26Дек

Когда менять аккумулятор автомобиля с автоматом: Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Содержание

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Мало кто из нас, обращает внимание на аккумулятор нашего автомобиля, одного из самых важных частей любого современного транспортного средства. Аккумулятор автомобиля управляет большим спектром задач и устройств, от запуска двигателя внутреннего сгорания до включения питания в автомобильном компьютере. К замене масла, воздушных фильтров и других работ технического обслуживания, проверка/тестирование аккумулятора вашего автомобиля должно быть неотъемлемой частью ТО. Севшие или поврежденные батареи являются одной из основных причин для звонков в службу помощи на дороге (в странах где дороги в нормальном состоянии ), определенный % поломок происходят из-за батарей, которые просто слишком изношены.

В этой небольшой статье, будет описано — когда пора менять АБ и как это определить, способы ее обслуживания, возможность максимально продлить срок службы АБ.

По статистике, да из практики тоже, аккумулятор может стать изношенным в течении 2-3 лет. Батареи могут работать в нормальном режиме в течение 5-6 лет, при условии  привольного обслуживания, если все наоборот, то большинство автомобильных аккумуляторов станут изношены и неэффективны в течение трех лет ежедневного использования в нормальных условиях. Так же, как ваш компьютер или аккумулятор смартфона становится менее эффективным с каждым зарядом, аккумулятор вашего автомобиля постепенно ухудшается каждый раз, когда заряжается. После трех лет эксплуатации рекомендуется заменить данную деталь транспортного средства. После четырех или пяти лет, большинство автомобильных аккумуляторов будут полностью ненадежны. Старые автомобильные аккумуляторы можно протестировать на безопасность и надежность. Как показывает практика, автомобиль с практически неисправным аккумулятором будет функционировать должным образом, если двигатель работает, так как большая часть заряда батареи для всех систем поступает от ДВС, а именно генератора.

Как избежать полного истощения аккумулятора
  • Как правило, бортовые компьютеры на современных автомобилях более сложные и мощные, поэтому некоторые БК работают даже когда не запущен ДВС. Эти компьютеры могут черпать энергию от батареи вашего автомобиля с медленно, но постоянной скоростью. Хотя потребляемый заряд БК крошечный, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, когда он  не используется в течение длительного времени. Если вы используете ваш автомобиль часто, это позволит избежать истощения систем, так как батарея будет постоянно пополнять свой заряд во время работы транспортного средства.
  • Вся проводка автомобиля должна быть полностью изолирована. После планового ТО или установки дополнительного электронного оборудования (ели было вмешательство в электронную систему), проверяйте правильность и изолированность данного подключения. Так как отток питания на кузов транспортного средства может с легкостью ослабить АБ (особенно в зимнее время).
  • Никогда не оставляйте габариты или ходовые огни на долгое время, в тот момент когда ваш автомобиль стоит с незапущенным двигателем, это может привести к разряду аккумулятора.
  • Требуется часть внимания уделить механизму заряда батареи (генератору) на борту автомобиля. Если данный элемент неисправен или работает не должным образом, это непосредственно может повлиять на подачу заряда в АБ и в следствии на работу всего автомобиля.
  • В зимнее время, когда на улице длительное время держится минусовая температура и автомобиль стоит на открытом воздухе/улице рекомендуется хотя бы 1 раз в два/три дня прогревать транспортное средство, это действие не только прокачает/прогреет все технологически жидкости и прогонит их по системам автомобили но и подзарядит аккумулятор и поможет держать его емкость в нужном диапазоне выдаваемой мощности пускового тока.

Немного отойдем от темы.

  • Автомобили с старт-стоп технологии могут потребоваться специальные батарею. Автомобили с двигателями, в которых реализована технология автоматического отключения/запуска (для экономии топлива), дает большую нагрузку на батарею, поэтому в 95% потребуется аккумулятор с повышенной отдачей пускового тока.

Проверяйте вашу батарею на постоянной основе, чтобы избежать разрушения

Как определить, что аккумулятор «сел»

Тестирование батареи несложный процесс и каждая станция технического обслуживания иметь свой собственный набор электронных тестеров на руках, для проверки. Регулярные тесты могут выявить, когда необходима замена аккумулятор и поможет вам избежать неловких ситуаций на дороге. Так же тест можно произвести и самому.

  • Попробуйте начать тест с включения фар. Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на нейтральную передачу или паркинг (автомат), и дайте нагрузку/увеличьте обороты ДВС, если свет будет изменять свою яркость – это первый признак того что аккумулятор скоро закончит свой срок эксплуатации. 
  • Проверните ключ зажигания до определенного положения и обратите внимание на индикаторы приборной панели. Если аккумулятор не выдает нужное питание, лампочки будут тускло светиться или периодически мерцать.
  • При попытке завести автомобиль, вместо быстрого и бодрого запуска ДВС, будет слышен характерный звук «крутящегося» двигателя — медленный и тягучий.
  • Если автомобильный аккумулятор разряжен очень сильно, тогда из подкапотного пространства, во время запуска авто, будут доноситься «щелчки» от реле и генератора.
  • Некоторые, в основном современные автомобили, оснащены вольтметром — индикатором напряжения в бортовой сети. По данным этого прибора можно определить напряжение, если стрелка в красной зоне, аккумулятор разряжен.
  • Самый простой способ, осмотреть саму автомобильную батарею. Некоторые АБ оснащены собственными индикаторами заряда «индикатором» на корпусе аккумулятора (зеленый/красный). В таком случае аккумулятор сам «скажет» вам об уровне заряда.

  

Как завести машину автомат новичку и если сел аккумулятор

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней или же дать ей немного поработать? Это как спортсмен, который не хочет уделять много времени разминке и рвется на тренировку, а через три дня получает растяжения мышц. Тоже самое происходит и с автомобилем.

Многие скажут, зачем тратить лишний бензин, он и так дорогой. Но последствия неправильного запуска обойдутся еще дороже.

Содержание

  1. Правила запуска двигателя с автоматической коробкой
  2. Бензиновый двигатель
  3. Дизельный двигатель
  4. Не заводится машина с автоматической трансмиссией
  5. Причины в АКПП
  6. Причины в двигателе
  7. Причины в аккумуляторе
  8. Почему разряжается аккумулятор на автомобиле
  9. Сульфатация пластин
  10. Короткое замыкание
  11. Осыпание активной массы
  12. Проблемы с характеристиками электролита
  13. Проблемы с генератором
  14. Как завести машину, если сел аккумулятор
  15. Прикуривание
  16. Запуск с толкача
  17. Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ
  18. Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора
  19. Запуск быстрым зарядом
  20. Запуск автомобиля при помощи стропы
  21. Запуск автомобиля при помощи кривого стартера
  22. Запуск при помощи алкоголя
  23. Как продлить жизнь аккумулятору 6 полезных советов по обслуживанию АКБ
  24. Заключение

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.

Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  5. Дайте мотору прогреться некоторое время.
  6. Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

На роботе и вариаторе правильно будет установить ручку селектора не только в положение «Парковка», но и «Нейтраль». С других режимов авто не заведется, так как он специально защищен от такого варварского метода запуска машины.

Дизельный двигатель

Все транспортные средства с дизельным мотором оснащены свечами накала. Поэтому, чтобы завести машину с автоматической коробкой передач на дизеле, поступите следующим образом:

  1.  Сядьте в ТС и вставьте ключ зажигания в замок.
  2. Выставьте ручку селектора АКПП в положение «Парковка».
  3. Дождитесь пока лампа, указывающая на работу свечей накала, не погаснет на мониторе. Если температура ниже 20, то повторите прогрев свечей три раза.
  4. Проверните ключ в режим запуска.
  5. Повторите действия из пунктов 5 и 6 блока, посвященного запуску автомата на бензиновом моторе.
  6. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Теперь вы знаете, как завести машину с автоматом в летнее или зимнее время. Главное не пренебрегайте этой инструкцией, тогда АКПП прослужит дольше.

Внимание! Любое движение на автоматической коробке начинается после нажатия педали тормоза. Например, захотел поехать назад после движения вперед, нажали педаль тормоза и перевели ручку селектора в режим «R» и нажали на акселератор.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь.

Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате – старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Почему разряжается аккумулятор на автомобиле

Разряжается АКБ из-за старения, короткого замыкания, некачественного электролита. А также у автомобиля имеются проблемы с устройством под названием генератор. Он не вырабатывает нужное количество тока.

Сульфатация пластин

Сульфатация пластин – это уменьшение пористости стенок из свинца. Это создает тенденцию к уменьшению емкости батареи. В результате она плохо держит электрический ток, из-за чего в сильные морозы авто может не завестись. Если совсем запущенный вариант, то машина вообще может не завестись. Останется только заменить АКБ.

Чтобы обнаружить сульфатацию необходимо проверять емкость АКБ. А чтобы избежать уменьшения пористости пластин, батарею нужно эксплуатировать в невысоких температурах, не хранить ее полностью или наполовину разряженной.

Короткое замыкание

Короткое замыкание тоже приводит к разряду батареи. Обычно происходит из-за того, что оголяется провод, перегрызанный кошками или мышами. Провод контактирует с корпусом машины.

Еще одной причиной короткого замыкания может быть вода, попавшая на клеммы во время мойки авто или разлитый электролит во время заправки АКБ, если последняя заправляемая. Хотя в последнее время производители делают неразборные батареи с длительным сроком службы.

Чтобы избежать короткого замыкания храните аккумулятор в чистоте и проверяйте провода на обрыв, хотя бы раз в месяц.

Осыпание активной массы

Емкость аккумулятора зависит от количества активной массы. Во время разряда происходит уменьшение емкости, а пластины покрываются налетом сернокислого свинца. Если батарею долго не заряжать, то этот налет разъест пластины.

Разрушение пластин происходит при встряске во время движения авто. Поэтому следите за постоянным зарядом АКБ и устанавливайте его жестко и крепко на посадочные места.

Проблемы с характеристиками электролита

Загрязнение электролита, попадание внутрь аккумулятора инородных частиц – все это может приводить к быстрой разрядке и выходу из строя устройства. Следите за качеством жидкости, если акк. разборный – электролит можно доливать. Если не разборный, то купите новую батарею.

Проблемы с генератором

Поломка генератора или его неправильная работа приводит к тому, что батарея выходит из строя, авто не заводится. Поломки бывают механические: тогда вам придется везти транспортное средство на автомате в сервис-центр.

Если проблема в диодном мосте, то ее можете решить сами. На него попадает влага при заезде в глубокую лужу или масло при неаккуратной заливке смазывающей жидкости в автомат. Диодный выпрямитель нужно поменять.

Для этого снимите генератор, прозвоните каждый диод в отдельности попеременно меняя плюс и минус на мультиметре. Если показывает от бесконечности до 0,7 Ом, то он в норме, если бесконечность в обоих случаях, то замените устройство.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Здесь я расскажу о всех способах запуска ТС на полусевшем АКБ. Но некоторые применимы только к транспортному средству на МКПП.

Прикуривание

Если вы не знаете, как завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором, или сомневаетесь, то единственным правильным решением будет прикуривание от другого транспортного средства.

  1. Поставьте два транспортных средства параллельно друг другу. Отключите на обоих зажигание.
  2. Соедините прикуривателем клеммы аккумулятора рабочей машины и которую нужно завести.
  3. Заведите двигатель донора.
  4. Включите на нем обогрев стекол, магнитолу – все, чтобы снизить нагрузку при отсоединении.
  5. Разъедините минус провода с клеммой на доноре, потом на том авто, от которого прикуривается он. Затем плюсовую клемму снимите.

Действуйте строго по инструкции. Иначе можно спалить стартер, предохранители.

Запуск с толкача

Я не советую заводить с толкача ТС на автомате. Хоть опытные автовладельцы и говорят, что в режиме n, например, нейтраль можно.

Нет прямого контакта между двигателями и колесами. Все системы не работают. При резкой остановке, автомат принимает удар на себя. После такого метода АКПП нельзя будет восстановить.

Запуск при помощи пуско-зарядного устройства ПЗУ

Конструкций и вариаций ПЗУ для запуска автомобиля с автоматической коробкой много:

  • импульсные;
  • трансформаторные;
  • конденсаторные.

Мой совет – приобретите импульсный зарядник. При неглубоком разряде – его будет достаточно, чтобы завести мотор. А при глубоком – придется немного подождать, пока подзарядиться батарея. А само устройство компактное, поместится в бардачок ТС на автомате.

Запуск при помощи бустера или литий-ионного аккумулятора

К одному из видов ПЗУ – относятся бустеры. Это своего рода пауэр-банки для АКБ автомобилей. Они дополняют батарею своим зарядом и помогают тем самым завести авто. Самый лучший выбор.

Если в глуши не сел аккумулятор, а вы не знаете, что делать и где искать подмогу, то наличие заряженного бустера в бардачке приведет АКБ в норму.

Запуск быстрым зарядом

Такой тип запуска возможен не всегда. Все зависит от состояния батареи машины на автоматической коробке и погоды на улице, где стоит авто. Запускать быстрым зарядом можно только в случае, если совсем ничего не остается.

Суть его заключается в подзарядке двумя обычными одножильными проводами от автомобиля являющимся прикуривателем. Есть сходство с прикуриванием. Но вместо донора заводится машина, которая прикуривает. После десяти минут работы отключается.

Эксперты объясняют этот способ эффектом конденсатора. АКБ заряжается ровно настолько, чтобы запустить с первого раза мотор. Набольшее ее не хватит. И она может потерять емкость.

Внимание! Чтобы полностью зарядить АКБ на автомобиле в этом случае придется долго покататься.

Запуск автомобиля при помощи стропы

Меня часто спрашивают, как завести машину с коробкой автомат посредством способа стропы. То есть раскрутить коленный вал и вал трансмиссии вручную на поднятом колесе.

Такой метод не подойдет для автомобилей на автомате, но идеален для машин с МКПП.

Запуск автомобиля при помощи кривого стартера

Такой способ идеален для тех, у кого разрядился аккумулятор в старой машине. У современных транспортных средств с автоматическими коробками передач, нет отверстия под кривой стартер.

Запуск при помощи алкоголя

Еще один тип запуска стартера на ТС с автоматом, если сел аккумулятор, называется «пьяным». Запустить АКБ таким образом можно только в том случае, если он разборный. Налейте в емкости для электролита белого или красного вина и включите зажигание.

Начнется химическая реакция. Напряжение повысится и двигатель заведется.

Внимание! Этот способ нужно применять тогда, когда вы точно знаете, что выкинете батарею по приезду домой. Так как этот метод полностью убьет АКБ.

А каким методом пользовались вы? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как продлить жизнь аккумулятору 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

За теми аккумуляторами, которые подлежат ремонту и обслуживанию, нужно ухаживать, чтобы они дольше жили.

  1. Проверяйте на наличие пыли возле клемм или окисления контактов. В совокупности эти неисправности могут приводить к замыканию.
  2. Старайтесь на ТС не ездить на короткие расстояния, если она долго стояла. Аккумулятору нужна подзарядка.
  3. В зимнее время снимайте АКБ или одевайте на него защитный теплую пленку, если оставляете транспортное средство на сутки и более.
  4. Защитите батарею от глубоких разрядов. Подзаряжайте раз в месяц, если она не используется.
  5. Проверяйте наличие и состояние электролита и свинцовых пластин.
  6. Снимайте показания напряжения с АКБ. Так вы защитите от внезапного разряда батареи, когда нужно ехать на важную встречу.

Расскажите в комментариях, что вы делаете для того, чтобы защитить АКБ от разряда и, чтобы транспортное средство на автомате всегда заводилось. Бывали ли случаи, когда у вас садилась батарея и что вы предпринимали?

Заключение

Давайте подведем итоги. Итак, самым действенным способом, чтобы завести машину с автоматической коробкой и АКБ вышедшим из строя является прикуривание. Вторым методом советую использовать специальные пауэрбанки. Лучше один раз потратиться, зато с уверенностью ехать в морозы хоть в тундру.

Если вам понравилась статья и вы узнали что-то новое – ставьте лайки и пишите в комментах, о чем еще из мира автомашин вам рассказать?

Жду с нетерпением ваших вопросов и историй!

Когда заменять автомобильный аккумулятор

Довольно часто автомобильные аккумуляторы воспринимаются как должное до тех пор, пока они не перестанут работать. Разряженная батарея в лучшем случае может доставить неудобства, а в худшем может оставить вас в затруднительном положении. Вот почему важно знать, когда следует заменить автомобильный аккумулятор.

Важно обращать внимание на предупреждающие знаки задолго до того момента, когда ваша батарея перестанет быть достаточно мощной для запуска двигателя. В некоторых случаях разряженная батарея может быть вызвана человеческими ошибками, которых можно было избежать, например, оставить свет включенным и разрядить батарею на ночь. В таких случаях вы можете воспользоваться функцией быстрого старта, чтобы помочь завести автомобиль и зарядить аккумулятор. Однако другие проблемы могут указывать на то, что срок службы вашей батареи подходит к концу и что, возможно, пришло время ее заменить. Вот некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что пришло время для нового автомобильного аккумулятора.

Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор

Одним из основных признаков того, что вам может понадобиться заменить аккумулятор, является его возраст. В среднем автомобильный аккумулятор должен прослужить от 3 до 5 лет. [1] Если он стареет, внимательно следите за тем, насколько хорошо он работает с течением времени.

Что приводит к выходу из строя автомобильного аккумулятора

Аккумулятор может выйти из строя в результате плохой работы аккумулятора, ошибки пользователя или неисправности электрической системы. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к разрядке батареи. [2]

  • Экстремальные температуры как горячие, так и холодные со временем могут разрядить аккумулятор
  • Если оставить включенным внутреннее или внешнее освещение , аккумулятор разрядится
  • Плохие или коррозионные соединения аккумулятора могут затруднить или сделать невозможным продолжение подачи питания системой зарядки
  • Слабая батарея может легко разрядиться даже в результате незначительного использования электричества, например часов
  • Паразитарный дренаж может произойти, если освещение багажника, освещение бардачка или другое устройство оставлено включенным
  • Неисправная система зарядки может привести к разрядке аккумулятора во время движения автомобиля; это может произойти, когда генератор переменного тока не работает должным образом и, следовательно, не может адекватно зарядить аккумуляторную батарею

Признаки того, что вам может понадобиться новый автомобильный аккумулятор

Автомобиль некоторое время не использовался

Срок службы аккумулятора зависит от множества факторов; большая часть этой дисперсии связана с тем, как часто вы водите свой автомобиль. Вождение автомобиля заряжает аккумулятор. Если вы ежедневно выезжаете из машины, батарея, вероятно, прослужит дольше, чем батарея в автомобиле, который не используется в течение длительного периода времени.

Плохой запах

Если вы чувствуете серный запах или запах тухлых яиц, исходящий от аккумулятора, велика вероятность того, что аккумулятор неисправен, и вам следует выяснить возможные причины и способы устранения. [3]

Время, необходимое для запуска двигателя

Если двигатель вашего автомобиля начинает вращаться медленнее, когда вы его запускаете, это хороший признак того, что ваша батарея начинает выходить из строя. Индикаторы на приборной панели могут тускнеть или мерцать при запуске автомобиля, что является еще одним признаком того, что ваша батарея может разряжаться. [4]

Другие признаки того, что пора заменить аккумулятор автомобиля

  • На клеммах аккумуляторной батареи и кабелях видны следы коррозии
  • Такие функции, как электрические стеклоподъемники, работают очень медленно при работе двигателя на холостом ходу по сравнению с их скоростью при движении автомобиля
  • Вам постоянно приходится прыгать через машину
  • Если вы заметили эти симптомы в своем автомобиле, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Вы всегда можете быть уверены, доставив свой автомобиль к опытному механику, в магазин автозапчастей или, если у вас есть опыт работы с автомобилями, вы можете проверить его самостоятельно. Проверка аккумулятора с помощью мультиметра может помочь определить, нуждается ли аккумулятор в перезарядке или замене. [5]

    Поддержание мощного аккумулятора является одним из важных компонентов технического обслуживания автомобиля. Узнайте больше о проверке вашего автомобиля, чтобы убедиться, что его системы работают эффективно.

    Источники

    [1] https://www.aaa.com/autorepair/articles/how-long-do-car-batteries-last, по состоянию на июнь 2022 г.

    [2] https://www.firestonecompleteautocare .com/blog/batteries/things-that-drain-car-battery/, по состоянию на июнь 2022 г.

    [3] https://www.autozone.com/diy/battery/how-long-should-a-car -battery-last, по состоянию на март 2022 г.

    [4] https://www.aaa.com/autorepair/articles/when-to-replace-your-cars-battery, по состоянию на март 2022 г.

    [5] https://shop.advanceautoparts.com/ r/advice/car-maintenance/how-to-test-a-car-battery, по состоянию на июнь 2022 г.

    8 признаков того, что пора заменить автомобильный аккумулятор

    Автомобильный аккумулятор — одна из самых важных частей вашего автомобиля. . Недавно замененный аккумулятор

    Нет ничего более неприятного, чем пытаться завести двигатель автомобиля в холодный рабочий день и видеть, что он отказывается тронуться с места. Вы проверяете проблему под капотом; вроде все в порядке, кроме места, где находится батарея. Ржавые клеммы, неприятный запах и даже деформированный корпус аккумулятора — вы понимаете, что ваш автомобильный аккумулятор остро нуждается в замене. Таким образом, вы вынуждены вызывать механика, чтобы заменить его и исправить все поврежденные компоненты.

    Автомобильный аккумулятор — одна из самых важных частей автомобиля. Он нужен не только для запуска двигателя, но и для питания всех электрических компонентов автомобиля, таких как фары, радио, GPS, климат-контроль и т. д. В идеале автомобильный аккумулятор должен работать около 4 лет, прежде чем потребуется его замена. Тем не менее, многие факторы могут привести к преждевременному выходу из строя батареи, что потребует ее замены раньше. В этом кратком руководстве мы представляем вам 8 признаков того, что пора заменить автомобильный аккумулятор .

    1. Двигатель запускается медленно

    Ваш двигатель нуждается в длительном прокручивании, прежде чем он начнет гудеть? Проблема может заключаться в том, что батарея просто не может поддерживать тот же уровень заряда, что и раньше, и постепенно разряжается. Подумайте о том, чтобы заменить его как можно скорее, прежде чем он, наконец, выйдет из строя.

    2. Тусклые фары

    Если фары вашего автомобиля светят не так ярко, как раньше, это может означать, что в автомобильном аккумуляторе недостаточно заряда. Подумайте о том, чтобы вынуть его и перезарядить. Если проблема не устранена, это может быть хорошим признаком того, что ваша батарея умирает и нуждается в замене.

    3. Неприятный запах

    Если от батареи исходит неприятный запах, например, от тухлых яиц, это явный признак того, что батарея вышла из строя и вышла из строя. Хранение такой батареи может быть опасным и привести к повреждению или коррозии других компонентов автомобиля. Немедленно замените его.

    4. Двигатель проворачивается, но не запускается

    В большинстве случаев, если двигатель вашего автомобиля проворачивается, но не запускается, проблема может заключаться в автомобильном аккумуляторе, который не дает достаточного напряжения для работы двигателя. Бег. Выньте аккумулятор, зарядите его и вставьте обратно. В качестве альтернативы можно использовать соединительные кабели, чтобы завести автомобиль и оставить его работать в течение получаса или около того. Автомобиль должен снова нормально завестись. Если это не так, аккумулятор необходимо заменить.

    Даже если машина вернется в нормальное состояние, неизвестно, как долго продержится заряд старой батареи. Примите меры предосторожности и на всякий случай купите запасной аккумулятор, чтобы не оказаться в глуши из-за разрядившегося в самый неподходящий момент аккумулятора.

    5. Он уже был сильно перегружен

    Существует множество причин, по которым даже автомобили с относительно новыми батареями могут нуждаться в пуске. Это может быть из-за того, что вы забыли выключить свет автомобиля, вывели машину после длительного простоя или возникли проблемы со стартером. В любом случае, если у вас уже подскакивала батарея более трех раз за одну неделю, возможно, ее просто необходимо заменить.

    Подключить автомобильный аккумулятор довольно сложно, и частое выполнение этого может быстро повредить его и сократить срок его службы. По иронии судьбы, поврежденному аккумулятору потребуется еще больше пуска, чтобы он заработал, и, таким образом, он еще больше пострадает. Не только это, но вы также можете испортить свой стартер и генератор в процессе. Избавьте себя от хлопот и риска дорогостоящего ремонта, заменив старый аккумулятор на новый.

    6. Деформированный корпус

    Экстремальные температуры, а также избыток кислоты в автомобильном аккумуляторе могут привести к вздутию и растрескиванию корпуса. Если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор не имеет прямоугольной формы, самое время заменить его.

    7. Его расцвет уже прошел

    Как уже упоминалось, средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 4 года. Если вы держали батарею дольше, чем это, и она работает нормально, хорошая работа! Вы, кажется, хорошо ухаживаете за своей машиной. Тем не менее, все же лучше проявлять осторожность и регулярно проверять работоспособность батареи. Для большинства людей это должно начаться, когда батарея достигнет отметки в три года.

    8. Коррозия развивается слишком быстро

    Образование коррозии вокруг аккумулятора, включая клеммы, является нормальным явлением. Это происходит из-за воздействия внешних элементов, которым батарея регулярно подвергается. Часто вы можете использовать надежный очиститель автомобильной ржавчины, чтобы предотвратить его проникновение в соединительные детали. Однако, если вы заметили, что область вокруг батареи слишком сильно и слишком быстро подвергается коррозии, возможно, неисправна батарея и ее необходимо заменить. Часто чрезмерная коррозия может быть результатом протекающей батареи или слишком низкого уровня внутренней жидкости.

    Вопросы по теме

    Какие факторы влияют на срок службы батареи?

    На срок службы автомобильного аккумулятора влияет множество факторов. Наиболее частыми виновниками являются высокие температуры, неисправная система зарядки, скопление грязи и ржавчины.

    В жарком климате автомобильные аккумуляторы служат меньше. Это связано с тем, что они более химически активны при более высоких температурах, что увеличивает риск повреждения их внутренней структуры. Кроме того, при высоких температурах жидкость внутри мокрых аккумуляторов легче испаряется, что повышает ее кислотность.

    Неисправная система зарядки также может преждевременно разрядить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Наиболее распространенным фактором риска является неисправный генератор переменного тока, который либо не выдает достаточного напряжения, либо поддерживает работу цепи зарядки даже при выключенном двигателе автомобиля.

    Наконец, грязь, смазка и ржавчина могут привести к снижению эффективности цепей вокруг аккумулятора и ограничению потока тока, в результате чего автомобильный аккумулятор будет работать с повышенной нагрузкой и преждевременно выйдет из строя.

    Нужна ли зарядка новой батареи?

    Раньше это было так, но в настоящее время современные автомобильные аккумуляторы полностью заряжены и могут быть подключены к вашему автомобилю прямо из коробки. Обязательно проверьте, был ли приобретенный вами аккумулятор у надежного производителя или дилера.

    Даже имея необходимые знания, иногда бывает трудно точно определить, когда пора заменить автомобильный аккумулятор. Профессионал может проверить ваш автомобильный аккумулятор в рамках обслуживания и обслуживания и более точно сказать вам, когда его заменить.