Классность водителей по категориям — 2018
Присвоение классности водителям в различных организациях практикуется еще со времен СССР. Классность дает право водителю получать определенную надбавку к зарплате.
Классность водителей по категориям
В 2018 году, как и ранее, присвоение классности водителям в РФ регулирует Квалификационный справочник профессий рабочих, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 №58/3-102, которым устанавливаются месячные оклады (далее – Справочник) и который в части, имеющей отношение к классности водительского состава, все еще в силе, поскольку соответствующие профессиональные стандарты пока не разработаны.
Еще советский документ гласит, что водителям могут присваиваться 3 класса, они зависят категорий конкретного водителя и продолжительности работы на одном месте.
При оформлении на работу классность присваивается на основании водительских прав:
- водитель 1 класса – получает специалист с категориями В, С, Д, Е.
- 2 класс – категории В, С, Е либо Д и Е (то есть, есть два варианта сочетания категорий).
- 3 класс – категории В, С либо только одна категория Д.
В процессе дальнейшей работы в компании повышение категорий зависит от того, как долго трудится в ней человек.
Присвоение классности водителям
Условия, при которых происходит повышение или понижение установленной при приеме на работу классности, прописано в Справочнике, вместе с тем Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному транспорту, которое в настоящий момент продлено до 2019 года (далее – Соглашение) имеет в наличии указание, что на предприятии должно быть разработано свой локальный акт о классности.
Порядок присвоения классности водителям на предприятии
У работодателя классность водительскому составу повышается спецкомиссией, которая утверждается приказом руководства. В своей работе комиссия использует Справочник и внутренний документы, к примеру, Положение о классности, которые определяют, от чего зависит классность водителя.
Соответственно повышение происходит:
- с 3 класса на 2;
- со 2 класса на 1.
Водитель 3 класса может его повысить при условии непрерывной трехлетней работы в этой должности.
Водитель 2 класса получает право на повышение при продолжительности работы не менее 2 лет. Соответственно, отработав этот срок на одном месте, он получит статус водитель 1 класса. Какие категории открыты у него в правах уже не будет иметь значения.
Понижение классности
Понижение ранее установленной классности возможно в следующих случаях:
- регулярное нарушение трудовой дисциплины, правил дорожного движения и правил эксплуатации машины;
- невыполнение требований, которые прописаны в Справочнике для установленного водительского класса;
- трудоустройство на новую работу. В этом случае, классность присваивается вновь, согласно правам.
Например, уволенный сотрудник имеет только категории В и С, но благодаря стажу работы имел должность водитель 1 класса. Требования Справочника указывают, что на следующее место работы он может устроиться только водителем 3 класса.
Как оплачивается классность водителям в России
Присвоение водительского класса позволяет получать различные надбавки к заработной плате. Соглашение прописывает следующие надбавки:
- За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
- За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
- За 3 класс доплата не предусматривается.
Надбавка за классность водителям может быть установлена работодателем на свое усмотрение, но при этом, если он в 30-дневный срок не предоставил письменный отказ от участия в Соглашении, то она не может быть меньше, той, что установлена в этом документе (25% и 10% соответственно). Это установлено письмом Минздравсоцразвития № 338-ТГ от 24.07.08.
Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении.
Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:
- Положение о присвоении классности;
- Положение о доплате за классность.
Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации.
Обязательно ли устанавливать классность водителей по категориям
Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает. Соответственно, не обязательна и доплата за классность водителям. В этом случае человек принимается просто на должность водителя.
Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, регламентирует, как получить классность водителя, условия и порядок ее повышения при работе на одного работодателя. Если компания все же присваивает своим водителям классность, она должна производить и начисление надбавок за нее.
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы — Азбука преподавания прав человека в школе
Глава III
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы
Дискриминация
Ни один человек не является ни в большей, ни в меньшей степени человеческим существом, чем любой другой человек. По сути мы все равны и в равной степени можем пользоваться своими правами человека.
Равны — да, но не одинаковы — это факт, который побуждает людей проводить границы на карте человечества и обращать внимание на различия между ними, которые, по их мнению, имеют большое значение. Когда проводятся границы, не только разделяющие группы людей, но и предполагающие, что одна группа лучше или хуже другой только из-за принадлежности к той или иной расе из-за цвета кожи, пола, языка, религии, политических взглядов или национального и социального происхождения, это и есть дискриминация.
Чаще всего дискриминация коренится в различии между полами. Поскольку это совпадает с биологической двойственностью, заложенной в самом нашем биологическом виде, то часто многим людям трудно разглядеть за этой разницей наше более глубокое сходство. То, что мы отличаемся в чем-то не означает, что мы отличаемся во всем. То, что тела имеют различия и осуществляют разные функции, не означает, что наши права человека также должны быть разными.
Другой серьезной формой дискриминации является дискриминация по цвету кожи или расовой принадлежности. Это различие постоянно и усиленно подчеркивается для того, чтобы скрыть нашу общую человеческую природу.
Преподаватель не может избегать темы дискриминации.Равенство людей и жизненные возможности и жизненный выбор, которым оно способствует, не возникает само по себе. Этому нужно учить, и не в последнюю очередь путем исследования стереотипных подходов и предрассудков, помогая учащимся осознать, что они могут быть знающими и понимающими, и давая им нужную и точную информацию.
Это — бесконечный процесс задавания вопросов. Важно быть осведомленным о социально-экономических и политических проблемах и о механизмах их действия. Однако еще более важным для преподавателей является осознание ими предубеждений и дискриминационных подходов, которые присущи им самим, как и всем людям. На отдельном преподавателе лежит большая личная ответственность за самоанализ, поскольку предрассудки, если их не признать, будут сохраняться и оказывать воздействие на молодое поколение.
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы — Азбука преподавания прав человека в школе
Глава III
Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы
Социальное и культурное благосостояние
Всеобщая декларация и Конвенция о правах ребенка предусматривают право людей на отдых, образование, вероисповедание по своему выбору, свободное общение в сфере культурной жизни общины и всестороннее развитие личности. Школы должны обеспечивать учащимся доступ к искусству и наукам их региона и всего мира и воспитывать уважение к культурной самобытности, языку и ценностям ребенка и других людей. Они должны также преподавать права человека с использованием примеров, взятых из многих культур и относящихся к различным историческим периодам.
Смысл личного и социального благосостояния во многом связан с семьей.
Большинство видов деятельности в школьной программе имеет отношение к этой теме. Обсуждение можно начать с самого процесса образования. Образование (в отличие от обучения в школе) — это процесс, который длится всю жизнь и является действительно всеобъемлющим, поскольку культура каждого поколения должна изучаться вновь и вновь, если мы хотим, чтобы она не исчезла. (См. также раздел ниже «Культурная самобытность».)
а) Когда-то…
Пригласите нескольких дедушек и бабушек, чтобы они рассказали учащимся о том, чему их учили, когда они были детьми, и как им это пригодилось потом в жизни.
Каких прав, которые теперь гарантируются Конвенцией о правах ребенка, им недоставало в их детстве?Спросите у них, как бы они способствовали полному развитию человеческой личности, что они узнали об укреплении уважения прав и свобод человека, как бы они дальше развивали понимание и взаимное уважение между различными группами людей и народами и что нужно для достижения справедливости и мира. (Статьи 19, 27 ВДПЧ; статьи 29, 31 КПР)
b) Схема семьи
Дайте задание учащимся начертить схему их семьи на настоящий момент (преподаватели должны со вниманием относиться к возможности присутствия в их классе приемных детей). Сравните и обсудите возможные различия:
- Как жизнь их семьи отличается от жизни их прадедушек и прабабушек? Их дедушек и бабушек? Их родителей?
- Чем вызваны эти изменения? Произошли ли изменения в ценностях, культуре, технологии или другие виды изменений? Какие из них можно назвать положительными, а какие — нет?
- Улучшилось ли положение в области прав человека членов семьи за последние поколения?
(Статьи 16, 19, 27 ВДПЧ; статьи 5, 29, 31 КПР)
Право на мастер-класс: как работать по закону
Распространение коронавирусной инфекции и введение карантинных мероприятий повлияло не только на работу многих людей по всему миру, но и на их досуг.
Многие решили воспользоваться вынужденным перерывом и получить новые знания или навыки. Другие же и не останавливались в обучении.
Одним из последствий этого стало чрезвычайное разнообразие мастер-классов, вебинаров и онлайн-занятий — от кулинарных и спортивных до образовательных и научно-практических.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Учитывая их распространение, уделим внимание вопросу соблюдения авторских прав авторов обучающих видео (объединим их дальше под названием мастер-класс) и, собственно, самими авторами.
Подлежат ли мастер-классы охране?
Среди произведений, которые законодатель относит к объектам авторского права, отдельно не выделяется такое произведение, как мастер-класс.
Подписывайтесь на нас в Google News!Впрочем, мастер-класс можно считать комбинированным объектом, который может включать в себя устные, письменные, хореографические произведения, произведения изобразительного и прикладного искусства и тому подобное. Кроме того, стоит помнить, что видео с записью мастер-класса является отдельным объектом охраны.
Использование песни исполнителя без его разрешения в качестве музыкального сопровождения мастер-класса является неправомерным.
Мастер-классы, как и все другие произведения, могут быть отнесены к объектам авторского права только при условии соблюдения определенных признаков.
Прежде всего, произведение должно быть результатом творческого труда автора. То есть должно быть оригинальным и отличаться от ранее созданных объектов авторского права.
Редактирование и корректура уже существующего произведения без внесения в него значительных изменений не будет считаться созданием оригинального произведения. И на их осуществление необходимо получить разрешение первоначального автора.
Кроме этого, охрану авторским правом получают лишь произведения, выраженные в объективной форме (устной или письменной), которая является пригодной для воспроизведения: текст, изображения, ноты, видео.
Произведения охраняются независимо от их назначения, жанра, объема, цели и ценности. Даже если произведение не представляет собой ничего полезного, оно будет охраняться авторским правом при условии соблюдения двух вышеуказанных признаков произведения.
Таким образом, если мастер-класс является оригинальным и выраженным в объективной форме, он будет считаться произведением и охраняться авторским правом. Никаких других условий законодательство Украины не устанавливает.
На практике же указанные общие нормы вызывают множество вопросов. Можно ли, посмотрев мастер-класс одного человека, снять собственный? Можно ли его записать и потом показать друзьям? Можно ли, посмотрев мастер-класс, затем провести его самостоятельно офлайн?
Так какие права есть у автора мастер-класса?
С момента создания произведения у автора возникают личные неимущественные и имущественные права. Личными неимущественными правами являются право авторства, право на имя и право на целостность произведения. Эти права являются бессрочными.
К имущественным правам автора относятся право на использование произведения и право на разрешение или запрет использования произведения другими лицами. Срок действия этих прав составляет всю жизнь автора и 70 лет после его смерти. Данный срок является общим и применяется ко всем произведениям — в том числе и к мастер-классам.
Для возникновения и осуществления авторского права не нужны регистрация произведения или любое другое специальное его оформление, а также выполнение любых других формальностей.
С момента создания произведения у автора возникают личные неимущественные и имущественные права.
То есть у авторов мастер-классов возникают такие же права, как и у авторов каких-либо других произведений, в результате чего автор может использовать и распоряжаться своим мастер-классом по собственному усмотрению, но с соблюдением норм законодательства Украины.
Итак, ответ на большинство из поставленных нами вопросов будет «нет». Но, как часто бывает в вопросах интеллектуальной собственности, есть нюансы.
Вы действительно не можете без разрешения автора записать мастер-класс и затем демонстрировать его друзьям. И вы не можете, посмотрев мастер-класс, сделать такой же. Однако общепринятая концепция охраны авторских прав говорит о том, что, собственно, идея охране не подлежит.
А это значит, что, посмотрев мастер-класс, вы можете сделать собственный, но с условием придания ему присущих только ему оригинальных особенностей.
Обязательность соблюдения авторских прав третьих лиц
Создавая мастер-класс, стоит помнить о соблюдении авторских прав других лиц.
Так, в мастер-классе могут использоваться музыкальные, фотографические, литературные и иные произведения только с разрешения автора или правообладателя таких произведений.
Создавая собственный объект авторского права и проводя мастер-класс, следует уважать права третьих лиц.Например, использование песни известного или даже не слишком известного исполнителя без его разрешения в качестве музыкального сопровождения мастер-класса является неправомерным. Использование фотографий, насколько бы они ни были хорошими, невозможно без получения разрешения их автора.
При этом следует отметить, что законодательство Украины предусмотрело возможность свободного использования произведений без получения разрешения авторов произведений, а также без выплаты им вознаграждения.
В частности, допускается свободное использование литературных и художественных произведений в качестве иллюстраций в видеозаписях учебного характера и воссоздание отрывков из опубликованных письменных и аудиовизуальных произведений как иллюстраций для обучения.
Условиями свободного использования таких произведений является соответствие объема их воспроизведения определенной цели, использование их именно для обучения, а не в любом обучающем видео, а также указание имени автора.
Поэтому, создавая собственный объект авторского права и проводя мастер-класс, следует уважать права третьих лиц.
В противном случае надо быть готовым не только к претензиям авторов незаконно использованных произведений, но и к тому, что видео с мастер-классом может быть заблокировано в Youtube, Facebook, Instagram и тому подобное.
Рекомендации
1. Если ваш мастер-класс создан в устной форме, зафиксируйте его любым удобным способом на материальный носитель. Так, в случае нарушения ваших прав вы сможете использовать это как доказательство того, что мастер-класс был создан именно вами.
2. Если ваш мастер-класс создан в письменной форме, используйте знак охраны авторского права (латинская буква (c), обведенная кругом; имя лица, которое имеет авторское право; год первой публикации произведения).
3. По желанию вы можете зарегистрировать свое авторское право на мастер-класс. Регистрация не является обязательной, однако она засвидетельствует приоритет и ваше авторство на мастер-класс.
4. Убедитесь, что в вашем мастер-классе не используются объекты авторского права других лиц или их использование является правомерным.
Текст подготовлен в соавторстве с юристом «Дубинский и Ошарова» Анной Чепковой.
У вас есть интересная колонка для The Page?
Пишите нам: [email protected]Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Редакция не несет ответственности за содержание материала и может не разделять мнение его автора
Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2021
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) образовательных организаций, а также должностных лиц образовательных организаций в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Жалоба может быть направлена в образовательную организацию или исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация.
Жалоба подается в образовательную организацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), посредством официального сайта образовательной организации в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, Федерального Портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- Наименование образовательной организации, должностного лица образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- Сведения об обжалуемых решениях и(или) действиях (бездействии) образовательной организации, должностного лица образовательной организации.
- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица образовательной организации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
- Копия решения уполномоченного органа (должностного лица) о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы на личном приеме у должностного лица образовательной организации заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается образовательной организацией, предоставляющей услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) образовательной организации, ее должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, и рассматривается в установленном порядке.
В случае если в компетенцию образовательной организации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанная образовательная организация направляет жалобу в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация.
При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивает ее передачу в образовательную организацию или исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с установленным порядком Комитетом по образованию.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по образованию.
Жалоба на нарушение деятельности МАИС ЭГУ, подсистемой которой является Портал, рассматривается в соответствии с установленным порядком Комитетом по информатизации и связи.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по информатизации и связи.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
- Нарушение срока предоставления услуги.
- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления услуги.
- Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления услуги, у заявителя.
- Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
- Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
- Отказ образовательной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации.
При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- Наименование образовательной организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
- Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
- Основания для принятия решения по жалобе.
- Принятое по жалобе решение.
- В случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений.
- Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом образовательной организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица образовательной организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Образовательная организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- Наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям.
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (по тем же основаниям).
- Неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступила указанная жалоба.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение, принятое образовательной организацией, предоставляющей услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке либо путем внесудебного обжалования решения при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация.
Заявитель имеет право на получение документов и сведений, необходимых для обоснования жалобы.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Существующие категории водительских прав | Автошкола Седан-В
Дата публикации: 03.06.18
Для передвижения на любом виде транспортного средства необходимо наличие удостоверения, которое подтверждает факт того, что человек имеет право управлять данной техникой. Обучение на вождение легкового автомобиля вы можете пройти в нашей школе, выбрав наиболее удобную форму проведения занятий и предпочитаемый тип коробки передач.
На текущий момент выделяют следующие виды удостоверений:
- А. Даёт право управлять любыми мотоциклами, включая модели с коляской.
- В. Позволяет водителю садиться за руль легкового автомобиля (с имеющимся прицепом, вес которого меньше 750 килограмм), джипа, микроавтобуса, небольших грузовиков и другой подобной техники, где число посадочных мест не превышает 8 сидений.
- ВЕ. Разрешает управление составом транспортных средств, в который входят легковая машина и прицеп, общей массой до 3,5 тонн.
- С. Служат разрешением для вождения средних и тяжёлых грузовиков (от 3500 килограмм и более), включая их разновидности с обычными прицепами.
- СЕ. Является допуском к управлению транспортным составом из автомобиля категории С и дополнительной техникой для перевозки чего-либо, масса которой составляет более 750 килограмм.
- D. Даёт возможность человеку водить машины, в которых предусмотрено больше восьми посадочных мест для пассажиров.
- DE. Необходимо для управления сочленёнными автобусами.
- М. Разрешение для езды на мопедах и лёгких квадрициклах. Главная особенность заключается в том, что управлять такими транспортными средствами могут и водители, имеющие другие существующие категории.
- Tm и Tb. Дают право эксплуатировать трамваи и троллейбусы соответственно.
Подкатегории
Помимо вышеперечисленных водительских удостоверений, существуют ещё и следующие их разновидности:
- А1. При наличии таких прав разрешается управление мотоциклами, у которых рабочий объём двигателя меньше 125 кубических сантиметров. Главной особенностью является то, что получить подобное удостоверение можно с 16 лет.
- В1. Такой тип прав позволяет водить трёх- или четырёхколёсные мотоциклы и миниавтомобили (квадрициклы и трициклы).
- С1. Открывает возможность эксплуатации машин (не попадающих в категорию D), чья масса находится в пределах от 3,5 до 7,5 тонн.
- С1Е. Позволяет управлять средними и тяжёлыми грузовиками, соединёнными с прицепом, весящим больше стандартного.
- D1. Эта разновидность водительского удостоверения разрешает находиться за рулём пассажирского транспорта, в котором количество мест находится в диапазоне от 8 до 16 (за исключением водительского).
- D1E. Такая категория позволяет управлять автобусом с тяжёлым прицепом.
Наиболее популярным транспортным средством в современном мире является легковой автомобиль, поэтому если вы желаете пройти автокурсы акпп или на механической коробке передач, можете оставить заявку на нашем сайте.
Поделиться в соц. сетях:Информация о водительских правах класса D
Водительское удостоверение класса D является стандартной лицензией для любого транспортного средства стоимостью менее 16 000 фунтов стерлингов, включая пассажирские, спортивные автомобили, фургоны и грузовики. Эта лицензия выдается большинством штатов для некоммерческого использования. Лицензия класса D не может использоваться для управления мотоциклом. Исключениями являются Флорида и Луизиана, где лицензия на пассажирское транспортное средство называется классом E; Миссисипи, которая выдает лицензию класса R для пассажирских транспортных средств; Гавайи, которые выдают лицензию класса 4 для пассажирских транспортных средств; и Род-Айленд, где выдается лицензия класса 10 на пассажирские транспортные средства. В некоторых штатах лицензия класса D сочетается с коммерческой лицензией.
Получение водительских прав класса D
В большинстве штатов водительские права класса D не выдаются без предварительной выдачи разрешения учащегося или водительского удостоверения, как его иногда называют. Это временная лицензия, которая выдается лицам, у которых ранее не было водительских прав, в том числе подросткам в возрасте не менее 15 лет или взрослым, которые учатся водить автомобиль впервые или которые никогда ранее не имели водительских прав. В большинстве штатов для получения водительских прав класса D требуется определенное время эксплуатации транспортного средства с разрешением учащегося – наряду с прохождением курса обучения вождению, письменного теста и дорожного теста.
Подготовка
Правила, регулирующие получение разрешения учащимся, варьируются от штата к штату, но обычно это разрешение будет использоваться в течение определенного периода времени, чтобы новый водитель мог получить опыт работы в реальных условиях вождения. Обычно разрешение учащегося может быть использовано только под наблюдением лицензированного водителя, который должен постоянно находиться в транспортном средстве. По прошествии, как правило, около двух месяцев контролируемого вождения, письменный тест можно сдать в процессе получения водительских прав класса D.
Письменный тест
Письменный экзамен на получение водительских прав класса D охватывает все основные правила дорожного движения и законы, касающиеся безопасной эксплуатации автотранспортного средства. Это включает в себя основы управления транспортным средством, способы управления транспортным средством, торможение и прослеживание расстояний, различные ограничения скорости, процедуры парковки и понимание дорожных знаков и разметки. На экзамене также будут присутствовать законы, относящиеся к вождению, такие как продление лицензии, надлежащая регистрация и оформление страховых документов, штрафы и положения о приостановлении действия лицензии, а также законы, касающиеся злоупотребления психоактивными веществами и ограничения на алкоголь.
Как получить информацию
Все штаты предоставят сборник правил, которые соответствуют юрисдикции, в которой будет выдана лицензия класса D. Эта книга будет включать все законы и процедуры вождения, которые применяются к безопасной и законной эксплуатации транспортного средства в пределах юрисдикции. Эти книги обычно печатаются в цвете, чтобы потенциальный водитель мог ознакомиться с различными категориями дорожных знаков и дорожной разметки, которые классифицированы по цветовой кодировке. Также будут диаграммы и/или графики для изучения тормозного пути и безопасных следующих расстояний.
Другая информация
Помимо изучения предоставленных книг правил, можно пройти курс обучения вождению, чтобы изучить законы вождения и получить реальный дорожный опыт под наблюдением инструктора по вождению. Во многих штатах учебный курс для водителя является обязательным до выдачи водительских прав класса D. В большинстве штатов предлагается множество курсов по обучению водителей, которые можно найти в телефонном справочнике или онлайн.
Значение, особенности и типы прав
Права: смысл, особенности и виды прав!
Права — это те существенные условия общественной жизни, без которых ни один человек не может реализовать себя в лучшем виде. Это необходимые условия для здоровья как человека, так и его общества. Только когда люди получают права и пользуются ими, они могут развивать свою личность и вносить свой лучший вклад в жизнь общества.
Права: значение и определение :Проще говоря, права — это общие требования людей, которые каждое цивилизованное общество признает в качестве основных требований для своего развития и, следовательно, обеспечивается государством.
1. «Права — это те условия общественной жизни, без которых ни один человек не может в целом стремиться быть самим собой в лучшем виде». -Laski
2. «Права — это силы, необходимые для выполнения человеком призвания нравственного существа». -Т. Х. Грин
3. «Права — это не что иное, как те социальные условия, которые необходимы или благоприятны для развития личности» — Бени Прасад
Таким образом, права являются общими и признанными притязаниями людей, которые необходимы для их человеческого развития.
Характеристики / характер прав :1. Права существуют только в обществе. Это продукты социальной жизни.
2. Права — это притязания индивидов на их развитие в обществе.
3. Права признаются обществом как общие притязания всех людей.
4. Права — это рациональные и моральные требования, которые люди предъявляют своему обществу.
5. Поскольку права здесь только в обществе, они не могут быть реализованы против общества.
6. Права должны осуществляться людьми для их развития, что на самом деле означает их развитие в обществе путем содействия общественному благу. Права никогда не могут быть использованы против общественного блага.
7. Права доступны всем людям в равной степени.
8. Содержание прав постоянно меняется.
9. Права не являются абсолютными. Они всегда имеют ограничения, которые считаются необходимыми для поддержания здоровья, безопасности, порядка и нравственности населения.
10. Права неразрывно связаны с обязанностями. Между ними существует тесная связь «Нет обязанностей, права. Нет прав, нет обязанностей ». «Если у меня есть права, это мой долг — уважать права других в обществе».
11. Права нуждаются в обеспечении соблюдения, и только тогда люди могут реально использовать их. Они защищены и соблюдаются законами штата. Обязанность государства — защищать права людей.
Все эти особенности ясно раскрывают природу человека.
Виды прав :1. Естественные права :
Вера в естественные права сильно выражена некоторыми учеными. Они считают, что люди наследуют несколько прав от природы. До того, как они стали жить в обществе и государстве, они жили в естественном состоянии. В нем они пользовались определенными естественными правами, такими как право на жизнь, право на свободу и право собственности. Естественные права являются частью человеческой природы и разума.
Однако некоторые другие ученые считают концепцию естественных прав воображаемой. Права — это продукты социальной жизни. Их можно использовать только в обществе. За правами стоит признание общества в качестве общих требований к развитию, и именно поэтому государство защищает эти права.
2. Моральные права :
Моральные права — это права, основанные на человеческом сознании. За ними стоит моральная сила человеческого разума.Они основаны на человеческом чувстве добра и справедливости. Они не поддерживаются силой закона. Чувство добра и общественное мнение — вот санкции за моральные права.
Если кто-либо нарушает какое-либо моральное право, против него не может быть возбуждено никаких юридических действий. Государство не обеспечивает соблюдение этих прав. Его суды не признают эти права. Моральные права включают правила хорошего поведения, вежливости и морального поведения. Они выступают за моральное совершенствование людей. Законные права.
Юридические права — это те права, которые признаются и соблюдаются государством. Любое нарушение любого законного права карается законом. Суды государства обеспечивают соблюдение законных прав. Эти права могут быть применены против отдельных лиц, а также против правительства. Таким образом, юридические права отличаются от неимущественных прав. Юридические права в равной степени доступны всем гражданам. Все граждане пользуются законными правами без какой-либо дискриминации. Они могут обратиться в суд для защиты своих законных прав.
Юридические права бывают трех видов:
1. Гражданские права:
Гражданские права — это те права, которые дают каждому человеку возможность вести цивилизованную общественную жизнь. Они удовлетворяют основные потребности человеческой жизни в обществе. Право на жизнь, свободу и равенство — это гражданские права. Гражданские права охраняются государством.
2. Политические права:
Политические права — это те права, в силу которых граждане получают участие в политическом процессе. Это позволяет им принимать активное участие в политическом процессе.Эти права включают право голоса, право быть избранным, право занимать государственные должности и право критиковать правительство и выступать против него. Политические права действительно доступны людям в демократическом государстве.
3. Имущественные права:
Экономические права — это права, обеспечивающие экономическую безопасность людей. Это позволяет всем гражданам надлежащим образом пользоваться своими гражданскими и политическими правами. Основные потребности каждого человека связаны с его едой, одеждой, кровом, лечением и т. Д.Без их выполнения ни один человек не сможет реально пользоваться своими гражданскими и политическими правами. Поэтому важно, чтобы каждый человек имел право на работу, право на адекватную заработную плату, право на досуг и отдых, а также право на социальное обеспечение в случае болезни, физической инвалидности и старости.
онлайн-курсов по правам человека | Карьера в области прав человека
Пройдите бесплатных онлайн-курсов по правам человека , предлагаемых Организацией Объединенных Наций (ООН), Amnesty International и ведущими университетами. Узнайте, как Организация Объединенных Наций и другие правозащитные организации решают самые насущные проблемы прав человека нашего времени.
Связанные темы: United Nations | Amnesty International | Гуманитарная деятельность | Разнообразие и инклюзивность | Беженцы и миграция | Социальная справедливость | Международное право | Мир и конфликт | Устойчивое развитие | Глобальное здоровье | Права человека
10 лучших курсов по правам человека, которые можно пройти где угодно и когда угодно
1. Международный закон о правах человекаUniversité catholique de Louvain
Узнайте, как права человека защищены как от государственной, так и от частной власти международными законами. 4. Международное гуманитарное право
Католический университет Лувена
Узнайте о законах, регулирующих войны и вооруженные конфликты. Узнайте, как гуманитарное право защищает уязвимые группы от военных преступлений. 8. Беженцы в 21 веке
Лондонский университет
Узнайте о «глобальной» системе защиты беженцев и о том, как УВКБ ООН решает один из самых серьезных кризисов в области прав человека нашего времени. 10.Противодействие гендерному насилию
Университет Джона Хопкинса
Узнайте, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) борется с гендерным насилием, из этого бесплатного онлайн-курса Университета Джонса Хопкинса
Что такое права человека?
Права человека — это основные права, которые принадлежат каждому просто потому, что он человек. Эти основные права применимы ко всем в равной степени, независимо от пола, пола, возраста, сексуальной ориентации или любого другого статуса.Впервые утвержденная Всеобщей декларацией прав человека (ВДПЧ) в 1948 году, сегодня права человека кодифицированы в юридически обязательных пактах, таких как Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Права человека обеспечиваются международными судами, такими как Европейский суд по правам человека или Межамериканский суд по правам человека. Государства обязаны уважать, защищать и соблюдать права человека, но многие не выполняют свои обязательства.
Курсы по правам человека
На этой странице мы собрали список бесплатных качественных курсов по правам человека, предлагаемых Организацией Объединенных Наций, неправительственными организациями и университетами мирового уровня. Список содержит как вводные, так и продвинутые курсы по конкретным вопросам прав человека. Узнайте о законах, регулирующих международный режим прав человека, об инструментах и тактике активистов-правозащитников, а также о механизмах решения наиболее актуальных проблем в области прав человека нашего времени.
Все курсы из нашего списка доступны бесплатно. Вы можете выбрать платный подтвержденный сертификат, выданный и аккредитованный поставщиками курсов, включая Гарвардский университет, Колумбийский университет, ЮНИСЕФ, Amnesty International и других. Курсы разработаны так, чтобы быть максимально доступными, в том числе для людей с особыми потребностями.
Большинство курсов по правам человека, перечисленных на этой странице, предназначены для самостоятельного изучения. Вы можете записаться в любое время и в любом удобном для вас месте и сразу же начать обучение.
Часто задаваемые вопросы
Как я могу зарегистрироваться?
Регистрация несложная. Сначала вы выбираете курс, который хотите пройти. Щелкните название или изображение курса. Вы будете перенаправлены к более подробному описанию курса. На странице описания курса вы найдете синюю кнопку для регистрации. После того, как вы нажмете кнопку, вы будете перенаправлены на официальную страницу провайдера курса. В зависимости от платформы на кнопке будет написано «Зарегистрироваться сейчас», «Присоединиться сейчас» или подобное заявление.Заполните запрошенные данные, и вы готовы начать курс.
Действительно ли курсы бесплатные?
Все материалы курса доступны бесплатно. Вы также можете получить подтвержденный сертификат, выданный провайдером курса, например, Гарвардским университетом, ЮНИСЕФ или Amnesty International. Вы можете добавить сертификат в свое резюме или резюме.
Сколько стоит сертификат?
Стоимость сертификата варьируется от 25 долларов за короткие курсы до 900 долларов за микромастер.Наиболее распространенная цена сертификата составляет от 49 до 99 долларов США. Финансовая помощь доступна для тех, кто прошел квалификацию через хостинговые платформы. Обратите внимание, что обработка заявления о финансовой помощи может занять несколько недель.
Что такое «Защищенные классы»? | Подстрочный закон
Дискриминация: какие группы пользуются федеральной защитой?
Не всякое несправедливое обращение является нарушением закона. В контексте найма, например, суды отметили, что они не являются «супер-кадровыми» отделами, призванными пересматривать каждое решение о найме ( см., E.грамм. , Джонсон против округа Уэлд (10-й округ 2010 г.); Chapman v. AI Transp. (11-й округ 2000 г.). Вместо этого статуты о гражданских правах запрещают только действия, которые происходят из-за принадлежности человека к защищенному классу. Конгресс распространил защиту на определенные группы, которые исторически сталкивались с трудностями при получении работы, жилья и других общественных мест.
Какие классы защиты?
Согласно федеральному закону, работодатели не могут дискриминировать по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, возраста или инвалидности.Однако закон не является запретом для работодателей, принимая во внимание принадлежность человека к одной из этих групп при любых обстоятельствах. Например, работодатели могут рассматривать членство в защищенном классе при принятии решений о приеме на работу, если это необходимо для бизнеса или если членство в защищенном классе является добросовестной профессиональной квалификацией. Существуют также определенные критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы считаться членом защищенного класса, например, наличие у квалифицированного лица с ограниченными возможностями права на разумные приспособления на рабочем месте.
История защищенного класса
Раса и цвет кожи были самыми ранними защищенными классами. Закон о гражданских правах 1866 года запрещает дискриминацию «в гражданских правах или иммунитетах». . . из-за расы, цвета кожи или предыдущего состояния рабства «. Раздел 1981 (а) Закона запрещает дискриминацию при заключении контрактов по признаку расы и цвета кожи, что, как понимается, включает трудовые контракты.
Защищенные классы значительно выросли в 20 веке, начиная с принятия Закона о гражданских правах 1964 года.Раздел VII Закона запрещает дискриминацию при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола и религии. Закон также создал Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве («EEOC»), независимое федеральное агентство, которое наблюдает за соблюдением Раздела VII и других законов о гражданских правах в том, что касается занятости.
В 1967 году Конгресс добавил возраст к списку защищенных классов Законом о возрастной дискриминации в сфере занятости (ADEA). ADEA применяется только к лицам в возрасте 40 лет и старше, и федеральные суды истолковали его узко с течением времени, как правило, требуя более одного или двух лет разницы в возрасте между сотрудниками для подтверждения факта дискриминации по возрасту.
Инвалидность впервые вошла в список защищенных классов в ограниченном количестве в 1973 году. Закон о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности при приеме на работу на федеральном уровне. Сотрудники частного сектора получили аналогичную защиту в 1990 году с принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Конгресс расширил определение того, на кого распространяется действие ADA, в 2008 году, приняв Закон об американцах с ограниченными возможностями.
Защита от домогательств
Раздел VII гласит, что работодатель не может дискриминировать сотрудника или претендента на работу «из-за» расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или религии. В законе конкретно не упоминаются домогательства или создание враждебной рабочей среды, которая может включать в себя неэкономический вред, такой как обзывание или ненадлежащее прикосновение. В деле Meritor Savings Bank (1986) Верховный суд признал, что такое преследование, хотя оно может и не достигать уровня явного экономического ущерба, такого как понижение в должности или увольнение, подпадает под действие Раздела VII. Это толкование также распространяется на другие законодательные акты о гражданских правах и включает преследование, основанное на возмездии.
Верховный суд ограничил сферу действия защиты от преследований в соответствии с Разделом VII в Meritor Savings только теми случаями, когда преследование было настолько «серьезным или повсеместным», что оно меняет условия найма. С тех пор суды по всей стране должны были определять в каждом конкретном случае, какое преследование является достаточно серьезным или распространенным, чтобы соответствовать этому стандарту. Как правило, для соответствия стандарту должно быть несколько случаев преследования. Только в очень ограниченных обстоятельствах, таких как использование определенных расовых оскорблений или повешение петли, достаточно серьезный инцидент.
Продолжающаяся эволюция секса как защищенного класса
В деле Прайс Уотерхаус против Хопкинса (1989 г.) Верховный суд постановил, что стереотипы по признаку пола являются формой запрещенной дискриминации по признаку пола. В Hopkins Price Waterhouse отказал мисс Хопкинс в должности партнера. Комитет по партнерству основал свое решение на том, что мисс Хопкинс ведет себя не так, как они ожидали от женщины на рабочем месте. Например, г-жа Хопкинс получила отзывы о том, что ей следует «ходить более женственно, говорить более женственно, одеваться более женственно, наносить макияж, укладывать волосы и носить украшения.Суд пришел к выводу, что разрешение такой дискриминации подорвет цель Раздела VII.
Концепция половых стереотипов — важная часть недавних разработок в области защищенных классов. Два федеральных апелляционных суда и EEOC пришли к заключению, что Раздел VII запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации, поскольку это форма дискриминации по признаку пола. Эти суды пришли к выводу, что дискриминация по признаку сексуальной ориентации основана на стереотипах о том, кто должен привлекать человека в зависимости от его пола.Как отмечает EEOC в деле Болдуин против Министерства транспорта, (2015), «[внешняя ориентация] как понятие не может быть определено или понято без ссылки на пол».
The
Bostock Постановление Верховного судаВ июне 2020 года Верховный суд вынес решение по делу Босток против округа Клейтон, штат Джорджия, , постановив, что запрет на дискриминацию в соответствии с Разделом VII «по причине. . . секс »подразумевает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.Суд основал свое решение на простом языке статута, который запрещает работодателю обращаться с сотрудником хуже, чем другие, из-за пола сотрудника, и пришел к выводу, что любые действия, предпринятые из-за сексуальной ориентации или гендерной идентичности, по своей сути включают рассмотрение секс. Суд проиллюстрировал это несколькими примерами, в том числе гипотетическим, когда типичный служащий представлял женщину в качестве супруги служащего на праздничной вечеринке компании. Суд пояснил, что если работник уволит сотрудника за нарушение политики, запрещающей использование сотрудников-геев или лесбиянок, это повлияет на пол сотрудника — если сотрудник — мужчина, компания его не уволит.Если сотрудником является женщина, компания увольняет ее.
Опираясь на простой язык статута, Суду не нужно было поднимать вопрос о том, связана ли дискриминация сексуальной ориентации или гендерной идентичности с половыми стереотипами. Он также не расширил Раздел VII, чтобы включить новые защищенные классы, как утверждали несогласные судьи. Вместо этого Суд разъяснил, что дискриминация по сексуальной ориентации и гендерной идентичности являются формами дискриминации по признаку пола
Заключение
Защищенные классы — это то, как федеральный закон концептуализирует защиту от дискриминации. Понимание классов может и дальше развиваться, постепенно через суды или через федеральное законодательство. Реакция общества на новые проблемы дискриминации обычно запускает процесс.
Примечание редактора: Этот отчет был обновлен с целью включения обсуждения постановления Верховного суда Bostock от июня 2020 года. Исходный отчет был опубликован 4 декабря 2018 г.
Ваше право на равенство в образовании
Получение образования — это не только книги и классы — мы также учимся в полной мере участвовать в жизни этой страны.(Мы все-таки завтрашние лидеры!)
Но для того, чтобы действительно участвовать, нам нужно знать свои права — иначе мы можем их потерять. Высшим законом в нашей стране является Конституция США, в которую внесены некоторые поправки, известные как Билль о правах. Билль о правах гарантирует, что правительство никогда не может лишать людей в США определенных основных прав, включая право на свободу религии, свободу слова и надлежащую правовую процедуру. Многие федеральные законы и законы штатов также предоставляют нам дополнительные права.
Билль о правах применяется как к молодежи, так и к взрослым. И что я собираюсь сделать прямо здесь, так это рассказать вам о EQUAL TREATMENT .
ИМЕЮТ ЛИ ДЕТИ ПРАВО НА РАВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Да! Все дети, живущие в Соединенных Штатах, имеют право на бесплатное государственное образование. А Конституция требует, чтобы всем детям были предоставлены равные образовательные возможности независимо от их расы, этнического происхождения, религии или пола, а также от того, являются ли они богатыми или бедными, гражданами или негражданами. Даже если вы находитесь в этой стране нелегально, вы имеете право ходить в государственную школу. ACLU борется трудно убедиться, что это право не отнято.
В дополнение к этой конституционной гарантии равного образования, многие федеральные, государственные и местные законы также защищают учащихся от дискриминации в сфере образования по признаку сексуальной ориентации или инвалидности, включая беременность и ВИЧ-статус.
На самом деле, даже если некоторые дети могут жаловаться на то, что им приходится ходить в школу, право на равные образовательные возможности является одним из самых ценных прав, которыми вы обладаете. Верховный суд заявил об этом в знаменательном деле Браун против Совета по образованию , когда он ликвидировал расовую сегрегацию в государственных школах.
Если вы считаете, что вас или кого-то из ваших знакомых дискриминируют в школе, сообщите об этом! Поговорите с учителем, директором школы, главой общественной организации или юристом, чтобы они расследовали ситуацию и при необходимости помогли вам подать в суд.
ЗАКОННЫ ЛИ СИСТЕМЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ?
Да, при условии, что они действительно разделяют учащихся на основе их способностей к обучению и пока они дают учащимся одинаковое базовое образование.
Однако многие исследования показывают, что стандарты и тесты, которые школьные чиновники используют при выборе места для обучения, часто основаны на расовых и классовых предрассудках и стереотипах , а не на реальных способностях и потенциале обучения. Это означает, что часто белые дети из среднего класса попадают на подготовительные классы в колледж, в то время как бедные и небелые студенты, а также дети, чей родной язык не английский, оказываются на «медленных» курсах и проходят профессиональную подготовку. классы. И часто , чем ниже вы идете по дорожке, тем меньше от вас ожидают изучения — и тем меньше вас учат.
Даже если у вас низкие оценки или никто из членов вашей семьи никогда не учился в колледже, , если вы хотите поступить в колледж, вы должны требовать образование, которое вам нужно, чтобы реализовать свои мечты. И ваш психолог должен помочь вам в этом! Ваш местный ACLU может рассказать вам подробную информацию о том, как оспорить размещение вашего трека.
МОГУТ ЛИ СТУДЕНТОВ ЛЕЧИТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ ПО ИНОМУ НА ОСНОВЕ ИХ ПОЛА?
Практически никогда. В государственных школах может не быть академических курсов, предназначенных только для мальчиков — например, в магазине — или только для девочек — например, по экономике дома. Как Конституция, так и федеральный закон требуют, чтобы мальчикам и девочкам были предоставлены равные спортивные возможности. Тем не менее, многие суды постановили, что отдельные команды для мальчиков и девочек допускаются при условии, что школа предоставляет учащимся обоих полов возможность заниматься определенным видом спорта. Некоторые суды также постановили, что мальчики и девочки всегда могут быть разделены в контактных видах спорта. Закон разный в разных государствах; вы можете позвонить в местный филиал ACLU для получения информации.
МОГУТ ЛИ ДЕВУШК ВЫНУТЬ ИЗ ШКОЛЫ, ЕСЛИ ОНИ БЕРЕМЕНЯТ?
Нет. Федеральный закон запрещает школам дискриминировать беременных учениц или учащихся, состоящих в браке или имеющих детей. Итак, , если вы беременны, школьные чиновники не могут препятствовать вам посещать занятия, выпускные церемонии, внеклассные мероприятия или любые другие школьные мероприятия , кроме, может быть, тяжелых видов спорта. В некоторых школах есть специальные классы для беременных девочек, но они не могут заставить вас посещать их, если вы предпочитаете посещать обычные классы.
МОГУТ ЛИ ШКОЛЫ ДИСКРИМИТИРОВАТЬ ПРОТИВ СТУДЕНТОВ-геев?
Школьные власти не должны иметь права нарушать ваши права только потому, что им не нравится ваша сексуальная ориентация. Однако, несмотря на то, что несколько штатов и городов приняли законы против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, государственные средние школы не спешили устанавливать свои собственные кодексы по борьбе с предубеждениями — и они медленно реагируют на случаи домогательств и дискриминации. Таким образом, если теоретически вы можете пригласить на выпускной бал на однополом свидании, присоединиться к группе геев или помочь сформировать их в школе или написать статью о проблемах лесбиянок / геев для школьной газеты, на практике ученикам-геям часто приходится драться трудно добиться уважения их прав.
ЧТО НАСЧЕТ ИНВАЛИДОВ?
Хотя учащиеся с ограниченными возможностями не могут иметь точно такой же образовательный опыт, как и другие учащиеся, федеральный закон требует, чтобы они получали образование, которое им подходит. Что такое подходящее образование, нужно прорабатывать индивидуально для каждого ученика. Например, глухой студент может иметь право на услуги переводчика с языка жестов.
Помимо требования, чтобы школы выявляли учащихся с ограниченными возможностями, чтобы они могли получить специальное образование, необходимое им для обучения, федеральный закон также предусматривает процедуры, гарантирующие, что учащихся не помещают в классы специального образования, когда им , а не отключен.Если вы считаете, что не получаете надлежащего образования, либо потому, что вам , а не в специальных классах, когда вам нужно, либо потому что вы — в специальных классах, когда вам это не нужно, позвоните в ACLU!
И благодаря Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) ВИЧ-положительные студенты имеют те же права, что и все остальные студенты. Люди с ВИЧ защищены от дискриминации , причем не только в школе, но и во многих других общественных местах, таких как магазины, музеи и отели.
Люди с ВИЧ не представляют угрозы для здоровья других людей, потому что вирус СПИДа не может передаваться через случайный контакт. Это просто медицинский факт. Ваш местный ACLU может предоставить информацию о том, как бороться с дискриминацией людей с ВИЧ.
МОГУ Я ПОЙТИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ, ЕСЛИ Я НЕ ГОВОРЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ?
Да. Работа государственных школ состоит в том, чтобы научить вас говорить по-английски и дать вам хорошее образование по другим предметам, пока вы учитесь.Учащиеся, не говорящие по-английски, имеют право потребовать от школьного округа предоставить им двуязычное образование или обучение английскому языку или и то, и другое.
«Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть исключено по признаку пола из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь».
— Раздел IX, Поправки об образовании 1972 года
Мы проводим большую часть своей жизни в школе, и наших голосов имеют значение. Присоединяйтесь к студенческому самоуправлению! Посещайте школьные собрания! Подайте петицию в школьную администрацию! Обсуди свои права с друзьями! Давайте изменим ситуацию!
Подготовлено Департаментом народного образования ACLU. 125 Broad Street, NY NY 10004. Для получения дополнительных копий этой или любой другой статьи Sybil Liberty, а также для заказа справочника ACLU «Права студентов» или других публикаций, связанных со студентами, позвоните по телефону 800-775-ACLU или посетите нас в Интернете по адресу https: // www.aclu.org.
Предложения курсов | Юридический факультет Университета Вирджинии
Описание курса
Этот курс представляет собой введение в международное право прав человека, охватывающее основные правовые инструменты и институты, которые действуют в международном плане. Он включает обсуждение концептуальных основ прав человека, структуры системы Организации Объединенных Наций, основных международных договоров, регионального механизма по правам человека и взаимодействия национальных и международных систем в обеспечении соблюдения прав человека.Он также предоставит введение в различные основные области права прав человека: гражданские и политические права, запрет пыток, права женщин, права ЛГБТ, социально-экономические права, международное уголовное право и ответственность за защиту.
Требования к курсу
Информация об экзамене:
Среднесрочный тип (если есть): Нет
Описание: Нет
Окончательный тип (если есть): Flex с опцией бумаги
Описание: Экзамен Flex в конце семестра, возможен вариант бумаги.
Письменный рабочий продукт
Письменная работа Продукт:
Прочие работы
Прочие сведения о курсе
Предварительные требования: Нет Конкуренции: Нет
Взаимоисключающий с: Нет
Разрешено использование ноутбуков: Да
Требуется присутствие в первый день: №
Ресурсы курса: будет объявлено дополнительно.
Примечания к курсу:
Требования к выпускным
* Удовлетворяет письменным требованиям: №
** Кредиты проф.Требования к навыкам: №
Соответствует профессиональной этике: №
* Да означает, что профессор требует, чтобы каждый участник курса представил содержательную исследовательскую работу (что является стандартом требований в Академической политике), поэтому никаких документов для подачи в SRO не требуется. Ни в коем случае студент должен своевременно подавать документы в SRO, если он намеревается использовать работу в этом курсе для удовлетворения требований к письму.
** Да, указывает, что кредиты за курс засчитываются проф.Требование об окончании квалификации, не обязательно требования к навыкам для какой-либо государственной адвокатуры.
| Летние сессии | Курсы | Human Rights
Основанная в 1978 году, ISHR при Колумбийском университете стремится обеспечить отличное образование в области прав человека для студентов Колумбии, способствовать инновационным междисциплинарным академическим исследованиям и предлагать свой опыт в наращивании потенциала лидерам правозащитных организаций, организациям и университетам по всему миру. . Курсы включают активное взаимодействие с миром практиков в области прав человека и подчеркивают связь между изучением и практикой прав человека.
Курсыможно пройти самостоятельно или как часть четырехкурсового сертификата о профессиональных достижениях в области прав человека.
Проверьте Справочник классов для получения самой последней информации о курсе.
Расписание и информация об инструкторах размещены на 2020 год. Пожалуйста, зайдите позже, чтобы увидеть обновленные предложения курсов на 2021 год.
Информация о летней сессии 2021 года
- СЕССИЯ A Курсы с 3 мая по 18 июня 2021 г.
- СЕССИЯ B: курсы с 28 июня по 16 августа 2021 г.
Курсы
Расширить всеМеждународный закон о правах человека
HRTS S4220Q 3 балла.
Этот курс знакомит с фундаментальными концепциями и проблемами международного права прав человека. Каковы истоки современного права прав человека? В чем суть этого закона, кто им обязан и как он применяется? Курс будет охватывать основные международные договоры и механизмы по правам человека, а также рассматривать некоторые из наиболее значимых проблем и противоречий в области прав человека на сегодняшний день. Хотя темы обязательно связаны с законом, курс не предполагает предварительного изучения юридических наук.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4220 | 1/10087 | МВт 13:00 — 16:10 ОНЛАЙН | Белинда Купер | 3 | н / д |
НПО и правозащитное движение
HRTS S4215D 3 балла.
Движение за права человека — одно из самых успешных движений за социальную справедливость нашего времени, устанавливающее универсальные принципы, определяющие, как государства должны обращаться с гражданами и негражданами. Движение укрепляет и усиливается сложной сетью институтов, законов и норм, которые составляют функционирующую глобальную систему, которая постепенно строится сама по себе, вдохновляемая сильными НПО. Курс будет посвящен эволюции международного движения за права человека и НПО, которые движут этим движением на международном, региональном и национальном уровнях.Сессии будут посвящены опыту крупных правозащитных НПО и будут касаться таких тем, включая разработку стратегии, институциональное представительство, методологии исследований, партнерство, сети, места взаимодействия, кампании, сбор средств и, что, возможно, наиболее важно, насыщенные и сложные дебаты об адаптации к изменениям. глобальные обстоятельства.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4215 | 1/10086 | МВт 17:30 — 20:40 ОНЛАЙН | Луи Бикфорд | 3 | н / д |
Права человека и глобальная экономическая справедливость
балл HRTS S4185D.
Мировая экономика представляет собой лоскутное одеяло из конкурирующих и взаимодополняющих интересов между правительствами, корпорациями и гражданским обществом. Эти заинтересованные стороны время от времени сотрудничают, а также конфликтуют по вопросам глобальной бедности, неравенства и устойчивости. Какую роль играют права человека в координации различных интересов, которые определяют глобальное экономическое управление? Этот семинар познакомит студентов с различными структурами глобального управления развитием, торговлей, трудом, финансами, окружающей средой, миграцией и интеллектуальной собственностью и исследует их взаимосвязь с правами человека.Студенты узнают о государственных, частных и смешанных формах управления, проанализируют этические и стратегические перспективы различных заинтересованных сторон и свяжут их с существующими нормами в области прав человека. В рамках курса будет изучена работа многосторонних организаций, таких как Организация Объединенных Наций и международные финансовые институты, а также международные корпоративные и неправительственные инициативы.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4185 | 1/10293 | TR 17:30 — 20:40 ОНЛАЙН | Райнер Браун | 3 | н / д |
Введение в права человека
HRTS S4020D 3 балла.
Этот курс предоставит широкий обзор концептуальных основ и проблем современных прав человека. Класс изучит философские истоки прав человека, современные дискуссии, эволюцию прав человека, ключевые документы по правам человека и вопросы обеспечения соблюдения прав человека. Этот курс исследует конкретные гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права и различные тематические темы в области прав человека.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4020 | 1/10083 | МВт 10:30 — 13:30 ОНЛАЙН | Сандра Сирота | 3 | н / д |
Иммиграционная политика: права, рамки и защита
HRTS S4250Q 3 балла.
Описание пока недоступно.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4250 | 1/10088 | МВт 17:30 — 20:40 ОНЛАЙН | Стивен (Тед) Перлмуттер | 3 | н / д |
Права человека и визуальная культура
HRTS S4190Q 3 балла.
Этот курс исследует взаимосвязь между визуальной культурой и правами человека. Он рассматривает широкий спектр визуальных медиа (фотография, живопись, скульптура), а также аспекты визуальности (наблюдение, профилирование). Мы будем использовать тематические исследования, начиная с раннего современного периода (например, практики, в которых тело было помечено для измерения преступности) до наших дней. В рамках этой концепции мы изучим, как аспекты визуальной культуры использовались для защиты прав человека, а также как изображения и визуальные режимы использовались для подавления прав человека.Важной частью курса будет рассмотрение роли рецепции в формировании дискурса о правах человека, визуальности и изображениях. Вопросы, подлежащие рассмотрению, включают: характер доказательств; документация и свидетельство; цензура; иконоборчество; наблюдение; профилирование; пропагандистские изображения; знаки на теле; видимость и невидимость.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4190 | 1/10085 | TR 13: 00–16: 10 ОНЛАЙН | Сьюзан Мерриам | 3 | н / д |
Права ребенка: конфликты и миростроительство
HRTS S4910Q 3 балла.
Международные нормы защиты детей в чрезвычайных ситуациях, в том числе некоторые резолюции Совета Безопасности ООН, в частности резолюции 1612 и 1820, направленные на прекращение жестокого обращения с детьми и гражданскими лицами в контексте войны, по большинству оценок более строгие и всеобъемлющие, чем когда-либо прежде. И все же, согласно ежегодному докладу Генерального секретаря ООН о детях и вооруженных конфликтах, в прошлом году вооруженные конфликты во всем мире привели как минимум к 4000 подтвержденным нарушениям прав детей, совершенным правительственными войсками, и более 11 500 — со стороны негосударственных боевиков. .Нарушения включают убийство или нанесение увечий, вербовку или использование детей в боевых действиях, сексуальное насилие, использование детей в качестве живых бомб, похищения, отказ в гуманитарном доступе и нападения на школы и больницы. Около 50 процентов из примерно 26 миллионов человек, в настоящее время перемещенных в результате вооруженных конфликтов и насилия, — дети. По данным ЮНИСЕФ, 2017 год был одним из худших для детей, оказавшихся в конфликтах и в осажденных районах. От использования в качестве живого щита до террористов-смертников, дети стали мишенями в огромных масштабах.
Курс Номер | Секция / Звоните Номер | раз / место | Инструктор | Очки | Запись |
---|---|---|---|---|---|
HRTS S4910 | 1/11147 | TR 17:30 — 20:40 ОНЛАЙН | Трейси Холланд | 3 | н / д |
курсов | Права человека | Колледж свободных искусств
Каждый семестр Программа по правам человека составляет список курсов по правам человека, предлагаемых в Университете Миннесоты.Более подробную информацию об отдельных курсах и их содержании можно найти с помощью ClassInfo.
Осень 2017
Идентификатор курса | Название курса |
---|---|
AAS 3251W / SOC 3251W | Социологические перспективы расы, класса и пола |
AFRO 3251W | Социологические перспективы расы, класса и пола |
AFRO 3866 | Движение за гражданские права и власть чернокожих, 1954–1984 годы |
AFRO 4231 | Цвет государственной политики: афроамериканцы, американские индейцы, американцы азиатского происхождения и чикано в США |
AMST 1012 | Мигранты, беженцы, граждане и изгнанники: США на планете иммигрантов |
AMST 4101/ GLBT 4101 | Гендер, сексуальность и политика в Америке |
ANTH 3021W / RELS 3707W | Антропология Ближнего Востока |
EPSY 3132 | Психология мультикультурализма в образовании |
ESPM 3251 | Природные ресурсы в устойчивом международном развитии |
GLOS 1911 | Стратегия в области прав человека |
GLOS 3401W | Международный закон о правах человека |
GLOS 3900-02 / GWSS 4003 | Биополитика здоровья и болезней в африканской диаспоре |
GWSS 1005 | Возбуждение правосудия |
GWSS 4003/ GLOS 3900-02 | Биополитика здоровья и болезней в африканской диаспоре |
HIST 1015W | Глобализация: проблемы и проблемы |
HIST 3425 | История современной Мексики |
ПОЛ 3479 | Латиноамериканская политика |
ПОЛ 3739 | Политика расы, сословия и этнической принадлежности |
ПОЛ 3835 | Международные отношения |
ПОЛ 4485 | Политика в области прав человека: проблемы и участники |
PUBH 3802 | Здоровье и права человека |
SOC 3201 | Неравенство: введение в стратификацию |
SOC 3211W | Американские расовые отношения |
SOC 3251W / AAS 3251W | Социологические перспективы расы, класса и пола |
SOC 4461 | Социология этнических и расовых конфликтов |
ПРОЛЕТ 3105 | Введение в изучение латиноамериканских культур |
ПРОЛЕТ 3221 | Интерпретация колониальной Латинской Америки: империя и раннее современность |
ПРОЛЕТ 3105 | Проблемы латиноамериканских культур |
SW 2501W | Введение в социальную справедливость |
SW 3501 | Теории и практики организации социальных изменений |
SW 3703 | Гендерное насилие в глобальной перспективе |