26Дек

Как называются задние фары автомобиля: Как называются задние фары на машине?

Содержание

Как называются задние фары автомобиля

Главная » Разное » Как называются задние фары автомобиля

Приборы освещения автомобиля: как устроены задние фонари?

Приборы освещения автомобиля, выполняют свою ответственную роль – от освещения дороги, до предупреждения других участников движения о наших намерениях (поворот, остановки и прочее). Приборы освещения можно условно разделить на две группы – передние фары и задние фонари. О фарах мы уже подробно писали здесь, а сейчас настало время поговорить о задних фонарях.

Итак, что особенного в задних фонарях, какими они должны быть и какие интересные технологии используют для их создания современные инженеры?

[contents]

Приборы освещения автомобиля — задние фонари

По сути, главной функциональной обязанностью задних фонарей является информирование всех, едущих сзади участников движения о том, что мы планируем сделать, находясь за рулём – остановиться, повернуть, сдать назад и так далее.

Для этого существует набор специальных источников света, которые, как правило, объединены в один корпус.

В литературе такой блок именуют по-разному — задние комбинированные фонари, модуль задних фонарей или блок задних фонарей. Обычно в состав данного узла входят следующие приборы освещения:

  • габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • сигнал заднего хода;
  • поворотники;
  • отражатели (световозвращатели).

Отдельно от блока устанавливают задний противотуманный фонарь и подсветку номерных знаков.

Конечно же, перечисленный нами набор, находящийся в одном корпусе, вовсе не является незыблемым правилом, потому как производители очень любят экспериментировать с дизайном и формой фонарей.

Из-за этого вышеупомянутые приборы освещения автомобиля могут и не быть в едином блоке, но находиться в задней части машины они должны в любом случае, так как это регламентировано на законодательном уровне во многих странах мира.

Давайте пройдёмся по каждому из перечисленных нами светотехнических приборов, чтобы разобраться, насколько они в действительности нужны.

Габаритные огни

В простонародии — габариты. Служат они, как можно догадаться, для обозначения транспортного средства на дороге, чтобы другие водители могли заранее увидеть наше авто, стоящее, к примеру, у обочины.

В задней части авто они расположены по обе стороны кузова, должны иметь красное свечение и, как правило, конструктивно объединены со стоп-сигналами.

Стоп-сигналы

В свою очередь стоп-сигналы также имеют красное свечение, но гораздо более интенсивное. Включаются они автоматически с нажатием на педаль тормоза.

Кстати, во многих странах обязательным условием является наличие дополнительного стоп-сигнала, который должен устанавливаться посередине кузова и выше линии основных фонарей.

Сигнал заднего хода

Следующий наш герой — сигнал заднего хода. Это огонь белого цвета, сигнализирующий о том, что у машины включилась задняя передача, и она начинает движение назад.

Поворотники

Функции поворотников, думаем, и так всем понятны. Единственное, что хотелось бы отметить – они должны быть жёлтого цвета, находиться по обе стороны кузова и сигнализировать о манёвре миганием с частотой от 60 до 120 раз в минуту.

Сейчас, практически на всех автомобилях, ставят дублеры поворотников (желтого цвета), сбоку на переднем крыле

Световозвращатели (катафоты)

Светоотражатели – важный элемент в тёмное время суток. Особенно, если транспортное средство припарковано и все огни, естественно, выключены. Отражатели при попадании на них светового потока эффективны на большой дистанции и заранее дают другим водителям знать, что впереди находится машина и нужно быть осторожными.

Дополнительный элемент — задние противотуманные фонари также является желательным элементом. Он имеет интенсивное красное свечение, нужное, для того чтобы обозначать себя в условиях тумана или плохой видимости. Дабы предотвратить путаницу со стоп-сигналом, противотуманку производители монтируют отдельно от блока фар, хотя единым правилом это не является.

Приборы освещения автомобиля в обязательном порядке включают в себя подсветку задних номерных знаков. Она должна быть белого цвета и качественно покрывать площадь всего номерного знака. Включается данный элемент светотехнического оборудования автоматически вместе с габаритными огнями.

Современные технологии и фонари авто

Наш рассказ о задних фонарях был бы неполным без описания технологий, к которым прибегают автопроизводители для их изготовления.

Долгое время единственным возможным источником света в этих приборах освещения автомобиля были обычные лампочки накаливания. Это накладывало значительные ограничения на дизайн фонарей, да и в целом с ними связаны многие проблемы – низкая надёжность, инерционность (время включения лампы составляет около 200 мс) и так далее.

С бурным развитием полупроводниковых технологий у автопроизводителей появились более широкие возможности для изготовления светотехнического оборудования. Речь, конечно же, идёт о светодиодах.

Во-первых, они имеют гораздо более длительный срок эксплуатации, во-вторых – малое энергопотребление, в-третьих – время их включения составляет всего 1 мс.

Эти факторы, а также возможности, которые открылись перед дизайнерами – ведь можно создать из светодиодов любой рисунок, форму или узор, практически полностью на данный момент вытеснили лампы накаливания из конструкции задних фонарей.

Помимо этого, разработчики автомобильных фар всё чаще используют оптоволокно для создания оригинальных эффектов – полосы, кольца, различные геометрические формы. Световоды из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА) создают равномерное свечение по всей длине волокна, при этом источник света может находиться с одной из сторон, где-то в глубине узла.

Друзья, приятно, что вы выбрали именно наш блог для того, чтобы углубить свои знания в автомобильной технике.

Оставайтесь с нами, и мы порадуем вас огромным количеством интересных и полезных статей о машинах и о всём, что с ними связано.

Причины Полицейские касаются вашей задней фары, когда они тянут вас за

В наши дни получить полных восемь часов сна может быть непросто. Если вам не удается поймать достаточное количество Zzzs, попробуйте попробовать эти продукты с высоким рейтингом и рекомендуем.

1. Подушка для колен с эффектом пены с эффектом вечной памяти; 25

долларов США

Для боковых шпал держать позвоночник, бедра и ноги выровненными является ключом к хорошему ночному отдыху и безболезненному утру после. Коленная подушка Everlasting Comfort с эффектом памяти имеет эргономичную конструкцию, позволяющую устанавливать ее между коленями или бедрами для обеспечения правильного выравнивания.Одной простой, но меняющей игру особенностью является съемный ремешок, который можно закрепить на одной ноге; это удерживает подушку на месте, даже когда вы катаетесь ночью, а это означает, что вам не нужно просыпаться, чтобы отрегулировать ее (или поднять с пола). Рецензенты называют подушку «меняющей жизнь» и «лучшую подушку для колена, которую я нашел». Плюс, это идет с двумя парами затычек для ушей.

Купить: Amazon

2. Letsfit White Noise Machine; 21

долл. США

Машины с белым шумом: они предназначены не только для детей! Это модель Letsfit, которая имеет рейтинг 4.7 из пяти с почти 3500 обзорами — имеет 14 потенциальных звуковых дорожек сна, включая три белых шума, чтобы лучше блокировать все — от сирен до птиц, которые с энтузиазмом щебечут на рассвете (хотя есть и дорожек для птиц, если это ваша вещь) , Он также имеет функцию таймера и ночник.

Купить: Amazon

3. Затмение плотные шторы; 16

долл. США

По данным Национального фонда сна, слишком много света в комнате, когда вы пытаетесь уснуть, — это рецепт для сна сна.Эти заниженные полиэфирные шторы от ECLIPSE блокируют 99 процентов света и уменьшают шум — плюс они помогут вам сэкономить на энергозатратах. «Наш сосед оставляет свет на заднем дворе всю ночь, и я могу только догадываться, что лампы такого же типа используются в фарах поездов. Они светят через их двор, через наш, прямо у окна нашей спальни», — сказал один из рецензентов Amazon. занавески в черном написали. «Эти шторы полностью блокируют свет».

Купить: Amazon

4.JALL Wake Up Light Восход Будильник; 38

долларов США

Пробуждение от пылающего будильника может установить неправильное настроение на весь оставшийся день. Просыпайтесь более приятным образом с этими часами, которые постепенно загораются от 10 до 100 процентов за 30 минут до вашего будильника. Вы можете выбрать между семью различными цветами и несколькими естественными звуками, а также обычным звуковым сигналом, но зачем вам это использовать? «С тех пор, как я получил эти часы, мой сон стал намного лучше», — сообщил один из рецензентов.«Я просыпаюсь, не чувствуя усталости, но отдохнув».

Купить: Amazon

5. Philips SmartSleep Wake-Up Light; $ 200

Если вы ищете будильник с еще более широкими возможностями, SmartSleep Wake-Up Light от Philips поддерживает смартфон и оснащен датчиком AmbiTrack, который отслеживает такие вещи, как температура в спальне, влажность и уровень освещенности, а затем дает рекомендации о том, как Вы можете получить лучший ночной отдых.

Купить: Amazon

6.Набор листов слоистых облаков; 159

долларов США

Слишком горячая или слишком холодная может нарушить хороший ночной сон. Институт хорошего ведения хозяйства оценил эти листы, изготовленные из волокон Outlast, спроектированных НАСА, как лучшие терморегулирующие листы 2020 года.

Купить: SlumberCloud

7. Comfort Space Комплект листов Coolmax; 29–40 долл. США

Если листы стоимостью $ 159 выходят за пределы вашего ценового диапазона, GHI рекомендует эти листы от Comfort Spaces, которые сделаны из впитывающего влагу микрофибры Coolmax. В зависимости от необходимого размера они варьируются в цене от 29 до 40 долларов.

Купить: Amazon

8. Coop Товары для дома Eden Memory Foam Pillow; $ 80

Эта подушка, имеющая 4,5-звездочный рейтинг на Amazon, заполнена кусочками пены с эффектом памяти и микрофиброй и поставляется с дополнительным полфунтом начинки, чтобы вы могли добавить или вычесть количество в подушке для максимального комфорта. В качестве бонуса подушки гипоаллергенны, устойчивы к клещам и моются.

Купить: Amazon

9.Baloo Weighted Blanket; $ 149- $ 169

Несмотря на то, что наука все еще существует на утяжеленных одеялах, некоторые люди клянутся ими. Wirecutter назвал это одеяло Baloo лучшим, не в малой степени, потому что, в отличие от многих утяжеленных одеял, его можно стирать в машине и сушить. Это в настоящее время доступно в 12-фунтовом (149 долларов) двухместном размере и 20-фунтовом (169 долларов) королевском размере. Он получил рейтинг 4. 7 из пяти звезд на Amazon, и один из обозревателей сообщил, что «когда он распространяется на вас, он просто ощущается как удобное, уютное объятие для всего вашего тела… Я нашел его очень расслабляющим, чтобы заснуть последние несколько ночей» и это выглядит красиво на конце кровати тоже.”

Купить: Amazon

10. Philips Smartsleep Snief Relief Band; $ 200

Мало что может нарушить ваш сон — и сон тех, кого вы любите — например, громко пилить бревна. Philips Smartsleep Snoring Relief Band предназначен для людей, которые храпят, когда спят на спине, и, по данным компании, 86 процентов людей, которые пользовались этой группой, сообщили о снижении храпа через месяц. Устройство оборачивается вокруг туловища и оснащено датчиком, который выдает вибрации, если он обнаруживает, что вы спите на спине; эти вибрации прекращаются, когда вы переворачиваетесь на бок.На следующий день вы можете увидеть, сколько часов вы провели в постели, сколько часов вы провели на спине, и какова ваша реакция на вибрации. Датчик имеет алгоритм, который записывает вашу скорость отклика и регулирует интенсивность вибраций, основываясь на этом. «Это устройство работает точно так, как рекламируется», — пишет один из обозревателей Amazon. «Я бы сказал, что это прекрасно».

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

, Почему у некоторых автомобилей есть секретные задние фонари в багажниках?

На протяжении многих лет различные задние фонари были разработаны и оборудованы по разным причинам безопасности. Многие производители пытались починить задние фонари в багажнике машины, но знаете почему? Прочтите эту статью, чтобы узнать об этом!

Не все владельцы автомобилей действительно обнаруживают и используют все аксессуары, а также функции своих автомобилей, особенно необычные аксессуары, такие как секретные задние фонари , расположенные в багажнике Buick / Opel Cascada.

Многие автомобили, такие как Opel Cascada, получают вторичные задние фонари, если багажник открыт

На самом деле, эти очень необычные задние фонари не только появляются в Cascada, но и оснащены другими моделями Opel, такими как универсал Insignia.

Цель этих секретных задних фонарей понятна, чтобы показать, что багажник открыт. Но это все?

Багажник Insignia универсал с потайными задними фонарями

Говоря о Cascada, купе, это, кажется, не разумный ответ, так как никто не хочет загружать такой экзотический автомобиль таким большим количеством груза, который может повлиять на его чистую красоту снаружи.Однако, когда эти огни попадают в универсал, это имеет смысл.

Когда был задан вопрос к спикеру Buick. Настоящая причина была раскрыта:

«Вы правы, и причина того, что« большинство автомобилей этого не делают », заключается в том, что проектировщики обычно проектируют крышку багажника с учетом требований безопасности и нормативных требований, так что часть задних фонарей остается на месте и прикрепляется к крыльям, пока багажник открыт. Для Cascada дизайнеры были очень заинтересованы в дизайне типа раскладушки, чтобы получить внешний вид, который они хотели.

Другой вариант, глядя на Audi Q5, — поставить эти фары на бампер, но команда дизайнеров хотела сохранить заднюю часть в чистоте с меньшей площадью поверхности кабриолета по сравнению с внедорожником. Поэтому они выбрали довольно нетрадиционный подход, но тот, который работает! »

Экзотический дизайн экстерьера купе Cascada

>>> Похожие посты на Naijauto.com:

Buick / Opel — не единственный, кто предложил добавить дополнительные задние фонари на случай, если багажник открыт.Другим примером, который приходит на ум, является Audi A5, у которого секретные задние фонари расположены на задней двери. Этот вариант, кроме того, что присутствует на автомобилях Opel, помогает Q5 сохранять аккуратный внешний вид, как внедорожник сзади.

Видео: Audi SQ5 3.0TFSI 354PS Walkaround

В то время как другие удваивают количество задних фонарей в случае открытых багажников, Mini Clubman получил продуманный подход: его задние фонари вырезаны из ворот, когда они открыты вбок, что делает его видимым в любом состоянии.

Задние фонари, вырезанные из боковых ворот, помогают Mini снизить себестоимость производства

Эти идеи фактически не были инициированы Buick / Opel, Audi или Mini. Очень давно подобные задние фонари были представлены в очень неожиданных автомобилях, таких как Aston Martin Lagonda. Еще раньше Нэш сообщил миру о дизайне кузова Airflyte для посла в 1949 году, задние фонари которого были встроены в хромированные края крышки багажника.

В этой статье мы надеемся, что вы понимаете реальную цель секретных задних фонарей внутри багажника . Хотя эти конструкции обходятся производителям в колоссальные суммы, у них не остается большого выбора, чтобы соответствовать правилам дорожного движения, указывающим, когда багажник открыт.

>>> Нажмите, чтобы прочитать невероятные автомобильные факты на Naijauto.com — крупнейшем автомобильном сайте в Нигерии!

,

Как вырваться из багажника автомобиля

Маловероятно, что вы случайно попадете в ловушку в багажнике автомобиля. Если вы единственный ребенок дипломата или состоятельного бизнесмена, или если вы решили иметь дело с менее желательными персонажами, вы могли бы принудительно оказаться в багажнике. Друзья могут подшутить над вами — это не очень смешно, когда вы в багажнике.

Если вы окажетесь в ловушке в багажнике автомобиля, нет никаких непосредственных причин для паники.В течение некоторого времени достаточно воздуха, чтобы дышать, поэтому собери свои мысли и найди выход. Есть простые способы убежать, в том числе один, предназначенный только для выхода из закрытого сундука.

Метод 1 из 3: Потяните трос аварийного расцепления магистрали

С 2001 года от производителей транспортных средств требуется устанавливать ручку аварийного открывания багажника в закрытых багажниках. Он разработан специально для этой цели, так как 11 детей погибли в результате попадания в багажники в предыдущем году.Дополнительный трос разблокировки багажника устанавливается непосредственно на защелку багажника. При активации багажник открывается сразу.

Шаг 1: Найдите защелку багажника . Наиболее распространенное место — в месте соединения крышки багажника и кузова автомобиля, прямо в центре.

Защелка защелкивается на ударнике, либо утопленном в корпусе, либо защелкивающемся на металлическом стержне. Если багажник темный, вам, возможно, придется искать защелку по ощущению, а не по внешнему виду.

Шаг 2. Следуйте расцепляющим тросам до аварийного расцепителя .Разъемные кабели прикреплены к защелке в сборе.

Пальцами проследите кабели назад к их ручке. Обычно один из них исчезает в кузове автомобиля за ручку разблокировки багажника, а второй кабель ведет к аварийному отпусканию.

Если крышка багажника имеет вкладыш, возможно, вы не сможете получить доступ к кабелям. Нащупайте плоскую Т-образную ручку на крышке багажника или на внутренней стороне крыльев.

Шаг 3: Вынуть аварийный расцепитель .Все, что для этого требуется, — это твердый рывок, чтобы открыть багажник.

Ручка крепится к крышке багажника липучкой или клипсой. Просто возьмите ручку, потяните ее, и крышка багажника откроется.

Метод 2 из 3: прорваться через заднее сиденье

Если ваши похитители оставили вас в багажнике и оставили автомобиль, а аварийного освобождения нет, вы можете попытаться прорваться через заднее сиденье. Это займет определенную силу и настойчивость, но ваше выживание может зависеть от этого!

Шаг 1: Проверьте ручку разблокировки заднего сиденья .В некоторых автомобилях с откидными задними сиденьями в багажнике установлены ручки разблокировки.

Найдите небольшую ручку разблокировки, установленную под областью задней палубы, прямо под тем местом, где расположено заднее окно. Если вы найдете ручку, дайте ей твердое усилие. Возможно, вам придется нажать на сиденье, чтобы оно сложилось.

Шаг 2: Найдите слабое место на заднем сиденье . Это может занять несколько попыток, чтобы найти правильное место, чтобы сделать перерыв для этого.

Если рукоятки разблокировки нет, вам необходимо силой пробить сиденье.Ищите пробелы, которые пропускают свет, или промежутки между сиденьями.

Если в середине сиденья есть проход багажника, то пластмассовые детали сравнительно легко ломаются. Будьте осторожны: сломанный пластик довольно острый.

Шаг 3: Сядьте в багажник так, чтобы ноги были направлены в сторону спинки сиденья . Будь то задняя часть багажника или боковые стороны колесных колодцев, багажник прочный.

Прижмите спину к твердой поверхности для лучшего рычага, когда вы начинаете пинать.

Шаг 4: Выбросить заднее сиденье из . Пинай так сильно, как можешь, чтобы сломать заднее сиденье.

Неоднократно пнуть сиденье. Когда вы слышите, как трескаются или ломаются, вы, вероятно, нашли точку выхода. Продолжайте пинать в этом месте, пока не пробьетесь.

Шаг 5. Ползите через спинку сиденья . Сделайте перерыв на заднем сиденье, затем бегите из машины.

Метод 3 из 4: Сломать задний фонарь

Если вы можете сказать, что машина движется от дорожного шума и толчков от ударов, лучше не выпрыгивать из движущегося автомобиля.Вы можете оказаться в середине шоссе в оживленном движении. Вы можете привлечь чье-то внимание, однако. И если повезет, они свяжутся с властями, чтобы помочь вам.

Шаг 1: Задний фонарь . По одному на каждой стороне только за пределами области багажника, но установлен на внутренней стороне.

Чтобы получить доступ к задним фонарям, вам, возможно, придется отодвинуть ковер багажника от зоны колесного колодца. Просто возьмитесь за край ковра и сильно потяните.

Ударь задний фонарь так сильно, как только сможешь.Вам нужно прорваться, чтобы помахать другим автомобилистам и прохожим. На некоторых автомобилях задний фонарь удерживается с помощью пары пластиковых орехов. Вы можете снять их вручную и просто вытолкнуть блок света наружу.

Шаг 2. Отметьте помощь или выкрикните о помощи . Знайте, что вам нужна помощь для тех, кто находится в пределах слышимости или на расстоянии просмотра.

Метод 4 из 4: Используйте задний фонарь для подачи сигнала бедствия

Использование задних фонарей для оповещения о бедствии лучше всего работает ночью, но может быть эффективным и днем.

Шаг 1. Найдите провода для одного из задних фонарей . Обычно к каждому световому узлу идет два или более проводов.

Разрезать один провод с необработанным краем ствола. Это заставляет свет перестать функционировать.

Шаг 2: соедините два конца провода вместе, чтобы индикатор проблескивал . Сигнал «SOS», международный сигнал бедствия.

Это три коротких вспышки, за которыми следуют три длинных вспышки, затем еще три коротких вспышки.Продолжайте сигнализировать SOS, пока не прибудет помощь.

Стандарты безопасности транспортных средств означают, что вы сможете вытащить себя из запертого багажника до тех пор, пока у вас будет чистая голова. Если вы случайно заперлись в своем багажнике, постарайтесь свести к минимуму количество наносимого вами ущерба. Если вам необходимо отремонтировать ваши огни или проводку после этого, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

,


Смотрите также

  • Как зашпаклевать дырку в двери автомобиля
  • Как подсоединить зарядку к аккумулятору автомобиля
  • Как выбрать мойку для автомобиля
  • Как проехать границу с белоруссией на автомобиле
  • Как составить договор купли продажи автомобиля по генеральной доверенности
  • Как вывести запах солярки из салона автомобиля
  • Как снять с учета разбитый автомобиль
  • Как почистить радиатор автомобиля самому
  • Как сделать жидкость для омывания стекол автомобиля
  • Как объявить автомобиль в угон
  • Как лучше убрать царапины на автомобиле

Задние фонари

Задние фонари служат для предупреждения других водителей о наличии автомобиля на дороге и изменении характера его движения. В настоящее время задние фонари являются важным элементом дизайна автомобиля.

Конструктивно задние фонари объединяют несколько светосигнальных приборов (фонарей) в одном корпусе, поэтому применяются другие названия – задние комбинированные фонари, блок задних фонарей, модуль задних фонарей. Типовой блок задних фонарей включает: задние габаритные фонари, стоп-сигналы, задние указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации, фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь.

В модуле большинство фонарей устанавливаются попарно симметрично справа и слева. Некоторые фонари могут устанавливаться отдельно. Для задних фонарей установлены определенные цвета: красный, желтый, белый. Цвет фонаря достигается путем подкрашивания отражателя и (или) покрытия рассеивателя.

На современные легковые автомобили устанавливается два задних габаритных фонаря красного цвета. Габаритные фонари включаются переключателем на панели приборов. Конструктивно задние габаритные фонари совмещены со стоп-сигналами. Обязательным является наличие трех стоп-сигналов: двух по бокам и одного вверху по центру. Стоп-сигналы срабатывают автоматически при нажатии педали тормоза.

Для задних указателей поворота и фонарей аварийной сигнализации используются единые светосигнальные устройства желтого цвета. Указатель поворотов приводится в действие рычажным переключателем под рулевым колесом, аварийная сигнализация – выключателем на панели приборов. Прерывистую работу (с частотой 60-120 циклов мигания в минуту) обеспечивает реле. На панели приборов предусмотрен световой индикатор работы системы.

При включении передачи заднего хода автоматически срабатывает фонарь заднего хода. В зависимости от модели автомобиля устанавливается один или два фонаря.

Работа заднего противотуманного фонаря объединена с противотуманными фарами, а если их нет – с фарами ближнего и дальнего света. Количество фонарей – один или два, цвет – красный. Предусматривается независимое отключение задних противотуманных фонарей. Работа фонарей сопровождается сигнальной лампой на панели приборов. Задние противотуманные фонари необходимо использовать только в условиях плохой видимости (туман, снег, дождь), т.к. в обычных условиях они могут ослепить движущихся сзади водителей.

На автомобилях используется несколько типов конструкций фонарей: с линзой Френеля. рефлекторный, комбинированный.

Фонарь с линзой Френеля не имеет отражателя, что значительно упрощает его конструкцию. Свет от источника направляется на специальный рассеиватель (линзу Френеля), который формирует луч нужных параметров. Устройство рефлекторного фонаря аналогично устройству передней фары и включает источник света, отражатель и гладкий рассеиватель. Наиболее распространены фонари комбинированной конструкции, в которых гладкий рассеиватель заменен линзой Френеля.

В задних фонарях в качестве источника света используются вольфрамовые лампы накаливания и светодиоды. Все большую популярность получают задние светодиодные фонари. Светодиоды имеют длительный срок службы (до 100000 часов), низкое энергопотребление.

Большое значение для задних фонарей имеет малое время срабатывания светодиодов (1 мс против 200 мс обычной лампы накаливания). Это свойство делает автомобиль более безопасным, особенно при движении с высокой скоростью. Водитель сзади сможет раньше увидеть намерения водителя спереди, а значит быстрее среагировать на потенциальную опасность. Другое качество светодиодов связано с небольшой толщиной монтажного модуля из них, что дает дополнительные возможности для моделирования и дизайна задних фонарей.

Для работы светодиодов требуется ток определенного напряжения и силы. Блок светодиодов имеет электронное управление. Электронный блок управления интегрируется в модуль фонаря или устанавливается отдельно.

В конструкции задних фонарей в основном используются отражатели свободной формы, реже параболические отражатели. Источник света располагается в фокусе отражателя (прямой отражатель). При использовании светодиодов, каждому светодиоду назначается своя область отражателя.

В последнее время внедряются системы с невидимым источником света. Основу их конструкции составляют светодиоды с косвенным отражателем. Светодиоды светят как бы со стороны, а свет от них отражается под углом 90°.

Практический интерес представляет конструкция заднего фонаря со сдвоенным отражателем. В такой системе два отражателя (один за другим) используются с одним источником света. Задний отражатель улавливает боковые лучи света и создает фоновое освещение. Передний отражатель создает луч света высокой интенсивности.

Широкие возможности для дизайна задних фонарей открывают оптоволоконные технологии. Оптоволокно позволяет получить световой рисунок необходимой формы (полосы, изгибы, кольца). Система объединяет оптический световод и источник света. Световод обеспечивает однородное линейное освещение, для чего по его длине выполненные множественные призмы, отражающие лучи света под углом 90°.

Световод изготавливается из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА). Источник света устанавливается с одной стороны или с обоих концов световода.

Светодиоды открыли возможность и для создания системы адаптивного заднего освещения (Adaptive Rear-lighting System). Система приспосабливает свет задних фонарей к изменяемым внешним условиям. В работе системы адаптивного заднего освещения используются различные автомобильные датчики (датчик дождя, датчик освещения, датчик влажности и др.). На основании сигналов датчиков электронный блок управления обеспечивает работу задних фонарей в соответствии с условиями движения.

Стоп-сигналы, габаритные фонари, указатели поворотов адаптируются к условиям видимости (день, ночь, непогода). Так, стоп-сигналы в солнечный день будут работать более интенсивно, чем ночью. Другим направлением является адаптация света стоп-сигналов к величине тормозного усилия на педали. В соответствии с этим реализуется три режима работы стоп-сигналов: нормальный, повышенный, экстренный.

 

 

Что такое задний фонарь? Задние фонари 101

История задних фонарей



В первые дни автомобильных путешествий у легковых и грузовых автомобилей не было никаких ходовых огней или стоп-сигналов сзади. У большинства автомобилей были передние фары той или иной формы, но только в 1920-х годах начали появляться задние фонари (также называемые «задними фонарями», «задними фонарями» или «задними фонарями»). Сначала они были просто дополнительной опцией, которую можно было приобрести, и многие из них представляли собой не что иное, как керосиновый фонарь с красной линзой. Как вы можете себе представить, такой задний фонарь загорался только тогда, когда вы его физически зажигали, и он вообще не имел никакого отношения к педали тормоза. По сути, это было просто для того, чтобы другие машины знали, что вы там. Мало того, что этот стиль света был чем-то вроде ответственности с его открытым пламенем внутри, он также мог взорваться во время вождения.

Без сомнения, это было отличное начало, но, к счастью для нас, оно быстро развивалось.

К началу 1930-х задние фонари с электрическим управлением стали нормой, и они фактически были связаны с педалью тормоза. Наконец! «Стоп-сигналы» наконец-то появились! Примерно в это же время появились лампы с двойной нитью накаливания, которые позволили задним фонарям иметь «ходовые огни» ночью, а также «стоп-сигналы» при нажатии на педаль. 1930-е годы были десятилетием огромных инноваций производителей автомобилей, и автомобильное освещение было важной частью этого. Лампы указателей поворота появились вскоре после задних фонарей, и правительство начало осознавать связь между автомобильным освещением и общественной безопасностью. Вскоре фары, поворотники и задние фонари с красными линзами стали обязательными для всех автомобилей в США.

Только в начале 1980-х годов произошло следующее крупное изменение автомобильного освещения. Несколько производителей автомобилей начали устанавливать в свои автомобили и грузовики высокие стоп-сигналы по центру (также известные как «третьи стоп-сигналы»).

Это позволило окружающим транспортным средствам легко отличить стоп-сигнал от сигнала поворота, а его более высокое расположение также сделало задние фонари более заметными для других водителей. В 1986 году третий стоп-сигнал стал обязательным для всех легковых автомобилей в США. Несколько лет спустя он также стал обязательным для всех легких и тяжелых грузовиков.


Замена заднего фонаря

Нельзя отрицать, что задние фонари — это одна из тех вещей, которые действительно должны работать постоянно. К счастью, снять и установить сменный задний фонарь легко. Они просты электрически и легко заменяются.

Большинство задних фонарей можно легко заменить изнутри багажника/люка/кровати. У некоторых есть барашковые гайки, удерживающие их на месте, в то время как у других их удерживают обычные шестигранные гайки. Фонари, устанавливаемые на багажнике, обычно монтируются таким же образом.

При установке сменного заднего фонаря всегда полезно вставить его в место установки при затягивании. Это позволяет ему должным образом прилегать к кузову автомобиля, не прикладывая большого усилия к самим креплениям задних фонарей. Если вы полагаетесь исключительно на крепления заднего фонаря, чтобы плотно прижать фонарь к кузову, крепления могут оторваться. Это, очевидно, сильно испортило бы ваш день.


Один задний фонарь не работает? Электрическая диагностика стоп-сигналов

С электрической точки зрения, подавляющее большинство задних фонарей имеют трехпроводные лампы «1157», «2057» или «2157», которые представляют собой двойную нить накала. Это позволяет стоп-сигналам и ходовым огням работать независимо. Если в лампочке перегорает одна нить накаливания, вы можете заметить, что ваш ходовой или стоп-сигнал перестает работать с одной стороны. Диагностировать перегоревшую лампочку обычно довольно легко.

Если визуально это не очевидно, вы можете просто поменять местами лампы с одной стороны автомобиля на другую, чтобы убедиться, что в лампе перегорела нить накаливания. Если проблема переходит на другой задний фонарь, вы знаете, что проблема в лампе.

Какая лампочка заднего фонаря мне нужна?

Чтобы узнать, какая сменная лампа заднего фонаря вам нужна, после снятия лампы заднего фонаря прочтите номер лампы и технические характеристики, которые обычно напечатаны под лампой на разъеме, и замените ее на новую подходящую лампу.

Нужна замена задних фонарей?


Если ваш задний фонарь физически поврежден и не подлежит ремонту, вам определенно потребуется его замена как можно скорее, так как это представляет серьезную угрозу безопасности для вас и окружающих вас водителей. Если вам нужна замена заднего фонаря для вашего автомобиля, то вы обратились по адресу. В 1A Auto мы предлагаем большой выбор запасных задних фонарей для многих автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, которые являются одними из самых качественных. От светодиодных до задних фонарей Altezza в европейском стиле, затемненных и тонированных задних фонарей и многого другого, 1A Auto предлагает замену, которую вы желаете, чтобы восстановить или улучшить внешний вид задней части вашего автомобиля. Все наши задние фонари одобрены DOT (Министерство транспорта США) и SAE (Общество автомобильных инженеров).

У этой вещи настоящее имя

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (267)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Как одержимый задними фонарями, я немного потрясен тем, что не знал, что у этих кусочков арканы задних фонарей есть настоящее имя. Я имею в виду те отражающие панели, сделанные из того же пластика и того же цвета, что и задние фонари автомобиля, которые заполняют заднюю часть кузова между отдельными фонарями, создавая иллюзию одного длинного непрерывного блока задних фонарей. Часто на панели будет марка или название автомобиля. Эти вещи имеют настоящее имя. Настоящая Немецкое имя .

Читатель по имени Ян написал мне по электронной почте это странное неуловимое слово:

heckblende . Это слово буквально означает что-то близкое к «задней крышке», что, я думаю, довольно точно. Часть «обманка» также может означать «отверстие» или «апертура объектива» или множество других подобных вещей, но на самом деле немецкое значение ближе к «задней панели».

Как бы то ни было, обманка — штука довольно специфическая. Автомобиль с полноразмерным задним фонарем, таким как современный Dodge Charger, где светится вся ширина светового блока, и он с самого начала проектировался как полноразмерный задний фонарь, составляет , а не чертова обманка.

Обманка, по-видимому, применима только к пластиковым отражающим панелям, предназначенным для заполнения пространства между двумя задними фонарями, которые изначально были спроектированы как отдельные блоки. Большинство дизайнов heckblende пытаются воспроизвести цветовые секции оригинальных огней и, как таковые, могут включать в себя, помимо ожидаемых красных, янтарных и, очень редко, белых секций.

Я полагаю, чертова обманка может быть освещена? Я чувствую, что встречал некоторых, которые загораются вместе с задними фонарями, так что, я думаю, это может быть частью этого.

Расцвет Heckblendes пришелся на 1980-е годы, и хотя они казались наиболее популярными на немецких автомобилях, это было глобальное явление. Американские автомобили использовали свою долю хекблэндов, причем Форд был особенно увлеченным пользователем, хотя Крайслер также использовал много на таких автомобилях, как LeBaron.

В Японии тоже была лихорадка чертовой обманки: Хонда, Тойота, Митсубиси и даже миленький Дайхатсу все чертовски обманывали все, что могли.

Есть один странный пример, я не совсем уверен, назвал бы я чертовой обманкой; у Mitsubishi Colts конца 70-х, продаваемого под маркой Plymouth, были задние фонари с надстройками, похожими на хекблэндо, в которых располагались опухолевидные огни номерного знака:

Это считается? Может быть, нет, потому что нет попытки сделать задние фонари смежными.