22Сен

Когда одевать зимнюю резину по закону: Закон о зимней резине в 2023 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

На машине в Польшу или когда менять резину перед поездкой?

‘7 сентября 2016’

Те, кто собирается поехать в Польшу на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там ездить без проблем? Попробуем разобраться. А также ещё раз вспомним о тех вещах, без которых отправляться в поездку нельзя.

Видеорепортаж

Путешествие по Польше на машине

На какой зимней резине ехать в Польшу?

Ехать в Польшу можно только на зимней резине без шипов. Польский закон прямо запрещает использование на территории Речи Посполитой шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения». До 2010 года исключений не было ни для кого, затем были введены послабления для «автотранспорта, участвующего в соревнованиях, и для велосипедов».

А я видел на шипах!

Да, на дороге в Польше встречаются машины с шипованной резиной, но тут нужно разбираться. Дело в том, что в некоторых странах Евросоюза допускается использование шипованных шин. К примеру, направляясь в Данию, Финляндию, Норвегию, или Швецию у вас не возникнет абсолютно никаких проблем с въездом в страну, если на пограничном переходе ваш железный конь окажется подкован металлом. Но если вы стоите, обутые в «шиповку», на границе с Польшей, то вполне серьезно и в полном соответствии с законом вас могут не впустить в страну. А ссылки на то, что кто-то видел кого-то в Польше на шипах, не будут иметь для стражей границы никакого значения.
Как следует из практики, машины с шипованной резиной на польских дорогах действительно встречаются. Как правило, эти машины родом из Скандинавских стран, где резина на шипах разрешена. А так как эти страны находятся в зоне Шенген, то быть повернутыми на границе им не грозит. Но это вовсе не означает, что полиция не может предъявить претензий к водителям этих авто, ведь формально они нарушают закон.

Обязательна ли зимняя резина в Польше?

Нет. Пока не обязательна. В Польском законе отсутствует норма, регулирующая замену летней резины на зимнюю. Польские законодатели уже не первый год работают над введением этой обязанности и, возможно, уже скоро эта норма может утверждена. А пока этого не произошло, ни один полицейский в Польше не имеет права выписать вам штраф за езду на летней резине в холодное время года. Данный факт вовсе не означает, что это не может стать лишним поводом для повышенного к вам внимания в случае остановки по другой причине. Так что с этим лучше не рисковать. Как следует из проекта закона о зимней резине, её обязательное применение планируется «в период с 1-го ноября по 15-е марта или с 1-го ноября по 1-е марта». К этим датам стоит отнестись серьезно и не планировать поездку в Польшу в эти дни на летней резине. Есть риск, что, въехав в страну 31 октября без принятого закона, уже утром 1-го ноября можно оказаться правонарушителем. Тем более, что в этот день в Польше праздник – День всех святых (Wszystkich Świętych). На дорогах в праздники традиционно больше полиции, а размеры штрафов в Польше не обрадуют даже состоятельных людей.
Оплачивать штраф придётся на месте сотруднику полиции или еще нескольким службам, которые тоже имеют право участвовать в контролировании дорожного движения. Предлагать взятку польским полицейским категорически не рекомендуется. Не стоит доверять «бывалым водилам», которые утверждают, что с полицией в Польше легко «договориться». Может, так это когда-то и было (что тоже не было правилом кстати), но за последние 10 лет в Польше изменилось очень многое. В том числе и это. «Договориться» может и получится, но при огромном везении и сказочной доброте стража порядка (ну — или вам попался «тот самый»). А в качестве нормы даже после одного только предложения «договориться» поездка в Польшу может затянуться на несколько лет ввиду отбытия в места не столь отдаленные (например, от города Вронки).

Безопасность

Именно о безопасности и задумались польские законодатели. Их серьезно беспокоит статистика ДТП с участием автовладельцев, не сменивших резину на зимнюю. Хотя «на камеру» более 90% процентов респондентов высказалось за использование зимних шин, детальное изучение цифр опросов не добавляет оптимизма. Так, 5% анкетируемых признались, что принципиально всю зиму они проездили на летней резине, 13% ездили на всесезонной, 79% установили зимнюю резину, 3% и вовсе не знали марку шин, в которую обуты, не говоря уж об их сезонности.

Пять процентов не должны ввести читателя в заблуждение, ведь это каждый двадцатый автомобиль. Кроме того, из-за ошибочного убеждения, что «разница в свойствах резины – это пропаганда маркетологов», некоторые автомобилисты считают вполне нормальным ездить на летних шинах, или ставить почти стёртые зимние. При ближайшем рассмотрении такие убеждения часто строятся на попытке таких автовладельцев сэкономить на шинах и переобувке резины. По данным полиции и страховых компаний Польши, такая экономия стоит сотен жизней как пешеходов, так и водителей, которым не посчастливилось оказаться с горе-экономистом на одной зимней дороге.
Вдобавок ко всему в последнее время появилось достаточно много адептов привода 4×4. Многие из них люди занимаются хозяйством и имеют большой опыт езды по бездорожью. Но есть и те, кто купил внедорожник или седан из соображений полного привода и никогда с асфальта не съезжал. Полный привод, по их мнению, непревзойден по безопасности. Среди последних выделяется категория автолюбителей, которые полагают, что на полноприводный авто ставить зимнюю резину не нужно. Что само по себе уже крайне ошибочно. В Польше количество почитателей формулы 4X4 прибывает с каждым годом, а убеждения – штука упрямая. Как и статистика. Именно она показывает, что полный привод вовсе не заменяет зимнюю резину, а настоятельно её требует, точно так же как классический и передний приводы.

Мы такие разные – и все-таки мы вместе

Ситуация: в Польшу ехать надо, забронирован отель, ждут неотложные дела, а на машине – резина с шипами. Вероятность, что на границе развернут обратно, очень велика.
Некоторым в голову приходит такой выход: «С миру по нитке…», наберу 4 баллона «липучек» (мало ли у кого в гараже что завалялось), а вернусь – раздам обратно. Главное – чтобы по размеру подходили.
Но выйти из ситуации таким образом вряд ли получится. Только если вам удастся набрать резину с одинаковым протектором для каждой оси.
Дело в том, что польское законодательство запрещает эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого установлены автошины с разным рисунком протектора. Исключение только для докаток, но и тут лучше иметь проколотое колесо в багажнике, чтобы было проще объяснить, что вы едете в шиномонтаж. Если же такая резина стоит только потому, что «так подобралась», то штраф не заставит себя ждать. Причем на границе вас могут спокойно пропустить, ведь работник пограничной службы вполне может не заострять внимание на шинах. А вот в обязанности дорожной полиции эта функция уже входит.
В случае если у вас будет разная резина, в силу вступают два варианта.
Первый: вы отделаетесь только штрафом на месте, злотых в 300-500. Вариант второй: вам после оплаты штрафа придется покупать целый комплект новой зимней резины. Все это при учёте того, что полицейский будет в хорошем настроении или просто добрым и, войдя в положение, ограничится штрафом. Норма закона в этом случае предусматривает и штраф, и изъятие техпаспорта. Всё это влечет незапланированные расходы, трату времени и испорченное настроение.
А вообще нужно осознавать, что авто с разным рисунком протектора теряет ходовые и сцепные качества. Здоровье и жизнь дороже шин и штрафов.
Итог прост: на одной оси должна стоять пара одинаковых шин, на второй могут стоять другой марки и с другим рисунком, но тоже одинаковые. Тогда проблем не будет. Что касается установки зимней резины только на ведущие колеса, то этого тоже делать нельзя.

Готовимся к поездке в Польшу на машине

В случае если вы едете из России, кроме самого автомобиля и зимней резины с ноября по март, нам понадобится еще несколько вещей.

Конечно, некоторые водители могут быть не согласны со списком, но практика показывает, что для беспроблемного перемещения по Польше, Белоруссии и России на автомобиле обязательны:
1) Действующие права установленного образца. В случае российских прав проблем с въездом не будет. Получать специальные международные права для въезда в Польшу не нужно.
2) Зелёная карта на Белоруссию и Шенгенскую зону. Будет лучше, если вы купите её у известной и надежной страховой компании заранее и в стационаром офисе продаж. Заложите пару лишних дней к планирующейся поездке. Например: начало действия карты за день или в день пересечения границы, окончание – день-два после планируемой даты выезда, всё же это дорога, в ней всегда могут случиться задержки.
3) Действующий полис ОСАГО. Ехать-то по России нужно.
4) Техпаспорт.
Перед выездом лучше проверить наличие всех автодокументов. Забывают же люди ключи от дачи. В этом случае придется возвращаться с границы.
5) Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка.
6) Светоотражающий жилет. Если в Польше вы на трассе выходите из машины, к примеру, долить «стеклоомывайки» в бачок, светоотражающий жилет нужно иметь на себе. Не говоря уж о замене колеса в темное время суток.
Кстати. Перемещаться пешком по польским дорогам вне зоны жилой застройки в тёмное время суток с 1 сентября 2014 года можно, только имея на одежде световозвращающие элементы. Раньше норма касалась лишь детей, теперь касается всех пешеходов. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в состав вашего костюма входили подобные вставки, а лучше – киньте в сумочку браслет-катафот. Штраф за романтическую загородную прогулку в ожидании рассвета без катафота на себе составит от 20 до 500 злотых.
7) Наклейка RUS. Мелочь, но в дорожной конвенции она фигурирует, так что игнорировать её не стоит. Для тех, кто не любит эти наклейки, в продаже есть варианты транспарентно-чёрные. Они почти не видны на заднем тонированном стекле. Но это не отменяет факта, что закон соблюден и наклейка есть.
В конвенции не написано, где именно на кузове должна быть прикреплена эта наклейка. По опыту, её удобно разместить на заднем стекле в верхнем углу со стороны пассажира.
8) Факультативно: алкотестер. В Польше нет 00 промилле. Действует норма 0,2. Но если вы вечером употребили вкусных польских алкогольных напитков и утром не уверены, садиться вам за руль или подождать, то алкотестер вам поможет справиться с вопросом. Штрафы за езду под «двойным газом» впечатляют, как и отъем прав.

Насос, домкрат, балонник, трос – должны быть в каждой машине. Даже в том случае, если вы не представляете, для чего они служат, это могут представлять те, кто захочет вам помочь в случае необходимости. Саперная лопатка тоже может пригодиться. И спички. Мало ли что…

Также нелишним будет прихватить бумажную карту в довесок к навигатору. Знаком опыт езды по сувенирной подушке с картой Польши. Благо, что карта оказалась точной.

Видеорегистратор тоже не будет лишним на борту, ведь спорные ситуации на дороге никто и нигде не отменял.
А вот биту, пневматику, травматику, полицейскую дубинку, кастет, арматурину с ручкой, пращу, меч, нож Рэмбо и то прочее, что может стать причиной недоразумений на границе, нужно оставить дома.

Чем точно стоит вооружиться, так это внимательностью, ответственностью на дороге и позитивным настроением.

Широкой вам дороги и приятных поездок по Польше!

Стоит напомнить тем, кто едет через Польшу транзитом или захочет поехать из Польши, к примеру, в Литву. В некоторые соседствующие с Польшей страны Европы «обувать» зимнюю резину обязательно. Так, в ту же Литву придётся ехать на зимней резине, начиная с 1 ноября и по 1 апреля. Закон обязателен для всех.

  • Германия и от Польши близко, и резина зимняя обязательна только в «особых атмосферных условиях».
  • В Финляндии обязательна зимняя резина с 1 декабря до конца февраля. Как и в Литве, правила работают и для туристов. Кстати, именно в этой стране и возникло такое понятие, как «зимняя резина». В 1934 году компанией Nokian были выпущены первые образцы шин, обладающими такими свойства, которые делали их подходящими именно для зимних условий. Предназначались они для грузовиков. А в 1936 году была выпущена первая шина из известной серии Nokian Hakkapeliitta.
  • В Эстонии зимние шины обязательны с 1 декабря по 1 апреля. Коме того, здесь ГАИ оставляет за собой право удлинять или укорачивать этот период в зависимости от погодных условий.
  • В Словакию придётся переобуть железного коня, если на то есть явная погодная нужда.
  • Отправляясь из Польши через Германию во Францию, где нет чётких правил касаемо зимних шин, стоит помнить, что в районе Французских Альп зимняя резина – обязательна.
  • Румыния требует от автомобилистов резины с пометкой «снег» с 1 ноября по 31 марта.
  • Словения пошла ещё дальше, и въехать на летних шинах туда не получится уже с 15 октября. На зимних в Словении ездят до 15 марта.
  • Латвия требует переобувки на зиму в период с 1 декабря по 1 марта. Туристы тоже подпадают под действие нормы.
  • Хорватия пускает на летней резине до появления с ноября по апрель «особых погодных условий».
  • В Чехию можно проехать и без зимней резины, но тут стоит обратить внимание на ограничения: с 1 ноября по 30 апреля в случае наступления «типично зимней погоды» здесь потребуется и зимняя резина. Также она нужна здесь на дорогах со специальным обозначением.
  • Та же история с «типично зимней погодой» характерна и для Австрии. Здесь норма действует с 1 августа по 15 апреля.
  • Люксембург к зимней резине относится так же – по погодным условиям. Касается это и туристов тоже.
  • А вот в Швецию без зимней резины в период с 1 декабря по 15 марта попасть не получится.

Polomedia.ru обращает внимание своих читателей: вне зависимости от того, можете ли вы по закону поехать в те или иные страны Евросоюза без зимней резины, стоит помнить, что при температуре ниже +7 С° летняя резина значительно теряет в сцепных свойствах. Чем рисковать своим благополучием, стоит менять резину на зимнюю при достижении этих значений градусника. Как показала осень-2015, заморозки в Польше вполне могут наступить и в начале октября.

Илья Болгов

Темы

Дороги

Транспорт

Фотоматериалы

Когда одевать зимнюю резину: советы и рекомендации

Весной и осенью каждый автовладелец задумывается, а не пора ли уже поменять резину. Что говорится об этом в законе и какие советы дают автопроизводители и опытные водители – читайте в нашей статье.

Наши сани едут сами?

Содержание статьи:

  • 1 Наши сани едут сами?
  • 2 Зачем вообще нужен переход на зимнюю резину?
  • 3 А может и так сойдёт?
  • 4 Когда следует менять резину по закону?
  • 5 А что говорят нам производители шин?
  • 6 Любишь кататься, люби и…..

Поры года нам известны с детства. Мы прекрасно знаем, что летом будет тепло, а зимой – холодно.

Автовладельцы же при подготовке к зиме должны позаботится не только о себе, но и о своём авто.

Когда же одевать на свой автомобиль зимнюю резину? Этим вопросом задаются как начинающие, так и опытные автомобилисты, однако на стороне вторых опыт. Никто не хочет пополнить список участников ДТП в “первый гололёд” или оказаться в ближайшем кювете. Несмотря на это, к подготовке автомобиля многие автомобилисты относятся весьма халатно. И тут их поджидает коварная ситуация, когда снег выпадает в самый “подходящий” момент: на шиномонтажах очереди, серии бесконечных “автопоцелуев” и т.п.

Зачем вообще нужен переход на зимнюю резину?

Сцепление являются одной из основных характеристик шин, оно зависит от ряда факторов, но в основном её определяет температура. Это происходит из-за того, что при различных температурах химический состав шины меняет свои свойства, становится мягче или тверже, более цепким или скользким. Так, например, летняя резина при снижении температуры (до 0º C или ниже) становится более жесткой или же, как говорят в народе, попросту “дубеет”, что плохо сказывается на управляемости автомобиля. Наилучшей же температурой использования летней резины является примерно 10-12º C, при которой она показывает свои свойства в полной мере.

А теперь поговорим о зимней резине. В сравнении с летними шинами она более мягкая, что сделано для предотвращения эффекта “дубения” при низких и отрицательных температурах. Однако это не единственное их различие. Так, например, зимние шины различаются не только наличием или отсутствием шипов, а также применимостью, то есть для дорог без снегового покрова (они более твёрдые) и для заснеженных и обледенелых дорог (более мягкие).

А может и так сойдёт?

Сейчас читают:

Такая мысль посещала многих из нас. В конечном же итоге, безответственность водителей, их пренебрежение к собственной и общественной безопасности могут сыграть злую шутку. А потому не стоить забывать и о том, что даже зимняя резина не сделает за вас всего, потому вам стоит быть всегда крайне внимательными и адекватно реагировать на изменяющиеся дорожные условия.

Постоянно возникают споры о смене летней резины на зимнюю. Разберемся в некоторых аспектах смены резины.

Когда следует менять резину по закону?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль.

Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий. Потому анализировать окружающую обстановку необходимо постоянно. И чётко нужно осознавать то, что резина на вашем автомобиле соответствует погоде, а иначе лучше отказаться от поездки.
Однако законное требование не является догмой, потому как есть определённые рекомендации к использованию зимних шин.

А что говорят нам производители шин?

Производители автомобильных шин дают рекомендации по периоду замены резины, причём они являются, пожалуй, наиболее оптимальными советами перехода к зиме. Согласно их подсчётам и опытным изысканиям эти условия должны обеспечивать наилучшие управление автомобилем. Они рекомендуют переодеваться при среднесуточной температуре в +5 º С, при которой обычно, действительная температура воздуха колеблется в диапазоне от 0 до 10º C. Приятным плюсом к своевременной смене шин являются ещё “свободные” шиномонтажники.

Однако, не обошлось и без исключений. Так, при планируемом отправлении в переходный(осенне-зимний) период в далёкое путешествие, следует сменить резину перед поездкой, дабы избежать сюрпризов в дороге, которая и без того бывает сложной. Также стоит заранее менять резину на зимнюю, если ваш автомобиль рабочий и он всегда должен быть на ходу, в любую погоду.

Любишь кататься, люби и…..

Таким образом, сам собой напрашивается вывод. Если для вас слово безопасность не “пустой звук”, то следует отнестись к вопросу о смене резины очень серьезно. Экономить на собственной безопасности, как минимум, глупо. Не стоит забывать и о том, что автомобиль будет с вами “дружелюбным”, если следить за ним должным образом.

Источник

Edmunds: Зачем вам нужны зимние шины

Очевидно, что когда температура падает и наступает зимняя погода, вам нужно убрать шорты и футболку и надеть брюки и толстое пальто. Но решение заменить всесезонные шины вашего автомобиля на зимние не так однозначно.

Некоторые водители слишком верят в то, что один тип шин выдержит любую температуру и состояние поверхности, в то время как другие хотят сэкономить время и дополнительные расходы на переход на специальную зимнюю шину.

Несомненно то, что хорошая зимняя шина всегда лучше всесезонной в снежных и обледенелых условиях и является более безопасной альтернативой. Эксперты Edmunds объясняют важность зимних шин и дают советы о том, когда их использовать и сколько вы должны платить.

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ И ЗИМНИЕ ШИНЫ

Всесезонные шины, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей, предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур на различных поверхностях. Подумайте о фразе «мастер на все руки, мастер ни в чем», и у вас есть идея для всесезонных шин. Зимние шины, напротив, предназначены для обеспечения оптимальной работы в холодных, обледенелых и снежных условиях.

Другие новости

Власти говорят, что сбежавший подозреваемый в убийстве, возможно, доведен до отчаяния, живя в глуши

Подозреваемый в убийстве, который использовал простыни, чтобы сбежать из тюрьмы на прошлой неделе, продолжает уклоняться от ареста. Но власти заявили в пятницу, что, по их мнению, Майкл Бурхэм, возможно, становится «отчаянным», поскольку он пытается жить с небольшой поддержкой, очевидно, разбивая лагерь на пересеченной местности в лесах северо-западной Пенсильвы

По данным Фонда исследования дорожно-транспортных травм, зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление торможение и управляемость в любых условиях вождения в холодную погоду по сравнению с всесезонными шинами. Имея на 30 % более короткий тормозной путь и меньшую вероятность соскальзывания, зимние шины снижают вероятность несчастных случаев и травм по сравнению с всесезонной резиной.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, которая остается более гибкой при понижении температуры. Это приводит к большему сцеплению, потому что они лучше адаптируются к дороге, чем летние или всесезонные шины. Кроме того, в зимних шинах используется глубокий открытый рисунок протектора, предназначенный для отталкивания слякоти, и небольшие канавки, называемые острыми краями или прорезями, для проникновения на скользкие поверхности.

КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ШИНЫ

Если вы живете в стране с мягкой зимой, то есть с небольшим количеством снега или без него, ваши всесезонные шины должны подходить для круглогодичного использования. Однако, если зима исторически приносит сильный снег и отрицательные температуры, вы должны планировать замену шин с первым прогнозируемым снегом. Выполнение переключения заблаговременно означает, что вы не будете застигнуты врасплох, если внезапно начнётся буря и дорожные условия ухудшатся.

Чтобы избежать хлопот с ежегодной установкой и балансировкой зимних шин, эксперты рекомендуют приобрести недорогой комплект колес — ничего особенного, так как на них будет попадать снег, соль, грязь и лед — одинакового диаметра. и разболтовка, как ваши текущие колеса. Затем установите зимние шины на альтернативные колеса, а затем поменяйте местами колеса, как только наступит теплое время года.

С другой стороны, если оставить зимние шины слишком долго или даже на весь год, они быстро изнашиваются при повышении температуры. Те же самые мягкие составы, которые остаются цепкими и гибкими в холодную погоду, быстро разъедают на горячих дорогах. Имейте в виду, что зимние шины нужно будет хранить, когда они не используются, поэтому выделите место на чердаке, в гараже или сарае, чтобы складывать их.

Tire Rack, известный продавец шин, рекомендует накачивать зимние шины на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого давления для вашего автомобиля. Это частично компенсирует тот факт, что каждое падение наружной температуры на 10 градусов по Фаренгейту может равняться потере давления воздуха внутри шины на 1-2 фунта.

СКОЛЬКО СТОЯТ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Если вы еще не приобрели комплект зимних шин, возможно, решающую роль сыграли первоначальные затраты. К счастью, комплект зимней резины в среднем не дороже комплекта всесезонки. Цены будут варьироваться в зависимости от марки и размера шин. Кроме того, вы приостановите износ — и тем самым продлите срок службы — ваших всесезонных шин при использовании зимних шин, и наоборот.

Зимние шины известных брендов часто стоят дороже, чем другие, но их характеристики и долговечность в значительной степени оправдывают себя. По мнению экспертов по шинам, комплект зимней резины должен прослужить примерно пять сезонов или более, особенно если их менять каждые 5000 миль для равномерного износа.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

Может быть проще использовать один и тот же комплект шин на вашем автомобиле круглый год, но дополнительная безопасность и уверенность, которые дает использование зимних шин в холодном климате, стоят затраченных усилий и затрат.

_______

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds.

Майлз Бранман — сотрудник Edmunds. Twitter

3 веские причины перейти на зимние шины до наступления юридической даты

1019 Barton Street East Hamilton, Ontario, Canada L8L 3E2

Проложить маршрут

Позвоните нам сейчас

+1 905-545-5575

Начала появляться осенняя листва, тяжелые пальто сняты со склада и вот-вот включится отопление дома, безошибочные признаки того, что зима не за горами.

Осенняя уборка двора и снятие теплых вещей — это, безусловно, один из способов подготовиться к холодам, но не забывайте, что ваш автомобиль также требует особого внимания в это время года. Фактически, весна и осень представляют собой ключевые периоды сезонного технического обслуживания автомобиля, которые включают в себя обязательную сезонную замену шин.

Даже если вы не обязаны устанавливать зимние шины до 1 декабря, см. ниже причины, которые должны убедить вас сделать это до официального срока.

1. Меньше ожидания

Хотя было бы здорово договориться о встрече в гараже по щелчку пальцев, к сожалению, бронирование может стать довольно сложным, когда начнется сезонная лихорадка по замене шин. Чаще всего вы оказываетесь в конце длинного списка ожидания, и у вас нет другого выбора, кроме как согласиться на первый доступный временной интервал независимо от удобства. Зачем ждать? Даже если закон позволяет вам отложить установку зимней резины до декабря, ничто не мешает вам пересесть раньше, чтобы избежать длинных очередей в гараже. Бронируя сейчас, вы гарантируете, что встреча вписывается в ваше расписание.


2. Большой выбор

Если вашему автомобилю нужен комплект зимней резины, ни в коем случае не откладывайте такую ​​покупку, так как на карту явно поставлена ​​ваша личная безопасность. В таком случае, очевидно, предпочтительнее покупать шины в начале осени, чтобы получить оптимальный выбор шин. Рынок действительно предлагает широкий выбор. Тем не менее, не все шины обязательно подходят для вашего автомобиля и вашего стиля вождения или потребностей. При этом никогда не соглашайтесь на «все, что осталось», что преуменьшает важность выбора, который вам нужно сделать. Покупая заранее, становится намного проще найти те шины, которые наиболее подходят для вашего автомобиля.

3. Никаких неприятных сюрпризов

Даже если закон устанавливает официальный крайний срок для установки зимних шин из соображений безопасности вождения, у погоды вполне может быть свой график. Снег может начаться уже в январе, но октябрь также может преподнести неприятный сюрприз сам по себе. Дело в том, что мать-природа непредсказуема. Учитывая погодные условия, лучший способ не быть застигнутым врасплох — просто произвести сезонную замену шин ранней осенью. В отличие от летних шин, которые твердеют при температуре ниже 7 °C, зимние шины имеют состав резиновой резины с улучшенным сцеплением с дорогой, что сокращает тормозной путь на 25 %. Это означает, что ваши ходовые качества не пострадают, когда температура понизится осенью. Да, но…
Я очень хочу избежать преждевременного износа зимней резины!

Понятно. Многие водители откладывают установку зимних шин из-за преждевременного износа шин. Однако задержка переключения просто приводит к дополнительному износу летней резины. В общем, осенью лучше всего переходить на зимние шины, потому что они работают значительно лучше, когда температура резко падает.

Я отправляюсь в путешествие!

Опасаясь преждевременного износа шин, у вас может возникнуть соблазн отложить сезонную замену шин до тех пор, пока вы не вернетесь из долгой поездки в места, где зимние шины не были обязательными.