24Авг

Колеса для авто: Магазин шин и дисков №1 в Москве

Содержание

Что важно знать, выбирая колеса для вашего авто

В многообразии шин и дисков, представленном сегодня в специализированных магазинах, легко растеряться, особенно если вы – начинающий водитель. Консультанты веб-сайта автомагазин-шин.рф советуют в своем выборе колес отталкиваться, в первую очередь, от конструктивных требований завода-изготовителя к вашей модели авто и от условий эксплуатации. Рассмотрим эти аспекты в подробностях.

Общие рекомендации

Часто бывают такие ситуации, когда колеса нужно сменить, то есть купить новые и заменить ими старые – причины могут быть разные, возможно, вам просто не нравится внешний вид тех, которые стояли на авто до этого. Если вы решили купить новый комплект колес, лучше берите их в сборе, так будет намного проще — такие колеса уже отбалансированы и готовы к эксплуатации без дальнейшей регулировки. Кроме того, вам будет гораздо проще «переобуваться» в новый сезон, если у вас будет в запасе комплект зимних шин – уже на дисках и комплект летних – также уже с дисками.

Только вы обязательно должны знать рекомендуемые размеры колеса: очень важно, чтобы оно не чиркало об арку и не выпячивалось за пределы габаритов.

Но если вы по какой-то причине пошли другим путем, и берете всё по отдельности или что-то докупаете, то для того, чтобы самостоятельно собрать комплект, вы должны хорошо разбираться в элементах колеса и хотя бы в основных правилах его сборки. Вы должны знать точное предназначение каждого из них, должны быть осведомлены о проблемах, которые они могут доставить в процессе эксплуатации, и о том, как правильно все их собрать в одно целое.

Выбор дисков

Колесо любого легкового автомобиля состоит из двух основных частей — диска и покрышки (она же – шина). Начнем с первого. Диск – это металлическая составляющая, главная опора, соединенная с осью, и на которую монтируется покрышка. Существует несколько видов дисков.

1.       Штампованные («штамповки») и сварные диски — стандартные, базовые диски, устанавливаемые заводом-изготовителем в минимальных комплектациях. Это самый дешёвый и ремонтопригодный (поврежденный диск можно вправить) вариант из всех. Но он обычно обладает рядом минусов: однообразный облик, относительно большой вес, следствием чего является незначительное увеличение расхода топлива и небольшая потеря мощности двигателя. Также можно отметить повышенную износоустойчивость, то есть легкую деформацию при чрезмерных нагрузках. Кроме того такие диски без должного ухода очень быстро покрываются ржавчиной. Таким образом штампованные диски подойдут для тех, кому все равно, какой будет внешний вид автомобиля, а также для тех, кто имеет небольшой бюджет и собирается эксплуатировать автомобиль в относительно спокойных условиях.

2.       Легкосплавные литые диски («литьё») – диски, изготовленные из легких, но прочных сплавов. Из достоинств можно отметить такие параметры: легкость, многообразие внешнего вида, повышенная прочность, износоустойчивость и устойчивость к коррозии, как к водяной, так и химической. Такой вариант, конечно же, обойдётся дороже, но в случае деформации и поломки диск ремонту не подлежит.

Однако, невзирая на этот минус, литьё — проверенный, надежный, радующий глаз вариант, подойдет как для езды по нормальным дорогам, так и для бездорожья. Цены кусаются, но не смертельно, по карману большинству автолюбителям.

3.       Легкосплавные кованые диски – диски, выполненные из легких сплавов, но полученные в результате использования довольно сложной технологии производства — ковки. Они легче и намного прочнее литых дисков, хорошо выдерживают удары. Но вариации их внешнего исполнения малы, также цена достаточно высока для того, чтобы решиться на покупку именно таких дисков. Это как раз тот случай, когда высокие технологии подойдут не для всех, потому что для обычного человека необходимости в настолько прочных дисках нет, особенно если за них придется платить такие большие деньги.

Итак, в первую очередь, при выборе дисков следует учесть их размер, установленный заводом-изготовителем. Вариаций здесь немного, поэтому узнать, какой рекомендуемый размер диска именно у вашей машины — несложно. А далее выбираете диски в зависимости от вашего стиля езды, от внешнего вида и от цены.

Спокойное вождение, невзрачный вид, самая низкая цена – диски штампованные. Возможность более агрессивной эксплуатации, эстетика и повышенная цена – диски литые. Максимально агрессивный стиль вождения, эстетика и статус, огромная цена – кованые диски. Выбирайте эту деталь автомобиля с умом и сердцем, покупайте то, что нравится, но при этом не забывайте о своем кошельке, потому что чем дороже диски, тем меньше они расходов потребуют при эксплуатации.

Выбор шин

Второе — резина. Шина обеспечивает сцепление колеса с дорогой, поэтому на этот пункт стоит обратить самое серьезное внимание. Разная резина — для разных типов поверхности дорог; условия и эксплуатация тоже являются фактором при выборе покрышек.

В первую очередь шины подбираются с учетом размеров колесного диска. Можно воспользоваться бесплатным шинным калькулятором автомобильного интернет-магазина, который поможет вам правильно подобрать резину под параметры вашего автомобиля.

В другом случае обращаем внимание на диск — если он стандартный, то высота и ширина резины в пределах нормы. Если меньше, то профиль — выше, если больше, то — ниже. Также высота профиля зависит не только от параметров диска, но и от состояния поверхности и стиля вождения. Ведь высокий профиль защищает от деформаций и разбортировки колеса, но отрицательно влияет на управляемость авто. Низкий профиль увеличивает маневренность и устойчивость автомобиля, но такая резина пригодна для езды по хорошему и ровному покрытию. Ширина покрышки может зависеть от сезона и дорожных условий, в которых она будет эксплуатироваться.

Зимний сезон

Резина, соответственно, зимняя: шипованная, или «липучка», она адаптирована к холоду и снежному покрытию, более мягкая, имеет мощный протектор. Надежнее и спокойнее брать шипованную резину, она во многом выигрывает у «липучки». Зимняя резина может иметь меньшую ширину, чем летняя.

Летний сезон

Резина для теплого времени года противоположно другая: более твердая, протектор позволяет увеличить сцепление с поверхностью, очень быстро выдавливая влагу из-под колес, она очень хорошо адаптирована к жаре и влажному покрытию.

Ставить можно чуть пошире, увеличивая тем самым пятно контакта колеса с дорогой.

Всесезонная резина

Универсальная резина, которая приспособлена как к летнему периоду, так и к зимнему. Однако во многих пунктах проигрывает резине целевой направленности, впрочем, такая резина неплохо себя показывает в межсезонье, когда еще и не лето, и не зима, и наоборот.

Другие рекомендации

Существует множество фирм и компаний по производству самой разной резины для колес. Но при выборе следует знать одно важное правило: не стоит выбирать малоизвестного производителя, соблазнившись небольшой ценой. Невозможно купить на блошином рынке или в каком-то подвальном магазинчике «самую лучшую» и «самую дешевую» резину в городе. Но также не стоит переплачивать за бренды, лучше купить оптимальную резину по цене и качеству, предварительно проанализировав рынок. Цена не должна являться для вас главным критерием, можно потратить чуть больше своих сбережений на более подходящую резину, ведь безопасность и уверенность в своей машине превыше всего.

Очень удобно покупать шины и диски в интернет-магазинах. Во-первых, вам не придется объезжать полгорода в поисках нужного комплекта, во-вторых, в данном случае вы спокойно, не вставая с дивана, изучите все характеристики выбранного товара, при необходимости, всегда сможете получить дополнительную информацию о производителе и рекомендации о том, как сделать правильный выбор. А если что-то все-таки осталось непонятным, и необходимо живое общение с продавцом, вам не нужно будет высматривать и ждать свободного консультанта, как в обычном магазине – достаточно просто позвонить.

Кстати, многие сайты сделали еще один шаг навстречу клиенту – например в автомагазин-шин.рф предлагает дополнительные сервисы: онлайн запись на шиномонтаж и автомойку, что очень удобно и сокращает время ожидания. Веб-сайт разработан нашими партнерами таким образом, что вы можете заказать обратный звонок и сэкономить на услугах связи.

Еще при покупке или доставке важно осмотреть покрышку на наличие деформаций, трещин, порезов, узнать, как хранились шины, если в сыром помещении, то этот вариант не для вас. Выбирайте покрышки только в известных и проверенных автомагазинах, рынков стоит избегать. Покупать, нужно, конечно же, только новый комплект шин — неизвестно, какие «грыжи» вылезут через несколько километров езды.

Теперь вы вполне осведомлены в отношении подбора колес. Стоит надеяться, что приведенные выше инструкции помогут вам выбрать не только то, что вы желаете, но и то, что действительно подходит для того, чтобы в процессе эксплуатации не было никаких проблем!


Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.

 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге. 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Подбор шин и дисков в Санкт-Петербурге

Шиномонтаж

Пользуйтесь нашим сервисом, при покупке товара в интернет- магазине.

Бесплатная доставка

При покупке четырех автошин, доставка абсолютно бесплатная, подробности в разделе Доставка.

Оплата и получение

Пользуйтесь любым удобным для Вас способом оплаты. Доступна так же покупка в кредит!

Хранение шин

Пользуйтесь удобным сервисом — Сезонное Хранение Шин. Оставьте у нас Ваши автошины, мы о них позаботимся.

Наиболее популярные типоразмеры

Грузовые и специальные шины

Наши магазины на карте

Интернет-магазин шин и дисков «Хорошие Колеса» предлагает недорого купить шины в СПб. Широкий ассортимент склада позволяет держать низкую ценовую политику и предоставлять качественный сервис. С 1996 года наш магазин уверенно занимает лидирующую позицию на рынке Северо-Запада. Это позволило получить статус официального дилера производителя резины Hankook по Санкт-Петербургу.

Ищете, где купить дешевые шины в Санкт-Петербурге? Ответ на этот вопрос вы можете получить в акциях. На сайте магазина goodwheels.ru ежемесячно появляются акции и скидки на резину в соответствии с сезоном. Рекомендуем следить за обновлениями этих разделов сайта, чтобы иметь возможность купить диски и шины по недорогой цене.

Читать полностью

 

Разработка:
Мы принимаем к оплате

Забыли пароль?

Введите Ваш Email, на него будет выслана ссылка на восстановление пароля.

Выберите свой город

Перезвоните мне

* — обязательные поля

Купить в 1 клик

* — обязательные поля

Устанавливаем шины и колеса на автомобиль / Автобегиннер.ру

Важнейшим и ответственным элементом автомобиля, отвечающим за безопасное передвижение, являются колеса и шины. Поэтому их нужно правильно устанавливать.

Опытный водитель справится с этой задачей без труда, а вот новичкам, которые чувствуют себя не слишком уверенно, наверняка, будет непросто. Не имея определенных умений и опыта, вы столкнетесь с множеством проблем и вопросов. Но непосредственно перед монтажом шин, необходимо разобраться с некоторыми нюансами. Прежде всего, следует обратить внимание на рисунок протектора, направление вращения, внешнюю и внутреннюю сторону покрышки. 

Рисунок и направление вращения

Чаще всего можно встретить современные автомобильные шины с направленным рисунком, стрелка на их боковине указывает на направление вращения, поэтому их установка может производиться только в определенном порядке.  

Остальные покрышки имеют ненаправленный рисунок, и установить их можно любой стороной. 

Чтобы избежать недоразумений, лучше выяснить рисунок и направление вращения у продавца в магазине. 

Стороны покрышек

При асимметричном рисунке у шины бывает внешняя и внутренняя сторона. Внешняя сторона имеет обозначение Outside, а внутренняя Inside, они ставятся соответственно снаружи и внутри автомобиля по ходу движения. 

Виды шин

В зависимости от типа рисунка и его направления выделяют следующие группы покрышек:

  • асимметричные, рисунок у которых различен с наружной и внутренней стороны, причем он может быть направленным и ненаправленным (об этом мы уже упоминали выше).
  • симметричные, имеющие симметричный протектор, конструкцию корда и боковин. В этом случае заморочек меньше всего, ведь они устанавливаются с любой стороны. 
  • направленные, со строгонаправленным рисунком. Они имеют надпись «Rotation» и стрелку, обозначающую направление вращения.  
  • левые и правые, они разрабатываются для конкретной модели авто или для группы одинаковых моделей. На них есть маркировка «Right»(правая) и «Left»(левая). В зависимости от надписи их ставят только слева или справа. Этим правилом нельзя пренебрегать, ведь от правильной установки зависит эффективность работы шин. 

Если вы не нашли такой надписи на покрышках, значит, они не подразделяются на лево- и правосторонние, даже если рисунок направленный или асимметричный. 

Особенности установки шин

Для установки асимметричных покрышек не нужно быть асом, достаточно запомнить некоторую особенность. Внешняя сторона шины будет иметь надпись Outside, External, This side facing outwards или Side facing outwards, это зависит от производителя. Внутренняя – Inside, Side facing inwards или This side facing inwards. Эта надпись при правильной установке впоследствии не должна быть видна, на глаза должно попадаться лишь указание внешней стороны.

С направленными шинами немного посложнее. Их нужно поставить так, чтобы при движении машины вперед вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине.  Право- и левосторонние шины, как мы уже говорили, ставятся только на ту сторону, которая указана на покрышке. Сторона учитывается по ходу автомобиля вперед. 

У симметричных шин нет ни сторон (наружных и внутренних), ни направления вращения, поэтому ставить их можно в любом положении. 

Если неправильно установить асимметричные или направленные шины, то происходит резкое ухудшение показателей поведения автомобиля при езде. Они работают неправильно и, следовательно, не могут в полной мере раскрыть свои улучшенные характеристики и качества. Если всё же вы вынуждены передвигаться на машине с неправильно установленными покрышками, соблюдайте скоростной режим (не больше 80 кмчас) и будьте начеку.

Монтаж шин и колес

Итак, с особенностями установки различных типов шин мы разобрались, теперь пора перейти непосредственно к самому процессу. Чтобы правильно снять и установить колеса на свой автомобиль, перво-наперво необходимо заглянуть в инструкцию по эксплуатации конкретной модели машины. Именно в ней можно найти конкретные советы и рекомендации, которые уж точно вам помогут. Приступаем к работе.

  1. Сначала нужно снять старые колеса и шины, для этого отвинчиваем гайки. Но откручиваем их не до конца, а лишь немного ослабляем. Для работы лучше воспользоваться ручными инструментами, это будет безопаснее. Хотя если вы умеете обращаться с ударным гайковертом, то дерзайте. Если же нет, не экспериментируйте, а поработайте обычным или специальным автомобильным ключом. 
  2. Возьмите домкрат, чтобы поднять автомобиль. Делать это нужно на ровной поверхности, открутите гайки, снимите колеса.
  3. Распределите шины, чтобы потом не запутаться, поставьте их рядом со старыми колесами. Будьте внимательны, учитывайте направление вращения, рисунок и стороны покрышек. Обязательно проверьте гайки. Если они с шероховатостями или плохо затягиваются это нужно исправить до установки колес. В магазине можно найти специальный набор, восстанавливающий резьбу. Он как раз вам и поможет.  
  4. Очистите тормозные диски и барабаны от грязи и ржавчины.
  5. Проверьте, как сидят колеса на ступице. Следствием даже небольшого отклонения центра диска от центра ступицы станет биение покрышки. Это можно почувствовать по вибрации рулевого колеса, в противном случае под угрозой окажется крепление шины.
  6. Воспользуйтесь восковым спреем или другим подходящим средством для обработки болтов от коррозии.
  7. Если проблем не возникло, переходите к установке колеса. Наживляйте болты, слегка затяните. Опустите машину, уберите домкрат и до конца затяните гайки. 
  8. А теперь настал черед послеустановочной проверки. Убедитесь, что внешний край диска и внутренняя сторона обода не соприкасаются. Для этого достаточно лишь провести рукой по каждому колесу. Также не забудьте проверить давление в шинах. 

Правильный монтаж шин является гарантией безопасности и надежности вашего транспортного средства. И даже если вы не будете самостоятельно это делать, то не лишним будет вооружиться определенными знаниями, чтобы иметь возможность проконтролировать процесс. Ведь даже мастера в сервисах из-за своего незнания или банальной лени делают свою работу не всегда качественно.

Меняем размер колеса — меняем характер автомобиля

Меняем размер колеса меняем характер автомобиля

Физика с геометрией

ДОПУСТИМ, на автомобиль установлены “маленькие” колеса, внешний диаметр которых меньше номинального. Так часто поступают владельцы джипов, штатные покрышки которых чересчур “внедорожные”, а потому слишком шумные и малоэстетичные. Например, на улицах Москвы часто можно видеть “Хаммеры” на небольших “асфальтовых” колесах.

Помимо снижения шума преимущество только одно незначительно возрастет динамика разгона. Все остальное записываем в минус. Упадет максимальная скорость, будет “подвирать” спидометр, уменьшится клиренс машины, что, впрочем, владельцев люкс-джипов волнует мало. Кроме того, если ширина покрышки при этом останется прежней, то уменьшится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Как следствие, на сухом асфальте ухудшатся эффективность торможения и устойчивость машины. Поэтому, если вы устанавливаете колеса меньшего размера, проследите, чтобы по ширине новые покрышки превосходили штатные.

Колеса большего размера с низкопрофильными покрышками повышают стабильность, а меньшего максимальную скорость.

Противоположный случай колеса ощутимо больше рекомендованного размера. Будем считать, что владелец машины человек здравомыслящий: в арки колеса помещаются, ни за что не задевают и работе подвески не мешают. По аналогии с предыдущим вариантом понятно: разгон ухудшится, но “максималка” возрастет. Кроме того, увеличатся клиренс и площадь пятна контакта. Если пренебречь погрешностью спидометра, то такой вариант в ряде случаев будет оправдан.

Помимо диаметра можно “поиграть” с шириной колес. Расхожее мнение, что чем шире, тем лучше, в корне неверно. Стоит только ощутимо превысить допустимую ширину покрышки (а обычно это потребует и увеличения вылета колесного диска), как вырастет и нагрузка на ступичный подшипник автомобиля. Объяснить это просто: изменится точка приложения силы, у нее появится дополнительный рычаг. Ступица долго не протянет.

Итак, более широкие колеса улучшают внешний вид автомобиля, но ускоряют износ шасси. А как насчет ходовых качеств? На широких колесах автомобиль стабильнее на прямой, однако хуже “заныривает” в поворот, чем машина на узких покрышках. А вот зимой более узкое колесо явно предпочтительней. Оно оказывает большее давление на землю и способно эффективнее продавливать не слишком толстый слой воды или снега. Соответственно улучшается и сцепление со скользкой дорогой.

Скорее всего все вышеизложенные варианты уже просчитал производитель автомобиля и выбрал оптимальные размеры. Но, даже оставаясь в рамках установленных габаритов, можно значительно менять характеристики колес. Ведь при изменении высоты профиля покрышки (размер диска, разумеется, тоже поменяется) можно добиться того, что внешний диаметр колеса останется прежним.

Интуитивно понятно: стоит поставить на машину диски побольше и покрышку “пониже”, как управляемость автомобиля улучшится. Теория это подтверждает. Чем ниже профиль покрышки, тем точнее и быстрее автомобиль реагирует на поворот руля. Кроме того, низкопрофильная шина, надетая на большой легкосплавный диск, значительно облегчит вес колеса в сборе. А о влиянии “неподрессоренных масс” на характер автомобиля мы уже неоднократно писали: чем они меньше тем лучше.

Минус такого решения прежде всего заключается в том, что демпфирующая способность низкопрофильной шины невелика. Все удары от дорожных неровностей будут практически напрямую передаваться на детали подвески и кузов автомобиля. Следствие повышенный износ ходовой части и снижение комфорта.

Высокая шина, несомненно, лучше “глотает” неровности дорожного покрытия. Это хорошо, но в напряженном повороте она может “подломиться” сложиться вбок или соскочить с диска со всеми вытекающими последствиями. Стоит только в быстром повороте краешку “голого” колесного диска чиркнуть об асфальт, как автомобиль рискует опрокинуться.

Давайте посчитаем

ДОПУСТИМ, вы все же решились отойти от рекомендаций изготовителя. Как можно оценить, подойдет ли вашей машине какой-то конкретный типоразмер?

Можно, конечно, воспользоваться специальным “шинным калькулятором”. В Интернете их пруд пруди. Можно посмотреть справочную таблицу, которая скорее всего есть в магазине. Можно посчитать самостоятельно.

Рассмотрим для примера покрышку достаточно распространенного типоразмера: 195/75 R14. Ее ширина составляет 195 мм. Высота (тоже видно из маркировки) 75% от ширины. Умножаем 195 на 0,75 и получаем 146,25 мм. Считаем дальше. Диаметр (а не радиус) колесного диска равен 14 дюймам, или 355,6 мм. Складывая это значение с умноженной на два высотой покрышки, получаем внешний радиус колеса примерно 65 см. На него и надо ориентироваться при выборе полноценной замены. Аналогичное же значение можно получить, поставив на машину 17-дюймовые колесные диски, но с низкопрофильной резиной. Например, 215/50 R17 такая размерность есть на рынке.

Автор
Издание
Клаксон №9 2005 год

Пользовательские диски, хромированные диски, комплекты шин на CARiD.

com

Когда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, поэтому мы гарантируем, что все выбранные для вас диски изготовлены под именами, которым вы можете доверять. У нас есть все обода для любого применения. Изготовленные на заказ диски и заводские диски, легкосплавные и кованые диски, колесные аксессуары и шины — все, что здесь собрано. Каким бы транспортным средством вы ни были, роскошным седаном, тяжелым грузовиком или комфортабельным внедорожником, у нас есть подходящие колеса послепродажного обслуживания, которые добавят изящный акцент его общему виду и позволят вам собирать восхищенные взгляды, куда бы вы ни отправились.На сайте CARiD.com мы представляем новейший онлайн-каталог изготовленных на заказ дисков и автомобильных шин самых уважаемых производителей в отрасли. Вы можете выбирать из сотен вариантов отделки, включая блестящие хромированные или очаровательные черные диски, и из множества вариантов размеров, от элегантных 18-дюймовых колес до гигантских 28-дюймовых колес. Здесь собраны все нестандартные колеса, доступные для вашего автомобиля. , под одной крышей.При заказе комплекта колес и шин вы также получаете бесплатный монтаж и балансировку, что экономит ваше время и деньги.Мы используем самое современное монтажное и балансировочное оборудование, чтобы гарантировать надежность и эффективность получаемых вами продуктов. Вот почему, как только вы получите комплект колес и шин, вы готовы оснастить свой автомобиль и отправиться в путь. А если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная информация о наших автомобильных колесах, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1.888.903.4350.

Колеса

Aftermarket — это блестящая модернизация, которая не только улучшает внешний вид любого автомобиля, но также обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость, что, безусловно, приносит больше удовольствия.Когда вы собираетесь инвестировать в кастомные колеса, чтобы нарядить свой автомобиль, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Знайте, что мы делаем все возможное, чтобы все выбранные для вас диски были изготовлены из самых богатых сплавов и стали. Каждое колесо тщательно разработано и изготовлено с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать точность OEM. Сильнее, ярче и горячее — правильные диски всегда имеют огромное значение.

Изготовленное на заказ колесо может показаться простым, но процесс производства, который стоит за ним, отнюдь не легкий.Изготовление обода начинается с плавления материала (магния, алюминиевых сплавов или стали) при чрезвычайно высокой температуре. Сырье разливают в заранее отлитую форму. Дизайнеры дают металлу остыть, а затем обрезают лишний материал. После того, как образец сформирован, его проверяют на наличие дефектов и дефектов, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта. Если есть какие-то изъяны, то на этом этапе они либо устраняются, либо колесо полностью модифицируется. Разумеется, диски изготавливаются по-разному, поэтому, когда новый дизайн создается с нуля, каждый производитель может использовать вариант описанного выше процесса.

Для придания прочности изготовленному на заказ кругу готовый продукт помещают в печь для термообработки. После охлаждения обода его снова осматривают. На этот раз образец исследуется на герметичность и реакцию на удар. Если прототип соответствует всем стандартам и требованиям качества и идеально подходит для определенного транспортного средства, готовый образец сохраняется для будущих поковок и отливок. Колеса, предназначенные для распространения, просто копируют технику, использованную для прототипа.После того, как готовые нестандартные колеса обработаны грунтовкой, они тщательно сканируются на предмет наличия изъянов и недостатков. В конце производственного процесса на диски наносится окончательная отделка. Какую бы отделку вы ни выбрали, будь то хромирование, покрытие черной порошковой краской или нестандартный цвет, она наносится на этом этапе.

Нет никаких компромиссов, когда речь идет о дизайне, эффективности и подгонке послепродажных колес, которые мы для вас выбрали. Наша цель — предоставить вам самый широкий выбор автомобильных дисков высшего качества.Предлагаем последние тенденции и элегантную классику. Хромированные диски и черные диски, двухцветные, матовые, механически обработанные, серебряные, полированные, индивидуально обработанные и многое другое! На наших цифровых полках вы найдете самый большой выбор отделки и размеров. Вы можете выбрать роскошные и со вкусом оформленные 22-дюймовые колеса или выбрать что-то побольше, например, огромные 26-дюймовые диски. Цель нашего ассортимента — удовлетворить даже самых взыскательных поклонников. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам необходимое качество и выбор, который вы хотите.

Мы хотим упростить вам получение первоклассных продуктов для вашего автомобиля, поэтому мы покрываем все аспекты. Для тех, кто пускает слюни на агрессивный спортивный имидж, мы предлагаем прочные диски Kinesis и Fesler, предлагаемые в размерах от 18 до 24 дюймов в диаметре. А если вы жаждете элегантности и роскоши, мы храним звездные диски, поставленные Giovanna, Lexani и Asanti доступны в размерах от 28 дюймов, 22 и вплоть до 20-дюймовых колес. Мы также составили самый большой выбор колес для легковых и грузовых автомобилей на любой вкус. Вы получаете больше стилей, больше размеров и больше отделки, чем когда-либо прежде. И не забывайте, что наша команда экспертов всегда готова провести вас через процесс выбора и помочь выбрать идеальный комплект колес и шин.

Как защитить автомобильные колеса от кражи

Несмотря на все технологические достижения в автомобильной промышленности, кража старых колес по-прежнему остается проблемой для всей страны: стоимость ежегодно украденных шин составляет не менее 1 миллиона долларов США.

По словам Ричарда Рейна, директора по обучению CARiD, есть несколько причин, по которым этот вид воровства так распространен; К счастью, есть некоторые меры предосторожности, которые помогут защитить вашу поездку от кражи.

Почему происходит кража автомобильного колеса

Легко украсть

Решительные воры с домкратом и аккумуляторным инструментом — ударным гаечным ключом с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.

Не отслеживается

У

Wheels нет серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.

Легко продать

Воры могут продавать украденные колеса в Интернете, в автомастерских или даже со своего двора.

Деньги хорошо

Шины

Aftermarket — одни из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели набор украденных колес может стоить 1000–5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.

Как предотвратить кражу автомобильного колеса

Купить Замок с гайкой

Это решение включает замену одной из гаек на каждом колесе на фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент.Часто дилерские надстройки, когда вы покупаете свой автомобиль, стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Их также можно купить в автомагазинах или в Интернете за немного меньшую плату. вы можете надеть их на себя или отнести механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты фиксаторов для всех гаек на колесах. Только не потеряйте ключ, который понадобится вам для снятия колеса, если вам придется менять спущенное колесо.

Установить сигнализацию с датчиком

В отличие от стандартной автомобильной сигнализации, которая предупреждает вас, когда ваш автомобиль был взломан, сигнализация с датчиками может обнаруживать изменение наклона или угла, если воры попытаются поднять ваш автомобиль.Некоторые современные автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить ее в качестве дополнительного оборудования за 250–500 долларов. Несколько предостережений в отношении опции вторичного рынка: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам потребуется установить их в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на сумму более 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем то, что вы бы потратили на новый комплект колес.

Парк на охраняемой, хорошо освещенной территории

Воры почти всегда наносят удары по ночам, занимая места, где их вряд ли можно обнаружить, например, темную улицу без огней.По возможности оставайтесь в местах с повышенным трафиком, как автомобильным, так и пешеходным, и где есть камеры наблюдения. Если вы хотите где-нибудь припарковаться на ночь, убедитесь, что ваша машина видна.

Поверните колеса

При парковке автомобиля поверните колеса на 45 градусов. Это затруднит отвинчивание гайки вора, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.

Парк у обочины

При параллельной парковке на улице подойдите как можно ближе к обочине.Чем ближе ваша машина, тем труднее вору будет подставить домкрат под вашу машину. Хотя уличная сторона вашего автомобиля будет по-прежнему открыта, по крайней мере, шины на обочине вашего автомобиля будут лучше защищены.

Купить комплект обуви

Закрепление всех колес металлическими башмаками, которые закрывают гайки крепления, как наушники, может показаться немного чрезмерным. В конце концов, установка каждого из них занимает от 5 до 20 минут, и могут потребоваться специальные инструменты.Но если вам нужно оставить машину на улице, пока вы отсутствуете долгое время, обувь, безусловно, станет сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобятся две пары), и их можно найти в Интернете и в автомобильных магазинах.

Вот еще один умный способ помочь вашему автомобилю оставаться в движении: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: 5 способов предотвратить угон автомобиля

Эллис Пирс

Купить дешевые автомобильные диски и диски на продажу в Интернете

Мы предлагаем широкий выбор колес самых лучших в отрасли брендов.Если вы ищете колеса для своего грузовика , 4×4 , седана, хот-рода, спортивного автомобиля, минивэна или внедорожника, на TireCrazy. com вы найдете все, что вам нужно!

Основное понимание состоит в том, что шина — это один продукт, а колесо / обод — другой продукт. По сути автомобильные диски или автомобиль колеса одно и то же. Термин обод — это жаргонный термин в автомобильной промышленности, который, как правило, используется по отношению к хромированным ободам или цветным ободам. Эти диски с ободами популярны среди компактных автомобилей и внедорожников.Термин «колеса » обычно относится к хромированным колесам и черным колесам. Однако эти фразы наиболее популярны среди европейских моделей автомобилей.

На сайте TireCrazy.com есть множество шин на выбор, а также множество популярных моделей, таких как Goodyear Eagle GT, Кумхо Солус, Michelin LTX и, конечно же, Нитто грэпплеры. Имейте в виду, что цены зависят от размера, характеристик и требований к шине. Популярные производители, предлагающие дешевые шины в Интернете, являются Шины Nankang, Kumho шины и Производители шин Hankook.

Отличный бренд шин для вашего 4×4 или грузовика — это шины BF Goodrich. Эти шины рассчитаны на долговечность, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и придают автомобилям смелый и агрессивный вид! Не говоря уже о том, что шины BF Goodrich часто выбирают для Комплекты шин и дисков и широко используются для внедорожников, грузовиков и шин 4×4 . Еще одним отличным вариантом для внедорожников являются шины Michelin LTX, хотя они не такие дешевые, как шины других брендов, которые мы предлагаем, эти шины являются одними из самых технологически продвинутых грузовых шин на дороге и обеспечивают возврат ваших инвестиций!

Чтобы помочь вам найти подходящий стиль и соответствие вашему автомобилю, вот краткий список некоторых марок колес, которые мы предлагаем для грузовиков и 4×4 : Серия XD, Топливо, Зубчатый сплав, Серия ATX, Бойд Коддингтон Уилз и Дейл Эрнхардт-младшийСерия идеально подходит для легких грузовиков и внедорожников. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом колесных дисков и найдите свой идеальный вариант!

Все бренды предлагают безупречное качество, инновационный дизайн и умеренные цены. Посмотрите нашу подборку дисков на продажу, чтобы они могли сочетаться с вашими шинами. Мы рекомендуем следующие марки: American Racing Wheels, Колеса Diamo, Компания Ultra Wheel или Шелби Уилз. Эти марки дисков предлагают чистый, четкий вид, который улучшает внешний вид вашего автомобиля. Превратите свой автомобиль из обычного в необычный.

Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем, например Audi R8, Chevrolet Corvett Z06, Nissan NISMO350Z или другим тюнером или спортивным автомобилем, вам нужны шины высшего качества для обеспечения наилучших характеристик. Просмотрите наш ассортимент шин Falken , Pirelli и Fierce . Сделайте внешний вид вашего автомобиля максимально привлекательным, выбрав в Интернете лучшие колеса из нашего удивительного списка ведущих производителей колес, таких как: XXR колеса, Джованни, Гоночные колеса Motegi, ICW Racing и многое другое.

Для клиентов, ездящих на автомобилях более роскошного стиля, таких как: Mercedes, Ferrari, Maserati, Porsche и т. Д. TireCrazy.com предлагает большой выбор марок шин и дисков для роскошных автомобилей. Ознакомьтесь с нашим обширным выбором шин Michelin , Pirelli и Yokohama , чтобы улучшить характеристики и плавность хода вашего роскошного автомобиля. Если вы хотите подчеркнуть внешний вид своего автомобиля, просмотрите нашу подборку автомобильных дисков для продажи. Эти марки колес предлагают изысканную отделку вашему роскошному автомобилю или внедорожнику.

Нажмите на любую из наших ведущих марок колес , чтобы найти для продажи в Интернете диски / диски, которые соответствуют вашим предпочтениям и стилю автомобиля.

Колеса

продвигают автомобильную промышленность вперед, в выставочных залах и послепродажных магазинах

«Это влияет как на эффективность, так и на характеристики автомобиля, — сказал г-н Эдмондс.

Снижение веса на поворотах имеет решающее значение для гоночных автомобилей, и стремление сократить время прохождения круга на секунды побудило инженеров использовать новые материалы, такие как кованый магний и углеродное волокно, в которых используется легкая углеродная ткань и специальные пластмассовые смолы, что делает их легкими как перышки. колеса.Ford разработал колеса из углеродного волокна для своего GT, а этим летом Porsche представила набор для своей серии 911 Turbo S Exclusive, который, как он утверждает, на 20 процентов прочнее и легче обычных кованых сплавов. Цена в Европе за комплект из четырех человек? Чуть меньше 18000 долларов.

Мистеру Доннелли могут нравиться колеса, но он пока не продает углеродное волокно.

«Магний доказан для гонок, для O.E.M. и вторичный рынок, но углеродное волокно еще не имеет достаточной истории на рынке », — сказал он.«Это быстро изменится. Смолы станут лучше — теперь у них возникла проблема с нагревом — и плетение материала улучшится. И цены снизятся ».

У покупателей есть основания быть осторожными. По словам г-на Доннелли, хотя федеральные и государственные стандарты безопасности могут быть исчерпывающими для автомобилей и легковых автомобилей, в Соединенных Штатах их не применяют для колес.

«В Германии и Японии действуют правительственные постановления, которые требуют, чтобы колеса послепродажного обслуживания соответствовали определенным стандартам качества и соответствовали транспортному средству», — сказал он.

Это может затруднить подбор сменных колес.

«Вы должны начать с автомобиля, — сказал г-н Эдмондс, руководитель Tire Rack. «Делая это, вы знаете, какими должны быть некоторые технические характеристики — не только диаметр и ширина, но также расположение болтов, вылет, грузоподъемность этого колеса».

И тут есть практические соображения. «Если вы собираетесь эксплуатировать эти колеса зимой, им потребуется долговечная отделка, которая справится с солью и химикатами на дороге», — сказал он.«И колесо должно очищать все, что находится за ним, например, тормоза и компоненты подвески».

В Tire Rack используется цифровое сканирующее оборудование для создания трехмерной модели колес, которые он продает, а также деталей, стоящих за ними на определенных транспортных средствах.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW.Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди.Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разрабатывать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критический поворот. Мы никогда не прекращаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир прекраснее. Мы стараемся делать больше, чем просто создавать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются изделиями, критически важными для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромиссы, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто использует наши продукты.

По сути, это то, кем мы являемся.

Компания TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

Wheels, Inc. — Энциклопедия — Автомобильный парк

Wheels — самая опытная в мире компания по аренде и управлению автомобильным парком, а также признанный лидер отрасли.Wheels предоставляет организациям по всему миру легковые и грузовые автомобили компании, а также самые современные услуги и поддержку.

Компания Wheels, основанная в 1939 году Золли Франк и Армундом Шоеном, является одной из первых лизинговых компаний. Золли Франк встретилась с AF в 1986 году и поделилась историей компании.

«По пути из моего родного города Огайо в Калифорнию, чтобы заработать состояние 50 лет назад, я остановился в Чикаго, чтобы купить машину. Помимо покупки машины, я купил автомобильное агентство.

Находясь в автосалоне, договариваясь о покупке автомобиля, я встретил представителя завода Chrysler, который был воспринят моей инициативой. Он сказал мне, что, если я не смогу заработать состояние в Чикаго, я бы нигде не заработал. Это заставило меня задуматься.

Когда я позже остановился, чтобы забрать машину, я был достаточно заинтригован, чтобы назначить встречу с человеком из Крайслера. Он рассказал мне о выставленном на продажу автосалоне Крайслера. Я решил купить его и заработать состояние не в Калифорнии, а в Чикаго.

Я начал в 1936 году всего с 7500 долларов. Я заплатил 2500 долларов за дилерский центр Chrysler-Plymouth по адресу 6116 N. Western Ave., а остальные 5000 долларов отложил на оборотный капитал. Сегодня моя организация широко распространена и включает в себя Wheels (первоначально Four Wheels), одну из крупнейших в стране операций по лизингу автомобилей и грузовиков с более чем 90 000 автомобилей в лизинге по всей стране.

Многие люди внесли большой вклад в наш успех. Когда мы встречались с сестрами, я встретила мужчину, который станет моим зятем.Армунд Шон присоединился ко мне в бизнесе и помог мне основать Four Wheels. Так случилось, что мы также женились на сестрах, с которыми встречались; одна сестра теперь моя жена, Элейн, а другая, жена Армунда, Рита.

Когда в 1939 году мы с Армундом основали Four Wheels, новый Chevrolet стоил около 495 долларов — без обогревателя, радио и запасного колеса. Я подумал, что мы могли бы арендовать эту машину примерно за 45 долларов в месяц и зарабатывать на этом деньги.

В те времена автомобильные парки существовали, но обычно они принадлежали отдельным корпорациям.Крупные дилерские центры занимаются продажей этих автомобилей. «Z» Frank считался маленьким магазинчиком у дома, поэтому у нас было очень мало этого вида бизнеса, хотя он и был привлекательным. Нам не хватало капитала и контактов, чтобы эффективно конкурировать с крупными дилерскими центрами по продаже автопарка.

Однако с точки зрения ведения успешного бизнеса я увидел, что диверсификация может дать много преимуществ. Получение дохода как от корпоративного, так и от розничного бизнеса обеспечит большую стабильность, поскольку розничные продажи имеют тенденцию быть нестабильными и легко зависят от экономических условий в целом.Мы искали способ расширить наш бизнес, а также обеспечить большую корпоративную стабильность.

Лизинг корпоративного флота оказался ответом.

Крупная чикагская фармацевтическая компания Petrolager создала особую проблему: в то время у компании было 75 продавцов, которые платили им за пробег и бензин за использование их собственных автомобилей в дороге. Это также помогло им купить машины, предоставив им необходимую треть первоначального взноса.

Но продавцы часто уходили из компании, не выплачивая ссуду, и Petrolager теряла свои первоначальные инвестиции.В 1930-х годах владение автомобилем сделало человека очень востребованным товаром в коммерческом бизнесе. Как только у продавца появляется собственная машина, его готовят пиратство со стороны других компаний.

Мне довелось встретиться с президентом и вице-президентом по продажам Petrolager, когда они остановились в моем представительстве, чтобы купить два Chrysler Imperial для собственного использования. Когда я услышал об их 75 продавцах и проблемах, с которыми Petrolager столкнулся с их автомобилями, я понял, что у меня есть возможность. Я предложил договор аренды за 45 долларов в месяц с ежегодной заменой автомобиля, включая шины, техническое обслуживание, замену масла и страховку на случай столкновения без франшизы.

Мы начали брать в лизинг пять автомобилей Petrolager, понимая, что, если система будет работать для нас обоих, парк будет расширен за один год. Предприятие Petrolager оказалось прибыльным для всех, поэтому в следующем году они взяли в лизинг 75 машин.

Хотя в «старые времена» действительно существовали автопарки компании, мы с Армундом в основном взяли несколько отдельных идей и упаковали их совершенно по-новому. Отдавая каждую машину в долгосрочную (на тот момент 12 месяцев) аренду предприятиям, мы обеспечили себе стабильный денежный поток.

Мы назвали компанию Four Wheels и разработали логотип, чтобы заинтересовать компании этой новой идеей. Это помогло, когда мы с Армундом пошли продавать концепт, с которым мало кто был знаком. В то время аренда с закрытым концом и полным обслуживанием была наиболее привлекательным предложением для руководителей компаний. Это был простой и понятный план, по которому Four Wheels взяла на себя ответственность практически за все расходы, кроме топлива и страхования ответственности.

Клиентам больше не нужно было беспокоиться о покупке, продаже или обслуживании автомобилей или о том, каковы могут быть их расходы.Все, что от них требовалось, — это заправить машины бензином и платить нам 45 долларов в месяц. Простота была необходима, потому что это была такая новая концепция, и существовало мало литературы, объясняющей, что мы делаем. Нам нужно было информировать общественность о лизинге автопарка.

В случаях, когда Four Wheels конкурировала с автопарками, принадлежащими компании, наша задача заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать, как лизинг даст им больше за их деньги, чем владение, и меньше головной боли. Фактически, мы действовали как защитное одеяло для компаний-клиентов.

Из 21 нашего первоначального клиента мы по-прежнему работаем с 17.

В 1939 году я занял свой первый миллион долларов на финансирование Four Wheels. National Bond and Investment, известная тогдашняя коммерческая финансовая организация, одобрила ссуду — не на основании выписки из банковского счета моей фирмы, а на основании уверенности National, что мы добьемся успеха в этом предприятии.

Я никогда не забывал эту веру. По этой причине я до сих пор веду дела с людьми, которые помогли мне начать работу.Я никогда не уходил от продавца, который относился ко мне правильно и оставался конкурентоспособным. Некоторые из этих постоянных отношений с поставщиками начались 40 и 50 лет назад. Мы также по-прежнему работаем с теми же банками, бухгалтерскими и юридическими фирмами.

В 1953 году мы перешли на General Motors и купили самое маленькое представительство Chevrolet в Чикаго. К 1970-м мы превратили его в крупнейшего в мире дилерского центра.

1950-е годы были напряженным десятилетием как с точки зрения расширения парка транспортных средств, так и с точки зрения общего инновационного вклада в лизинговую отрасль в целом.В то время мы разработали концепцию массовых грузовых автомобилей.

По мере роста нашего бизнеса появились и другие признаки того, что отрасль достигла зрелости. В 1955 году мы с Армундом Шоном сыграли важную роль в создании того, что стало известно как AALA, Американская ассоциация автомобильного лизинга. С тех пор AALA представляет интересы нашей отрасли. В 1961 году мы приобрели некоторые из первых рекламных страниц в новом журнале, который должен был стать голосом нашей отрасли, Automotive Fleet .Вы знаете, что ваша отрасль пришла, когда она становится достаточно институционализированной, чтобы иметь свой собственный журнал.

Изменение условий в 1950-х годах также привело к развитию того, что тогда называлось открытым, или финансовым, лизингом. Сегодня эта программа чаще называется лизингом TRAC из-за пункта о корректировке арендной платы за терминал, который является ключевым элементом контракта для этих типов аренды. Большая часть нашего бизнеса в 1986 году попадает в эту категорию. Чтобы различать две формы лизинга, мы создали Wheels, Inc., который сегодня является доминирующим бизнесом. Все, кроме примерно 2,500 из 90,000 автомобилей, которые мы сейчас арендуем, подпадают под условия аренды Wheels TRAC.

Типы и спектр предоставляемых нами услуг с годами рос и менялись в соответствии с потребностями клиентов и требованиями рынка. Например, основываясь на базе обработки данных, которую я установил в 1950-х годах, в 1960-х годах Wheels активно перешла на компьютеры. За это десятилетие у нас было арендовано более 30 000 автомобилей. Мы поняли, что бизнес становится все более изощренным и что компьютеры будут способствовать его дальнейшему росту. Фактически, мы не могли бы иметь такую ​​одежду без компьютеризации.

Как бы весело ни было вспоминать, я также хочу сказать, что думаю, что у этой отрасли большое будущее — даже более интересное и сложное, чем ее прошлое ».

типов дисков и колес, которые можно использовать в автомобиле

Вы только что купили автомобиль или грузовик, но он выглядит так же, как и все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы он выделился? Самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо огромного количества вариантов, есть еще кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу поездку сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и ободья изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти диски из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — этакая старая школа. Большинство стандартных колес раньше изготавливалось из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить топливную экономичность. Чаще всего встречаются 17-дюймовые диски, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые диски намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминия или магниевого сплава прочные, недорогие и очень популярные.Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими ободами на рынке.
  • Хромированные диски были модными с момента их появления в 1960-х и до начала нынешнего века. Хром — это не цельный металл, это накладная отделка, а не выбор колеса. Они немного тяжелее, чем другие варианты обода, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода им тяжело. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались некоторые опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.С.
  • Спиннеры возникли в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​разных вариантах вращения, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто в цвет автомобиля.

Теперь, когда у вас есть справочная информация о различных материалах и типах, давайте глубже рассмотрим изготовление и выбор обода с выступом.

Производство колес и дисков

Колеса и диски производятся тремя различными способами.

  • Отливка включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорогой, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их трудно отремонтировать.
  • Потоковое формование выполняется, начиная с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой / высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом остаются довольно дешевыми.
  • Кованые колеса создаются путем зажатия круглого металлического стержня между штампами под высоким давлением. Таким образом получается одностороннее колесо, плотное, но легкое. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие двухсекционные колеса.

Большинство этих процессов позволяют получить легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье — менее затратный вариант.

Технические характеристики и размеры ваших дисков и колес

Вы можете подумать, что вам нужны самые большие диски, которые вы можете найти, но прочтите это, прежде чем спешить за ними.У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и выглядят правильно.

  • Размер колес и размер шин (по диаметру) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам понадобятся 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Обода большего размера также требуют уменьшения бокового профиля шины, чтобы поддерживать соответствующий внешний диаметр.
  • Совместите схему расположения болтов с ободами и колесами вашего автомобиля. Если расположение болтов на ободе не соответствует ступице колеса, вам не повезло.Проверьте, есть ли у вас пять или шесть гаек, и убедитесь, что все подходит.

Просто помните, что колеса и шины должны соответствовать друг другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы вещи были в безопасности.

Производительность

Чего вы хотите от своих новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра работают по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на колесах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Колеса меньшего размера с более высокими шинами по бокам обеспечивают более комфортную езду и меньшую отдачу от дороги. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всепогодные шины улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам нужно выбрать покрытие колеса, которое будет соответствовать преобладающему климату вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы он выглядел хорошо, диски — это все, что вам нужно. Если вам нужна лучшая управляемость, выбирайте колеса и шины большего размера, а меньшие облегчают поездку.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес, почти в три раза больше, чем алюминиевое, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стальных и могут быть покрыты золотом или серебром, если хотите.

Благодаря меньшему весу расход топлива увеличится.Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное количество остановок, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не улучшает производительность, и они могут легко поцарапаться. Возможно, вам стоит подумать о запасном комплекте колесных дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят … если вам нравятся такие вещи.

Где купить диски и диски

Мы укажем несколько мест, где вы можете купить новые диски или колеса.Как всегда, будьте умным потребителем и сделайте домашнюю работу перед уходом.

Шина 59

Расположенный в Беллере, Tire 59 утверждает, что имеет самый широкий ассортимент нестандартных колес и ободов в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они оснащены колесами и ободами от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер, который вам нужен, в виде шин и колес.Они предлагают все размеры от 13 до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они носят в колесах и ободах, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-Западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom

На 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете написать о них в Facebook или Instagram.Они продают шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие, нанося последние штрихи на свой новый или подержанный автомобиль.