2Июн

Кнопка центрального замка: Ставим кнопку управления центральным замком – Поделки для авто

Содержание

Кнопка центрального замка на разборке

Кнопка центрального замка на разборке Выберите авто:

Помочь найти

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.0

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Audi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.0 TDi

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 651

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.

2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.8 271

Тип двигателя: бензин

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.

8 271

Тип двигателя: бензин

32592074325859133258555132581737325817383258155032581551325815523258155332581554

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Запирание/отпирание - изнутри | Запирание/отпирание | Замки и сигнализация | S60 2016 Early

Центральный замок

Центральный замок.

  • Нажмите на одну сторону кнопки , чтобы запереть, а на другую – чтобы отпереть.

При длительном нажатии также одновременно открываются все боковые стекла*.

Отпирание

Изнутри дверь можно отпереть двумя способами:

  • Нажмите кнопку центрального замка, .

При длительном нажатии одновременно также открываются все боковые стекла* (см. также Функция общего проветривания).

  • Потяните за дверную ручку и откройте дверь – дверь одновременно отпирается и открывается.

Лампа в кнопке запирания

Существует два варианта центрального замка – в связи с чем различается индикация лампы в кнопке центрального замка в двери водителя.

Кнопка центрального замка имеется только в двери водителя, а в других дверях кнопка отсутствует:

  • Лампа горит – все двери заперты.

Кнопка центрального замка имеется в обеих передних дверях, и электрические кнопки запирания имеются в каждой задней двери:

  • Лампа горит – заперта только данная конкретная дверь. Горят все лампы – все двери заперты.

Запирание

  • Нажмите на кнопку центрального замка – запираются все закрытые двери.

При длительном нажатии также одновременно закрываются все боковые стекла и люк в крыше (см. также Функция общего проветривания).

Кнопка запирания* в задних дверях

Лампа в кнопке горит, когда дверь заперта.

Кнопкой запирания в задних дверях запирается только соответствующая задняя дверь.

Чтобы отпереть дверь:

  • Потяните за дверную ручку – дверь отпирается и открывается.

Автоматическое запирание

Двери и крышка багажника запираются автоматически, если автомобиль начинает катиться.

Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню - см. MY CAR.

Кнопка управления центральным замком - Все о Лада Гранта

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

Первое знакомство

Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

Как он работает

Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры

Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

  • пятипроводной привод;
  • сам центральный замок;
  • двухпроводной привод;
  • блок управления.

Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

Всего существует два метода управления.

  1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
  2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.

Особенности устройства

У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.

Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.

Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.

Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.

Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.

Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:

  • входные контроллеры;
  • управляющее устройство;
  • исполнительные компоненты (актуаторы).

Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.

  • Входной контроллер фиксирует положение автомобильных дверей и передает импульсы на специальное управляющее устройство;
  • На кулачке этого замочного элемента есть пара переключателей. Первый блокирует все двери, а второй, как вы догадались, разблокирует. Есть еще один специальный переключатель, помогающий в определении текущего положения дверей вашей машины;
  • Импульсы, передающиеся от переключателей, идут на управляющий механизм. Это устройство передает сигналы на центральный управляющий блок. Данный блок нужен для передачи импульсов на отдельные блоки;
  • Актуаторы, они же исполнительные устройства — это электрические моторчики, которые связаны с помощью редуктора. На некоторых ЦЗ применяют пневматические приводы. Но они устарели и на новых авто вы их уже не встретите.

Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.

Желаю вам удачи на дорогах! Не забывайте подписываться!

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.

Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.

В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.

В ней же есть и схема подключения блока управления.

В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.

На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.

Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:

Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь автомобиля Лада 2111. Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами).

В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!

Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.

Диаметр резьбы — 12мм
Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм
Высота (наружная) — 8 мм
Нормально разомкнутый контакт без фиксации.
Как раз, то что надо!

Кнопка без фиксации

Кнопка подключается параллельно микрику актуатора -коричневый и белый провода, которые идут на контроллер центрозамка (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.

Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное.

Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление закрыто-открыто. При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.

БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп.кнопок. Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные).

Автор; Секлицкий Максим г.Николаев, Украина

Установка кнопки центрального замка

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых "барсеточников", которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот – выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками – это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.

Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет.
Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс – ненадо далеко тянуть провода.

И напоследок хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении – активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.

Давно хотел себе кнопку ЦЗ. Чтобы в любой момент можно было заблокировать/разблокировать двери. Но все руки не доходили. Ну вот, наконец-то дошли. Управляется ЦЗ у меня через пятипроводной актуатор в водительской двери. Нашел провода, которые идут с сигналки на актуатор. Управление идет по плюсу. Но в состоянии покоя из блока сигнализации выходит на эти провода масса. Поэтому при подаче плюса на один из проводов происходило КЗ, но актуатор срабатывал. Опытным путем подобрал предохранитель, который не сгорает — 30 А. Естественно, с КЗ, это не вариант. У самого голова забита проблемами, друг — slavik339 посоветовал сделать развязку через два пятиконтактных реле.
В итоге собрал такую схему (4 и 5 контакт кнопки на ее подсветку):

Готовый вариант, кнопка ЭСП блокирует/разблокирует двери:

Кнопка обычная от ЭСП с номером 92 3709. Продаются отдельно эти кнопки в корпусах и в штатный блок ЭСП они не лезут. Я не подумал разобрать ее, и первоначально расширил отверстие под корпус кнопки паяльником в блоке ЭСП. В итоге все равно сломал кнопку. И понял, что ее можно разобрать и убрать лишнюю часть, она на защелках. И можно будет ставить в штатный блок ЭСП. Т.к. я свой блок раздербанил, то кинул клич помощи и отликнулся друг — NissanoVOOD и подарил мне блок ЭСП. В него я поставил две кнопки на управление передними ЭСП и кнопку ЦЗ.

___________________________________________________________________________________
А теперь пошагово на фотографиях покажу, как разобрать кнопку ЭСП ВАЗ-2109-10 с номером 92 3709 и убрать лишний корпус от нее, чтобы можно было ставить в штатный блок ЭСП.
Так выглядит кнопка в доп корпусе:

Убираем качельки, аккуратно отверткой и вынимаем две пластинки:

Потом отщелкиваем защелки доп корпуса и пасполовиниваем кнопку:

На фото обведенное красным нам не нужно, это корпус, для того, чтобы ставить кнопку в любое удобное место, без блока ЭСП:

Далее собираем в обратном порядке, ставим пластинки контактные и кнопку/качельку.

Как работает центральный замок в автомобиле?

На чтение 6 мин. Просмотров 738 Обновлено

Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери. Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система?

Центральный замок в автомобиле может быть двух видов – с электрическим или пневматическим управлением. Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором – приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок.

Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков. Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника – блок определяет характер сигнала (открыть или закрыть) – блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей – электроприводы замков запирают или отпирают дверь.

Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее.

Источник сигнала для центрального замка

Источники сигнала для блока управления центральным замком

Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери.

– Кнопка в салоне

Иметь в салоне «волшебную» клавишу, которая умеет запирать и отпирать двери – очень удобно. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край – отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.

Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать – закрыть замки или отпереть их.

– Радиосигнал с брелка

Управлять замками дверей на расстоянии мы все уже давно привыкли благодаря автосигнализациям. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка (встроенный в автосигнализацию, либо отдельный). В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец (какую кнопку он нажал). Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков.

– Электропривод в водительской двери

Управляющий привод центрального замка: активатор, имеющий пять проводов

Еще один способ управления центральным замком – обычное запирание водительской двери. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание.

Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом (или из салона) внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне.

Блок центрального замка

Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях. Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы – управляющая и силовая. К управляющей контактной группе подключены источники сигнала, а к силовой – электроприводы замков дверей.

В случае, когда сигнал может прийти с брелка, блок оснащен так же и приемником такого сигнала. Соответственно в его электронную составляющую заложен программный алгоритм, способный расшифровать радиосигнал и понять, какую операцию должны выполнить приводы замков.

Когда на управляющей контактной группе появляется напряжение от источника сигнала (или приходит сигнал по радиоканалу от брелка), электроника блока центрального замка подключает напряжение на соответствующие контакты силовой группы, которая распределяет ток на приводы замков. Этот процесс чем-то похож на работу реле, только способен управляться по более сложному сценарию.

Электроприводы (активаторы) центрального замка

Эти устройства крайне просты. В их основе лежит небольшой электродвигатель, соединенный по принципу реечной передачи с подвижным штоком, к которому крепится тяга от механического замка. При подаче напряжения на один из проводов питания электродвигателя, его вал начинает вращаться в определенную сторону и передвигать шток. Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля. Соответственно замок блокируется или же освобождается.

Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе

Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя.

Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов – «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом.

От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, – в статье не работает центральный замок в автомобиле.

Запирание / отпирание - изнутри | Блокировка / разблокировка | Замки и сигнализация | V60 2014 Поздний

Все двери и задняя дверь запираются или отпираются одновременно с помощью кнопки центрального замка на двери водителя и двери пассажира *.

Центральный замок

Центральный замок.

  • Нажмите одну сторону кнопки, чтобы заблокировать, а другую сторону, чтобы разблокировать.

Нажмите и удерживайте, чтобы одновременно открыть все боковые окна *.

Отпирание

Дверь можно отпереть изнутри двумя способами:

  • Нажмите кнопку центрального замка.

При длительном нажатии одновременно открываются все боковые окна * (см. Также функцию полного проветривания).

  • Потяните за ручку двери и откройте дверь - дверь разблокируется и открывается за одну операцию.

Лампа в кнопке замка

Центральный замок доступен в двух вариантах - лампа в кнопке центрального замка двери водителя имеет разное значение в зависимости от варианта.

С кнопкой центрального замка только в двери водителя, на остальных дверях кнопки нет:

  • Светящаяся лампа означает, что все двери заперты.

С кнопкой центрального замка на обеих передних дверях и кнопкой электрического замка на каждой задней двери:

  • Горящая лампа означает, что заперта только эта конкретная дверь. Когда все кнопки светятся, все двери закрываются.

Запирание

  • Нажмите кнопку центрального замка - все закрытые двери запираются.

При длительном нажатии одновременно закрываются все боковые окна и люк в крыше (см. Также функцию полного проветривания).

Кнопка блокировки * задние двери

Лампа кнопки горит, когда дверь заблокирована.

Кнопки блокировки задней двери запирают только соответствующую заднюю дверь.

Чтобы отпереть дверь:

  • Потяните за ручку двери - дверь отпирается и открывается.

Автоматическое запирание

Двери и задняя дверь автоматически запираются, когда автомобиль начинает движение.

Функцию можно активировать / деактивировать в системе меню MY CAR. Описание системы меню см. МОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Открытие и закрытие: Изнутри - Открытие и закрытие - Органы управления - Руководство по эксплуатации BMW 1 серии - BMW 1 серии

Эта кнопка служит для отпирания или запирания дверей и крышки багажника, но не активируется. противоугонная система. Лючок топливного бака остается незапертым.

Автоматическое запирание

Вы также можете установить ситуации, при которых автомобиль запирается:

1.«Настройки»
2. «Замки дверные»
3. Выберите желаемую функцию:

> «Заблокировать, если ни одна дверь не открыта»

Центральный замок автоматически запирает автомобиль через короткое время. если ни одна дверь не открывалась.

> «Блокировка после пуска. Для движения»

Центральный замок запирает автомобиль, как только вы начинаете движение.

Настройка сохраняется для пульта дистанционного управления, который используется в данный момент.

Отпирание и открывание дверей

> Либо отпирайте двери вместе с помощью кнопки центрального замка а затем потяните дверную ручку над подлокотником или потяните за дверную ручку каждого дверь дважды: первый раз открывает дверь, второй раз открывает.

Запирание

> Используйте кнопку центрального замка, чтобы заблокировать все двери одновременно, или нажмите кнопку предохранителя двери.

Чтобы вас не заблокировали, открытая дверь водителя не может быть заперта. с помощью кнопки блокировки.

Люди или животные в припаркованном автомобиле могли запереть двери изнутри. Поэтому вам следует брать пульт дистанционного управления с при выходе из автомобиля, чтобы его можно было открыть снаружи.

См. Также:

Ограничение скорости
Вы можете ввести скорость, и сообщение системы автоматической диагностики укажет, когда вы достигнете эта скорость. Это позволяет вам, например, получать предупреждения, если вы превысите скорость. предел в городской местности. Ты ...

Задний CD / DVD-проигрыватель
1 слот для CD / DVD 2 Извлечь CD / DVD 3 Вкл / выкл, справа 4 Подключение наушников справа 5 разъемов RCA 6 Подключение наушников слева 7 Вкл / выкл, слева ...

Поясничная опора
Кривизна спинки сиденья регулируется таким образом, чтобы он поддерживал поясницу область позвоночника.Нижняя часть спины и позвоночник поддерживается для вертикального положения. ▷ Нажмите ...

Volvo S60: Изнутри автомобиля (кнопка центрального замка) - Запирание и отпирание автомобиля - Привод без ключа - Замки и сигнализация

Кнопка центрального замка

Кнопки блокировки на дверной панели могут использоваться для запирания или отпирания всех дверей и багажник заодно. Нажмите, чтобы заблокировать и разблокировать.

Разблокировка

Автомобиль можно разблокировать изнутри автомобиля двумя способами:

• Нажав кнопку разблокировки.

• Передние двери можно разблокировать и открыть, потянув за ручку двери один раз. Задние двери можно разблокировать, потянув за ручку двери один раз, и открыть, потянув за ручку. снова ручка.

Блокировка

• Нажмите кнопку блокировки: все закрытые двери заблокируются.

Альтернативная блокировка при парковке

Кнопка центрального замка на двери водителя также может использоваться для блокировки автомобиль, когда вы его оставите. Для этого:

1.Открой дверь.
2. Нажмите блокировку кнопки.
3. Закройте дверь. Это полностью заблокирует автомобиль и включит сигнализацию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Имейте в виду, что запирание автомобиля таким образом дает возможность запереть автомобиль. дистанционный ключ в салоне. Чтобы избежать этого, заприте автомобиль. извне, нажав кнопку блокировки на дистанционном ключе.

Если автомобиль запирается с помощью кнопки центрального замка, убедитесь, что пульт дистанционного управления Ключ находится в вашем распоряжении, прежде чем закрыть дверь.

Световой индикатор в кнопках блокировки

Есть две версии центрального замка, которые влияют на индикатор свет в кнопке центрального замка двери водителя.

Если только на двери водителя есть кнопка центрального замка:

• Если индикатор горит, это означает, что все двери заперты.

Если есть кнопки центрального замка в обеих передних дверях и кнопки электрического замка в задних боковых дверях:

• Если на одной из кнопок горит индикатор, это означает, что заперта только эта дверь.Когда светятся все кнопки, все двери заперты.

Кнопки блокировки в задних боковых дверях

Индикатор в кнопке горит, когда дверь заперта

Кнопка на каждой из задних боковых дверей запирает только эту дверь.

Чтобы открыть дверь:

• Дверь можно открыть, потянув за дверную ручку один раз, и открыть, потянув за нее. снова ручка.

Ручная блокировка
В определенных ситуациях (например,g., если в автомобиле нет электрического тока), двери можно запереть вручную. Съемный плоский ключ (см. Стр. 59) можно использовать в личинке замка в доктор ...
Автоматическое повторное запирание
Если двери разблокированы, замки автоматически сработают (повторно запирают) и сигнализация снова включится через 2 минуты, если дверь или багажник не были открыты. ...
См. Также:

Извлечение всех дисков из проигрывателя (режим извлечения всех дисков)
1. Если вы нажмете кнопку «» для 1.5 секунд или дольше, проигрыватель издаст звуковой сигнал и войдет в режим извлечения диска. В это время индикатор номера диска и «ALL EJEC ...

Рекомендации по топливу
NISSAN рекомендует использовать неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом. не менее 91 числа AKI (Anti-Knock Index) (октановое число по исследовательскому методу 96). Если неэтилированный премиум бензин нет в наличии ...

Точечные светильники
Включите прожектор, нажав кнопку линза.Снова нажмите на объектив, чтобы повернуть его. выключенный. Вы можете использовать точечные светильники на всех раз. Кроме LX Точечные светильники двухпозиционные. выключатель. В ДВЕРИ поз ...

Volvo XC60: Изнутри автомобиля (кнопка центрального замка) - Запирание и отпирание автомобиля - Замки - Замки и сигнализация


Кнопка центрального замка

Кнопки блокировки на дверной панели можно использовать запереть или отпереть все двери и заднюю дверь на в то же время.Нажмите, чтобы заблокировать и к разблокировать.

Разблокировка

Автомобиль можно разблокировать изнутри автомобиль двумя способами:

• Нажав кнопку разблокировки.

• Дверь можно открыть, потянув за дверную ручку один раз и открывать, потянув снова ручка.

Блокировка

• Нажмите кнопку блокировки после перед двери были закрыты.

• Каждую дверь можно запереть индивидуально с помощью кнопку блокировки на соответствующих дверях.

Сначала нужно закрыть дверь.

Альтернативная блокировка при парковке

Кнопка центрального замка на двери водителя также может использоваться для блокировки автомобиля, когда вы Оставь это. Для этого:

1. Откройте дверь.

2. Нажмите блокировку кнопки.

3. Закройте дверь. Это заблокирует автомобиль полностью и включите сигнализацию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помните, что запирание автомобиля таким образом можно заблокировать дистанционный ключ в салоне.

Чтобы избежать этого, заприте автомобиль снаружи, нажав кнопку блокировки на дистанционный ключ.

Если автомобиль запирается с помощью центрального кнопку блокировки, убедитесь, что дистанционный ключ находится в вашем распоряжении до закрытия дверь.

Снаружи автомобиля
Удаленный ключ блокирует и разблокирует все двери и дверь багажника. Прежде чем автомобиль можно будет запереть снаружи с дистанционным ключом дверь водителя должна быть закрытым.Любая другая дверь / задняя часть ...
Автоматическое повторное запирание
Если двери не заперты, замки автоматически повторно включите (повторно заблокируйте), и будильник перезарядить через 2 минуты, если дверь или дверь был открыт. ...
См. Также:
Датчик температуры

Датчик температуры
Когда ключ зажигания находится в положении «ON», этот датчик показывает двигатель. Температура охлаждающей жидкости. При нормальных условиях движения индикатор должен оставаться внутри...

Бензин для более чистого воздуха
Использование бензина с моющим средством добавки помогут предотвратить образование отложений образуются в вашем двигателе и топливной системе. Это помогает поддерживать ваш двигатель в тонусе и Ваша система контроля выбросов работает ...

Выбор канала
Существует три способа настройки канала: • Используя клавиши со стрелками влево и вправо, перейдите к следующий канал. Пропущенные каналы (см. стр. 221) будут исключены. • Поворачивая ручку TUNE...

19-миллиметровые пуговицы для заготовок с лазерной гравировкой и заглушками в комплекте

* Сейчас мы продаем сильноточную кнопку 19 мм 16A. Обратите внимание, что кнопки высокого тока из нержавеющей стали и черного ореола выглядят немного иначе, чем на фотографиях. При покупке набора этих кнопок мы рекомендуем придерживаться одного и того же номинала усилителя, чтобы все переключатели совпадали.
Изготовленные на заказ кнопки из заготовок с лазерной гравировкой оснащены светодиодом, который можно подключить так, чтобы он был активен при нажатии кнопки, при включенных фарах или зажигании.Все 19-миллиметровые заготовки кнопок имеют степень защиты от воды и пыли IP65, и каждая кнопка снабжена разъемом для удобного подключения. Они подходят для многих приложений, таких как автомобили, морские суда, дома на колесах и т. Д. Щелкните здесь, чтобы выбрать подходящую монтажную пластину.

Тип кнопки:

  • Черная подсветка: Никелированный корпус, травление светодиодной подсветкой. (Подсветка только гравировка в центре кнопки) Переключатель SPDT с номиналом 5 ампер
  • Отделка «черный ореол»: Никелированный, светодиодный ореол. Переключатель SPDT на 5 ампер
  • Нержавеющая сталь, нимб: Нержавеющая сталь, светодиодный нимб. Переключатель SPDT на 5 ампер
  • Черная подсветка 16А: Никелированный корпус, травление светодиодной подсветкой. (Подсвечивается только гравировка в центре кнопки) Переключатель SPST, рассчитанный на 16 ампер
  • Отделка с черным ореолом 16A: Никелированный, светодиодный ореол. Переключатель SPST на 16 ампер
  • Нержавеющая сталь, нимб 16A: Нержавеющая сталь, светодиодный нимб. Переключатель SPST на 16 ампер

Кнопка нажатия кнопки:

  • Фиксация: Нажмите для включения, затем снова нажмите для выключения.
  • Мгновенно: Активно, только когда вы удерживаете палец на кнопке.

Технические характеристики:

  • Глубина переключателя с контактами: 35 мм (50 мм с вилкой жгута проводов)
  • Лицевой диаметр: 22 мм
  • Необходимый размер отверстия: 19 мм
  • Максимальная толщина панели для установки: 10 мм *
  • Номинал переключателя: 5А / 16А
  • Напряжение светодиода: 12 В
  • Степень защиты: IP65

Как заменить выключатель дверного замка

Электрические дверные замки (также известные как электрические дверные замки или центральный замок) позволяют водителю или переднему пассажиру одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля или грузовика, нажав кнопку или щелкнув выключателем.

Ранние системы запирали и отпирали только автомобильные двери. Многие автомобили сегодня также оснащены системами, которые могут открывать такие вещи, как багажное отделение или крышка топливного бака. В современных автомобилях также характерно автоматическое срабатывание замков при включении передачи или при достижении определенной скорости.

Сегодня многие автомобили с дверными замками с электроприводом также оснащены дистанционной бесключевой радиочастотной системой, которая позволяет человеку нажать кнопку на брелке дистанционного управления. В настоящее время многие производители предметов роскоши также позволяют открывать или закрывать окна, нажав и удерживая кнопку на брелке дистанционного управления или вставив ключ зажигания и удерживая его в положении блокировки или разблокировки во внешнем замке двери водителя.

Система дистанционного запирания подтверждает успешное запирание и отпирание с помощью светового или звукового сигнала и обычно предлагает возможность легко переключаться между этими двумя вариантами.

Оба обеспечивают почти одинаковую функциональность, хотя световые сигналы более незаметны, а звуковые сигналы могут создавать неудобства в жилых кварталах и других загруженных парковках (например, на краткосрочных стоянках). Некоторые производители предлагают возможность регулировки громкости звукового сигнала.Устройство удаленной блокировки можно использовать только на определенном расстоянии от места нахождения автомобиля.

Однако, если батарея в дистанционном запирающем устройстве разряжается, расстояние до места нахождения транспортного средства сокращается. Все больше и больше водителей полагаются на дистанционное запирающее устройство, чтобы запирать свои автомобили после того, как они ушли. Система может показывать признаки того, что запирающее устройство работает, но двери могут запираться неправильно.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя замка двери

Шаг 1. Найдите дверь с поврежденным или неисправным выключателем замка двери .Визуально осмотрите выключатель дверного замка на предмет внешних повреждений.

Осторожно нажмите на выключатель дверного замка, чтобы увидеть, активируют ли замки дверные замки.

  • Примечание : Некоторые автомобили будут приводить в действие дверные замки только с ключом в замке зажигания и включенным тумблером или вспомогательным оборудованием.

Часть 2 из 5: Снятие переключателя дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Электроочиститель
  • Отвертка с плоским жалом
  • Инструмент для дверей Lisle
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Карманная отвертка с плоским жалом
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор бит Torques

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Убедитесь, что он припаркован на твердой ровной поверхности.

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес на землю .Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание привода дверного замка.

На автомобилях с выключателем выдвижной двери:

Шаг 5: Найдите дверь с неисправным выключателем замка двери . Используя отвертку с плоским жалом, слегка приподнимите всю панель блока дверного замка.

Выдвиньте панель кластера и снимите жгут с кластера.

Шаг 6: Слегка подденьте фиксирующие выступы на переключателе дверного замка . Сделайте это с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Вытащите переключатель из кластера.Возможно, вам придется использовать ножницы с игольчатым носом, чтобы вытащить переключатель.

  • Примечание : Имейте в виду, что некоторые дверные и оконные блоки не обслуживаются и требуют замены блока как целого.

  • Примечание : Перед подключением ремня обязательно очистите его с помощью электрического очистителя.

На транспортных средствах с установленным на панели переключателем дверного замка на автомобилях 80-х, начала 90-х и некоторых современных транспортных средствах:

Шаг 7: Найдите дверь с неисправным выключателем замка двери .

Шаг 8: Снимите внешнюю ручку двери на панели двери . Он крепится одним винтом с крестообразным шлицем на внешнем крае двери.

Верхний из двух винтов виден чуть выше фиксирующего механизма и частично скрыт под резиновым уплотнением двери в двери. Выкрутите два винта, которыми дверная ручка крепится к дверной коробке. Сдвиньте ручку вперед, чтобы освободить ее, и потяните в сторону от двери.

  • Примечание : Обязательно проверьте два пластиковых уплотнения на дверной ручке и замените их, если необходимый.

Шаг 9: Снимите внутреннюю дверцу ручка . Для этого подденьте пластиковую крышку в форме чашки из-под дверной ручки.

Этот компонент отделен от пластикового ободка вокруг ручки. В переднем крае крышки в форме чашки есть зазор, в который можно вставить плоскую отвертку. Снимите крышку, а под ней находится винт с крестообразным шлицем, который необходимо удалить. После этого пластиковый ободок можно снять с ручки.

Шаг 10: Снимите рычаг стеклоподъемника .Убедившись, что окно закрыто, подденьте пластиковую крышку на ручке (ручка представляет собой металлический или пластиковый рычаг с металлическим или пластиковым зажимом).

Выкрутите винт с крестообразным шлицем, крепящий дверную ручку к валу, а затем снимите ручку. Вместе с ручкой оторвется большая пластиковая шайба. Сделайте заметки или сфотографируйте, как он стоит напротив двери.

Шаг 11: Снимите панель с внутренней стороны двери . Осторожно отодвиньте панель от двери до упора.

Здесь поможет плоская отвертка или металлический дверной инструмент (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели. Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери.

Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой. При этом выпадет большая винтовая пружина. Эта весна сидит за стеклоподъемником ручку, и она несколько неудобна, чтобы вернуться на место, когда вы переустанавливаете панель.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь болты или винты с моментом затяжки, которыми панель крепится к двери.

Шаг 12: Слегка подденьте фиксирующие выступы на переключателе дверного замка . Сделайте это с помощью небольшой карманной отвертки с плоской головкой.

Вытащите переключатель из кластера. Возможно, вам придется использовать ножницы с игольчатым носом, чтобы вытащить переключатель.

  • Примечание : Перед подключением ремней обязательно очистите их с помощью электрического очистителя.

На автомобилях с установленным в панели выключателем дверного замка и электрическими стеклоподъемниками на автомобилях конца 90-х до действующего:

Шаг 13: Снимите внутреннюю панель двери . Осторожно отодвиньте панель от двери до упора.

Выверните винты, которыми ручка дверцы крепится на месте. Выкрутите винты посередине дверной панели. Используйте плоскую отвертку или металлический дверной инструмент (предпочтительно), чтобы удалить зажимы вокруг дверцы, но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь винты с затяжной головкой, которые крепят панель к двери.

Шаг 14: Отсоедините трос дверной защелки . Снимите жгут динамика в дверной панели.

Отсоедините жгут в нижней части дверной панели.

Шаг 15: Отсоедините жгут выключателя блокировки от панели управления комбинации . С помощью небольшой карманной отвертки с плоским наконечником слегка подденьте фиксирующие выступы на переключателе дверного замка.

Вытащите переключатель из кластера. Возможно, вам придется использовать ножницы с игольчатым носом, чтобы вытащить переключатель.

  • Примечание : Перед подключением ремня обязательно очистите его с помощью электрического очистителя.

Часть 3 из 5: Установка переключателя дверного замка

Необходимый материал

На автомобилях с выключателем выдвижной двери:

Шаг 1: Вставьте новый переключатель дверного замка в блок дверного замка .Убедитесь, что фиксирующие выступы защелкнулись на выключателе дверного замка, удерживая его в надежном положении.

Шаг 2: Подсоедините ремень к блоку дверного замка . Вставьте блок дверного замка в дверную панель.

Возможно, вам понадобится карманная отвертка с плоским жалом, чтобы фиксирующие язычки вошли в дверную панель.

На автомобилях с установленным на панели переключателем дверного замка на автомобилях 80-х, начала 90-х и некоторых современных автомобилях:

Шаг 3: Вставьте новый переключатель дверного замка в блок дверного замка .Убедитесь, что фиксирующие выступы защелкнулись на выключателе дверного замка, удерживая его в надежном положении.

Шаг 4: Подсоедините ремень к блоку дверного замка .

Шаг 5: Установите дверную панель на дверь . Сдвиньте дверную панель вниз и внутрь по направлению к передней части автомобиля, чтобы убедиться, что дверная ручка находится на месте.

Защелкните все дверные петли в дверце, фиксируя дверную панель.

Шаг 6: Установите кривошипную ручку окна . Перед закреплением ручки убедитесь, что пружина рукоятки кривошипа окна находится на месте.

Установите маленький винт на ручку рычага стеклоподъемника, фиксируя его. Установите металлический или пластиковый зажим на рычаг стеклоподъемника.

Шаг 7: Установите внутреннюю ручку двери . Установите винты, чтобы прикрепить дверную ручку к дверной панели.

Установите крышку винта на место.

На автомобилях с установленным в панели выключателем дверного замка и электрическими стеклоподъемниками на автомобилях конца 90-х до действующего:

Шаг 8: Вставьте новый переключатель дверного замка в блок дверного замка .Убедитесь, что фиксирующие выступы защелкнулись на выключателе дверного замка, удерживая его в надежном положении.

Шаг 9: Подсоедините жгут выключателя блокировки к панели управления комбинации .

Шаг 10: Подсоедините кабель дверной защелки к дверной панели . Установите жгут на динамик в дверной панели.

Подсоедините жгут в нижней части дверной панели.

Шаг 11: Установите дверную панель на дверь . Сдвиньте дверную панель вниз и внутрь по направлению к передней части автомобиля, чтобы убедиться, что дверная ручка находится на месте.

Защелкните все дверные петли в дверце, фиксируя дверную панель. Установите винты посередине дверной панели. Установите дверную ручку и крепежные винты на ручку.

Часть 4 из 5: Подключение аккумулятора

Необходимые материалы

Шаг 1. Откройте капот автомобиля . Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора . Это обеспечит хорошее соединение.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Часть 5 из 5: Проверка переключателя дверного замка

Переключатель дверного замка выполняет две функции: запирание и отпирание. Нажмите на выключатель со стороны замка.Дверь должна запираться как в открытом, так и в закрытом положении. Нажмите на выключатель со стороны разблокировки двери. Дверь должна разблокироваться как в открытом, так и в закрытом положении.

Вставьте ключ в замок зажигания и включите ключ. Включите выключатель дверного замка. Когда дверь находится в закрытом положении, дверь должна заблокироваться. При включении переключателя замка двери водителя при открытой двери дверь должна запираться, а затем отпираться.

Стоя вне автомобиля, закрывайте дверь и запирайте ее только с помощью электронного устройства.Нажмите на внешнюю ручку двери, и вы обнаружите, что дверь будет заперта. Разблокируйте дверь с помощью электронного устройства и задействуйте внешнюю ручку двери. Дверь должна открыться.

Если ваша дверь не открывается после замены привода дверного замка или если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя ремонт самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену переключателя дверного замка, чтобы ваша система снова заработала должным образом.

Volkswagen Polo Owners Manual - Запирание и отпирание автомобиля изнутри

Рис.25 В двери водителя: центральный замок кнопка

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасности
Нажмите кнопку:
Открывает автомобиль.
Запирает автомобиль.

Кнопка центрального замка работает только при включенном или выключенном зажигании когда все двери закрыты.

Если автомобиль запирался ключом, кнопка центрального замка не работает.

При использовании кнопки центрального замка для запирания автомобиля обратите внимание на следующее:

  • Контрольная лампа в кнопка горит желтым, когда все двери и задняя дверь закрыты и заперты.
  • В автомобилях с механизмом SAFELOCK: механизм SAFELOCK не активирован .
  • Противоугонная сигнализация не будет активирована.
  • Невозможно открыть двери или заднюю дверь с за пределами , например при остановке на светофоре.
  • Двери можно отпирать и открывать изнутри, потянув за дверь отпустить ручку. Контрольная лампа гаснет. Возможно, вам придется тянуть рычаг открывания двери более одного раза. Неоткрытые двери и крышка багажника остаются заблокирован и не открывается снаружи.

Автомобиль разблокируется автоматически, когда он останавливается и ключ автомобиля вынут из замка зажигания, или кнопка нажата.

Механизм SAFELOCK
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности В зависимости от уровня комплектации автомобиль может иметь механизм SAFELOCK.