Когда нужно менять резину на зимнюю?
Мастера шиномонтажей с нетерпением ждут определенных периодов в году: серьезного потепления весной и первого снега в начале зимы. Как правило, два этих периода длятся пару недель, но шиномонтажам удается в эти периоды возместить стоимость нового оборудования. Не хочется даже вспоминать о том, сколько мелких аварий случается на городских улицах, что прибавляет работы мастерам автомастерских.
Причиной таких проблем зачастую является халатное отношение автолюбителей к своему «железному коню», а точнее то, что водитель не знает, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю.
Существует много споров о том, когда необходима замена летней резины на зимнюю, но зачастую автолюбители ставят зимние шины на авто спустя несколько недель после того, как выпал первый снег.
Когда ставить зимнюю резину?
Есть много правил-ответов на вопрос, когда поменять резину на зимнюю, и большинство из них верные, точнее почти.
Главной задачей ответственного водителя является то, что в период, когда выпадет снег или на дороге появится лед, на автомобиле должна стоять зимняя резина. И в этой ситуации необходимо заранее переобуться в зимние шины. Но при этом нужно учитывать то, что для зимней резины слишком теплые условия не подходят, поскольку так она быстрее изнашивается, теряя необходимые характеристики, обеспечивающие безопасную езду. Поэтому отвечая на вопрос, когда переобуваться в зимнюю резину стоит ответить одним словом – компромисс.
Главное, что должен понимать автовладелец – это то, что если на его машине стоят шины, не соответствующие погоде, то ехать на автомобиле запрещено! И никакие причины для езды не должны убедить водителя в обратном. Если момент, когда необходимо было ставить зимнюю резину, был упущен, то нужно ждать подходящих дорожных условий, либо попросить знакомых помочь свозить колеса в автомастерскую или же спустя несколько дней после первого снега вызвать мобильный шиномонтаж.
Когда по закону меняют резину на зимнюю?
Если сперва рассматривать закон о том, когда менять летнюю резину на зимнюю, то для начала стоит разобраться, когда меняется зимняя резина на летнюю. Согласно принятому закону, все автолюбители обязаны переобуть своих «железных коней» 1 декабря. Но если водитель сменил резину раньше, то ничего страшного в этом нет.
Езда на зимней резине разрешена до начала марта, то есть к этому времени нужно сменить резину на летнюю.
Но нужно принимать во внимание, что если действовать согласно закону и сменить зимнюю резину в этот период, то есть вероятность попадания в неприятную ситуацию. К примеру, в провинциальных городках дороги не очень любят чистить. Когда с утра необходимо отправиться по своим делам, то можно увидеть проезжую часть, заваленную снегом, бывают и сугробы. Разумеется, что иногда бывают и огромные сугробы, поскольку 1 марта считается зимой, к тому же порой очень снежной. Именно поэтому, если сменить зимнюю резину на летнюю можно попасть в автокатастрофу.
Стоит воспринимать закон не так буквально, как некоторые водители. То есть согласно закону обувать зимнюю резину обязательно, потому что большинство ездят на летней. А вот про летнюю резину нет закона, поэтому нужно обуваться где-то в середине марта. А вот те, кто интересуется, при какой температуре менять зимнюю резину, нужно знать: при температуре воздуха выше +5˚С; при достижении температуры свыше +7˚С зимние шины нужно поменять на летние.
Стоит понимать, что если вовремя не сменить зимнюю резину, то можно столкнуться с неприятной ситуацией на дороге.
Статьи об эксплуатации и обслуживании шин
Производители автопокрышек не рекомендуют эксплуатировать автомобиль летом, если на нем установлена зимняя резина с шипом.
Ограничения касаются и моделей с всесезонным комплектом, так называемой липучкой. Такое вождение крайне опасно, поскольку резина не имеет оптимального состава для обеспечения стабильного зацепа. Даже осторожная поездка несет большой риск, так как увеличивается длина тормозного пути, ухудшается маневренность, появляются трудности с управлением.
Помимо безопасности, ездить на зимней резине летом невыгодно из-за эластичного состава. Он быстро изнашивается при высоких температурах, что приводит к неравномерному стиранию поверхности, появлению трещин, расслаиванию. Из-за свойств покрышек, измененного рисунка протектора и глубины канавок изменяется сопротивление качению, снижается сцепление с покрытием.
Как ведут себя покрышки на летней дороге
Немаловажным отличием остается состав резины. Комплект для эксплуатации летом имеет более жесткое основание, которое дубеет и теряет свойства при отрицательной температуре. Зимние модели отличаются эластичным составом. Он отлично держит дорогу, эффективен на льду.
Несмотря на очевидные отличия между моделями, сохранилось мнение, что разницу езды на зимних шинах автолюбители не почувствуют. Однако это заблуждение, которое не раз было опровергнуто производителями автопокрышек. Сравнительные тесты показывают, что использование резины не по сезону сказываются на управляемости машины. Зимний комплект сильно проигрывает модели для лета на мокром асфальте и при экстренном торможении. Влажное покрытие и мягкий протектор фрикционных покрышек несовместимы, поскольку такое сочетание серьезно снижает устойчивость автомобиля.
Если не менять зимнюю резину на сезонные автошины летом, есть высокий риск столкнуться со следующими проблемами:
- из-за плохого контакта с дорогой машину будет кидать из стороны в сторону или по колее на высокой скорости;
- машина перестанет «слушаться» руля – добиться острого управления невозможно из-за слишком мягких шин;
- эффект аквапланирования даже при несильном дожде – из-за плохого отвода жидкости из-под пятна контакта увеличится тормозной путь, ухудшаются показатели разгона;
- увеличенный износ автошин – даже если время эксплуатации не превышает несколько сезонов, зимний комплект, используемый летом, придется заменить с наступлением холодов, так как стертые шипы не обеспечат нужного зацепа.
Летняя резина
Летние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Шины Goodyear Eagle F1 SuperSport RS
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 20 / 21
Рейтинг:
4.
5
Шины Goodyear Eagle Sport
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4.
5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.
5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Можно ли летом ездить на зимней резине по закону
На сегодняшний день не существует закона, который бы регламентировал право использовать «липучку», автошины на шипах или всесезонный комплект колес летом. Есть некоторые поправки, затрудняющие такую эксплуатацию автомобиля. Согласно им разрешается по закону в летний период ездить на резине, высота протектора которой не меньше 1.6 мм. Для зимних шин существует ограничение в 4 мм. Поэтому, если водитель решит докатать летом изношенный фрикционный комплект без шипов, ему нужно следить за остатком протектора. При нарушении правила предусмотрен штраф.
Несмотря на то, что российское законодательство напрямую не запрещает использовать фрикционные шины летом, Таможенный Союз строго регулирует эту норму. Согласно техрегламенту водителям не разрешается ездить на несезонной резине. Таможенный союз установил летний и зимний периоды, во время которых нельзя эксплуатировать шины, нарушающие требование. В документе сказано, что летом можно ездить на обычных покрышках с июня по август, а на зимней резине с декабря по февраль.
Технический регламент действуют на всей территории России, поэтому решать, какие автошины использовать, нужно исходя из указанных правил. Учитывайте, что сроки наступления времен года в разных регионах отличаются.
К чему может привести эксплуатация зимней резины летом
Существует множество негативных последствий, которые появляются, если использовать машину с несезонной резиной. Рассмотрим их подробнее:
- Деформация шин. Из-за разницы в структуре, зимние комплекты плавятся при высокой температуре, отслаиваются при длительном контакте с нагретым асфальтом. Из-за этого увеличивается шанс проколоть колесо даже небольшим камнем.
- Проблемы с рулевым управлением.
Автомобиль хуже откликается на поворот руля, сложнее входит в поворот и начинает скользить при резком перестроении.
- Увеличенный тормозной путь. Отсутствие оптимального сцепления колес с дорогой из-за шипов не позволяет даже опытным водителям своевременно реагировать на нестандартную дорожную ситуацию. Ездить так опасно, поскольку существует высокий риск попасть в аварию или сбить пешехода из-за неэффективности тормозной системы.
- Увеличенный расход топлива. Свойств и структуры зимней резины недостаточно, чтобы быстро зацепиться за дорогу во время разгона. Поэтому автомобилю нужно использовать больше усилий для набора скорости. Дополнительное воздействие на мотор приводит к естественному увеличению расхода.
Стоит ли использовать несезонные шины летом
Поскольку эксплуатация шипованного комплекта колес летом приводит к трудностям с управлением, влияет на безопасность движения и сказывается на эффективности тормозной системы, стоит отказываться от такой практики. Кроме того, помимо безопасности других участников движения, увеличивается содержание машины из-за повышенного расхода топлива и регулярных штрафов.
Автор статьи: Команда Goodyear
Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? We Find Out
Главная » Авто Новости » Это только что » Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы узнаем
11.02.2022
В то время как мы находимся в самом разгаре выставки Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в этом году, мы не можем не получить несколько забавных идей о том, как сделать наши собственные аттракционы, например, колеса. Но когда вы меняете колеса, вы, вероятно, захотите обмотать их новой резиной, а с приближением зимы важно знать, во что вы ввязываетесь.
Итак, мы воображаем себя автомобильными экспертами по целому ряду направлений, и наш парень из «Over the Edge» Грег Карлосс недавно стал на один день тестировщиком шин, но для этого мы хотели бы сослаться на некоторые результаты. сделан компанией TireRack.com, которая является повседневным экспертом по шинам, а также спонсором MotorWeek . Недавно они опубликовали отчет, похожий на публичное объявление, с некоторыми интересными пунктами. Что-то очевидно, что-то нет, но все это для вашей безопасности. Считайте, что это издание «Your Drive» «This Just In».
Во-первых, они обнаружили, что езда на комплекте специальных зимних шин предпочтительнее, если годовое количество снега в вашем районе составляет 36 дюймов или более. Аналогичным образом, водителям в районах с диаметром колес от 24 до 36 дюймов рекомендуется использовать зимние или всесезонные шины. Зимние шины изготавливаются с особым рисунком протектора и резиновыми смесями для низких температур (которые улучшаются по мере развития технологий), что делает их более подходящими для низких температур. Оптимальные шины означают оптимальное сцепление с дорогой, и вам не нужно, чтобы мы объясняли вам, почему это важно.
Это приводит нас к следующему моменту, который сбивает с толку многих покупателей новых автомобилей: многие оригинальные и сменные всесезонные шины имеют на боковине символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), но это не означает, что вы непроницаемы для элементы. Символ 3PMSF указывает только на сцепление при ускорении на легком снегу, что означает, что сцепление при торможении и повороте не сертифицировано. Справедливости ради следует отметить, что даже со специальным комплектом зимних шин вы никогда не будете на 100 % управлять стихией, но они могут предложить больше шансов на успех в снежных/ледяных условиях, опять же, благодаря их конструкции и дизайну.
Допустим, зимней резины недостаточно. Какой способ увеличить тягу, если это разрешено законом в вашем регионе? Это будет означать добавление шипов к зимней резине. Шипы только для зимы помогут вам врезаться в лед и снег, тем самым увеличивая сцепление; просто имейте в виду, что не каждая зимняя шина предназначена для них. Поэтому, если вы хотите оснастить шипами шипы на шипах своего автомобиля, в первую очередь убедитесь, что вы покупаете правильную обувь. Кроме того, не во всех регионах действуют одинаковые законы об использовании шипованных шин. Например, в штате Мэриленд разрешается использовать шипованные шины с 1 ноября по 31 марта, но только для транспортных средств, зарегистрированных и эксплуатируемых в некоторых округах. Так что, если вы много путешествуете, шипы могут поставить вас под угрозу штрафа за нарушение правил дорожного движения.
К счастью, многие современные автомобили способны проводить электронные измерения множества переменных — состояния дороги, действий водителя и т. д. — и оптимизировать процесс вождения. Однако эти системы помощи водителю не могут заменить изношенные или лысеющие шины. Будь то ваша система режимов движения, контроль тяги или даже ABS, эти руки помощи зависят от оптимальных шин, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Мы понимаем, что покупка комплекта зимних шин означает большую сумму авансом. Это также означает, что вам нужно место для хранения ваших всесезонных или летних шин в промежуточный период. Положительным моментом является то, что, имея еще один комплект шин, вы можете продлить срок службы всех ваших обычных шин, а стоимость со временем может компенсироваться. Диаграмма выше визуализирует концепцию; хотя это означает более высокие первоначальные инвестиции, вы можете на протяжении многих лет проезжать меньше миль на каждом комплекте и со временем использовать одни и те же шины. Кроме того, вы, скорее всего, захотите сохранить свои летние/всесезонные модели, если они в любом случае в хорошем состоянии, так что в любом случае это должно сработать.
В конце концов, лучший способ обезопасить себя в зимних условиях — по возможности держаться подальше от дорог. Мы все подчиняемся законам физики и капризам матушки-природы, хотя надлежащие зимние шины могут помочь вам подготовиться к поездке по зимним дорогам.
А если у вас есть вопрос или комментарий, свяжитесь с нами по телефону MotorWeek .
Делиться
Законы штата Нью-Йорк в отношении шипованных шин
Рецензировано: Мишель Зайдель, бакалавр наук, бакалавр права/юриспруденция, MBA
25 июля 2022 г.
Автор: Мишель Нати
••• Зигмундс Дизгалвис/iStock/GettyImages
Штат Нью-Йорк, особенно его северная часть, известен обильными снегопадами в зимний сезон. В среднем в штате выпадает около 55 дюймов снега в год. В западных городах Нью-Йорка, таких как Буффало и Рочестер, ежегодно может наблюдаться до 100 дюймов.
Empire State разрешает автомобилистам использовать шипованные шины, но они ограничены датой. Зимние шины не имеют такого ограничения, но использование их круглый год может привести к более раннему износу протектора шины.
Что такое шипованные шины?
Шины могут легко сцепляться с сухой дорогой, но лед и снег делают сцепление шин ненадежным даже на дорогах с хорошим покрытием. За пределами города сельские грунтовые дороги или дороги, за которыми не следили в течение десятилетий, могут быть еще более опасными для движения в зимних условиях, поскольку шины могут потерять сцепление с дорогой. В этом случае водитель может потерять контроль над своим автомобилем.
Зимой в Нью-Йорке водители часто используют шипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения, чтобы сделать свои поездки более безопасными.
Когда водитель сталкивается со льдом или утрамбованным снегом, шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Металлические шипы в шинах представляют собой легкие шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора — шипы шин пробивают лед и снег, улучшая сцепление автомобиля с дорогой.
Ограничения на использование шипованных шин в штате Нью-Йорк
Штаты, разрешающие использование шипованных шин, обычно ограничивают их использование. Большинство правил шин позволяют использовать шипованные шины, начиная с октября или ноября и заканчивая мартом или апрелем. Однако в некоторых штатах их использование основано на ограничениях, связанных с погодой: они разрешают использование шипованных шин только в условиях снега или льда, а не в определенное время года.
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) требует использования шипованных шин на дорогах с 16 октября по 30 апреля. DMV также рекомендует владельцам транспортных средств часто проверять свои шины зимой.
Они должны проверять давление в шинах, когда автомобиль не эксплуатировался в течение как минимум трех часов, и часто проверять наличие недостаточного протектора или неравномерного износа. Кроме того, владельцы транспортных средств никогда не должны комбинировать радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле.
Различия между шипованными и зимними шинами
В зависимости от обстоятельств шипованные шины могут обеспечить большую безопасность в зимних погодных условиях. Однако их применение ограничено, и они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем нешипованные зимние шины, также называемые зимними шинами. Нешипованные шины лучше работают в укатанном снегу и слякоти.
Хотя конкретных ограничений на то, когда водитель может использовать зимние шины, нет, рекомендуется устанавливать их на автомобиль примерно в то же время, когда закон разрешает шипованные шины. Однако использование зимних шин на автомобиле в течение всего года приведет к их чрезмерному износу и повреждению.
Когда использовать цепи противоскольжения в штате Нью-Йорк
Штат Нью-Йорк разрешает использование цепей противоскольжения в опасных дорожных условиях, если они не повреждают дорожное покрытие. Когда государство или местное самоуправление определяет конкретную улицу или шоссе в качестве аварийного маршрута для снега, транспортные средства, движущиеся по ней, должны быть оснащены цепями или зимними шинами. Однако штат не определяет количество цепей, которые должны быть в автомобиле, или их расположение.
Ссылки
- Северная часть штата Нью-Йорк: пора ли надевать зимние шины в северной части штата Нью-Йорк?
- World Population Review: среднее количество снегопадов по штатам в 2022 году
- Les Schwab: как выбрать зимние шины
Писатель Биография
Мишель Нати — младший редактор и писатель, освещающая юридические, уголовные и правительственные новости для PasadenaNow.