11Июл

Когда начинается зимний сезон для автомобилистов: Когда менять резину на зимнюю в 2023 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Котлас | Правительство РФ запретило использовать автомобильные шины не по сезону

Фото: kotlas-info.ru

Правительство Российской Федерации  выпустило  постановление «О внесении изменений в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

С первого сентября 2023 года российским автомобилистам нельзя будет использовать летние шины в зимний сезон, а зимние – в летний. В перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, в том числе вошли установленные на транспортном средстве шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август) и не установленные на машинах категорий M1 и N1 зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль).

Источник:  https://riafan.ru

 

Член Общественного совета при УМВД России по городу Саратову высказался в поддержку изменений, внесенных в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

Правительством Российской Федерации принято постановление, вносящее изменения в основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
12:38 06.06.2023 УМВД по Саратову — Саратов

Штрафы за неисправности авто с 1 сентября 2023

1 сентября 2023 года заработает новый перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещена их эксплуатация.
11:13 06.06.2023 Аургазинский район — Толбазы

Правительство определило неисправности, за которые можно штрафовать на дороге

Нововведения будут действовать с 1 сентября. friends.bigasia.

18:01 05.06.2023 Syktyvkar.1istochnik.Ru — Сыктывкар

Определён новый перечень неисправностей автомобилей, за которые будут штрафовать на дороге

Фото: unsplash.com Шипованная резина летом, летние покрышки зимой, неисправная антиблокировка тормозов и даже неподходящие лампы в фарах – за всё это будут штрафовать автомобилистов.
16:33 05.06.2023 TV-Gubernia.Ru — Воронеж

Новый штраф для водителей

Автомобилистов в России начнут штрафовать за поездки на шипованных шинах летом и использование летних шин в зимнее время года.
15:27 05.06.2023 Знамя Труда — Тимашёвск

Заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Саратовской области высказался в поддержку изменений, внесенных в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

Правительством Российской Федерации принято постановление, вносящее изменения в основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
14:11 05.06.2023 УМВД Саратовской области — Саратов

Введён штраф за шины не по сезону

Фото: koleso-master.ru Согласно постановлению правительства от 2 июня, запрещается эксплуатация автомобилей в летний период (июнь, июль, август) с шипованными шинами.
12:45 05.06.2023 Vop.Ru — Вологда

Эксперт прокомментировал новые правила ПДД, вступающие в силу 1 сентября

В России изменятся положения по допуску транспортных средств к эксплуатации Фото: Эмилия Траум / Вести Подмосковья Правительством Российской Федерации принято постановление,

10:32 05. 06.2023 Вести Подмосковья — Подмосковье

Правительством России утверждены изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Правительством Российской Федерации принято постановление, вносящее изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,
17:49 05.06.2023 УМВД Приморского края — Владивосток

Правительством России утверждены изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Правительством Российской Федерации принято постановление, вносящее изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,

10:47 05.06.2023 ОМВД «Канский» — Канск

С 1 сентября изменятся положения по допуску транспорта к эксплуатации

1 сентября 2023 года вступают в силу изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения» об основных положениях по допуску транспортных средств к эк
06:35 05. 06.2023 GlavnayaTema.Com — Смоленск

Водителям запретили ездить зимой на летних шинах

За летние шины, которые используются на дороге зимой, а также за шипованные шины, которые надели на колеса летом, будут наказывать.
13:44 05.06.2023 Газета Далекая окраина — Владивосток

В России введен запрет на использование шин не по сезону

Использование зимних шин летом или летних шин зимой вошло в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается.
10:33 05.06.2023 Хакасия-Информ — Абакан

Россиянам запретят использовать шипованные шины летом

На официальном портале правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации, согласно которому запрещается использование шипованных шин летом и отсутствие зимних зимой.


18:43 04.06.2023 ГТРК Вятка — Киров

В России запретили использовать автомобили с летними шинами зимой и «шиповку» летом

Соответствующий запрет вошел в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
15:20 04.06.2023 Obyektiv.Press — Севастополь

В России запретили ставить шипованные шины на автомобили летом

Шипованные шины летом или отсутствие зимней «резины» зимой – неисправности, при которых запрещается эксплуатация автомобиля.
15:01 04.06.2023 PRO Город Владимир — Владимир

В России запретили ставить шипованные шины на автомобили летом

Иллюстративное фото с сайта freepik.com Шипованные шины летом или отсутствие зимней «резины» зимой – неисправности, при которых запрещается эксплуатация автомобиля.


14:38 04.06.2023 Progorod33.Ru — Владимир

Водителей начнут штрафовать за шины не по сезону

С 1 сентября заработает штраф для автомобилистов за резину не по сезону Использование шипованных шин летом и отсутствие зимних зимой внесли в перечень «неисправностей и условий», при которых запрещается эксплуатация авто,
15:34 04.06.2023 Chaikovskie.Ru — Чайковский

Автомобилистам запретят ездить с шинами не по сезону

Фото: Астрахань 24 Соответствующее постановление приняло Правительство РФ В России установили ограничение на использование зимних шин летом и летних — зимой.

07:07 04.06.2023 Астрахань 24 — Астрахань

ЛДПР Администрация г. Северодвинска Сетевое издание Коноша29 Tv29. Ru Сетевое издание Знамя. Красноборский район Газета Вельские вести Сетевое издание Коноша29 News29.Ru Сетевое издание Двиноважье ДТП произошло накануне вечером в селе Красноборск. 19-летнюю девушку-пешехода госпитализировали.
Tv29.Ru Перевозка детей в автомобиле требует большой ответственности. Институт изучения детства, семьи и воспитания напоминает родителям, на какие критерии обращать внимание при выборе удерживающего устройства.
Сетевое издание Коноша29    Неравнодушные граждане оказывают существенную помощь сотрудникам полиции в выявлении нетрезвых водителей.
Администрация г. Северодвинска Пережёвывая сосиски в тесте, из штормующего Баренцева моря привет передают участники «Арктического плавучего университета».
САФУ имени М.В. Ломоносова Июнь стал ярким на происшествия различного характера. В местное отделение полиции поступило более 300 обращений.
Сетевое издание Коноша29 Постановление об открытии места массового отдыха у воды в минувшую пятницу подписал глава города Андрей Ткач.
Коряжма-Online В преддверии профессионального праздника отметили профактивистов учреждений здравоохранения Поморья.
Федерация профсоюзов Архангельской области Заведующий отделением торакальной онкологии Архангельского клинического онкодиспансера, хирург Андрей Мармуро рассказал, какие заболевания помог выявить COVID-19, с каким кашлем нужно обращаться к врачу,
Сетевое издание Север Подводя итоги работы фракции ЛДПР в Архангельском областном Собрании в ходе прямого эфира, её руководитель Георгий Губанов подчеркнул, что сделать удалось многое, несмотря на пандемию,
ЛДПР Главное управление МЧС России по Архангельской области Сегодня в Архангельске прошло торжественное мероприятие в честь празднования 50-летия службы пожаротушения.
МЧС Архангельской области Праздничное шествие на День деревни началось от Тоболкинского моста. 25 июня в Ухте прошло празднование Дня деревни.
Сетевое издание Каргополье 23 июня в Архангельске открылось Межрегиональное совещание «Формирование библиотечных фондов — актуальное направление региональной стратегии развития библиотек».
Библиотеки Архангельской области

Автомобилистов Сахалина просят не прогревать моторы с началом холодов

На Сахалине для автовладельцев начался зимний сезон, в отдельных местах снег уже лежит. Автомобилисты начинают прогревать моторы по утрам и даже оставляют их на ночной прогрев, с чем пытаются воевать их соседи по многоэтажкам. О сезонном противостоянии рассказал островной инфопортал Sakhalin.info.

Сахалин, как и Дальний Восток в целом, — один из наиболее автомобилизированных регионов в России. Административный центр острова – Южно-Сахалинск – входит в пятерку городов с самым высоким уровнем автомобилизации и является крупнейшим транспортным узлом.

Зимняя проблема

Хотя климат на Сахалине не так уж суров (средняя температура января составляет от -5° С на юге до -24° С на севере), в холодный сезон жители острова массово прогревают моторы по утрам. Как отмечает местное СМИ, между соседями уже начались ожесточенные споры. Жители многоэтажных домов напоминают автомобилистам, что в соответствии с п. 17.2. в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем более 5 минут.

«Уважаемые водители. Повторно напоминаю. В связи с началом холодов, прошу вас подготовить свои машины к эксплуатации в холодный период времени. Купите себе теплые стоянки, предпусковые обогреватели и прочие штуки. Которые помогут вам, не мешать другим людям жить спокойно. Особенно это касается владельцев дизельных машин, которые очень любят греть их под окнами жилых домов. И напоминаю, что в соответствии с п. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем. … Не крадите у людей чистый воздух и тишину», — пишет на местном форуме пользователь.

Многие согласились с этим посылом. Люди отмечают, что топят в городах Сахалина хорошо и окна открывают для проветривания, а от запаха работающих двигателей мало приятного.

«Я тоже на 3м этаже, под окном одни дизеля 20 ти летние. Вонь с 6 утра, приходится вставать и окна все закрывать. Так что, это как кому повезёт… (Добавлено через 4 минуты) Ладно в 6. Есть чудик, свою Делику греет 5 раз за ночь. Пытался поговорить, вообще не слышит — «у меня дизель».»

«Вот прям соглашусь. Я жила на первом этаже и у меня астма, а топят так, что приходится открытыми окна держать всегда и невозможно дома было дышать из за дымящих авто. Один раз даже милицию прогнал, что стоят час коптят уазиком под окном. У нас во дворе закон-никто не ставит под окнами машины».

«На самом деле мало приятного тем кто живет на первом этаже, особенно когда водители автомобилей паркуются задом к окнам, сейчас дома отопление, батареи сушат воздух, дышать нечем, открываются окна на всю ночь, ночью, ранним утром водители начинают прогревать машины, у кого выхлоп громкий так сразу от него просыпаются, детей маленьких жалко не высыпаются, ну и естественно выхлопные трубы направлены прям в окна, дома запах не из приятных».

Разумеется, многие отреагировали на посыл агрессивно. Кто-то считает, что прогрев мотора в холодное время года необходим, хотя техспециалисты различных марок сообщили Matador.tech, что современные двигатели не требуют долгой работы на холостых. Тем более коробка передач в любом случае не прогревается на месте.

Другие объясняют долгий прогрев машины в жилой зоне тем, что им нужно растопить стекла машины.

«Что касается борцов против автомобилей, то им нужно научиться отличать откровенное хамство от технической необходимости. Одно дело, когда заехавший во двор добрый человек уже полчаса тарахтит мотором, ожидая опаздывающую подругу, — этот человек неправ, даже если у него Евро-6. И совсем другое, когда водителю нужно уехать после морозной ночной стоянки. Ни один двигатель внутреннего сгорания не может прогреться мгновенно — это факт, с которым надо смириться. Да и замерзшее ветровое стекло мгновенно не сделается прозрачным — на помощь скребкам приходят электрообогревы и прочие печки. Поэтому немножко повонять все равно придется. Кроме того, не все понимают, что даже если выгнать человека в ледяной машине за пределы двора — мол, в дороге прогреется, то все це-о, це-о-два и це-аш никуда не исчезнут, а просто размажутся по всему микрорайону, причем в большем количестве».

Сахалин готовится к электрификации транспорта

Интересно, что Сахалин – чуть ли не передовой регион в рамках перехода на электромобили. Уже к 2030-2031 году остров планирует ввести запрет на бензиновые и дизельные машины, оставив только электрические и газовые – об этом заявил губернатор края Валерий Лимаренко. Уже сейчас действует 50-процентная скидка на транспортный налог для машин без ДВС, власти активно развивают инфраструктуру. Речь идет не столько о новых электрокарах, сколько о подержанных – от праворульного импорта.

В 2018 году в Южно-Сахалинске пытались реализовать стратегию «Двор без машин». Председатель регионального парламента Андрей Хапочкин провел встречу с архитекторами-общественниками, специалистами-проектировщиками администрации Южно-Сахалинска. Планировалось разгрузить дворы от машин, вынеся все парковочные зоны за пределы дворы, организовать зеленые зоны. Но концепция провалилась: существующие дворовые пространства не позволяют ее реализовать.


Пилоты, автомобили, трассы и многое другое

Поскольку сезон Формулы-1 2022 года вписан в учебники истории, внимание сместилось на 2023 год и на то, какие интригующие сюжетные линии и сражения будут разворачиваться.

После одного из крупнейших пересмотров технических регламентов, которые F1 когда-либо видела в прошлом году, чувство стабильности будет приветствоваться в следующем сезоне, но это не остановило множество изменений в других местах, чтобы предстоящая кампания могла выделиться.

Ключевые изменения на рынке гонщиков вступят в силу, а календарь гонок продолжает расширяться после изменений последних лет, вызванных COVID.

Вот все, что мы знаем о сезоне F1 2023 года.

Состав пилотов F1 2023

Команда

Драйвер 1

Водитель 2

Ред Булл Рейсинг

Макс Ферстаппен

Серхио Перес

Феррари

Шарль Леклерк

Карлос Сайнс

Мерседес

Льюис Хэмилтон

Джордж Рассел

Альпийский

Эстебан Окон

Пьер Гасли

Макларен

Ландо Норрис

Оскар Пиастри

Альфа Ромео

Валттери Боттас

Чжоу Гуаньюй

Астон Мартин Рейсинг

Лэнс Стролл

Фернандо Алонсо

Команда Haas F1

Кевин Магнуссен

Нико Хюлкенберг

Альфа Таури

Юки Цунода

Ник де Врис

Уильямс

Алекс Албон

Логан Сарджент

Чемпионы мира Формулы-1 Red Bull третий сезон подряд сохраняют неизменный состав с Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом, в то время как в Mercedes с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, а также в Ferrari с Шарлем Леклерком и Карлос Сайнс.

Но поскольку три лучшие команды сохраняют неизменный состав гонщиков, в других местах происходит множество встрясок.

Логан Сарджент, Williams FW45

Фото: Williams

После ухода Себастьяна Феттеля на пенсию в конце 2022 года Фернандо Алонсо неожиданно перешел в Aston Martin, чтобы присоединиться к Лэнсу Строллу, оставив пробел в Alpine, который нужно было заполнить.

После саги о контрактах, в которой Оскар Пиастри направлялся в McLaren, чтобы заменить изгнанного Даниэля Риккардо в гараже рядом с Ландо Норрисом, Alpine выбрала Пьера Гасли из AlphaTauri, чтобы сформировать полностью французскую связь с Эстебаном Оконом.

На каруселях AlphaTauri заменила Ника де Вриса, чемпиона Формулы E и давнего резерва Mercedes, чтобы полностью дебютировать в Формуле-1 в 2023 году, заменив Алекса Албона в Williams на Гран-при Италии 2022 года. Де Врис присоединяется рядом с оставшейся Юки Цунодой.

Уильямс сохранил Албона и заменил Николаса Латифи новичком Логаном Сарджентом. Хаас заменил Мика Шумахера, который сейчас является резервным пилотом Mercedes, на Нико Хюлкенберга, который займет место рядом с Кевином Магнуссеном.

Alfa Romeo сохраняет неизменный состав Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью, будучи единственной командой, которая произвела массовые изменения в 2022 году. 2023, у команд Ф1 уже есть точная дата, когда их новые машины должны быть готовы к запуску 23-25 ​​февраля.

Вот список дат запуска команд F1, нажмите на ссылку, чтобы увидеть, как они произошли:

Команда Дата запуска
Хаас 31 января (ливрея запуска)
Ред Булл 3 февраля
Уильямс 6 февраля (ливрея запуска)
Альфа Ромео 7 февраля
АльфаТаури 11 февраля (ливрея запуска)
Астон Мартин 13 февраля
Макларен 13 февраля
Феррари 14 февраля
Мерседес 15 февраля
Альпийский 16 февраля

Карлос Сайнс, Шарль Леклерк, Давиде Ригон, Роберт Шварцман, Антонио Джовинацци, Антонио Фуоко, Фредерик Вассер, Ferrari SF-23,

Фото: Феррари

Автомобиль Формулы 1 2023 года – характеристики, дизайн и скорость

Аэродинамические правила были пересмотрены для сезона Формулы-1 2022 года, впервые с 1982 года введен возврат к формуле граунд-эффекта. воздух», который в наше время затруднил гонки в ближнем бою, и вместо этого возложил большую часть бремени на пол и добавленные к нему туннели Вентури для развития прижимной силы.

Регуляторные изменения также включали переход на 18-дюймовые шины в 2022 году, обшивку вокруг колес и полную отбраковку бортовых устройств для достижения желаемого эффекта с точки зрения гонок.

Поскольку ожидается меньший след, DRS был сохранен для набора правил 2022 года, чтобы смягчить уменьшенный эффект спутного потока на прямых, естественный побочный продукт изменения аэродинамики.

Несмотря на изменения, автомобили в целом были всего на секунду медленнее, чем в 2021 году. Хотя автомобили 2022 года испытывали больше затруднений по сравнению со своими предшественниками, их скорость в скоростных поворотах в значительной степени компенсировала отставание.

Одной из самых больших проблем, вызванных изменениями, было появление дельфинов и подпрыгиваний, явлений, когда автомобиль колебался на прямых. Это вызывало дискомфорт и недостаточную обзорность для водителей.

Дельфинье является возвращающейся особенностью аэродинамики граунд-эффекта и является функцией активации частоты качки автомобиля, в то время как подпрыгивание является механической реакцией на изменения дорожного покрытия, вызванные жесткостью подвески.

Таким образом, FIA внесла изменения на 2022 и 2023 годы, чтобы смягчить это, начиная с метрики аэродинамических колебаний (AOM), чтобы гарантировать, что команды не допускают вольностей с аэродинамическими настройками автомобилей в ущерб безопасности.

Команды должны следить за тем, чтобы их автомобили не превышали допуски, установленные AOM

Фото: Alfa Romeo

Акселерометр стандарта FIA, уже установленный на каждом автомобиле, используется для определения того, соответствует ли автомобиль AOM, установленному FIA, базовый показатель установлен на уровне 10 Дж/кг/100 км в качестве верхнего предела. У каждой машины будет свой средний AOM, рассчитанный на основе «приемлемого» круга, который не включает входящие и исходящие круги и круги автомобиля безопасности.

ФИА может дисквалифицировать водителя автомобиля, превышающего этот показатель, хотя у команд есть три карты для выхода из тюрьмы.

В 2023 году будут изменены полы, чтобы гарантировать, что любые дикие колебания надежно контролируются, как подробно описано в разделе ниже.

Календарь F1 на 2023 год

Дата

Гонка

Место проведения

5 марта

Гран-при Бахрейна

Сахир

19 марта

Саудовская Аравия GP

Джидда

2 апреля

Гран-при Австралии

Мельбурн

30 апреля

Азербайджан GP

Баку

7 мая

Гран-при Майами

Майами

21 мая

Эмилия-Романья GP

Имола

28 мая

Гран-при Монако

Монако

4 июня

Гран-при Испании

Барселона

18 июня

Гран-при Канады

Монреаль

2 июля

Австрийский GP

Кольцо Ред Булл

9 июля

Гран-при Великобритании

Сильверстоун

23 июля

Венгерский GP

Хунгароринг

30 июля

Бельгия GP

Спа-Франкоршам

27 августа

Голландская GP

Зандвоорт

3 сентября

Итальянский GP

Монца

17 сентября

Гран-при Сингапура

Сингапур

24 9 сентября0003

Япония GP

Сузука

8 октября

Гран-при Катара

Лусаил

22 октября

США GP

КОТА

29 октября

Гран-при Мексики

Мехико

5 ноября

Гран-при Бразилии

Интерлагос

18 ноября

Гран-при Лас-Вегаса

Лас-Вегас

26 ноября

Абу-Даби GP

Яс Марина

Календарь Формулы-1 в 2023 году будет самым большим за всю историю: в этом сезоне запланировано 23 гонки по сравнению с 22 гонками, проведенными в 2022 году, что изначально планировалось как 23 гонки до отмены Гран-при России.

Гран-при Китая был отменен на 2023 год из-за действующих ограничений, связанных с COVID-19, и не будет заменен в календаре. В список возвращается Гран-при Катара, отсутствовавший в прошлом году из-за чемпионата мира по футболу, а также совершенно новое дополнение Гран-при Лас-Вегаса.

В то время как Формула-1 уже участвовала в гонках в Лас-Вегасе, в Caesars Palace в 1981-82 годах, новый специально построенный комплекс в Лас-Вегасе увидит серию гонок вокруг самых знаковых достопримечательностей города.

Герману Тильке было поручено спроектировать новую трассу в Лас-Вегасе 9.0003

Фото: Евгений Сафронов

Изменения в расписании на 2023 год предусматривают возвращение Гран-при Азербайджана в ранний весенний слот, который ранее проводился в июне, в то время как Гран-при Бельгии был перенесен на летний перерыв в августе, чтобы избежать тройного заголовка после летнего перерыва с голландцами. и итальянские раунды.

В 2023 году также будет шесть спринтерских гонок по сравнению с тремя в предыдущие два сезона, хотя неизвестно, какие соревнования пройдут в измененном формате.

 

Когда проходят предсезонные тесты F1?

Предсезонные тесты F1 2023 пройдут 23-25 ​​февраля на Международном автодроме Бахрейна. Это будет первая возможность увидеть новые машины и гонщиков в действии.

Ожидается, что трехдневный тест будет проходить в обычном формате: восемь часов бега каждый день — четыре часа утром и четыре часа днем, разделенные часовым перерывом — с одной машиной на команду. в любое время. Все 20 гонщиков F1, а также тестовые и резервные гонщики будут участвовать в тестах.

2023 Изменение правил Формулы 1

Спецификация граунд-эффекта 2023 года будет увеличена на 15 мм, чтобы свести к минимуму количество команд, управляющих своими автомобилями, и рисковать проблемами безопасности, вызванными вертикальными колебаниями. Первоначально предполагалось, что это будет 25-миллиметровый подъем, но сопротивление со стороны команд уменьшило общее изменение высоты края пола.

Это включает в себя более строгие тесты на изгиб, чтобы гарантировать, что команды не используют эластичность пола для приближения краев к земле, в то время как высота горловины диффузора была увеличена, чтобы уменьшить аэродинамическую чувствительность под автомобилем.

После несчастного случая с Чжоу Гуаньюй на Гран-при Великобритании в 2022 году правила использования армейских колец также были пересмотрены, чтобы повысить их прочность и снизить вероятность того, что арканы могут зацепиться за землю.

Таким образом, верхняя часть роликового кольца должна быть закруглена, чтобы предотвратить такую ​​возможность, а омологационные тесты будут изменены, чтобы включить минимальную точку нагрузки, а также горизонтальное испытание, чтобы гарантировать, что роликовый ролик не сорвется.

Автомобили должны пройти более строгие испытания на роликах после аварии Чжоу в Сильверстоуне

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Каждая машина также будет оснащена большими зеркалами для улучшения обзора сзади, и некоторые команды уже проверили их на практических занятиях. Они будут увеличены со 150 мм x 50 мм до 200 мм x 60 мм.

В 2023 году также будет шесть спринтерских гонок по сравнению с тремя в предыдущие два сезона, хотя в настоящее время неизвестно, какие соревнования будут проводиться в более коротком формате.

Ожидается, что предел затрат упадет в 2023 году примерно до 135 миллионов долларов в год по сравнению с 142,4 миллионами долларов, разрешенными в 2022 году, поскольку первоначальная цифра в 140 миллионов долларов была увеличена с учетом инфляции.

Выяснилось, что Red Bull нарушил установленный на 2021 год предел расходов в размере 145 миллионов долларов, перерасходов составил около 2 миллионов долларов, что принесло команде штраф в размере 7 миллионов долларов и 10-процентное сокращение аэродинамических испытаний.

 

2023 Правила аэродинамических испытаний Формулы 1

F1 ввела скользящую шкалу, относящуюся к времени испытаний в аэродинамической трубе и CFD, которая сокращает количество разрешенных испытаний в зависимости от места команды в чемпионате в 2021 году. команда в течение одного периода аэродинамических испытаний (ATP, которых шесть в сезоне) 320 заездов в аэродинамической трубе, 80 часов наработки, при этом командам разрешено провести в аэродинамической трубе в общей сложности 400 часов.

Процентные значения применяются в зависимости от того, где финиширует каждая команда. Заняв первое место в зачете конструкторов, команда получает 70-процентный множитель, что означает, что время пребывания команды в аэродинамической трубе ограничено, а 10-е место дает 115-процентный множитель, то есть они получают больше доступного времени. Условия CFD работают по тому же принципу.

Ред Булл

1 место в ЗКК (70%)

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10

Множитель успеха

100%

63%

70%

75%

80%

85%

90%

95%

100%

105%

110%

115%

Проходы в аэродинамической трубе (#)

320

201,6

224

240

256

272

288

304

320

336

352

368

Время включения ветра (часы)

80

50,4

56

60

64

68

72

76

80

84

88

92

Занятость WT (часы)

400

252

280

300

320

340

360

380

400

420

440

460

Геометрии (#)

2000

1260

1400

1500

1600

1700

1800

1900

2000

2100

2200

2300

Решение CFD (MAuh)

6

3,78

4,2

4,5

4,8

5. 1

5,4

5,7

6

6,3

6,6

6,9

Пробеги в аэродинамической трубе определяются как любой определенный период между повышением и понижением воздушной скорости выше и ниже 5 м/с.

Ветер вовремя относится к количеству времени, в течение которого команда может бежать при скорости ветра выше 15 м/с.

FIA определяет занятость в аэродинамической трубе следующим образом: «первая смена занятости будет считаться начавшейся, когда скорость воздуха в аэродинамической трубе в первый раз превысит 5 м/с в данный календарный день, и закончится в указанное Участником время, когда скорость воздуха в аэродинамической трубе падает ниже 5 м/с».

Red Bull получил 10%-ное сокращение времени прохождения аэродинамической трубы за нарушение предельной стоимости

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Геометрии относятся к дискретным моделям, используемым в вычислительном гидродинамическом моделировании. Любое изменение существующей модели или применение любой новой геометрии будет потреблять соответствующее количество в пределах распределения.

Пределы решения CFD определяются как функция времени, затрачиваемого на обработку моделирования в секундах, количества используемых ядер и вычислительной мощности в ГГц. Это указано в единице «Мегараспределение единиц часов».

10-процентное сокращение Red Bull суммируется с уже примененным множителем на уровне 70 процентов и, таким образом, составляет 63 % от базового распределения.

INDOT: Зимние операции

  • ИНДОТ
  • Безопасность
  • Советы по безопасному вождению зимой
  • Текущий: Зимние операции

Приоритетом номер один INDOT зимой является удаление снега и льда. INDOT обычно проводит зимние операции с середины ноября до середины марта каждого зимнего сезона.

INDOT Процедуры вспашки

Персонал INDOT отслеживает многочисленные прогнозы погоды и задействует более 1000 снегоочистителей, а также до 2000 водителей, механиков, клерков и менеджеров перед прогнозируемой зимней погодой, чтобы работать попеременно по 12 часов в смену, 7 дней в неделю, если необходимо, чтобы сохранить более 2

 000 000 000 000 000 000 000 000 000 миль межгосударственных автомагистралей, трасс США и государственных дорог в Индиане максимально безопасны. Целями зимней эксплуатации INDOT являются:

  • Поддерживать все дороги и мосты открытыми и проходимыми
  • Работать максимально эффективно и результативно
  • Максимизировать безопасность и мобильность в зимних погодных условиях

Деятельность INDOT по уборке снега и льда состоит из:

  • Защита от обледенения: при соответствующих погодных условиях предварительная обработка автомагистралей соляным раствором перед штормом, чтобы предотвратить прилипание снега и льда к дорожному покрытию
  • Вспахивание: механические средства для удаления снега и льда с дорожного покрытия
  • Удаление льда: нанесение различных хлоридов, чтобы помочь разрушить связь или сохранить снежно-ледяной покров в состоянии, позволяющем его счищать с проезжей части .

Во время зимних штормов INDOT вспахивает каждую межштатную автомагистраль, трассу США и государственную дорогу каждые 2–3 часа, растворяя соль между проездами до тех пор, пока на полосах движения не останется оголенного тротуара. Иногда в это время вы можете видеть, как желтые самосвалы INDOT движутся на более высокой скорости с поднятыми отвалами, когда они покидают назначенный маршрут для пополнения запасов соли или топлива. Другие действия по очистке, такие как уборка снега на обочинах и очистка ливневых стоков, могут выполняться в обычное рабочее время.

Оборудование также может быть перемещено в другие регионы в зависимости от погодных условий, чтобы обеспечить проходимость дорог.


Безопасность вспашки

Водители плугов INDOT на заданном маршруте могут выполнить один или несколько тренировочных заездов перед зимними буранами, чтобы ознакомиться с расположением дренажных отверстий, люков, бордюров и въездов на проезжую часть. Знание дорожных препятствий и специально обработанных участков, таких как холмы, повороты, перекрестки, склонные к заносу участки и холодные участки, обеспечивает более эффективную борьбу со штормом и большую безопасность для автомобилистов и водителей INDOT.