размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Koleos 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Renault / Koleos / 2018
Koleos II (CMF-CD)
- 1.6 dCi 130
- 2.0 dCi 175
- 2.0i
- 2.5i
Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 1.6 dCi 130
Поколение: II (CMF-CD)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
| Крепеж | M12 x 1.25 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/65 R17 102H Заводской комплект | 7Jx17 ET35 | 5×114. 3 | 66.1 | 2.3 |
| 225/60 R18 100H Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 225/55 R19 99V Тюнинг | 7Jx19 ET40 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 1.6 dCi 130 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET35 в сборе с шинами 225/65 R17 102H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости.
Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.
3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.0 dCi 175
Поколение: II (CMF-CD)
Двигатель: M9R, I4, Дизель
Мощность: 177 л.с. (130 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
| Крепеж | M12 x 1.25 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/60 R18 100V Заводской комплект | 7Jx18 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 225/55 R19 99V Заводской комплект | 7Jx19 ET40 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 245/50 R19 99W Тюнинг | 7. 5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.0 dCi 175 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET35 в сборе с шинами 225/60 R18 100V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100V:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.
0iПоколение: II (CMF-CD)
Двигатель: MR20, I4, Бензин
Мощность: 144 л.с. (106 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
| Крепеж | M12 x 1.25 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/60 R18 100H Заводской комплект | 7Jx18 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 225/55 R19 99V Тюнинг | 7Jx19 ET40 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 245/50 R19 99W Тюнинг | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET35 в сборе с шинами 225/60 R18 100H.
Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100H:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей.
Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.5i
Поколение: II (CMF-CD)
Двигатель: 2TR, I4, Бензин
Мощность: 171 л.с. (126 кВт)
| PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114. 3 мм |
|---|---|
| Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
| Крепеж | M12 x 1.25 |
| Типа крепежа | Гайка |
| Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
|---|---|---|---|---|
| 225/60 R18 100H Заводской комплект | 7Jx18 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 225/55 R19 99V Тюнинг | 7Jx19 ET40 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
| 245/50 R19 99W Тюнинг | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 66.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Koleos II (CMF-CD) 2018 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET35 в сборе с шинами 225/60 R18 100H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R18 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100H:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше.
Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Koleos 2018.
| Диаметр | 17″–19″ |
|---|---|
| Ширина (мм) | 225–245 |
| Профиль (%) | 50–65 |
| Самый маленький размер | 225/65 R17 |
| Самый большой размер | 245/50 R19 |
| Диаметр | 17″–19″ |
|---|---|
| Ширина (дюймы) | 7–7.5 |
| Вылет (мм) | 35–40 |
| Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя.
Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Koleos 2018?
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства.
Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
RENAULT KOLEOS 2018. Товари та послуги компанії «Avtofilms
Магазин автомобильных плёнок Avtofilms продаёт оптом и на отрез плёнки для тонировки, автомобильные плёнки, защитные и антивандальные плёнки, зеркальные плёнки, энергосберегающие пленки, декоративные плёнки, рекламные плёнки .
Автомобильная тонировочная плёнка для стекол, атермальная и защитная (антивандальная, бронирующая пленка) представлена брендами LLumar, Global, ASWF, SunTek, Armolan (профессиональная оконная пленка) и 3М. Предлагается множество вариантов пропускания солнечного света и степени зеркальности. Антигравийная и виниловая плёнка для обтяжки элементов кузова автомобилей представлена под брендами Legend, KPMF, LLumar, Solar Gard, 3M, Venture Shield, SunTek.
Плёнка для тонировки архитектурных стекол представлена под марками:
Global, SunTek, Sun Control (Сан Контрол), Armolan (Армолан), LLumar (Люмар), 3М (профессиональная оконная пленка). В наличии и на заказ имеются: зеркальная плёнка с различными процентами светопропускания, защитная плёнка для стекла разной толщины от 70 мкм до 360 мкм, матовая плёнка различных цветов, спатерная тонирующая плёнка, декоративная плёнка . Сегодня актуальна энергосберегающая и атермальная плёнки — для автомобильных и архитектурных стекол. Мы предлагаем различные виды энергосберегающих пленок с низким процентом затемнения и высоким коэффициентом энергосбережения, и защиты от теплового нагрева — до 97%.
Все плёнки Вы можете приобрести и получить консультации по эксплуатации и поклейке, а так же выбрать качественный и профессиональный инструмент в Киеве по адресу Оболонский район, Петровка, проспект Степана Бендеры 28а, офисный центр «Ganza», напротив цетрального входа SP Holl.
Так же мы можем отправить любой удобной для Вас транспортной компанией в такие города как: Киев, Винница, Балановка, Ладижин, Луцк, Владимир-Волынский, Ковель, Нововолынск, Днепропетровск, Булаховка, Днепродзержинск, Жёлтые Воды, Зеленодольск, Кривой Рог, Кринички, Марганец, Никополь, Новомосковск, Павлоград, Донецк, Андреевка, Артёмовск, Безимянное, Белосарайская Коса, Волноваха, Горловка, Енакиево, Зугрес, Константиновка, Краматорск, Красноармейск, Курахово, Макеевка, Мариуполь, Николаевка, Райгородок, Светлодарск, Святогорск, Славянск, Снежное, Торез, Шахтёрск, Житомир, Андреевка, Бердичев, Коростень, Новоград-Волынский, Ужгород, Берегово, Виноградов, Иршава, Мукачево, Рахов, Свалява, Тячев, Хуст, Запорожье, Бердянск, Днепрорудное, Камыш-Заря, Мелитополь, Энергодар, Ивано-Франковск, Бурштын, Калуш, Коломыя, Белая Церковь, Борисполь, Бровары, Припять, Кировоград, Александрия, Луганск, Алчевск, Антрацит, Белолуцк, Краснодон, Красный Луч, Лисичанск, Ровеньки, Рубежное, Свердловск, Северодонецк, Старобельск, Стаханов, Счастье, Чернухино, Львов, Дрогобыч, Красное, Стрый, Червоноград, Николаев, Вознесенск, Первомайск, Южноукраинск, Одесса, Белгород-Днестровский, Жовтень, Измаил, Ильичевск, Каменское, Орловка, Петровка, Полтава, Красногоровка, Кременчуг, Лубны, Ровно, Кузнецовск, Сумы, Ахтырка, Белополье, Конотоп, Ромны, Шостка, Тернополь, Лозовая, Харьков, Змиёв, Изюм, Кегичёвка, Комсомольское, Мерефа Лозовая Подворки Тарановка Херсон Васильевка Геническ Большая Александровка, Новая Каховка, Новотроицкое, Чаплинка, Хмельницкий, Волочиск, Каменец-Подольский, Нетешин, Черкассы, Смела, Умань, Чернигов, Козелець, Крути, Нежин, Новгород-Северский, Прилуки, Черновцы
Если Вашего города нет в списке звоните и согласуем с Вами способ доставки. Либо нашей экспресс доставкой по городу Киев.Вся плёнка нарезается исходя из ширины рулона на нужную Вам длину кратную 10 см.
Интернет магазин Avtofilms не берёт дополнительных денег за отрез и доставку до транспортной компании.
2018 Renault Koleos dCi 175 4WD CVT обзор: француз в Токио
Общий балл 83/100
Первое поколение Koleos не смогло впечатлить. Он получил пять звезд после тестов Euro NCAP, но был несколько шатким на дороге и довольно бесполезным за ее пределами, в то время как его главным преимуществом был шикарный и удобный интерьер. Ей редко удавалось продавать более 20 000 единиц в год, о чем особо и говорить нечего.
Новое поколение Renault Koleos 2018 пытается избавиться от старого имиджа и отличается улучшенной управляемостью, множеством гаджетов и полностью пересмотренным подходом к тому, каким должен быть внедорожник.
У него также есть новая платформа Common Module Family (CMF-CD), используемая совместно с Nissan X-Trail и меньшим Renault Kadjar. Это не просто X-Trail с новым брендом, даже если он имеет много общего с японским автомобилем, потому что дизайнеры Renault сделали все возможное, чтобы отличить их друг от друга.
Внешних отличий много, а интерьер совершенно другой, признак того, что Альянс Renault-Nissan знает, как делать вещи, когда хочет создавать автомобили со своей индивидуальностью, даже если они разделяют большинство механических частей со своими кузены. Посмотрим, хорошая ли это новость для Koleos.
КОРОТКО
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ:
Семейный
СОЗДАН ДЛЯ:
Вездеход, шоссе
СНИМАЮ ШЛЯПЫ ДЛЯ:
Комфорт, Багажное отделение, Пассажирское пространство
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА:
Хороший
ПРИВОД
Силовой агрегат
8/10 2,0-литровый двигатель 5 л.с. -100 км/ч и максимальная скорость 192 км/ч — достойные значения для сегмента компактных внедорожников.
Конечно, не ждите большой спортивности, особенно с механической коробкой передач (которой требуется 10,7 секунды для разгона до 100 км/ч). Бесступенчатая трансмиссия лучше — и комфортнее — но не совсем соответствует тому, что предлагают другие внедорожники в этом сегменте.
Вам будет доступно 380 Нм крутящего момента на довольно высоких оборотах – от 2000 до 3000, а это означает две вещи – вам постоянно придется слышать шумный вариатор в салоне, даже когда машина еле двигается; в конце концов у вас будет вся сила, необходимая для преодоления любой местности или для обгона. Говоря об обгоне, пока вы привыкнете к стилю вариатора, все будет в порядке. Пожалуйста, помните, что это семейный внедорожник, а не автомобиль, созданный для динамичных водителей.
Обращение
8/10 Renault просто не заботится о том, чтобы водитель чувствовал, где находятся колеса автомобиля, поэтому она не делала никаких исключений для Koleos. Рулевое колесо легкое в обращении, но обратная связь от передних колес отсутствует, и вы часто будете корректировать траекторию автомобиля в поворотах, особенно на горных дорогах.
В конце концов, вы к этому привыкнете, но не рассчитывайте на то, что Koleos станет одним из лучших в своем сегменте.
Однако в Koleos значительно улучшился крен кузова – теперь он сведен к минимуму и не беспокоит водителя так сильно, как на предыдущем поколении. Автомобиль остается устойчивым даже при проезде по ухабам, а подвеска отлично справляется со своей задачей даже при выводе автомобиля на мягкое бездорожье. Здесь все также улучшилось, так как новый Koleos более собран и устойчив при движении по камням или грязи — благодаря системе 4×4-i, которую он получил от Nissan.
Вы никогда не почувствуете себя спортивным за рулем Koleos, но навигация по небольшим местам значительно улучшилась, и вы легко можете быть первым, кто взлетит со светофора, если вы действительно этого хотите, но приготовьтесь к тому, что вас обгонят другие в считанные секунды. В целом, это автомобиль, который удовлетворит большинство покупателей внедорожников, особенно если он будет использоваться для езды по шоссе и поездок на работу.
Безопасность
9/10Koleos 2017 года получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, но это не просто высшая оценка, и вам всегда следует искать в сегменте, чтобы делать сравнения. За исключением правой голени водителя и туловища пассажира, которые получили лишь незначительную защиту при лобовом столкновении, все остальное было очень хорошо, поэтому Koleos получил высший балл.
Его активная система экстренного торможения также показала себя хорошо, снизив риск хлыстовой травмы от столкновения на низкой скорости, предупредив водителя о неизбежном столкновении, подготовив тормоза и даже затормозив автомобиль, если водитель не отреагирует вовремя, в скорости от 20 до 85 миль/ч (от 30 до 140 км/ч) или от 4,34 до 99,2 миль/ч (от 7 до 160 км/ч) до полной остановки, в зависимости от выбранного вами варианта. Уточните у своего дилера, какая система установлена на выбранном вами автомобиле.
Вы также получаете помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепом контроле, адаптивные светодиодные фары и предупреждения о сонливости.
Однако в Koleos отсутствуют автоматизированная система удержания полосы движения (она просто предупреждает водителя), матричные светодиодные фары или адаптивный круиз-контроль. К тому же обзорность в поворотах довольно плохая из-за массивных передних стоек и ухудшает управляемость на горных дорогах и в условиях бездорожья. Вы должны помнить об этом, оценивая, насколько безопасен для вас новый Koleos. Вот почему он не получает высший балл в нашей оценке.
ИНТЕРЬЕР
Комфорт
9/10Новый Koleos — очень комфортабельный автомобиль. Его трансмиссия поглощает удары от выбоин и железнодорожных переездов и остается комфортной даже на проселочных дорогах или во время легкого бездорожья. На трассе можно разговаривать с другими пассажирами, не повышая голоса, так как звукоизоляция очень хорошая, а шум двигателя сведен к минимуму.
Здесь есть некоторые оговорки: сиденья удобные и могут поставляться с подогревом, вентиляцией и массажем, но не имеют надлежащей поясничной поддержки, поэтому, пожалуйста, тщательно протестируйте их, прежде чем принять решение о покупке, особенно если у вас есть проблемы со спиной.
Вариатор тоже шумный, поэтому в городе вы получите более шумную машину, чем та, что с механической коробкой передач. Тем не менее, передние сиденья имеют правильную форму для боковой поддержки, и для задних пассажиров тоже достаточно места. В целом, вы получаете ожидаемое пространство для своих больших внешних размеров.
Качество
9/10Интерьер салона, особенно в протестированной нами топовой комплектации Intens, соответствует японским стандартам качества, так что придраться особо не к чему, учитывая его цену и сегмент. Мягкий пластик над линией, прочный, но приличный пластик под линией, вы знаете, как это делается. Куда бы вы ни приложили пальцы, вы встретите приятный и мягкий текстиль, кожу или пластик, так что это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.
Если вы выберете кожаные сиденья в комплектации Intens, не ожидайте, что кожа будет самого высокого качества, для этого вам придется выбрать обработку Initiale. Еще неизвестно, будет ли хорошо стареть Koleos, но из того, что мы испытали, проехав на нем около 350 км, он не скрипит, не гремит и не раздражает водителя.
Менеджмент качества Nissan показывает здесь, если можно так выразиться.
Практичность
9/10Можно сказать, что ноу-хау Renault в области семейных автомобилей и минивэнов проявляется в этом автомобиле во всем. У вас есть большие места для хранения вещей в передних и задних дверях, в центральном выдвижном подлокотнике, в перчаточном ящике и вместительном багажнике, который предлагает 498 литров и может быть увеличен до 1706 литров. Это не лучшие показатели в своем классе, но их достаточно для семьи из пяти человек и их багажа.
Люк можно открыть движением ноги, задние сиденья можно легко сложить, чтобы получить плоскую грузовую площадку, а благодаря системе Renault Easy Break вы получаете несколько продуманных решений для хранения вещей. В целом, Koleos — это семейный автомобиль, и это видно. Я бы даже сказал, что это его главная фишка.
Информационно-развлекательная система
6/10 Планшет R-LINK 2 с диагональю 8,7 дюйма прекрасно помещается на приборной панели и обеспечивает доступ к основным функциям автомобиля с помощью простого и высокотехнологичного подхода Renault.
Я абсолютно ненавидел это, как и почти все информационно-развлекательные системы «давайте поместим все кнопки на сенсорный экран» в наши дни.
Не поймите меня неправильно, он достаточно быстр и имеет приятную графику, но изменение даже таких мелочей, как регулировка скорости вентиляции или выбор определенного радиоканала, становится излишне сложным, и вы будете постоянно вынуждены отводить взгляд от дороги возиться с системой, а потом удивляться, как и когда ты оказался в канаве. Я могу понять, почему автомобильные дизайнеры хотят, чтобы мы шли в ногу со временем, но реализация Renault философии «смотри, ма, без кнопок» недостаточно хороша — все, что вы хотите найти, скрыто под несколькими слоями экранов. Не то чтобы они одиноки в этом безумном увлечении. Гах!
С подключением все в порядке, так как R-Link 2 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Соединения Bluetooth легко установить, и у меня не возникло никаких проблем с его функциональностью в семичасовом тесте.
С другой стороны, навигационная система Renault, к сожалению, не очень умна, и им лучше сменить своего поставщика GPS-решений, иначе они скоро окажутся в конце стаи — она настаивает на том, чтобы отправить вас по ложной дороге даже после того, как вы явно не хотите туда ехать и сделали необходимые корректировки маршрута. Все становится намного лучше с аудиосистемой BOSE, которая доставляет удовольствие аудиофилам — просто выберите верхнюю часть линейки R-Link, чтобы наслаждаться ею по максимуму, а не бесполезной навигацией, хорошо?
БЮДЖЕТ
Эффективность
8/10 Средний расход топлива Renault в смешанном цикле составляет 5,8 л/100 км (около 40 миль на галлон). Конечно, до этого уровня не дойдешь, что бы ни делал, но средний расход топлива у нас составил 8,7 л/100 км, из них 60 км по городу, 120 км по трассе, еще 160 по обычным дорогам и еще немного. 10 км по мягкому бездорожью. Для обычного стиля вождения с редкими спортивными спринтами и для его 175 л.
с. и вариатора это приличная экономия топлива.
Функция Start/Stop реагирует довольно медленно, и вы захотите отключить ее в оживленных городских центрах, но, думаю, в конце концов вы к ней привыкнете. Он спасает людей от рака, так что вот так, люди, продолжайте в том же духе! Однако это длится не так долго, как вам нужно в напряженный день — двигатель перезапускается гораздо раньше, чем ожидалось. Еще одна область, в которой Renault может и должна совершенствоваться.
Оборудование
9/10 Мы тестировали Koleos в топовой комплектации Intens. Вы получаете много вкусностей, но ничего сверх того, что вы уже ожидаете от этого оживленного и растущего сегмента в 2018 году. В зависимости от рынка и выбранных вами опций у вас есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, задние сиденья с подогревом, — открывающийся багажник, двухзонный климат, Pure Vision Full LED фары дальнего и ближнего света и светодиодные ДХО, множество хромированных вставок, приятная кожа на сиденьях, настраиваемое светодиодное освещение салона, охлаждаемый/подогреваемый передний подстаканник, R- Связать систему с подключением Apple CarPlay и Android Auto и т.
д.
Чего не хватает для идеального результата. Способность удерживать свою полосу движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, матричные светодиодные фары — вот некоторые функции, которые вы должны ожидать от флагмана 2018 года, а у Koleos их нет. . Тем не менее, по крайней мере. Таким образом, здесь тоже не идеальный результат, даже если у Koleos действительно впечатляющий список функций.
Приобретение
8/10 Стартовая цена в 30 900 евро в Германии делает Koleos не самым дорогим внедорожником в своем сегменте. Наоборот, даже 39Тестируемая нами версия Intens стоимостью 0,950 евро по-прежнему доступна по цене. Выберите версию Initiale за 44 500 евро, если вы хотите поплескаться на 19-дюймовых колесах, системе BOSE с 12 динамиками, самооткрывающемся багажнике с датчиком ноги, передних сиденьях с электроприводом и коже Nappa, но я бы посоветовал сохранить хладнокровие и вместо этого выбрал версию Intens. В нем есть все, что вам действительно нужно.
Renault остается очень близкой к разумной покупке в этом сегменте, если не смотреть на ее южнокорейских конкурентов. Однако, если вы хотите японский автомобиль с французским стилем и чувством, во что бы то ни стало, идите и протестируйте его. Как всегда, вы будете последним судьей. Для нас новый Koleos — это большой шаг вперед. Еще неизвестно, достаточно ли этого для увеличения продаж.
Renault Koleos 2018 Обзор автомобиля
6 августа 2018 г.
Первый Koleos, представленный на автосалоне в Женеве в 2000 году, больше походил на прославленный хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Основанный на Nissan Qashqai, это был приятный, хотя и непритязательный автомобиль с чуть более элегантным внешним видом и отделкой, чем у его японского предшественника, при относительно компактных размерах.
Рено Колеос
Рено Колеос
Рено Колеос
Рено Колеос
Рено Колеос
Рено Колеос
Это второе поколение заметно больше и преподносит важный урок глобализации, поскольку это внедорожник с французским значком, дебютировавший в Китае и построенный в Корее — на заводе Samsung в Пусане.
Теперь он установлен на более крупной платформе, такой же, как у современного Nissan X-Trail, но теперь его дизайн демонстрирует значительный талант и явную связь с репликами Renault.
Новая Зеландия предлагает пять версий по цене от 39 990 долларов за базовый Zen до 56 990 долларов за дизельный топовый Intens, а этот Intens Sport — за 54 990 долларов.
На первый взгляд эти красивые линии, хромированные украшения, маленькие французские флажки и, прежде всего, эти 22-дюймовые колеса Gunmetal делают этот Renault более представительным экспрессом, чем любой другой внедорожник.
Koleos предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Наш тестовый автомобиль Sport оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с вариатором и системой полного привода Renault, которые используются совместно с X-Trail. Система с четырьмя лапами может передавать от нуля до 50 процентов доступного усилия на задние колеса, и если вы хотите, вы можете увидеть, какие колеса выполняют какую работу, с помощью крошечного значка на приборной панели, где вы увидите что по умолчанию устанавливается передний привод, когда позволяют условия.
Вы можете заблокировать его в режиме 2WD из соображений экономии, но, учитывая зимние условия, мы в основном выбирали авто, несколько раз нажимая блокировку 4wd для крутых подъемов по мокрой гравийной дороге, так как крошечные гребни гравия после нашего первого подъема намекали, что автомобиль — это усы реагировали, и ни один из наших пассажиров не хотел выйти и сгладить наши колесные колеи, чтобы успокоить нашего хозяина.
Но что действительно впечатлило нашего испытателя, так это гибкая подвеска, особенно на проселочных дорогах, которые мы часто посещали, с их неровностями и неровностями, а также с регулярными порциями лежачих полицейских, которые Koleos был в состоянии преодолеть быстрее, чем большинство внедорожников, оставаясь при этом гораздо более оседлый, чем большинство.
Несмотря на свою длину, Koleos поставляется только с пятью сиденьями, в результате чего он кажется очень просторным внутри, с вместительным багажником, сиденьями второго ряда, которые легко складываются одним касанием, и, что особенно важно, с большим пространством для ног — это идеальный вариант.
автомобиль для родителей подростков-баскетболистов.
Салон выглядит столь же представительным, как и внешний вид, хотя на первый взгляд приборная панель, установленная на этом Sport, кажется слишком простой. Это потому, что многие функции, к которым вы привыкли обращаться с помощью циферблатов и кнопок, здесь доступны с помощью большого сенсорного экрана, а другие спрятаны вне поля зрения, если не досягаемы.
Как и в других автомобилях Renault, например, вы включаете круиз с помощью кнопки, расположенной далеко от других элементов управления, а затем устанавливаете, уменьшаете или увеличиваете скорость с помощью кнопок на рулевом колесе, в то время как переключатель, спрятанный прямо за рулем, управляет одним- сенсорная громкость, доступ к телефону в режиме громкой связи и т. п., сбивающие с толку при первом включении, но простые в использовании и интуитивно понятные для большинства.
Сокращение количества кнопок и циферблатов на приборной панели подчеркивает конструктивные особенности строчки, вышивки логотипа «Sport» и сдержанных хромированных линий отделки.
А этот большой 8,7-дюймовый сенсорный экран спереди и по центру обеспечивает очень четкое изображение при использовании спутникового или реверсивного режима и позволяет относительно легко настроить среду, прокручивая меню. Выберите из короткого списка цветов окружающего освещения, несколько вариантов того, как вы видите инструменты, и даже хотите ли вы, чтобы центральный экран печатался светлым текстом на темном или темным текстом на светлом фоне.
Другие функции включают в себя помощь при парковке, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose с 12 динамиками, охлаждаемые (!) передние подстаканники, режим ECO для экономии топлива, открывающийся панорамный люк с электроприводом, подогрев и вентиляцию спереди. сиденья отделаны кожей (каштаново-коричневый цвет является опцией) и защитным стеклом.
Если вы немного консервативны в отношении автомобилей, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым причудливым размещениям приборов Renault, но многим покупателям понравится чувствовать себя немного по-другому, не платя штрафа за неудобства — как только вы знаком с тем, как все это работает.

5Jx19 ET35
3 мм