14Июн

Колеса низкого давления своими руками: Шины низкого давления своими руками

Содержание

Шины низкого давления своими руками

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.


Из чего делать шины низкого давления
С чего начать
Пристаем к изготовлению
Самодельные диски

И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки. Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Обдирка шин для вездехода

Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Инструменты

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании

Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения. Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

Процесс обдирки

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Половина работы сделана

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

Выбор протектора и подбор диска

Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки. Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление. В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками

Статья обновлена 28.03.2022

Среди охотников, рыболовов, а также лиц, проживающих в труднодоступной местности, пользуются внушительной популярностью самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Своими руками изготовить подобное транспортное средство вполне возможно, при условии наличия необходимых материалов, инструментов, чертежей и квалификации.

Виды самодельных вездеходов

Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант.

Среди них целесообразно упомянуть:

  • пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
  • гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
  • болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.

Вездеходы пользуются популярностью для езды по заболоченной местности

Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:

  • полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
  • трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
  • вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
  • модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.

Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки.

Характеристики вездехода

Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Комплектующие для рамы должны подбираться таким образом, чтобы грузоподъемность транспортного средства составляла не менее 200 кг. Она должна быть устойчивой к опрокидыванию, что особенно важно при поездках по неоднородному рельефу.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л. с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Как сделать шины низкого давления

Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления. В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой. Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Очистить шины от грязи.
  2. Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
  3. Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
  4. Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
  5. Ободрать шину от внешнего слоя.

После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.

Преимущества шин

Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.

Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:

  • малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
  • за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
  • отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.

Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.

Заключение

Самодельные вездеходы являются отличным решением для передвижения в сельской местности, где дорожное покрытие находится в плачевном состоянии, либо отсутствует. Наличие подобных колес позволяет конструкции эффективно передвигаться по полям, снегу, песку, болотам и другим труднодоступным участкам.

Читайте еще:

фотографий/отзывов, сделанных своими руками – Wheeleez, Inc.

перейти к содержанию

Сделай сам фотографии / отзывыТереза2022-08-18T18:15:30-07:00

Спасибо за вашу помощь в доставке этой пляжной тележки в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Это стоило ожидания.

Этим ранним утром я вытащил полностью загруженную тележку для пробного вращения. Он прекрасно справляется с глубоким мягким песком Вирджиния-Бич. Я уверен, что меня много раз спросят, где вы взяли эту пляжную тележку? И будем рады направить их на ваш сайт.

Еще раз спасибо,

Фотографии восхода солнца – ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ: Рик Л., Вирджиния-Бич, Вирджиния

Раскрытие информации:
Колеса рекомендуются только для скорости ходьбы.

Дата: среда, 9 марта 2022 г., 12:37
Тема: Они действительно сработали!
Кому:

Я только что целую неделю тестировал твой Wheeleez.

Ваш комплект для переоборудования тележки Wheeleez работал очень хорошо. Недавно я испытал его во время недельного отпуска. Каждое утро, на рассвете, я загружал в свою пляжную тележку 300 фунтов дневного снаряжения. Затем я прикрепил тележку к своему велосипеду (см. фотографии) и тянул тележку со скоростью около 5 или 6 миль в час на милю по асфальтовому покрытию до набережной (по этой дороге не разрешалось ездить транспортным средствам). Затем я отцепился от своего велосипеда и протащил тележку по дощатому настилу длиной 1/4 мили, а затем еще 1/4 мили по мягкому песку к моему уединенному пляжному участку, где мы провели день на пляже с байдарками и стульями.

В конце дня я собрал его и начал все сначала. Колеса Wheeleez и комплект для переоборудования работали отлично.

Я был приятно удивлен, насколько хорошо колеса работают на асфальте… они действительно сделали тележку более устойчивой за счет более широкой стойки и амортизатора, похожего на отскок.

Я мгновенно стал знаменитостью, когда все другие, менее развитые водители пляжного снаряжения собрались вокруг в изумлении! Я уверен, что многие из них скоро посетят ваш сайт Wheeleez.com.

Спасибо за отличный товар!

Спасибо, Марк.

Марк Р. , март 2022 г.

Привет Тереза,

С 4 июля.
Прикреплены фотографии с нашей недавней поездки на пляж и шезлонг, который мы собрали вместе с вашей помощью 🤗
Еще раз спасибо, что у Трентона есть собственное кресло и доступ к пляжу в любое время!
Я благодарен за вашу помощь в том, чтобы сделать это возможным! ♥️

Лиз Х. , Северная Каролина

Кому:  [email protected]
Тема: Мой отзыв клиента

Недавно у меня возникла проблема с моим комплектом для пляжной инвалидной коляски Wheeleez: несколько отверстий для винтов были немного смещены. Я позвонил в службу поддержки клиентов Wheeleez, и человек на линии сразу же пообещал заменить детали без каких-либо дополнительных затрат для меня.

Я был очень впечатлен быстрым и полезным обслуживанием, поэтому я спросил его, как оставить отзыв.

Спасибо,

Алекс , 22 июня 2021 г.

«Спасибо за отличный продукт. Спустя шестнадцать лет наш сын Джонатан наконец-то смог играть на пляже и гоняться за волнами. Баллонные шины и колеса работали очень хорошо. С предоставленными U-образными болтами я смог найти места, где я мог просверлить и прикрепить U-образные болты к инвалидной коляске, где оси были одинаковой высоты и имели достаточное расстояние между передними и задними колесами. Я оставляю U-образные болты, и таким образом они готовы, когда это необходимо. Используя маленькую тележку с платформой, подсунутую под стул моего сына, действующую как подъемник, я снимаю с него два больших существующих колеса, снимаю два существующих поворотных колеса, вставляю оси и проставки Wheeleez, затягиваю U-образные болты, надеваю четыре баллона. шины и колеса с быстрозажимными штифтами, снимите тележку, и мы поехали. Не нужно пересаживать его в кресло и обратно. Откровенно говоря, это похоже на замену шин для гонщика в боксах. Учитывая его потребность в кислороде, поддержке и стабилизации в инвалидной коляске из-за сращения 16 позвонков, арендованная инвалидная коляска не подойдет, и у нас нет места для двух инвалидных колясок, когда мы путешествуем. Этот комплект идеален, и мы ценим, что вы делаете его доступным непосредственно для пользователя. Если вам нужны фотографии установки, я был бы рад предоставить их, чтобы они могли помочь другим. Еще раз спасибо! Джонатан, наконец, смог сделать то, что другие считают само собой разумеющимся». Всего наилучшего!

Джерри, Линн и Джонатан , Калифорния, август 2016 г.

«Келли всегда хотела иметь возможность путешествовать по пляжу, и теперь она может! Благодаря адаптируемым колесам для стула она может спускаться прямо к воде. Спасибо, Wheeleez!!!”

Л. Прюитт , Флорида, август 2016 г.

Мой возраст и проблемы с лодыжками не позволяют мне делать такие вещи, как ходьба или любые действия на неустойчивой поверхности. Недавно я видел пожилую даму, идущую по пляжу с ролятором Wheeleez. Через несколько дней, увидев, как активно и легко передвигается пожилая дама по мягкому песку, я пошел и купил себе такой. С того дня качество всей моей жизни изменилось. Теперь я снова могу ходить по мягкому песку, траве и неровным поверхностям без посторонней помощи, чего я не мог делать долгое время!!
Спасибо, Уилиз.

Гэри Дрю , Голд-Кост. Клд. Австралия

«Первая прогулка с ролятором Wheel eez ™ Rollator была великолепной! Моя мама смогла легко ориентироваться на пляже, по которому мы в последний раз гуляли вместе много лет назад. Это было просто невозможно с ее стандартным роллатором. После утра, проведенного на расчесывании пляжа, она продолжала использовать его для короткой прогулки в город на обед, где улицы и тротуары не были проблемой. Мы очень рады, что моя мама может выходить на улицу, больше двигаться и наслаждаться свежим воздухом. Этот роллер стоит своих денег и имеет отличное качество. Спасибо изобретателю и с наилучшими пожеланиями!»

Грета Г. , Нью-Джерси

«Купил Колесо eez ™ ATR для своего 86-летнего отца. Ко всеобщему удовольствию, он сразу же смог ходить по пляжу быстрее, дальше и гораздо легче, чем раньше. Еще одной особой трудностью были гравийные дорожки. Попытка прогуляться по гравию с «обычным» ролятором была для него тяжелой работой и разочарованием. Напротив, Wheel eez ™ с легкостью справляется с пересеченной местностью с самого первого выезда. Он находит его чрезвычайно простым в использовании и теперь может проходить гораздо большие расстояния без остановки. Вместо того, чтобы ограничиваться небольшим внутренним двориком/террасой у дома, теперь он может пойти и исследовать все вокруг. Его часто останавливают любопытные комментарии вроде «Нравится дизайн!», «Где вы взяли эти колеса?», «Похоже, качественный продукт», «Я вижу, что он будет работать хорошо». В целом, я очень рад видеть немедленную положительную разницу, которую Wheel eez ™ ATR сделал в жизни моего отца умственно и физически. Я чувствую, что это позволяет заново открыть для себя его авантюрную сущность».

Гэри С. , Южная Калифорния

«Только что установил колеса, и моя жена теперь может двигаться , иначе у нее не было бы».

Харви , Нью-Джерси, март 2018 г.

Спасибо за колесо eez ! Сегодня я смог спуститься на пляж и выйти к океану, чтобы добраться до Хайпуле нашего Халау, благодаря моему вездеходу Wheel 9.0121 eez 😘❤️ (Aloha! Charity, Калифорния) май 2019 г.

Благотворительность , Калифорния, май 2019 г.

Привет! Я думал, что вашей группе понравится эта фотография из знаменитого Хэмптона на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. (август 2019 г.)

Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, август 2019 г.

Кстати, просто чтобы вы знали, что я доволен результатом моей рыболовной тележки. Я порекомендовал колесо eez ™ своим друзьям!!

Питер Пол , Джексонвилл, Флорида

«На рынке много новых колес, но все они х…, есть только одно колесо, и я его поддерживаю… Колесо ээз ™!!»

Рудольф Ла Теган , Южная Африка, 2 апреля 2018 г.

«Просто хотел, чтобы вы знали, что мои полипропиленовые колеса диаметром 42 см (16,5 дюйма) и комплект прибыли сегодня через Fed Ex. Они находятся в моей тележке Fish-n-Mate Jr., и это именно то, на что я надеялся. Фурнитура с проставками и U-образными болтами подошла, и ее установка не заняла много времени. Я написал по электронной почте ребятам из Fish-n-Mate во Флориде и сообщил им, что, вопреки тому, что они сказали мне, 42-сантиметровые полипропиленовые колеса подходят для тележки Junior, и им можно посоветовать перестать говорить людям, что они не работают на этой тележке. конкретная тележка. Просто подумал, что должен дать вам знать, что ваши заверения по телефону были верны.

Майк Ф. , Веро Бич, Флорида, 30 января 2018 г.

Вы делаете отличный продукт. Наш мини был с нами около 8 лет, и хотя он немного заржавел здесь и там (мой плохой), это все еще единственный способ добраться до пляжа с вещами, которые нужно тащить. Обязательно буду постоянным клиентом, если время позволит.

Джефф, MS

Я очень ЛЮБЛЮ свою тележку на колесах и использую ее уже несколько лет. У меня травма спины/шеи в результате автомобильной аварии и колеса eez ™ (BCF) позволил мне доставить свои вещи на пляж вместо того, чтобы причинять себе боль, пытаясь нести холодильники/сумки и т. д. Это действительно позволяет мне продолжать заниматься тем, что я люблю больше всего, и я говорю всем, кто спрашивает о тележке, какая она фантастическая, и что они должны купить ее! Люди все время подходят к нам около тележки, а мы стоим и пишем W H E E L E E Z … хахаха

Спасибо за такой отличный товар!

Дина Б , Бейпорт, штат Нью-Йорк, 26 апреля 2021 г.

«Колесо eez ™ Тележка была моим первым подарком на День Матери!!! Это все, что я хотел! Я искал что-то, что я мог бы использовать для пляжа, и все еще держал бы моего ребенка! У меня он уже 8 лет. Те же колеса. Все еще идет сильный!»

Шелли Б. , Флорида, 11 апреля 2018 г.

«Спасибо за продажи; почту, но у меня все еще есть мой BCF. Тележка по-прежнему великолепна!»

Norman S , Флорида, 21 марта 2018 г.

«Это лучшее, что есть на песчаном пляже!»

Roy G , Флорида, июнь 2018 г.

«Большое спасибо за то, что нашли время и прислали мне пакеты для ремонта шин. У меня есть 5 ваших пляжных тележек, которые я предоставляю своим арендаторам, и мы все их любим! У 2 были плоские поверхности, вероятно, из-за песчаных отрогов, так что теперь мне удобно их чинить. Мы очень ценим вашу доброту и профессионализм».

Джуди , Мэриленд, 24 февраля 2018 г.

«Действительно лучшая тележка для пляжа!»

Wilson , август 2018 г.

«Мне нравится наша пляжная тележка!!»

Донна , Нью-Йорк, август 2018 г.

«Колесо eez ™ отличный продукт. Вы полностью сделали нашу поездку. В эти выходные прилив был примерно в 400 футах от дома, но наша 6-колесная тележка PWC без труда забрасывала и вытаскивала наш PWC».

Доминик , Аризона, 31 марта 2018 г.

«Я использую тележку для каяка на охоте — ничто другое из того, что я использовал, не является таким долговечным, как колесо eez ™ Тележка для каяка»

Джош Б. , Индиана, октябрь 2018 г.

«Привет! Тереза, я купил тележку для каяка с большими колесами. Я всегда изо всех сил пытался поднять свой 17-футовый каяк в гору по песку после трехчасового гребли, но, несмотря на то, что я боролся, я просто думал о своей борьбе как о дополнительной тренировке, пока… Однажды, когда я нес свой каяк и должен был развернуться, я чуть не попал ребенок, потому что я не мог контролировать свой каяк. Я видел человека с вашим колесом eez ™ легко перемещается из воды в гору по песку на тяжелой рыболовной байдарке, а другой друг использовал ваши большие колеса на своем двухместном прицепе для каяка и сказал мне купить ваш. Я прочитал все отличные отзывы и, когда я пришел домой в тот день, я заказал свой. Давно надо было это сделать. Я даже использую его, чтобы передвигать свою 200-фунтовую стекловолоконную 32-футовую лестницу по неровной траве! Качественный продукт.»

Шэрон Б. , Нью-Йорк, март 2019 г.

«У меня есть тележка для каяка с надувными колесами, а также шины из туфа с проставками. Эта тележка взрывозащищенная, легкая и очень хорошо спроектированная, прочная и долговечная, моему 8 лет, и она все еще крепкая. Я знаю, что для того, чтобы прокатиться на 12-футовом каяке по разбитым тропам в горах, я знаю, что эта тележка с шинами Tuff получит мой каяк и снаряжение. к воде, и даже если он упадет, с двумя ремнями легко выпрямиться и продолжить движение. Конечно, баллонные шины позволяют моему 14-футовому каяку преодолевать песок без проблем. Мое единственное предостережение — убедиться, что у вас есть дополнительные быстрозажимные штифты. Однажды в голубую луну кто-то может уйти со сложенной тележкой и привязанной к моему яку во время поездки (они никогда не отрываются от перевозки моего яка). Я держу несколько застежек-молний на тележке. Помимо этого, я использовал другие тележки и видел самодельные, и эта тележка в 10 раз лучше, легко складывается, прочнее и легче. Стоит своих денег, и я без колебаний куплю любой из продуктов Wheeleez, основываясь на качестве и производительности этой тележки».

Алан Л. , Ричмонд, Вирджиния, октябрь 2019 г.

Колесо eez ™ Колеса для воздушных шаров 30 см — используются на модели самолета для более плавной посадки!

Фред М. , Техас, август 2019 г.

Колесо eez ™ Колеса очень полезны!! «Просто хотел показать вам, что мы придумали для нашего сына, чтобы добраться до пляжа!»

Билл и Сью Дж. , Нью-Джерси, август 2019 г.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Колесо eez ™ Уникальные пляжные колеса — это выбор номер один среди производителей пляжных инвалидных колясок.

Колесо eez ™ Мягкие эластичные полиуретановые шины используются в качестве амортизирующих колес/устройств в промышленности.

Колесо eez ™ Высококачественный полиуретановый материал обеспечивает беззаботное использование этих колес в течение многих лет.

Спросите лидера! Спросите колесо eez ™! Ни одно другое колесо низкого давления не работает так, как колесо eez ™.

Остерегайтесь подражателей
Узнайте, почему, нажмите здесь.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Руководство по давлению в шинах для бездорожья

Одним из наиболее эффективных способов улучшить свои характеристики на бездорожье является изменение давления в шинах. Поскольку шины являются точкой контакта между вашей машиной и поверхностью, имеет смысл, что их модификация каким-либо образом повлияет на внедорожные характеристики автомобиля. В большинстве внедорожных ситуаций это означает снижение давления в шинах.

У вас может быть самый форсированный грузовик, изготовленный по индивидуальному заказу, но если вы не научитесь проветривать шины при движении по бездорожью, вы всегда будете плохо себя чувствовать на этих трассах.

 Спуск воздуха из шин в условиях бездорожья оказывает огромное влияние на автомобиль по следующим причинам:

Помогает увеличить сцепление с дорогой.

  • При движении по гладким, скользким поверхностям, таким как снег, песок или грязь, вашим шинам необходимо максимальное сцепление с дорогой, чтобы предотвратить их увязание. Проветривание ваших шин увеличивает их след, т. е. увеличивает площадь поверхности резины, которая находится в непосредственном контакте с землей. Это, в свою очередь, распределяет вес автомобиля более равномерно, предотвращая его опускание и обеспечивая лучшее сцепление с землей.

Повышает комфорт при езде.

  • Езда по пересеченной местности часто доставляет дискомфорт, поскольку вас постоянно толкают. Снижение давления в шинах повышает комфорт при езде за счет смягчения шины, что позволяет ей поглощать больше вибраций, которые передавались бы через подвеску вам и другим пассажирам.

Защищает шины от проколов.

  • Проветривание также позволяет шине более комфортно обходить препятствия на трассе. Вместо того, чтобы оказывать большее сопротивление твердым и острым предметам, проветриваемые шины приспосабливаются к рельефу, уменьшая вероятность прокола.

Это также лучше для окружающей среды.

  • Еще одно преимущество пониженного давления в шинах при движении по бездорожью заключается в том, что это позволяет вашему автомобилю сидеть на поверхности земли, а не копаться в ней. Таким образом, ваш квадроцикл не повредит гусеницы или поверхность тропы, помогая сохранить их в целости.

Подкачать шины после возвращения на шоссе так же важно, как и проветрить их при движении по бездорожью. Езда на высоких скоростях на спущенных шинах опасна, потому что низкое давление в сочетании с прогибанием резины приводит к постепенному нагреву боковин. Это в конечном итоге ослабляет резину, вызывая разрывы шин, которые подвергают опасности вас и вашу установку. Кроме того, выполнение поворотов на высокой скорости на шинах с пониженным давлением может привести к тому, что они лопнут или оторвутся от обода колеса. Это увеличивает вероятность того, что ваш автомобиль перевернется.

В целом, поддержание надлежащего давления в шинах как на дороге, так и на бездорожье улучшает характеристики вашего квадроцикла, увеличивает экономию топлива, уменьшает износ шин, а также обеспечивает правильное сцепление с дорогой, что помогает предотвратить несчастные случаи.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе надлежащего PSI для бездорожья

При выборе правильного давления в шинах для использования в условиях бездорожья необходимо учитывать несколько факторов.

  1. Размер колеса и размер шины

Чтобы определить правильное давление в шинах, необходимо учитывать, сколько резины находится между ободом и поверхностью земли. Чем ниже профиль вашей шины, тем меньше вы сможете снизить давление, не рискуя повредить шины. Например, если у вас 15-дюймовое колесо и шины 35–37 дюймов, вы, вероятно, можете снизить давление до 10 фунтов на квадратный дюйм, но если вы используете 18-дюймовые колеса, то 20 фунтов на квадратный дюйм — это максимально низкое значение. Неправильное соотношение сторон шины может привести к повреждению внутренней части шины, если она защемится между твердой поверхностью, например камнем, и ободом.

  1. Жесткость боковины

Более жесткие боковины шины обеспечивают необходимую поддержку, предотвращая сплющивание шины. К сожалению, более жесткие боковины не являются преимуществом при движении по бездорожью из-за их меньшей гибкости. Спуск воздуха из шин решает эту проблему за счет уменьшения гибкости боковины, что позволяет шинам лучше приспосабливаться к препятствиям.

  1. Ваша скорость движения

Быстрая езда на спущенных шинах приводит к их постоянному изгибу. Это, в свою очередь, приводит к накоплению тепла в шинах, что в конечном итоге приводит к их повреждению. Этот вид повреждений обычно остается незамеченным, пока не произойдет что-то более серьезное, например, взрыв. Еще одним недостатком быстрой езды на спущенных шинах является то, что она может привести к отсоединению шин от обода. Поэтому важно приспособить скорость движения к давлению в шинах, и следует придерживаться хорошего эмпирического правила: чем ниже давление в шинах, тем медленнее вы должны ехать.

  1. Поверхность тропы

Перед тем, как проветрить шины, вы также должны принять во внимание поверхность, по которой вы будете ездить. Насколько гладкая или пересеченная местность и насколько она удобна? Например, если вы бегаете по дюнам, вы можете перейти на гораздо более низкий PSI. Это связано с тем, что песок деформируется, чтобы принять след шины, не оказывая большого сопротивления. Обратное верно, если вы едете по твердому покрытию — асфальтированные или гравийные дороги менее щадящие, поэтому при движении по этим поверхностям лучше всего использовать PSI среднего диапазона.

  1. Агрессивность вашего бычка

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — будете ли вы делать быстрые повороты во время поездки. Например, если вы собираетесь ехать по песку, вы можете снизить давление до 10 фунтов на квадратный дюйм, если будете придерживаться прямой линии. Тем не менее, выполнение резких маневров на высокой скорости на спущенных шинах увеличивает риск сдувания борта. Вы, конечно, можете использовать колеса с замком, чтобы избежать этого, но тогда риск повреждения шины все еще остается.