAPID 2019 модельного года — новый рывок чешского производителя в завоевании рынка бюджетных авто. Улучшенные технические данные, множество опций и неизменный комфорт в салоне — именно это ждет покупателей SKODA RAPID 2019 модельного года.

Снаружи и внутри

Экстерьер изменился мало: появился рельеф на капоте, стало больше резких линий, показывающих дерзость авто. В SKODA RAPID 2019 модельного года увеличился угол наклона лобового стекла для улучшения обзора. На фирменной радиаторной решетке много хромированных элементов. Головная оптика SKODA RAPID 2019 модельного года предлагается в 2 вариантах: на светодиодах или галогенных лампах. Обвес — солидный, по бокам противотуманки, внизу воздухозаборник с полоской из хромированного металла.

Для отделки салона SKODA RAPID 2019 модельного года применялись качественный пластик, текстиль, кожа. Органы управления стали более эргономичными. Главное место на консоли занимает мультимедийный дисплей. Управление микроклиматом и иными опциями, отвечающими за комфорт, — на отдельной панели. Привлекает внимание презентабельный трехспицевый руль, мягкий на ощупь. Кресла «ШКОДА РАПИД» имеют качественный наполнитель и регулируются вручную или через электропривод.

Подробно о комплектациях SKODA RAPID в 2019 году

Всего предлагается 5 модификаций, различающихся двигателем, трансмиссией и опциональным оснащением. Более подробно о комплектациях SKODA RAPID в 2019 году:

Entry. Двигатель в 1,6 л мощностью 90 л. с. Трансмиссия — МКПП на 5 скоростей. Из элементов комфорта и безопасности — передние электростеклоподъемники, поперечная стабилизация и ABS, автоматическое переключение головной оптики, центральный замок, настройка руля, компьютер с Bluetooth.

Active. 2 варианта моторов: объемом 1,6 л мощностью 90 л. с. или 110 л. с. Трансмиссия — МКПП в 5 ступеней или АКПП на 6 диапазонов. В стоимость SKODA RAPID в Иркутске в этом варианте входят 6 подушек безопасности, дистанционная кнопка «старт-стоп», парктроник и кондиционер, Hands Free, аудиосистема с 4 динамиками.

Ambition. На выбор — мотор объемом от 1,4 до 1,6 л мощностью 90–125 л. с. 3 варианта трансмиссии: 5-скоростнаяМКПП, 6-ступенчатая АКПП или роботизированная DSG на 7 диапазонов. Из опций: биксенон, увеличенные колеса, хромированный декор.

MONTE CARLO. Отличие этой комплектации «ШКОДА РАПИД» — изменения в наружном дизайне в виде стильных колесных дисков, шильдиков Monte Carlo. Внутри — использование красного отделочного материала с прострочкой. Все оформление авто приближает его к спортивному облику.

Style. Как и в Ambition, здесь можно выбрать любой из 3 двигателей и любую трансмиссию. Опции: кожаная обивка, новая подсветка панели приборов, текстильные коврики, подогрев бардачка и подстаканников.

Стоимость SKODA RAPID в Иркутске

Реализацией обновленного «РАПИД» занимается официальный дилер, компания «Россо СК». Уточнить цены и комплектации SKODA RAPID 2019 модельного года, способы покупки можно по тел. +7 (3952) 707–077.

Снято с производства Rapid Style 1.

6 MPI AT на дороге Цена 4 отзыва

| Оцените и выиграйте

Посмотреть автомобиль

снято с производства

ColoursImagesView

Версия

Style 1.6 MPI AT

Город

Показать цена в моем городе

руб. 12,43 лакх

Последняя зарегистрированная цена

Skoda Rapid Style 1.6 MPI AT Резюме

Skoda Rapid Style 1.6 MPI AT — топ-модель в линейке Rapid, а цена топ-модели Rapid составляет рупий. 12.43 лакх. Это дает пробег 14,84 км/ч. Skoda Rapid Style 1.6 MPI AT доступен с автоматической коробкой передач и предлагается в 4 цветах: углеродистая сталь, бежевый капучино, серебристый бриллиант и белый конфеты.

Подробнее

Быстрые альтернативы

Maruti Suzuki Ciaz

рупий. 9.30 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Honda New City

руб.

11.52 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai Verna

руб. 10,90 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Шкода Славия

руб. 11.39Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai i20

руб. 7.19 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Volkswagen Virtus

руб. 11.48 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Honda Amaze

руб. 7.01 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

MG Astor

рупий. 10,82 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Киа Сонет

руб. 7,79 Лакхонвордс

Ср. Цена с автосалона

Показать цену в моем городе

Не нашли того, что искали?Больше похожих автомобилей разных марок


Rapid Style 1.

6 MPI AT Брошюра

Посмотреть другие брошюры

Скачать брошюру 900 03

Rapid Style 1.6 MPI AT Colors

Следующие 4 цвета доступны для Rapid Style 1.6 MPI AT.

Углеродистая сталь

Напишите подробный отзыв, и вы сможете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2,000

Skoda Rapid Style 1.6 MPI AT Отзывы

  • (4 оценки) 4 Отзывы

  • Производительность

    Опыт вождения очень хороший, на самом деле выглядит красиво, а на ходу машина выглядит огромной один по сравнению с другими автомобилями той же цене стоит. Все о характеристиках автомобиля очень хорошо, не нужно много думать, прежде чем до свидания

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0004 О рецензенте

    Купить новый

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    1

    0

  • Лучший бюджетный седан

    Я владею этим автомобилем уже больше года.

    Качество сборки потрясающее. Двигатель просто невероятен, а DSG делает впечатления еще лучше. Единственные минусы это расход в городском потоке.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Экстерьер


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    О Рецензенте

    Купить Новый

    Проехал несколько тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    0

    0

  • Skoda Rapid лучшая машина.

    Впечатления от покупки: Это очень хорошая машина, но цена за эту машину большая. Опыт вождения: Этот автомобиль очень хорош для коротких поездок. Подробная информация о внешнем виде, производительности и т. д.: Этот автомобиль очень привлекательный и красивый. Обслуживание и техническое обслуживание: Этот автомобиль обслуживается от 4000 до 5000. Плюсы и минусы: Это разные счастливчики, купившие этот автомобиль.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0004 О рецензенте

    Покупка нового

    Привезено заделал короткая поездка один раз

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    0

    0

Читать все отзывы пользователей

Часто задаваемые вопросы по Rapid Style 1.6 MPI AT

В: Какова цена Rapid Style 1.6 MPI AT?

Rapid Style 1.6 MPI AT по цене ‎рупий. 12.43 лакх.


В: Как производительность Rapid Style 1.6 MPI AT?

Style 1.6 MPI AT приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1598 куб.см, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением и спортивным режимом, которая развивает мощность 104 л.с. и крутящий момент 153 Нм.

Подробнее


В: Какой пробег у Rapid Style 1. 6 MPI AT?

Пробег Rapid Style 1.6 MPI AT составляет 14,84 км/ч.

  • Дом
  • Автомобили Skoda
  • Rapid
  • Стиль 1,6 MPI НА

Подробный обзор Skoda Slavia от владельца Skoda Rapid 2019 года

Перейти к основному содержанию ), скорее всего, вы обнаружите, что все новые автомобили на платформе MQB кажутся легче.

BHPian sachin_cs недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Мой взгляд на Skoda Slavia

Skoda India организовала двухдневное мероприятие в Гоа для существующих клиентов Skoda, чтобы познакомиться с недавно выпущенной Skoda Slavia и лучше понять автомобиль. Мероприятие называлось #DriveWithSlavia, и я был его частью вместе с другими BHP, такими как доктор Викас (тот, что с синей Octavia), Санёг (другой владелец Rapid TSi) и мне жаль, если я кого-то упустил.

Для тех из вас, кто меня не знает, я езжу на 2019 г.Rapid TDi DSG и проехал на моем Heisenberg около 50 тыс. км. Приведенные ниже наблюдения являются моим личным мнением и не предназначены для того, чтобы кому-то навредить.

Положительные стороны

  • Баланс плавности хода и управляемости
  • Выглядит так, как будто будет стареть
  • Размер шин 205/55 обеспечивает хорошую боковину
  • Комбинация двигателя и коробки передач – каждый найдет что-то для себя
  • y кабина и отличная эргономика
  • Бросок от фар сильный (Ахиллесова пята Рапида)
  • Тормоза надежные
  • 1.0 — универсал, и нет ничего лучше 1.5TSi
  • Такие функции, как вентиляция сидений, рулевое управление с наклоном, XDS, MCB, TC, ESP, усилитель тормозов E и т. д.

Минусы

90 315
  • Мне нужна полная защита днища
  • Отсутствует подсветка в перчаточном ящике
  • Нет автоматического подъема-опускания на всех 4 окнах, как у Rapid
  • Вариант Ambition по сравнению с Kushaq не имеет функций
  • Управление температурой и вентилятором в порядке, но остальное необходимо мне отвести взгляд от дороги, чтобы возиться с климат-контролем
  • Не предлагать версию monte Carlo — преступление.
  • Рулевое управление точное, но без обратной связи, хотелось бы больше обратной связи, по крайней мере, в варианте 1.5 TSi. Я предполагаю, что светлый EPS является нормой в наши дни (я скучаю по фиесте)
  • Позвольте мне сначала обратиться к слону в комнате:

    Я слежу за веткой Slavia в течение нескольких дней на форуме, а также на других платформах социальных сетей, и я так удивлен, увидев, что Славию избивают слева-справа и в центре, я действительно не знаю, исходит ли эта критика от людей, которые действительно испытали это, или это исходит от клавишных воинов. Мой Rapid — мой ежедневный водитель, и я ездил на нем по разным дорожным покрытиям, поэтому моим естественным ориентиром для Славии был бы старый Rapid на базе PQ25.

    Автомобиль отрывается от колеса, которое поделили в Insta Reels

    Это место находится на окраине Гоа, это закрытая вертолетная площадка с дорогами, образующими форму прямоугольного лабиринта с поворотами на 90 градусов. Состояние дороги — ухабистой, местами гравийной. Поскольку мы ехали в колонне, у нас были правила, которым мы должны были следовать, и именно здесь нам разрешили толкать машину до предела, поскольку это не дорога общего пользования. Я вел машину первым и разогнался до невероятной скорости (это очень легко сделать в 1.5TSi) и ударил по тормозам, машина остановилась по прямой без драмы, и тормоза у нее намного лучше, чем у моего Рапида. Затем я проверил управляемость и получил три поворота для атаки по заданному пути, я был на внешней линии — попал в апекс — вышел из поворота с помощью газа. Итак, что я наблюдал? Машина вела себя нормально, как и должна, и не было ни одного момента, когда я почувствовал, что машина теряет сцепление с дорогой или отрывается от земли. Так что это конкретное видео, должно быть, было снято на очень высокой скорости. Далее брат сел за руль и сделал упражнение, я на пассажирском сиденье опять ничего ненормального не почувствовал, машина держала курс, лишних телодвижений не было и делала свое дело.

    То же самое место, где был застрелен тот Рилс, и мы ехали по тем же самым дорогам.

    Обратите внимание на то, как автомобиль правильно держит линию при входе в поворот. Кроме того, обратите внимание на лоскутное одеяло на дороге, которое, по сути, действует как выступ в середине поворота.

    Обратите внимание на изменение оси между передним и задним колесами. Обратите внимание на сочленение переднего колеса.

    Ну вот, скорость была такая, что машина на мгновение оторвалась от земли.

    Уродливо выглядящий сзади с открытым баком, торсионной балкой

    После дня, проведенного с машиной и вождения в колонне, я также понял, что видео, загруженное на YouTube некоторое время назад, показывающее уродливую позицию, вероятно, было из-за проставки или, может быть, его тестировали на шинах большого размера, поскольку Зак упомянул, что они также тестировали Slavia с 17-дюймовыми шинами. Следующий щелчок с события поможет вам понять, что я наблюдал:

    Знаменитое видео Славии на дороге без камуфляжа

    Я целенаправленно сел на землю и щелкнул под очень низким углом

    (Маленькие мелочи: Надпись Skoda сзади началась в Китае, поскольку Skoda хотела усилить присутствие своего бренда, а затем идея продвинулась вперед и была представлена на других рынках)

    В обычном состоянии он выглядит довольно аккуратно

    Щелкнул BHPian Sanyog во время поездки. Это дает представление о том, как Славия выглядела бы сзади, если смотреть из седана с низкой посадкой.

    Плавность хода и управляемость

    Я видел много отзывов о том, что Rapid лучше управляется, извините, но здесь я позволю себе не согласиться. Я обнаружил, что баланс плавности хода и управляемости у Slavia немного лучше, чем у Rapid. Позвольте мне объяснить, у Рапида очень хорошая устойчивость на высоких скоростях и качество езды, как и у Славии, но когда движение становится медленным, у Рапида более жесткая подвеска, а с другой стороны, со Славией вы можете стать немного небрежным. Что касается кренов кузова, то обе машины по характеру схожи, если сравнивать свой Рапид, когда он был обут в Гудиер, но сейчас за счет более мягких мишленов, у моего Рапида немного увеличился крен кузова. Управляемость снова действительно хороша в Славии и ее эталоне в сегменте, не сомневайтесь в этом. На окраинах у меня были прекрасные извилистые дороги, и я толкал машину, и это вознаграждало то, как отреагировало шасси, оно позволяет вам толкать машину. Славия лучше входит в повороты, маневренна при резкой смене направления, а с другой стороны, у Рапида чувствуется тяжеловатость передней части и немного недостаточная поворачиваемость (может быть из-за тяжелого мотора TDi).

    Не передать словами, как весело было толкать машину по такому прекрасному извилистому участку, гладкому покрытию и малому трафику

    Качество сборки если у Славии качество сборки азиатского автомобиля, то позвольте мне сказать так — это все еще европейский автомобиль, построенный намного лучше, чем у конкурентов.

    Не могу окончательно прокомментировать аспект безопасности любого из автомобилей, будь то City 5th gen, Verna, Ciaz или Slavia, поскольку ни один из автомобилей, произведенных в Индии и проданных в Индии, еще не был протестирован, поэтому давайте оставим предположения в стороне. . Хотя я лично считаю, что «Сити» и «Славия» должны показать хорошие результаты в тестах, у остальных двух компаний нет хороших показателей безопасности. Что касается знаменитого коэффициента «глухой удар», я обнаружил, что он сравним с Rapid, ничего унизительного, как было указано, он по-прежнему равен 9.5% от того, что нравится Рапиду. Причина, которая приходит мне на ум, заключается в следующем: если вы водили автомобили на базе более старых платформ, таких как PQ35 (Jetta, Laura, Yeti), скорее всего, вы обнаружите, что все новые автомобили на платформе MQB кажутся легче, как и в случае с MQB. А0-В. Если платформа безопаснее, легче, жестче на кручение, то не вижу проблемы.

    Внутренняя отделка

    Люди жалуются, когда производитель дает-

    • Бежевая внутренняя отделка-сложная в уходе
    • Белая внутренняя отделка-сложная в уходе
    • Черный салон — слишком клаустрофобный и монотонный

    Так что вы прокляты, если сделаете, и прокляты, если не сделаете. Лучше всего, если Skoda выпустит версию Monte Carlo и удовлетворит обе стороны (применимо ко всем производителям).

    Что касается качества салона, я бы сказал, что это шаг вперед по сравнению с Kushaq, кажется на ступеньку выше, будь то обшивка крыши или цветовая гамма, спасибо, что выслушали нас. Мягкий пластик никуда не годится (китайцы в этом вопросе отличились), мягкий он или нет, он должен быть хорошего качества и не дребезжать. Что касается внутренних погремушек, машина, на которой я ехал, была довольно тихой, и я думаю, что нам следует подождать некоторое время, чтобы посмотреть, как она поведет себя в долгосрочной перспективе, еще слишком рано, чтобы составить мнение.

    Приятное место для начала дня

    Напоминает Rapid, дверные карманы лучше спроектированы, чем у предшественника

    Забыли поставить свет, верните его

    9 0003

    Я был доволен вентилятор и регулятор температуры, но переключение на режим свежего воздуха заставило меня взглянуть на панель. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.

    Звезда интерьера, очень плавная и информативная информационно-развлекательная система (присматриваюсь к вам Honda). Беспроводной Android Auto был впечатляющим.

    Единственное, о чем я думаю, это разместить здесь масштабную модель

    Обратите внимание на улучшенное качество обивки потолка

    Бескаркасный VAG IRVM — красота сама по себе

    Чтобы аам джанта был счастлив, самый большой люк в сегменте

    Я так увлекся вождением, что даже не понял, что я вожу 2-х спицевый руль, только через час я это заметил так, работает по назначению так с трудом беспокоит.

    В целом обзор в кабине очень хороший, эргономика тоже на высоте.

    Прекрасная уютная каюта, в которой можно целый день пережевывать милю.

    Черный верх помогает свести к минимуму отражение солнечного света

    Цены

    Я не знаю, как некоторые люди ожидали, что он будет начинаться с 9 литров, я имею в виду, что это полноразмерный седан, в стандартной комплектации поставляется с ESP-XDS- Многократное торможение и тому подобное вместе с европейским качеством сборки не вижу смысла.

    Kushaq, если вы спросите меня, да, это было завышено по сравнению с тем, что он предлагает, и Slavia, я думаю, имеет справедливую цену (с некоторыми вариантами), просто чтобы дать вам контекст, Style AT/MT с аналогичным оснащением от Slavia почти на 1 л дешевле, чем Kushaq в моем городе и предлагает больше возможностей. В 2019 году платформа Rapid Ambient DSG десятилетней давности продавалась в розницу по 15 л на дороге, Style / Monte Carlo превышала 16+, Vento Highline + касалась 17 л, если вы сделаете некоторые расчеты, укажите стоимость разработки, новый и больший автомобиль. плюс инфляция, я считаю, что цена оправдана. Если мне придется перейти с моего Рапида до 20 л, я буквально не вижу другого варианта, кроме Славии 1,5 TSi. Каждому свое, я бы в любой день предпочел автомобиль с отличной комбинацией двигателя и коробки передач и с правильными основами, а не с люком с голосовым управлением.

    Style 1.0 AT имеет разницу в 80 тыс., а MT имеет разрыв ровно в 1 л. В 1. 5 TSi разрыв не такой большой, но он все же ниже

    Клиренс

    Сама причина, по которой покупатели бросают седаны, это низкий дорожный просвет, а тут седан с хорошим клиренсом и это еще проблема для некоторых. Я лично предпочел бы седан с хорошим дорожным просветом и наслаждался бы лучшим из обоих миров. В прошлом Linea с увеличенным дорожным просветом, Volvo S60 повышенной проходимости были отличными попытками, но, к сожалению, они не смогли найти отклик в массах, потому что многие хотят, чтобы их машины выглядели внушительно, высокими, массивными и т. д., что сейчас является тенденцией. Такие люди, как я и доктор Викас, которые водят Octavia, были очень впечатлены дорожным просветом и практичностью. Кроме того, по сравнению с приподнятыми хэтчбеками, автомобиль, сидящий ниже земли, дает инженерам немного больше свободы для настройки подвески и достижения правильного баланса между плавностью хода и управляемостью.

    Я с удовольствием поеду на нем в Ладакх

    Днище намного чище, чем у Rapid/Vento. Нет выступа задней пружины или висящего троса ручного тормоза

    Для сравнения

    Послепродажная поддержка

    Skoda очень печально известна своей послепродажной поддержкой, и в прошлом были случаи проблем с надежностью и недавняя сага с EPC ошибки. Мне, к счастью, повезло на этом фронте, несмотря на то, что у меня был ужасный DQ200, и у многих в моем кругу был только хороший опыт, лично говоря, я вижу, что они пытаются изменить ситуацию, и их усилия видны, пожалуйста, просмотрите мой обзор права собственности. Кроме того, недавнее избавление Skoda от некоторых дилеров вселяет уверенность в том, что они движутся в правильном направлении. Единственный совет — сделать вашу систему эскалации жалоб более последовательной и эффективной, чтобы любые жалобы, которые мы направляем вам напрямую, оценивались внутри компании, а не направлялись обратно дилерам. Мы не можем все время передавать все через Зака.

    Давайте поговорим об опыте сейчас

    Во-первых, Skoda сделала смелый шаг, предложив новый седан на рынке, где покупатели явно склоняются к псевдовнедорожникам. Мы уже видели упадок таких автомобилей, как Elantra, Altis, Civic, Accord, Yaris, и этот список можно продолжить, и очевидно, что угроза все еще нависает над оставшейся горсткой автомобилей, доступных на рынке прямо сейчас. В конце концов, производители здесь, чтобы вести бизнес, и если они не получают прибыль, они в конечном итоге откажутся от седанов. Это будет большой потерей для таких людей, как я, которые являются несгибаемыми любителями седанов и которые, не задумываясь, отправляются на наших автомобилях туда, где другие переднеприводные внедорожники в любом случае едут. Я не хочу видеть тот день, когда у меня не будет выбора в формате 3-боксов. Если бы я мог вспомнить автомобили, которые я рисовал в своих школьных тетрадях, ну, это были седаны. Хватит уже моих разглагольствований!

    У меня была возможность покататься на Skoda Slavia 1.0 TSi по дорогам Гоа, это была колонна из Taj Exotica на какую-то изолированную вертолетную площадку на окраине, где мы испытали сумасшедшие 150 PS 1.