9Фев

Какой смазкой лучше смазывать направляющие тормозного суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем лучше смазывать тормозные суппорта и направляющие в автомобиле

От исправности тормозной системы зависит безопасность сидящих в автомобиле людей, поэтому важно своевременно обслуживать ее. Важный компонент системы – тормозные суппорта. Далеко не все опытные водители знают, что детали этого узла необходимо смазывать, а новички и тем более. Отсутствие обслуживания ведет к блокировке тормозов и поломке отдельных элементов. Смазка для суппортов и направляющих бывает разных типов, и основная проблема – как выбрать подходящую.

Как подобрать смазку для тормозных суппортов.

Зачем смазывать тормозные механизмы

В обычных условиях езды внешний корпус суппорта нагревается до +150-200°C, а если водитель любит тормозить резко и является сторонником агрессивного стиля вождения, то и до +300°C. Трущиеся детали разогреваются до более высоких температур: колодки – до +600°C. Суппорт постоянно соприкасается с грязью, водой, порошками, которыми обрабатывают дороги от наледи. Износ поршневых колец приводит к подтеканию тормозной жидкости, которая также не безобидна для элементов узла. Смазка выполняет защитную функцию. Она предохраняет детали от вредного воздействия и удлиняет их срок службы.

Конструкцией предусмотрено, что суппорт должен перемещаться по направляющим, напоминающим длинные болты с коротким участком резьбы. Со временем, под воздействием внешних факторов, смазка на пальцах густеет и засыхает, значительно осложняя процесс торможения и способствуя износу деталей. Нужно знать о том, как часто должны смазываться направляющие суппорта. Качественный состав подлежит замене вместе с деталями суппорта, отработавшими свой срок, например тормозными колодками. Если смазка закоксовывается раньше, то меняют ее своевременно. Старый состав счищают и наносят новый. О том, что паста пришла в негодность говорит неравномерная и быстрая выработка колодок, скрип, стук тормозов. В дальнейшем ситуация усугубляется, вплоть до заклинивания деталей. Смазывать нужно не только направляющие (пальцы), но и другие детали:

  • стенки цилиндра;
  • внутреннюю часть пыльника;
  • внешние стороны колодок;
  • прижимные скобы.

И для каждого элемента необходим состав с особыми свойствами. Не все направляющие нуждаются в обработке смазочным средством. Такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ устанавливают пластмассовую втулку. Смазывать ее не нужно по определению. Если она работает не должным образом, ее просто меняют. Также можно отполировать направляющие, чтобы улучшить скользящие свойства, если они закоксовались, на них появилась коррозия. Однако «пальцы», на которых заметны следы серьезной выработки, полировать бесполезно. Смазка тоже уже не поможет. Поэтому, если они стучат, необходимо их заменить.

Обратите внимание! Смазкой обрабатывают любые трущиеся детали суппортов, кроме тех частей, которые соприкасаются с тормозным диском. На один направляющий палец расходуют всего 3 г пасты.

Какой должна быть смазка для суппортов

К пасте предъявляют требования:

  • Сохранение свойств при низких температурах -35°C и ниже.
  • Работа в высокотемпературном режиме – выше +200°C.
  • Возможность контакта с комплектующими из пластика и резины без разрушения последних.
  • Сохранение свойств при взаимодействии с кислотными и щелочными жидкостями.
  • Состав не должен смываться.
  • Средство не должно становиться слишком жидким и стекать с обработанной поверхности.

Для улучшения свойств в смазку добавляют присадку, благодаря чему она не плавится.

Обратите внимание! Максимальный рабочий температурный предел для высокотемпературной смазки – +1400°C.

Для смазывания деталей тормозного узла рекомендуется приобретать специализированные составы известных брендов.

Какие бывают смазки

По типу состава различают пасты:

  • противозадирные с металлическим порошком;
  • минеральные;
  • синтетические.

Смазывание скоб, внешней части колодок, болтов – вот сфера их применения, но какую именно смазку использовать для обработки направляющих суппортов, поршня и пыльников, необходимо разобраться.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

Эта разновидность материалов не изменяет характеристик и в сильнейший мороз, и при экстремальном нагреве. Рабочий диапазон – от -180°C до +1100°C. Уточнить этот параметр можно изучив упаковку. Основой смазки этого вида служит минеральное или синтетическое масло. А металлические включения могут представлять собой:

  • соединение четырехвалетного молибдена с двухвалентной серой или медный порошок;
  • комплекс: графит + медь + алюминий;
  • медный порошок с графитом;
  • силикат магния, керамический мелкодисперсный порошок.

Пасты применяются для обработки части колодки, не участвующей в торможении, удерживающих скоб и защитных пластин. Их главное назначение – устранять скрипы, поэтому они еще называются Anti-Seize, что значит – противозадирные. Особенно популярна противоскрипная медная паста. Она состоит из мелкодисперсного металлического порошка, масла минерального или синтетического. Свойства:

  • высокая вязкость;
  • низкая текучесть;
  • антикоррозийность;
  • не испаряется;
  • сохраняет рабочие характеристики и в мороз и при сильном нагреве деталей.

Недостатки:

  • не является универсальной.

Важно! Смазка направляющих тормозного суппорта, поршня противоскрипной пастой запрещена. Это чревато потерей подвижности элемента, подклиниванием колодок и перегревом узла.

Чем смазать направляющие, пыльники, поршень суппорта, будет рассказано ниже.

Пасты на основе минерального масла

Они называются Rubber Crease. В составе присутствует бентонит, частицы металла и жирные кислоты. Рабочий диапазон – от -45°C до +185°C, но этого достаточно для стабильного функционирования тормозного узла автомобиля, который управляется аккуратным водителем. В таком режиме работы смазка для тормозных суппортов не растекается и не твердеет. Эти пасты применимы для обработки статичных элементов (чехлов, штоков, втулок, болтов, поверхности поршня, соприкасающейся с колодкой), но для пальцев и цилиндров не подходят. А теперь подробнее о том, чем смазать пальцы суппорта.

Пасты на основе синтетического масла

Базой смазочного средства является синтетика, а точнее силикон. В него добавляют загуститель, присадки, увеличивающие срок службы узлов, защиту от негативного воздействия воды, кислоты. Их рабочие пределы – -40°C и +300°C. Они не теряют свойств при взаимодействии с водой, тормозной жидкостью, щелочами, кислотами, не имеют порога плавления. К тому же они не проводят электрический ток. Консистенция состава полужидкая. Ими можно смазывать как направляющие суппорта, так и другие детали и механизмы: подшипники, тормозной цилиндр, узлы, работающие в условиях высокой температуры и давления. В смазку может добавляться дисульфид молибдена или мелкодисперсный порошок графита. Упаковка – туба или ведро. Проще всего выбрать смазку, если посмотреть в инструкции к автомобилю, какие составы рекомендовано использовать. Но если сделать это невозможно, то придется надеяться на собственные силы. И тут эксперты рекомендуют силиконовую смазку, потому что:

  • она универсальна и подойдет для смазки всех необходимых элементов суппорта. Обойдется дешевле, поскольку не придется покупать дополнительные средства;
  • обладает массой полезных свойств и продляет срок службы деталей;
  • одной упаковки хватит на долгое время.

Если правильно подготовить узел к обработке, то есть удалить старую смазку и заменить вышедшие из строя детали, суппорт без проблем прослужит до следующей замены колодок.

Обзор популярных материалов для смазки тормозных суппортов

Ниже будет представлен рейтинг смазок для направляющих суппортов и тормозного узла в целом. Slipkote 220-R DBC – лучшая смазка для суппортов. Выпускается в тубе по 85 г или в пакетиках по 10 г. Это неплавящаяся смазка, обладающая диэлектрическими свойствами, состоит из высокоочищенных масел с присадками, обеспечивающими улучшенные антикоррозийные свойства, противостоит износу и окислению деталей. Сохраняет работоспособность при температуре – от -46°C до +299°C. Назначение – устранение скрежета и шума. Она практически не испаряется, не растворяется в кислотных и щелочных средах, в воде, спирте, глицерине. Средство не взаимодействует с большинством пластмасс, в частности с каучуком. Оно не вымывается водной струей, предупреждает коррозию металлов. Это действительно универсальная паста, которой можно обрабатывать не только элементы тормозного узла, но и другие детали.

Обратите внимание! Slipkote 220-R DBC нельзя смазывать барабанные тормоза.

Molykote Cu-7439 Plu – это средство на базе полусинтетики и меди, производства США, которая сохраняет характеристики при температуре от -30°C до +600°C. Она не смывается, не испаряется, предохраняет тормозной узел от закисания и коррозии, рекомендуется именитыми автомобильными концернами. Есть мнение, что обрабатывать направляющие ей нельзя, поскольку она относится к противозадирным пастам, хотя, судя по отзывам, после смазки этой пастой работа болтов стабильна даже после длительного срока службы.

XADO VeryLube. Выпускается в виде спрея. Рабочая температура от -30°C до +400°C, не взаимодействует с резиновыми элементами, наносится в несколько слоев (на направляющие – до 5 слоев). Многие довольны этой пастой, но есть и негативные отзывы, связанные с тем, что на направляющих смазка коксуется.

МС-1600. Средство производства России. Производитель пишет, что это универсальная смазка для суппортов, которая сохраняет рабочие свойства от -50°C до + 1000°C. Оно не разрушает резиновые комплектующие, защищает от воздействия влаги, щелочей, кислот. Отзывы на эту пасту противоречивые, большинство автомобилистов отзываются о ней положительно: она прекрасно выполняет свои функции, в том числе при обработке пальцев суппорта. Однако некоторые не довольны ее качеством и подтверждают свои слова фото. Более подходящей для смазки направляющих суппортов является паста МС-1630. Это специальная паста, предназначенная для обработки только этого элемента.

Важно! Паста МС-1600 не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.0.

Производитель LIQUI MOLY выпускает два смазочных средства: Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585 (серо-голубого цвета) и Anti-Quietsch-Paste 7656 (красного цвета). Первая изготовлена на основе микроскопических керамических частиц и синтетики. Выдерживает до +1200°C. Однако синтетическая основа деградирует при нагреве и остаётся керамика, которая при попадании воды и перегреве коксуется. Эту пасту следует применять в качестве антискрипной, как и рекомендуется производителем. Для смазки направляющих она не подходит. Та паста, которая имеет красный цвет, сохраняет рабочие характеристики до +250°C. Она не приводит к разбуханию резиновых чехлов и рекомендуется для смазки «пальцев». Ее можно закладывать под пыльники, но как антискрипную пасту применять нельзя из-за недостаточной устойчивости к высокотемпературной эксплуатации.

TRW Automotive PFG110 – разработана для направляющих. Она защищает от коррозии, обладает водостойкостью и износостойкостью. Можно смазывать также подшипники скольжения, цилиндры. Средство никак не реагирует на контакт с тормозной жидкостью, не разрушает резиновые детали.

ЦИАТИМ-221 – это пластичная кальциевая смазка. Есть еще вариант с политетрафторэтиленом, который усиливает свойства. Она является противозадирной и противоизносной. Диапазон рабочей температуры – от -60°C до +150°C, включая кратковременный нагрев до +200 градусов. Под воздействием температуры свыше 200 градусов паста приобретает текучесть, к тому же она выпускается в таре значительного объема, в то время как для обработки тормозного узла достаточно совсем небольшого количества средства.

Чем смазывать нельзя

Недорогие и популярные универсальные смазки типа графитовой, литола, нигрола, солидола не в полной мере отвечают требованиям. Они плавятся уже при +65-100°C и повреждают резиновые и каучуковые комплектующие. Например, литол совершенно точно вызывает разбухание пыльников. А вот насчет графитки не все так однозначно. Есть отзывы, что автомобилисты ей обрабатывают в том числе и направляющие, но профессионалы однозначно рекомендуют специальные составы.

Разобраться, для смазки каких именно деталей подходит конкретное смазочное средство, затруднительно. Но следует прислушаться к рекомендациям производителей и отзывам потребителей. Какими смазками для суппортов приходилось пользоваться лично вам, и что вы можете сказать о них? Оставляйте отзывы в комментариях к статье.

Смазка для направляющих суппортов: какая лучше

Направляющие задних суппортов необходимы для выполнения определенных заданий таких как, контроль качества работы тормозной системы и правильное торможение. Но ничего не бывает вечным, и данная деталь имеет свойство достаточно быстро изнашиваться, хотя на это влияет модель и марка автомобиля. Из-за нагрузок на тормозную систему, температура автомобильных дисков и суппорта может достигать до 500°C.

От резкого перепада температур могут появиться температурные деформации. Они приводят к низкой работоспособности системы торможения из-за слабого прилегания фрикционов к рабочей поверхности дисков. Также на износ влияет и внешняя среда: вода, грязь, песок и другое. Хороший эффект оказывает смазка для направляющих суппортов.

Если при каждом внимательном осмотре тормозного суппорта, или при полноценной его замене, необходимо смазывать все его детали:

  • направляющие пальцы;
  • тормозной цилиндр;
  • фиксирующие детали.

Если игнорировать или проводить обработку неподходящими смазочными пастами, можно довести составляющие суппорта до не рабочего состояния.

Содержание

  • 1 Чем смазать направляющие тормозного суппорта
  • 2 Какая лучше смазка для направляющих суппортов
    • 2.1 Минеральные или синтетические пасты с примесями из металлов
    • 2. 2 Смазка, на основе минеральных масел
    • 2.3 Смазка, созданная на основе синтетических масел
    • 2.4 Высокотемпературные материалы
  • 3 Методика смазывания
  • 4 Анализ наиболее популярных смазочных материалов
    • 4.1 Molykote Cu-7439 Plus
    • 4.2 МС-1600
    • 4.3 XADO VeryLube
    • 4.4 SLIPKOTE 220-R
  • 5 Как не купить подделку

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чтобы сделать правильный выбор смазки для направляющих пальцев, поршня рабочего цилиндра и фиксирующих скоб, необходимо знать основные требования при выборе смазочных материалов:

  • применяемый материал не должен изменить поверхность изделия, то есть смазка должна быть щадящей к деталям из резины, всех видов пластика и металла, которые относятся к составляющим системы торможения;
  • она не должна потерять свое предназначение при взаимодействии с жидкостью для тормозов, водой и других агрессивных элементов, которые могут повлиять на ее действие;
  • смазка для тормозных суппортов должна сохранить возможность выдерживать высокие температуры до максимально установленных производителем пределов, поскольку при завышенной температуре, она может потерять необходимые параметры вязкости и просто вытечь с места обработки;
  • важно сохранение качества при пониженных температурах, таких как -35°C, так как этот порог может достигаться в отечественных климатических условиях во многих регионах;
  • для экстремальных условий требуется применение специализированных более дорогих составов, параметры которых указаны в инструкции по применению.

Употребление иных смазочных изделий может повредить работу тормозного суппорта и спровоцировать дорожно-транспортную аварию.

Какая лучше смазка для направляющих суппортов

По своим характерным признакам применяемая автомобилистами смазка направляющих тормозного суппорта, делится на четыре категории. Для каждого состава используются уникальные химические компоненты.

Минеральные или синтетические пасты с примесями из металлов

Это высокотемпературная силиконовая смазка, смысл содержится в сохранении своих способностей до 200°С (каждая смазка действует при наличии разных температурных показаниях). В состав вещества входит синтетическое или минеральное масла, с дополнением в загустителя, смешанного с металлическими соединениями, таких как медь или молибден. Их можно разделить на следующие виды паст:

  • комплексные смазки, с добавлением медных, алюминиевых и графитовых соединений;
  • медные, их состав — это медный металлопорошок и графитовый порошок;
  • пасты, в состав которых входит керамика и MgCiO3;
  • дисульфид молибденовые смазки.

К данной категории можно отнести такие часто встречающиеся на прилавках смазки от всемирноизвестных торговых марок: LIQUI MOLY, Wurth, Huskey, Loctite.

Смазка, на основе минеральных масел

Они готовятся с дополнением природного глинистого материала, который в составе используется в виде загустителя. Его добавляют в виде измельченного в порошок металла либо таковым компонентом являются жирные кислоты. Положительный момент в таком случае заключается в том, что у вещества присутствует возможность эксплуатации состава в различных температурных диапазонах начиная от минимальных значений в -45°С и завершая критической степенью в +180°С. Это говорит о том, что смазывающее вещество не проливается и сохраняет характерные качества.

При использовании в облегченной среде – это лучший вариант для смазывания направляющих суппортов. Вещество является стойким для разных агрессивных сред:

  • тормозной жидкости;
  • обычной воды;
  • щелочных растворов;
  • кислотных сред.

Также средство обладает неплохой смазочной способностью. Пасты обладают плохой способностью к испарению, а также у них малая диэлектрическая проницаемость. В качестве примера можно предложить следующие бренды:

  • Teroson VR500;
  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube.

Смазка, созданная на основе синтетических масел

Состав является унифицированным, и имеет более широкое применение, чем предыдущие вещества. Ее эксплуатация имеет расширенный характер и направлена не только на смазывание суппорта, но и для обработки иных деталей в автомобиле. Смазочные пасты разработаны из синтетического масла прошедшего очистку обладают массой преимуществ:

  • позитивно влияют на блокирование очагов коррозии;
  • оказывают противоокислительное действие;
  • снижают степень износа деталей.

В составе присутствует сгуститель. Смазки из этой категории имеют прекрасные физико-химические характеристики:

  • не растворяться в воде;
  • не взаимодействуют с жидкостью для тормозов;
  • практически нейтральны к кислоте и щелочи;
  • они не выпариваются во время повышения температуры при эксплуатации;
  • отличаются малой электропроводимостью.

Приблизительный рабочий температурный промежуток большинства представленных на рынке брендов попадает в интервал от -40° до +500°С.

Высокотемпературные материалы

Из-за способности выдерживать высокие диапазоны температуры, при работе системы торможения, медная смазка для суппортов относится к высокотемпературным смазкам. В основной состав медных смазок входит три главных компонента:

  • дробленная мелкодисперсная медь;
  • синтетическое минеральное масло;
  • другие виды субстанций, которые не дают возможности проявиться очагам коррозии.

Выпуск смазок осуществляется в разных формфакторах:

  • в пастообразном виде;
  • в виде спрея;
  • как распылители.

В большинстве случаев материал имеет вязковатую особенность. Благодаря таким свойствам он способен проникать глубоко в фигурные полости, не выливаясь обратно.

Если вы выберете для пользования медную смазку, для этого вам необходимо провести тщательное очищение поверхности всей детали. Нанесение проводится очень аккуратно, необходимо контролировать, чтобы не попали частички мусора на рабочий материал. Избыток смазки убирать нет необходимости.

Медную смазку нельзя использовать в том случае, если суппорт транспорта изготовлен из алюминия, потому что проявится коррозия алюминия.

Медь и алюминий имеют гальваническую несовместимость, что используется в других ситуациях.

Методика смазывания

Некоторые водители, по неопытности, не знают, как произвести процедуру смазки самостоятельно, потому что никогда не пользовались аналогичными составами. Проводя ремонт или замену системы торможения необходимо выполнить определенный ряд действий:

  1. Если слышится скрип при торможении, необходимо провести смазку металлических (не фрикционных!) накладок в тормозных колодках. Промазать необходимо очень аккуратно, с обеих сторон таким образом, чтобы смазочная паста не протекла на поршень рабочего цилиндра. Смазываем старательно поверхность таким образом, чтобы смазка не вытекала из пыльника.
  2. Также подлежат обработке тормозные колодки и прижимные пружины, для более мягкого перемещения. Наносится все аккуратно, не допуская обработки фрикционной рабочей поверхности.
  3. Постоянное применение подобных смазочных материалов и своевременный мониторинг, несомненно, продлит срок эксплуатации тормозных суппортов и расположенных рядом деталей, составляющих систему торможения.

Анализ наиболее популярных смазочных материалов

На рынке представлено множество различных смазочных продуктов. Нам нужно определить среди огромного выбора ассортимента, какая лучшая смазка для суппортов будет лучше. Рассмотрим несколько наиболее качественных, по мнению водителей, смазочных материалов разных производителей пользующихся спросом.

Molykote Cu-7439 Plus

За основу данного смазочного материала взяли полусинтетику и частицы меди. Производится состав в Соединенных Штатах Америки. Предназначен для обработки тормозных суппортов, в связи с чем имеет определенные требования в назначении:

  • возможность использования при температурных масштабах от -30°С до 500°С;
  • плохо испаряется;
  • устойчив к смыванию;
  • полное отсутствие водорастворимости;
  • лучшая степень защищенности от коррозийного налета и образовании накипи.

По мнению водителей, это одна из качественных смазок имеющая защитные функции.

МС-1600

Смазка российского производства. Создана с учетом эксплуатационных отечественных условий. Также пользуется спросом у водителей по причине способности выдерживать всевозможные температурные перепады. Данная смазка была испытана в самых суровых условиях работы. МС-1600 имеет защитные способности от воздействия щелочи, кислоты и воды.

Применяется смазка в обработке фронтальных и не находящихся в работе колодок. Также не вступает в реакцию с жидкостью для тормозов. Выпускается в упаковке по пять грамм, которой хватает для обработки полного комплекта тормозных колодок.

XADO VeryLube

Один из смазочных материалов с приемлемой невысокой ценой. Довольно качественно выполняет свое предназначение при разных температурных масштабах в пределах от — 35°С до +400 °С, а также имеет нейтральное отношение к деталям из резины.

Отметим в необходимости нанесения не одного слоя данного смазочного материала, что обеспечит защиту деталей до максимального уровня. Незначительный минус, на который можно не обращать внимания, заключается в том, что состав представляет собой весьма густую смесь.

SLIPKOTE 220-R

Очень доброкачественный продукт, который применим в температурных масштабах от 45°С — до +350°С. Имеет качественную защиту от коррозийных налетов и перегрева. В состав смазки включено немало примесей.

Отрицательная характеристика заключается в дороговизне данного материала и в труднодоступности, не так легко его купить. Наиболее оптимальным решением является заказ из-за границы, через сайты зарубежных ритейлеров или автомобильных компаний. Смазку можно приобрести от таких брендов:

  • Permatex;
  • TRW Autospecialty;
  • Pennzoi;
  • Loctite;
  • Toyota.

Как не купить подделку

Перед тем как в интернете нажать на кнопку «корзина», осмотрите прежде упаковку приобретаемой смазки. Как правило, подделки изготовлены в тюбике из низкого качества, на котором напечатана не вся информация или отсутствуют знаки, несущие отличительный характер.

Для экономии кто-то может заказать контрафактную продукцию, которая поможет вам в экономии своих денежных средств, но гарантии качественной работы в такой ситуации не будет, а в результате все может привести к неисправности тормозных суппортов, дисков и направляющих. И как следствие выльется такая экономия в дополнительные расходы на ремонт автомобиля.

Важно! Перед нанесением смазочной пасты, проведите качественную очистку от пыли и грязи всех деталей.

Интересное по теме:

загрузка…

11 Лучшая смазка для пальцев суппорта 2022 года

Если вы не являетесь поклонником автомобилей, вы можете не знать обо всех техобслуживаниях, которые необходимы вашему автомобилю для его оптимальной работы. Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы проталкивать колодки в роторы и останавливать автомобиль.

Изображение

Лучший выбор

Хороший выбор

Не пропустите

Также обратите внимание на

Название продукта

Permatex 24125 Керамическая смазка для деталей тормозов, 8 унций, 1 шт. в упаковке

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Grease Working…

Диэлектрическая смазка / Силиконовая паста / Водостойкая морская смазка (8 унций) Сделано в США — Отлично. ..

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Проверить на Amazon

Проверить на Amazon

Проверить на Amazon3 9000 Лучший выбор

Изображение

Название продукта

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. в упаковке

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Хороший выбор

Изображение

Наименование продукта

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Grease Working…

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Не пропустите

Изображение

Название продукта

Диэлектрическая смазка / Силиконовая паста / Водостойкая морская смазка (8 унций) Сделано в США — Отлично. .. Также рассмотрите

Изображение

Название продукта

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов – 8 унций

Prime Status

Цена

Проверить на Amazon

Через некоторое время штифты смазываются все меньше и меньше, что мешает правильному скольжению суппортов. Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов и ротора тормозные колодки будут иметь неравномерный износ.

Кроме того, в случае заедания направляющих штифтов тормозные колодки и ротор будут постоянно соприкасаться, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.

По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая чистку и смазку пальцев суппорта, чрезвычайно важно. Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу.

В этом случае вы можете сделать это дома, но вам понадобится соответствующая смазка для пальцев суппорта.

Имейте в виду, что этот тип смазки или смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.

Page Contents

Лучший выбор на 2022 год

В этой статье мы подробно рассмотрим самые популярные смазочные материалы для пальцев суппорта и составим Руководство покупателя, которое поможет вам найти лучшее масло для вашего автомобиля.

1. Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant – Выбор редакции

Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant от Permatex представляет собой 100% синтетическую смазку высшего качества, содержащую твердые керамические частицы. Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.

Фиолетовая формула смазочного материала Permatex не растекается и имеет длительный срок службы, выдерживает самые высокие температуры и эффективно подавляет визг, стук и другие тормозные шумы. Так как он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о том, что его смоет дождь.

Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок. Его можно использовать как на поверхностях скольжения, так и на поверхностях качения в сухих и влажных условиях, с отличным функционированием в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.

С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая важная деталь тормозной системы будет хорошо обслуживаться и смазываться, что продлит срок службы тормозных колодок. Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, втулок и уплотнений. Сверхпрочная и высоконадежная смазка от Permatex — это идеальное решение для смазывания, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает срок его службы.

Также проверить

Проверить в Walmart Проверить на eBay Проверить на официальном сайте 9

Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта от MC Brake Greases отлично подходит для смазки направляющих суппортов и резиновых щеток. . Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях от -50 до 200 градусов Цельсия.

Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и залипание направляющих пальцев суппорта. Это обеспечит безопасное торможение и замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заедание и продлевая срок их службы.

Выбирайте смазку MC Brake, если вы хотите наилучшим образом заботиться о тормозной системе вашего автомобиля и сократить тормозной путь. Этот высоковязкий и устойчивый к плавлению смазочный материал обеспечит превосходную производительность вашего оборудования на долгие годы.

Также проверьте

Проверьте на eBay

3. Versachem Synthetic Caliper Grease

Synthetic Caliper Grease от Versachem представляет собой высококачественную тормозную смазку, изготовленную из синтетических масел с премиальной формулой, предотвращающей дисковые тормоза. визг и продлевает срок службы тормозов.

С этой смазкой все важные детали тормозной системы вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, что позволит им свободно двигаться и предотвратит заедание и шум при торможении. Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.

Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур от -4 до 400 градусов Цельсия. Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться на тормозном оборудовании, суппорте дискового тормоза, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумулятора.

Также проверьте

Проверьте на eBay

4. Водостойкая морская смазка Mission Automotive

Водонепроницаемая морская смазка от Mission Automotive представляет собой долговечную и густую водостойкую смазку на основе синтетического силикона, которая предотвращает коррозию и окисление защищает от загрязнений, таких как грязь и соль.

Эта силиконовая паста чрезвычайно стабильна и не плавится, подходит для широкого диапазона температур от -55 до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения. Кроме того, эта водостойкая смазка также превосходна и эффективна на различных поверхностях, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.

Помимо использования в электротехнике, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка пальцев суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, защита от атмосферных воздействий и даже ремонт стекол медленных автомобилей.

Для облегчения нанесения это масло от Mission Automotive поставляется с кистью-аппликатором. Для максимального охвата разных краев баночки эта кисточка-аппликатор намеренно изогнута.

Также проверить

Проверить на Walmart Проверить на eBay

5. Синтетическая смазка для тормозных суппортов CRC

Синтетическая смазка для тормозных суппортов от CRC представляет собой высококачественную и специально разработанную синтетическую смазку с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.

Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.

Благодаря высокой температуре и неплавкости он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и в точках контакта, а также на поверхностях скольжения. Также он водо- и влагостойкий, не смывается, но в то же время защитит вашу технику от ржавчины и гниения.

С помощью этой синтетической смазки для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех деталей тормозной системы вашего автомобиля, продлив их работу и срок службы.

Рекомендуемые области применения включают уплотнительные кольца суппортов, точки контакта тормозных колодок, тормозные пластины, колодки дисковых тормозов, втулки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и шарнирные точки.

Руководство покупателя, которое поможет вам сделать правильный выбор

Существует несколько факторов, которые следует учитывать при покупке смазки для пальцев суппорта. Вот некоторые из них:

Фактор №1. Тип смазки

Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.

Консистентная смазка на основе минерального масла представляет собой обычную смазку, содержащую смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.

Силиконовая смазка обычно используется для замены смазок на минеральной основе, поскольку последние не подходят для резиновых компонентов. Силиконовые смазки обеспечивают превосходную смазку, а также коррозионную стойкость. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.

В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы разработаны так, чтобы быть эффективными в широком диапазоне температур, и они легко превосходят двух других претендентов. Они изготавливаются таким образом, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении.

Синтетика позволит вам нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять процесс так часто, как с другими смазками, и вместо того, чтобы каждый месяц, вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.

Фактор №2. Вязкость

Уровень вязкости определяет толщину смазки и ее способность препятствовать течению. В идеале смазка для пальцев суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения. Если смазка останется на поверхностях, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.

Фактор №3. Водонепроницаемость

Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги тормозных суппортов вашего автомобиля. Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазки, способные изолировать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.

Фактор №4. Температурный допуск

Возможно, это основная характеристика смазочных материалов для пальцев суппорта. Тормоза — самое горячее место вашего автомобиля, и смазка, которую вы используете, должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление.

При покупке смазки для пальцев суппорта выбирайте те, которые не замерзают и не плавятся, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.

Фактор №5. Ценообразование

Как и в случае с любыми другими средствами по уходу за автомобилем, цена будет зависеть от состава и размера. Таким образом, мы можем разделить цену на смазку для пальцев суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в емкостях и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.

Смазки для суппортов среднего класса могут дать несколько лучшие результаты, и они обычно поставляются с аппликаторной кистью.

Смазочные материалы стоимостью 50 долларов США и выше обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают лучшее качество и более длительный срок действия, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он упакован в несколько контейнеров меньшего размера.

Фактор №6. Применение

В зависимости от области применения существует три основных классификации смазок для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для сверхвысоких давлений. Универсальные смазочные материалы разработаны для всех типов транспортных средств.

Многоцелевые подходят для более легких применений. И, наконец, противозадирные смазки более долговечны и стабильны, чем две другие, и способны выдерживать самые интенсивные нагрузки. В отличие от смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на металлические поверхности, и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как правильно смазывать скользящий штифт суппорта:

Намотка

От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для пальцев суппорта для вашего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным Руководством покупателя. Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно отобрали продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.

Какой бы смазочный материал вы ни выбрали, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его правильно. Если вы нанесете слишком много или слишком мало продукта, это может оказать неблагоприятное воздействие на тормоза вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок службы в долгосрочной перспективе.

Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что они со временем изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

A: Недостаток смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и снижению эффективности тормозов.

В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

A: В зависимости от типа смазочного материала, который вы используете, вы должны смазывать штифты тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца. Иногда достаточно проверять и смазывать раз в год.

В: Как я узнаю, что пальцы суппорта неисправны?

A: Коррозия может указывать на необходимость повторной смазки или замены пальцев суппорта. Кроме того, если штифты сухие, это означает, что им не хватает смазки, что должно быть признаком того, что вам следует смазать их как можно скорее. Еще одна проблема может заключаться в том, что штифты суппорта застряли в роторе.

Вот некоторые другие смазки для деталей тормозной системы, которые могут вам подойти:

5 oz.» data-aawp-geotargeting=»true»> 5 Wt Oz» data-aawp-geotargeting=»true»> » data-aawp-geotargeting=»true»>
Preview Продукт Рейтинг
Permatex 85188 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 0,5 унции. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
CRC 05361 Смазка для тормозной системы Silaramic — 5 унций. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Permatex 20353 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 2 унции. Оценок пока нет Проверьте на Amazon
CRC SL3301 Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 унции веса 832 отзыва Проверьте на Amazon
3M 08946 Прозрачная силиконовая паста Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Super Lube 97008 Силиконовая смазка для тормозов с ПТФЭ, туба 8 унций, полупрозрачная белая Оценок пока нет Проверьте на Amazon
Raybestos DBL-2T Brake Lube — Наносится кистью Оценок пока нет Проверьте на Амазон
CRC 05353 Смазка для тормозных суппортов — 12 унций. Оценок пока нет Проверьте на Амазон
Permatex 24110 Ultra Смазка для тормозных суппортов, 8 унций.