Клапаны топливной рейки в Комсомольске-на-Амуре: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Комсомольск-на-Амуре
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Клапаны топливной рейки
Клапан редукционный топливной рейки, Duratorq TDCI 2.
2/2.4 [ORG] Ford 1497165
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан топливной рейки [ORG] SsangYong 1620783189
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 467
FORD 1497165 Клапан редукционный топливной рейки, Duratorq TDCI 2.2/2.4 [ORG]
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан топливной рейки 095420-0260 Евро3 DENSO (07R01369) Тип: клапан, Производитель: DENSO
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан редукционный топливной рампы (рейки) Cummins ISLe8.9, DONG FENG DFL-3251A Euro3 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20021 Редукционный Клапан Топливной Рейки (095420-0140) Autowelt арт. CV-20021 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти грузовые DENSO Клапан топливной рейки ISUZU, DENSO Тип: клапан, Производитель: DENSO,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан редукционный топливной рампы (рейки) Cummins ISLe8.
9, DONG FENG DFL-3251AXA Euro3 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан топливной рейки (BOSCH) 612630080306 / 3974093 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20018 Редукционный Клапан Топливной Рейки Man (1110010021) Autowelt арт. CV-20018 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20017 Редукционный Клапан Топливной Рейки Cummins/Ford/Man (1110010020) Autowelt арт. CV-20017
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 357
Автозапчасти грузовые ISUZU Клапан топливной рейки ISUZU, оригинал Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан редукционный топливной рампы (рейки) Cummins ISLe8.
9, DONG FENG DFL-3251A Euro3 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20036 Редукционный Клапан Топливной Рейки Nissan/Renault (F00r000741/1110010017) Autowelt арт. CV-20036
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20016 Редукционный Клапан Топливной Рейки (1110010015) Autowelt арт. CV-20016 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти грузовые ISUZU Клапан топливной рейки ISUZU, оригинал Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на DEMAG SVEDALA DF145CS Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 710
Клапан Редукционный Топливной Рейки F 00r 000 741;Escv-Re-000;9701;Fzb1493lz;391230047;8029701;83.
1384;83.1384;89562;A52-11-0019;Cvc1384;Drm0328;Drm0330;Ldv030;Rf-1110010017;Rf-F00r000741;Wg1796303;Xcrp151; Универсальный Bosch арт. 1110010017
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан Топливной Рампы (Рейки) ZEVS арт. FRV6910 Тип: топливная рампа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан обратный топливной рейки Shacman 1110010015 Тип: клапан, Производитель: SHAANXI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20022 Редукционный Клапан Топливной Рейки (095420-0260) Autowelt арт. CV-20022 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на MILLER 4215, 4240, 4275, Condor A40, A75
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SSANGYONG Клапан топливной рейки Тип: клапан, Производитель: SsangYong
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан редукционный топливной рампы (рейки) Cummins ISLe8.
9, DONG FENG DFL-3251AXA Euro3 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cv-20015 Редукционный Клапан Топливной Рейки Cummins/Man/Vag (1110010007/3963808/51103040050/2t2201146) Autowelt арт. CV-20015
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 302
BOSCH 1110010017 Клапан редукционный топливной рейки Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан вентиляции топливного бака PEUGEOT 1007/207 2005 => Roers-Parts rp1502e8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан вентиляции топливного бака GEELY LC-Cross
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Клапан топливной рейки в Украине. Цены на Клапан топливной рейки на Prom.ua
095420-0260 DENSO Редукционный аварийный клапан топливной рейки CR
На складе
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Мотор-Авто
Клапан топливной рейки RENAULT MASTER 98-10 (РЕНО МАСТЕР) (0041019087, 1019087, 1110010017)
На складе
Доставка по Украине
1 360 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Клапан топливной рейки RENAULT TRAFIC 00-14 (РЕНО ТРАФИК) (F741087)
На складе
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Клапан топливной рейки RENAULT MASTER 98-10 (РЕНО МАСТЕР) (F741087)
На складе
Доставка по Украине
960 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Аварийный клапан топливной рейки Renault Trafic 1.
9 (Vivaro, Primastar) F741087 Б/У
Доставка по Украине
2 311.05 грн
Купить
AUTOPLUS — авторазборка Renault, Opel, Nissan
Клапан топливной рейки Common-Rail-System 2.2 CDI
На складе
Доставка по Украине
5 110 грн
Купить
ipd-avto
Клапан топливной рейки Common-Rail-System CDI
На складе
Доставка по Украине
5 110 грн
Купить
ipd-avto
Клапан топливной рейки Common-Rail-System
На складе
Доставка по Украине
2 407 грн
Купить
ipd-avto
Клапан топливной рейки Common-Rail-System
На складе
Доставка по Украине
3 258 грн
Купить
ipd-avto
Клапан редукционный рейки топливной MB Sprinter (901-904)/Vito (W638) CDI (сетка
На складе
Доставка по Украине
3 518 грн
Купить
ipd-avto
Клапан топливной рейки Volkswagen Golf IV/Bora/Polo 1.
4i 16кл APE/AUA, 036133035A
Доставка по Украине
400 грн
Купить
agrodekk.com.ua
Клапан редукционный рейки топливной VW
Доставка по Украине
1 660 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Клапан редукционный рейки топливной MB Sprinter (906)/Vito (W639)/Crafter 2.5TDI (2006-0000)
Доставка по Украине
2 075 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Клапан редукционный рейки топливной VW CRAFTER 2.0
Доставка по Украине
1 660 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Клапан редукционный рейки топливной MB 2.2CDI OM646/ 2.7CDI OM612
Доставка по Украине
1 328 грн
Купить
Б/в автозапчастини Ужгород
Смотрите также
Клапан топливной рейки Ford Ka, Форд Ка, 95WF9C968AA
На складе
Доставка по Украине
570 грн
513 грн
Купить
Оleks-Аvto
RE524529 Клапан редукционный топливной рейки, JD8430/8530/S660
Доставка по Украине
13 242 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Редукционный клапан топливной рейки 8200426552 0281002753 LAGUNA II 2.
0 DCI
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Запчасть
Клапан редукционный топливной рейки Sprinter/Vito 2,2CDI (OM651) 09- DELPHI
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
4 899 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»
Клапан топливной рейки 16680PE7661 Honda CR-V 2 2002-2006
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Japan Auto Parts
Клапан сброса топливной рейки форд карго (ford cargo)
Доставка по Украине
27 162 грн
Купить
«CARGO AUTO PARTS»
Клапан топливной рейки Renault Mascott, Master, Trafic
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Sancar
Клапан ограничения давления ( Взрывной клапан топливной рейки механический ) F644015 Nissan / НИССАН INTERSTAR
На складе
Доставка по Украине
462 грн
Купить
UkrAutoGrad
Б/у клапан топливной рейки Volkswagen Caddy/Golf III/Vento/Polo 1.
4i 8кл, 037133035C, BOSCH 0280160557
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у клапан топливной рейки Volkswagen Golf IV/Bora/Polo 1.4i 16кл APE/AUA, 036133035, 036133035A, WEBER RPM79,
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у клапан топливной рейки Volkswagen Corrado/Golf III/Vento/Sharan 2.8i VR6 AAA/2.9i VR6 ABV, 078133534A,
Доставка по Украине
930 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у клапан топливной рейки Opel Astra F/Astra G/Corsa B/Frontera A/Omega B/Sintra/Tigra/Vectra B 1.4-3.0i V6
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у клапан топливной рейки Opel Astra F/Calibra/Omega B/Vectra B 1.8-2.0i X__XE, 90411542, SIEMENS 5WK90641
Доставка по Украине
670 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Клапан датчик давления топливной рампи рейки megane канго сценик kango scenic меган
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Auto Car
Обратный клапан на рейке форсунок
Системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания с течением времени становятся все сложнее.
Связано это с постоянно растущими требованиями к отдаче ДВС, расходу топлива и экологичности. Работа системы подачи топлива современного автомобильного мотора зависит от большого количества датчиков и регуляторов. Регулятор давления топлива (РДТ) один из них.
РДТ как часть топливной системы
Давление в топливной рампе двигателя внутреннего сгорания должно оставаться неизменным. Это необходимо для нормальной работы мотора во всем диапазоне оборотов. Слишком высокое давление приводит к увеличению расхода горючего, слишком низкое — к неустойчивой работе двигателя. Устройство, управляющее давлением топлива, поддерживает постоянное давление и открывает путь возвращения избыточному количеству бензина обратно в бак. Находится он на топливной рампе.
Конструкция регулятора давления топлива
Конструктивно устройство состоит из следующих частей:
Через штуцеры к корпусу присоединены:
- вакуумный шланг;
- подающий топливопровод;
- обратный топливопровод.

На холостом ходу обратный клапан устройства открыт, так как разряжение во впускном коллекторе двигателя максимально. Поскольку бензонасос имеет постоянную производительность, а для устойчивой работы двигателя в цилиндры нужно подавать меньшие порции топлива, большая часть закаченного горючего возвращается в бак через клапан обратного слива. Регулятор давления подбирается таким образом, чтобы давление в рампе поддерживалось в установленных приделах (при повышении оборотов давление немного увеличивается).
Когда двигатель выключен, то клапан устройства закрыт. Таким образом в топливной рампе постоянно поддерживается высокое давление для облегчения пуска после остановки мотора.
Признаки неисправности РДТ
Когда регулятор неисправен, то нарушается нормальный режим работы ДВС. Такое состояние РДТ можно предположить, когда имеются следующие признаки:
- мотор работает неровно;
- двигатель глохнет на оборотах холостого хода;
- замедленная реакция на нажатие акселератора;
- при резком нажатии на акселератор в работе мотора есть ощутимый провал;
- рывки при движении, мотор захлебывается;
- расход топлива резко возрастает.

Почему РДТ вышел из строя
Причин выхода из строя регулятора давления топлива несколько. Ими могут быть:
- ослабление пружины;
- механические повреждения мембраны;
- износ или заклинивание обратного клапана;
- засорение посторонними частицами.
На долговечность РДТ влияет прежде всего качество заливаемого топлива и соблюдение интервала замены топливных фильтров: сетки электробензонасоса и тонкой очистки. Длительные простои автомобиля также могут отрицательно влиять на работоспособность прибора.
Проверка работоспособности
Любой ремонт следует начинать с диагностики неисправности. Топливная система не является исключением из этого правила. Популярный среди автолюбителей способ ремонта «методом научного тыка», когда по очереди меняют детали, которые предположительно могут быть виноваты в возникновении наблюдаемого дефекта, может оказаться очень накладным.
Если нет навыка, то диагностику и ремонт лучше поручить проверенным специалистам.
РДТ не является электронным датчиком, поэтому проверить его работоспособность с помощью электрических измерительных приборов не получится. Проверить состояние регулятора можно только измерив давление в топливной рампе. Для этой цели через специальный штуцер к рампе подсоединяют манометр. Подключение манометра должно производится только в соответствии с руководством по ремонту конкретной модели автомобиля.
После подсоединения манометра мотор запускают и замеряют давление топлива в рампе на холостом ходу. Полученное значение сравнивают с номинальным, которое обычно указывается непосредственно на корпусе регулятора. Обычно эта величина составляет 3 кгс/см 2 .
Следует обратить внимание на то, чтобы давление не падало сразу после остановки мотора. Уменьшение значения сразу после выключения мотора также говорит о неисправности регулятора.
В некоторых случаях диагностировать неисправность можно и без манометра.
Когда двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах можно пережать обратную топливную магистраль. Если нормальная работа мотора восстанавливается, то значит клапан регулятора пропускает бензин в сливную магистраль. Способ неприемлем, если топливная магистраль металлическая.
Ремонт регулятора холостого хода
С появлением системы непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания цилиндра, распределяемого и дозируемого инжектором, возникла необходимость в поддержании стабильного давления топлива в системе. Конструкторы решили проблему, позаимствовав клапан регулировки давления топлива у дизельных моторов.
Задача клапана проста: при повышенном потреблении бензина он должен сокращать возвратный поток; при уменьшении расхода – открывать проход для возврата бензина в бак.
Небольшой по габаритам и малозаметный элемент топливной системы в случае неисправности может быть причиной нарушений стабильной работы мотора.
Любой автолюбитель, автомобиль которого имеет инжекторный двигатель, должен знать, как устроен топливный обратный клапан, его возможные неисправности и методы их устранения.
Устройство и принцип работы клапана
Для того, чтобы понять, как работает клапан топливный, уместно вспомнить конструкцию и принцип действия термостата с учётом двух отличий: вместо охлаждающей жидкости через устройство протекает бензин, а на величину открытия прохода влияет не температура, а разность усилий давления топлива с одной стороны и пружины с дугой. Иногда дополнительным регулятором является давлением воздуха во впускном коллекторе.
Внешне клапан давления топлива также похож на термостат, но уменьшенный в несколько раз. Металлический корпус, состоящий из двух цилиндрических половинок, в одной части имеет два патрубка для входа и выхода бензина, а в другой – для соединения со шлангом, подключенным к коллектору. В автомобилях отечественного производства используют более простые по конструкции клапаны, в которых давление регулируется исключительно сопротивлением пружины, они имеют только входной и выходной патрубки.
При неработающем двигателе, когда насос не подаёт топливо, диск клапана плотно закрывает седло и не пропускает топливо по магистрали обратно в бак. С началом работы насоса, включающегося при запуске мотора, в системе постепенно повышается давление топлива. Часть его форсунками впрыскивается в цилиндры, а остаток упирается в клапан. Как только давление начинает превышать установленную величину (около 2,5 кг/см 2 ), бензин преодолевает сопротивление пружины клапана и начинает стекать по трубке в бак.
В некоторых автомобилях зарубежного производства используют клапаны с воздушной подкачкой. Под клапаном расположена камера, отгороженная мембраной. Полость камеры соединена трубопроводом с впускным коллектором. Сделано это для того, чтобы дозировка топлива дополнительно регулировалась давлением воздуха. Когда водитель нажимает педаль «газ», увеличивается разрежение воздуха в коллекторе, которое помогает пружине клапана удерживать бензин.
Клапан регулировки давления выполняет ещё одну важную функцию.
После остановки двигателя этот элемент позволяет сохранять систему заполненной топливом. В любой момент запуска мотора водитель может быть уверен, что топливные магистрали заполнены бензином и пуск не вызовет затруднений.
Неисправности клапана и их характерные признаки
Топливный обратный клапан в силу: засорения, коррозии, механического повреждения, износа может существенно повлиять на стабильность работы мотора.
Различают три типа поломок:
- клапан не поддерживает достаточно высокое давление. В результате ослабления пружины или разгерметизации воздушного патрубка, заклинивания клапана в открытом состоянии в системе не создаётся достаточного давления бензина, в форсунки попадает меньшая дозировка, что приводит к потере мощности, падению оборотов коленвала. В результате отсутствия достаточного количестве бензина затруднен запуск мотора;
- клапан закрыт или не позволяет избытку топлива в достаточном количестве возвратиться в бак.
При повышенном давлении бензина повышается расход. В камере сгорания при увеличенном количестве бензина топливная смесь смешивается с воздухом в неправильной пропорции. Часть топлива не сгорает, что также приводит к потере мощности, увеличению выброса вредных веществ в атмосферу. Характерный признак – чёрный дым выхлопа; - клапан «приклинивает», то есть его работа нестабильна, скачки давления сменяются падениями. В таком режиме мотор работает неустойчиво, не поддерживается режим работы на холостых оборотах вплоть до остановки, затруднен пуск.
Устранение неисправности
Топливный обратный клапан неремонтопригоден. Половинки корпуса, по аналогии с термостатом, не разбираются. В случае каких-либо нарушений в работе механизма клапана, устранение их производится путём полной замены детали.
Электромагнитный клапан регулировки давления топлива в рейле используется в некоторых системах Common Rail.
Он управляет давлением в рейле, регулируя сброс избыточного топлива обратно в бак.
Клапан DRV получает питание от ЭБУ и управляется им с помощью ШИМ. Рабочая частота — около 1000
Используемый в сочетании с клапаном наполнения плунжерных пар, клапан регулировки давлениятоплива в рейле обеспечивает точное и быстрое управление давлением, особенно для уменьшения избыточного давления в рейле.
Напряжение не подается на клапан DRV
Напряжение подается на клапан DRV
Клапан DRV не находится под напряжением — больше топлива возвращается в бак — давление в рейле уменьшается.
Клапан DRV находится под напряжением — меньше топлива возвращается в бак — давление в рейле увличивается.
Проверка клапана DRV
- Проверьте внутреннее сопротивление электромагнитной обмотки клапана.
- Типичное значение: приблизительно 3,6 Ом.
- Проверьте диагностические коды ошибок и значение давления в рейле.
- Проверьте напряжение питания и заземление ЭБУ двигателя.

- Проверьте стабильность формы волны.
Какие неисправности были у Вашего авто при не работающем клапане?
Плохой холодный запуск
Плохой горячий запуск
Не запускалась вообще
Плавали холостые обороты
Машина сразу не глохла
Выбивало ошибки на недостаточное давление
Оставить комментарий:
Всем привет, у меня Ниссан х-трейл Т31, двигатель М9R 173л.с.
Проблема — долгий запуск утром (на холодную) и каждый день светится ошибка Р2294.
Расшифровуется это как:
— высокое напряжение или низкое напряжение или обрыв цепи напряжения электромагнитного клапана управления магистральным давлением или давления в рампе В-026.
Вопрос: сталкивался кто-то с этим? И как лечится?
Купил Hyundai Accent 1.5 crdi с пробегом 90тис 2008г проехал 20тис постипенно начала хуже заводится,на сто сказали ллют форсунки,сделал форсунки,результата не дало,купил ELM 327,позазывает при запуске двигателя давления в топливной рейке не больше 700 тис вроде заводится при 3000,заменил клапан регулятор давления,результата не дало.
Уже еедет крыша!Какая может быть причина.
Забыл сказать,с букса заводится с пол тыка,пару раз при разгоне глохла на высоких оборотах,и еще на при наборе оборотов появился какой то треск как на тракторном дизеле!
на холодную заводиться хорошо, на горячую если заглушить и сразу заводить то тоже хорошо, если на горячую постоит минут 10 то долго нужно крутить стартером, что это форсунки и насос проверял все в норме
здравствуйте. Узнали неисправность ? Такая же беда с опель комбо 1.3 д
недавно стала глохнуть на ходу при резком нажатии на педаль газа
Добрый день подскажите пожалуйста выбивает ошибку высокое давление топлива . Шкода а5 дизель 1,6. В чем может быть причина.
а код ошибки есть?
давление топлива регулируется с помощью клапанов , но если давление недостаточное то проблема может быть не только в клапанах
День добрый проблема такова заводится и глохнет на ходу мотор входит а режим аварии ошибка давлению в рампе, поже перестал заводится поменяли датчик давления фильтр и насос в баке вычистили бак завелась все ОК, через 2000км все возвратилось ошибка Р0087
Підскажіть кожних 10-15 т забивається сітка на клапані який регулює тиск в паливній рейці, чи можна її відкусити і чи нічим це не загрожує (форсункам або самому клапану).
І якщо знаєте чого його забиває якщо ставлю оригінальний паливний фільтр
Добрый день! А чем именно забивается сеточка грязью или металл. стружкой? Просто если на сеточке есть металл. стружка — то необходимо снять ТНВД на дефектовку, а если грязью, то промыть топливную рейку, все топливопроводы, менять топливный фильтр каждые 8-10 тыс.км. Сеточку с клапана убирать не советуем, так как уменьшится ресурс клапана и он может выйти из строя ( потерять свою герметичность).
забиває вроді грязю, похоже на ворсинки з фільтра, я їх випалюю і продуваю сітку, на деякий час помагає.
якщо відкусити сітку то тільки клапан вийде зі строю чи може забити форсунки?
і підкажіть як правильно почистити цю сітку.
щоб незабивало можливо ще якийсь фільтр додатковий поставити? Чув на 2мкм ставлять.
Добого вечора.Вмене автомобіль мерседес спрінтер 418 2008 року.642мотор 3.0.Погано заводиться зранку як тільки завів і заглушив проблем нема заводиться з пів оборота.
Форсунки всі реставрували ТНВД реставрували бак чистели.Свічі накалу поміняні.Реле свічей накалу поміняне.Підкажіть будь ласка вчому пречина.Заздалегідь дякою..
Добрий день . підскажіть будь ласка що може бути)) Авто TIGUAN 4MOTION 2,0 CLJA TDI .Різко почали плавати обороти ! Чек не горить але ошибка є
р1065)Рассогласование при регулировании давления в топливной системе! Через Васю диагност теж видно виликі скачки тиску!! Замінив датчик тиску топлива поставили Bosch 0281006074 стало все ок . їздив пройшло місяць знову така сама ошибка і признаки на холостому ходу! корекція форсунок нормально! Що порадите. Що може бути??
нужно проверять форсунки, и ТНВД , из-за больших обраток может такое быть
добрий день підскажіть де та сама сіточка ? Бо в мене та сама поблема
Добрый день. Подскажите причину плохой работы двигателя. Очень плохо заводится, как холодный так и прогретый, очень сильное дымление дизеля, показания мгновенного расхода 15.
5-17.5л/ч. Я так понимаю что умерли форсунки и сливают в обратку топливо, возможны другие варианты поломок.
Вчера заглохла сама…минут 5 гонял стартером…крутит весело…завелась…цокота не было как в первый раз не заводки. Вечером ситуация повторилась … но завел с 3ей попытки…стоит работает нормально.
Сегодня утром еду на работу…чувствую машина глохнет…даю газу…заводится сразу на ходу…выхожу на обгон…на 3ей передаче обороты до 3000, на 4 до 2500. На работу приехал, заглушил, пока не заводил.
Фильтр новый Mann. магистраль топливная прокачана от воздуха
провода на датчики все целы, форсы не льют и коррекция по ним +-0,03. регулятор давления топлива снимал промывал (делал тест лексией — щелкает. но закрывает ли перепускное отверстие не знаю). … давление в рампе резко возрастает при прокрутке стартера до 300 и мгновенно падает до 36-70 бар…хотя заданное 329 бар…свечи работают все. в чем проблема может быть?
Регулятор давления топлива устройство и принцип работы
Сегодня поговорим про регулятор давления топлива, механическое устройство которое незаслуженно обделено вниманием.
В народе его называют обратный клапан или перепускной клапан. Обычно при проблемах с двигателем как то: недостаточная мощность нестабильные холостые, плохой завод, дёрганье двигателя на него или обращают внимание в последнюю очередь либо просто игнорируют. И зря, потому что в работе двигателя это один из самых важных элементов.
Вот мы и поговорим об «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!».
В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход, … А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.
Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива.
А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется.
Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.
7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!
Регулятор давления топлива устройство и принцип работы(безнадувной)
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.
5 бар.
Ну и на последок скажу что у меня были аналогичные симптомы на Н22а7 , посто поменял регулятор, поставил с F20b и машина полетела в буквальном смысле. Он по конструкции и давлению аналогичен. продаются также тюненые варианты данного девайса с манометром и регулятором можно настраивать давление в рампе по своему усмотрению. соответственно выше давление сброса, больше топлива в цилиндры при том же открытии форсунок.
Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя. Он представляет собой клапан мембранного типа, который также называют перепускным. Главная задача регулятора — изменение давления горючего в топливной системе, поэтому от исправности этого узла зависит производительность и стабильность работы мотора в целом.
Роль топливного регулятора в системе автомобиля
На разных режимах работы двигателя в топливной системе требуется создать соответствующее давление горючего. Чтобы реализовать эту задачу на практике применяется специальный регулятор давления.
Он используется в инжекторных двигателях, где от точности параметров впрыска зависит корректность работы мотора.
Когда регулятор неисправен, двигатель работает неравномерно, увеличивается время разгона, а в некоторых случаях может существенно снизиться мощность. Так, например, если количество поступающего из коллектора воздуха останется неизменным, а топлива будет больше необходимого, топливовоздушная смесь не воспламениться или же сгорит не полностью.
Даже если в таком режиме электронный блок управления сократит интервал открытия форсунок, полностью компенсировать избыточное давление топлива не получится. Это приведет к перебоям в работе мотора и увеличению количества несгоревшего топлива в выхлопе, что способно преждевременно вывести из строя каталитический нейтрализатор или же сажевый фильтр.
Устройство и принцип работы
Состоит топливный регулятор из следующих элементов:
- Корпус.
Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления. - Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.
- Обратный клапан. Расположен на входе.
- Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.
- Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.
- Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.
Принцип работы механического регулятора объема топлива прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В первую при помощи насоса подается топливо, которое оказывает некоторое давление на мембрану. Обратный клапан при этом препятствует возврату топлива во впускную магистраль, что позволяет создавать давление, необходимое для работы мотора.
Классическая конструкция клапана представляет собой механический узел, работа которого основана на разнице давлений.
В системах типа Common Rail вместо топливного регулятора может быть использован электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ двигателя.
С обратной стороны мембраны (во второй камере) расположена пружина, запирающая регулятор. Эта камера при помощи шланга соединена с впускным коллектором, в котором при различных режимах формируется некоторый уровень разрежения воздуха, что также воздействует на диафрагму. В момент, когда давление топлива превышает суммарное воздействие пружины и разрежения во впускном коллекторе, клапан открывается, сбрасывая часть горючего.
Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего. Контрольным режимом топливного регулятора является холостой ход двигателя, когда разрежение минимально, а давление максимально.
Данные этого режима, как правило, фиксируют на внешней стороне корпуса, что упрощает процесс диагностики и ремонта системы питания двигателя. При остановке двигателя клапан полностью закрывается, что позволяет поддерживать постоянное высокое давление в топливной рейке (рампе) и упрощает повторный пуск.
Расположение в конструкции автомобиля
В современных автомобилях используют две схемы расположения регулятора давления топлива. В системах с обратной магистралью он устанавливается на топливной рампе, а в конструкциях без «обратки» — непосредственно внутри топливного бака (в насосе). Схема с расположением на топливной рампе предполагает подключение регулятора к двум магистралям системы:
Схема расположения регулятора давления топлива в системе
- впускная – канал подачи из топливного бака в систему питания;
- обратная выпускная – канал слива избытка топлива (сброса давления).
В такой системе при открытии регулятора избыток топлива попадает в обратную магистраль, а затем в топливный бак. Эта схема имеет некоторые недостатки:
- сложность конструкции и необходимость установки дополнительного трубопровода;
- нагрев излишков топлива при попадании в рампу, что усиливает испарения, образующиеся в баке.
Каждый топливный регулятор имеет свои заводские настройки и подходит под заданную модель автомобиля.
Также существуют универсальные конструкции для инжекторных систем, которые оснащаются манометрами и возможностью ручной настройки. Они устанавливаются взамен штатного регулятора исключительно в топливную рампу.
При размещении регулятора давления топлива напрямую в баке требуемое количество рабочей жидкости с заданным уровнем компрессии сразу поступает в двигатель без использования дополнительной магистрали. При этом излишки сбрасываются также прямо в бак, но они не попадают в моторный отсек, что исключает их нагрев.
Постоянная разница давлений при этом устанавливается относительно атмосферного, а учет величины разрежения во впускном коллекторе реализуется за счет изменения продолжительности впрыска.
Диагностика и неисправности регулятора топлива
Конструкция регулятора давления топлива не предусматривает ремонта. В ряде случаев выполняется его очистка, но такая процедура ненадолго продлевает срок службы устройства. При обнаружении поломки чаще всего регулятор полностью меняют на новый.
- проседание или поломка рабочей пружины регулятора;
- разгерметизация корпуса;
- механический износ контактных поверхностей;
- коррозия различных поверхностей;
- загрязнение каналов.
Непосредственно сбои в работе могут проявляться в трех форматах:
- подклинивание — регулятор срабатывает не каждый раз, когда это необходимо, а периодически;
- неполное закрытие — топливо постоянно сливается в бак (обратную магистраль), независимо от давления;
- заклинивание в закрытом положении — слива топлива не происходит при любых параметрах.
Признаки неисправности топливного регулятора имеют много общего с поломками топливного насоса и загрязнением фильтров. Так, предварительную диагностику можно выполнить на основе следующих наблюдений:
- Неустойчивая работа и остановка двигателя в режиме холостого хода.
- Повышение расхода топлива.
- Снижение мощности мотора.

- Медленная реакция на нажатие педали управления дроссельной заслонкой.
- Отсутствие плавного хода при разгоне автомобиля, наблюдаются рывки.
- В выхлопе значительно увеличивается содержание вредных компонентов CO и CH.
- Автомобиль не разгоняется.
Существенное влияние на срок службы регулятора давления топлива оказывает качество горючего. Также не следует пренебрегать своевременной заменой топливных фильтров. Особое внимание топливному регулятору следует уделить, если автомобиль не был в эксплуатации длительное время.
Особенностью системы питания дизельных и инжекторных двигателей является их чувствительность к давлению топлива. Именно от давления зависит количество смеси, попадающей в цилиндр, при условии неизменного уровня топлива в топливной рейке и разряжения внутри цилиндра. А количество поступающей смеси влияет, в свою очередь, на стабильность работы двигателя, его ресурс и эксплуатационные характеристики. Поэтому первостепенной задачей при проектировании систем питания является разработка эффективных способов создания и контроля требуемого уровня давления топлива.
За поддержание показателя в требуемых рамках отвечает специальная деталь – регулятор давления топлива.
Расположение и назначение регулятора давления топлива
Регулятор давления является конструктивной частью системы питания автомобиля. Он размещается на топливной раме и предполагает подключение к трем магистралям:
- впускной – по ней топливо поступает к регулятору;
- прямой выпускной – направляет поток с отрегулированным давлением к ДВС;
- обратной выпускной – в случае обнаружения избыточного давления возвращает часть топлива в бак.
Давление топлива, поступающего в регулятор, создается топливным насосом, перед которым устанавливается фильтрующий элемент. Таким образом, задача детали сводится к контролю и в случае необходимости – гибкому изменению давления предварительно очищенного топлива в соответствии с потребностью двигателя.
Устройство и принцип работы
Конструктивно регулятор давления топлива схож с мембранным клапаном.
Внутри герметичного металлического корпуса располагается диафрагма, разделяющая две камеры – топливную и пружинную. В центре диафрагмы жестко закреплен держатель клапана, который в состоянии покоя прижат к седлу, зафиксированному во внутренней части корпуса. Давление на держатель, прижимающее его к седлу, создается рабочей пружиной регулятора.
Когда давление топлива в норме, оно движется напрямую из впускной в выпускную магистраль, а держатель клапана под действием сжатой пружины герметично перекрывает обратный ток. По мере роста давления топлива, увеличиваются силы, воздействующие на диафрагму из топливной камеры. Диафрагма, в свою очередь, давит на пружину, заставляя ее сжиматься еще сильнее. В определенный момент силы воздействия пружины становится недостаточно для обеспечения герметичного контакта держателя и седла. В открывшуюся обратную магистраль устремляется часть топлива, что приводит к падению давления в топливной камере и, как следствие, повторному закрытию канала – до следующего повышения давления.
Основные неисправности и пути их обнаружения
Наиболее распространенной проблемой, нарушающей работоспособность регулятора давления топлива, является проседание рабочей пружины. Следствием этого становится невозможность обеспечения герметичного контакта седла и держателя даже при малых значениях давления, что приводит к постоянному увеличению обратного тока топлива и «голоданию» двигателя. Реже встречаются поломки, вызванные разгерметизацией корпуса, механическим износом контактных поверхностей, коррозионными процессами или засорением каналов. Предпосылкой к подобного рода неисправностям может стать низкое качество топлива, отсутствие или сильное загрязнение топливных фильтров.
Описанные неисправности неизбежно отражаются на работе ДВС. При этом изменения в характере его функционирования могут быть как периодическими, так и долгосрочными. Основные «симптомы» являются общими для случаев недостаточного насыщения цилиндров рабочей смесью. К ним относятся:
- нестабильная работа двигателя, то есть резкое увеличения или уменьшение частоты вращения коленчатого вала без какого-либо управляющего воздействия;
- самопроизвольная остановка двигателя на холостом ходу;
- отсутствие какого-либо эффекта от нажатия на педаль газа;
- падение мощности двигателя;
- увеличение расхода топлива.

Во время движения могут наблюдаться рывки автомобиля, снижение эффективности разгона. Однако прежде чем утверждать, что проблема кроется именно в регуляторе давления, следует провести диагностику детали.
Проверка технического состояния регулятора
На моделях, оснащенных штатным манометром, достаточно просто считать показания прибора и сравнить с нормативными данными. Для более простых моделей потребуется подключение внешнего манометра к системе. При этом выполняется следующая последовательность работ:
- Вывинчивание золотника из внутренней поверхности штуцера.
- Закрепление шланга манометра на штуцере.
- Пуск ДВС и считывание показаний прибора.
- Снятие вакуумного шланга с регулятора давления.
- Повторное считывание показаний через небольшие промежутки времени.
Увеличение давления на 20…80 кПа при повторных измерениях будет говорить об исправности регулятора. Если показания останутся прежними, деталь следует считать неисправной.
Устранение поломок
Большинство современных конструкций регуляторов давления топлива не предполагают возможность восстановления отдельных конструктивных элементов детали. Поэтому в случае обнаружения неисправности регулятор давления заменяют. Этот процесс довольно прост и включает такие действия:
- Снятие вакуумного шланга с регулятора.
- Отвинчивание гайки крепления обратной выпускной магистрали.
- Отвинчивание болтов крепления элемента к топливной раме.
- Отсоединение штуцера от посадочного отверстия.
- Плавное снятие регулятора.
- Снятие уплотнительного кольца, если оно осталось на месте.
- Установка новой детали с уплотнительным кольцом.
- Крепежные операции (повторяются в обратной последовательности).
Замена регулятора давления топлива в преобладающем большинстве случаев является наиболее простым и дешевым способов восстановления работоспособности узла. Если позаботиться об этом своевременно, то есть при появлении первых признаков поломки, можно предотвратить более серьезные нарушения, связанные с изменением режима работы ДВС, а значит – сэкономить на куда более дорогостоящем ремонте.
Топливная система Common Rail | Оборудование MER
A-первичный фильтр, B-конечный фильтр, C-диагностический порт, D-перекачивающий насос, E-высокое давление. Насос, F-перепускной клапан,
G-Common Rail, H-предохранительный клапан, I-обратная линия топлива, J-электронная форсунка, L-ограничитель расхода, M-клапаны управления,
N-обратные клапаны, O-ручной подкачивающий насос , P-Transfer Pump-Out и Q-Transfer Pump-In.
Эксплуатация топливной системы Common Rail
Топливная система Common Rail позволяет двигателям эффективно вырабатывать мощность при соблюдении все более строгих норм выбросов. Система Common Rail работает, потому что она создает чрезвычайно высокое давление топлива, необходимое для более мелкого распыления капель топлива. Меньший размер капель обеспечивает лучшее сгорание в цилиндре.
Вот как это работает: Топливо всасывается из вентилируемого топливного бака и проходит через топливно-водяной сепараторный фильтр лодки, а затем через первичный топливный фильтр (A) с помощью топливного перекачивающего насоса (D).
Клапан сброса давления на фильтре тонкой очистки позволяет топливу обходить фильтр тонкой очистки, если фильтр забивается. Перепускное топливо направляется обратно в бак, чтобы предотвратить разрыв фильтра и попадание нефильтрованного топлива в топливную систему высокого давления. Обратные клапаны (N) используются для предотвращения вытекания топлива из топливного фильтра и топливного насоса высокого давления при неработающем двигателе.
Топливо выходит из фильтра тонкой очистки и поступает к топливному насосу высокого давления (Е). Топливный насос высокого давления начинает повышать давление топлива для подготовки к впрыску. Клапаны управления насосом (M) управляют подачей топлива в насос. Эти клапаны управляются компьютером двигателя (ECU). Когда в насосной камере находится необходимый объем топлива для поддержания правильного давления топлива в общей топливной рампе высокого давления (HPCR) (G), ЭБУ закроет клапаны. Когда давление топлива в насосе превышает давление открытия нагнетательного клапана насоса, топливо под высоким давлением поступает в (HPCR), который равномерно распределяет топливо по всем электронным форсункам (J).
HPCR использует ограничители расхода (L) для поддержания постоянного давления на форсунках. ЭБУ посылает сигнал на двухходовой клапан внутри корпуса форсунки, чтобы контролировать объем топлива, время подачи и скорость подачи для каждой форсунки. Излишки топлива из форсунок проходят через возвратную магистраль топливной рампы.
Клапан сброса давления (H) позволяет избыточному топливу в HPCR течь в возвратную линию топливной рампы низкого давления (I). Перепускной клапан (F) на топливном насосе высокого давления также выпускает избыток топлива в возвратную магистраль топливной рампы и обратно в бак. Насос перекачки топлива установлен на топливном насосе высокого давления и приводится в действие распределительным валом топливного насоса высокого давления. Перекачивающий насос всасывает топливо из топливного бака через первичный фильтр во впускное отверстие перекачивающего насоса (Q). Затем топливо сжимается, выходит из перекачивающего насоса (P) и проходит к конечному фильтру. Ручной праймер (O) предназначен для удаления воздуха из топливной системы.
Конечный фильтр представляет собой 2-микронный фильтр. Топливо поступает в фильтр тонкой очистки на входе топлива, проходит через фильтрующий элемент и выходит через выход к топливному насосу высокого давления.
В двигателе высокого давления Common Rail John Deere 6081 используется топливный насос высокого давления Denso ECD-U2. Основными компонентами насоса ECD-U2 являются карданный вал, два трехлепестковых кулачка, синхронизирующее колесо, два плунжера насоса, регулирующие клапаны насоса, нагнетательные клапаны и датчик положения насоса. Отфильтрованное топливо из первичного фильтра заполняет топливный насос высокого давления на входе топлива. Оба кулачка и зубчатое колесо прикреплены к приводному валу. Когда карданный вал вращается, оба кулачка приводят в действие свои соответствующие плунжеры, увеличивая давление топлива. Колесо синхронизации используется для синхронизации топливного насоса высокого давления и синхронизации двигателя друг с другом.
Колесо синхронизации имеет 6 равноудаленных насечек плюс 1 дополнительную насечку.
ЭБУ использует датчик положения насоса для обнаружения каждой метки на шестерне, когда она вращается мимо датчика. ЭБУ использует дополнительную седьмую отметку, чтобы определить, когда цилиндр № 1 приближается к верхней мертвой точке (ВМТ). Перекачивающий насос и топливный насос высокого давления поставляются в сборе. В случае неисправности необходимо заменить весь насос.
Внутри системы Common Rail
Топливо под высоким давлением подается в систему Common Rail высокого давления (HPCR) через впускные отверстия для топлива от топливного насоса высокого давления. HPCR распределяет топливо под высоким давлением к электронным форсункам (EI).
Датчик давления в топливной рампе, ограничитель потока и предохранительный клапан совместно регулируют распределение топлива. Датчик давления в топливной рампе определяет давление топлива внутри рампы. Блок управления двигателем (ECU) использует этот датчик для контроля давления топлива, чтобы определить синхронизацию клапанов управления насосом на топливном насосе высокого давления.
Ограничители расхода (L) используют поршень и шаровой клапан для уменьшения пульсаций давления. Это обеспечивает постоянное давление в топливопроводах к электронным форсункам. Ограничители потока также используются для ограничения максимального потока топлива к форсункам, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за отказа форсунки или утечки высокого давления путем отключения подачи топлива к этой конкретной форсунке. Это делается путем перемещения шарового клапана до тех пор, пока он не закроет клапан.
Если в HPCR создается давление топлива 200 МПа (2000 бар) (29 000 фунтов на кв. дюйм), предохранительный клапан (H) сбрасывает избыточное давление и сливает топливо обратно в бак. Работа электронных форсунок: Электронные форсунки (EI) расположены внутри головки блока цилиндров двигателя и управляются электронным блоком управления двигателем. Количество топлива, подаваемого в цилиндр, прямо пропорционально времени, в течение которого ток подается на двухходовой электромагнитный клапан на каждой форсунке.
Как сбросить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем
Как сбросить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем×
Продолжить
Соединенные Штаты
Канада
Другая страна
Компания по грузовой перевозке или оператор владельца
Все остальное
до 2 лет
2-5 лет
5+ лет
до 2 лет
2-5 лет
5+ лет
2-5 лет 5 лет
5+ лет
В настоящее время финансовые услуги недоступны за пределами США и Канады.
Делиться:
28 октября 2020 г. Ангаэли Лалл-Бутчер Предохранительный клапан давления топлива (PRV) на тяжелом оборудовании и генераторах обычно находится на насосе высокого давления или на общей топливной рампе.
Этот редукционный клапан отвечает за регулирование давления топлива в топливной рампе. Системы впрыска Common Rail работают от 23 000 до 29000 фунтов на квадратный дюйм — если давление топлива поднимется выше этого значения, предохранительный клапан давления топлива откроется, чтобы позволить этому избыточному давлению выйти в возвратную систему.
Клапан предназначен для сброса давления в системе. Каждый раз, когда это происходит, в модуле управления двигателем (ECM) создаются «счетчики», пока он не достигнет точки, когда он выдаст вам код неисправности и начнет снижать номинальные характеристики.
Обычно, если у вас есть неисправный предохранительный клапан на строительной технике, сельскохозяйственном/сельскохозяйственном оборудовании или генераторе, вы увидите один из следующих кодов неисправности для двигателей Deutz: 825-833 и 876 или SPN 523470 и 523009..
Признаки необходимости замены клапана:
- Тяжелый/не заводится
- Снижение мощности и ускорений
- Топливная экономичность ниже средней
- Ну и конечно же коды неисправностей
Техническое обслуживание этих топливных систем имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по замене топливного фильтра и сливу этих водоотделителей.
Отказ клапанов сброса давления топлива (PRV) может привести к повреждению двигателя. Если оставить этот флажок неотмеченным, это может привести к снижению мощности двигателя (ухудшению номинальных характеристик) или невозможности запуска. Чтобы узнать, нуждается ли клапан в замене, вы должны сначала проверить, зарегистрирован ли он в ECM. Если это так, вам нужно выяснить, почему это происходит. Это может быть следствием пренебрежительного технического обслуживания, насосов высокого давления, дозаторов, заблокированных обратных линий, датчиков давления топлива или самого клапана PRV.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание:
- Если у вас есть код неисправности, проверьте проводку от ЭБУ до клапана регулировки давления.
- Проверьте, нет ли механических повреждений двигателя или топливной системы.
- Убедитесь, что ЭБУ имеет надлежащее питание
Чтобы сбросить этот код, вам необходимо заменить предохранительный клапан и сбросить ошибку с помощью дилера или с помощью диагностического прибора. Для этой демонстрации мы выполним сброс на Deutz с помощью диагностического комплекта для дизельных ноутбуков с программным обеспечением Cojali Jaltest Off-Highway. Это программное обеспечение позволяет нам ремонтировать все марки и модели сельскохозяйственной и строительной техники, с которой мы регулярно работаем.
После входа в программу мы выбираем тип нашего двигателя:
Стационарные двигатели -> Deutz -> TCD 3.6 -> EMR4 — EDC 17 -> Электронное управление дизельным двигателем -> Common Rail
Вы можете выполнить сброс под ‘МЕНЮ ДИАГНОСТИКИ’, выбрав ‘ОБСЛУЖИВАНИЕ’
- Выберите ‘СБРОС ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ (PRV)’
- Вы можете выполнить либо автоматический, либо ручной процесс, для этой демонстрации мы выполним шаги для ручного
- Убедитесь, что двигатель не работает
- Изменить счет на «0»
- Как только это будет обработано, мы выйдем и вернемся к «ЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК», где вы сможете увидеть, что код неактивен, и вы можете сбросить ошибку из этого меню.

Чтобы узнать, на что способны все комплекты Diesel Laptops Off-Highway, нажмите здесь.
Поданный в: Демонстрации продуктов
Делиться:
Предыдущая статья Маркетинг дизельной промышленности — DL S2E52Комментарии
Барри Бальц — 11 февраля 2021 г.Что такое код Deutz 523615 FMI 5
07.5-13 Додж 6.7Л — 04.5-10 клапан гонки
топливной магистрали Дурамакс Распродажа!
29,00 $
07.5-13 Dodge 6.7L – 04.5-10 Duramax Fuel Rail Race Valve
Количество 07.
5-13 Dodge 6.7L — 04.5-10 Duramax Fuel Rail Race Valve
Артикул: 113073000 Категории: Рельсы высокого давления, Линии и компоненты, Высокопроизводительные продукты и программисты
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
04,5-10 6,6 л Duramax LLY, LBZ, LMM Двигатели
07,5-13 6,7 л Dodge Cummins
Race Fuel Valve Характеристики:
Предотвращает возврат топлива из предохранительного клапана.
Устраняет диагностические коды неисправности топливной рампы низкого давления…
DTC P1093 — Низкое давление топлива во время обогащения и поддерживает доступное давление топлива во время движения с полным дросселем.
Сделано в Пенсаколе, Флорида. США
Дополнительная информация
| Вес | 1,0 фунта |
|---|---|
| Размеры | 5 × 5 × 5 в |
Уточните параметры поиска
show block helper
- Системы впуска воздуха
- Компоненты двигателя и датчики
- DPF, выхлопные системы и коллекторы
- Подающие насосы, AirDog и аксессуары
- FICM и IDM
- Присадки к топливу и маслу
- Воздушные, топливные, масляные, охлаждающие фильтры и аксессуары
- Комплекты прокладок, шпилек и комплекты болтов
- Свечи накаливания и контроллеры
- Масляные насосы, маслоохладители и компоненты
- Инъекционные насосы и принадлежности
- Форсунки и аксессуары Комплекты охладителей PMD
- и FSD для дизельного топлива
- Высокопроизводительные продукты и программисты
- Компоненты трансмиссии и трансмиссии
- Турбокомпрессоры и компоненты
- Система охлаждения, интеркулер и компоненты
- Стартеры и генераторы
- Рельсы высокого давления, линии и компоненты
Марки
БрендыAC Delco aFe AirDog AIRTEK Airtex Alliant Power ARP Baja Designs Banks Power BD Power Borg Warner Bulletproof Diesel Bully Dog Cardone Carter CATERPILLAR Crude Diesel Cummins Delphi Denso Deviant Diamond Eye DieselRX Dipaco Dorman E-ZOIL Edge EngineTech FASS Fel-Pro Fleece Performance Fluidampr Garrett Gates GB Reman General Motors GPD Hamilton Cams Holset JMS-Chip USA Mahle MBRP Merchant Automotive Mishimoto Mopar MotoRad Motorcraft Navistar OEM PacBrake PAI Parts Master Pensacola Diesel PPE Performance ProMaxx Performance Pure Power Racor Redline REV-X ReVette Турбокомпрессоры RotoMaster S&B Фильтры SCT Stanadyne Standard Motor Products (SMP) ) Stigan Superchips TYC Victor Reinz WIX
Найти запчасти для
Продукты — Категория III — Топливо — Предохранительный клапан и заглушки
Узкие результаты
Ваш выбор
- Цена: {[{datafilter_price}]}
- {[{fitmentNames[fkey][‘name’]}]}: {[{fdata}]}
- {[{catalogueCategory[ckey][‘name’]}]}: {[{cdata}]}
Очистить все
- Фильтровать по
- Сортировать по
Цена
- length > 0″> Менее 100 долларов США ({[{price_range_less.length}]})
- 100 и 200 долларов ({[{price_range_mid.length}]})
- Более 200 долларов США ({[{price_range_high.length}]})
{[{ndata.name}]}
- {[{data.name}]}({[{data.count_parts}]})
- Актуальность
- Цена: от низкой до высокой
- Цена: от высокой к низкой
- от А до Я
- от Z до А
{[{веб-категория}]}
{[{ndata.
name}]}{[{данные}]}
{[{ndata.name}]}
{[{данные.имя}]} ({[{data.count_parts}]})
Точное совпадение Ближайшее совпадение
- Просмотр как:
- 1
- 2
- 3
- 4
Звоните, чтобы узнать о наличии
= 1
&& currProducts[data.
productsku][‘inventory_level’] Низкие запасы
= 5″>В наличии
В наличии
{[{currProducts[data.productsku][‘page_title’]}]}
{[{currProducts[data.productsku][‘page_title’]}]}
{[{currProducts[data.productsku][‘brand’]}]}
Артикул: {[{data.
productsku}]}
0 && (currProducts[data.productsku][‘saleprice’] ${[{currProducts[data.productsku][‘saleprice’] | номер : 2}]} 0 && (currProducts[data.productsku][‘saleprice’] ${[{currProducts[data.productsku][‘productprice’] | номер : 2}]} + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА + {[{currProducts[data.productsku][‘shipping’] | номер : 2}]} ДОСТАВКА
productsku][‘is_condition’] == 1″> Условие: {[{currProducts[data.productsku][‘condition’]}]}Подробнее
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУПозвонить по наличию
Ваш поиск — «{[{globalsearchdata}]} {[{globalsearchdata_ymm} ]} {[{globalsearchdata_category}]} «- не найдено ни одного продукта
Вы имели в виду: , {[{val}]} ?
Предложения:
- Убедитесь, что все слова написаны правильно.
- Попробуйте другие ключевые слова.
- Попробуйте использовать более общие ключевые слова.
По вашему запросу — «{[{globalsearchdata_ymm}]}» — не найдено ни одного продукта
Не найдено ни одного продукта по запросу «{[{globalsearchdata_category}]}» }]}» и выбранное приложение.
Ой!.
. Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска.
Комбинированное измерение датчика давления топлива и клапана дозирования топлива
Download measurement
| Sensor type: | Fuel pressure sensor |
|---|---|
| Power supply: | 5 V and GND from ECU |
| Signal type: | Amplitude varying |
| Signal уровень: | 0,5 V до 4,5 V |
| . Привод Тип: | Повесток для измерения топлива |
|---|---|
| Power Supering. | Переменный рабочий цикл, заземление |
| Уровень сигнала: | 0–12 В, напряжение аккумуляторной батареи |
Работа датчика давления топлива и дозирующего клапана
Системы подачи топлива на современных двигателях используют регулируемое давление топлива,
где давление адаптируется к требуемой выходной мощности двигателя.
Сочетание давления топлива и времени открытия форсунки определяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндр.
Этот тип адаптивного контроля давления топлива состоит из механического топливного насоса высокого давления с клапаном дозирования топлива,
см. рис. 1, и топливную рампу с датчиком давления топлива.
Высокое давление топлива, используемое в этих системах, также улучшает распыление топлива в форсунке.
Рисунок 1: Механический топливный насос высокого давления
- Электромагнитный клапан
- Плунжер
Для регулировки давления топлива в рампе клапан дозирования топлива на механическом топливном насосе регулирует
количества топлива, поступающего в насос.
Плунжер удерживается полностью открытым пружиной, чтобы пропускать топливо.
Чтобы уменьшить количество топлива, отверстие уменьшается за счет перемещения плунжера против давления пружины,
с помощью магнитного поля, создаваемого питанием соленоида.
Положение плунжера контролируется ЭБУ в зависимости от требуемой мощности двигателя и текущего расхода топлива.
давление, измеряемое датчиком давления топлива.
Электромагнитный клапан дозатора топлива питается от системного реле на положительной стороне и ЭБУ переключает отрицательную сторону на массу. Скважность сигнала определяет положение плунжера, увеличение рабочего цикла повысит давление топлива, уменьшение рабочего цикла уменьшит давление топлива. Сигнал датчика давления топлива показывает давление в топливной рампе, напряжение сигнала увеличивается по мере увеличения давления топлива.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильность работы датчика давления топлива и клапана дозирования топлива можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов: см. рисунок 2:
| Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
|---|---|---|---|
| 1 | Датчик давления топлива Напряжение сигнала | 8 В | |
| Масса на аккумуляторе | |||
| 2 | Клапан дозирования топлива Напряжение сигнала | 20 В | |
| Масса на аккумуляторе |

Лабораторный прицел подключается к датчику давления топлива и клапану дозирования топлива как через измерительный провод TP-C1812B, так и через Задний щуп TP-BP85 и установлен в режим записи.
В режиме записи выполняется потоковое измерение, непрерывное отображение сигналов в прямом эфире на экране. Поскольку измеряемые сигналы изменяются медленно, Automotive Test Scope ATS5004D настроен на медленную скорость измерения.
Измерение
На рис. 4 показана форма сигнала датчика давления топлива и дозирующего клапана, измеренная при следующих условиях: ключ включен, двигатель запущен, 2000 об/мин и 3000 об/мин, двигатель прогрет до рабочей температуры. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Загрузить измерение давления топлива и клапана дозирования топлива
Рисунок 4: Лабораторные измерения датчика давления топлива и клапана дозирования топлива.
Канал 1 (красный) на рис. 4 показывает сигнал датчика давления топлива.
Сигнал рабочего цикла из канала 2 преобразуется в процент рабочего цикла с помощью
рабочий цикл ввода-вывода и размещенный на графике фиолетовый сигнал.
При включении ключа датчик давления топлива показывает низкое напряжение, что означает, что его мало или нет.
давление топлива.
Это низкое давление топлива заставляет ECU управлять клапаном дозирования топлива с высоким сигналом рабочего цикла.
После запуска двигателя начинает работать механический топливный насос, который увеличивает давление топлива.
При достижении требуемого давления топлива для холостого хода рабочий цикл уменьшается и стабилизируется до значения
давление топлива, необходимое для поддержания работы двигателя.
Во время измерения дроссель дважды нажимается до 2000 и 3000 об/мин, после чего снова отпускается.
Увеличение сигнала рабочего цикла сопровождается увеличением давления топлива, которое необходимо для поддержания
двигатель работает на повышенных оборотах.
Диагностика
Значения сигналов могут различаться на разных типах блоков управления двигателем, датчиков давления топлива и дозирующих клапанов. Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем, датчиках давления топлива и дозирующих клапанах.
На проблему могут указывать следующие отклонения сигнала датчика давления топлива (канал 1):
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, датчик неисправен - Напряжение сигнала слишком высокое или слишком низкое:
Причина: осциллограф не настроен на связь по постоянному току: , плохое питание или его отсутствие, датчик неисправен - Сигнал показывает больше шума, чем сигнал примера:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен датчик - Сигнал показывает смещение по отношению к примерному сигналу:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , плохой контакт в клеммах разъема, датчик неисправен
Следующие отклонения сигнала клапана дозирования топлива (фиолетовый уровень рабочего цикла) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, неисправен привод - Напряжение сигнала слишком низкое:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен привод - Сигнал показывает смещение относительно примера сигнала:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , привод неисправен
RELATED
PRODUCTSAutomotive Test Scope ATS5004D
Measure lead TP-C1812B
Back Probe TP-BP85
Automotive Diagnostics Kit ADK5004D
ATIS
СВЯЗАННЫЕ
СТАТЬИ- Сервогидравлическое измерение напряжения и тока с непосредственным впрыском
- Лабораторное измерение напряжения и тока сервогидравлической форсунки на холостом ходу двигателя при рабочей температуре.
Измеренное напряжение и ток отображаются и могут быть загружены.
Чтобы помочь определить, правильно ли работает сервогидравлический инжектор,
различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
Отказ от ответственности
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения. Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.
- Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.

- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
04.5-10 Предохранительный клапан OEM Duramax 6,6 л — World Diesel
Распродажа!
04.5-10 6.6L LLY LBZ LMM Bosch OEM Клапан сброса давления
Войдите, чтобы посмотреть цены
Артикул: 1110010013. Категория: Компоненты двигателя и датчики
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
04.5-10 LLY LBZ LMM 6.6L GM Duramax
Bosch 111001010013 Предохранительный клапан OEM OE# 97371618
Клапан приведет к затрудненному запуску, недостатку мощности и снижению расхода топлива.

