3Дек

Комби хэтчбек: легковой комби (хэтчбек) марки «ХОНДА ЦИВИК» | г. Санкт-Петербург

Фаркоп для Renault Megane 3 хэтчбек (комби) 5 дв. для Renault Megane (9050)

Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Renault Megane

Номер товара: 60947

Марка/модель автомобиля Renault Megane 2008 — 2016

Производитель Treiler (Россия)

Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.

Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.

Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.

Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей.

Все они имеют свои определенные достоинства и особенности.

Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.

Технические характеристики

— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)

— Нагрузка: 1050/50 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован

— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1050/50 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв

Номер товара 84166

15 953Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

чем он понравился покупателям — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия. И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.

Вопреки начальству

Материалы по теме

Как в СССР покупали новые автомобили — факты и забавные истории

ИЖ-Комби — очень важный автомобиль для Ижевского завода. Ведь предприятие было построено для производства Москвичей-412 по чертежам МЗМА. И подчинялось оно не руководству автопрома, а Министерству оборонной промышленности.

С большим трудом наладили-таки выпуск оригинальных модификаций Москвича-412. Хотя даже такие модели министерское начальство утверждало нехотя.

Но фургон-«каблук» ИЖ-2715, а заодно и пикап на его базе, а также и ИЖ-2125 Комби, все-таки увидели свет. Эту модель запустили в производство в 1973 году.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Как Москвич — только лучше

Запасное колесо в ИЖ-Комби — в нише под полом.

Запасное колесо в ИЖ-Комби — в нише под полом.

Материалы по теме

Кроссовер, спорткупе, фургон… — таких Москвичей вы (точно!) не видели

ИЖ-2125 — первый в СССР хэтчбек. Покупатели встретили Комби с большим интересом. Правда, при постоянном дефиците автомобилей в СССР иначе и быть не могло.

Важное отличие от стандартного Москвича — большой багажник. Забавно, что на его двери нет обивки. Главное — не поранить руку, по привычке закрывая дверь за внутреннюю часть.

Зато в хэтчбеке запаску, наконец, убрали в аккуратную нишу. В седане она торчала в багажнике. И заднее сиденье складывается. Интересно, что спинка дивана фиксируется специальными упорами, чтобы грузовая площадка получилась ровной.

Автомобиль в видеоролике — поздняя версия ИЖ-21251. А уникален он тем, что дожил до наших дней с пробегом около 5000 км! Не только без реставрации, но и без серьезного ремонта. После многолетней стоянки потребовалось обычное техническое облуживание!

Внешне поздняя машина отличалась от ИЖ-2125 безопасными ручками дверей, иным капотом и передними крыльями, круглыми, а не прямоугольными фарами и черной, а не хромированной решеткой.

Под капотом дефорсированный двигатель мощностью 68 л.с.

Под капотом дефорсированный двигатель мощностью 68 л.с.

Под капотом — надежный и ремонтопригодный 412-й двигатель. В данном случае — вариант 412Д. Этот агрегат развивал не 75 л.с., как стандартный, а 68 л.с.

Зато такой мотор работал на бензине А-80, который стоил на целых 10 копеек дешевле 93-го. А если покупать 80-й у водителей грузовиков, как в 1980-е делали многие, топливо и вовсе обходилось не в 30, а в 15 копеек за литр.

Многие советские автолюбители, чтобы снизить степень сжатия, ставили прокладки между головкой и блоком. А здесь просто стоят иные поршни. На сленге того времени — «стриженные».

Для старшего возраста

Радиоприемник «Урал-Авто» способен работать от батареек вне автомобиля.

Радиоприемник «Урал-Авто» способен работать от батареек вне автомобиля.

У автомобиля простая и прочная подвеска. При штатных настройках управляется автомобиль неважно. Но если подобрать амортизаторы, машина даже в поворотах ведет себя вполне прилично.

Материалы по теме

Последний Москвич из СССР — за что его (не) любили

На ИЖ-21251 стояли уже дисковые тормоза спереди и вакуумный усилитель. Так, что тормозил автомобиль, в отличие от ранних 412-х, не хуже Жигулей.

Во второй половине 1980-х ИЖ-21251 был уже архаикой. Пошли уже переднеприводные модели ВАЗа — машины следующего поколения. А стоил ИЖ в то время сравнимо с дешевыми моделями Жигулей.

Делали автомобиль до 1997 года, когда у подавляющего большинства покупателей он вызывал иронию и… сострадание.

Но, вспоминая всю историю автомобиля с начала 1970-х, невольно добреешь. Становишься к Комби терпимее. Теперь же он просто заслуженный ветеран и артефакт истории.

Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям

ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия.

И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.

Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям

Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям

ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия. И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.

Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

SAAB 900 Aero — хэтчбек в конфигурации Combi Coupe

ДОМ

БИОГРАФИЯ

СААБ 900 — ФРАНЦИЯ

СААБ 900 — АНГЛИЙСКИЙ

КАБРИОЛЕТ СААБ 900

СААБ 900 СПИДСТЕР


SAAB 900 CLASSIC / С 1987 ДО 1991

Saab 900s Hatchback — 1989 — вид сзади
Фото сделано в замке Аббадия (Франция)

Конец «Плосконосого»: В 1987 году основным изменением стиля стал новый покатый нос с новой передней решеткой, новыми фарами и так называемыми «интегрированными» передним и задним бамперами со встроенным спойлером спереди. бампер.

Все Saab 900, кроме базовой модели Saab 900, получили новую переднюю часть, которая улучшила аэродинамику на 5%, новые передний и задний бамперы, которые были тоньше и на 33% легче, но обеспечивали большую защиту, чем их предшественники. Листовой металл не изменился.

Регулируемый подогрев сиденья водителя был введен для Saab 900 Turbo, а Saab 900 T8 имел маслонаполненные опоры двигателя, как и в Saab 900 T16. Рулевое управление с сервоприводом стало стандартным для Saab 900i, как и новая центральная консоль внутри.
Каталитический нейтрализатор теперь входил в стандартную комплектацию выхлопной системы для большинства рынков, включая Швецию. Все автомобили Saab, продаваемые на североамериканском рынке, имели их с 1976 года. Превосходный Saab 900 Convertible поступил в продажу на всех существующих рынках с двигателем мощностью 175 л.с. Интересно, что первые 400 кабриолетов Saab были с «плоским носом» спереди 19.86 моделей. Все они были проданы в США.

Saab 900 1988 : Турбоблок Saab 900 впервые имеет водяное охлаждение, что обеспечивает более высокую эксплуатационную надежность и более длительный срок службы. Новая тормозная система с вентилируемыми дисками спереди. Ручной тормоз теперь действовал на задние колеса. Новые ступицы колес с болтами, такие же, как у 9000, где введено. Внешними изменениями стали матовые черные оконные планки, ручки, декоративная накладка и тонированные стекла на 900i. Кабриолет Saab 900 собирался по 20 штук в день на заводе в Нистаде в Финляндии.

Saab 900i Hatchback/Combi-Coupé Black — 1989
в замке Аббадия (Атлантические Пиренеи — Франция)

Saab 900 1989 : Saab представила климатически регулируемую систему очистки выхлопных газов. Восьмиклапанный турбодвигатель был снят с производства в 1989 Saab 900 модельного года, все турбомоторы обзавелись 16-клапанным двигателем. Тот же 16-клапанный агрегат, но без турбонаддува, приводил в действие Saab 900i мощностью 126 или 130 л.с. в зависимости от того, был ли установлен каталитический фильтр или нет.

Карбюраторный двигатель также был снят с производства.

Еще одно нововведение в области безопасности: третий стоп-сигнал высокого уровня был обязательным для всех моделей для США и входил в стандартную комплектацию моделей на других рынках, где это не было запрещено. Тормоза ABS (антиблокировочная тормозная система) стали стандартом для Saab turbo и были доступны в качестве опции для других моделей. 10-тысячный Saab 900 кабриолет был собран в этом году.

Saab 900 1991 : Все модели Saab 900 теперь оснащались только 16-клапанными двигателями. На некоторых рынках был представлен инжекторный двигатель объемом 2,1 л мощностью 140 л.с. В этом году увидела свет совершенно новая версия Saab 9.00 Turbo 16S Convertible на некоторых рынках назывался «Aero»: это был кабриолет Saab 900, оснащенный заводскими панелями кузова и колесами Aero. Тот же дизайн, что и у трехдверного Saab 900 Turbo 16S Aero. Версия Convertible была представлена ​​с инжекторным двигателем мощностью 128 л.с. У Saab 900 был новый воздушный фильтр.
У Saab 900 теперь были те же сиденья, что и у Saab 9000. Стало доступно электрически регулируемое сиденье водителя. Крепления заднего ремня безопасности были перемещены вверх на 52 мм в трехдверном Saab 9.00. Это сделало их более удобными, а также более безопасными. Новое положение еще больше снизило риск того, что пассажир «вырвется» из-под ремней при столкновении. Омыватели фар, изобретенные Saab еще в 1971 году, стали на 10% эффективнее.

Saab 900 1992 : На скандинавских рынках Saab-Scania представила 2,1-литровый двигатель (2119 куб. см) с впрыском топлива мощностью 140 л.с. Все Saab 900 были оснащены более базовым оборудованием. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всех Saab 900-х также была доступна подушка безопасности. В этом году состоялась сборка 40-тысячного кабриолета Saab 900. Для комфорта был установлен новый электростатический отсек воздушного фильтра. У Saab 900 теперь были те же передние сиденья, что и у 9000, с опцией сиденья водителя с электрической регулировкой.

ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА

SAAB 900 КЛАССИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

SAAB 900 CLASSIC (ЧАСТЬ 1)
Рождение легенды — 1978/1979

SAAB 900 CLASSIC (ЧАСТЬ 2)
С 1980 по 1986 год

SAAB 900 CLASSIC (ЧАСТЬ 3)
С 1987 по 1991

SAAB 900 КЛАССИК (ЧАСТЬ 4)
С 1992 по 1994 год
SAAB 900 SPEEDSTER
Уникальный прототип Saab
SAAB 900 CLASSIC HISTOIRE
de 1978 à 1994 (en Français)
SAAB 900 СТИЛЬ И ДИЗАЙН
Бьорн Энвалл Биография
SAAB 900 CABRIOLET (I)
от 1983 до 1994 (на французском языке)
SAAB 900 CABRIOLET (II)
Deuxième partie (en Français)

Большая часть информации о Saab 900 Classic
была получена с веб-сайта музея Saab:
http://www. saabmuseum.com

Дополнительная информация с веб-сайтов:
www.saabsportclub.com и www.saabcentral.com

ДОМ

КАРТА САЙТА GRAPHIK DESIGNS

SPARKS САЙТ MAEL

ИСТОРИЯ BEARN

КОНТАКТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

©2007 by XAVIER LORENTE-DARRACQ / GRAPHIK DESIGNS — FRANCE копирование строго запрещено

Пластина на авто тип Хэтчбек-Комби — материал PEVA — Пластина на авто PEVA

Тварные плахты хранения каросерии воздвигнуты перед нечистотами, намразой, снегом, сбитым зимним посыпу и збранным прыжковым каросерием в летнем обдобы. Návleky poskytují ideální ochranu pro negarážovaná vozidla.

Плахта из непропущенной фольги (PEVA) шедэ барви, ктер й з внітржни страны oпатржена врствоу з влакен PP Хлопок. Tato měkká vrstva chrání před poškrábáním karoserie. Jemná kvalitní netkaná textilie je šetrná k laku Vašeho vozidla a přitom zachytí i drobná zrnka prachu. Povrch navíc působí jako tlumící vrstva, která snižuje riziko poškození karoserie při krupobití.

Плата за автоплатежи

Рычаг и период ненадежности, который был получен из-за выхода покупки Плата на авто . Návlek přetáhnete přes karoserii vozidla behem pár vterřin. В преддверии и в задней части nárazníků se upevní Automaticky. Pevná kvalitní guma zašitá v lemu návlek dobře uchytí na vozidlo. Перед использованием автоплатежей doporučujeme sklopit zrcátka a odšroubovat anténu.

Выбери плату на авто

Pro správnou volbu autoplachty je důležité si automobil přeměřit (viz schéma ve fotogalerii), popř.