18Июл

Класс автомобиля m: The page cannot be found

Содержание

Классы автомобилей - таблицы, классификация авто на kakoeAuto

Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.
Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 - 4,4 1,6 - 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 - 4,8 1,7 - 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)
Разделение автомобилей по категориям и их классификация в таблице осуществлено в порядке возрастания габаритных размеров машин, что естественно влечет за собой увеличение мощности двигателей авто.

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары - купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно - утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.

Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 - 2,8 85 - 99,9
B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 - 3,1 100 - 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 - 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
Аналогичное деление и внедорожников, называемых в США SUV (Sport-Utility Vehicles):
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона - принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 - 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 - 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000
* Для этой категории машин действует льготное налогообложение.

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом - China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Центр экстремального вождения в Москве


Страх перед мокрой и скользкой дорогой сводит с ума, а безумный городской трафик заставляет вжаться в сидение? Пришло время избавиться от всех страхов и превратиться в короля дорожного полотна вместе с М-класс.  С нами вы не только преодолеете свою неуверенность, но и в полной мере освоите искусство управления автомобилем в стрессовых условиях.

М-класс – центр экстремального вождения в Москве


И это действительно так! Почти 30 лет квалифицированные инструкторы М-Класс:
  - исправляют ошибки, допущенные при обучении на специализированных курсах экстремального вождения;

  - совершенствуют навыки управления автотранспортом профессиональным водителям;
  - помогают в совершенстве освоить экстремальное вождение автомобиля на городских дорогах и автобанах;
  - учат перевозить детей с комфортом, соблюдая все правила безопасности.

После обучения в нашей академии вы овладеете навыками контраварийного вождения и будете мастерски управлять автомобилем при езде в любых экстремальных условиях. А переполненные дороги с мокрым и скользким полотном больше не напугают своей непредсказуемостью.

Обучение в центре экстремального вождения: сроки подготовки и особенности

Экстремальное вождение машины – мастерство, требующее постоянной огранки на протяжении всей жизни. Основные навыки и умения вы получите на теоретических уроках и практических занятиях. Целый год преподаватели М-Класс будут делиться накопленным опытом и знаниями, а в конце вас ждет настоящий экстрим экзамен на автодроме.

Для максимального комфорта учеников программы обучения составлены с учетом базовых умений студентов. Опытные водители усовершенствуют свои навыки в совершенстве овладев искусством управления авто в любой ситуации. А новички – научаться уверенности при езде на городских улицах и смогут:

  - преодолевать перекрестки и проходить аварийные участки дороги;
  - парковаться даже в самых сложных условиях;
  - безопасно маневрировать даже на обросшей льдом дороге;
  - избегать возникновения аварийных ситуаций в экстремальных условиях.

Мы уверены, что обучение на личном авто позволяет водителю научиться хорошо управлять автомобилем в стрессовых ситуациях. Все практические занятия проводятся на личном автотранспорте ученика на специальном автодроме.

Цена центра экстремального вождения в Москве


Стоимость выбранного курса зависит от продолжительности обучения и полученных в результате навыков. Перед тем, как резервировать и покупать программу, проконсультируйтесь с менеджером и ознакомьтесь с прайсом отзывами выпускников М-Класс. Так же рекомендуем ознакомится с курсом контраварийного вождения.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «А» «КАРУС-М-3895»: техническое описание и фото

Наименование Кол-во
  Базовое шасси
Кузов - Volkswagen Transporter Т5 Наличие
ф Кузов, медицинский салон
Теплоизоляция медицинского салона Наличие
Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования Наличие
Отделка бортов и потолка салона алюминиевым листом (устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств, имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи) Наличие
ф Пол медицинского салона
Покрытие напольное водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее, устойчивое к воздействию моющих и дезинфицирующих средств Наличие
Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия (высота, мм) 50
Гидроизоляция швов в цвет напольного покрытия Наличие
ф Перегородка
Перегородка между кабиной и салоном со сдвижным матированным окном Наличие
ф Остекление медицинского салона
Остекление задних дверей Наличие
Остекление боковой двери салона со сдвижным окном Наличие
  Поручни, леера
Поручень сдвижной двери 1
Поручень задней двери 1
Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы
1
ф Отопление и вентиляция
Вентилятор потолочный приточно-вытяжной 1
Электрообогреватель стояночный 220V c регулятором температуры 1
Испаритель кондиционера 1 (При наличии в базе штатного кондиционера)
Отопитель автономный воздушный не менее 2кW 1
ф Водоснабжение
Умывальник с подогревом воды, емкостями для чистой и отработанной воды Опция
ф Электрооборудование
Плафон освещения салона 4
Светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери 1
Светильник освещения прилегающей территории задних дверей 1
Светильник точечный над поверхностью носилок с поворотным механизмом 1
Аккумуляторная батарея дополнительная 1
Розетка электрическая 12V левого борта для питания медицинского оборудования 2 (В соответствие с европейским стандартом)
Розетка электрическая 12V левого борта для питания медицинского оборудования 2 (В соответствие с российским стандартом)
Розетка электрическая 220V левого борта для питания медицинского оборудования 2 (В соответствие с европейским стандартом)
Розетка электрическая 220V для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона 1 (В соответствие с европейским стандартом)
Преобразователь напряжения 12/220V 1
Вилка ввода электропитания внешней сети 220V в передней части автомобиля со стороны водителя 1
Кабель ввода электропитания внешней сети 220V (15 метров) 1
Фонарь 12V переносной аккумуляторный 1
ф Система газоснабжения
Трубопровод газовый под обшивкой салона Наличие
Баллон 10л кислородный с кронштейном крепления и защитным чехлом (кодировка цвета «синий») Опция
Редуктор к баллону 1
Розетка кислородная с быстроразъемным соединением 1
ф Сиденья, посадочные места медицинского салона
Кресло правое (снабжается ремнем безопасности 1
Сиденье в головном конце носилок откидное (снабжается ремнем безопасности) 1
Банкетка правого борта c поясничной и подголовной подушкой 1
ф Медицинские шкафы, мебель
Полка подпотолочная левого борта 1
Ящик с замком в составе полки левого борта (снабжен дверцей и подъемным механизмом) 1
Шкаф для медицинского оборудования левого борта 1
ф Оклейка, спец. сигналы
Балка свето-акустическая импульсная с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине 1
Маяк импульсный задний 2
Оклейка автомобиля согласно ГОСТу Р50574-2002 Наличие
ф Оборудование
Контейнер мусоросборный 1
Комплект автомобилиста аварийный 1
Огнетушитель 2л в кабине водителя 1
Огнетушитель 2л в салоне 1
Комплект эксплуатационной документации 1
Присвоение VIN номера завода-изготовителя Наличие
GPS мониторинг Наличие
  Носилки и приемные устройства.
Носилки транспортные многофункциональные 1 (В соответствие с типом приемного устройства)
Устройство приемное носилок 1

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Было — стало

Подержанный Mercedes-Benz M-Class на продажу (с фотографиями)

M-Class стал первым автомобилем Mercedes-Benz. Это был первый внедорожник Mercedes, спроектированный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама). И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, которая помогла водителю предотвратить потерю управления автомобилем.

Автомобили

M-класса также были оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности, усиленный стальной кузов, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях. По этим и другим причинам в 1998 году M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года».

Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления официально был назван «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высококлассного качества и сделать езду более похожей на автомобиль, и оба эти направления с годами улучшились.

Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник имел ряд проблем с качеством в первые годы своего существования и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной. Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.

Большинство этих проблем было решено с помощью M-Class второго поколения, дебютировавшего в 2006 году.Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и отличался более плавным дизайном, что приблизило его к ожиданиям водителей.

Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: ML350 (с 3,5-литровым двигателем V6) заменил оригинальный ML320, а ML500 (с 5,0-литровым V8) заменил оригинальный ML430.

Сегодня M-класс включает в себя ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 лошадиных силы и дизайном кузова от AMG, тюнер для Mercedes. Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.

Mercedes-Benz M-Class Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

В индийских условиях быстрая машина обычно не быстра. Суперкары, которым приходится осторожно преодолевать преграды, не являются лучшими помощниками в пробке, и их нельзя брать с собой в отпуск на шоссе просто из-за внимания, которое они привлекают.Таким образом, одним из вариантов является супервнедорожник, который имеет скорость суперкара, но может легко преодолевать выбоины, нарушители скорости и имеет достаточно места для багажника и запаса баков, чтобы взять с собой в отпуск. ML63 AMG - один из этого класса, и кажется, что это транспортное средство, которое следует выбрать, если вы хотите летать под радаром и получать высокие характеристики. Однако оправдывает ли он ожидания, которые возникают естественным образом, когда на нем есть "AMG"?

Внешний вид

Если есть одно слово, которое описывает ML63 AMG, то это «спящий». Да, есть подсказки, такие как более глубокий передний бампер с дополнительным хромированием, пятиспицевые колеса AMG и четырехгранник, но это все, что они есть - подсказки. Вы должны быть энтузиастом или анораком, чтобы понять, что эти вентиляционные отверстия на капоте и выхлопные патрубки являются стандартной конструктивной особенностью AMG. По крайней мере, есть два мертвых подарка: значок «V8 Biturbo» на боках и значок «ML 63 AMG» на крышке багажника. В противном случае ML63 можно было бы выдать за обычный ML - а для Индии это обычно плохо.Да, он по-прежнему остается внушительным, и да, все уходят с дороги, когда видят эти световоды в своих зеркалах, но визуально по цене есть гораздо более внушительные внедорожники, а именно Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Однако обратная сторона медали состоит в том, что вы можете припарковать ML63 в любом месте в дороге. Вы никогда не получите нежелательного внимания, и, поскольку машина очень похожа на обычный вариант, шансы, что кто-то повредит машину или покрасит в своем энтузиазме, пропорционально меньше. Это делает ML моим предпочтительным автомобилем в классе, если я собираюсь отправиться в долгую поездку.

Интерьер

Интерьер ML63 повторяет внешнюю тему полета без внимания. Это очень удобный интерьер, на мой взгляд; здесь много места для ног, есть все электроприводы (включая вылет руля и регулировку угла наклона), есть деревянная вставка на приборной панели, и все, что не является матово-черным, представляет собой контрастную матовую алюминиевую вставку. Алюминиевые акценты многочисленны, но никогда не кажется, что Mercedes переборщил с ними.Все кнопки логично расположены и удобны в использовании, но опять же, нет ничего особенного в сравнении с обычным ML или конкурентами. Это место, где нельзя спорить со спящим; за такую ​​цену салон должен быть уникальным или похожим на будущее, которое появляется сегодня, а не просто особенным. Тем не менее, присутствует все, что вы могли бы пожелать, помимо очевидного: функции памяти сидений для водителя и пассажира, трехзонный климат-контроль, два экрана DVD, пульты дистанционного управления и наушники Bluetooth для пассажиров на задних сиденьях, люк на крыше, контроль спуска с холма. , дверь багажного отделения с электроприводом… список длинен.Мне особенно нравится обивка сидений с логотипом AMG, бежевые дверные вставки, которые покрывают кожу там, где ваши руки будут отдыхать, и рулевое колесо, которое является одним из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Аудиосистема не очень похожа на телефонную кнопочную консоль, но это система Harman / Kardon, и качество звука на высшем уровне. Дополнительно предлагается спутниковая навигационная система, которая связана с экраном дисплея, с картами Индии на DVD.ML63 - один из немногих оставшихся суперпремиальных автомобилей, предлагающих компактное запасное колесо вместо покрышек Runflat. Багажник достаточно большой, чтобы вместить весь багаж, который может понадобиться для четырех человек - это одна из его сильных сторон, поскольку он доступен только как пятиместный.

NVH в ML63 настолько хорош, что шум ветра и рев шин никогда не являются проблемой на любой скорости, а шум двигателя присутствует только на высоких оборотах. Вы понимаете, насколько тихо в салоне, только когда стоите снаружи и кто-то пролетает на полном ходу - это невероятно громко и объясняет всю резкость, возникающую после быстрого обгона.

Двигатель и характеристики

ML63 AMG - это полная противоположность идеальному индийскому автомобилю, который представляет собой небольшой, эффективный дизельный хэтчбек. Это огнедышащий, потребляющий бензин внедорожник, который посрамит большинство спортивных автомобилей на прямой и научит их кое-чему о том, как должен звучать спортивный автомобиль. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 525 л.с. и 700 Нм. Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач 7G-Tronic на все четыре угла через систему полного привода 4MATIC.В результате каждый раз, когда вы втыкаете педаль в ковер, возникает резкое ускорение, и оно остается безжалостным вплоть до скорости более 200 км / ч. Коробка передач, похоже, не на той же странице, что и двигатель, потому что она переключает передачи неохотно. В спортивном режиме все оживляется, с прекрасными точками совпадения оборотов, которые дают почувствовать свое присутствие при замедлении, но, похоже, он немного медленнее, чем должен быть. Это не так сильно снижает производительность ML63, как вы можете себе представить, двигатель обладает таким большим крутящим моментом, но оставляет у вас впечатление, что Mercedes мог бы добиться большего.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Можно подумать, что такая большая мощность и крутящий момент означает жесткую и резкую езду, но это далеко от истины. В режиме «комфорт» подвеска Airmatic сглаживает даже самые неровные дороги и самые большие неровности. Только когда вы переводите его в «спортивный» режим, демпфирование усиливается, и вы чувствуете, что это мощный внедорожник. Рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь в спортивном режиме. В дополнение к меньшему крену кузова ML63 дает вам уверенность в том, чтобы преодолевать углы в этом режиме. Однако, будучи большим внедорожником, он никогда не чувствует себя так хорошо, как седан за углом. Porsche Cayenne Turbo остается супер-внедорожником, который стоит приобрести, если вы любитель вождения. Тормоза ML63, на которых мы ездили, были эффективны при быстрой резке, но им не хватало оперативности, необходимой для душевного спокойствия, когда под капотом прячется такой мощный двигатель.

Однако, глядя на состояние большинства индийских дорог и тот факт, что почти половина из них немощеная, ML63 является очень убедительным аргументом в пользу своего баланса между ходовыми качествами и управляемостью.Cayenne едет слишком тяжело, чтобы быть эффективным автомобилем на плохих или грунтовых дорогах. Тем не менее, Range Rover Sport может подарить ML63 бессонные ночи благодаря своим внедорожным характеристикам.

Насколько дешево страхование автомобиля Mercedes-Benz M-класса?

Тоня Сислер имеет степень бакалавра журналистики Университета Южной Каролины и более 15 лет проработала в сфере управления. Она также прошла сертификацию корректуры и в настоящее время является профессиональным писателем.

Полная биография →

Написано Тоня Сислер
Создатель контента

Брэд Ларсон работает в страховой сфере более десяти лет. Он начинал как специалист по урегулированию претензий национального перевозчика. С тех пор он переключился на агентскую сторону бизнеса. Брэд имеет лицензию на все направления P&C.

Полная биография →

Рассмотрено Брэд Ларсен
Лицензированный агент по автострахованию

ОБНОВЛЕНО: 5 ноя.2020 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор по страхованию дешевого автомобиля.

Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобилей. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной компании.

Наши партнерские отношения в сфере страхования не влияют на наш контент. Наше мнение - наше собственное. Чтобы сравнить расценки на дешевое страхование автомобилей от многих разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент расчета стоимости.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы - бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель - быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано со страхованием автомобилей. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется специалистами по автострахованию.

Как и в случае с любым роскошным внедорожником, комплексное автострахование для Mercedes-Benz M Class стоит очень дорого, потому что любой ущерб, нанесенный автомобилю, будет очень дорого исправить. Mercedes-Benz M Class также будет очень дорого заменить, если он попадет в аварию. Однако вы можете снизить ставки автострахования для Mercedes-Benz M Class, выбрав более высокую франшизу и воспользовавшись всеми скидками на автострахование, которые предлагает ваш страховщик.

Тарифы на страхование автомобилей

основаны не только на сумме покрытия, которую вы выбираете, но и на вашем личном профиле рисков. Водители, состоящие в браке с домовладельцами, по статистике менее подвержены риску, поэтому они, как правило, платят более низкие ставки.Молодые водители-мужчины исторически очень опасны, поэтому они, как правило, платят более высокие взносы за страхование автомобиля. Эти и многие другие факторы будут влиять на ваши личные тарифы, поэтому вам следует ввести свой почтовый индекс в поле, чтобы получить индивидуальные тарифы. Однако вы можете получить важные сведения о Mercedes-Benz M Class, предварительно прочитав эту статью.

Mercedes-Benz M Class Факты

Производство компактного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-класса началось в 1997 году в городе Таскалуса, штат Алабама. Когда он появился на рынке в 1998 году, Mercedes-Benz M Class был назван Motor Trend «Грузовиком года», а избиратели на Североамериканском международном автосалоне также назвали его «Североамериканским грузовиком года». Popemobile основан на этом Mercedes-Benz M-класса первого поколения.

Более крупный и спортивный Mercedes-Benz M Class появился на рынке в 2006 году. Несмотря на то, что он не произвел такого же шума, как Mercedes-Benz M Class первого поколения, он был назван «Лучшим новым внедорожником» в Канаде. Награды "Автомобиль года".

Mercedes-Benz M Class Рейтинги

U.S. News and World Report поставил Mercedes-Benz M Class 2011 на девятое место среди 17 роскошных внедорожников среднего размера, представленных на рынке. Volkswagen Touareg 2011 года занял первое место в общем зачете, а Lexus RX 350, занявший четвертое место, был признан «Лучшим роскошным кроссовером среднего размера за деньги». Mercedes-Benz M Class вместе с Porsche Cayenne занял девятое место и опередил BMW X5 и X6.

Mercedes-Benz M Class Performance Опции

Хотя Mercedes-Benz M Class не обязательно выделяется из класса, полного мощных и хорошо оборудованных внедорожников, он предлагает ряд вариантов двигателей, которые недоступны у большинства производителей.Для традиционалистов Mercedes-Benz ML350 использует стандартное топливо и вырабатывает 260 лошадиных сил с 3,5-литровым двигателем V6. Mercedes-Benz ML550 также использует стандартное топливо, но его более мощный 5,5-литровый двигатель V8 выдает 382 лошадиных силы.

Если вы заинтересованы в экономии топлива, вам следует рассмотреть ML350 BlueTEC или ML450 Hybrid. ML350 BlueTEC с дизельным двигателем на самом деле более экономичен, чем ML450 Hybrid, и к тому же более доступен. Mercedes-Benz M Class с дизельным двигателем получает в среднем 25 миль на галлон и начинается с 50 490 долларов, в то время как гибридный Mercedes-Benz M Class получает в среднем 24 миль на галлон и начинается с 55 790 долларов. Однако, если вы в основном ездите по городу, ML450 Hybrid может быть для вас лучшим вариантом, так как он превосходит ML350 BlueTEC при езде по городу на 2 мили на галлон.

Все члены семейства Mercedes-Benz M Class, за исключением ML350, стандартно поставляются с полным приводом, и он является опцией для ML350. Все внедорожники M-класса оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением ML450 Hybrid с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

В целом, рецензенты, такие как Consumer Guide и Car and Driver, одобряют ускорение, торможение и управляемость Mercedes-Benz M-класса, но не считают, что M-класс выделяется в своей многолюдной категории.Согласно U.S. News and World Report, BMW X5, Audi Q7 и Porsche Cayenne предлагают более высокие характеристики и большую мощность.

Mercedes-Benz M Class Комплектация интерьера

Все модели Mercedes-Benz M-класса вмещают до пяти пассажиров и имеют грузовое пространство 29,4 кубических футов. Хотя кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes-Benz M-класса, кожаные сиденья не являются обязательными, независимо от того, какую модель вы выберете. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию ML550, а для других моделей сиденья с подогревом и охлаждением являются дополнительными.Аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью подключения MP3 входит в стандартную комплектацию всех моделей, но навигационная система Mercedes-Benz COMAND не является обязательной.

Как и в случае с производительностью, Mercedes-Benz M Class предлагает роскошный интерьер, который не выделяет его среди конкурентов. Поскольку многие функции, которые являются стандартными для большинства роскошных внедорожников, например кожаные сиденья, не входят в стандартную комплектацию Mercedes-Benz M Class, он получает более низкие оценки, чем сопоставимые автомобили от Volkswagen и Lexus.

Mercedes-Benz M Class Класс безопасности

Mercedes-Benz M Class оснащен всеми стандартными функциями безопасности, которые можно ожидать от роскошного внедорожника. Хотя модель 2011 года еще не тестировалась, модель 2010 года получила солидные рейтинги безопасности как от федерального правительства, так и от страховой отрасли. Самая низкая оценка - четыре из пяти звезд за переворачивание, но это все равно отличная оценка, особенно для внедорожников.

Mercedes-Benz M Class Страхование автомобилей

Средний владелец Mercedes-Benz M-класса будет платить 1431 доллар в год за страховку автомобиля в течение первых пяти лет владения, согласно Kelley Blue Book.Это составляет около 120 долларов в месяц. Однако важно помнить, что тарифы на страхование автомобилей основаны на вашем индивидуальном профиле риска. Лучший способ получить точную оценку того, сколько будет стоить страхование вашего Mercedes-Benz M Class, - это ввести свой почтовый индекс в поле.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Стоимость страховки автомобилей Mercedes-Benz M-Class: Сравните цены сейчас

Стоимость страховки автомобилей Mercedes-Benz M-Class: Сравните цены сейчас | Zebra

Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

Сравнить сразу все страховые компании.

Хотите узнать больше об автостраховании вашего Mercedes-Benz M-Class?

Ознакомьтесь с исследованиями The Zebra, прежде чем выбирать полис.

Факты о страховании Mercedes-Benz M-класса

  • Средняя стоимость страховки автомобиля: 113 долларов в месяц
  • Самая доступная компания: GEICO (63 доллара в месяц)
  • Страховая премия M-класса по сравнению со средней премией по страхованию автомобиля: на 15 долларов дороже чем средний автомобиль

Проанализируйте приведенную ниже информацию о ценах, чтобы узнать о расходах на страхование автомобилей Mercedes-Benz M-класса от популярных страховых компаний.

Сколько стоит застраховать мой Mercedes-Benz M-Class?

Выберите год выпуска автомобиля

20152014201320122011

2015 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2015 года.

Средняя стоимость страховки в год
1593 доллара США

Прейскурантная цена
48 300 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 250 BlueTEC, ML 350 4MATIC, ML 400, ML 63 AMG

2014 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2014 года.

Средняя стоимость страхования в год
1545 долларов США

Прейскурантная цена
47 790 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2013 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2013 года.

Средняя стоимость страховки в год
1345 долларов США

Прейскурантная цена
47 270 долларов США

Доступные комплектации

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2012 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2012 года.

Средняя стоимость страховки в год
1411 долларов

Прейскурантная цена
48 990 долларов

Доступные комплектации

ML 350, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2011 Mercedes-Benz M-Class

Самый дешевый Страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2011 года.

Средняя стоимость страхования в год
1347 долларов США

Прейскурантная цена
46 490 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 450 Hybrid, ML 550, ML 63 AMG

Mercedes-Benz Обзор подержанных автомобилей М-Класса (1998 - 2005 гг.) | Обзор автомобиля

3 месяца БЕСПЛАТНОЕ покрытие при поломке

С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно! * Кроме того, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Новые модели постепенно развиваются по сравнению со своими предшественниками - или, по крайней мере, некоторые из них развиваются. Мерседес М-класса совсем другой. Трудно представить себе больший шаг вперед по сравнению с его предшественником, утилитарным G-Wagen. В интерьере и управляемости на дороге Грозный отличается от Гилфорда.

Хотя изначально качество интерьера было под вопросом, M-класс превратился в надежного конкурента Range Rover и до выпуска BMW X5 представлял собой высшее выражение городского шика 4x4.М-класс, который чаще можно увидеть карабкающимся по бордюру на главной улице, чем на гору в районе Пик-Дистрикт, тем не менее, является очень способным транспортным средством как на дороге, так и вне ее. Это также просторное и практичное предложение для тех, кто готов платить за трехконечную звезду.

Модели

Охватываемые модели:

5 dr 4x4 [2,7 дизель, 3,2, 4,3, 5,0, 5,5 ML270 CDi, ML320, ML430, ML500, ML55 AMG]

История

Благодаря умной рекламе продукции M-класс стал Мировая аудитория в его роли лучшего актера второго плана в «Парке юрского периода» Стивена Спилберга, продолжающем «Затерянный мир». Основа для M-класса совсем не доисторическая, учитывая, что основы G-Wagen не выглядели бы неуместными за стеклом в Имперском военном музее. Этот автомобиль производится в Таскалузе, штат Алабама, и столкнулся с такими же внешними проблемами качества, как и BMW, когда они открыли магазин в Спартанбурге, штат Северная Каролина. В более поздних автомобилях эти проблемы были в значительной степени решены, и было разработано ощущение более европейского качества.

Первой моделью, выпущенной в Великобритании, была ML320, дебютировавшая в июне 1998 года по относительно низкой цене в 34 445 фунтов стерлингов.Четыре месяца спустя за ним последовал смелый ML430 с двигателем V8, который продавался по цене 42 465 фунтов стерлингов. Вариантов механической коробки передач не было, хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач была испытанной и проверенной коробкой, используемой в автомобилях E и S-класса. Несмотря на то, что M-класс, несомненно, прочно вошел в категорию премиальных полноприводных автомобилей, эти цены значительно ниже показателей Range Rover с эквивалентной спецификацией, поскольку ML320 продается примерно на том же уровне, что и топовый Jeep Grand Cherokee.

В 2000 году модельный ряд в целом выиграл от улучшенного качества интерьеров и бамперов в цвет кузова, и был запущен ML270CDi.Этот дизельный M-класс был отчасти реакцией на успех конкурирующих дизельных предложений, и при цене в 28 840 фунтов стерлингов дешевле своего ближайшего конкурента Range Rover на 11 000 фунтов стерлингов. Бегемот ML55 AMG также нанес упреждающий удар по BMW X5. Тем не менее, как знают местные жители в Таскалузе, когда дело доходит до грузовиков, ничто не может заменить кубические дюймы: дизельный агрегат немного не по мощности для таких высоких скоростей, которые M-класс должен иметь, чтобы избавиться от меньших участников дорожного движения.

В 2001 году произошла доработка M-класса.Более агрессивная передняя часть сразу бросилась в глаза благодаря рестайлинговым фарам и бамперам. Это внутри то, что у владельцев старых моделей М-класса слегка зеленоглазие. Как и у A-класса того времени, центральная консоль отражала дизайн модели S-класса, в то время как второстепенные элементы управления были украшены хромированными и красными деталями. Пассажиры задних сидений получили возможность пользоваться собственными средствами управления вентиляцией, а также получили пару двойных подстаканников. На этом этапе ML430 был заменен ML500, монстром мощностью 292 л.с., созданным для того, чтобы стрелять из оружия BMW X5.Совершенно новый M-класс появился на улицах в 2005 году.

Что вы получите

Короче говоря, массивный кусок металла. Первое впечатление от M-класса - это то, что он намного больше, чем кажется на фотографиях. Виной всему модный округлый стиль, отдаленно напоминающий Land Rover Freelander или Honda CR-V, если хотите. На самом деле M-класс возвышается над Grand Cherokee, затмевает Land Rover Discovery и заставляет Toyota Land Cruiser Amazon казаться несколько тонким.

Интерьер узнаваем мерседесовский, но с отличием.Похоже, что при создании интерьера стилист-мошенник, последний раз нанятый Hyundai в 1985 году, сумел внести свой вклад. Некоторые виды пластика кажутся явно несущественными, и на ранних моделях при открытии перчаточного ящика обнаруживаются петли, качество которых ниже среднего по сравнению с обычным футляром для компакт-дисков. Однако другие части кабины сохраняют традиционное ощущение пуленепробиваемости Mercedes.

Вместо традиционного рычага низкого диапазона достаточно простой кнопки на приборной панели, а сложная электронная система контроля тяги, называемая 4-ETS, предотвращает пробуксовку колес.Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, двойные передние и боковые подушки безопасности, стереосистему премиум-класса, ABS, круиз-контроль, сигнализацию / иммобилайзер и отличную программу электронного контроля устойчивости Mercedes, хотя горе любому лосю, который ожидал, что M-класс вылетит из свой путь. Роскошный пакет за дополнительную плату включает кожаные сиденья с электроприводом и деревянную отделку салона для тех, кто забывает, что они в Mercedes-Benz.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Помимо проверки структурной целостности некоторых внутренних деталей, с почти новым M-классом особо не о чем беспокоиться. Большинство полноприводных автомобилей премиум-класса вело относительно избалованную жизнь, поскольку школьный бег намного мягче, чем черный. Проверьте днище и нижнюю часть передних и задних обшивок на наличие повреждений, так как скромный дорожный просвет в 213 мм и шарнирное сочленение колес M-класса не соответствуют аналогичному Range Rover в сложных условиях.

Запасные части

(приблизительно на основе ML320) Потратьте много времени на ползание по грязным склонам, и ваше развлечение будет стоить около 90 фунтов стерлингов за новый комплект передних тормозных колодок. Попытка установить хитрый валун, разрушающий радиатор, обойдется вам примерно в 310 фунтов стерлингов. Более вероятный сценарий - тележка для покупок сквозь фару, которая сотрет с лица владельца M-класса улыбку на сумму около 120 фунтов стерлингов. Новый генератор переменного тока требует альтернативных планов за 300 фунтов стерлингов, а новый стартер будет стоить около 240 фунтов стерлингов.

В дороге

А в дороге большинство автомобилей M-класса провели всю свою жизнь. Несмотря на предсказуемые заголовки о том, что каждый новый 4x4 управляется как GTi, уравновешенность M-класса весьма поразительна. Более высокие шины и кузов создают небольшое колебание в поворотах, но впечатления от вождения не так уж далеки от, скажем, универсала E-класса, как вы можете себе представить. Хотя это не BMW X5, M-класс остается аккуратным помощником.

ML320 - особенно популярная модель, предлагающая наилучший компромисс между производительностью и экономичностью.При среднем расходе топлива 21,7 миль на галлон ML320 не будет финансово вредным для городского движения, но может разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд. Благодаря максимальной загрузочной емкости 2020 литров, M-класс также является более совершенным грузовым транспортным средством, чем Range Rover, Cherokee или Ford Explorer.

В целом

Подержанный M-класс - желанная цель. Он излучает мощные сообщения о своем драйвере и может справиться практически с любым условием или ситуацией, наложенной на него. Пытаться представить себе более способный или универсальный автомобиль - занятие бесплодное.Управлять автомобилем весело, он грамотно преодолевает препятствия на бездорожье, а установка дополнительного третьего ряда сидений создает довольно хорошее впечатление от MPV.

Если вам комфортно водить большую широкую машину по городским улицам, и вас не беспокоит реклама, связанная с выживаемостью других участников дорожного движения при более близком знакомстве с трехконечной звездой на решетке радиатора вашего M-класса, то это вполне может быть вашей машиной на все времена года.

Прайс-лист автомобильных шин Mercedes-Benz M Class

КУПИТЬ ШИНЫ MERCEDES-BENZ ЗДЕСЬ

Mercedes Benz M Class - это роскошный внедорожник, произведенный немецкой компанией класса люкс. Он относится к среднеразмерному сегменту.Что касается размеров, он находится в пространстве между классом GLC (на основе класса C) и более крупным классом GLS. Роскошный внедорожник обычно называют ML, то есть Mercedes Benz ML Class. В настоящее время Mercedes Benz M-Class третьего поколения выпускается с 1997 года и за эти годы претерпел многочисленные механические и косметические изменения.

В Индии и во всем мире великолепный кроссовер-внедорожник немецкого автопроизводителя стал фаворитом среди представителей элитного класса, значительно уступая таким дорогостоящим, как Lexus RX300, Land Rover Discovery / Range Rover и Toyota Land Cruiser.В 2015 году «M-Class» уступил место шильдику Mercedes Benz «GLE», поскольку немецкий производитель роскошных автомобилей изменил номенклатуру своей линейки внедорожников. Добавление буквы «G» в название стало знаком уважения к основной ДНК его внедорожника - G Wagon.

Шины

Mercedes Benz M Class

Перед снятием с производства линейка M Class включала около 9 вариантов, а именно: Mercedes Benz M Class 250 CDI, Mercedes Benz M Class 270 CDI, Mercedes Benz M Class 320 CDI, Mercedes Benz M Class 350, Mercedes Benz M Class 350 CDI Corporate, Mercedes. Benz M Class 500, Mercedes Benz M Class 63 4MATIC, Mercedes Benz M Class 350 4MATIC, Mercedes Benz M Class 350 CDI.

Здесь модели 250 CDI и 270 CDI имели размер шин 255/55 R18, а модели ML 320 CDI, ML 350, ML 350 CDI Corporate, ML 500 и ML 63 AMG 4MATIC были обуты в бескамерный радиальный сплав 235/65 R17. колесные шины. Две другие модели, ML 350 4MATIC и ML 350 CDI, были оснащены шинами 255/50 R19.

КУПИТЬ ШИНЫ MERCEDES-BENZ ЗДЕСЬ

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Mercedes Benz M Class…

M Class был самым востребованным внедорожником для элитных покупателей, которые желают лучшего из обоих миров i.е. роскошь и производительность. За прошедшие годы роскошный внедорожник стал доступен в многочисленных вариантах, конкурирующих с такими, как BMW X5 xDrive 30d, Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Range Rover Evoque, Audi Q5 и т. Д.

В свои активные годы роскошный внедорожник предлагался с множеством вариантов двигателя, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя внедорожников премиум-класса. Экстерьер M-класса получил основные преимущества с точки зрения привлекательного внешнего дизайна и заманчивых размеров. Среднеразмерный кроссовер SUV обладал просторными и чрезвычайно уютными интерьерами.

M-Class предлагал роскошь в сочетании с плавностью хода, а также большим объемом хранения и возможностью буксировки. Каждый выпуск новой модели M-класса был свидетелем обладания некоторыми очень богатыми высокотехнологичными функциями, соединенными с передовыми технологиями для удобства водителя и пассажира. 5-местный 5-дверный внедорожник с большим пространством делает его идеальным семейным автомобилем.

Mercedes Benz M Class доступные размеры шин

Ниже представлена ​​таблица, которая поможет вам понять, какой размер шин подходит для вашей модели хэтчбека Mercedes Benz M Class:

Помогите нам сообщить свои данные, чтобы перезвонить

Марки шин, доступные для вариантов Mercedes-Benz M-класса вместе с ценой и гарантией

Ниже приведен список пяти лучших шин для каждого из вариантов Mercedes-Benz M Class, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант:

Список ведущих брендов шин Mercedes Benz M Class
Автомобиль вариант Размер Марка шин Модель шины Цена Гарантия Тип шины
ML 250 CDI, ML 270 CDI, 255/55 R18 Pirelli XL SC Ноль рупий.17 797,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
255/55 R18 Континентальный Conti Sport Contact UHP XL рупий. 23 168,00 Стандартная гарантия 5 лет Бескамерный
255/55 R18 Иокогама V802 рупий. 22 065,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
255/55 R18 Мишлен Широта Спорт 3 рупий.23 770,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
255/55 R18 Бриджстоун л.с. Спорт рупий. 24 060,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
ML 320 CDI, ML 350, ML 350 CDI Corporate, ML 500, ML 63 AMG 4MATIC 235/65 R17 Pirelli Скорпион ATR XL рупий. 13 100,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
235/65 R17 Континентальный Conti Cross Contact UHP рупий.14 400,00 Стандартная гарантия 5 лет Бескамерный
235/65 R17 Иокогама G055 рупий. 11 670,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
235/65 R17 Мишлен Primacy Внедорожник рупий. 12 800,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
235/65 R17 Бриджстоун Dueler HP рупий.17 865,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
ML 350 4MATIC, ML 350 CDI 255/50 R19 Pirelli XL S НОЛЬ (А) рупий. 24 191,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
255/50 R19 Континентальный Conti Cross Contact UHP рупий. 19 571,00 Стандартная гарантия 5 лет Бескамерный
255/50 R19 Мишлен Широта Спорт 3 рупий.19 856,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
255/50 R19 Иокогама V105 рупий. 19 966,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
255/50 R19 Goodyear Рэнглер F1 рупий. 20 387,00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ШИН ДЛЯ ВАШЕГО MERCEDES-BENZ M КЛАССА
* Вышеупомянутые марки и варианты шин рекомендуются на основании запросов, полученных на Tyremarket.com. Указанные выше цены могут быть изменены.

[sc name = ”tmbhpcode”]

Фото установки багажника для внедорожника Mercedes Benz M Class

Mercedes-Benz M-Class, переименованный в GLE-Class в 2015 году, представляет собой роскошный кроссовер среднего размера, внедорожник, выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 1997 года. По размеру он занимает промежуточное положение между GLK-Class меньшего размера. (на основе C-класса) и более крупного GL-класса, с которым он разделяет платформы.

Чтобы найти наиболее подходящую стойку для вашего Мерседес Бенц М Класс Внедорожник выберите один из следующих вариантов:

Стойки для водных видов спорта - это самый простой (и самый безопасный) способ перевозки каяка или каноэ на внедорожнике Mercedes Benz M Class.Существует большое количество различных стилей и способов перевозки ваших лодок. Взгляните на подборку багажников для байдарок ниже, чтобы найти идеальное крепление для вас и вашего автомобиля.

Грузовые ящики и полки для багажа позволят вам взять с собой все необходимое. Первый выбор, который вам нужно сделать, - это грузовой ящик, грузовая сумка или грузовая корзина. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но как можно короче: грузовые ящики лучше всего подходят для лыж и досок, а также всего, что вам нужно, чтобы они оставались сухими.