Кодграббер, или кошмар автовладельца — УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ УГОНА
Кодграббер – это электронный прибор, с помощью которого злоумышленник может перехватить сигнал между брелоком и установленной на автомобиле сигнализацией. Такие устройства появились еще в 20 веке вслед за первыми электронными сигнализациями.
В то время кодграббер был очень высокотехнологичным устройством, так как считать фиксированный код при том техническом уровне было не просто. Однако прогресс не стоит на месте, сейчас эти устройства невероятно малы и зачастую замаскированы под мобильные телефоны, переносные радиостанции или авто-брелоки. Передаваемый радиосигнал запоминается кодграббером, для этого необходимо оказаться рядом с владельцем авто в момент постановки или снятия машины с охраны. Далее преступник воспроизводит команду в отсутствии владельца и снимает автомобиль с охраны.
Современные кодграбберы способны вскрыть большинство сигнализаций со статическим и динамическим кодом, которыми оборудуются автомобили в дилерских центрах или самостоятельно приобретают владельцы.
К сожалению такой прибор легко купить через интернет, каждый может убедится в этом, набрав «кодграббер» в поисковике любого популярного сайта объявлений.
Но не все так грустно, как может показаться, разработка охранных комплексов то же не стоят на месте. Военные технологии пришли на помощь разработчикам. За основу были взяты технологии, применяемые ВВС в системах определения «свой-чужой», и в охранных комплексах стал применяться так называемый «диалоговый код». Не станем вдаваться в технические подробности передачи и шифрования сигнала между брелоком и системой охраны, скажем лишь, что особенности диалогового кода, применяемого в современных охранных комплексах, гарантируют полную защиту от взлома с помощью известных кодграбберов. Со списком штатных и дополнительных сигнализаций, подверженных электронному взлому, вы можете ознакомиться ниже:
• A.P.S. (1xxx, 2xxx, 7000, 7200, 9000)
• Sheriffkeeloq пейджеры, доп. брелки
• Sheriff APS пейджеры, доп. брелки, односторонние
• Sheriff новая кодировка CFMI пейджеры (ZX-950, ZX-1055, ZX-1055)
• Sheriff новая кодировка CFMII пейджеры, доп. брелки (ZX-750, ZX-940, ZX-930, ZX-1070, ZX-1090)
• Alligator пейджеры, доп. брелки, односторонние (серия M, L, D, TD, LX)
• Alligator новая кодировка, пейджеры (серия S-450,..)
• Pantera пейджеры, доп. брелки, односторонние
• Pantera новая кодировка, пейджеры (cерия SLK-350,..)
• Berkut пейджеры, доп. брелки
• Сhallenger пейджеры, доп. брелки, новая кодировка
• DaVINCI пейджеры, доп. брелки
• Mongoose (700)
• Partisan (RX, i)
• Pharaon (V19, V22, SCS)
• Tigerkeeloq (QS, MM1)
• Convoy пейджеры (SP, MP), доп. брелки, односторонние (XS)
• Cyclon пейджеры, доп. брелки
• Cenmax (ST-5, ST-7)
• Duplex
• A.M.E.
• Leopard (LS)
• KGB пейджеры (FX), односторонние (VS)
• Bagira
• Excalibur
• Gorgon
• Pandora (RX)
• Eaglemaster пейджеры (Ex), доп. брелки, односторонние (Tiger, LT5200)
• Sword пейджеры (SWxx), доп. брелки
• RedScorpio (900, 7000, 7700, 9000, 9700)
• BoomerangZeta
• Flashpoint (Sx)
• Fortress (type 3)
• BlackBug
• Guard (RF-344)
• Jaguar пейджеры (EZ), односторонние (JX)
• Fighter
• Cheetah (CM)
• Harpoon (BS-1000)
• MagnumElite (MH-780,. .)
• StarlineTwage A2, A4, A6, A8, A9
• StarlineTwage B6, B9 черные пейджеры, синие пейджеры, доп. брелки
• Starline Dialog C4, C6, C9 пейджеры, доп. брелки
• Tomahawk (TW, TZ, LR, SL, CL, S, X, Z, D)
• Scher-Khan Logicar 1, 2, 3, 4 (Pro1, Pro2)
• Scher-Khan Magicar C, D (Pro1)
• Scher-Khan Magicar A, B (Magic Code)
• Scher-Khan FM III, IV
• Scher-Khan FM 3, 4, 5, 6, 7, 8 (MagicCode)
• Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro1)
• Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro2)
• Scher-Khan FM Magicar 7s, 8s, 9, 10, 11, 12 (Pro3) (пейджеры, проверенона 7s, 11)
• MS Сталкер
Штатные автосигнализации и управление центральным замком:
TOYOTA
• ToyotaVerso 2009-2014
• ToyotaAuris 1 2006-2012
• ToyotaAuris 2 2012-2014
• ToyotaAvensis 2,3 2008-2014
• ToyotaCorolla 2012-2014
• ToyotaYaris 2010-2014
• LandCruiser 100
• PRADO
• 4 — Runner
• Solar
• ToyotaCorolla -12
• ToyotaYaris
• Lexus RX 300 — 330,400h
• Lexus LX470
FORD
• Fiesta до 2010
• Focus до 2010
• C-Max до 2010
• S-Max до 2010
• Galaxy до 2010
• Kuga до 2010
• Mondeo до 2010
• Mondeo MK4 до 2011
Volkswagen
• Bora
• Caddy
• Golf 4
• Golf 5
• Golf 5+
• Jetta
• Passat B5+
• Polo
• Touran
• Tiguan
• Transporter
• Multivan
• Caravelle
• Lupo
• LT
• Eos
• Scirocco
JAGUAR
• X-Type
• S-Type
• XJ
• XJR
• XJ8
• (Все до 2008)
HYUNDAI
• SantaFe (2001-2006)
• SantaFe (2006-2012)
• ix35 (проверено на 2013)
• i30 (2007-2012)
• i20 (2009-2012)
• Trajet (2001-2007)
• i40
• ix20
SKODA
• Fabia
• SuperB
• Octavia
• Roomster
• (Все до 2008)
Subaru
• B9 Tribeka
• Forester
• Impreza
• Outback
• (Все до 2010)
Audi
• A4 (до 2001)
• A6, A8, TT (до 2004)
Honda
• Accord (2003-2007)
• Stream (2003-2006)
• Jazz (2001-2008)
• Legend (до 2007)
• CR-V (2002-2006)
• FR-V (2004-2008)
• HR-V (2001-2006)
• Civic (2006-2010)
KIA
• Ceed (2006-2012)
• Sorento EX (2002-2009)
• newSorento (проверено на 2010)
• Rio (проверено на 2012)
• Sportage (до 2014)
• Ceed (2012-2014)
• Soul
• Optima
Nissan
• Primera
• Almera
• X-Trail
• 350Z
• Maxima
• Murano
• (Все до 2007)
Mazda
• Mazda 3 (2007-2012) (частично, ~50%)
• Mazda 6 (2007-2012) (частично, ~50%)
BMW
• BMW 3 Е46 (до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz)
• BMW 5 E39 (до 2003)
• BMW 7 Е38 (до 2003)
• BMW X5 Е53 (до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz)
• BMW X3 до 2005 (433MHz)
LandRover
• Freelander II (2006-2014)
ВАЗ
• LadaKalina
• LadaPriora
• LadaGranta
• UazPatriot
• NivaChevrolet
Mitsubishi
• Pajero (проверено на 2012)
• PajeroSport (проверено на 2011)
• L 200
• Grandis
• Colt
Как вы можете убедиться, этот «антирейтинг» касается 90% автовладельцев. Принимая решение о выборе охранного комплекса, будьте внимательны. Обратитесь в различные установочные центры, проконсультируйтесь у специалистов. Помните, что лучшее, не всегда самое дорогое. И главное, очень и очень многое зависит от качества установки охранного комплекса на Ваш автомобиль.
Записаться на бесплатную консультацию
Защита от кодграббера — возможности и шансы на успех
В условиях современного города автомобили редко имеют другие способы защиты, кроме установленных систем сигнализации. Даже самые дорогие марки нередко ночуют во дворах или на неохраняемых стоянках, а их владельцы надеются только на электронную защиту и системы блокировки авто. Но такие меры безопасности не всегда могут остановить угонщиков, вооруженных современной аппаратурой.
[contents]
Содержание
- Что такое сканер или кодграббер. Принцип действия, чем опасен
- Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством
- Топ самых взламываемых таким образом сигнализаций
- Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников
Что такое сканер или кодграббер.

Наиболее известные средства взлома электронных систем сигнализации носят название кодграббер или сканер. Они используются для разблокировки дверей автомобиля, отключения режимов защиты, блокировки и звуковой сигнализации. Фактически, эти приборы работают как дистанционный пульт, которым водители ставят свои машины на охрану.
Основной принцип работы граббер кодов заключается в том, что они перехватывают или сканируют радиосигнал, издаваемый пультом и воспринимаемый охранной системой автомобиля.
Данный перехват осуществляется различными способами:
- путем подбора комбинации, который производит сканер сигнализации на простейших моделях старых автомобилей;
- с помощью изменения и запоминания направляемых сигналов;
- сканирование метки с пульта у владельца и передачи ее соучастнику, находящемуся возле машины;
- путем хищения на заводах-производителях баз кодификации охранных систем.
Основная опасность, которую представляет грабер сигнализации, это возможность работы на расстоянии, без непосредственного приближения к автомобилю непосредственно до момента его угона. Фактически, после выведения из строя автосигнализации взлом и угон транспортного средства занимает не более одной минуты.
Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством
Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.
Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта. Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники, кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.
Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.
Практически любую модель автосигнализации сканер может обезвредить. Особенно это касается штатных систем, с которыми машины выходят с конвейера. Но и дополнительные сигнализационные устройства не всегда могут устоять от взлома.
Ежегодно автолюбители, продавцы и производители проводят рейтинги на самые надежные и наиболее часто взламываемые сигнализации. Самое неприятное впечатление от таких рейтингов в том, что в список лучших попадают не более десятка наименований, а перечень взламываемых обычно насчитывает до полусотни моделей.
Такие перечни регулярно меняются, так как постоянно обновляется ассортимент продукции. В топ взламываемых моделей попадают такие названия, как Sherif, Alligator, A.P.S., Jaguar, Chelendger, Pantera, Mongouse, Duplex, Teea, Black-Bug super, Cenmax, Bruin и так далее. Это может быть весь модельный ряд или отдельные модели. Чаще всего взламываются дополнительные брелки.
Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников
Несмотря на то, что полностью защититься от угона практически невозможно, каждый владелец автомобиля предпринимает все меры, чтобы снизить риски для своего имущества.
Защита от кодграббера – это целый комплекс мероприятий, в который входят:
- Использование нескольких систем сигнализации — штатной, идеально совмещенной с электронной начинкой авто и дополнительной, а также наиболее сложной для взлома диалоговой;
- Наличие дополнительных механических блокираторов педалей, руля, КПП;
- Монтаж электронных секреток, не позволяющих быстро завести автомобиль;
- Применение иммобилайзера, блокирующего электрические системы.
Чтобы сделать машину непривлекательной для угощиков и легко узнаваемой, не нее наносят аэрографию. Но надежнее всего работает хранение автомобиля на закрытых автостоянках.
Как угонщики взламывают автомобили
Кража автомобилей с помощью брелоков: как угонщики взламывают автомобили
Ключевые моменты
- Автопроизводители постоянно раздвигают границы технологий и инноваций, что делает нас более зависимыми от них, чем когда-либо .
К сожалению, это также делает наши автомобили уязвимыми для угона.
Брелоки - становятся популярной мишенью для воров, поскольку с их помощью можно открывать машины без физического ключа.
- Этот тип кражи автомобилей становится все более возможным благодаря усовершенствованной технологии беспроводной передачи, которую могут использовать преступники.
- Владельцы автомобилей должны знать о рисках, связанных с кражей брелоков, и принимать меры предосторожности, чтобы защитить свои автомобили от угона.
Автопроизводители все больше полагаются на технологии для повышения удобства своих автомобилей, хотя эти же достижения могут облегчить кражу автомобилей. Прошли те времена, когда угонщику нужно было физически проникнуть в машину и вставить отвертку в замок зажигания — теперь воры могут использовать беспроводную технологию автомобиля, чтобы получить доступ.
Число краж брелоков растет из-за их удобства и простоты использования. Посредством кражи брелоков преступники могут открывать машины без физического ключа. Это становится все более возможным благодаря технологии беспроводной передачи, которую можно легко использовать. Этот тип взлома включает в себя использование слабых мест электронной системы безопасности автомобиля путем клонирования или декодирования брелока автомобиля. Воры могут использовать устройства для усиления сигнала от брелка и отпирать автомобили, даже не находясь рядом с транспортным средством.
С развитием технологий развиваются и воры, и перед владельцами транспортных средств стоит сложнейшая задача — быть на шаг впереди. К сожалению, из-за развития технологий и доступности ресурсов для преступников взлом автомобильных брелоков по-прежнему будет проблемой. Имея доступ к правильному оборудованию и необходимые знания, преступники могут обойти систему безопасности автомобиля и получить доступ к его электронным компонентам.
Последние достижения в технологии угона автомобилей
Неудивительно, что с появлением новых технологий воры нашли новые способы воспользоваться ими. Брелок для ключей стал последней целью для угонщиков автомобилей, поскольку они находят новые и усовершенствованные способы обойти меры безопасности, введенные производителями автомобилей. От взлома компьютерных систем автомобиля до использования радиочастотных глушителей — угонщики находят творческие способы получения доступа и кражи автомобилей.
Некоторые популярные методы, используемые угонщиками автомобилей, включают усиление и ретрансляцию сигнала, захват кода и радиочастотное подавление. Усиление сигнала включает в себя перехват сигнала брелока и его усиление, что позволяет угонщику получить доступ к автомобилю на расстоянии. Захват кода включает в себя запись сигналов, отправленных с брелока, которые затем можно использовать для воспроизведения сигнала брелока и разблокировки автомобиля. Радиочастотное глушение включает в себя блокировку сигналов, посылаемых брелоком, делая его бесполезным и оставляя автомобиль открытым для кражи.
Технология кодграббера
Использование технологии кодграббера угонщиками автомобилей является растущей проблемой в автомобильной промышленности. Эта технология позволяет преступникам обходить средства защиты транспортных средств и запускать их без разрешения владельца.
Граббер способен перехватывать и регистрировать сигнал, передаваемый с брелока. Затем этот код передается на усилитель, что позволяет обмануть автомобиль, заставив его поверить, что брелок находится поблизости. Используя эту технологию, преступники могут получить доступ к вашему автомобилю, не повреждая окна или двери. Мало того, они могут запустить двигатель.
Грабберы легко доступны в Интернете, что позволяет преступникам легко получить доступ к транспортному средству. Владельцы автомобилей должны знать об этом риске и принимать меры для защиты своих автомобилей. Имейте в виду, что граббер должен располагаться близко к брелоку для его корректной работы. Скорее всего, это не сработает, если вор находится на значительном расстоянии от того места, где вы припарковались.
Релейные атаки
В дополнение к технологии кодграббера и взлому брелоков угонщики теперь используют сложные методы, чтобы получить доступ к новым автомобилям за считанные секунды. Этот метод, известный как «ретрансляционные атаки», включает использование двух считывателей RFID для связи друг с другом. Эстафетная атака — это скоординированные усилия двух людей.
Благодаря совместным усилиям двух человек можно успешно провести ретрансляционную атаку. Один человек будет стоять возле целевого автомобиля, а другой будет нести устройство, способное перехватывать сигнал, излучаемый брелком. Обладая этой информацией, преступники могут получить доступ к вашему автомобилю за считанные секунды.
По этим причинам важно помнить о том, где находится ваш брелок, когда он не используется, потому что, если он находится в пределах досягаемости устройства для взлома автомобиля, его могут украсть. Многие из нас кладут брелок на прилавок, стол или крючок для ключей возле входной двери, когда входят в дом. Хотя это может быть удобно, это также может быть опасно, если поблизости скрывается преступник.
Хакерские устройства достаточно мощные, чтобы улавливать сигнал на расстоянии до 1000 футов. Прежде чем покинуть автомобиль, всегда убедитесь, что вы физически проверили, что брелок не находится в автомобиле и что он заперт в безопасном месте.
Радиочастотное подавление
Другой метод угона автомобиля известен как радиочастотное подавление или радиочастотное подавление. Этот метод включает отправку сигнала, который блокирует или блокирует связь между брелком и системой безопасности автомобиля. Специально разработанное оборудование, обычно называемое «РЧ-помехами», используется для излучения мощных сигналов на той же частоте, что и подавляемое устройство.
Эти сверхмощные передачи перегружают целевое устройство и не позволяют ему принимать или декодировать какие-либо сигналы. Используя RF Jammer, воры могут помешать машине распознать брелок и разблокировать его. Это оставляет владельцев без возможности попасть в свои автомобили, что делает их уязвимыми для кражи. Хуже того, эти радиочастотные помехи могут блокировать сигналы от устройств дистанционного запуска, из-за чего владельцы могут оказаться в затруднительном положении.
Угонщики всегда ищут новые способы обойти системы безопасности и получить доступ к автомобилям. Преступники становятся все более изощренными в своих методах воровства и оттачивают инструменты, которые они используют для взлома автомобилей. Владельцам автомобилей необходимо знать о различных приемах и методах, которые используют воры для угона автомобилей, а также о том, как защитить свои транспортные средства от угона. Осознавая риски и предпринимая необходимые шаги для защиты своего автомобиля, вы можете быть уверены, что он останется в безопасности.
Какие меры предосторожности могут принять владельцы автомобилей?
Хотя многие люди ценят удобство систем доступа без ключа, они также должны осознавать связанные с ними риски. Есть несколько мер предосторожности, которые владельцы автомобилей могут предпринять, чтобы защитить свои автомобили от угона. Во-первых, регулярно меняйте коды доступа и следите за тем, чтобы брелок не оставался в месте, где его могут увидеть или легко получить доступ к нему преступники.
Во-вторых, владельцы автомобилей должны инвестировать средства в сумку для блокировки сигналов, в которой можно хранить брелок и предотвращать его перехват. Кроме того, инвестиции в замок рулевого колеса или иммобилайзер также могут помочь удержать преступников от попыток угона автомобиля. Наконец, установите систему сигнализации, оснащенную GPS-трекером, чтобы власти могли быстро найти автомобиль в случае его угона.
Соблюдая эти меры предосторожности, владельцы автомобилей могут защитить свои автомобили от преступников. При правильных шагах и осведомленности водители могут быть уверены, что их транспортные средства останутся в целости и сохранности.
Заключительные мысли
Технологии облегчают многие из наших любимых дел, но они также открывают двери для преступников, чтобы найти новые и инновационные способы совершения преступлений. Кража автомобилей — одна из тех областей, где можно использовать технологии для взлома автомобилей и их угона, даже не прикасаясь физически к автомобилю.
Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля от воров, нет никаких гарантий. Важно принять все необходимые меры, чтобы защитить свой автомобиль от угона, например, использовать замок на рулевом колесе, парковаться в хорошо освещенных местах и держать брелок вне поля зрения.
Соблюдая эти меры предосторожности, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль останется в полной безопасности. Не позволяйте преступникам использовать вас. Не забывайте всегда быть бдительными и осознавать свое окружение и потенциальные риски, связанные с владением автомобилем.
Кодграббер для гаражных ворот, ворот и RFID-карт Alpha
Корзина (0)
Итого:
0 €Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу и заполнить поля еще раз
9 0004 Спасибо для заказаВ ближайшее время с вами свяжется наш менеджер используя курьерские службы, уточните возможность доставки в вашу страну.
Все устройства на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены для гос. учреждений в сфере безопасности, спецслужб и автосервисов, консультации, вопросы и предложения присылайте по контактным данным, указанным на ресурсе keylessgorepeater.com. Проверка и тестирование сигнализации для автомобилей, шлагбаумов, автоматики, ворот, роли жалюзи и т.д. допускается только с согласия владельца при условии, что действия правомерны и не нарушают законы вашей страны.
Продажа осуществляется на форуме-дубликате, с использованием оплаты через гаранта сделки.
Товар всегда в наличии в нашем оффлайн магазине в Болгарии, также доступен для отправки из Болгарии курьерской службой доставки DHL по 100% предоплате.
Универсальный пульт для гаражных ворот, автоматики, шлагбаумов и т. д. Лучший кодграббер для гаражных ворот и ворот, а также для различных типов автоматических ворот. Устройство поддерживает шлагбаумы, ворота, гаражные ворота и рольставни, которые управляются дистанционно. Универсальный кодграббер для шлагбаумов копирует полученный шлагбаумом сигнал с оригинального пульта и автоматически сохраняет его в ячейку памяти. После этого Вы сможете открывать/закрывать гаражные ворота, ворота, рольставни, шлагбаумы и т.д. Наше устройство полностью копирует оригинальный пульт и поддерживает все функции оригинального пульта от автоматики.
Добавлена новая версия кодграббера гаражных ворот:
- Система НОРМСТАЛЬ.
- Увеличенная дальность передачи и приема.
- Улучшенная замена FAAC.
- Быстрый поиск кода.
- Полное отключение устройства.
Кодграббер для гаражных ворот имеет ЖК-экран и боковое колесо управления (джойстик), что делает устройство удобным и достаточно быстрым в использовании, а экран имеет полную навигацию по дополнительным функциям.
Встроенный аккумулятор с возможностью подзарядки через разъем micro USB, что позволяет обновлять устройство при появлении обновлений и избавиться от проблемы замены аккумулятора.
Устройство кодграббер гаражных ворот имеет 4 режима:
- Режим сканирования и записи.
- Режим автопоиска.
- Режим помех.
- Режим кодовой подстановки.
Язык можно установить по вашему выбору: русский/английский или любой другой язык:
- Сохранение ячеек с возможностью указания имени.
- Плавающие сигналы в режиме онлайн, возможность установки любой частоты.
- 100 ячеек памяти.
- Настройки подсветки и яркости экрана.
- Телескопическая антенна.
и многое другое…
Купить Кодграббер для гаражных ворот и ворот
Главная фишка не просто запись и открытие! И полное копирование и воспроизведение всех функций. Мы не будем перечислять список устройств, так как его возможности безграничны! С режимом подстановки кода справляется практически со всеми доселе невыполнимыми задачами. Проверено на всех возможных устройствах! Аппарат намного лучше своих предшественников! Простое меню и быстрая работа делают его лучшим на рынке сканеров для автоматики. Прибор очень удобен в использовании, когда у вас в пользовании много разных устройств, вы можете сложить все свои устройства в одно устройство и избавить себя от потерь и хлопот или воспользоваться режимом кодо-подстановки или автосканирования, открыв то, что вы мечтали о в течение длительного времени!
Рабочие частоты: | 433,92; 434,4; 315; 868 МГц |
Количество ячеек памяти: | 100 |
Инструкции: | да |
Тип питания: 901 62 | встроенный аккумулятор |
Радиус приема сигнала: | до 50 м.![]() |