22Июл

Коленвал схема: Схема коленчатого вала

Содержание

Коленвал. Деталировка 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA (Ямаха) 40 л.с..

75″ data-circle=»0″ data-id=»360953″> 375″ data-top=»12.375″ data-circle=»23″ data-id=»360313″>
No.НаменованиеЦена
1Коленвал для лодочного мотора 40 л.с. (40F-01.06.05.00)33 001 ₽
15Поршень в сборе (без колец) d-75 mm (676-11631-00)2 220 ₽
15Поршень в сборе (без колец) d-75 mm (676-11631-00)2 220 ₽
15Поршень в сборе (без колец), лодочный мотор Yamaha 40 л.с. d-67 (6h5-11631-00) (Тайвань)2 060 ₽
15Поршень в сборе (без колец), лодочный мотор Yamaha 40 л. с. d-67 (6h5-11631-00) (Тайвань)2 060 ₽
15Поршень d-80 mm (40F-01.06.04.01)3 376 ₽
15Поршень d-80 mm (40F-01.06.04.01)3 376 ₽
16Кольца поршневые RIKEN (STD) 66T-11603-001 280 ₽
16Кольца поршневые RIKEN (STD) 66T-11603-001 280 ₽
16Кольца поршневые (STD) 6h5-11601-001 000 ₽
16Кольца поршневые (STD) 6h5-11601-001 000 ₽
16Кольца поршневые (STD) 676-11610-00770 ₽
16Кольца поршневые (STD) 676-11610-00770 ₽
16Кольца поршневые (STD) 66T-11603-00830 ₽
16Кольца поршневые (STD) 66T-11603-00830 ₽
16Поршень в сборе (без колец) d-80 (66T-11631-00)2 200 ₽
16Поршень в сборе (без колец) d-80 (66T-11631-00)2 200 ₽
17Палец поршня (40F-01.06.04.02)316 ₽
17Палец поршня (40F-01.06.04.02)316 ₽
19Подшипник поршня (40F-01.06.04.04)41 ₽
19Подшипник поршня (40F-01.06.04.04)41 ₽
19Подшипник поршня (40F-01.06.04.04)41 ₽
19Подшипник поршня (40F-01.06.04.04)41 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «Коленвал» из деталировки 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA (Ямаха) 40 л.с.. Для просмотра информации об интересующей запчасти для YAMAHA 40 л.с. нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

Генератор

Дейвуд

Карбюратор1

Коленвал

Редуктор

Редуктор в разборе

Система охлаждения

Стартер

Топливная система

Цилиндр, картер

Электрика

Электростартер

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ 2-Х ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 Л.

С.

Вал гребного винта (6h2-45611-00) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

6 970 руб

В наличии

Артикул: 869-4393

Купить

Игольчатый подшипник гребного вала (93317-22204) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

1 380 руб

В наличии

Артикул: 869-4654

Купить

Сальник впускного коллектора 11x36x7 (93101-22M00) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

261 руб

В наличии

Артикул: 869-1500

Купить

Вал гребного винта (676-45611-00) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

5 850 руб

В наличии

Артикул: 869-4173

Купить

Сальник коленвала нижний 30x47x7 (93102-30M53) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

261 руб

В наличии

Артикул: 869-6946

Купить

Кольцо уплотнительное водяного насоса (40F-06.04.05) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

182 руб

В наличии

Артикул: 869-2671

Купить

Палец храповика (40F-06. 05.03) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

1 740 руб

В наличии

Артикул: 869-3072

Купить

Игольчатый подшипник гребного вала (40F 2220) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

1 250 руб

В наличии

Артикул: 869-2351

Купить

Подшипник шестерни переднего хода (40F 322-32) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

4 160 руб

В наличии

Артикул: 869-7417

Купить

Пружина храповика (40F-06.05.04) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

244 руб

В наличии

Артикул: 869-8047

Купить

Подшипник поршня (40F-01.06.04.04) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

41 руб

В наличии

Артикул: 869-9719

Купить

Дейдвуд (40F-05.00.00.01-S) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

29 190 руб

В наличии

Артикул: 869-7807

Купить

Сальник вертикального вала редуктора верхний 16 x 30 x 5 (93104-16M01) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л. с.

280 руб

В наличии

Артикул: 869-4604

Купить

Подшипник коленвала верхний 30 x 72 x 19 (93306-306V5) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

2 060 руб

В наличии

Артикул: 869-1400

Купить

Демпфер топливного насоса (90480-09M12) для 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA 40 л.с.

171 руб

В наличии

Артикул: 869-3012

Купить

Все запчасти для YAMAHA 40 л.с.

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Ремонтные размеры вкладышей коленвала и головки шатуна КамАЗ

Ремонтные размеры вкладышей коленвала и головки шатуна КамАЗ
  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Коленвал КамАЗ

Коленвалы КамАЗ

Обозначения/артикулы вкладышей разных производителей отличается.
Здесь представлены Таблицы ремонтных вкладышей из книги по ремонту двигателей КАМАЗ, Дмитровского завода и Дайдо Металл Рус.

комплекты вкладышей ДЗВ (Дмитровский завод вкладышей) для двигателей КАМАЗ

Коренные вкладыши ДЗВ

Количество вкладышей в комплекте — 5 штук

Номер комплектаНомер изделия, входящего
в комплект
A Диаметр шейки вала, ммB
Диаметр постели вкладыша, мм
С
Толщина стенки вкладыша, мм
D
Ширина вкладыша, мм
7405.10001027405.100517095,00100,0212,528 –0,28
7405.1005171
7405.1000102 Р07405.1005170 Р094,952,525
7405.1005171 Р0
7405.1000102 Р17405.
1005170 Р1
94,502,75
7405.1005171 Р1
7405.1000102 Р27405.1005170 Р294,003,00
7405.1005171 Р2
7405.1000102 Р37405.1005170 Р395,00100,5212,75
7405.1005171 Р3
7405.1000102 Р47405.1005170 Р494,503,00
7405.1005171 Р4
7405.1000102 Р57405.1005170 Р594,003,25
7405.1005171 Р5
7405.1000102 Р67405.1005170 Р693,50100,0213,25
7405. 1005171 Р6
7405.1000102 Р77405.1005170 Р793,003,5
7405.1005171 Р7

Шатунные вкладыши ДЗВ

Количество вкладышей в комплекте — 16 штук

Номер комплектаНомер изделия, входящего
в комплект
A Диаметр шейки вала, ммB
Диаметр постели вкладыша, мм
С
Толщина стенки вкладыша, мм
D
Ширина вкладыша, мм
7405.10001047405.100405880,0085,0212,5
28 –0,28
7405.1000104 Р07405.1004058 Р079,952,525
7405.1000104 Р17405. 1004058 Р179,502,75
7405.1000104 Р27405.1004058 Р279,003,00
7405.1000104 Р37405.1004058 Р380,0085,5212,75
7405.1000104 Р47405.1004058 Р479,503,00
7405.1000104 Р57405.1004058 Р579,003,25
7405.1000104 Р67405.1004058 Р678,5085,0213,25
7405.1000104 Р77405.1004058 Р778,003,5

Комплекты вкладышей Дайдо Металл Русь

Комплект шатунных вкладышей КАМАЗ Евро 0,1,2

На двигатели КАМАЗ 740. 30-260, 740.35-400, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740.37-400, 740.13-260, 740.11-240, 7403.10, 740.10-20, 740.10

Новый номер с 01.10.2019 г.Номер альтернативныйДиаметр шейки коленчатого вала, мм., СТДØ постели
вкладыша
minmax
740.60R-1000104R7405.1000104

740.60Д-1000104

79,985
80,015
85,021
740.60R-1000104Р01R7405.1000104Р01

740.60Д-1000104Р01

79,73579,765
740.60R-1000104Р1R7405.1000104Р1

740.60Д-1000104Р1

79,48579,515
740.60R-1000104Р02R7405.1000104Р02

740.60Д-1000104Р2

79,23579,265
740.60R-1000104Р2R7405. 1000104Р2

740.60Д-1000104Р2

78,98579,015
740.60R-1000104Р3R7405.1000104Р3

740.60Д-1000104Р3

79,98580,01585,521
740.60R-1000104P04R7405.1000104Р04

740.60Д-1000104Р04

79,73579,765
740.60R-1000104P4R7405.1000104Р4

740.60Д-1000104Р4

79,48579,515
740.60R-1000104P05R7405.1000104Р05

740.60Д-1000104Р05

79,23579,265
740.60R-1000104P5R7405.1000104Р5

740.60Д-1000104Р5

78,98579,015
740.60R-1000104P6R7405.1000104Р6

740.60Д-1000104Р6

78,48578,51585,521
740.60R-1000104P7R7405. 1000104Р7

740.60Д-1000104Р7

77,98578,015

Комплект коренных вкладышей КАМАЗ Евро 0,1,2

На двигатели КАМАЗ 740.30-260, 740.35-400, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740.37-400, 740.13-260, 740.11-240, 7403.10, 740.10-20, 740.10

Новый номер с 01.10.2019 г.
Номер альтернативныйДиаметр шейки коленчатого вала, мм., СТДØ постели
вкладыша
minmax
740.60R-1000102R7405.1000102

740.60Д-1000102

94,98595,015100,021
740.60R-1000102Р01R7405.1000102Р01

740.60Д-1000102Р01

94,73594,765
740.60R-1000102Р1R7405.1000102Р1

740.60Д-1000102Р1

94,48594,515
740. 60R-1000102Р02R7405.1000102Р02

740.60Д-1000102Р02

94,23594,265
740.60R-1000102Р2R7405.1000102Р2

740.60Д-1000102Р2

93,98594,015
740.60R-1000102Р3R7405.1000102Р3

740.60Д-1000102Р3

94,98595,015100,521
740.60R-1000102Р04R7405.1000102Р04

740.60Д-1000102Р04

94,73594,765
740.60R-1000102Р4R7405.1000102Р4

740.60Д-1000102Р4

94,48594,515
740.60R-1000102Р05R7405.1000102Р05

740.60Д-1000102Р05

94,23594,265
740.60R-1000102Р5R7405.1000102Р5

740.60Д-1000102Р5

93,98594,015
740.60R-1000102Р6R7405. 1000102Р06

740.60Д-1000102Р06

93,485
93,515100,021
740.60R-1000102Р7R7405.1000102Р7

740.60Д-1000102Р7

92,98593,015

Комплект шатунных вкладышей КАМАЗ Евро 3,4,5

На двигатели КАМАЗ 740.75-440, 740.74-420, 740.73-400, 740.72-360, 740.71-320, 740.70-280, 820.73-300, 820.72-240, 820.74-300, 820.60-260, 820.61-261, 740.662-300, 740.642-420, 740.632-400, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.64-420, 740.63-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-28040.65-240, 740.705-300, 740.735-400

Новый номер с 01.10.2019 г.Номер альтернативныйДиаметр шейки коленчатого вала, мм., СТДØ постели
вкладыша
minmax
740.71R-1000104R740.71.1000104

740.

71Д-1000104
325.02-1004058
325.06.-1004058
39440-01, 39438-01

79,98580,01585,021
740.71R-1000104Р01R740.71.1000104Р0179,73579,765
740.71R-1000104Р1R740.71.1000104Р179,48579,515
740.71R-1000104Р02R740.71.1000104Р0279,23579,265
740.71R-1000104Р2R740.71.1000104Р278,98579,015
740.71R-1000104Р3R740.71.1000104Р379,98580,01585,021
740.71R-1000104Р04R740.71.1000104Р0479,73579,765
740.71R-1000104Р4R740.71.1000104Р479,48579,515
740.71R-1000104Р05R740. 71.1000104Р0579,23579,265
740.71R-1000104Р5R740.71.1000104Р578,98579,015
740.71R-1000104Р6R740.71.1000104Р678,48578,51585,021
740.71R-1000104Р7R740.71.1000104Р777,98578,015

Комплект коренных вкладышей КАМАЗ Евро 3,4,5

На двигатели КАМАЗ 740.75-440, 740.74-420, 740.73-400, 740.72-360, 740.71-320, 740.70-280, 820.73-300, 820.72-240, 820.74-300, 820.60-260, 820.61-261, 740.662-300, 740.642-420, 740.632-400, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.64-420, 740.63-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-28040.65-240, 740.705-300, 740.735-400

Новый номер с 01.10.2019 г.Номер альтернативныйДиаметр шейки коленчатого вала, мм. , СТДØ постели
вкладыша
minmax
740.71R-1000102R740.71.1000102

740.71Д-1000102
325.06-1005170
325.02-1005171
39441-01, 39442-01

94,98595,015100,021
740.71R-1000102Р01R740.71.1000102Р0194,73594,765
740.71R-1000102Р1R740.71.1000102Р194,48594,515
740.71R-1000102Р02R740.71.1000102Р0294,23594,265
740.71R-1000102Р2R740.71.1000102Р293,98594,015
740.71R-1000102Р3R740.71.1000102Р394,98595,015100,521
740.71R-1000102Р04R740.71.1000102Р0494,73594,765
740.71R-1000102Р4R740.71.1000102Р494,48594,515
740. 71R-1000102Р05R740.71.1000102Р0594,23594,265
740.71R-1000102Р5R740.71.1000102Р593,98594,015
740.71R-1000102Р6R740.71.1000102Р693,48593,515100,021
740.71R-1000102Р7R740.71.1000102Р792,98593,015

Размеры из книги по ремонту двигателей КАМАЗ

Применяемые вкладыши подшипников скольжения и полукольца упорного подшипника.

Унифицированные размеры диаметров коренных и шатунных шеек коленчатых валов различного конструктивного исполнения, диаметры постелей в шатуне и блоке цилиндров позволяют применять вкладыши одного типоразмера для всего модельного ряда двигателей конструкции V8 производства ПАО «КАМАЗ».

Таблица ремонтных вкладышей подшипников коленвала (коренных)

ОбозначениеДиаметр коренной шейки, мм.Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм.
740.60-1005170  Р01
740.60-1005171  Р01
94,75100
740.60-1005170  Р02
740.60-1005171  Р02
94,5100
740.60-1005170  Р03*
740.60-1005171  Р03*
94,25100
740.60-1005170  Р10*
740.60-1005171  Р10*
95100,5
740.60-1005170  Р11*
740.60-1005171  Р11*
94,75100,5
740.60-1005170  Р12*
740.60-1005171  Р12*
94,5100,5
740. 60-1005170  Р13*
740.60-1005171  Р13*
94,25100,5
ОбозначениеДиаметр коренной шейки, мм.Диаметр отверстия в блоке цилиндров, мм.
7405.1005170  Р1
7405.1005171  Р1
94,5100
7405.1005170  Р2*
7405.1005171  Р2*
94100
7405.1005170  Р3*
7405.1005171  Р3*
95100,5
7405.1005170  Р4*
7405.1005171  Р4*
94,5100,5

Таблица ремонтных вкладышей нижней головки шатуна (шатунных)

ОбозначениеДиаметр шатунной шейки, мм.Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм
740.60-1004058 Р0179,7585
740.60-1004058 Р0279,585
740.60-1004058 Р03*79,2585
740.60-1004058 Р10*8085,5
740.60-1004058 Р11*79,7585,5
740.60-1004058 Р12*79,585,5
740.60-1004058 Р13*79,2585
ОбозначениеДиаметр шатунной шейки, мм.Диаметр отверстия в кривошипной головке шатуна, мм
7405. 1004058 Р179,585
7405.1004058 Р2*7985
7405.1004058 Р3*8085,5
7405.1004058 Р4*79,585,5

* при ремонте коленвалов, упрочненных азотированием или карбонитрированием — обязательно необходимо повторить упрочняющую обработку с соблюдением специальной технологии.

Для упрочнения коленчатых валов могут быть использованы следующие техноло­гии:

1. Закалка ТВЧ коренных и шатунных шеек, включая переходные галтели, на глубину 2,5..5,5 мм., твердость упрочненного слоя 52.62 HRC.

2. Закалка ТВЧ с последующим азотированием на глубину 0,25.0,3 мм (комбинированное упрочнение), твердость упрочненного слоя не менее 600 HV;

 


Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Схема картера и коленчатого вала Iame X30 и детали

Схема картера и коленчатого вала Iame X30 и детали
  1. Главная
  2. Двигатели и детали
  3. org/ListItem»> IAME
  4. Детали IAME
  5. X30
  6. X30 Картер и коленчатый вал
Товар в корзине

Рисунок № 60A

Картер X30 с клеткой

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

816,54 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №61

X30 Винт картера 6X45 (20 шт. в упаковке)

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

7,18 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №62

X30 Уплотнение картера двигателя

10 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

15,00 $

Подробности Выберите параметры

Товар в корзине

Рисунок №63

X30 Винты для крепления кабеля (20 шт. в упаковке)

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

4,88 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №64

Шайбы IAME M6 (20 шт. в упаковке)

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

1,81 долл. США

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №65

Коленчатый вал X30, сторона привода

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

345,96 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №66

X30 Коленчатый вал, сторона магнето

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

308,82 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №67

Заглушка датчика температуры IAME

3 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

4,16 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №68

Прокладка заглушки датчика температуры IAME

21 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

2,92 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №69

Гайка IAME M10x1

2 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

2,29 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №70

Шайбы IAME M10 (упаковка из 20 шт. )

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

7,47 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №71

Стяжка цилиндра IAME

1 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

13,33 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №72

Фитинг X30 под давлением

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

5,08 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №73

Прокладка фитинга под давлением X30

2 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

1,81 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №74

Стальная прокладка X30

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

3,56 $

Подробности Выберите параметры

Товар в корзине

Рисунок №75

X30 Шариковый подшипник главного ролика

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

26,52 $

Подробности Выберите параметры

Товар в корзине

Рисунок №76

Магнето-ключ X30

10 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

2,43 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок № 77

Малая торцевая клетка IAME

13 В НАЛИЧИИ. Выберите параметры для акций Возможен заказ В НАЛИЧИИ. Снято с производства В НАЛИЧИИ. Прямая поставкаВ НАЛИЧИИ. Требуется сборкаВ НАЛИЧИИ. В НАЛИЧИИ. Товар в НАЛИЧИИ.

(0)

34,92 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Фигурка №79

Шайба упора кривошипа IAME

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

12,68 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Фигурка #80

Нижняя клетка IAME

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

67,02 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Фигурка #81

X30 Шатун 20×48,8

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

33,84 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Фигурка #82A

X30 Шатун 102 мм/ штифт 48,8×30

0 ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

413,16 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок 83A

Коленчатый вал X30 в сборе

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

1 113,15 $

Подробности добавить в корзину

Товар в корзине

Рисунок №84

Шайбы IAME 10,5x18x0,8 (20 шт. в упаковке)

0 В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Выберите параметры для акций Возможен заказНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Снято с производстваНЕТ В НАЛИЧИИ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Прямая поставкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Требуется сборкаНЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. РАСПРОДАНО. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку. Товар является комплектомОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ. Доступно для возможной прямой доставки или заказа. Взимается отдельная плата за прямую доставку.

(0)

6,66 $

Подробности добавить в корзину

Получайте обновления продуктов, включая информацию о распродажах и предложениях

Подписаться

Отписаться

Ой! Введенный адрес электронной почты недействителен.

Уухууууууууууууууууууууууууууууууууу Вы успешно подписались.

Хорошо! Вы отписались.

ТОП Адрес электронной почты

Пароль

Сбросить мой пароль

Коленчатый вал — типы, детали, функция, датчик, изображения

Коленчатый вал является основой двигателя. Его работа заключается в преобразовании линейного движения поршня во вращательное движение. Он работает на основе движения поршня вверх и вниз.

Содержание

В поршневых двигателях шатун напрямую соединяет поршень с коленчатым валом. Мы узнаем больше о том, что такое коленчатый вал, детали, функции, работа, типы, применение, изображения и схемы.

Что такое коленчатый вал?

коленчатый вал двигателя представляет собой механическое оборудование , основной функцией которого является преобразование линейного движения поршня во вращательное движение .

Возвратно-поступательное движение поршня передается коленчатому валу через шатун.

Коленчатый вал имеет шатунные шейки , шатунные шейки , балансировочные грузы и коренные шейки . Большой конец шатуна соединен с шатунной шейкой коленчатого вала.

В 4-тактном двигателе один полный оборот коленчатого вала происходит за два хода поршня.

Детали коленчатого вала

Коленчатый вал состоит из следующих основных частей:

  1. Шатун
  2. Главные шейки
  3. Шестерня кривошипа
  4. Противовесы 90 004
  5. Упорные шайбы
  6. Масляный канал и сальники
  7. Фланец крепления маховика

1 Шатун

Шатун является частью коленчатого вала, которая позволяет ему прочно соединяться с шатуном.

Шатун имеет цилиндрическую поверхность для передачи требуемой силы вращения большой головке шатуна. Они также известны как шейка шатунного подшипника , шатунная шейка . Он расположен со смещением от оси вращения, как показано на рисунке.

Некоторые шатуны имеют перфорированные масляные каналы для распыления смазочного масла на стенку цилиндра, и для этого шатунные шейки имеют канавку для подачи масла к шатуну.

2. Главный журнал

Часть коленчатого вала, которая опирается на блок цилиндров, называется коренной шейкой . Коренной опорный подшипник крепится к блоку цилиндров. Он помогает коленчатому валу вращаться внутри блока цилиндров. Он также известен как основной подшипник или опорный подшипник или подшипник скольжения . Чтобы понять работу коренного подшипника, перейдите по ссылке «Подшипник скольжения»

3. Шестерня кривошипа

Шестерня кривошипа — это часть кривошипа, которая находится между шатунной шейкой и валом или между соседними шатунными шейками. Он соединяет коленчатый вал с шатунной шейкой или двумя соседними шатунными шейками.

4. Противовесы

Коленчатый вал сталкивается с сильными вращательными силами, и вся масса вращается вокруг оси, а также поршень действует на него с усилием. Сочетание всех этих сил может привести к перекосу в конструкции. Таким образом, чтобы сбалансировать эти силы, нам нужен дополнительный вес, который уравновешивает силу и помогает сделать двигатель быстрее и тише. Эти балансировочные грузы называются Противовесы .

5. Упорные шайбы

Две или более Упорные шайбы установлены в определенных местах по длине коленчатого вала для предотвращения его вертикального перемещения .

Устанавливаются между поверхностью шейки и гнездом коленчатого вала для сохранения небольшого зазора и предотвращения бокового смещения.

В некоторых типах двигателей эти шайбы встроены в коренной подшипник, а в других устанавливаются дополнительно.

6. Масляный канал и сальники

Масляный канал в коленчатом валу транспортирует масло от коренных шеек к шатунным шейкам. Отверстие обычно просверливается в шейке кривошипа. Масло может попасть между шейкой и подшипником, когда шатун находится в вертикальном положении и силы сгорания толкают шатун вниз.

Концы коленчатого вала выступают за пределы картера из-за чего есть вероятность протечки. Для предотвращения утечки масла на обоих концах предусмотрены уплотнения.

Для предотвращения утечек предусмотрены два сальника

  1. Передние сальники: Они аналогичны задним сальникам, их выход из строя менее опасен и к ним легко получить доступ. Он установлен за шкивом и распределительным механизмом.
  2. Задние концевые уплотнения: Устанавливаются между коренной шейкой и маховиком. Это манжетное уплотнение из синтетического каучука.

7. Фланец крепления маховика

Маховик крепится к коленчатому валу посредством фланцев. Один конец колеса коленчатого вала имеет больший диаметр по сравнению с другим, что помогает поверхности фланца прикреплять маховик.

Конструкция коленчатого вала

Коленчатый вал может быть изготовлен путем сборки из нескольких частей или может быть монолитным, т.е. выполненным из одной детали.

Коленчатые валы изготавливаются путем ковки стального стержня, как правило, путем прокатки или отливки из ковкой стали. Кованые коленчатые валы легче по весу, компактнее по размерам и имеют лучшее собственное демпфирование.

Коленчатые валы также могут быть изготовлены механической обработкой из заготовки (пруток из высококачественной стали вакуумного переплава).

Какой материал используется для изготовления коленчатого вала

Ниже приведены материалы, из которых изготовлен коленчатый вал:

  • Чугун
  • Углеродистая сталь
  • Ванадиевая микролегированная сталь
  • Кованая сталь 9000 4

Функция коленчатого вала

передний конец коленчатого вала состоит из шестерни или звездочки, приводящей в движение распределительный вал, виброгаситель , предназначенный для уменьшения крутильных колебаний. Также имеется шкив ремня вентилятора , который приводит в движение вентилятор двигателя, водяной насос и генератор через клиновидный ремень.

К заднему концу или заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. Маховик помогает поддерживать работу двигателя на постоянной скорости во время мертвых ходов двигателя. Чтобы свести к минимуму вибрацию, коленчатый вал и маховик должным образом сбалансированы.

Количество коренных подшипников зависит от типа, конструкции и размера двигателя и цилиндров. Чем больше количество коренных подшипников, тем меньше возможность вибрации и деформации коленчатого вала. Этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить поддержку вала и обеспечить жесткость между каждой шатунной шейкой.

Типы коленчатых валов

Существует 7 типов коленчатых валов:

  1. Полностью собранный коленчатый вал
  2. Неполный коленчатый вал
  3. Сварной коленчатый вал
  4. Цельный цельный коленчатый вал
  5. Кованый коленчатый вал
  6. Литой коленчатый вал
  7. Заготовка коленчатого вала

1. Полностью собранный вал

Эти типы коленчатых валов изготавливаются путем создания различных частей по отдельности и их сборки вместе. В таком типе коленчатого вала все детали после изготовления запрессовываются. Они в основном используются в старых типах двигателей.

Щетка кривошипа, шатунная шейка и коренная шейка изготавливаются отдельно, после чего шатунная шейка и коренные шейки обрабатываются и растачиваются в щеке кривошипа.

Затем шатунные шейки нагреваются и вставляются в шатунные шейки и отверстия в шейках. По мере охлаждения диаметр отверстия подгоняется правильно и плотно.

2. Полусоставной вал

В отличие от цельнолитых коленчатых валов, в этих типах коленчатых валов полностью выкованы и затем запрессованы в коренные подшипники.

Шатунные шейки обработаны для придания гладкости. Две шейки и шатуны изготовлены в одной поковке. С помощью этого метода толщина шатунов уменьшается. В шатунной шейке просверлено отверстие, что помогает снизить вес всей конструкции без ущерба для ее прочности.

Эти типы коленчатых валов легче и способны передавать более высокие нагрузки и могут выдерживать высокие нагрузки.

3. Сварной вал

В этих типах коленчатых валов шейка кривошипа, шатунная шейка и коренные шейки с обеих сторон выкованы в одной поковке, а затем они собираются вместе с помощью сварки. Дуговая сварка под флюсом применяется при изготовлении коленчатых валов.

После сварки шейки снимают напряжения и механизируются для обеспечения гладкости. Из-за непрерывного потока зерна эти перемычки могут быть меньшего размера, что приводит к меньшему размеру коленчатого вала.

Уменьшенный вес и толщина делают эти валы более предпочтительными для использования.

4. Цельный цельный вал

Эти типы коленчатых валов изготавливаются методом ковки или литья цельных деталей. Их можно встретить как в тихоходных, так и в высокооборотных двигателях.

Он состоит из нескольких компонентов и состоит из нескольких частей, скрепленных болтами на интегрированных фланцах. Это необходимо для того, чтобы во время обжига сохранялась нагрузка и компенсировалось циклическое напряжение. Коленчатый вал может подвергаться нагрузке из-за несоосности, крутильных и осевых колебаний коренных подшипников.

5. Кованый коленчатый вал

Эти кривошипы намного долговечнее литых. В двигателях с высокими нагрузками и в некоторых 16-клапанных двигателях часто используются кованые кривошипы. Они сделаны очень разными способами.

Набор матриц изготовлен в соответствии с приблизительным размером кривошипа. Эти штампы зажимаются в массивном гидравлическом прессе с усилием зажима в несколько тонн. Когда матрица закрыта, металл вдавливается довольно плотно.

Эти коленчатые валы более прочные и долговечные. Термообработка по-разному реагирует на кованые коленчатые валы, что приводит к более высокой стабильности размеров.

6. Литые коленчатые валы

Эти типы коленчатых валов используются в течение длительного времени. Их можно найти в различных дизельных и бензиновых двигателях. В большинстве случаев они состоят из ковкого чугуна, отлитого в форму.

Они популярны среди производителей, поскольку их производство недорогое и они эффективно работают. Поскольку структура зерна металла является однородной и случайной, литой коленчатый вал может выдерживать нагрузки со всех направлений.

7. Заготовки коленчатых валов

Рукоятка для заготовок может быть одним из лучших вариантов. Обычно в конструкции таких кривошипов используется сталь. Среди них никель, хром, алюминий, молибден и другие элементы.

Из-за более короткого времени обработки коленчатого вала хорошо известны кривошипы из заготовок. Из-за однородности материала они также требуют минимального баланса.

Работа коленчатого вала

Коленчатый вал работает с кривошипно-шатунным механизмом. Шатуны прикреплены к шатунам и кривошипам кривошипа. Он имеет гаситель вибрации, который снижает тягу кривошипа. Противовес на кривошипе используется для уменьшения изгибающей нагрузки на кривошип.

Коленчатый вал четырехтактного двигателя работает следующим образом:

  • Поршень двигателя передает свое движение коленчатому валу через шатун по мере продвижения от ВМТ к НМТ (ход вниз).
  • Линейное движение поршня преобразуется кривошипом во вращательное движение, которое затем передается на распределительный вал.
  • Когда распределительный вал вращается, впускной клапан открывается, позволяя воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания.
  • Поршень перемещается вверх (от НМТ к ВМТ), когда камера сгорания заполняется топливно-воздушной смесью, сжимая смесь. Во время этой процедуры распределительный вал закрывает как впускной, так и выпускной клапаны. Первый оборот коленчатого вала завершается при завершении процесса сжатия.
  • Процесс воспламенения происходит в конце процесса сжатия.
  • Поршень толкается вниз за счет тепла, выделяемого сжатой смесью в процессе воспламенения. Этот удар известен как Power Stroke. При этом поршень движется вниз, возвратно-поступательная сила передается на шатун, который затем передает ее на коленчатый вал.
  • Маховик соединен с одним концом кривошипа. Кривошип принимает движение поршня и передает его на маховик. Это движение сохраняется в маховике, который затем приводит в движение колеса автомобиля.
  • Поршень перемещается вниз после рабочего такта для выпуска отработавших газов. Распределительный вал получает движение поршня от кривошипа и открывает выпускной клапан, в то время как впускной клапан остается закрытым во время этой процедуры. Выхлопные газы выталкиваются из камеры сгорания поршнем.
  • Два оборота кривошипа и один рабочий цикл четырехтактного двигателя завершаются после такта выпуска. После этого цикл начинается заново.

Представьте, что ваши ноги крутят педали велосипеда для лучшего понимания. В этом сценарии считайте свои ноги поршнями, а педали — шатуном. Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, когда вы вращаете его.

Неисправности коленчатых валов

Неисправности коленчатых валов встречаются крайне редко. Когда двигатель подвергается суровым условиям, это происходит. Детали двигателя прочные и долговечные. Однако у них есть определенные принципиальные недостатки:

  1. Изношенные шейки
  2. Усталостный отказ

1. Изношенные шейки

Обычно это происходит при недостаточном давлении масла. Когда коленчатый вал соприкасается с поверхностями коренных подшипников, зазор постепенно увеличивается, а давление масла уменьшается.

Изношенные шейки могут создать серьезные проблемы с двигателем, если за ними не ухаживать должным образом. Подшипники разрушены, а двигатель сильно поврежден.

2. Усталостное разрушение

Это происходит, когда постоянное и повторяющееся усилие на коленчатый вал приводит к его поломке. Эта проблема часто возникает на скруглении, когда задействованы журнал и полотно.

Во избежание появления слабых мест, образующих усталостные трещины, галтели должны иметь гладкую поверхность. Магна-флюсование коленчатого вала можно использовать для проверки на наличие трещин.

Что вызывает поломку коленчатого вала?

  1. Перегрев: Перегрев двигателя может вызвать различные проблемы. Тепло, накопленное в двигателе, увеличивается выше температуры окружающей среды, если двигатель перегревается из-за неисправного радиатора, недостаточной вентиляции или плохой смазки, а пластиковый корпус датчика коленчатого вала трескается или плавится. В этом случае автомобиль не заведется. По этой причине датчик не может передавать данные с коленчатого вала на компьютер.
  2. Жгут проводов Неисправность : Загрязнение, мусор, масло или ослабленная проводка в жгуте проводов могут, среди прочего, вызвать такие проблемы, как петля, заземление или несоответствующее напряжение. Эти проблемы могут вызвать проблемы с электропроводкой и привести к выходу из строя коленчатого вала. Потому что грязь, масло или ослабленная проводка могут изнашивать жгут проводов, вызывать перебои в подаче напряжения или вызывать износ самой проводки. Это может привести к повторному отказу датчика.
  3. Неисправность ремня ГРМ: Из-за регулярного износа или столкновения ремень ГРМ может быть поврежден. Этот загрязненный ремень ГРМ наматывается на кривошип, вызывая повреждение множества мелких компонентов. Датчик положения коленчатого вала может быть поврежден в результате повреждения ремня ГРМ. В результате этого могут быть повреждены датчик и жгут проводов.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик коленчатого вала представляет собой электрическое устройство, которое контролирует положение или скорость вращения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания, как бензиновом, так и дизельном.

Системы управления двигателем используют эту информацию для управления впрыском топлива, синхронизацией зажигания и другими характеристиками двигателя. На бензиновых двигателях распределитель нужно было вручную установить на метку времени, прежде чем стали доступны электронные датчики кривошипа.

Что делает датчик положения коленчатого вала?

Основной функцией датчика положения коленчатого вала является определение положения кривошипа и/или скорости вращения (об/мин). Информация, отправляемая датчиком, используется блоками управления двигателем для управления такими факторами, как зажигание и время впрыска топлива.

Датчик коленвала можно использовать вместе с датчиком положения распределительного вала для контроля соотношения поршень-клапан двигателя, что особенно важно в двигателях с изменяемыми фазами газораспределения.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала?

Наиболее распространенные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала :

  • Из-за чрезмерного износа шатунных вкладышей и коренной шейки коленчатого вала двигатель начинает стучать.
  • Из-за повреждения коленчатого вала двигатель может производить сильный шум.
  • Из-за заклинивания двигатель автомобиля может не запуститься.
  • Двигатель глохнет и работает обратно: при выходе из строя датчика положения коленчатого вала (CKP) двигатель глохнет и дает обратный эффект. Отказ датчика CKP может привести к резкому останову двигателя после запуска без каких-либо проблем.
  • Чрезмерная вибрация двигателя: чтобы гарантировать стабильную выходную мощность, датчик положения коленчатого вала отслеживает и ограничивает вибрацию, создаваемую двигателем автомобиля. Чрезмерная вибрация двигателя вашего автомобиля может быть признаком повреждения коленчатого вала.
  • Пропуски зажигания в цилиндре происходят, когда датчик положения коленчатого вала неисправен, а PCM не получает все необходимые данные для подачи искры в правильную камеру сгорания. В результате цилиндр выходит из строя, и двигатель теряет мощность.

Причины, которые могут привести к поломке коленчатого вала?

  • Гидравлический удар, неравномерное сгорание и другие факторы могут привести к поломке коленчатого вала.
  • Повреждение коленчатого вала также может быть вызвано дефектным материалом вала.
  • Внезапная остановка двигателя, вызванная разболтанным противовесом, а также выходом из строя коробки передач и т.п.
  • Перед ремонтом вал имеет механические повреждения.
  • Из-за выхода из строя сцепления, неисправного маховика или повреждения виброгасителя происходит ненужное вращение и вибрация.
  • Недостаточно доработаны подшипники коленчатого вала.
  • Износ материала в результате предыдущего отказа подшипников и отжига шеек подшипников, среди прочего.
  • В результате преждевременного выхода из строя подшипника или некачественного ремонта шейка подшипника стала мягкой (например, из-за ненужной переточки).
  • Ввод двигателя в эксплуатацию не соответствовал рекомендациям производителя.
  • Был использован неподходящий вкладыш подшипника.
  • Используются старые болты крепления головки подшипника или неправильный момент затяжки.
  • Поскольку масляная система предварительно не заполнена и не сжата, при вводе в эксплуатацию недостаточно смазки.
  • Крышки шатуна/коренного подшипника были перепутаны или установлены криво.
  • Размер отверстия подшипника картера внутри коленчатого вала не проверялся и не восстанавливался после его повреждения.
  • Масляный фильтр, моторное масло и масляный радиатор не были заменены, когда должны были быть заменены.
  • Стружка, оставшаяся в масляном контуре двигателя, может привести к растрескиванию коленчатого вала при повреждении подшипника.

Как увеличить срок службы коленчатого вала?

Каждая деталь двигателя нуждается в надлежащем и регулярном обслуживании. Ниже приведены некоторые рекомендации, которым можно следовать для увеличения срока службы коленчатого вала:

  • Подшипники двигателя необходимо обслуживать надлежащим образом.
  • Правильная смазка различных частей коленчатого вала.
  • Убедитесь, что моторное масло не смешивается с топливом или охлаждающей жидкостью.
  • В соответствии с инструкциями производителя заправьте двигатель достаточным количеством масла.
  • Не используйте масло, содержащее грязь или другие загрязнители.
  • Убедитесь, что двигатель не перегревается.
  • Техническое обслуживание и проверка двигателя на регулярной основе.
  • Используйте коленчатый вал, изготовленный из хороших высококачественных материалов.
  • Регулярно меняйте масляный фильтр, моторное масло и масляный радиатор.
  • Перед установкой вала убедитесь, что он в хорошем состоянии.
  • Предотвращает механическую перегрузку коленчатого вала из-за гидравлического удара, неравномерного сгорания и других факторов.

Какие причины приводят к прогибу коленчатого вала?

Коленчатый вал должен выдерживать огромные нагрузки, которые иногда могут привести к его прогибу. Это причины, которые могут привести к прогиб коленчатого вала :

  • Возвратно-поступательное движение поршня внутри камеры сгорания.
  • Из-за искривления и кручения коленчатого вала.
  • Взрыв или возгорание картера
  • Из-за рабочего хода. Потому что поршень прикладывает рывковую силу к коленчатому валу после завершения рабочего такта в двигателе, заставляя его вращаться быстрее.
  • Заземление корабля

Поломка коленчатого вала

Первым фактором здесь является Усталость. Это означает, что материал может разрушиться в результате многократного нагружения. Когда коленчатый вал вращается, нагрузки меняются местами, в результате чего вал слегка изгибается. Это похоже на то, как вы можете сломать вешалку или проволоку, просто согнув ее на четверть, а то и дюжину раз.

Коленчатый вал имеет значительно меньшую гибкость, поэтому для его поломки требуются миллионы циклов, но режим отказа такой же, как у вешалки. Если подшипник, поддерживающий коленчатый вал, ломается из-за недостатка смазки, смещение отклонения при каждом вращении существенно увеличивается, что повышает вероятность выхода из строя.

Другой причиной поломки задней части коленчатого вала является дисбаланс маховика/гидротрансформатора или несоосность трансмиссии. Другой потенциальной причиной является концентратор напряжения (выемка на тонко отшлифованной поверхности) в радиусе рядом с шейкой подшипника. Порез может превратиться в трещину, которая быстро распространяется.

Применение коленчатого вала

  • Коленчатый вал управляет движением всех клапанов всасывания, сжатия, воспламенения, расширения и выпуска в двигателе внутреннего сгорания в правильное время цикла.
  • Вращательное движение, создаваемое шатунами, передается на маховик.
  • Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется коленчатым валом во вращательное движение, которое затем движется к колесам автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Кто изобрел коленчатый вал?

Аль-Джазари в 1206

Какие бывают типы коленчатых валов?

Ниже приведены типы коленчатых валов:
1. Полностью собранный коленчатый вал
2, Полусобранный коленчатый вал
3. Сварной коленчатый вал
4. Цельный цельный коленчатый вал
5. Кованый коленчатый вал
6. Литой коленчатый вал
7. Заготовка коленчатого вала

Вращает ли коленчатый вал распределительный вал?

Цепь или зубчатое колесо соединяют коленчатый вал с распределительным валом. Эта зубчатая передача передает действие кривошипа на распределительный вал. Распределительный вал использует вращательное движение, обеспечиваемое коленчатым валом, для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

В каком двигателе нет распределительного вала?

Так как в двухтактных двигателях впуск и выпуск осуществляется через порты. Поэтому им не требуется кулачок для управления клапанами.

Коленчатый вал работает с каким механизмом?

Кривошипный механизм.

Что такое кривошипно-шатунный механизм?

Кривошип представляет собой рычаг, установленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу и передающий или принимающий вращательное движение на вал.