Фаркоп для Renault Megane 3 хэтчбек (комби) 5 дв. для Renault Megane (9050)
Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Renault Megane
Номер товара: 60947
Марка/модель автомобиля Renault Megane 2008 — 2016
Производитель Treiler (Россия)
Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.
Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.
Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.
Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей.
Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.
Технические характеристики
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
— Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок
— Тип шара:С
— Крепление крюка (подробно): Условно-съёмное крепление (2 болта)
— Нагрузка: 1050/50 кг
— При установке ТСУ на автомобиль:
— Вырез бампера (подробно): Не требуется резать бампер.
— Демонтаж бампера: нужно снимать.
— Крепеж оцинкован
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
чем он понравился покупателям — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия.
И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.
Вопреки начальству
Материалы по теме
Как в СССР покупали новые автомобили — факты и забавные истории
ИЖ-Комби — очень важный автомобиль для Ижевского завода. Ведь предприятие было построено для производства Москвичей-412 по чертежам МЗМА. И подчинялось оно не руководству автопрома, а Министерству оборонной промышленности.
С большим трудом наладили-таки выпуск оригинальных модификаций Москвича-412. Хотя даже такие модели министерское начальство утверждало нехотя.
Но фургон-«каблук» ИЖ-2715, а заодно и пикап на его базе, а также и ИЖ-2125 Комби, все-таки увидели свет. Эту модель запустили в производство в 1973 году.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Как Москвич — только лучше
Запасное колесо в ИЖ-Комби — в нише под полом.
Запасное колесо в ИЖ-Комби — в нише под полом.
Кроссовер, спорткупе, фургон… — таких Москвичей вы (точно!) не видели
ИЖ-2125 — первый в СССР хэтчбек. Покупатели встретили Комби с большим интересом. Правда, при постоянном дефиците автомобилей в СССР иначе и быть не могло.
Важное отличие от стандартного Москвича — большой багажник. Забавно, что на его двери нет обивки. Главное — не поранить руку, по привычке закрывая дверь за внутреннюю часть.
Зато в хэтчбеке запаску, наконец, убрали в аккуратную нишу. В седане она торчала в багажнике. И заднее сиденье складывается. Интересно, что спинка дивана фиксируется специальными упорами, чтобы грузовая площадка получилась ровной.
Автомобиль в видеоролике — поздняя версия ИЖ-21251. А уникален он тем, что дожил до наших дней с пробегом около 5000 км! Не только без реставрации, но и без серьезного ремонта. После многолетней стоянки потребовалось обычное техническое облуживание!
Внешне поздняя машина отличалась от ИЖ-2125 безопасными ручками дверей, иным капотом и передними крыльями, круглыми, а не прямоугольными фарами и черной, а не хромированной решеткой.
Под капотом дефорсированный двигатель мощностью 68 л.с.
Под капотом дефорсированный двигатель мощностью 68 л.с.
Под капотом — надежный и ремонтопригодный 412-й двигатель. В данном случае — вариант 412Д. Этот агрегат развивал не 75 л.с., как стандартный, а 68 л.с.
Зато такой мотор работал на бензине А-80, который стоил на целых 10 копеек дешевле 93-го. А если покупать 80-й у водителей грузовиков, как в 1980-е делали многие, топливо и вовсе обходилось не в 30, а в 15 копеек за литр.
Многие советские автолюбители, чтобы снизить степень сжатия, ставили прокладки между головкой и блоком. А здесь просто стоят иные поршни. На сленге того времени — «стриженные».
Для старшего возраста
Радиоприемник «Урал-Авто» способен работать от батареек вне автомобиля.
Радиоприемник «Урал-Авто» способен работать от батареек вне автомобиля.
У автомобиля простая и прочная подвеска.
При штатных настройках управляется автомобиль неважно. Но если подобрать амортизаторы, машина даже в поворотах ведет себя вполне прилично.
Материалы по теме
Последний Москвич из СССР — за что его (не) любили
На ИЖ-21251 стояли уже дисковые тормоза спереди и вакуумный усилитель. Так, что тормозил автомобиль, в отличие от ранних 412-х, не хуже Жигулей.
Во второй половине 1980-х ИЖ-21251 был уже архаикой. Пошли уже переднеприводные модели ВАЗа — машины следующего поколения. А стоил ИЖ в то время сравнимо с дешевыми моделями Жигулей.
Делали автомобиль до 1997 года, когда у подавляющего большинства покупателей он вызывал иронию и… сострадание.
Но, вспоминая всю историю автомобиля с начала 1970-х, невольно добреешь. Становишься к Комби терпимее. Теперь же он просто заслуженный ветеран и артефакт истории.
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия.
И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия. И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
Наше новое видео
Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка
В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер
Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тварные плахты хранения каросерии воздвигнуты перед нечистотами, намразой, снегом, сбитым зимним посыпу и збранным прыжковым каросерием в летнем обдобы. Плахта из непропущенной фольги (PEVA) шедэ барви, ктер й з внітржни страны oпатржена врствоу з влакен PP Хлопок. Tato měkká vrstva chrání před poškrábáním karoserie. Jemná kvalitní netkaná textilie je šetrná k laku Vašeho vozidla a přitom zachytí i drobná zrnka prachu. Povrch navíc působí jako tlumící vrstva, která snižuje riziko poškození karoserie při krupobití. Плата за автоплатежиРычаг и период ненадежности, который был получен из-за выхода покупки Плата на авто . Návlek přetáhnete přes karoserii vozidla behem pár vterřin. В преддверии и в задней части nárazníků se upevní Automaticky. Pevná kvalitní guma zašitá v lemu návlek dobře uchytí na vozidlo. Перед использованием автоплатежей doporučujeme sklopit zrcátka a odšroubovat anténu. Выбери плату на авто Pro správnou volbu autoplachty je důležité si automobil přeměřit (viz schéma ve fotogalerii), popř. |

бампер.
Все они были проданы в США.
Восьмиклапанный турбодвигатель был снят с производства в 1989 Saab 900 модельного года, все турбомоторы обзавелись 16-клапанным двигателем. Тот же 16-клапанный агрегат, но без турбонаддува, приводил в действие Saab 900i мощностью 126 или 130 л.с. в зависимости от того, был ли установлен каталитический фильтр или нет.
см) с впрыском топлива мощностью 140 л.с. Все Saab 900 были оснащены более базовым оборудованием. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всех Saab 900-х также была доступна подушка безопасности. В этом году состоялась сборка 40-тысячного кабриолета Saab 900. Для комфорта был установлен новый электростатический отсек воздушного фильтра. У Saab 900 теперь были те же передние сиденья, что и у 9000, с опцией сиденья водителя с электрической регулировкой.
saabmuseum.com
Návleky poskytují ideální ochranu pro negarážovaná vozidla.