1Сен

Кодграббера: что этот такое, как он работает, как защитить автомобиль от угона

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры

Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.

История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.

В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого — же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена». С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код. Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код — автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.

Далее на арену выходят — сигнализации с динамической кодировкой. Основателем данного кодирования, считается Южно — Африканская компания «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq» Ключ + замок – скрытый шифр.

Каков принцип работы данного кода? Команда с брелка, генерируется основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций! Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций — не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.

32. Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании — «Microchip». Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает вперед еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства.

Виды электронного взлома.

Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.

Сканеры.

Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена). Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.

Ретрансляторы.

Используются в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.

Как работает? Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера.

Кодграбберы.

Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку! Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.

Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка. Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!

Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает. На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки. Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился «502» кодграббер. Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.

Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка. А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка.

На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками. Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.

Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства.

Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом. 

Какой выход из данной ситуации?

1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала. В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц. Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть. Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику.

2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны! За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота — управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна — установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом. Это сигнализации с диалоговым кодом(MS505,600,Pandora 2000)

Что такое диалоговый обмен? Как и в случае с «Keeloq» из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между брелком и блоком сигнализации. 

Выглядит это примерно так:

Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.) Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.

Заключение — ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!

В Челябинске чуть не угнали Land Cruiser с помощью кодграббера

BFM. RUиещё 1

Трудно считать — легко открыть: в Челябинске чуть не угнали дорогую иномарку с помощью кодграббера, устройства по перехвату радиосигнала, говорится в пресс-релизе компании Delta (имеется в распоряжении Business FM). Прием старый, но мошенники показали его новое применение. Все дело в удобной функции, которую многие водители ставят на машину вполне добровольно.

© BFM.RU

Челябинск, двор жилого дома по улице Горького. Камеры наблюдения фиксируют двух мужчин в масках. Один стоит во дворе у Land Cruiser, второй ходит в подъезде дома, держит сумку. Спустя несколько минут на пост охраны поступает сигнал: кто-то пытается угнать дорогую иномарку, сработала ее система оповещения.

Видео дня

Подъехавшие сотрудники спугнули воров. Той же ночью были похожие попытки угона другого Land Cruiser и Lexus RX. Во всех случаях автомобили пытались открыть с помощью так называемого кодграббера — устройства по перехвату радиосигнала. Но было кое-что необычное: камеры в подъезде записали, как люди в масках подходили к квартирам и прикладывали устройство к входным дверям. Они сканировали ключ, лежащий дома, прямо в подъезде, поясняет руководитель охранной компании «Delta Системы безопасности» в Челябинске Андрей Цыбаков.

— Люди приходили домой, оставляли ключи в прихожей, в сумке или просто клали на какой-то предмет мебели, интерьера. И мошенники в ночное время шли по подъезду со своим устройством, искали, где ключ лежит в прихожей, читали его, получали информацию о модели, марке машины, а второй злоумышленник на улице искал подобную марку, модель машины и с помощью кодграббера так называемого эмулировал ключ и открывал машину.

— У злоумышленников был обычный кодграббер?

— Думаю, что была необычная версия, более чувствительная, потому что бетонная стена и железная дверь все равно дают какое-то ухудшение сигнала.

Кодграббер — девайс давно известный. Это устройство, часто неотличимое от обычного автобрелока. На нем есть кнопки: запустить двигатель, открыть двери и так далее. Физический ключ не нужен — надо всего лишь нажать на кнопку. Способ перехвата сигнала специалисты называют «радиоудочкой»: мошенник подходит к жертве примерно на метр— как вариант, в очереди в торговом центре — и считывает коды ключа. Сообщник на парковке на основе этих данных имитирует ключ, открывает машину и уезжает.

Конечно, кодграббер может не только открыть машину, но и поднять шлагбаум во дворе. В случае с угонами его используют из-за возросшей популярности системы KeyLess-GO — так называемой функции бесключевого доступа. Когда подходишь к машине, происходит обмен сигналом и двери открываются автоматически.

Часто KeyLess-GO — это дополнительная функция, но иногда она бывает и штатной, особенно на премиальных авто. Сейчас ее можно встретить не только в Lexus, но и в KIA Rio. С противоугонными возможностями этой системы все печально, потому что акценты в разработке были другие, говорит автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Она скорее несет функцию больше не противоугонную, а функцию удобства, чтобы клиент, во-первых, не думал о том, что он уйдет и машину не закроет, во-вторых, чтобы мог руки оставлять свободными. Про противоугонную функцию здесь производители, полагаю, не думают вообще. Функцию противоугонную исполняет иммобилайзер — это устройство, которое считывает код с ключа в тот момент, когда человек садится внутрь машины. Здесь они не думают про такие вещи. С их точки зрения угон — это такая вещь, наверное, сопряженная с обладанием автомобилем, но не с его использованием, то есть для автопроизводителей гораздо важнее, как автомобиль используется, а не как он противостоит потенциальным угонщикам».

Кодграбберы, вскрывающие премиальные авто, производятся в основном в Венгрии и Болгарии и стоят от 6 тысяч долларов за штуку. Официально в России их используют, чтобы, например, проверять работу сигнализации. Для простого обывателя такая штука незаконна. Сама функция KeyLess-GO не новая, она появилась более десяти лет назад. И сразу же появились средства по ее обходу. Впервые о ее уязвимостях заговорили в Швейцарии. От перехвата сигнала можно защититься, вопрос в другом — нужны ли нам такие современные технологии, как бесключевой доступ, говорит обозреватель журнала «Авторевю» Константин Сорокин.

Константин Сорокин обозреватель журнала «Авторевю» «Дело в том, что все мы стремимся к комфорту, и очень удобно, когда вы подходите к автомобилю и в нем автоматически открываются двери. Человека, который один раз попробовал эту штуку, крайне тяжело отучить ею не пользоваться. Это диалектика, так оно бывает всегда. С другой стороны, крайне мало людей, которые понимают, что система безключевого доступа на самом деле является огромной дырой в безопасности. Люди просто этого не знают, и злоумышленники этим пользуются».

Если на вашей машине есть функция бесключевого доступа, специалисты советуют поставить спецсигнализацию. Такую услугу предоставляет любая крупная охранная фирма. Брелок от авто не следует бросать в прихожей, а хотя бы отнести на пять-шесть метров от входной двери, чтобы не «прочитали» из подъезда. А лучше, конечно, «не лечить, а вырезать» — просто не ставить KeyLess-GO и не лениться самому доставать ключ и нажимать кнопку.

Другое, Lexus RX, Kia Rio, Lexus, Kia, Андрей Цыбаков, Константин Сорокин, Авторевю, Business FM

BFM.RU: главные новости

  • Аналитики рассчитывают на стабилизацию и рост курса рубля. Как откроются рынки в понедельник?

  • КХЛ и НХЛ, несмотря на непродление меморандума о взаимопонимании, продолжат соблюдать его

  • OMV не откажется от закупок газа у России по долгосрочному контракту

универсальный пульт дистанционного управления 43 Гц код-граббер для беспроводных ворот RF 4

выберите ваше местоположение КогиКвараЛагосНасараваНигерОгунОндоОсунОйоПлатоРекиСокотоЙобе

Пожалуйста, выберитеАбуле Эгба (Агбадо Иджайе Роуд)Абуле Эгба (Аджаса Команд Роуд)Абуле Эгба (Аджегунле)Абуле Эгба ( Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Новый Око-Оба)Абуле-Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акуте-роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу-роуд)Агеге ( Old Abeokuta Road)Agege (Old Otta Road)Agege (Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa ( Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAwoyaya-Container bustopAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBanana IslandBERGERBo gijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo -NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue) Гбагада-ИфакоГбагада-Абуле ОкутаГбагада-АраромиГбагада-Deeper LifeГбагада-ДияГбагада-ЭкспрессуэйГбагада-БольницаГбагада-L&KГбагада-Новый гаражГбагада-ОлопомеджиГбагада-ПедроГбагада-Лесопильный заводГбагада-ШолуйиИбеду-Лекки АйетеджуИбеджу-Лекки АкодоИбеду -Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIkeja (ADENIYI JONES)Ikeja (ALAUSA) )Икея (ALLEN AVENUE)Икея (компьютерная деревня)Икея ( GRA)IKEJA (M M Airport)Ikeja (MANGORO)Ikeja (OBA-AKRAN)Ikeja (OPEBI)IKORODU (Adamo)IKORODU (Agbede)Ikorodu (Agbowa)IKORODU (Agric)IKORODU (Bayeku)IKORODU (Eyita)IKORODU (Gberigbe)IKORODU (Ijede)IKORODU (Imota)IKORODU (Ita oluwo)IKORODU (Itamaga)IKORODU (Offin)IKORODU (Owode-Ibese)IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech)Ikorodu( Оголонто)ИКОРОДУ(Сабо)Икороду-Имота Калеб УниверситетИкороду-АгуфойеИкороду-БенсонИкороду-ГаражИкороду-ОдокекереИкороду-ОдонлаИкороду-ОгиджоIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Glover road)Iko йи (Кеффи) Икойи (Королевская дорога) Ikoyi (Obalende)Ikoyi (Queens Drive)IKOYI MTN ( PICKUP STATION)Ikoyi-ParkviewILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road) ) Ияна Ипая (Командная дорога )Ияна Ипая (Эгбеда)Ияна Ипая (Икола-роуд)Ияна Ипая (Ияна-Ипая-роуд)Ияна Ипая (Шаша)ДЖАКАНДЕ (ЛЕККИ)ДЖАНКАНДЕ (ИСОЛО)Джумия-Центр опытаКету- АгбойКету-АлапереКету-CMD дорогаКету-ДемуринКету-Икоси дорогаКету- Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lagos Island (Onikan)Lagos Island (Sura)Lagos Island (TBS)LAKOWELakowe-Adeba RoadLakowe-GolfLakowe-KajolaLakowe-School GateLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi) Lekki 1 (F. T. Kuboye street)Lekki 1 (Omorinre Johnson)Lekki Phase 1 (Admiralty Road)Lekki Phase 1 (Admiralty way)Lekki Phase 1 (Fola Osibo)LEKKI-AGUNGILEKKI-AJAH (ABIJO)LEKKI-AJAH (ADDO ROAD)LEKKI -AJAH (BADORE)LEKKI-AJAH (ILAJE)LEKKI-AJAH (ILASAN)LEKKI-AJAH (JAKANDE)LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)Lekki-AwoyayaLekki-ChiscoLEKKI-ELFLEKKI-IGBOEFONLEKKI-IKATE ELEGUSHILEKKI-JAKANDE (KAZEEM ELETU)LEKKI-MARUWA ЛЕККИ -ONIRU ESTATELEKKI-OSAPA LONDONMagboroMAGODOMARYLAND (MENDE)MARYLAND (ONIGBONGBO)MEBANMUMILE 12Mile 12 -AjelogoMile 12-Agboyi KetuMile 12-Doyin OmololuMile 12-OrishigunMILE 2Mushin -Palm AvenueMushin-Agege Motor RoadMush Рынок в ДалекоМушин-Фатай АтереМушин-Иди ОроМушин-Иди-АрабаМушин -Ilasamaja RoadMushin-Isolo RoadMushin-Ladipo RoadMushin-Mushin MarketMushin-OlatejuMushin-Papa AjaoOdongunyanOgba- Akilo RoadOgba- College RoadOgba- Lateef Jakande RoadOgba-Acme RoadOgba-AgudaOgba-CountyOgba-Ifako-IdiagbonOgba-Ifako-OrimoladeOgba -Isheri RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba- Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOjo ShibiriOjo-Abule OshunOjo-AdalokoOjo-AgricOjo-AjangbadiOjo-Alaba InternationalOjo-Alaba RagoOjo-Alaba SuruOjo-AlakijaOjo-CassidyOjo-IjegunOjo-IlogboOjo -Казармы ОджоОджо-ОкокомайкоОджо-Старая дорога ОджоОджо -OnirekeOjo-PPLOjo-ShibiriГород Ojo-TediOjo-Trade FairOjo-VolksOJODUOJOKOROOJOTAOKOKOMAIKOOKOTAOmole Phase 1Omole Phase 2OniruOREGUNOreyo-IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI-BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI-SHOGUN LEPПальмовая роща-ОнипануСари-ИганмуГород-спутникСОМОЛУСурулере (Адениран Огунсанья)Сурулере (Агуда)Сурулере ( Боде Томас)Сурулере (Фатья Шитта)Сурулере (Иди Араба)Сурулере (Иджеша)Сурулере (Ипонри)Сурулере (Итире)Сурулере (Лавансон)Сурулере (Маша)Сурулере (Огунлана Драйв)Сурулере (Охуэлегба)VI (Адетокунбо Адемола)VI (Ахмед) Путь Белло) VI (Епископ Абояде Коул) VI (Ониру-роуд) VI (Есуфу Абиодун) VI (Аджосе Адеогун) VI (Акин Адешола) VI (Епископ Олувале) Остров Виктория (Адеола Одеку) Остров Виктория (Кофо Абайоми) Яба- Абуле ИджешаЯба — FadeyiYaba-(Sabo)Yaba-(Unilag)Yaba-Abule OjaYaba-AdekunleYaba-AkokaYaba-AlagomejuYaba-College EducationYaba-Commercial AvenueYaba-FolagoroYaba-Herbert Macaulay WayYaba-JibowuYaba-MakokoYaba-Murtala Muhammed WayYaba-Onike IwayaYaba-OyingboYaba -TejuoshoYaba- Университетская дорога Яба-Ябатеч

Доставка до двери

Доставка ₦ 4 231

Готов к доставке между 25 июля и 31 июля при заказе в течение следующего 7 часов 57 минут

Пункт выдачи

Доставка ₦ 3 861

Прибытие на пункт выдачи между 25 июля и 31 июля при заказе в течение следующего 7 часов 57 минут

Почтовая доставка

Доставка ₦ 121

Готов к доставке между 09 августа и 17 августа при заказе в течение следующего 22 часа 27 минут

Политика возврата

Бесплатный возврат в течение 15 дней для товаров из официального магазина и 7 дней

Радиочастотный беспроводной пульт дистанционного управления Универсальный пульт дистанционного управления Кодграббер Радиопереключатель Передатчик Приемник DC 12V 4 CH — Arduiner

  1. Главная
  2. Экран и модули0064
  3. Беспроводной/Радио
  4. Беспроводной радиочастотный пульт дистанционного управления Универсальный пульт дистанционного управления Код-граббер Радиопереключатель Передатчик Приемник DC12V 4 CH

6,65 €

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание продукта

Беспроводной радиочастотный пульт дистанционного управления Универсальный пульт дистанционного управления Кодграббер Радиопереключатель Передатчик Приемник 12 В пост. Просто слегка нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, и вы сможете управлять универсальными электрическими устройствами постоянного/переменного тока. Его можно в основном использовать для управления многими видами освещения с напряжением 0 ~ 250 В постоянного тока; или двигатель открыть/закрыть, например, двигатель насоса.

 

Характеристика:

· Беспроводное управление, простота установки

· Управление освещением, двигателями, вентиляторами, дверями/замками/окнами/жалюзи/автомобилями с электроприводом или другими устройствами с DC0~ 250В

· Можно включить /выключение приемника с передатчиком (пультом) из любого места в пределах надежного расстояния; беспроводной радиочастотный сигнал может проходить сквозь стены, полы и двери.

· Этот переключатель может запоминать различные коды дистанционного управления (например, 2262, 1527, 2240 и т. д.)

· Один/несколько передатчиков могут управлять одним/несколькими приемниками одновременно.

· Если вы используете два или более приемника в одном месте, вы можете установить для них разные коды. Если вы используете многокнопочный передатчик, вы можете управлять контроллером с помощью разных кнопок, это не повлияет друг на друга.

· Частота передачи: 315 МГц

· Беспроводной приемный контроллер с высокой конфиденциальностью, стабильной производительностью, характеристикой низкого энергопотребления, линией перехода или набором кодового переключателя.

 

Спецификация:

Приемник

90 117 Частота приема
Макс. Напряжение    12 В пост. тока
Макс. Ток 10 А
Ток покоя 0 мА
Тип кодирования Код обучения
315 ​​МГц/433,92 МГц ±150 кГц
Чувствительность приема -95 дБ
Рабочий путь Толчковый режим, блокировка, самоблокировка
Режим вывода Контактный выход (переменный и постоянный ток)
Размер печатной платы 70*50*18 мм
Расстояние запуска 30–100 м
Рабочая температура      от -10 до +60 градусов по Цельсию

Преобразователь

901 21
Рабочее напряжение DC12 В
Рабочий ток   12 мА
Частота передатчика     315 ​​МГц/433,92 МГц ±150 кГц
Расстояние передачи 30–100 м
Тип кодирования Фиксированный код, код обучения
Способ кодирования         

Фиксированный код пайка

Код обучения путем обучения

Размер пульта 85*30*12 мм

 

Применение:

· Управление дверью гаража

· Система контроля доступа

· Системы автоматизации дома/торгового центра, такие как управление дверью/окном/занавесом, управление освещением и т.