1Окт

Колпак на фаркоп своими руками: Как сделать оригинальную «насадку» для фаркопа своими руками

Содержание

Как сделать оригинальную «насадку» для фаркопа своими руками

В данном обзоре мастер, используя фигуру волка, покажет, как можно сделать своими руками оригинальную «насадку» (колпак) для фаркопа.

Первым делом необходимо сделать силиконовый слепок. И для этого понадобится пластилин, с помощью которого автор будет делать борта.

 

Также потребуется еще обмазочный силикон, который надо наносить с помощью кисти.

Читайте также: 15 вариантов самодельных запорных механизмов для двери, калитки и ворот

Обратите внимание, что данный силикон быстро твердеет, и поэтому его необходимо разводить маленькими порциями, постепенно наращивая слой слепка.

 

Далее потребуется сделать гипсовый чехол. Для этого мастер слепил «намордник» из пластилина. Он представляет собой разделительные борта, необходимые для того, чтобы сделать две полуформы.

Процесс изготовления формы

Читайте также: Как на скорую руку сделать электроплитку для кофеварки

Теперь потребуется молоко, бинт, гипс, и, конечно, емкость, в которой можно будет замешать раствор.

Наливаем в подготовленную емкость небольшое количество воды и добавляем молоко (примерно 0,1 мл). Очень удобно это делать шприцем.

Молоко в данном случае работает как замедлитель — оно не дает гипсу быстро застывать. Однако если переборщить с ним, то гипс вообще не застынет, что будет очень печально. Поэтому не лейте молоко «на глаз».

Предварительно нарезанные куски бинта обмакиваем в гипсовом растворе, а затем накладываем слой за слоем на голову волка.

Читайте также: 3 идеи как сделать звезду из металла

Когда гипс затвердел, можно приступать к изготовлению второй половины формы. Но перед этим надо подрезать облой.

После этого автор делает по контуру формы разметку под небольшие углубления, которые будут служить замком. А стык нужно промазать разделителем.

Вторая половины формы делается так же, как и первая. То есть вам потребуется снова гипсовый раствор и отрезки от бинта.

После того как вторая половина гипсовой формы затвердела, нужно разобрать ее. Потом нужно разрезать и силиконовую форму.

Основные этапы работ

Читайте также: Как сделать открытые ножны для охотничьего ножа

Силиконовую форму нужно вставить в гипсовую, которую потом необходимо зафиксировать скотчем.

После этого автор наливает в форму немного растопленного воска. Температура примерно 75 градусов. Это оптимальная температура, чтобы воск равномерно распределился по всей внутренней полости формы.

Для разгонки воска очень удобно использовать силиконовую пластину (или какую-нибудь силиконовую форму).

Силикон очень плотно прилегает к форме, не образуя никаких зазоров. Благодаря этому можно наращивать довольно толстый слой воска.

Далее при помощи фена прогреваем застывший воск, чтобы можно было растянуть его до диаметра колпачка от фаркопа.

Растягивать без предварительного прогрева крайне опасно, поскольку воск попросту может лопнуть, и тогда придется все переделывать.

Далее извлекаем готовую восковую форму из силиконовой. После этого необходимо будет припаять литниковые каналы для ушей.

Из отлитой восковой пластины автор нарезает «запчасти», которые будут использоваться для создания литниковой системы и клыков.

Для проработки детализации автор использует инструменты для лепки из глины. Для этой цели подойдут самые дешевые.

Процесс заливки формы

Из обычной деревянной рейки автор делает элементарный подвес, на которой будет крепиться наша восковая модель.

Рейка прикручивается саморезами к восковке. В дальнейшем модель будет устанавливаться на цилиндр, скрученный из твердой лакоткани, который фиксируется пластилином по окружности.

Перед заливкой восковой модели гипсом ее необходимо обмазать жидким раствором, приготовленным из смеси песка и гипса с добавлением молока.

Благодаря обмазке можно свести количеством воздушных пузырей к минимуму. Все это делается для того, чтобы обойтись без использования вакуумной установки для дегазации.

После этого автор разводит основную часть гипса, которая предназначена для полной заливки изделия. Гипс также смешивается с песком в пропорциях 1:1. Заливаем форму.

После того как гипсовая форма затвердела, автор ставит ее в микроволновку для вытапливаем воска из формы. Это очень удобно.

После вытапливания воска автор ставит гипсовую форму в муфельную печь на прокалку. Температуру — 450 градусов. Выдерживать форму нужно на протяжении 4-5 часов.

Изготовление «насадки» для фаркопа

Гипсовую форму помещаем в металлическую емкость (ведро или кастрюлю), устанавливаем литники и засыпаем песком. В данном случае автор сделал литники высотой порядка 20 см.

Далее расплавляем алюминий и заливаем его в форму. Сразу после заливки автор дополнительно прогревает литники при помощи газовой горелки, чтобы избежать усадки.

Потом разбиваем гипсовую форму, извлекаем наше отлитое изделие, очищаем, отпиливаем всю литниковую систему и исправляем имеющиеся недочёты в детализации, используя бормашинку.

Подробно о том, как сделать оригинальную «насадку» для фаркопа своими руками, смотрите в данном видеоролике.

Способ литья из алюминия полой детали по выплавляемой модели

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как сделать фаркоп своими руками?

Фаркоп

На чтение 5 мин. Просмотров 2.8k.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Содержание

  1. Основная информация о тягово-сцепном устройстве
  2. Самодельный фаркоп
  3. Установка фаркопа своими руками

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:

  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Задний ход;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Сигнальный проводок.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Самодельный фаркоп

Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

  • Дрель;
  • Болгарка;
  • Наждачка;
  • Шлифовальный круг;
  • Шарик с проушинами;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?

  1. Снимаем бампер;
  2. Отрезаем проушины;
  3. Проделываем отверстия при помощи дрели;
  4. С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
  5. Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
  6. Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
  7. Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
  8. Покрасьте изготовленную конструкцию.

Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!

Установка фаркопа своими руками

Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Достаем все из багажного отделения;
  3. Снимаем обивку и запаску;
  4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
  5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
  6. Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
  7. С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
  8. Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками. Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
  9. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
  10. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
  11. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
  12. Закрепите розетку на фаркопе;
  13. Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика. Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Как установить фаркоп

Дата публикации: 19 мая 2015 г.

Заархивировано в: Blogs How To.

«Сколько времени нужно, чтобы установить фаркоп?»

Когда мы сообщаем нашим клиентам предложения, нас часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы установить фаркоп?» Они удивлены, узнав, что нет однозначного ответа. Каждая марка и модель автомобиля индивидуальна, поэтому мы всегда говорим нашим клиентам, что у нас есть 3 1/2 – 4 часа на примерку. Некоторые модели транспортных средств могут занять пару часов, а некоторые могут быть намного сложнее, чем другие, иногда даже дольше 4 часов.

Итак, Kits-n-Bits решили, что пришло время сделать запись в блоге для всех, описывающих типичную установку фаркопа.

Почему столько вопросов?

Фаркопы не подходят для всех. Когда вы позвоните нам, чтобы узнать цену, мы спросим у вас марку и модель вашего автомобиля, год выпуска и тип автомобиля: седан, универсал или хэтчбек. Очень важно, чтобы мы установили точное транспортное средство, которое у вас есть, поскольку каждый фаркоп зависит от автомобиля. Последнее, что вам нужно, это чтобы мы оказались на вашем пороге с фаркопом для модели Vauxhall Zafira SR 2010 года, когда у вас на самом деле есть модель Vauxhall Zafira 2010 VXR. У VXR совершенно другой бампер, и ему нужен совершенно другой стержень. Вот почему мы задаем МНОГО вопросов.

Мы также спросим вас, какой стиль бара вы бы хотели и какую электрику вы предпочитаете. Мы не будем говорить об этом в этом посте, но если вам нужна дополнительная информация, посетите нашу страницу фаркопа и наш пост в блоге, посвященный электрике буксировки.

Все наши фаркопы разработаны и одобрены в соответствии со стандартом EC94/20. В нем указано, что все фаркопы должны быть проверены и соответствовать установленным параметрам, поддерживающим безопасную практику в буксировке. Как члены NTTA, мы делаем все возможное, чтобы все наши фаркопы поставлялись от самых лучших производителей, таких как TowTrust, Witter & Westfalia.

Двигаемся вперед

Как только вы будете готовы записаться на работу, мы назначим вам удобное время. Наши мобильные монтажники фаркопов приедут к вам домой или на работу. Мы попросим 50% от общей стоимости установки заранее при бронировании, остаток будет оплачен после того, как мы закончим работу.

Прежде чем мы начнем установку фаркопа

Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты знали о любых существующих повреждениях их автомобиля. Наш инженер проводит полную проверку автомобиля, включая кузов и фары. Если у автомобиля есть такая возможность, мы подключаем наш инструмент перекодирования и проверяем наличие существующих электрических неисправностей, которые затем сообщаем нашему клиенту.

Мы всегда просим наших клиентов подписать автомобиль перед передачей ключей.

Установка фаркопа.

Сначала необходимо снять бампер и надежно установить его на опору. Наши инженеры используют малярную ленту для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля при снятии и снятии бампера. Иногда необходимо снять фары, чтобы получить доступ к снятию бампера.

Далее разбираем заднюю часть автомобиля, чтобы подготовиться к установке проводки.

Прежде чем мы сможем установить фаркоп, мы должны снять защитную балку автомобиля, которая заменяется фаркопом и возвращается клиенту.

После установки фаркопа проводка подводится к внешней электрической розетке, расположенной внизу рядом с фаркопом.

Жгут проводов проходит от задней части автомобиля до приборной панели. Для этой цели в новых автомобилях часто используется готовый кожух. Если кожуха нет, жгут проводов будет аккуратно спрятан за фитингами. Приборная панель будет демонтирована, а проводка закончена в передней части.

Далее меняем бампер. Иногда требуется разрез бампера, чтобы освободить место для сцепки. Это всегда делается с большой осторожностью, в соответствии с точными размерами, рекомендованными производителем фаркопа. Мы всегда можем предоставить вам размеры вашего бампера, когда вы спросите нас о цене.

После установки фаркопа.

Когда мы установим фаркоп, мы проведем тест световой панели, полностью протестировав все ваши фары, как если бы вы буксировали, и продемонстрируем это нашему клиенту. Если вашему автомобилю требуется перекодирование (некоторые автомобили нуждаются в перекодировании бортового компьютера после установки фаркопа), мы сделаем это прямо сейчас. Это гарантирует, что такие программы, как система стабилизации вашего прицепа и датчики парковки, будут работать в гармонии с вашими системами буксировки. Затем мы демонстрируем использование фаркопа и электрических розеток, показываем расположение блока предохранителей и проводим окончательную проверку автомобиля вместе с нашим клиентом. Автомобиль оформлен, ключи возвращены.

Нажмите на видео, чтобы увидеть, как Дейв выполняет типичную установку фаркопа на VW Passat

Послепродажное обслуживание

Мы всегда оставляем нашим клиентам брошюру с инструкциями и копию подписанного рабочего листа. Мы проконсультируем по уходу за вашим фаркопом. Мы рекомендуем вам использовать такой продукт, как WD40, для смазки фаркопа и всегда промывать его из шланга, если вы запускаете лодку в соленую воду. Мы призываем наших клиентов обращаться к нам, если у них есть какие-либо вопросы или проблемы, и мы будем рады помочь. Гарантия на нашу работу составляет год, и мы гордимся нашим отличным послепродажным обслуживанием. Посетите нашу страницу фаркопов для получения дополнительной информации о фаркопах.

Наши опытные установщики могут установить ваш фаркоп, где бы вы ни находились в Южном Уэльсе, будь то Суонси, Бридженд, Кардифф, Ньюпорт или любая другая часть региона.

Предыдущий пост Следующий пост

Как безопасно буксировать BMW – лучший BMW

Несмотря на то, что автомобили BMW являются прекрасными немецкими инженерами, они подвержены износу и человеческим ошибкам, и в этом случае в некоторых случаях , их нужно буксировать. Некоторые владельцы BMW думают, что буксировать BMW нельзя, но это неверно, поэтому давайте рассмотрим правильные и безопасные способы сделать это.

Для безопасной буксировки BMW за домом на колесах или любым другим транспортным средством следует использовать буксирный крюк и фаркоп. Вы также можете использовать бортовой эвакуатор или эвакуатор с тележками, буксировочным крюком и фаркопом. Вы никогда не должны поднимать свой BMW в воздух за любой конец, если его нужно буксировать.

В этой статье мы рассмотрим два сценария буксировки вашего BMW. Один предназначен для рекреационных целей, где мы дадим вам пошаговую инструкцию, как это сделать, а другой — для непредвиденных обстоятельств, когда может понадобиться эвакуатор.

Если вы хотите попробовать один из моих любимых инструментов BMW (отличный сканер), вы можете найти его, нажав здесь.

Обзор буксировки BMW

Есть два сценария, в которых вам нужно или вы захотите буксировать свой BMW. В одном случае вы отправляетесь в путешествие на своем доме на колесах и хотите взять с собой BMW для отдыха, а другой — в связи с непредвиденными обстоятельствами. Последнее будет обсуждаться в следующем разделе, но давайте посмотрим, как вы лично убедитесь, что ваш BMW в безопасности, когда вы находитесь в ситуации, когда вам нужно буксировать его, а не использовать эвакуатор.

Пошаговое руководство по безопасной буксировке вашего BMW

Что вам понадобится

  • Буксирный крюк
  • Буксирный крюк
  • Торцевой ключ (дополнительно)
БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК

90 ваш BMW, независимо от того, думают ли некоторые владельцы, что вы способны или нет. Из трех устройств, которые вам понадобятся, у вас, скорее всего, уже есть буксировочный крюк. Пока его никто не снял, буксирный крюк должен быть внутри багажника. Этот небольшой ящик для инструментов входит в стандартную комплектацию каждого BMW. Вам, вероятно, придется купить фаркоп, а другой инструмент не является обязательным, так что это не составит труда и не обойдется в кругленькую сумму.

Несмотря на то, что в вашем BMW нет крюка для буксировочного крюка, в нем есть то же самое, а именно просто крюк для буксировочного крюка. При покупке этого модного спортивного автомобиля этот небольшой предмет будет найден в багажнике вашего автомобиля. Большинство людей не знают об этом, но на передней и задней части BMW есть крышки, которые вам просто нужно отстегнуть, чтобы установить буксировочный крюк на свой автомобиль.

Крышка буксирного крюка

Эти крышки обычно представляют собой небольшие круглые или квадратные крышки, расположенные на бамперах вашего автомобиля, и их должно быть довольно легко заметить. Все, что вам нужно сделать, это использовать палец, чтобы снять эту крышку.

Теперь буксировочный крюк состоит из двух частей: самого крюка и болта, к которому он крепится. После того, как вы сняли крышку, которая позволяет вам получить доступ к раме, где вы можете установить буксировочный крюк, вы можете использовать торцевой ключ, чтобы завернуть болт, или вы можете прикрепить буксировочный крюк к болту, а затем использовать крюк в качестве рычага, чтобы вы могли использовать свои руки, чтобы прикрепить его. Посмотрите это видео здесь, где они демонстрируют этот метод.

Это почти все, что вам нужно учитывать с точки зрения BMW, помимо включения зажигания и нейтрального положения. Следующее, что вы должны учитывать, имеет решающее значение, и это фаркоп.

Фаркоп

Теперь у вас может не быть ни одного из них, поэтому фаркоп представляет собой длинный сплошной кусок металла, который крепится к буксировочному крюку BMW, а затем к прицепу или автофургону. Вы никогда не должны использовать веревки или любые другие подобные материалы, потому что есть вероятность того, что они сломаются или ваш автомобиль будет качаться на дороге, даже если рулевое колесо заблокировано. Убедитесь, что вы приобрели фаркоп, рассчитанный на вес вашего BMW.

Осталось только прицепить фаркоп к буксировочному крюку и к вашему автофургону, убедиться, что зажигание вашего BMW включено, оно находится в нейтральном положении, и все готово.

Неожиданная эвакуация вашего BMW

Никто из тех, кто управляет транспортным средством, не на 100% защищен от буксировки, если он не всегда соблюдает правила дорожного движения, не оплачивает парковочные талоны, не платит за машину каждый месяц, никогда не ломается и никогда не запирает свой автомобиль. ключи в нем. Однако иногда в жизни не все идет по плану, и иногда такое случается с нами, владельцами BMW.

Буксировка вашего BMW по неожиданной причине может вызвать у вас дрожь в ботинках, потому что автомобиль — произведение прекрасной немецкой инженерной мысли, которая может быть повреждена довольно быстро. Тогда вам придется подумать о ремонте или замене деталей на этих роскошных спортивных автомобилях высокого класса, которые очень дороги.

В любом случае, иногда с этим ничего не поделаешь, и вы окажетесь в затруднительном положении, когда вашу красивую машину буксируют. Если вы оказались в такой ситуации, вы можете воспользоваться этими полезными советами, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не поврежден.

Советы по безопасности при неожиданной буксировке вашего BMW

Правила безопасной буксировки вашего BMW

Используйте бортовые эвакуаторы для буксировки вашего BMW

BMW и другие производители автомобилей подчеркивают, что вы всегда должны буксировать его на бортовом эвакуаторе машину вывозят. Это самый безопасный вид буксировки для этих автомобилей высокого класса. BMW в некоторых случаях даже запрещает регулярную буксировку. Если вы застряли в ситуации, BMW может отправить свой собственный сертифицированный эвакуатор, чтобы отвезти ваш автомобиль для ремонта.

Используйте буксирные крюки для буксировки вашего BMW

Автомобили BMW выглядят стильно и элегантно, поэтому у них нет буксирного крюка, но есть буксирный крюк. Вы можете получить доступ к буксировочному крюку, нажав на крышку на любом конце бампера. Если вас должен буксировать эвакуатор, который не использует бортовую платформу, не позволяйте им поднимать один конец вашего BMW в воздух и буксировать его таким образом, убедитесь, что вы используете буксировочный крюк.

Используйте тележки для буксировки вашего BMW

Если грузовик с бортовой платформой недоступен, лучше всего использовать эвакуатор с тележкой, которой не нужно поднимать один конец вашего BMW в воздух и тащить другой конец по дороге. . Тележка — это устройство, которое проскальзывает под колеса автомобиля, позволяя безопасно буксировать его — тележка работает аналогично скейтборду.

Используйте фаркоп для буксировки вашего BMW

Мы также обсуждали использование фаркопа для буксировки вашего BMW в развлекательных целях, и если вы можете использовать его при неожиданной буксировке, вы всегда должны делать это.

Запрещается безопасно буксировать ваш BMW

Не поднимайте один конец вашего BMW в воздух

BMW — очень хрупкие машины, и поэтому BMW заявляет, что вы никогда не должны поднимать заднюю или переднюю часть конец вашего автомобиля в случае его буксировки. Я совершил ошибку, купив старый потрепанный BMW несколько лет назад, и мне пришлось буксировать его на тележке, опустив заднюю часть на землю. BMW был заднеприводным и, к сожалению, буксировщик сжег задний дифференциал.

Не прикрепляйте веревки или стяжки к ходовой части или колесам вашего BMW

Было бы полезно, если бы вы никогда не пытались буксировать свой BMW за ходовую часть или за колеса, тянущие его по улице.