30Дек

Колеса своими руками: инструкции и пошаговое изготовление декоративных украшений сада. мастерим деревянное колесо своими руками инструмент и материал для изготовления колеса. Деревянное колесо своими руками

Как сделать мотор колесо своими руками своими руками и какие особенности нужно учитывать

Мотор-колесо (МК) является главным компонентом электрического привода велосипеда. Оно наиболее распространено среди велосипедных электродвигателей, так как позволяет довольно быстро сделать велосипед электрическим — легко устанавливается и подключается. МК подходит для любой рамы велосипеда с эксцентриковым креплением колёс. Поэтому многих интересует вопрос как сделать мотор колесо для велосипеда своими руками.

В статье мы рассмотрим:

  • Что такое мотор колесо?

  • Разновидности мотор-колёс

  • Устройство и принцип действия мотор-колеса

  • Как сделать мотор колесо своими руками  

    Что такое мотор колесо?


    Мотор колесо представляет собой колесо, на месте втулки которого расположен мотор. Оно позволяет превратить электрическую энергию аккумулятора в энергию движения транспортного средства. Применяется как в промышленных масштабах при серийном производстве электромобилей, электромотоциклов, так и при изготовлении самодельных электровелосипедов.

    Существует несколько видов мотор-колёс, которые различаются по весу, конструкции, а также по электрическим и динамическим характеристикам, таким как мощность, сопротивление обмоток, развиваемая максимальная скорость и т.д. Некоторые из них способны работать как генератор, благодаря чему аккумулятор транспортного средства может подзаряжаться во время торможения.

    Разновидности мотор-колёс

    Чтобы лучше представлять как сделать мотор колесо своими руками, давайте разберёмся, какие бывают велосипедные мотор-колёса и чем они отличаются:

    • По месту установки — задние и передние. Задние мотор-колеса используются чаще, так как при старте транспортного средства вес переносится на заднее колесо, оно лучше прижимается к дороге и обеспечивает хорошее сцепление. Передние мотор-колеса применяются как сами по себе, так и в составе полноприводных моделей.

    • По наличию редуктора — редукторные и безредукторные (прямого привода). Редукторные мотор-колеса имеют низкий вес (двигатель весит от 1,5 кг), обладают неплохими тяговыми характеристиками и хорошей эффективностью, особенно на низких скоростях. Электровелосипеды с редукторным МК имеют хороший накат. Двигатели мотор-колес прямого привода больше по диаметру и проще по конструкции, из-за чего считаются более надёжными. Кроме этого, они поддерживают рекуперативное торможение, за счёт которого можно подзаряжать аккумулятор. Безредукторные МК чаще применяются на скоростных электробайках, способных разгоняться более 50 км/ч, но и потребление энергии у них выше.

    • По наличию датчиков — с датчиками Холла и без них. Большинство мотор-колес оснащается датчиками скорости и положения ротора (датчики Холла), при этом на двигатель от контроллера идёт кабель с тремя силовыми проводами и 5-6 сигнальными (тонкими). Это можно легко увидеть если посмотреть на разъём двигателя.

      Кабели бездатчиковых МК содержат только три силовых провода, и для управления такими мотор-колесами необходимы соответствующие контроллеры.

    • По ширине — для фэтбайков и обычных велосипедов. Мотор-колеса для фэтбайков шире, чем для обычных велосипедов, так как они имеют более широкий обод и соответствующий двигатель.

    Кроме этого, мотор-колёса различаются по длине и диаметру оси, размеру обода, толщине спиц, номинальному напряжению, мощности и скорости.

    Устройство и принцип действия мотор-колеса

    Мотор-колесо представляет собой велосипедный мотор, заспицованый в обод. На корпусе двигателя расположено шесть отверстий для крепления тормозного ротора, а в случае заднего привода также имеется барабан для установки кассеты, из-за чего заднее мотор колесо шире переднего.

    Статор электродвигателя содержит обмотки из медной проволоки, на которые поочерёдно подаётся напряжение от контроллера. Обмотки соединены по схеме “звезда” или “треугольник”, в редких случаях эти две схемы совмещаются (как в мотор колесе Дуюнова).

    Под действием напряжения создаётся магнитное поле, которое воздействует на магниты ротора, вызывая его вращение. В случае редукторного двигателя вращение передаётся на корпус через редуктор, у безредукторного — напрямую. Редукторы используются как одноступенчатые, так и двухступенчатые, позволяющие добиться более высокого крутящего момента.

    На редукторных электродвигателях устанавливается обгонная муфта, поэтому такие мотор колеса могут свободно вращаться, не создавая сопротивление. Этим обеспечивается хороший накат велосипедов с редукторными МК, чем не может похвастаться МК прямого привода.


    Как сделать мотор колесо своими руками

    Чтобы собрать мотор колесо для велосипеда своими руками, потребуются различные инструменты и навыки, а самое главное — достаточное количество свободного времени и большое желание добиться успешного результата.

    Самым простым способом изготовить самодельное мотор-колесо является сборка на базе готового электродвигателя — в этом случае нужно лишь заспицевать мотор в обод.

    Более трудоёмким вариантом является приобретение неисправного электродвигателя и его ремонт, который может включать следующие этапы:

    • перетяжка кабеля;

    • замена датчиков Холла;

    • замена обмоток статора;

    • замена или ремонт ротора;

    • замена подшипников;

    • замена шестерней редуктора.

    Изготовить электродвигатель для велосипеда с нуля достаточно сложно даже в условиях хорошо оборудованной мастерской, так как для этого потребуются обширные знания и опыт сразу в нескольких областях. Процесс будет выглядеть следующим образом:

    1. Проектирование конструкции электродвигателя с моделированием, расчётом магнитных полей и электрических характеристик.

    2. Изготовление статора, включающее нарезку и сборку пластин, установку изоляторов, формирование обмоток из медной проволоки;

    3. Изготовление ротора (вытачивание вала, нарезка и сборка пластин, установка магнитов, нарезание резьбы на валу электродвигателя).

    4. Изготовление редуктора (в случае редукторного двигателя).

    5. Изготовление корпуса мотора.

    6. Установка подшипников.

    7. Протяжка кабеля двигателя.

    8. Распайка силовых и сигнальных проводов, подключение датчиков Холла.

    9. Окончательная сборка двигателя.

    Имея готовый двигатель, остаётся заспицевать его в обод. Для этого необходимо подобрать обод и спицы в соответствии с целями использования самодельного мотор-колеса. Размер обода должен соответствовать размеру колёс велосипеда, а его ширина подбирается в соответствии с типом байка. Для горных велосипедов подходят ободья шириной от 23 мм, а для фэтбайков — 101 мм.

    Стоит учесть, что для установки бескамерных покрышек обод должен иметь зацепы. Лучше отдать предпочтение алюминиевым ободьям с двойным профилем, так как мотор весит больше втулки, и нагрузка будет выше. Мощный электродвигатель прямого привода потребует пистонированного обода с усиленными спицами.

    На электрическом двигателе расположены отверстия для спиц, количество которых должно соответствовать количеству отверстий в ободе и количеству самих спиц, а длину последних можно рассчитать при помощи специализированных программ.

    Спицовка колеса включает установку спиц, их натяжку, устранение “яйца”, “восьмёрки” и выведение “зонта”. Это довольно длительный и кропотливый процесс, так что торопиться не следует.

    Если процесс изготовления самодельного мотор-колеса вас не привлекает, можно приобрести готовый комплект мотор-колесо и установить его на велосипедную раму, либо обратиться в специализированную мастерскую, где оперативно выполнят всю работу и предоставят на неё гарантию. Например, в наш сервисный центр.

    Автор статьи: Евгений Бегин

    Станок Английское колесо своими руками

    Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

    В этой ста­тье затро­нем тему изго­тов­ле­ния стан­ка «Англий­ское коле­со» сво­и­ми рука­ми. Здесь понят­ным язы­ком объ­яс­ня­ет­ся прин­цип дей­ствия и устрой­ство это­го стан­ка, а так­же даны неко­то­рые сове­ты и реко­мен­да­ции по изго­тов­ле­нию колёс и вали­ков для «Англий­ско­го коле­са». Более подроб­но о при­ё­мах рабо­ты на стан­ке читай­те здесь.

    Крат­ко мож­но ска­зать, что «Англий­ское коле­со» – это устрой­ство для фор­мо­ва­ния листо­во­го метал­ла. «Англий­ское коле­со» было изоб­ре­те­но дав­но и до сих пор име­ет­ся в про­да­же и исполь­зу­ет­ся в рабо­те по фор­мов­ке метал­ла. Это устрой­ство при­ме­ня­ет­ся для фор­мо­ва­ния слож­ных выпук­лых форм, кото­ры­ми изоби­лу­ют кузо­ва авто­мо­би­лей и само­лё­тов. При­ме­няя «Англий­ское коле­со» в сово­куп­но­сти с неслож­ны­ми инстру­мен­та­ми мож­но делать цели­ком кузов­ные пане­ли. Може­те про­чи­тать ста­тью о Роде Тем­пе­ро, про­фес­си­о­наль­ном рестав­ра­то­ре и авто­мо­би­ле­стро­и­те­ле, кото­рый, при­ме­няя этот ста­нок и дру­гие инстру­мен­ты изго­тав­ли­ва­ет кузо­ва кол­лек­ци­он­ных авто­мо­би­лей 50‑х и 60‑х годов. Одна из его послед­них работ — Ferrari 250 GTO, один из ори­ги­наль­ных экзем­пля­ров кото­рой был про­дан на аук­ци­оне за 52 млн. долларов.

    Суще­ству­ет мно­го мето­дов фор­мов­ки метал­ла, в том чис­ле толь­ко с помо­щью молот­ков. Каж­дый, кто зани­мал­ся этим делом, име­ет свои нара­бот­ки и секреты.

    Рама обес­пе­чи­ва­ет удоб­ную сты­ков­ку двух колёс друг с дру­гом. Колё­са и вали­ки — очень важ­ная часть устройства.

    Обыч­но, стан­дарт­ное «Англий­ское коле­со» ком­плек­ту­ет­ся верх­ним коле­сом боль­шо­го диа­мет­ра, име­ю­щим плос­кую рабо­чую поверх­ность и несколь­ко вза­и­мо­за­ме­ня­е­мых вали­ков мень­ше­го диа­мет­ра, кото­рые кре­пят­ся сни­зу (один из выбран­ных для работы).

    Из про­филь­ных труб мож­но сва­рить раму для «Англий­ско­го коле­са». Даль­ше идёт фото отчёт с опи­са­ни­ем изго­тов­ле­ния «Англий­ско­го коле­са» сво­и­ми руками.

     

    Верхнее колесо

    На попу­ляр­ных кон­струк­ци­ях стан­ков «Англий­ское коле­со» при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные вали­ки с широ­ким диа­па­зо­ном диа­мет­ров и раз­лич­ной шири­ной. Самый важ­ный фак­тор для полу­че­ния хоро­ших резуль­та­тов – это верх­нее коле­со боль­шо­го диа­мет­ра, в 3–4 раза боль­ше, чем ниж­ний валик. Нуж­но, что­бы оно было твёр­дое, глад­кое, отпо­ли­ро­ван­ное. Это даст каче­ствен­ную про­кат­ку. В каче­стве верх­не­го коле­са мож­но исполь­зо­вать шари­ко­под­шип­ник боль­шо­го диа­мет­ра или изго­тов­лен­ный в завод­ских усло­ви­ях валик или шар.

    Вот фото­гра­фия «Англий­ско­го коле­са» с верх­ним коле­сом, реа­ли­зо­ван­ным с помо­щью шари­ко­под­шип­ни­ка. Здесь мастер фор­му­ет лист брон­зы для демон­стра­ции воз­мож­но­стей станка.

    Пре­иму­ще­ство, кото­рое даёт под­шип­ник, в каче­стве верх­не­го коле­са – это точность(детальность) про­кат­ки. Рабо­чая поверх­ность шари­ко­под­шип­ни­ка глад­кая и металл твёр­дый и жёст­кий. Все эти свой­ства очень под­хо­дят для тре­бо­ва­ний свойств верх­не­го коле­са стан­ка. Рабо­чая поверх­ность верх­не­го коле­са при про­кат­ке нахо­дит­ся в кон­так­те с листо­вым метал­лом. Если его поверх­ность не глад­кая, то все неров­но­сти коле­са отпе­ча­та­ют­ся на фор­му­е­мом листе. Таким обра­зом, если верх­нее коле­со име­ет глад­кую отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность, то про­ка­тан­ный лист метал­ла так­же будет иметь глад­кую поверхность.

    В нашем при­ме­ре верх­нее коле­со изго­тав­ли­ва­лось спе­ци­аль­но для стан­ка. Была задум­ка сде­лать проч­ное коле­со с лёг­ким весом. Коле­со было изго­тов­ле­но из плос­ко­го отрез­ка про­кат­но­го метал­ла, сва­рен­но­го в круг. Лёг­кий вес коле­са облег­чит рабо­ту масте­ра со стан­ком. Будет мень­ше инер­ции, и при смене направ­ле­ния про­кат­ки не нуж­но будет при­ла­гать боль­шие усилия.

    Мате­ри­ал коле­са – нержа­ве­ю­щая сталь. Наруж­ный обод состо­ит из двух отрез­ков, тол­щи­ной 0.6 см, сва­рен­ных вме­сте. Боко­вые пла­сти­ны — 0.6 см.

    Верх­нее коле­со было отшли­фо­ва­но. В центр был встав­лен шарикоподшипник.

    Нижние колёса/валики-наковальни

    Несмот­ря на усто­яв­ше­е­ся мне­ние, закруг­ле­ние не игра­ет осо­бой роли в фор­мо­ва­нии листа метал­ла. Оно все­го лишь даёт зазор(ход) для загну­то­го метал­ла. Цен­траль­ная часть ниж­не­го вали­ка-нако­валь­ни плос­кая. Плос­кая часть рабо­чей поверх­но­сти вали­ка варьи­ру­ет­ся по ширине (на раз­ных смен­ных вали­ках раз­ная шири­на), это и вли­я­ет на фор­мо­ва­ние листа, а никак не закругления.

    Пред­ставь­те авто­мо­биль­ное коле­со, кото­рое катит­ся по гряз­ной доро­ге. Коле­со вытес­ня­ет и сми­на­ет грязь и выбра­сы­ва­ет её по сто­ро­нам. При­мер­но так­же дей­ству­ет «Англий­ское коле­со». Металл пере­ме­ща­ет­ся под опре­де­лён­ны­ми угла­ми, зажа­тый меж­ду роли­ков и про­ка­тан­ный ими.
    На фото­гра­фии ниже Вы може­те видеть, что лист метал­ла толь­ко каса­ет­ся цен­тра. Боко­вые закруг­ле­ния ниж­не­го вали­ка дают место для хода метал­ла (манёв­ра, так сказать).

    Закруг­ле­ния так­же обес­пе­чи­ва­ют неко­то­рую под­держ­ку метал­ла во вре­мя прокатывания.

    Это набор ниж­них вали­ков-нако­ва­лен. Раз­ли­чия в ширине плос­кой части рабо­чей поверх­но­сти и вели­чине боко­во­го закругления.

    Ниж­ние вали­ки-нако­валь­ни для «Англий­ско­го коле­са» мож­но сде­лать раз­ны­ми спо­со­ба­ми. Если у Вас есть токар­ный ста­нок, то изго­то­вить их доста­точ­но лег­ко. Мож­но исполь­зо­вать шаб­лон или мож­но вычис­лять коор­ди­на­ты каж­до­го про­хо­да сре­за­ния, фор­ми­руя закругление.

    Ради­ус не слиш­ком важен. Важ­но, что­бы закруг­ле­ния полу­чи­лись глад­ки­ми, что­бы при каса­нии листа на нём не оста­ва­лось сле­дов неровностей.

    На этой иллю­стра­ции рельеф поде­лён на серию про­хо­дов сре­за­ния на токар­ном станке .

    Вот поло­ви­на выре­зан­но­го ниж­не­го вали­ка нако­валь­ни. Этот валик выре­за­ет­ся по шаблону.

    Все точ­ки сре­зов каса­ют­ся шаблона.

    Вот закруг­ле­ния вали­ка в про­цес­се шлифовки.

    Здесь закруг­ле­ния зашли­фо­ва­ны, но ещё не отполированы.

    Послед­ний ингре­ди­ент «Англий­ско­го коле­са» — это меха­низм, кото­рый будет кон­тро­ли­ро­вать рас­сто­я­ние меж­ду верх­ним коле­сом и ниж­ним вали­ком-нако­валь­ней. Здесь может быть мно­же­ство спо­со­бов реа­ли­за­ции это­го меха­низ­ма. Важ­но, что­бы сов­ме­ще­ние было точ­ным, что­бы плос­кие части рабо­чих поверх­но­стей коле­са и вали­ка сов­ме­ща­лись парал­лель­но друг дру­гу. Для этих целей мож­но исполь­зо­вать резь­бо­вой меха­низм, кото­рый будет сов­ме­щать рабо­чие поверх­но­сти коле­са и вали­ка. Жела­тель­но, что­бы резь­ба была с малень­ким шагом, для более точ­ной настройки.

    В нашем при­ме­ре регу­ли­ру­ет­ся и изме­ня­ет вер­ти­каль­ное поло­же­ние и верх­нее коле­со, и ниж­ний валик. На фото­гра­фии мож­но уви­деть оба меха­низ­ма, пред­на­зна­чен­ных для это­го. Чаще все­го быва­ют вари­ан­ты стан­ков с одним подоб­ным меха­низ­мом, регу­ли­ру­ю­щим, как толь­ко ниж­ний валик, так и толь­ко верх­нее коле­со. В дан­ном слу­чае ниж­ний регу­ли­ро­воч­ный меха­низм име­ет функ­цию быст­ро­го осво­бож­де­ния сфор­мо­ван­но­го листа. Эта функ­ция, как и весь меха­низм для регу­ли­ров­ки ниж­не­го вали­ка не явля­ет­ся необ­хо­ди­мым и без него мож­но обойтись.

    [adsp-pro‑4]

    Печа­тать статью

    Идеи по изготовлению машинок и автомобилей с простыми декоративно-прикладными украшениями, инструкциями, выкройками и заданиями для детей и дошкольников

    Главная > Проекты для детей в области декоративно-прикладного искусства > Транспортные средства / Транспортные поделки > Поделки из автомобилей

    Машины — это так весело делать. .. особенно те, которые могут двигаться самостоятельно. Хитрость в создании собственных игрушечных автомобилей заключается в том, чтобы понять, как вращаются и двигаются колеса. Если вы не знаете механику движения колес, вы не сможете делать свои собственные автомобили. Не волнуйтесь, вам не нужно быть инженером, чтобы знать, как двигаются и поворачиваются колеса автомобиля.

    ТРЮК, КАК СДЕЛАТЬ КОЛЕСА И ОСИ НА ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНКАХ


    Есть два способа заставить колеса вращаться. Один способ — заставить колеса вращаться, а другой — заставить вращаться ось. Ни один из способов не является правильным или неправильным… оба работают нормально.

    Чтобы сделать автомобиль/транспортное средство с вращающейся осью: Проденьте ось (например, зубочистку) через большую трубку/цилиндр (например, соломинку). Теперь сделайте из чего-нибудь колеса (например, пробки от бутылок, пуговицы, пробки и т. д.). и прикрепите их к концу оси (зубочистка, палочка для еды, карандаш и т. д.). Эти колеса должны быть плотно прикреплены к оси… чтобы ось вращалась внутри трубы, а колеса — нет.

    Чтобы сделать автомобиль / транспортное средство с вращающимися колесами: Итак, если вы хотите, чтобы колеса вращались, вам нужно поместить ось (зубочистку и т. д.) в большее отверстие в середине каждого колеса (или трубка/цилиндр (соломинка), помещаемая посередине каждого колеса). Примером этого может быть прорезание отверстия в крышке бутылки… достаточно большого, чтобы вставить в него маленькую соломинку. Затем поместите зубочистку между обоими колесами… теперь колеса будут вращаться на зубочистке (оси), а не ось будет вращаться вместе с колесами как единое целое.

    ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ СДЕЛКИ МАШИНОК


    Для кузова автомобиля:
    Некоторые предметы, которые отлично подойдут для кузова автомобиля: прищепки, коробки, пустые бутылки из-под газировки, пакеты из-под молока, пустые спичечные коробки, пластиковые волосы. ролики, банки из-под пленки, одноразовые стаканчики, контейнеры для салата, контейнеры для специй.

    Для осей: зубочистки, палочки для еды, шпажки, старые маркеры, карандаши, игрушечные палочки, лего-стержни, пластиковые соломинки для питья, дюбели, прямые ветки и т. д.

    Для колес: Некоторые предметы, которые могут подойти для колес: шарики жевательной резинки, ломтики моркови, пластиковые колпачки, спасательные конфеты, пуговицы, несколько бусин, катушки с нитками, катушки видеомагнитофона (разберите ленту видеомагнитофона, которая не больше не используются), металлические шайбы, компакт-диски или DVD-диски, картонные тубы (разрезанные на более мелкие части).

    Теперь просто используйте свое воображение… сконструируйте крутую, работающую игрушечную машинку. Посмотрите ниже доступные идеи ремесел.

    Прищепка Gumball Cars

    Вот пример простой машины, которую можно сделать из самых простых предметов, которые есть в доме. Возьмите деревянную прищепку, соломинку для питья, 4 жевательных резинки, зубочистки и скотч. Разрежьте соломинку на две 1-дюймовые части. Поместите одну из соломинок в пространство, куда вы можете закрепить вещи (как показано на картинке выше), и прикрепите другую к задней части зажима. Затем проденьте зубочистку через каждую из этих соломинок и воткните шарик жевательной резинки в концы… как показано на картинке выше. Тогда все готово, просто переверните прищепку так, чтобы лента была внизу, и мчитесь на своей машине. Не ешь эти жевательные резинки. 🙂

    Машинки из молочных пакетов на воздушных шарах

    У вас есть шанс сделать машину, которая передвигается сама по себе, и сделать ее не так уж сложно. Попросите родителей сдать пустой пакет из-под молока. Очистите пакет для молока и тщательно высушите. Разрежьте пакет из-под молока (как показано на рисунке № 1 выше) так, чтобы у вас осталась большая часть одной стороны и немного дна коробки … это должно выглядеть, как на рисунке № 2 выше. Проделайте отверстие в нижней части коробки (фото 2). Здесь будет проталкиваться воздушный шар. Приклейте соломинки к длинной стороне коробки. Возьмите 4 крышки от молочных кувшинов и проткните в каждой небольшое отверстие. Вставьте палочку в один из колпачков, а затем проденьте палочку через одну из соломинок. Затем наденьте колпачок на другую сторону палочки. Сделайте то же самое для другого комплекта колес. Колпачок должен плотно прилегать к палочке, чтобы она совсем не вращалась. Теперь протолкните воздушный шар через отверстие в коробке… и надуйте его воздухом (как показано на рисунке №3 выше). отпустите его, и машина должна уехать. Веселиться.

    Еще больше автомобильных поделок


    Игрушечный моторизованный самосвал с резиновой лентой . Сделайте настоящий самосвал с помощью пластикового контейнера, нескольких крышек и резиновых лент.

    Сделай прицеп для коробки с молоком — Хотите передвижной прицеп для своих игрушечных машинок? Вот как… просто достаньте пакет молока и веревку.

    Игра с машинками — Используйте большую картонную коробку, чтобы представить, что вы едете на машине.

     

    Колеса TORQUE 110 мм (BLEM) — Электрический скейтборд своими руками

    ЕЗДИТЕ НА САМОМ ТОЛСТОВОМ УРЕТАНЕ!

    КОЛЕСА ДИАМЕТРОМ 110 ММ

    ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОХОДА САМЫМИ БОЛЬШИМИ УЛИЧНЫМИ ТРЕЩИНАМИ И САМЫМИ ГРУБЫМИ УЛИЦАМИ!

    TORQUEBOARDS 110 мм TORQUE WHEELS

    Вы едете по неровным дорогам и улицам? У вас болят спина и ноги от выбоин и глубоких трещин? Вы упали в выбоину? Вам понравятся эти новые 110-ММ КРУТЯЩИЕ КОЛЕСА!

    Наши 110-миллиметровые колеса 72A сделают езду на электрическом скейтборде СУПЕР мягкой и удобной, почти как на ОБЛАКАХ!

    Они оснащены колесом диаметром 110 мм с пятном контакта шириной 65 мм, что дает вам больше сцепления, поэтому вы можете летать на более высоких скоростях и наезжать на небольшие объекты.

    У тебя более чем достаточно ТАНА, чтобы заставить выбоины хныкать и плакать.

    Сделано в США, разлито в Калифорнии. Наша формула Racing Thane обеспечивает СУПЕР МЯГКОЕ катание, высокоскоростное катание и безумный контроль тяги. Благодаря нашей высококачественной формуле THANE и дизайну внутреннего радиуса колеса, обеспечивается равномерный износ колеса и отсутствие заклинивания колес.

    Большее колесо диаметром 110 мм может увеличить вашу максимальную скорость, но если вам нужен больший крутящий момент, вы всегда можете увеличить передаточное число, чтобы увеличить крутящий момент по сравнению с максимальной скоростью.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ВЫСОТА = Диаметр 110 мм КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНКА = 65 мм ДЮРОМЕТР = 72A ВСТАВКА СЕРДЕЧНИКА = СЕРДЕЧНИК КОЛЕСА СТИЛЯ КЕГЕЛЯ ТОЛЩИНА УРЕТАНА = 31,50 мм ЦВЕТ = ЧЕРНОЕ КОЛЕСО на ЧЕРНОМ ЯДРЕ ВЕС = 5 фунтов 1,2 унции

    СОЗДАЙ САМ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКЕЙТБОРД Сделай сам

    Повышение производительности. Увеличение диапазона. Построй лучше. Стройте так, как вам нравится.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    ★★★★★

    До сих пор эта доска была потрясающей, суперкрутой, я легко разогнался до 38 миль в час, смехотворно стабилен на максимальной скорости, качество сборки надежное. Все кажется премиальным, с легкостью преодолевает холмы, колода чувствует себя великолепно.

    Тимми О

    Ист-Хартфорд, Коннектикут

    ★★★★★

    Спасибо, ребята! Серьезно полностью впечатлил меня несколько раз. Спасибо за все что вы делаете!

    Энтони П.

    Канзас-Сити, Миссури

    ★★★★★

    Я действительно копаю это! У него тонны мощности и крутящего момента. Мне нравится, насколько он низкий и широкий, он кажется невероятно устойчивым. Это идеальная уличная доска. Люблю доску и вашу продукцию.

    Michael E

    Concord, Северная Каролина

    ★★★★★

    Просто хотел сказать огромное спасибо за столь быструю доставку! Очень впечатлен и очень признателен 🤙 уже заказал кучу втулок и шайб, чтобы поиграть с хе-хе. Желаю хорошей недели!

    Daniel C

    Бойнтон-Бич, Флорида

    ★★★★★

    Они мне очень понравились.