Классы автомобилей
Буквально сто лет назад, когда машин на городских улицах было не так много, классификация автомобилей была самой простой. Весь автотранспорт тех времен делился на две большие категории — легковые авто и грузовики. Еще его можно было поделить по такому признаку, как тип мотора, который приводил колесную конструкцию в движение — бензиновый или дизельный ДВС.
Разделение автомобилей по классам
Все изменилось, когда упорная работа многих инженеров, стремящихся усовершенствовать кузов и основные узлы легковых машин, стала приносить свои плоды. На авторынках разных стран стали появляться все новые и новые модели, которые отличались друг от друга размерами, внешним видом и техническими характеристиками. Чтобы как-то упорядочить это изобилие, была введена классификация автомобилей, разделяющая их по нескольким категориям.
Систематизация Европейской экономической комиссии
На сегодняшний день в мире существует деление всех легковушек по американской, европейской и азиатской системам классификации.
Видео:
- Класс A — supermini.
Классификация автомобилей по классам включает в эту категорию компактные автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях городских улиц. Обычно в длину они не превышают 360 см, а в ширину — 160 см, благодаря чему модели, представляющие группу A, можно легко узнать в плотном потоке автомобилей. Какие бы ни были логотипы на шильдиках этих машин, если вы видите перед собой компактный трехдверный хэтчбек, размеры которого соответствуют приведенным выше цифрам, можете быть уверены в том, что вы встретили представителя категории А.
Машины, входящие в этот сегмент, также бывают 5-дверными хэтчбеками, но встречаются не так уж часто.Основными достоинствами этих мини-авто считаются высокая маневренность и компактность. Они не способны показать большую скорость, однако на городских улицах этого и не требуется. Салон вмещает водителя и пассажира, сзади могут разместиться еще два пассажира, но без особого комфорта. Европейцы, предпочитающие экономные классы автомобилей, оценили по достоинству эти юркие легковушки и активно приобретают их в качестве второго автомобиля в семейный гараж. Типичные представители — Renault Twingo, Citroen C2, VW Lupo, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz.
Renault Twingo
- Класс B — малый.
Классификация легковых автомобилей по-европейски, выполняющая деление машин на классы по их размерам, относит к группе B машины, длина кузова которых не превышает отметку в 390 см, а ширина — 170 см. Эта категория также позиционируется как малолитражная. Ее представители часто встречаются на улицах средиземноморских городов.
По уровню оснащенности и комфортности они стоят выше автомобилей A, но уступают более продвинутым моделям класса C. Благодаря своим небольшим габаритам автомобили из этой категории пользуются спросом среди женщин-водителей. Салон довольно просторный, но заднее сиденье рассчитано скорее на двоих взрослых пассажиров, чем на троих. Типичные представители — Ford Fusion, Hyundai Getz, Fiat Punto, Таврия.
Fiat Punto
- Класс C — малый средний.
Большая часть от всех продаж легковых автомобилей в Европе приходится на машины, относящиеся к средним классам. Принятая там классификация именует авто из сегмента C как гольф-класс — по наименованию марки, положившей начало этой группе. Машина определяется как относящаяся к классу C по длине кузова, которая должна вписываться в рамки 390-440 см, и ширине с параметрами 160-175 см. В эту категорию попадают автомобили с любым типом кузова, будь то универсал, хэтчбек, УПВ или седан.
Салон авто гольф-класса довольно просторный и вполне комфортный для поездок впятером. Автомобиль рассчитан на продолжительную езду и способен преодолевать значительные расстояния по улицам города или междугородным трассам. Типичные представители — Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, вся линейка ВАЗ (исключая «Ниву»).
Audi A3
- Класс D — средний или семейный.
Определить по внешнему виду автомобиля, что он относится к группе D, довольно просто. Это просторная машина с привлекательным дизайном и габаритами кузова в пределах 460 см по длине и 180 см по ширине. Тип кузова может быть любым, главное — довольно высокий уровень комфорта и оснащенности. Идеальное сочетание технических характеристик и доступной цены превращают этот автомобиль в одного из лидера продаж на авторынке.
Также здесь есть деление автомобилей на семейные и элитные. Такая дополнительная классификация позволяет выбрать авто нужной комплектации как бизнесмену, так и домохозяйке. Некоторые элитные модели могут посоревноваться со спортивными моделями. Типичные представители семейной категории класса D — Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera. Элитные модели — Audi A4, Jaguar X-type, Volvo S60.
Nissan Primera
- Класс E — высший средний.
Европейская классификация именует данные автомобили высшим средним или бизнес-классом. В России такие машины делятся на два сегмента — представительский и высший средний. У этих авто помимо седана и универсала встречается также кузов хэтчбек. Длина машины из группы E превышает 460 см, а ширина составляет от 170 см и более.
Просторный салон автомобилей и высокий уровень базовой комплектации позволяют с комфортом проводить за рулем по несколько часов. Это дополняется большой колесной базой и независимыми (у большинства моделей) подвесками. Типичные представители — Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Toyota Camry, Volvo S80/V70.
Volvo S80
- Класс F — люкс.
Классификация по европейской системе относит машины с просторным комфортабельным салоном к высшим бизнес-классам. Представители сегмента «люкс» занимают высшую ступень благодаря уровню оснащения и использованию дорогостоящих материалов в отделке салона автомобилей. Помещенный под капот седана 6-цилиндровый мотор обеспечивает великолепные динамические характеристики, а размеры (длина — от 460 см, ширина — от 170 см) позволяют пассажирам чувствовать себя максимально комфортно.
Многие модели имеют ярко выраженную спортивную внешность и соответствующую начинку. Представительские автомобили обычно управляются наемным водителем, что поднимает статус владельца еще выше. Сегмент «люкс» включает в себя такие модели, как Jaguar XJ8, BMW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom.
Rolls-Royce Phantom
Кроме вышеописанных данная классификация включает еще кузовные сегменты автомобилей.
- S — купе, кабриолеты, родстеры.
Эти машины обладают внешностью и характером спортивных моделей и рассчитаны на двух, реже четырех пассажиров. Они отличаются низкой посадкой и жесткой подвеской, а представителями являются Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
Porsche 911 Turbo
- M – минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ.
Для данного сегмента характерно наличие восьми пассажирских мест (без учета водителя) максимум. Если количество мест превышает это число, то такие авто именуют микроавтобусами (сегмент M1). Примерами являются следующие машины: Honda Odyssey, Nissan Quest, Mazda 5, Opel Zafira, Ford C-Max.
Nissan Quest
- J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
Полноприводные пассажирские и грузопассажирские машины включают в свою группу автомобили, которые используются для активного отдыха, внедорожники профессиональные и общего назначения. Среди них выделяются такие типичные представители, как Mercedes Gelandewagen, Hummer h2, Subaru Legacy, Ford Expedition.
Ford Expedition
Сюда относятся и кроссоверы. Для этих автомобилей характерно сочетание основных характеристик нескольких классов. Они представляют собой промежуточное звено между универсалом и внедорожником и отличаются неплохой проходимостью.
Infiniti FX
- Пикапы, мини-пикапы, пикапы-гиганты.
Машины с таким кузовом представляют собой коммерческий вид транспорта, созданный для перевозки различных грузов. Чаще всего это полноприводные или заднеприводные авто.
Dodge Ram
Отметим следующие модели: Fiat Strada, Ford Ranger, Dodge Ram, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Aston Martin | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
Audi | A1, A2, A3, A4, A5, TT | A6, A7, RS6, RS7, Allroad, Q3, Q5 | A8, A8 Long, Q7, Q8 | R8 | |
BMW | 1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3 | 5, 6, X1, X2, X3, X4, M5F90 | Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 | X7, BMW 8 GC | |
Bentley | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Bentayga | Mulsanne | |||
Cadillac | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | Escalade ESV | |
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer | Corvette, Tahoe | Suburban |
Chrysler | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
Citroen | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | ||
Ferrari | California, 488, 458 | FF, F12, 812, GTC4 | |||
Ford | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Explorer, Mustang | GT, Raptor, F-150 | |
Genesis | G70 | G80 | GV80, G90, G90L | ||
Honda | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | h4 | h3 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, IX35, Matrix | Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis | Equus, h2 | Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60 | QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | |||
JEEP | Liberty | Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler | |||
KIA | Ceed, Cerato, Rio, Picanto | K5, Sportage, Venga, Soul | Quoris, Sorento | Mohave | |
Lamborghini | Aventador, Murcielago, Gallardo, Huracan | Aventador SVJ, Huracan STO, Urus | |||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover, Range Rover long | ||
Lexus | IS, CT | NX, ES, GS | LS, GX, RX | LX | |
Maserati | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, SLC, CLA | E, GLA, GLC, SL, CLS | AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe | AMG GT 4 door, Maybach, GLS | G class, V class |
MINI | Cabrio, Coupe, Hatch | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX | L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana | Murano, X-Trail, GT-R | Pathfinder | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva | |||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Cayman, Boxster, Macan | 911, Cayenne, Panamera, Taycan | GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT | 918 | |
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Ghost, Wraith | Cullinan, Phantom | |||
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti | |||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | |||
Toyota | Auris, GT 86, Yaris | Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown | Venza, Highlander | FJ Cruiser, Prado | LC200, Tundra, Sequoya, Alphard |
Volvo | C30, S40 | S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 | XC70, XC90, S90, S80, V90 | ||
Volkswagen | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Touareg | Phaeton, Terramont | Caravelle, Multivan, Transporter |
Мототехника | Sport, Cafe racer | Tourer, Cruiser | Honda Goldwing, Harley-Davidson |
Автомобили класса S
К сегменту S относятся спорт-купе и их люксовые версии, которые принято называть суперкарами.
Определение автомобиля класса S, в отличие от многих других сегментов в классификации автомобилей, достаточно формализовано. Это небольшой, часто двухместный, автомобиль в кузове купе, с высокими динамическими характеристиками и хорошей управляемостью. Вместе с тем классификация осложняется тем, что существует достаточно много автомобилей в кузове кабриолет, которые невозможно отнести к другому классу, поэтому их также относят к сегменту S.
Больше всего автомобилей класса S в Европе выпускает Volkswagen Group. К классу S относятся как недорогие VW Scirocco или Eos, так и более престижные Audi TT
Автомобиль может быть спортивным, но не подпадать под четкое определение класса S. Это спортивные модификации серийных автомобилей: GT, «маслкары» и другие, близкие по характеристикам машины в кузове иного типа. Их часто ошибочно относят к классу S, причем, иногда это делается официально с подачи производителя в маркетинговых целях.
История развития сегмента S
Автомобильные гонки, такие как Ралли Монте-Карло, появились еще на заре автомобилизма. Тогда же, с появлением гоночных болидов и родстеров, были заложены основы сегмента S. Несмотря на то, что термин «спорт-купе» появился после Второй Мировой, автомобили, которые следует отнести к этой категории, существовали гораздо раньше: в 1910 году была выпущена модель Benz Prinz Heinrich с трехлитровым двигателем. Примерно в то же время Фердинанд Порше разработал 27-сильный Austro-Daimler. Вскоре после них в Европе был выпущен еще ряд моделей, включая знаменитый британский Royce Silver Ghost.
Автомобилем класса S английской марки Lagonda управляет капитан Гастингс, герой сериала «Эркюль Пуаро»
В США, где гонки приобрели еще большую популярность, для спорткаров применялось несколько определений – родстер, спидстер и т.п. Компаний, производивших «performance cars», было множество, из самых известных – Overland и Stoddard-Dayton.
В двадцатые годы в Европе компания Benz занималась созданием мощных моторов (75 и более лошадиных сил), которые использовались как в гоночных болидах, так и в «гражданских» двухместных спортивных автомобилях. К тому же периоду относится начало популярности английских марок Aston Martin и Morris Garages (MG), выпускающих спорткары и в наше время.
Технические характеристики автомобилей сегмента S
Классификация не накладывает никаких ограничений на компоновку узлов спорткара, однако учитывая основные характеристики – скорость и управляемость – определенные стандарты компоновки давно сложились стихийно. Как правило, компоновка автомобиля сегмента S переднемоторная, заднеприводная, с продольным расположением двигателя.
Основной и непреодолимый дефект в управляемости автомобилей с задним приводом называется «избыточной поворачиваемостью». Этот недостаток был использован «во благо» — благодаря ему родился дрифтинг
Кстати, эта компоновка, которую принято считать классической и несовершенной, сохраняет актуальность, в основном, за счет применения в спортивных автомобилях. Хорошим примером могут служить модели Chevrolet Corvette, Mazda MX-5 или Porsche 911. При этом нередко двигатель в таких автомобилях устанавливается максимально близко к центру кузова с целью достичь лучшего распределения веса по осям.
Chevrolet Corvette 2013В целях получения идеальной развесовки нередко применяют другие виды компоновки, в основном, в автомобилях, которые принято называть суперкарами. К примеру, в автомобилях Ferrari и Lamborghini нередко используется среднемоторная компоновка, при которой двигатель помещен в центральной части кузова, за водительским сиденьем.
Один из самых быстрых и современных автомобилей класса S — Lamborghini Gallardo — оснащен достаточно простой шестиступенчатой механической коробкой передач
Переднемоторная переднеприводная компоновка встречается редко, в основном, в миниатюрных спорткарах, и характерна в большей степени для «заряженных» версий «гражданских» хэтчбеков и купе, не относящихся к классу S.
Вне зависимости от компоновки, для спорткаров характерно применение МКПП. При этом более дорогие суперкары оснащаются механической коробкой с большим (до 10) количеством ступеней, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя.
Примерно до 80-х годов полный привод в компоновке спорткаров был редкостью, так как существовавшие в то время системы передачи крутящего момента на обе оси состояли из недопустимо тяжелых узлов. Однако с изобретением облегченных систем (типа Audi Quattro или Nissan ATTESSA ETS) полный привод начали устанавливать многие производители, так как его преимущества в повышении управляемости очевидны. Хорошим примером может служить Bugatti Veyron, развивающий огромную максимальную скорость и требующий исключительного сцепления с дорогой.
Ford Mustang Shelby GT-500 1967 года, мечта главного героя фильма 2000 года «Угнать за 60 секунд» — не относится к классу S: кузов «Элеонор» — фастбек, а не купе
Как правило, особенность компоновки салона спорткара заключается в отсутствии заднего ряда кресел. Это обусловлено тем, что помимо огромного двигателя и других массивных узлов в машине должны с комфортом разместиться хотя бы два человека – водитель и передний пассажир. В результате, для задних пассажиров и багажа места не остается. Наивысшим проявлением принципа повышения комфорта водителя за счет всего остального можно считать компоновку McLaren F1, в котором водительское кресло расположено строго по центру.
Современное состояние рынка автомобилей сегмента S
В настоящий момент автомобили Сегмента S производят либо компании, занимавшиеся этим на протяжении долгих лет и имеющие большой послужной список легендарных моделей, либо подразделения крупных производителей, созданные для оснащения заводских команд в автоспорте. К первым относятся прославленные и менее известные производители спорткаров и суперкаров, такие как Aston Martin, Lotus, Jaguar, TVR, McLaren, Ferrari, AC Cobra, Pagani и прочие. Часть из них, как Aston Martin или Ferrari, можно условно отнести к производителям серийных или мелкосерийных автомобилей, другие занимаются практически индивидуальной сборкой каждого автомобиля с применением ручного труда.
Еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1
Многие крупные фирмы-производители в разные годы участвовали в крупных спортивных соревнованиях, либо выставляя гоночную команду на собственных болидах, либо выступая в качестве поставщика двигателей для той или иной существующей команды. Нередко для осуществления этой деятельности в рамках производства создавались подразделения, отвечающие за обеспечение команды. К примеру, у компании Nissan такое подразделение называет Nismo, у компании BMW – M Gmbh, у Toyota – TRD и т.д. Как правило, эти подразделения либо разрабатывают спорткары, доступные в свободной продаже, «с нуля», либо занимаются доведением серийной модели, которая постепенно переходит в разряд спорткаров или даже суперкаров. Примером таких моделей может служить Skyline GT-R компании Nissan, которая в процессе смены поколений была выделена в самостоятельную модель Nissan GT-R, имеющую все признаки спорткара.
Автомобили сегмента S в России
Автоспорт в СССР можно было сравнить по количеству поклонников разве что с футболом. Спортивные команды существовали на всех без исключения автозаводах – ГАЗ, АЗЛК и так далее. Однако все спорткары, собранные силами предприятия для команд, существовали в одном-двух экземплярах. К примеру, еще до Великой Отечественной войны энтузиасты завода ГАЗ проводили испытания собранного вручную спорткара ГАЗ ГЛ-1.
Расцветом автоспорта в СССР стала вторая половина шестидесятых годов. В это время советскими конструкторами была создана целая группа экспериментальных спорткаров, участвовавших в гонках и одерживавших победы. Такие модели, как «Панголина», «Астрада», «Звезда», «Киев-Спорт» или «Эстония», и сейчас известны людям, всерьез интересующимся историей автоспорта.
Первый российский серийный спорткар создала основанная в 2007 году компания Marussia Motors. Модель B1, в дальнейшем замененная усовершенствованной B2, подходит под категорию спорткара по всем параметрам. Наиболее мощная модификация оснащена двигателем V6 (420 л.с.), позволяющим Marussia разгоняться до 100 километров в час за 3,8 сек.
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.
Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.
Классы легковых автомобилей
1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.
2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.
3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.
4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.
5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.
6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.
7. M (Multi-purpose) — минивэны.
8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.
9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.
Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».
Аренда авто представительского класса с водителем в Москве
В нашей компании вы можете заказать аренду автомобиля представительского класса с водителем. Такая услуга очень распространена и придаст вашей поездке максимум комфорта.
Представительский класс (F/S-класс) – это большие роскошные машины, обладающие предельным уровнем комфорта для пассажиров, с просторным салоном и современным уровнем оснащения. Современный деловой мир большого города выбирает именно этот класс машин для быстрого и удобного передвижения по мегаполису. Однако в этих авто гораздо приятнее быть пассажиром, поэтому рекомендуем вам брать такую услугу как аренда автомобиля представительского класса с водителем в нашей компании.
Машины этого высокого класса отлично подчеркнут статус, успешность, хороший вкус и умение разбираться в хороших машинах. А выбрать машину у нас вы можете самостоятельно их предложенных марок и моделей:
Не будет лишним более подробно рассказать об особенностях проката автомобилей представительского класса:
- Тип кузова — седан – является самым популярным и наиболее удобным;
- Увеличенные, по сравнению со средними, размеры машины. Длина их составляет в среднем 5 метров;
- Мощный двигатель, объемом от 3 до 4 литров, и не менее мощный мотор;
- Салон повышенной комфортности, отделан кожей и натуральным деревом;
- Оснащение системой активной и пассивной безопасности, раздельным климат-контролем и множеством современных функций, обеспечивающих полную надежность передвижения и невероятный комфорт.
Стоит отметить, что на наших автомобилях отсутствуют логотипы и значки фирмы, а каждый наш водитель одет строго по форме и подчеркнуто обходителен – все это значит, что аренда авто представительского класса отлично подойдет для ваших деловых поездок по городу и корпоративного такси.
Выбор такого автомобиля, несомненно, высокий уровень вашего положения, и ваше появление не останется незамеченным, поэтому успешные бизнесмены и политики выбирают именно машины этого класса для деловых поездок и личного пользования.
Наша фирма всегда заботится о своих клиентах, поэтому мы работаем по договорной системе. Это позволяет заранее решить все технические вопросы и заранее знать все тонкости обслуживания.
Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»
21 апреля в Москве прошло вручение премии «Автомобиль года в России-2016». В номинации «Бизнес-класс» победил Ford Mondeo, обойдя Toyota Camry и Skoda Superb. Все преимущества Mondeo в одной статье.
Форд Мондео – флагман в линейке компании Форд – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий. Динамичный, ультрасовременный, яркий дизайн – это Ford Mondeo, демонстрирующий статус своего владельца. Отличная управляемость и комфортность в движении Мондео достигнута благодаря новой многорычажной независимой подвеске Integral Link с изолированным подрамником, снижающим шум и вибрации.
7 технологий Ford Mondeo
- Активная помощь в процессе парковки и выезда с паркоместа – инновационная разработка Ford для Mondeo 2015. Стоит нажать кнопку, и внешние датчики Мондео найдут подходящее место для парковки, всего на 20% превышающее его габариты, после чего автомобиль автоматически припаркуется – необходимо лишь следовать видеоинструкции и звуковым сигналам, нажимать педали газа/тормоза.
- Новаторская мультимедийная система SYNC 2c «hands-free», оснащенная сенсорным экраном и поддерживающая функцию голосового управления, позволяет принимать/осуществлять звонки, искать нужный контакт из списка, прослушивать смс-сообщения, задавать режимы работы климат-контроля, аудиосистемы, навигатора.
- Интегрированная навигационная система содержит карты более чем 4 тыс. городов России и множества европейских государств, способна прокладывать 3 варианта маршрута (в т.ч. через заданные промежуточные пункты) и мониторить дорожные заторы в режиме реального времени.
- Камера заднего вида включается автоматически при заднем ходе, передавая изображение на экран мультимедийной системы.
- Передние и задние парковочные датчики.
- Лобовое стекло с электрообогревом, датчики дождя.
- Автоматическое включение головного света, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет.
Интеллектуальное управление светом
Адаптивные светодиодные фары, управляемые системой динамического контроля движения, варьируют площадь освещаемого пространства или концентрируют свечение в соответствии с погодными условиями, особенностями трассы или траекторией движения автомобиля. Передние фары оснащены дневными ходовыми огнями в виде светодиодной полосы.
Интеллектуальные системы безопасности
Неизменно высок уровень пассивной безопасности Форд Мондео – к шторкам (передним, задним) и 7 подушкам (фронтальным, боковым, коленной для водителя) добавлен надувной ремень безопасности для пассажиров, сидящих сзади. Инновационные ремни в пять раз расширяют площадь нагрузки на туловище, снижая травматизм грудной клетки. Комбинируются с детскими креслами с системой ISOFIX.
Помимо ставших нормой систем активной безопасности: ABS (антиблокировка тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ESC (курсовая устойчивость), Мондео 2015 оборудован рядом вспомогательных систем:
- BLIS (мониторинг слепых зон).
- TPMS (мониторинг давления в шинах).
- HSA (помощь при старте на подъеме).
Комфортабельный салон
Премиальный интерьер Мондео – эталон по эргономике и уровню комфортности. Мультиконтурные передние сиденья оснащены системами вентилирования, подогрева, электрорегулировки в 10 положениях, в т.ч. зоны поддержки поясницы. Между сиденьями предусмотрена консоль с подлокотником. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Для отделки салона использованы тактильно приятные износостойкие покрытия премиум-класса: перфорированная кожа Lux, тканевая обивка Prada и Cypress. В большинстве комплектаций рулевое колесо и рукоятка переключения передач отделаны кожей. Высокоэффективные звукопоглощающие материалы надежно экранируют внешние шумы.
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка для запуска двигателя, электроприводной стояночный тормоз, электроподъемники для передних и задних стекол – оборудование салона формирует оптимально комфортную среду и позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Удобные новинки от Форд для салона Мондео: функция массажа для передних сидений, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками для переключения передач, программируемый предпусковой обогрев салона.
Комплектации
- Ambiente. 2.5 л (149 л.с.)
- Trend. 2.5 л (149 л.с.)
- Titanium. 2.5 л (149 л.с.), EcoBoost 2.0 л (199 л.с.)
- Titanium Plus. EcoBoost 2.0 л (199 л.с.), EcoBoost 2.0 л (240 л.с.)
Все модификации Ford Mondeo оснащены бензиновым двигателем, 6-ступенчатой АКП. Максимальная развиваемая скорость 204-233 км/час. Расход топлива (л/100 км) в городском цикле 11. 6, в смешанном – 8.0, по трассе – 6.0. Цветовая гамма Мондео представлена в 7 оттенках: Blazer и Deep Impact Blue, Moondust и Tectonic Silver,Frozen White, Magnetic, Panther Black.
java — Программа класса автомобилей
Проблема заключается в конструкторе по умолчанию:
общественный автомобиль ()
{
год = 0;
brand = null;
цена = 0;
число = 0;
}
Все установлено на 0
или null
, что означает, что ваш фактический результат (хотя на момент написания этой статьи вы еще не опубликовали его), вероятно, будет примерно таким:
Этот автомобиль, год 0, цена 0
Автомобиль Ford, 2011 года выпуска, цена 22000 руб.
Автомобиль Audi, 2012 года выпуска, цена 25000 руб.
Это автомобиль Cadillac, год 0, цена 0
Общее количество вагонов: 0
Всего вагонов: 4
Всего вагонов: 4
Общее количество вагонов: 0
Или что-то в этом роде.Это потому, что вы установили для всех переменных-членов значение 0
или null
.
Попробуйте изменить конструктор по умолчанию на что-то вроде этого:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число = 4;
}
Таким образом, когда вы создаете экземпляр (т. Е. Создаете) объект без параметров (как это делается с автомобилем 1 и автомобилем 4), он автоматически заполняет эти значения за вас.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Как указал Мохд Акбар, у вас также есть еще одна проблема с вашим кодом, и это номер
— это переменная экземпляра, а не статическая.
Возможно, вы захотите изменить номер, чтобы он был похож на этот пример, например:
статическое целое число = 0;
И измените свой конструктор, чтобы он соответствовал:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число ++;
}
Вместо моего первоначального предложения число = 4;
Edit 2: Еще одна проблема, которая может возникнуть у вас, — это то, что ваши аргументы не в порядке в другом конструкторе:
общественный автомобиль (int y, String b, int p)
Другой ваш класс (тот, который вам был задан) ожидает таких аргументов:
общественный автомобиль (строка b, int y, int p)
И это должно решить другую проблему, с которой вы столкнулись.
Особый класс автомобилей | flscca
R1 и R2
Регион Флориды классы R1 и R2 (ранее известные как P1 и P2) предназначены для автомобилей, соответствующих требованиям
.участвуют в санкционированных соревнованиях, кроме SCCA, но для которых не существует
класс SCCA. Автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT как
. Минимум. В автомобилях должны использоваться шины DOT. Разница между R1 и R2 будет
.определяется исключительно объемом двигателя.R1 будет для автомобилей объемом 2,8 литра и больше. R2 будет
быть для автомобилей с объемом двигателя менее 2,8 л. Право автомобиля на R1 или R2 будет
.на усмотрение организаторов.
Автомобили класса ISE30
Автомобили BMW из гоночной серии для автомобилей E30, отличных от M, выпущенных в период с 1987 по 1991 год. На
Как минимум, эти автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT, и
У водителейдолжна быть копия спецификации подготовки автомобиля.
ITEZ Regional Class
Цель ITEZ — создать региональный класс автомобилей, построенных для ChampCar,
(ChumpCar) или аналогичная серия гонок на выносливость найдет место для участия в гонках на SCCA
.Региональные гоночные уик-энды.В отличие от любого другого класса шоссейных гонок SCCA, ITEZ
Соревнованияразработаны как класс «забег с удовольствием», без учета баланса
.исполнения, или классы внутри серии. Классовые различия в различных сериях
не будет применяться. ITEZ разработан, чтобы дать водителям возможность заработать SCCA
.гоночная лицензия и участие в региональных соревнованиях с самым дешевым автомобилем.
Драйверы должны соответствовать требованиям к драйверам, перечисленным выше в ДОПОЛНЕНИИ ВОДИТЕЛЯ
.настоящего Дополнительного положения.
Отказы не будут рассматриваться или предоставляться в областях, касающихся безопасности транспортного средства или водителя.
Решения официальных лиц по элементам безопасности окончательны и обжалованию не подлежат.
ГКЛ 9.3.6. ВНЕШНИЙ ВИД БЕЗОПАСНОСТИ не допускается для этого класса.
Автомобили ITEZ могут участвовать в гонках с незначительными повреждениями в результате происшествий, если они не создают опасности для водителя этого транспортного средства, других участников или маршалов трассы. Нефункциональные дополнения к автомобилям, чьи
, основная цель — выразить творчество или тему, не допускается.
ДОПУСТИМЫЕ АВТОМОБИЛИ ITEZ должны быть «серийно производимыми», бензиновыми или дизельными, четырехколесными.
легковой автомобиль. Должен соответствовать или превосходить требования безопасности Раздела 9 GCR для ИТ-автомобилей.
Минимальный вес 1800 фунтов и максимальный вес 3500 фунтов и серийный двигатель. Шины должны соответствовать применимым правилам улучшенного туризма, т. Е. Должны иметь рейтинг DOT, скорость 130 («H») миль в час или быстрее.
Изношенные шины не требуются, но они могут быть использованы по желанию гонщика.Подготовка к тормозам,
Подвеска и двигательдолжны соответствовать либо правилам серии Chumpcar (ChampCar) / Lemons / Other, либо правилам SCCA Improved Touring.
бортовых журналов будут отражать соблюдение правил ИТ-безопасности и правил безопасности водителей для соревнований. Право автомобиля на участие в ITEZ остается на усмотрение организаторов.
SCCA Time Trials
Быть энтузиастом — это прекрасно, ведь есть так много вариантов модификаций, серий и форматов для #funwithcars.Вот руководство, которое поможет вам найти, где ваш автомобиль и конкретный набор модификаций вписываются в наши Правила.
1. Запишите все, что было сделано с вашей машиной. Сядьте с этим списком и вашим любимым напитком и начните с правил — спортивная категория.
2. Начните с «Интерьер» и щелкните ссылки, сравнивая свой список с тем, что разрешено; обязательно запомните: «Если в нем не сказано, что вы МОЖЕТЕ, вы НЕ МОЖЕТЕ».
Некоторые из основных вещей, которые могут переместить вас в категорию тюнеров:
1. Амортизаторы с регулируемой высотой посадки.
2. Коллекторы и снятие каталитических нейтрализаторов.
3. Интеркулеры, тяги нагнетателя, механическое управление наддувом.
4. Автономные ЭБУ с чипами или ЭБУ с дополнительным программированием.
3. Если вы дошли до дна и все, что вы сделали, разрешено, найдите свой автомобиль в классах спортивной категории на шаге 2. Если ваш автомобиль не классифицируется или не исключен, попросите нас записаться в класс в этом году, марку, модель и уровень отделки салона, используя страницу «Контакты».
4. Если вы обнаружили что-то, что есть в вашей машине, что не разрешено в спортивной категории, перейдите в Правила — Категория тюнера и начните процесс заново.
Некоторые из основных вещей, которые помогут вам перейти в максимальную категорию:
1. Установка послепродажного сплиттера или крыла на ваш автомобиль.
2. Выполнение любых внутренних работ с вашим двигателем (кулачки, поршни увеличенного размера и т. Д.).
3. Замена корпуса дроссельной заслонки или впускного коллектора.
4. Замените двигатель на двигатель, который не входил в комплектацию вашей модели и автомобиля.
5. Если вы добрались до сути и все, что вы сделали, разрешено, найдите свой автомобиль в классах Tuner Cateogry на шаге 2. Если он не классифицируется или не исключен, попросите нас классифицировать его, используя страницу «Контакты».
6. Если вы найдете в своем списке что-то, что не разрешено в Tuner (держу пари, вы видите, к чему это идет), перейдите в Rules — Max Category и начните с начала.
Некоторые вещи, которые переместят вас в безлимитную категорию:
1. Снятие коврика, сидений и обивки салона без добавления средств безопасности, таких как дуга безопасности или каркас безопасности.
2. Шины R-Compound — это любая шина с износом протектора менее 200 — или гоночные шины без DOT на вашем автомобиле.
3. Обладает массивным обвесом, вроде огромных крыльев, большими диффузорами и большими сплиттерами.
4. Автомобиль с трубчатой рамой или автомобиль с огромными изменениями в геометрии и конструкции подвески.
7. Если все в вашем списке разрешено в Max, используйте формулу классификации для Категории на шаге 2, чтобы определить свой класс. (Мы не классифицируем отдельные автомобили, кроме списка одобренных комплектов и автомобилей-репродукторов.)
8. Если вы обнаружите что-то, что запрещено в Максе, поздравляю! У вас есть гоночная машина или создание, которое может быть достаточно близким. Вы находитесь в неограниченной категории. Прочтите правила Unlimited, чтобы убедиться, что все в порядке.(Мистер Маск, мы вам больше не скажем, вы можете запустить свой Roadster в испытаниях на время SCCA, но не в том случае, если он прикреплен к вашему SpaceX Falcon.)
Forbes Wheels 10 лучших автомобилей класса выше на 2021 год
Автомобили класса выше — это транспортные средства, которые выглядят и едут так, как будто они стоят больше, чем фактически заплатили покупатели. Легче быть классом выше, когда компьютеры моделируют подвески, зоны сопротивления ветру и деформации, когда синтетические материалы все больше и больше напоминают кожу сидений и древесину приборной панели, и когда краски, автоматически наносимые на обычные автомобили, имеют мало недостатков.
Некоторые автомобили становятся классом выше, когда их покупают люди, у которых есть деньги и которые могут позволить себе больше машины, или модные и стильные, которые, как предполагается, имеют деньги, а у них нет.
Mini Cooper, один из наших вариантов, — это классический автомобиль класса выше: стильный, приятный в управлении и простой в парковке в больших городах, если вы не можете найти или не можете позволить себе плату за парковку в большом городском гараже.
Среди автопроизводителей Mazda лучше всех справляется с задачей, придавая первоклассный характер всем своим моделям, от компактной Mazda3, которая является автомобилем года по версии Forbes Wheels в 2021 году, до небольшого внедорожника CX-5, на который приходится половина продаж Mazda. спортивному автомобилю Miata MX-5, который, по словам инженера-разработчика автомобилей Дэйва Коулмана, доказывает: «На медленной машине гораздо веселее ездить быстро, чем на быстрой.”
Вот 10 лучших автомобилей класса выше, выбранных сотрудниками Forbes Wheels. Список алфавитный.
Шевроле Болт
Рожденный Chevrolet Bolt EV, чтобы избежать путаницы с ныне несуществующим гибридным подключаемым модулем Volt, теперь Chevrolet Bolt (без «EV») проезжает 259 миль без подзарядки и по-прежнему отлично выглядит в своей фирменной оранжевой краске. Кроссовер Bolt (EUV) появится в конце этого года. ChevroletНедооцененный, когда этот малолитражный хэтчбек / небольшой универсал прибыл в 2017 модельный год, Chevrolet Bolt растет среди покупателей и обозревателей, особенно по мере того, как запас хода увеличился с 238 миль с 60-киловаттной батареей до 259. миль с батареей на 66 кВтч по состоянию на 2020 год.Выберите фирменный Cayenne Orange Metallic, и Bolt покажется, , чтобы проехать несколько лишних миль. Независимо от цвета, Bolt выглядит дружелюбно и неконфронтационно.
Bolt хорошо подходит для городских жителей, которым нужна небольшая машина (164 дюйма в длину), которую легко припарковать, а также для жителей пригородов, которым нужна небольшая местная малолитражка в качестве второго или третьего автомобиля. У все большего числа водителей нет проблем с арендой автомобиля с двигателем внутреннего сгорания для длинных выходных на пляже или лыжной поездки на расстояние более 200 миль.
В этом году семейство Bolt пополнится электрическим грузовым автомобилем EUV– длиной около 172 дюймов и выше. Он получит запатентованную технологию аккумуляторов Ultium от GM и автономное вождение Super Cruise Level 3.
Шевроле Корвет Стингрей
C8 Corvette — относительно выгодная сделка по сравнению с тем, что производится в Европе. Теперь он получает 490 лошадиных сил. К 2025 году эта цифра может вырасти до 1000 л.с. такие как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Porsche.Некоторые из них стоят в два раза дороже, а некоторые могут стоить в 10 раз дороже.Спустя шестьдесят семь лет после отгрузки первого Vette, C8 (то есть Corvette восьмого поколения) наконец получил конструкцию со средним расположением двигателя для лучшего распределения веса и улучшенной управляемости. Двигатель V8 сегодня выдает 490–495 лошадиных сил. Планы по выпуску продуктов предполагают более мощные турбокомпрессоры и наддув электродвигателя, которые к 2025 году будут производить до 1000 лошадиных сил.
Никому не нужна машина, которая разгоняется до штрафной за 3 секунды.Тем не менее, Chevrolet сделал такой автомобиль, если не билет, гораздо более доступным и с долей повседневной надежности по сравнению с большинством других экзотических спортивных автомобилей. C8 Corvette также практичен: опция подъема носа за 1995 долларов США позволяет водителю определять и программировать расположение лежачих полицейских; в следующий раз, когда автомобиль приближается к лежачему полицейскому или крутому подъездному пути, Corvette поднимает нос на 40 мм (1,6 дюйма).
Genesis G80
Седан Genesis G80 переопределяет то, что покупатели могут ожидать от седана среднего размера премиум-класса с ценой от 000 до 000 рублей.Сзади слева — вариант внедорожника G80, GV80. GenesisНовый среднеразмерный седан Genesis G80 — автомобиль, который встревожит производителей седанов среднего размера от Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz. Все в этом 195-дюймовом пятиместном автомобиле мирового класса: мягкость хода, кожа, посадка и отделка кабины, система Highway Driving Assist II, которая полуавтономно управляет автомобилем на дорогах с ограниченным доступом (уровень 2 самостоятельно -вождение машинным языком), 14.5-дюймовый дисплей на центральной консоли.
Как насчет производительности, не просто Rallye stripes (с таким написанием) «производительность», но и способности преодолевать извилистые альпийские перевалы и проехать по автобану со скоростью 200 километров в час (125 миль в час)? Hyundai наняла инженеров из Audi, BMW и других компаний, которым поручено создавать лучшие в мире спортивные седаны. Высокопроизводительный вариант — G80 Sport.
Такое же внимание к впечатлениям от вождения и общему качеству распространяется и на внедорожник G80, получивший название Genesis GV80.Он построен на той же инженерной платформе.
Разумные цены являются частью идеала высшего класса: седан Genesis G80 начального уровня стоит 48 725 долларов (задний привод), а загруженный 420-сильный полноприводный G80 — 69 075 долларов. Версия SUV стоит на 1200 долларов дороже. Единственная часть G80, которая еще не превзошла класс, — это опыт покупок: большинство автомобилей Genesis продаются в дилерских центрах Hyundai, а не в представительствах Genesis, что является результатом попытки пять лет назад отделить новую линейку Genesis от дилеров Hyundai, которые продавали ранние модели Hyundai. Седаны Genesis, входившие в модельный ряд Hyundai.
Honda Ridgeline
Пикап среднего размера Honda Ridgeline получит обновление среднего возраста 2021 года. Он выглядит более грубым, хорошо ездит на пикапе, а кровать достаточно широкая, чтобы вмещать листы фанеры шириной 4 фута. HondaПикап Honda Ridgeline является антипикапом. В то время как другие производители хвастаются тем, что могут перевозить огромные грузы или преодолевать двухфутовые ручьи и подниматься по песчаным дюнам под 45 градусов, Ridgeline обеспечивает приличную поездку для водителя и пассажиров, разумную тяговую мощность 5000 фунтов, а также громкоговорители и лед. сундук в кузове грузовика на случай, если и когда вернется задняя дверь.
Ridgeline — это грузовик среднего размера с цельной конструкцией, что означает, что металлический кузов Ridgeline обеспечивает его прочность, тогда как практически все другие пикапы используют отдельный кузов, который крепится болтами к стальной раме, обеспечивая большую прочность в глазах владельцев, но также и вес тоже больше.
Обновленный Ridgeline появится в 2021 году с множеством технологий безопасности, полуулучшенной информационно-развлекательной системой (добавлена кнопка регулировки громкости, но не ручка настройки) и некоторым рестайлингом, чтобы Ridgeline выглядел более прочным.
Киа Теллурид
Среднеразмерный внедорожник Kia Telluride настолько хорош, что представляет угрозу и для внедорожников премиум-класса. Билл ХовардKia Telluride — удивительный трехрядный внедорожник среднего размера с прейскурантной ценой от 33 000 до 45 000 долларов и чуть более 50 000 долларов в загруженном состоянии. Он хорошо ездит и управляется. Кабина красиво отделана. Капитанские кресла вместо стандартной скамейки в среднем ряду делают Telluride идеальным круизером для четырех взрослых и двух или трех маленьких детей в третьем ряду.Полуавтономное вождение, называемое Highway Driving Assist, удерживает автомобиль в центре на шоссе с ограниченным доступом, сохраняя при этом безопасное расстояние.
Для автомобиля с массовыми ценами уровень роскоши впечатляет. В то время как Ford Explorer и Chevrolet Traverse сражаются друг с другом, Telluride берет верх над дорогими внедорожниками и преуспевает. (Внедорожник Genesis GV80 является основным тараном родительской компании Hyundai Motors в дверях роскошного клуба внедорожников, но и Telluride тоже старается.)
Как бы ни был хорош Telluride, впечатления от вождения немного оцепенели. Согласно EPA, экономия топлива составляет около 21 миль на галлон для полноприводного Telluride. Кроме того, многие дилеры все еще увеличивают свои скудные запасы теллуридов, примерно на 1000-2500 долларов в некоторых регионах; Год назад сообщалось, что некоторые просили сверх списка 10 000 долларов. Если вы хотите испытать Kia без такой дорогой дилерской наценки, обратите внимание на аналогичный Hyundai Palisade.
Mazda CX-5 Если любой автомобиль определяет класс выше (наряду с Mini), то это компактный внедорожник Mazda CX-5.Самый дорогой CX-5 с лучшей кожей (и 250-сильным двигателем) все еще стоит менее 40 000 долларов. Билл ХовардMazda CX-5 определяет класс выше. Подгонка и отделка безупречны. В текущем рейтинге надежности Consumer Reports CX-5 занял первое место среди 16 небольших внедорожников. Mazda — компания занимает первое место по прогнозируемой надежности, обогнав Lexus и Toyota в рейтинге CR . Скорее всего, у покупателя Mazda не будет ничего, что сломалось бы в течение трехлетнего гарантийного периода.
При длине всего 179 дюймов он хорошо себя чувствует в городских условиях, но при этом достаточно большой, чтобы перевозить четырех взрослых и багаж во время прогулки на выходных.
Mazda предлагает восемь линий отделки или вариантов модели CX-5: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Mazda может быть щедрой, потому что эта модель составляет половину всех продаж Mazda в США. Большинство комплектаций имеют двигатель мощностью 187 лошадиных сил с адекватным ускорением.Затем Mazda добавила три модели с турбонаддувом мощностью 250 л. В частности, по двум верхним линиям отделки сложно сказать, что вы не в Audi Q5 или BMW X3 за 55 000 долларов.
МаздаMazda3
Mazda3 — идеальный автомобиль для покупателей, которым нужны автомобили меньшего размера, которые предпочитают седан (или хэтчбек) кроссоверу, а также хотят автомобиль с безупречной управляемостью с привлекательной кабиной. MazdaMazda3 — автомобиль года по версии Forbes Wheels в 2021 году. Управляется очень хорошо, на этом компактном седане доступен тот же 250-сильный турбомотор, что и на CX-9 и CX-5, и такой же эффектный доступны краски, в том числе Machine Grey (фото) и Soul Crystal Red.
Покупатели, которые хотят большей производительности, могут получить версию Mazda3 в стиле хэтчбек, но она на девять дюймов короче, и большая часть этого потерянного места приходится на пассажиров на заднем сиденье.И наоборот, для большего пространства и классического силуэта спортивного седана есть седан среднего размера Mazda6, который обладает некоторой эксклюзивностью как из-за своего дизайна, так и потому, что в 2020 году он нашел всего около 16000 покупателей в США, что вдвое меньше, чем продал Mazda3.
Mini Cooper воплощает идею автомобиля с классной ценой, независимо от того, сколько он стоит покупателю. МиниМини Купер
В течение многих лет люди, которым приходилось жить в больших городах, которым, возможно, были нужны автомобили для обратных поездок, не обслуживаемых общественным транспортом, которые хотели автомобиль, который хорошо выглядел бы при посещении клиента, тяготели к Mini.На протяжении десятилетий Mini зарекомендовал себя как крутой автомобиль. Mini также был доступным автомобилем по сравнению с покупкой, скажем, компактного Mercedes-Benz или BMW. Форма остается узнаваемой даже сейчас, когда линейка Mini расширилась до кабриолетов, двух внедорожников, электромобиля и подключаемого гибрида.
Самая маленькая и самая культовая модель, двухдверный Mini Cooper, имеет длину всего 151 дюйм и стоит всего 23 250 долларов с доставкой без опций (их много), на 1000 долларов больше за четырехдверку, которая на шесть дюймов длиннее и сносно. возит людей на заднем сиденье.Любой Mini поместится практически на любом парковочном месте. К недостаткам Mini относятся надежность, которая ниже среднего по отрасли, поездка по ухабистым дорогам может быть сложной, а также стоимость опций, благодаря которым Mini быстро превысит 30 000 долларов.
Из всех автомобилей класса выше, Mini — это тот, где наблюдатели чаще всего говорят о владельцах Mini: «Они купили классную машину. Они должны вести интересную жизнь ».
МодельSubaru Forester
Subaru Forester (вместе с более крупным братом Outback) — это серьезные автомобили, которые, по сравнению с десятилетием назад, стали более роскошными с более высокими линиями отделки салона. Билл ХовардЛюбой из пяти лучших компактных кроссоверов-внедорожников считается поездкой, предназначенной для перевозки людей, багажа и, возможно, лыж или каяков, и не указывает на размер кошелька, на котором сидит владелец. Среди Toyota RAV4 (самый продаваемый не пикап), Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Nissan Rogue и Subaru Forester нам нравится Forester, потому что он, ну, совсем другой.
Forester по-прежнему поставляется в базовой версии, которая кажется, что внутреннюю часть можно безопасно очистить с помощью пожарного шланга, но он также хорошо сочетается с комплектациями Limited и Touring.Subaru освоила оптические технологии помощи водителю с помощью EyeSight и своих стереоскопических камер, в которых в большинстве автомобилей используется одна камера и радар.
Думайте о Forester как о приспособлении, которое доставит вас в нужное место.
Тойота Приус
Позеры начала 2000-х использовали Toyota Prius как публичный знак своего глубокого и неизменного интереса к окружающей среде. Это и доступ к полосам движения HOV без необходимости путешествовать с кем-либо. Многие из них перешли на Teslas, оставив Prius как эффективное средство передвижения, не сжигая много бензина. ToyotaС 2000 года, когда в США было продано более четверти миллиона автомобилей, Toyota Prius идентифицирует водителя как человека, заботящегося об окружающей среде, а также о экономии на топливе. Prius 2021 года получает 52 мили на галлон, потягивая чуть больше рюмки бензина на каждую милю.
В первое десятилетие своего существования в США газета Washington Post объявила Prius «последним политически корректным символом статуса Голливуда», а опрос маркетинговых исследований CNW 2007 года показал, что все больше владельцев согласились с тем, что обладание Prius «говорит обо мне». чем сказали, что хотели сэкономить газ.Что было тогда.
Многие из так называемых Prius Progressives перешли на Teslas и более чистые электромобили. (К тому же владельцы гибридных автомобилей больше не имеют доступа к линиям HOV.) Это возвращает Prius к доступному и эффективному способу добраться из пункта А в пункт Б и перевозить большую часть того, что нужно от одного до четырех человек для покупок или объединения автомобилей. Если вы ищете простой транспорт и превосходную экономию топлива в городе или на шоссе, Prius — достойный автомобиль без намека на то, что было 15 лет назад.
По-прежнему любите Toyota, но думаете, что Prius стереотипирует вас? Приобретите Toyota RAV4 Prime, гибридный внедорожник с подключаемым модулем, способный проехать 42 мили от аккумулятора. Для большинства людей , которые не забывают подключать к электросети ночью (многие забывают), практически вся ваша ежедневная вождение будет осуществляться с использованием электроэнергии энергетической компании, стоимость которой в три раза ниже стоимости бензина.
Какие классы у Mercedes-Benz?
Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами.Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.
Есть ли способ к кажущемуся безумию? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?
Посмотрите несколько примеров различных классов в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!
Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.
Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.
Mercedes-Benz Классы автомобилей
Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.
Название класса | Тип автомобиля | ||||||||||||
A-Class | Субкомпактные люксовые хэтчбеки и седаны | ||||||||||||
B-Class | C-Class | Compact | C-Class | ||||||||||
CLA | Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||||||||||||
CLS | Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||||||||||||
E-Class | Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты | ||||||||||||
G-Class | Средние роскошные внедорожники | ||||||||||||
GLA | Субкомпактные роскошные внедорожники | ||||||||||||
GLB | 0 GLCКомпактные внедорожники класса люкс | ||||||||||||
S-Class | Полноразмерный люкс Y седаны, купе и кабриолеты | ||||||||||||
SL | Grand Tourers | ||||||||||||
SLC | Родстеры | ||||||||||||
V-Class | Минивэны / фургоны | AM||||||||||||
AMG | |||||||||||||
AMG | GT4 | Спортивные седаны | |||||||||||
X-Class | Роскошные пикапы | ||||||||||||
EQC | Роскошные электромобили | ||||||||||||
EQV | Роскошные электромобили |
Автомобиль | Автомобильный API верхнего уровня для встроенных развертываний Android Auto. |
Car.CarServiceLifecycleListener | Обратный звонок для уведомления жизненного цикла автосервиса. |
CarAppFocusManager | CarAppFocusManager позволяет приложениям устанавливать и прослушивать текущий фокус приложения например, активная навигация или активная голосовая команда. |
CarAppFocusManager.OnAppFocusChangedListener | Слушатель для получения уведомлений о получении приложением информации об изменении статуса типа приложения. |
CarAppFocusManager.OnAppFocusOwnershipCallback | Слушатель для получения уведомлений о получении приложением информации о потере права собственности на тип приложения. |
CarAudioManager | API для обработки звука в автомобиле. |
CarAudioManager.CarVolumeCallback | Интерфейс обратного вызова для получения событий изменения громкости в автомобиле. |
CarConfigurationManager | Этот класс устарел
в API 30 уровня. CarConfigurationManager больше не поддерживается и будет удален. |
CarInfoManager | Утилита для извлечения различной статической информации из автомобиля. |
CarInternalErrorException | Исключение, возникающее, когда в автомобилях произошло что-то неожиданное. |
CarNotConnectedException | Этот класс устарел в API 29 уровня. Больше не выбрасывается Android API. Не использовать в новом коде. |
CarOccupantZoneManager | API для получения информации о дисплеях и пользователях в автомобиле. |
CarOccupantZoneManager.OccupantZoneConfigChangeListener | Прослушиватель для отслеживания любых изменений конфигурации Occupant Zone. |
CarOccupantZoneManager.OccupantZoneInfo | Представляет зону обитания в автомобиле. |
CarPackageManager | Предоставляет API для конкретных автомобилей, связанных с управлением пакетами. |
CarPropertyConfig | Представляет общую информацию о свойстве автомобиля, например тип данных и минимальный / максимальный диапазоны для автомобиля. области (если применимо). |
CarPropertyManager | Предоставляет интерфейс приложения для взаимодействия со специфическими свойствами автомобиля. |
CarPropertyManager.CarPropertyEventCallback | Приложение регистрирует объект CarPropertyEventCallback для получения обновлений и изменений.
на подписанные свойства транспортного средства. |
CarPropertyValue | Хранит значения с разбивкой по площади для свойства транспортного средства. |
CarPropertyValue.PropertyStatus | Значение — CarPropertyValue.STATUS_AVAILABLE , CarPropertyValue.STATUS_UNAVAILABLE или CarPropertyValue.STATUS_ERROR |
CarSensorEvent | Этот класс устарел
в API 29 уровня.
рассмотрите возможность использования вместо этого ERROR (/android.car.hardware.property.CarPropertyEvent) . |
CarSensorEvent.EnvironmentData | Данные об окружающей среде с отметкой времени и температурой. |
CarSensorManager | Этот класс устарел
в API 29 уровня.
Вместо этого используйте CarPropertyManager .
API для мониторинга данных автомобильных датчиков. |
CarSensorManager.OnSensorChangedListener | Слушатель изменения данных датчика автомобиля. |
CarUxОграничения | Событие Car UX Restrictions. |
CarUxRestrictions.Builder | Класс Builder для CarUxRestrictions |
CarUxRestrictions.CarUxRestrictionsInfo | Значение: 0 или комбинация CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_BASELINE , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_DIALPAD , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_FILTERING , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_LIMIT_STRING_LENGTH , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_KEYBOARD , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_VIDEO , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_LIMIT_CONTENT , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_SETUP , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_TEXT_MESSAGE и CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_VOICE_TRANSCRIPTION |
CarUxRestrictionsManager | API для регистрации и получения ограничений пользовательского опыта, налагаемых в зависимости от вождения автомобиля. государственный. |
CarUxRestrictionsManager.OnUxRestrictionsChangedListener | Интерфейс слушателя, который клиенты могут реализовать для получения обновленной информации о состоянии вождения. изменения. |
Домашняя страница
Войдите в систему (или зарегистрируйтесь), чтобы начать работу, используйте меню для добавления или просмотра / редактирования ваших автомобилей
Фильтр по классу: Показать всеCC01CC02CC03CC04CC05CC06CC07CC08CC09CC10CC11CC12CC13CC14CC15CC16CC17CC18 и регион: Показать всеНе член PCAАризонаArizona MountainCal Central CoastCal InlandЗолотая империяГран-приЛас-ВегасЛос-АнджелесОранжевое побережьеРиверсайдСан-ДиегоСан-Габриэль-ВэллиСанта-БарбараЮжная АризонаDiabloGolden GateLoma PrietaМонтерей-Бэй
Имя | Номер водителя | Регион | Год | Модель | Цвет | Базовые баллы | Размер шин, баллы | Perf Pts | Всего баллов | Информация о классе автомобиля 907 | Информация об автомобиле PDF | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Abarca, Hugo | 17 | Гран При | 2015 | 991 Carrera GTS Coupe | Серый | 605 | 140 | 55 | 790 | CC12 / SS08 | 01.01.2016 | Вид | |
Эбботт, Джим | 975 | Сан Диего | 1986 | 944 | Белый | 198 | 40 | 150 | 388 | CC04 | 01.01.2016 | Вид | |
Эбботт, Джим | 975 | Сан Диего | 1989 | 944 Турбина | Белый | 329 | 140 | 190 | 659 | CC10 | 01.01.2016 | Вид | |
Эбботт, Джим | 975 | Сан Диего | 1983 | 944 | Желтый | 198 | 40 | 201 | 439 | CC05 | 01.01.2016 | Вид | |
Абдалла, Шериф | Сан Диего | 2011 | 997 Carrera S Cabriolet | 497 | 01.01.2016 | Вид | |||||||
Аберизк, Дэвид | 005 | Сан Диего | 2020 | 992 Carrera S Cabriolet | Авантюрин зеленый металлик | 561 | 140 | 55 | 756 | CC12 | 18.05.2021 | Вид | |
Абрамс, Ленни | 935 | Другой | 2014 | 991 GT3 | белый | 662 | 140 | 115 | 907 | CC14 / SS09 | 01.01.2016 | Вид | |
Абреу, Альберто | 21 | Сан Диего | 1998 | 986 Boxster | Синий | 296 | 80 | 168 | 544 | CC07 | 01.06.2021 | Вид | |
Abulencia, Jason | 921 | Сан Диего | 2006 | 997 Carrera 4S Cabriolet | Серый | 444 | 130 | 55 | 629 | CC09 | 10.06.2019 | Вид | |
Акерман, Гэри | Лос-Анджелес | 2013 | Panamera S | черный | 428 | 0 | 155 | 583 | CC08 / SS10 | 01.01.2016 | Вид | ||
Акоста, Мэгги | Сан Диего | 1997 | 993 C2 | Белый ледник | 377 | 50 | 30 | 457 | CC06 | 18.03.2021 | Вид | ||
Адамс, Крейг | 35 | Апельсиновый берег | 2001 | 996 Carrera Coupe | Midnight Blue Metallic | 422 | 80 | 35 | 537 | CC07 | 01.01.2016 | Вид | |
Адамс, Дон | 381/687 | Риверсайд | 2000 | 986 Boxster S | Красный / Синий | 373 | 70 | 40 | 483 | CC06 / SS02 | 01.01.2016 | Вид | |
Адамс, Дон | 381/687 | Риверсайд | 1999 | 996 Carrera Coupe | Черный | 416 | 110 | 20 | 546 | CC07 | 01.01.2016 | Вид | |
Адамс, Марк | 643 | Гран При | 1999 | 996 Carrera Coupe | Белый | 416 | 170 | 265 | 851 | CC13 | 11.04.2018 | Вид | |
Адамс, Марк | 643 | Гран При | 2005 | 987 Boxster | Серебро | 359 | 0 | 0 | 359 | CC04 | 23.09.2018 | Вид | |
Адебамбо, Теми | Сан Диего | 2006 | 987 Boxster | Черный | 359 | 40 | 0 | 399 | CC04 / SS02 | 01.01.2016 | Вид | ||
Адельман, Грег | 277 | Сан Диего | 1997 | 986 Boxster | Синий | 296 | 110 | 524 | 930 | CC14 | 09.12.2020 | Вид | |
Адельман, Джим | 1771 | Другой | 1997 | 986 Boxster | Синий | 296 | 110 | 524 | 930 | CC14 | 28.08.2019 | Вид | |
Адлаван, Брайан | 68 | Санта Барбара | 1994 | 968 Кабриолет | Черный | 293 | 80 | 245 | 618 | CC09 | 01.01.2016 | Вид | |
Агирре, Марсела | # 977 | Сан Диего | 2015 | 981 Boxster | белый | 420 | 80 | 20 | 520 | CC07 | 15.12.2020 | Вид | |
Агирре, Марсела | # 977 | Сан Диего | 2015 | 981 Boxster | белый | 420 | 90 | 0 | 510 | CC07 / SS03 | 15.12.2020 | Вид | |
Ахерн, Энтони | 956 | Другой | 2014 | 981 Boxster S | Черный | 488 | 110 | 65 | 663 | CC10 | 16.04.2021 | Вид | |
Ахмед, Эджаз | 328 | Сан Диего | 2002 | 996 Турбина | Синий | 513 | 110 | 20 | 643 | CC09 | 18.03.2021 | Вид | |
Арари, Хуман | 979 | Сан Диего | 2001 | 986 Boxster | Синий | 322 | 100 | 20 | 442 | CC05 / SS01 | 01.01.2016 | Вид | |
Airth, David | 90 | Апельсиновый берег | 1986 | 911 Carrera | Серебро | 279 | 60 | 205 | 544 | CC07 | 01.01.2016 | Вид | |
Airth, Уолтер | 711 | Гран При | 1971 | 911 S | Зеленый | 280 | 0 | 30 | 310 | CC03 | 01.01.2016 | Вид | |
Ахави, Амир | 1113 | Апельсиновый берег | 2010 | 997 GT3 RS | 639 | 130 | 120 | 889 | CC13 | 16.02.2018 | Вид | ||
Ахави, Амир | 1113 | Апельсиновый берег | 2002 | 996 Турбина | Белый | 513 | 110 | 230 | 853 | CC13 | 01.01.2016 | Вид | |
алави, макс. | 710 | Апельсиновый берег | 2014 | 981 Cayman S | черный | 502 | 120 | 125 | 737 | CC11 | 01.01.2016 | Вид | |
Альбрехт, Жак | 1013 | Сан Диего | 2011 | 997 Carrera GTS Cabriolet | Черный | 533 | 170 | 100 | 803 | CC12 | 09.03.2020 | Вид | |
Алексиев, Стан | 555 | Лос-Анджелес | 2002 | 996 Carrera Cabriolet | Lapiz Blue | 420 | 100 | 70 | 590 | CC08 | 14.10.2018 | Вид | |
Александр, Шон | 956 | Апельсиновый берег | 2013 | 981 Cayman S | Агат серый | 502 | 90 | 0 | 582 | CC08 / SS04 | 01.01.2016 | Вид | |
Алгорри, Эрни | 0 | Сан Диего | 2007 | 997 Турбина | черный | 583 | 140 | 509 | 1232 | CC16 | 01.01.2016 | Вид | |
Али, Сайед | 11111 | Сан Диего | 2007 | 997 GT3 | Черный | 579 | 130 | 80 | 789 | CC12 / SS08 | 01.01.2016 | Вид | |
Алихан, Науман | Сан Диего | 2015 | 981 Boxster GTS | Черный | 503 | 130 | 20 | 653 | CC10 / SS04 | 01.01.2016 | Вид | ||
Аллен, Эдвард | Сан Диего | 1996 | 993 C2 | Черный | 377 | 80 | 117 | 574 | CC08 | 09.03.2018 | Вид | ||
Шестигранник, Марк | 555 | Сан Диего | 1979 | 911 Турбина | Minerva Blue | 350 | 60 | 60 | 470 | CC06 | 01.01.2016 | Вид | |
Шестигранник, Марк | 555 | Сан Диего | 1966 | 912 | Голубой залив | 124 | 0 | 91 | 215 | CC01 | 01.01.2016 | Вид | |
шестигранник, Родни | Сан Диего | 2016 | 981 Cayman S | серебристый | 502 | 90 | 25 | 607 | CC09 | 01.01.2016 | Вид | ||
Альва, Хуан Э. | 310 | Санта Барбара | 2016 | 991 GT3 RS | GT Серебро | 705 | 180 | 135 | 1020 | CC15 / SS09 | 01.01.2016 | Вид | |
Альва, Хуан Э. | 310 | Санта Барбара | 2010 | 997 GT3 | Черный | 607 | 130 | 80 | 817 | CC12 / SS08 | 01.01.2016 | Вид | |
Амадор, Крейг | 77 | Апельсиновый берег | 2014 | 991 GT3 | Защитный кожух Красный | 662 | 180 | 225 | 1057 | CC16 | 01.01.2016 | Вид | |
Амадор, Крейг | 77 | Апельсиновый берег | 2018 | 991 GT3 | Черный | 705 | 180 | 175 | 1060 | CC16 | 03.02.2021 | Вид | |
Эймс, Крейг | 373 | Апельсиновый берег | 2009 | 997 GT3 | Красный / белый | 607 | 200 | 369 | 1176 | CC16 | 01.01.2016 | Вид | |
Эймс, Крейг | 373 | Апельсиновый берег | 2011 | 997 GT3 RS | Белый | 642 | 180 | 85 | 907 | CC14 | 01.01.2016 | Вид | |
Амлер, Адриан | Лос-Анджелес | 2006 | 997 Carrera Coupe | Серебро | 448 | 120 | 40 | 608 | CC09 | 01.01.2016 | Вид | ||
Анкора, Дэйв | 174 | Сан Диего | 2005 | 997 Carrera Coupe | Серый | 448 | 90 | 20 | 558 | CC08 / SS05 | 17.03.2018 | Вид | |
Андерсен, Рене | 16 | Гран При | 2001 | 996 Carrera Cabriolet | 394 | 01.01.2016 | Вид | ||||||
Андерсен, Рене | 16 | Гран При | 2001 | 996 Carrera Cabriolet | Amethyst | 394 | 80 | 0 | 474 | CC06 / SS05 | 01.01.2016 | Вид | |
Цель этого сайта — автоматизировать подсчет баллов для определения правильного класса CC для вашего Porsche и предоставить общедоступный отчет об этом классе и факторах, которые повлияли на его определение.