Колеса низкого давления в Якутске: 80-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Якутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
-31%
Мусорный контейнер на колёсах MGB-80 зеленый маленький полиэтилен низкого давления HDPE Цвет:
В МАГАЗИН-26%
-27%
47 400
Прицеп для квадроцикла Стандарт Ростин Колеса низкого давления С
ПОДРОБНЕЕ77 800
Прицеп для квадроцикла трансформер 3 в 1 Колеса низкого давления
ПОДРОБНЕЕ20 700
Диск для шины низкого давления MAX-TRIM 6×222,25 23хR21 D163 ET-62 ГАЗ 66 Вылет (ET): 62мм
ПОДРОБНЕЕ-16%
7 090
8400
Транцевые колеса (шасси) PRACTIC быстросъемные для лодок НДНД с надувным дном низкого давления из нержавеющей стали длинные
ПОДРОБНЕЕКолесо 5 x12 для мотоблока 1шт Тип: колеса, Назначение: для культиватора, для мотоблока, Длина:
ПОДРОБНЕЕ48 000
Диск колесный усиленный для системы «Централизованная подкачка колес«
ПОДРОБНЕЕ30 020
Шина ARGO 22×10-8 низкого давления, бескамерная.
Для модели Conquest, Vanguard Способ герметизации:
Быстросъемные транцевые колеса для лодки с дном низкого давления Тип: транцевое колесо, Вид тента:
ПОДРОБНЕЕ11 200
Диск для шины низкого давления M-TRIM 6х139,7 15хR18 D110 ET-105 Toyota, Mitsubishi, Nissan Вылет
ПОДРОБНЕЕМанометр кодав М0-1,6 для шин(колёс) низкого давления 1.6 атм (1,6 bar, 1,6 кгc/см2, )/Манометр автомобильный для шин/для измерения давления в шинах/шинный механический (аналоговый, стрелочный)
ПОДРОБНЕЕМанометр 7атм. (Производитель: сервис ключ 75545) Производитель: Сервис ключ, Тип манометра:
ПОДРОБНЕЕ239 400
Тоннель для дезинфекции Simeco OPTIMAL низкого давления правый на колесах Мощность: 100 Вт,
ПОДРОБНЕЕТранцевые колёса (Колесец) — Усиленные для лодок с дном низкого давления Тип: транцевое колесо,
ПОДРОБНЕЕ1800на уазмашины нана мотоблоквездеходы надля мотоблокаприцепы для вездеходов на иТранцевые колеса модульные для лодки с НД(нержавейка) Производитель: Патриот
ПОДРОБНЕЕКолеса транцевые быстросъемные из нержавеющей стали для лодок ПВХ с надувным дном низкого давления НДНД (длина 56 см.
, диаметр, 26 см., комплект 2 шт.)
Транцевые колеса для лодки ПВХ НДНД быстросъемные с Надувным дном Низкого давления LandEx из оцинкованной стали
ПОДРОБНЕЕТранцевые колёса для лодок НДНД перекидные (ТР НД Пневмо) Тип: транцевое колесо, Производитель:
ПОДРОБНЕЕКолеса Транцевые Патриот удлиненные ТР НДНД сталь, откидные, для НДНД-лодок Производитель: Патриот,
ПОДРОБНЕЕМанометр автомобильный для колес Fire Tiger 10х5см 7,5 атм / Манометр механический (шинный, металлический) для измерения давления, в пластиковом футляре K6109
ПОДРОБНЕЕАвтомобильный датчик давления в шинах/система контроля давления в шинах/внешний датчик Дисплей: Да
ПОДРОБНЕЕМанометр кодав М0-1 для шин (колёс) низкого (сверхнизкого) давления 1 атм (1 bar, 1 кгc/см2, 1 кг/см2) / Манометр автомобильный для шин / манометр для измерения давления в шинах / Манометр шинный механический (аналоговый, стрелочный)
ПОДРОБНЕЕТранцевые колёса для лодки ПВХ из нержавеющей стали AISI 304 для НДНД (надувное дно низкого давления)
ПОДРОБНЕЕ378 000
Мотовездеход Райда на колесах низкого давления 24 лс Двигатель: электрический, Вариатор: Да
ПОДРОБНЕЕТопливопровод УАЗ-315195, 3163 дв.
ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 низкого давления (ОАО УАЗ) Тип: топливопровод,
Датчик давления в шинах УАЗ патриот с 2014 г.в. 433,92 mhz (комплект 4 шт.) / z150328 (tpms-11)
ПОДРОБНЕЕТранцевые колеса ТК11нд нержавеющая сталь Тип: транцевое колесо, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕКолесо пневматическое с диском Patriot P16x6.50-8D-1 правое Тип: колеса, Производитель: PATRIOT,
ПОДРОБНЕЕ108 000
Прицеп BATR 2000 Professional UTV/ Professional UTV
ПОДРОБНЕЕ22 518
16.5-18 БЕЛ-79 48F 2PR TT Белшина Производитель: Белшина, Диаметр: R16, Способ герметизации:
ПОДРОБНЕЕ19 700
Диск для шины низкого давления MAX-TRIM 6х139,7 23хR21 D110 ET-62 Toyota, Mitsubishi, Nissan Вылет
ПОДРОБНЕЕКолесо мотоблока 19*7*8М (480х180мм) (на 4 отв) широкое в сборе Тип: колеса, Назначение: для
ПОДРОБНЕЕ10 847 212
Опрыскиватель-разбрасыватель самоходный ТУМАН-3.
Шины низкого давления, узкие колеса, навигационная система
Колесо низкого давления BATR 22/11-8, PCD 4х98мм.
ПОДРОБНЕЕТранцевые колеса М. быстросъемные, оцинкованные, в сумке для лодки НДНД Тип: транцевое колесо,
ПОДРОБНЕЕТранцевые колеса, перекидные для лодок НДНД (510 мм, длинные) Тип: транцевое колесо
ПОДРОБНЕЕТранцевые колёса «Для лодок с НДНД Комбо» 211К Тип: транцевое колесо, Способ крепления: откидной
ПОДРОБНЕЕ11 200
Диск для шины низкого давления M-TRIM 5х139,7 15хR18 D108,6 ET-75 УАЗ, Нива Вылет (ET): 0мм
ПОДРОБНЕЕКолесо для мотоблока Huter 4х10 Тип: колеса, Производитель: Huter, Назначение: для культиватора,
ПОДРОБНЕЕ11 252 260
Опрыскиватель (7 секций) ТУМАН-3. Шины низкого давления , узкие колеса, навигационная система, гидравлическое подруливающее устройство
ПОДРОБНЕЕСистема контроля давления в шинах автомобиля Производитель: Без бренда, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕСистема контроля давления в шинах автомобиля Производитель: Без бренда, Марка автомобиля: Ford
ПОДРОБНЕЕ15 450
Шина 245/75/17 121S Yokohama Geolandar A/T G015 M+S 3PMSF
ПОДРОБНЕЕ11 200
Диск для шины низкого давления M-TRIM 6х139,7 15хR18 D110 ET-0 Toyota, Mitsubishi, Nissan
ПОДРОБНЕЕЗапасное колесо опорного колеса легкового прицепа с литой резиной Тип: колесо для тачки, Тип
ПОДРОБНЕЕТранцевые колеса для лодки ПВХ НДНД с Надувным дном Низкого давления LandEx из оцинкованной стали Ёжик
ПОДРОБНЕЕТопливопровод низкого давления Уаз дв.
514 ЗМЗ шланг длинный Тип: топливопровод, Производитель: УАЗ
Колесо пневматическое ЗУБР 4.00-10 с осями, для мотоблоков, 2 шт. Тип: колесо для тачки,
ПОДРОБНЕЕ141 100
Шина ASCENSO 600/70R28 TL XLR880 Диаметр: R28, Сезонность: всесезонные, Индекс нагрузки: 161
ПОДРОБНЕЕТранцевые Колеса — Шасси Для лодок с дном низкого давления 211L Лайт без крепежа Тип: транцевое
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 5
Колеса низкого давления
О шинах низкого давления — Пневмоход.ру
admin Статьи 1 комментарий
К вопросу о влиянии давления в шинах на проходимость колёсных ТС по слабонесущим пластично деформируемым грунтам.
Широко известно, что снижение давления в шинах приводит к повышению проходимости данного транспортного средства, но степень влияния и его количественная оценка является предметом многочисленных споров и спекулятивных суждений.
Чтобы дать объективную оценку явлению, необходимо для начала задать исходные условия и критерии оценки при сравнении.
В качестве варианта сравнения рассмотрим различия в глубине погружения колеса в грунт при движении под одинаковой нагрузкой, но при разном давлении в шинах.
Чтобы избежать большого объёма геометрических построений и расчётов примем, что допустимое плоское пятно контакта для шины может составлять ¼ от диаметра колеса (именно при таких деформациях используются обычные шоссейные шины).
Расчёты проведем для некоего идеального колеса цилиндрической форм с диаметром 1300мм и шириной 500мм.
При длине плоской части пятна контакта ¼ диаметра и глубине колеи 67мм (угол к верхней кромке колеи 300 или 1/20диаметра по глубине) площадь эпюры давленя в пятне контакта составляет около 270см2
(см.рис.1.).
Теперь необходимо получить такую же площадь эпюры в пятне контакта для этого же колеса, но без плоского участка пятна контакта на дне колеи.
Те же 270см2 площади эпюры достигаются при погружении в грунт колеса на 110мм, а угол встречи колеса с верхней кромкой колеи составляет при этом 340.
Увеличение глубины колеи в 110/67=1,64 раза при линейной зависимости деформационной функции грунта приводит к увеличению сопротивления на прессование колеи в 2,7раза.
Жёсткость грунта составит К=220кПа/м(2,2атм/м), что соответствует не сильно слежавшемуся снегу.
При увеличении нагрузки на колесо в два раза с 300кг до 600кг (как у четырёхколёсных автомобилей фирмы Трэкол с полной массой 2400кг) в случае недеформируемого колеса с давлением 0,4атм при движении по такому снегу колея увеличится до глубины 18 см, а сопротивление движению повысится в 7,2 раза относительно колеи глубиной 6,7см и в 2,7 раза относительно колеи глубиной 11см соответсвенно.

Если же давление в колесе сохранит на уровне 0,26 атм, то при увеличении нагрузки с 300 кг до 600кг глубина колеи и сопротивление на прессование колеи практически не изменится, так как колесо снова станет деформируемым и появится плоское пятно контакта на дне колеи (см.рис.1.).
Сопротивление на прессование колеи при ширине колеса В=50см и потребное сцепление с грунтом (отношение площадей треугольной и криволинейной эпюр) составит:
При глубине колеи Н= 6,7см , F=В*К*Н2/2=50* 2,2*6,72/2=24,9кг , а сцепление с грунтом при нагрузке на колесо 300кг должно быть не ниже 24,9/300= 0,083, что достижимо на хорошо слипающемся снегу.
При глубине колеи Н= 11см , F=В*К*Н2/2=50* 2,2*112/2=67,16кг , а сцепление с грунтом при нагрузке на колесо 300кг должно быть не ниже 67,16/300= 0,224, что достижимо только на очень хорошо слипающемся снегу.
При глубине колеи Н= 11,64см , F=В*К*Н2/2= 50*2,2*11,642/2=75,2кг , а сцепление с грунтом при нагрузке на колесо 600кг должно быть не ниже 75,2/600= 0,125, что достижимо на хорошо слипающемся снегу.
При глубине колеи Н= 18см , F=В*К*Н2/2= 50*2,2*112/2=179,82кг , а сцепление с грунтом при нагрузке на колесо 600кг должно быть не ниже 179,82/600= 0,3 , что достижимо только на очень хорошо слипающемся снегу.
Выводы:
При одинаковой загрузке колеса при наличии у колеса плоского пятна контакта длиной 1/4 диаметра сопротивление на прессование колеи будет почти в три раза ниже, чем в случае качения колеса круглой формы ( т.е. без плоского деформированного участка шины на дне колеи).
Чтобы обеспечить максимальную проходимость пневмоколёсной машины необходимо обеспечить такое давление в шине, чтобы возникало равенство избыточного давления в шине к давлению грунта на шину на дне колеи, а на шине возникало плоское пятно контакта максимально допустимого для данной шины размера ( 1/4… 1/3 диаметра колеса).
при нагрузке на колесо 300кг и давлении в шине не выше 0,15атм,
при нагрузке на колесо 600кг и давлении в шине не выше 0,25атм.

Источник: ссылка
Метки Колеса, низкое давление, Статьи о вездеходах, шины
Какое давление в шинах слишком низкое
К этому моменту вы, вероятно, уже слишком много слышали о авариях из-за низкого давления в шинах по радио и телевидению; так что да, мы все знаем, что недокачанные шины опасны. Важным вопросом является то, что считается низким давлением в шинах. В каком диапазоне PSI мы можем безопасно путешествовать, не беспокоясь о дорожных происшествиях?
В этой статье:
Насколько низким является слишком низкое давление в шинах?Большинство экспертов сходятся во мнении, что уровень давления в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для каждой модели автомобиля.
Если вы не накачаете шины вовремя, минимальное давление в шинах, на котором вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (но опять же, никогда не опускайтесь до этого уровня!).
Поскольку большинство автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах (обязательная функция во многих регионах), нет необходимости каждый день наклонять голову, чтобы проверять давление в шинах. Датчики будут посылать сигналы тревоги при обнаружении значительных падений!
Короче говоря:
- От 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм: обязательно
- от 20 до 28 фунтов на квадратный дюйм: допустимый минимум
- Низкое давление ниже 20 PSI: немедленно заправьте шину
Помимо инородных предметов, которые создают дырки в шинах, наиболее популярными факторами, влияющими на давление в шинах, являются температура воздуха и медленные утечки.
1. Медленные утечки На первый взгляд они очень похожи на отверстия в шинах. Однако, в отличие от обычных проколов, которые приводят к спущению шин на поразительно высокой скорости, медленные утечки часто затягиваются.
Так откуда они берутся? Список потенциальных виновников включает:
- Неправильные уплотнения между шиной и колесом при установке новой шины
- Растрескивание шин
- Поврежденные колеса
- Сломанные воздушные клапаны
- Предыдущие проколы с плохим или незавершенным ремонтом
К счастью, поскольку уровень повреждений намного ниже, чем у обычных дыр, замена шин не всегда требуется. Иногда достаточно простых заплаток/заглушек, особенно если вы можете обнаружить утечку на ранней стадии.
2. Давление воздухаДругим распространенным элементом является температура воздуха. Вкратце: шина расширяется в теплом воздухе и сжимается в холодном. Вот почему многие водители часто обнаруживают, что их системы TPMS холодным утром показывают низкий уровень воздуха, даже если автомобиль не использовался в течение нескольких недель!
В результате большинство механиков и производителей рекомендуют накачивать шины в холодную или прохладную погоду, особенно если вы слишком долго простаивали в машине.
Изношенные шины являются одними из первых и наиболее важных признаков, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что ваш автомобиль страдает от низкого давления.
Поскольку давление слишком низкое, контакт резины с дорогой увеличится. Это приводит к резкому скачку температуры и более быстрому износу, чем в среднем.
Несвоевременное обнаружение износа может привести к перегреву. Не будем даже начинать обо всех катастрофах, которые могут последовать: гусеницы оторвутся, рулевое управление полностью сломается, а проблемы с вождением — лишь вопрос времени.
2. Ухудшение расхода бензинаОбратите также внимание на снижение расхода бензина. Большинство людей не часто связывают перепады газа с низким давлением, часто предполагая, что внутри автомобиля происходят какие-то технические неполадки. Однако эти два вопроса более связаны, чем можно было бы подумать.
Точнее, когда давление в шинах падает до минимума, автомобилю приходится расходовать гораздо больше энергии для перемещения из одного положения в другое (например, когда вы останавливаете автомобиль во время движения и снова заставляете его двигаться).
Эта дополнительная потеря мощности приводит к значительному сокращению расхода бензина.
Как упоминалось ранее, недостаточное давление заставляет автомобиль работать намного усерднее, чем обычно, чтобы ваш автомобиль работал и работал должным образом.
Влияет не только расход бензина, но и уровень выбросов из-за чрезмерной нагрузки на двигатель. Согласно некоторым недавним исследованиям, они будут выбрасывать в воздух дополнительные 21 фунт CO2, загрязняя окружающую среду.
Вы можете сказать: «Кого волнует окружающая среда?» Но не забывайте, что в некоторых местах действуют особые юридические требования в отношении выбросов автомобилей. Немедленно почините шины, иначе ваш автомобиль может не пройти тесты на выбросы загрязняющих веществ!
4. Хлопающие звуки во время движения Хлопающие, глухие звуки во время работы автомобиля, вероятно, связаны с недостаточным давлением.
Как мы уже подчеркивали выше, больше резины будет контактировать с землей из-за низкого давления, в результате чего шина будет постоянно шлепать по дороге. Вот откуда шумы!
Эти сигналы намного серьезнее, чем приведенные выше, поскольку они указывают на опасный риск спущенных шин ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Откладывание вопроса — это не выбор; иди на заправку и заправь шины прямо сейчас!
Опасно ли низкое давление? Что может случиться?Насколько низкой может быть шина, прежде чем она станет небезопасной? Как мы уже говорили, все еще находится в пределах безопасной территории, если PSI падает от 20 до 28 PSI. Что-нибудь ниже, чем это, и вы зарегистрировались на поездку на американских горках!
Некоторые ужасающие угрозы, к которым вы должны подготовиться в этом случае:
- Плохая экономия топлива: Эта проблема ожидаема. В конце концов, вашему автомобилю требуется гораздо больше энергии, чтобы передвигаться по улице! Эксперименты пришли к выводу, что каждые 5 фунтов на квадратный дюйм недостаточного накачивания приравниваются к 2% потере топлива.

- Неравномерный и преждевременный износ : Дополнительный контакт с дорогой и шинами приводит к ухудшению сцепления с дорогой и износу протектора, что требует своевременного ремонта, технического обслуживания или даже замены.
- Скомпрометированное управление автомобилем: Боковины недостаточно накачанных шин изгибаются гораздо сильнее, чем обычно, особенно во время рулевого управления, прохождения поворотов и торможения.
По мере увеличения тормозного пути скорость реакции вашего автомобиля снижается, что является огромным недостатком в экстренных ситуациях. Одна секунда вялой реакции может поставить любого на грань жизни и смерти!
- Полный разрыв шин : Самое страшное последствие из всех. Это может произойти в любое время и в любом месте без предупреждения, полностью лишив вас контроля над автомобилем. Аварии здесь практически неизбежны.
Автомобили, на которых установлены системы контроля давления в шинах, могут оказаться очень удобными в таких случаях, поскольку они заранее отправляют предупреждающие сообщения через датчики.
Но что делать, если в вашем автомобиле их нет?
Тогда вам лучше всего использовать шинные манометры для проверки шин не реже одного раза в месяц. Приложите устройство к системе клапанов, проверьте его показания и сравните это значение с рекомендованным производителем PSI.
И если результаты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО указывают на низкое давление, немедленно накачайте шины. Не говорите себе: «Я сделаю это позже», потому что знаете что? 99% людей, которые говорили так часто, полностью забывали о своих задачах!
Как долго шины низкого давления могут прослужить на дороге?Водители могут проехать около 100 миль, хотя это число является приблизительным: кто знает, с какими еще проблемами или препятствиями вы можете столкнуться на дороге?
Допустим, вы попали в гвоздь на трассе сразу после падения давления; в этом случае даже 1 миля может быть трудной для вашего автомобиля, не говоря уже о 100!
Слишком высокое давление так же опасно, как и слишком низкое? Да; проблемы как с чрезмерным, так и с недостаточным накачиванием могут привести к гибели вашего автомобиля, что приведет к серьезным неисправностям управления.
Максимально допустимый уровень избыточного накачивания составляет 10 % от требуемого производителем уровня. Выйдите за рамки этого, и ваш опыт вождения пострадает.
Часто задаваемые вопросыНе слишком ли мало 25 PSI?
Да, но все же в допустимых пределах. Самое низкое из низких должно быть 20 фунтов на квадратный дюйм.
50 PSI слишком много?
50 фунтов на квадратный дюйм нормально для легковых автомобилей или больших полноприводных автомобилей, но, вероятно, слишком много для обычных автомобилей.
ЗаключениеНасколько опасно низкое давление в шинах? Эта статья успешно ответила на этот вопрос. Главный вывод дня: всегда держите PSI между 32 и 35, часто проверяйте шину и никогда не опускайте ее ниже 20!
Индикатор низкого давления в шинах горит, но шины в порядке
В настоящее время автомобили стали настолько надежными, что мы не обращаем внимания на их сложность.
Мы думаем, что любую проблему легко исправить и что каждая система внутри них всегда будет работать нормально.
Но транспортное средство, которым вы управляете, далеко не простое. На самом деле, дорожные автомобили являются одними из самых сложных машин с многочисленными механическими и электрическими системами, которые обеспечивают комфортное, веселое, безопасное и надежное перемещение на высокой скорости.
Наши машины даже общаются с нами обо всем. Например, система контроля давления в шинах (TPMS) может сообщить вам, когда одна из шин недостаточно накачана, чтобы вы могли принять меры. Больше никаких датчиков и грязных рук, верно?
Как и любая сложная конструкция, система TPMS не идеальна. Во-первых, он не заменяет нормальный манометр, так как не показывает точное значение давления (за исключением некоторых дорогих автомобилей премиум-класса). Более того, время от времени он может показывать ложные показания из-за различных проблем.
В результате одним из самых частых вопросов, которые мне задавали в магазине, был: почему горит лампочка низкого давления в шинах, а с шинами все в порядке? Давайте расследуем эту ложную тревогу и убедимся, что она больше никогда не повторится!
Содержание
- Общие сведения о системе контроля давления в шинах (TPMS)
- 1.
Что такое TPMS? - 2. Как работает система TPMS?
- 1.
- Причины включения индикатора низкого давления в шинах
- 1. Изменение погодных условий
- 2. Неисправность TPMS
- 3. Другие возможные проблемы
- Проверка давления в шинах в норме
- 1. Как проверить давление в шинах
- 2. Проверка показаний датчика TPMS
- Как устранить неисправность шины Индикатор давления
- 1. Сброс или повторная калибровка TPMS
- 2. Проверка на предмет повреждения датчика TPMS
- 3. Обращение за профессиональной помощью
- Профилактические меры для предотвращения ложных срабатываний в будущем
- Заключение
Понимание системы контроля давления в шинах (TPMS)
Индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке
Наши автомобили в современную эпоху превратились в сложные машины с компьютерным управлением. Они были тщательно спроектированы, чтобы включать в себя множество сенсорных систем для мониторинга, оценки и управления многочисленными эксплуатационными аспектами.
Целью этих датчиков является повышение эффективности и защита окружающей среды, а также повышение безопасности наших автомобилей.
Одной из таких жизненно важных систем является система контроля давления в шинах (TPMS). Это технология, которая пытается решить одну из самых больших проблем, от которых страдает каждый автомобиль, — недостаточное давление в шинах. Давайте погрузимся и узнаем больше об этой системе.
1. Что такое TPMS?
TPMS — это автоматизированный механизм, который следит за давлением воздуха внутри пневматических шин различных транспортных средств. Это началось как функция в автомобилях класса люкс, но сегодня это стандарт для каждого нового автомобиля, продаваемого в большинстве стран мира.
TPMS контролирует давление внутри каждого колеса с помощью датчиков, а затем предупреждает водителя, если давление падает ниже определенного порога. Большинство TPMS предупреждают водителя с помощью индикатора низкого давления в шинах, но некоторые более продвинутые системы делают это с помощью цифрового датчика или пиктограммы.
Система контроля давления в шинах играет решающую роль в современных автомобилях, поскольку делает их не только более безопасными, но и более эффективными и управляемыми. Кроме того, он обеспечивает равномерный износ протектора, а это означает, что вы экономите деньги на замене шин.
Благодаря этой системе даже водители-новички узнают, когда в одной из шин упало давление, и смогут действовать соответствующим образом.
2. Как работает система TPMS?
Прежде чем мы углубимся в вопрос о том, что индикатор низкого давления в шинах горит, но шины в порядке, необходимо понять динамику работы системы TPMS. В зависимости от марки и модели автомобиля преобладают две технологии TPMS: прямая и непрямая.
- Системы прямого контроля давления в шинах
В большинстве систем TPMS используются датчики внутри каждой шины, установленные непосредственно на штоке клапана. Он использует встроенные в каждое колесо датчики с батарейным питанием, которые постоянно контролируют давление в шинах.
Эти датчики отправляют эту информацию в ЭБУ, который при необходимости уведомляет водителя о низком давлении.
Однако эти системы не предназначены для отображения небольших расхождений в давлении в шинах. В большинстве автомобилей они включают индикатор низкого давления в шинах только в том случае, если давление в одной или нескольких шинах падает на 25% ниже рекомендуемого уровня. Это сделано для того, чтобы избежать ложных срабатываний при изменении температуры наружного воздуха, так как давление увеличивается с повышением температуры.
- Системы косвенного контроля давления в шинах
Косвенная TPMS не использует никаких датчиков, а вместо этого полагается на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы автомобиля. А именно, если давление в шине падает ниже определенного базового уровня, шина будет катиться с другой скоростью, чем другие шины, потому что она будет иметь меньший диаметр. Когда система обнаруживает такие изменения скорости вращения, она уведомляет водителя с помощью индикатора TPMS..jpg)
Обе системы служат одной цели, хотя прямая система TPMS более точна. Тем не менее, сложность прямого TPMS и неточность непрямого TPMS могут вызвать аномалии, например, когда индикатор низкого давления в шинах остается включенным, несмотря на то, что шины, по-видимому, достаточно накачаны. Это проблема, которая возникает очень часто и сбивает водителей с толку. К счастью, исправление обычно быстрое и простое!
Причины включения индикатора низкого давления в шинах
Несмотря на передовые технологии в современных автомобилях, они не застрахованы от ошибок, и это особенно верно для систем, управляемых компьютерами и датчиками. Это особенно верно в отношении системы контроля давления в шинах, которая очень чувствительна и подвержена ошибкам.
К счастью, такое происшествие не обязательно означает серьезную проблему. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин, которые могут привести к этому сценарию.
1. Изменение погодных условий
Погода всегда играет с вашими шинами, в том числе и система TPMS.
Любое изменение температуры окружающей среды приведет к увеличению или уменьшению давления внутри шины — так устроена наша Вселенная. А именно, воздух внутри шины расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, что также меняет давление.
Для сравнения: при каждом снижении давления на 10 градусов по Фаренгейту (примерно 5,5 градусов по Цельсию) давление в шинах может снизиться примерно на 1 фунт на кв. дюйм (приблизительно 0,07 бар). Итак, большой перепад температуры, который часто случался в последнее время, может привести к тому, что загорится индикатор TPMS.
Но это может произойти и за одну ночь. Например, если вы едете в жаркий летний день, паркуете машину в гараже, а ночью температура окружающей среды резко упала, может также загореться индикатор низкого давления в шинах.
В этом случае достаточно проехать не менее 5 миль, чтобы снова прогреть шины, а индикатор TPMS должен погаснуть.
2. Неисправность TPMS
Неисправность датчика давления в шинах
Несмотря на все усилия инженеров, электронные системы, включая TPMS, не застрахованы от сбоев и сбоев.
Постоянное предупреждение о низком давлении в шинах, несмотря на хорошо накачанные шины, может указывать на проблему с самой системой.
По моему опыту работы в магазине, наиболее вероятной причиной является неисправный датчик в одной из шин. Эти датчики обычно служат 7-10 лет. Если их срок службы истек, загорится индикатор TPMS, потому что ECU не получит никаких значений от этого конкретного колеса.
К сожалению, индикатор низкого давления в шинах не может сказать вам, какой датчик неисправен, а это означает, что вам нужно либо доставить свой автомобиль к профессиональному техническому специалисту, либо подключить инструмент OBD2, чтобы найти проблемный датчик.
В любом случае датчики TPMS не подлежат замене пользователем, так как после установки нового датчика потребуется снять шину с колеса и перепрограммировать всю систему. Для этого вам понадобится более дорогой инструмент OBD2 или специальное сервисное программное обеспечение автопроизводителя.
3.
Другие возможные проблемыНесмотря на то, что колебания температуры и неисправности TPMS являются наиболее распространенными сценариями, несколько других потенциальных проблем могут привести к срабатыванию сигнальной лампы TPMS.
Например, у вас может быть очень медленный прокол одной из шин, который обычно трудно обнаружить. Тем не менее, это может привести к падению давления на 25%, что приведет к включению индикатора TPMS. Другие небольшие утечки, такие как негерметичный вентиль шины, также могут вызвать загорание индикатора низкого давления в шинах.
Однако в некоторых случаях недавняя замена шин также может вызвать ошибки в системе. А именно, техническому специалисту необходимо правильно синхронизировать новые шины/колеса с системой, и если он/она этого не сделает, он также может зажечь индикатор TPMS.
Даже такая простая вещь, как отсутствующая или плохо закрепленная крышка бензобака, может привести к срабатыванию сигнальной лампы системы, поскольку она может интерпретировать это как утечку давления в шинах.
Подтверждение нормального давления в шинах
Прежде чем вы даже придете к выводу, что система TPMS дает вам ложные показания, вам необходимо убедиться, что давление в шинах соответствует рекомендациям автопроизводителя. Сделайте это с помощью специального манометра в шинах, так как снаружи шина может выглядеть нормально, но все еще не иметь должного давления.
1. Как проверить давление в шинах
Проверка давления в шинах — простая и понятная задача, которую, честно говоря, может выполнить каждый, даже человек, который никогда в жизни не прикасался к отвертке. Тем не менее, вам необходимо следовать некоторым инструкциям, чтобы обеспечить правильные показания.
Первое, что я вам дам, это всегда проверять давление в холодных шинах, которые не ездили хотя бы один час, но еще лучше три часа. Помните тот факт, что давление в шинах увеличивается с температурой? Ну, из-за трения ваши шины нагреваются во время движения, что вызывает повышение давления.
Если вы измерите в этот момент, давление может быть в порядке, но оно уменьшится, когда шины остынут.
Проверьте давление в шинах
Убедившись, что шины холодные, выполните следующие простые действия: большинство автомобилей, хотя его также можно прикрепить внутри перчаточного ящика. Если вы не можете найти наклейку, обратитесь к руководству пользователя, где вы обязательно найдете рекомендуемое производителем давление.
Затем проверьте, соответствует ли показания манометра рекомендованному давлению в шинах вашего автомобиля. Если он низкий, возможно, поэтому горит индикатор TPMS. Если давление соответствует рекомендованному, проблема может заключаться в неисправности датчика TPMS.2. Проверка показаний датчика TPMS
После того, как вы убедились, что давление в шинах находится в пределах рекомендуемого диапазона, а индикатор TPMS все еще горит, возможно, вы имеете дело с неисправным датчиком, поскольку большинство современных автомобилей используют прямую систему TPMS.
Дело в том, что вы не можете точно знать, какой датчик виноват, так как индикатор низкого давления в шинах загорается одинаково для каждого колеса. Некоторые роскошные автомобили покажут вам, какое колесо дает неверные показания, но таких очень мало.
Чтобы проверить, правильно ли работают ваши датчики TPMS, вам, вероятно, потребуется посетить профессионального механика или шиномонтаж. У них есть специальные инструменты, которые могут напрямую считывать сигналы датчиков TPMS, что позволяет им диагностировать, связана ли проблема с неисправным датчиком.
Кроме того, техник может установить новый датчик, а затем подключить его к ЭБУ.
Однако вы также можете использовать инструмент OBD2. Некоторые современные инструменты OBD2 также могут считывать данные TPMS, хотя и не все, поэтому обязательно проверьте, есть ли у них эта функция, прежде чем тратить деньги. С учетом сказанного, правильный инструмент покажет вам, какой датчик является проблематичным.
Более того, некоторые инструменты OBD2 позволяют даже подключить новый датчик. А именно, просто установка нового датчика не решит проблему — вам нужно будет «сообщить» ЭБУ, что есть новый датчик, чтобы они могли установить связь.
Устранение неполадок индикатора низкого давления в шинах
Вы можете самостоятельно устранить неполадки в системе TPMS, выяснив несколько потенциальных проблем, таких как сброс или повторная калибровка системы TPMS и проверка датчика на наличие повреждений. Однако, если вы плохо разбираетесь в автомобилях, я рекомендую обратиться за помощью к профессиональному механику.
1. Сброс или повторная калибровка TPMS
Убедившись, что шины накачаны должным образом (в холодном состоянии!), вы можете сбросить настройки TPMS. В большинстве автомобилей система сбрасывается/перекалибруется после поездки в течение определенного времени (обычно несколько миль на более высокой скорости).
Однако для других требуется повторная калибровка вручную с помощью элементов управления на приборной панели автомобиля или информационно-развлекательной системы. В любом случае, я настоятельно рекомендую проверить правильный метод в руководстве пользователя.
2. Проверка на наличие повреждений датчика TPMS
Осмотрите область вокруг ниппеля шины на наличие признаков повреждения. Именно здесь находится датчик TPMS в прямом TPMS, поэтому повреждение клапана также может означать повреждение датчика. Поскольку датчики TPMS очень чувствительны, незначительные удары могут повредить их и вызвать загорание индикатора TPMS.
Однако, по моему опыту, датчик чаще всего повреждается механикой.
Это может случиться с каждым, хотя в мастерской по ремонту качественных шин обычно работают более опытные специалисты. Обычно это происходит при смене шины, так как тогда датчик оголяется.
3. Обращение за профессиональной помощью
Хотя я лично являюсь поклонником DIY, я понимаю, что большинству людей ремонтировать свои автомобили неудобно. Если вы один из таких людей, я настоятельно рекомендую посетить шинный магазин после того, как вы проверили давление в шинах, откалибровали TPMS и индикатор давления в шинах остался гореть. В шиномонтажных мастерских есть специализированное оборудование, необходимое для диагностики и устранения возможных проблем с системой TPMS.
Превентивные меры для предотвращения ложных срабатываний в будущем
Индикатор давления в шинах обычно загорается, если за колесами/шинами не ухаживают должным образом. А именно, если вы регулярно осматриваете свои колеса и шины, вы можете заранее обнаружить потенциальные проблемы. Более того, технические специалисты сообщат вам, если датчики вот-вот сработают из-за замены, хотя для этого вам нужно будет регулярно обслуживать свой автомобиль.
Одной из наиболее эффективных профилактических мер является регулярное техническое обслуживание и осмотр шин и системы TPMS вашего автомобиля. Это включает в себя регулярную проверку давления в шинах, даже если индикатор низкого давления в шинах не горит. Чем лучше вы знакомы с типичными уровнями давления в шинах, тем больше вероятность того, что вы заметите любые несоответствия, которые могут сигнализировать о проблеме.
Но проверка клапанов/датчиков TPMS на наличие повреждений и коррозии также гарантирует, что вы не получите ложных показаний от системы. К сожалению, надлежащий осмотр гарантирует снятие шины, потому что вы не можете увидеть датчик снаружи.
Шиномонтаж сообщит вам, поврежден ли один из датчиков, если у вас два комплекта шин (летняя/всесезонная и зимняя) и вы меняете их каждый год. Однако, если вы используете только один комплект, техник может проверить датчики только после замены шин, что обычно происходит каждые 3-4 года.
Заключение
Индикатор давления в шинах служит только для того, чтобы предупредить вас о возможной потере давления.


Что такое TPMS?