23Апр

Клапан тнвд: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обратный клапан ТНВД, электромагнитный клапан давления, дозатор ТНВД

Эксплуатация вашего автомобиля в течение самого длительного срока зависит в полной мере от того, насколько качественные комплектующие используются при его производстве и ремонте. Далеко не всегда вы сможете купить запчасти, которые будут характеризоваться высоким качеством и значительным ресурсом. Лишь только воспользовавшись услугами настоящих профессионалов своего дела, вы сможете рассчитывать на безупречное качество приобретаемых запчастей. Мы можем предложить своим потребителям множество разнообразных вариантов клапанов для топливного насоса высокого давления (ТНВД), которые полностью соответствуют высоким современным требованиям. Наша компания напрямую работает с производителями, которые поставляют качественные комплектующие – это дает возможность нам не завышать неоправданно цены на все позиции каталога, привлекая новых покупателей и сотрудничая со многими на постоянной основе. Мы готовы стать надежным партнером, который обеспечит не только качество поставляемых комплектующих, но и скорость их доставки.

Достоинство применения клапана давления ТНВД

Топливный насос служит для равномерного распределения топлива при его подаче, а клапаны имеют различные функции, препятствующие возникновению избыточного давления, а также уменьшению количества топлива, которое попадает в двигатель. Обратный клапан ТНВД оказывает помощь в препятствовании попадания дизельного топлива. Мы можем предложить потребителям наших услуг клапаны, которые подойдут для различных моделей автомобилей и тракторов – как с аккумуляторным, так и непосредственным впрыском. Качественные комплектующие вы сможете заказать при помощи онлайн-формы, а также связавшись с нашими менеджерами по телефону.

ТНВД редукционный клапан надежно защищает от излишней подачи топлива, регулирует его впрыск в дизельных двигателях различных марок. Подобного рода клапаны эффективно выполняют свою функцию, если они выпущены надежными производителями. Мы сотрудничаем напрямую с проверенными компаниями, всегда организовываем тщательный контроль качества оборудования.

Клапан перепускной электромагнитный – разнообразие ассортимента, надежность поставок

Предлагаемые нами перепускные магнитные клапаны фиксируют подачу топлива и с помощью электромагнита делают данный процесс максимально рациональным. Рекомендуемое нами оборудование характеризуется высокой эффективностью и значительным ресурсом.

Также мы готовы предложить приобрести надежные и функциональные датчики ТНВД, установка которых поможет фиксировать все изменения, происходящие с топливным насосом.

Среди многообразия реализуемого нами оборудования вы обязательно найдете необходимое для ремонта вашего транспорта. Для большинства автомобилей даже самых мало распространенных марок мы сможем предоставить запчасти высокого качества.

В ассортименте представлены модели клапанов ТНВД КамАЗ, характеризующиеся значительным ресурсом, а также достаточно доступной стоимостью. В рабочие часы возможны консультации со специалистами по вопросам, связанным с реализуемым нами оборудованием. Мы постарались создать комфортный и надежный сервис.

Неоспоримые преимущества нашего онлайн-ресурса

На нашем онлайн-ресурсе посетители могут быстро и просто приобрести необходимое оборудование. Этому способствует обеспеченный нами интерфейс, возможность использования такого эффективного инструмента, как фильтр характеристик, прекрасно позволяющий сэкономить время. Все многочисленные виды клапанов, а также другого оборудования мы стараемся поддерживать в складском наличии.

Возможно приобретение следующего оборудования:

·         электромагнитные клапаны ТНВД;

·         клапаны давления ТНВД;

·         клапаны дозаторы ТНВД;

·         дозатор для ТНВД;

·         клапаны-регуляторы ТНВД;

·         клапаны ТНВД Bosch.

Также все наши потребители могут легко и достаточно комфортно получить требуемые консультации – профессиональные мастера нашего интернет-магазина достаточно быстро и максимально качественно помогут своим клиентам в решении самых важных проблем.

Условия приобретения и доставки

Среди всего предлагаемого разнообразия имеются и клапаны отсечки топлива – множество предлагаемых модификаций оборудования помогут вам в ремонте различных видов транспорта. Связаться с нами вы можете разнообразными способами: это можно сделать как с помощью электронной почты, так и таким хорошо зарекомендовавшим себя методом – оставить заявку с целью дальнейшего быстрого ответа наших специалистов. Мы можем предложить потребителям и возможность оптовых продаж предлагаемого оборудования. Вас устроит вполне доступная стоимость и прекрасные условия доставки – все будет осуществлено в необходимые сроки. Также вы можете позвонить нам – мы всегда на связи, это является нашим важным преимуществом. Электроклапаны ТНВД обладают высокими характеристиками, все оборудование сопровождается гарантиями производителей.

Отзывы

Многочисленные преимущества нашего сервиса сделали возможным значительное увеличение продаж – только из-за квалификации обслуживающих кадров стало реальным достичь серьезных показателей.

Купить датчик ТНВД у нас – значит приобрести оборудование высокой надежности по оптимальной цене. Предлагаемое нами оборудование способно выдержать высокие эксплуатационные нагрузки. Высокий уровень сервиса и реализуемого оборудования позволяет нам получить лишь положительные отзывы заказчиков. Мы не перестаем работать над совершенствованием качества сервиса.

Кроме реализуемого разнообразия клапанов ТНВД, мы предлагаем самый широкий выбор запчастей для грузовиков, стекол для спецтехники, огромное количество фильтров и сепараторов, а также запчастей для тепловозов. Мы работаем с целью удовлетворить потребности каждого владельца грузовиков и спецтехники различных видов, помогаем ремонтировать транспорт при помощи качественных запчастей и при приемлемых затратах. Обращайтесь, и мы готовы гарантировать, что сможем предложить выгодные условия и запчасти безупречного качества! 

Устройство и принцип действия электронного ТНВД

Радиально-поршневой распределительный ТНВД представляет собой насос впрыска с электронным регулированием, имеющий собственный блок управления. Насос создаёт давление впрыска 1500 бар. Высокое давление впрыска позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему

содержанию вредных веществ в ОГ

Основные задачи радиально-поршневого распределительного ТНВД:

  • забор топлива из топливного бака
  • сжатие топлива до 1500 бар
  • распределение топлива по цилиндрам

Всасывание
Радиально-поршневой распределительный ТНВД расположен там, где раньше был установлен пластинчатый насос, всасывает топливо из топливного бака и создаёт давление в ТНВД.

За счёт давления, созданного в ТНВД, при открытом электромагнитном клапане топливо подаётся в камеру сжатия.

Сжатие
Топливо сжимается двумя плунжерами, которые приводятся от кулачковой обоймы через ролики. Привод осуществляется приводным валом.

 

За счёт вращательного движения приводного вала ролики нажимают на кулачки обоймы и перемещают плунжеры вовнутрь. Это приводит к сжатию топлива между плунжерами.

Распределение
Если электромагнитный клапан закрыт, топливо распределяется по отдельным цилиндрам с помощью вала распределителя и распределительной головки через обратный дроссель нагнетательного клапана и форсунку впрыска.

В распределительной головке имеются отверстия, соответствующие отдельным цилиндрам. Вал распределителя проворачивается приводным валом и соединяет камеру сжатия попеременно с каждым отверстием в распределительной головке

Радиально-поршневой распределительный ТНВД имеет собственный блок управления. Задачей блока является управление и контроль исполнительных элементов насоса впрыска. Для этого в блоке управления сохранены характеристики, точно соответствующие характеристикам насоса впрыска. Блок управления и насос впрыска образуют единый блок и прочно соединены друг с другом

 

Что чем управляет?
Датчики отправляют на блок управления двигателя информацию о режиме работы двигателя и о положении педали акселератора. Блок управления двигателя анализирует эту информацию и рассчитывает момент начала впрыска и необходимое количество подаваемого топлива. Полученные значения блок управления двигателя отправляет на блок управления топливного насоса. Блок управления топливного насоса рассчитывает команды управления для электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива и клапана управления опережением впрыска. При этом учитываются сигналы, поступающие в насос впрыска от блока управления двигателя и датчика угла поворота. Для контроля управления двигателя блок управления топливного насоса отправляет на блок управления двигателя обратное сообщение о режиме работы насоса впрыска. Передача сигналов между блоком управления двигателя и блоком управления топливного насоса осуществляется по шине CAN. Преимуществом шины CAN является то, что обмен всей информацией между блоком управления топливного насоса и блоком управления двигателя может осуществляться по двум проводам. Блок управления двигателя выполняет и другие задачи, например, управление исполнительными элементами системы рециркуляции ОГ и регулирование давления наддува.

Регулирование количества подаваемого топлива

На приведённом ниже обзоре системы показаны датчики, на основании сигналов которых определяется количество подаваемого топлива Сигнал, поступающий от блока управления двигателя, преобразуется блоком управления топливного насоса в сигнал для электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива. Задачей регулирования количества подаваемого топлива является точная адаптация количества топлива к различным режимам работы двигателя.


Принцип действия:
Процесс наполнения Если электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива открыт, топливо из внутреннего пространства насоса подаётся в камеру сжатия.

Впрыск
Блок управления топливного насоса подаёт сигнал управления на электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива, клапан перекрывает подачу топлива. Все время, пока электромагнитный клапан закрыт, топливо сжимается и подаётся на форсунки впрыска. При достижении заданного блоком управления двигателя количества топлива электромагнитный клапан открывает подачу топлива из внутреннего пространства насоса. Давление падает; впрыск завершён.

При полной нагрузке двигателя объём топлива на каждый цикл впрыска составляет ок. 50 мм3.
Это равно объёму одной капли воды.

На оборотах холостого хода на каждый цикл впрыска требуется ок. 5 мм3 топлива.

Это соответствует размеру булавочной головки диаметром 2 мм.

Дополнительной задачей электромагнитного клапана регулирования количества подаваемого топлива является остановка двигателя. При выключении зажигания электромагнитный клапан открывается, сжатие топлива не происходит.

Регулирование момента впрыска

На приведённом ниже обзоре системе представлены датчики, на основании сигналов которых определяется момент начала впрыска. Сигнал, поступающий от блока управления двигателя, преобразуется блоком управления топливного насоса в сигнал для клапана управления опережением впрыска. Задачей регулирования момента впрыска является адаптация момента впрыска к частоте вращения двигателя.

Принцип действия:
При увеличении частоты вращения впрыск должен происходить раньше. Опережение впрыска осуществляется регулятором впрыска. За счёт силы действия пружины управляющий поршень прижимается к поршню регулятора впрыска. В кольцевую полость управляющего поршня через отверстие из внутреннего пространства ТНВД поступает топливо под давлением. Клапан управления опережением впрыска определяет давление топлива в кольцевой полости управляющего поршня.

При увеличении частоты вращения клапан управления опережением впрыска увеличивает давление топлива в кольцевой полости. За счёт этого управляющий поршень отжимается от поршня регулятора впрыска, преодолевая силу действия пружины, и открывает канал. Топливо поступает в полость за поршнем регулятора впрыска.

За счёт давления топлива поршень регулятора впрыска перемещается вправо. Поршень регулятора впрыска соединён с кулачковой обоймой так, что горизонтальное движение регулятора впрыска проворачивает кулачковую обойму в направлении опережения впрыска.

Перепускной клапан ТНВД ЯМЗ 236

Слив лишнего топлива в ТНВД происходит за счет работы специальных клапанов. Их называют перепускными или редукционными. В этой статье мы расскажем о типах таких узлов и их устройстве, а также о нюансах функционирования перепускного клапана ТНВД ЯМЗ 236.

Разновидности клапанов

В нашем каталоге МАЗ легко найти детали следующих видов:

  • В насосах с несколькими секциями;
  • В секциях насоса, подкачивающего топливо;
  • Дросселирующие в распределительных насосах.

У каждого типа агрегатов имеются определенные особенности. 

В насосах с несколькими секциями перепускной клапан ТНВД BOSH стоит в корпусе, точнее, в передней его части. Соединяется с каналами для передачи топлива на секции нагнетания с топливоподкачивающего насоса. Клапан выглядит как вариант запорного элемента с пружиной в форме диска либо шара, помещенный в корпус.

Как работает перепускной клапан ТНВД?

Чтобы проверить работу устройства, нужно знать особенности каждого вида агрегатов. Некоторые сделаны в форме болта, внутри него установлен запорный элемент. Через отверстия на стенке топливо отводится обратно в магистраль. Болт вворачивают в корпус и присоединяют к ниппелю. 

Деталь является началом обратной магистрали. Второй тип - клапан-штуцер. Его вворачивают в корпус насоса, подсоединяя магистраль снаружи. Различия важно изучить до того, как купить перепускной клапан ТНВД.

При снижении давления, перепускной клапан ТНВД BOSH остается закрытым. Такой эффект достигается усилием пружины. Когда двигатель начинает работать в другом режиме, в магистрали растет топливное давление.

Работа нагнетательных устройств затрудняется, и в результате превышается пороговое значение. Преодоление усилия пружины приводит к открытию клапана. Излишнее топливо сбрасывается в магистраль, а клапан снова закрывается.

Другие типы узлов

По такому же механизму строится работа перепускного клапана, установленного в распределительные ТНВД. Он находится позади насоса, подкачивающего топливо, и при повышении давления обеспечивает сброс излишков. Устройство может иметь перечисленные выше формы, его также встраивают в корпус насоса.

В клапанах дросселирования, применяемых в распределительных ТНВД, соединены устройство перепуска и жиклер для сброса топлива. Во втором случае речь идет о небольшом отверстии, посредством которого топливо сливается в магистраль. Таким образом, позволяет жидкости циркулировать в насосе, из-за этого детали охлаждаются, а воздух удаляется.

Если вы решили купить перепускной клапан ТНВД для МАЗ, обратите внимание, что подобное отверстие есть не во всех насосах. При невысоком давлении определенный объем топлива пропускается, а при росте показателя открывается клапан. Таким образом, излишнее топливо попадает обратно в магистраль.

Запчасти для системы питания МАЗ ищите в нашем каталоге. 

371111140 Клапан ММЗ перепускной ТНВД-363,773 ЯЗДА - 37.1111140

371111140 Клапан ММЗ перепускной ТНВД-363,773 ЯЗДА - 37.1111140 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

19

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, ЯЗДА

Артикул: 37.1111140

Код для заказа: 179917

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 3 магазинах - 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 22.03.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 24 Марта)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 24 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 179917 Артикулы 37. 1111140 Производитель ЯЗДА Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.039 Длина, м: 0.021 Вес, кг: 0.043

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.03.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7c568f51c686bca8c4ddca4b986e58cb

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

*Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД*

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

См. иллюстрацию 3.0.

3.0 Педаль и трос акселератора

1 — кронштейн педали

2 — датчик положения педали акселератора

3 — трос акселератора

4 — возвратная пружина

5 — педаль акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

1. — крышка привода ТНВД

2. — шестерня ТНВД

3. — опорный кронштейн

4. — патрубок охлаждения

5. — кронштейн

6. — кронштейн

7. — ТНВД

8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

Снятие

1 Снимите аккумулятор.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

4 — вакуумный насос

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Клапан ТНВД перепускной (МТЗ) Д-240/144 16-с13-1Б

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10. 000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО "Механический завод"ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод "Профмаш"Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод "Тракторозапчасть" ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмаш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Назначение и принцип действия электромагнитных клапанов и нагнетательной секции ТНВД VP44

   Клапан управления наполнением ответственен за дозирование топлива и обеспечение высокого давления впрыска, открывающего топливные форсунки через нагнетательный клапан. Дозирование топлива обеспечивается программными средствами при помощи изменения времени действия импульса тока, поступающего в электрическую обмотку клапана управления наполнением. В течение времени действия импульса происходит нагнетание давления и впрыск топлива топливными форсунками. Время действия клапана поддерживается в требуемом диапазоне электронным модулем за счёт формирования им длительности сигнала управления.

   Клапан опережения впрыска приводит в действие устройство, изменяющее действитель­ное значение угла опережения впрыска топлива — автомат опережения. Клапан управля­ется импульсным током переменной скважности, благодаря изменению которой регулируется величина управляющего давления топлива, действующего на исполнительный эле­мент автомата — подвижный поршень. Изменение положения поршня приводит к некото­рому развороту кулачкового кольца нагнетательной секции относительно корпуса ТНВД и изменению момента впрыска топлива. В зависимости от направления разворота кольца различают опережение и запаздывание момента впрыска.

Таким образом, параметрами дозирования и момента впрыска топлива в ТНВД являются:

>               давление топлива, развиваемое топливоподкачивающим насосом во внутренних полостях ТНВД в зависимости от частоты вращения;

>               длительность импульса тока управления электромагнитным клапаном наполнения, изменяющая продолжительность впрыска топлива;

>               переменная скважность тока управления электромагнитным клапаном опережения впрыска, регулирующая опережения запаздывания впрыска.

Управляемые электромагнитные клапаны применяются в качестве регулирующих и запор­ных устройств в каналах ТНВД VР44. Исполнительным рабочим элементом клапана является подвижный магнитный сердечник — соленоид, расположенный внутри электрической обмотки или ка­тушки, выполненной из проводника электрического тока в форме большого количества витков. Электромагнитные клапаны управляются постоянным или импульсным токами, управление клапанами в ТНВД обеспечивается только импульсными токами. Клапаны работают в режиме, открыт или закрыт, и исполнительный элемент занимает одно из крайних положений, без регулирования сечения проходного каната. Функциональные схемы электромагнитных клапанов приведены на  следующих рисунках.

Функциональная схема электромагнитных клапанов

  На торце соленоида изготавливается клапан, которым соленоид запирает или открывает выполненный в корпусе канал, пропускающий рабочее вещество, конкретно в ТНВД — ди­зельное топливо. Открытие канала происходит в результате перемещениясоленоида внутрь катушки, при этом соленоид может занимать различные положения, чем изменяет­ся проходное сечение у клапана и пропускная способность канала.

   Клапаны имеют входное и выходное отверстая, через которые они встраиваются в управ­ляемые магистрали.

       Действующая магнитная сила втягивает соленоид внутрь катушки, при этом магнитная сила преодолевает сопротивление упругости возвратной пружины. Сила магнитного поля и соответственно, величина хода соленоида прямо пропорциональна силе электрического тока.       Чем выше сила тока, тем выше магнитное действие.

    В результате действия тока на соленоид начинают действовать противоположно направ­ленные силы, и он занимает внутри катушки положение, определяемое балансом магнитной силы и силы упругости сжатой пружины. Таким образом, проходное сечение у клапана и пропускная производительность канала зависят от силы действующего электри­ческого тока.

При обрыве тока обмотки на соленоид прекращают действовать магнитные силы, и он под воздействием возвратной пружины занимает исходное положение, при котором клапан за­пирает проходное отверстие канала. Прохождение по каналу рабочего вещества прекра­щается.

       Клапан управления впрыском является регулируемым гидравлическим клапаном низкого давления, управляемым импульсным током переменной скважности. Клапан обеспечивает изменение проходного сечения управляемого топливного канала, благодаря чему регули­руется величина давления топлива, действующего на исполнительный автомат опереже­ния впрыском топлива. Величина управляемого давления зависит от значения скважности импульсного тока.

   При этом оба клапана ТНВД устроены, так что в открытом состоянии клапана управления наполнением обеспечивается нагнетание высокого давления впрыска, а клапана управле­ния моментом впрыска — изменение угла опережения впрыска топлива.    В закрытом со­стоянии клапана управления наполнением происходит отсечка (прекращение) нагнетания давления топлива и закрытие топливных форсунок, а клапана управления моментом впры­ска — прекращения регулирования величины управляющего давления топлива, угол впры­ска топлива не регулируется.

   Изменение длительности рабочего состояния электромагнитного клапана, зависит от режима работы двигателя и в первую очередь, от числа оборотов и нагрузки на двигатель. В каждом случае контроллер рассчитывает для любого из клапанов оптимальную длитель­ность действия импульса тока управления, определяемую конкретными значениями час­тоты вращения коленчатого вала и величины нагрузки.         Измерение време­ни действия и силы импульсного тока, при котором поддерживается рабочее положение электромагнитных клапанов (например, открытое положение клапана автомата опережения впрыска), производится через понятия времени действия и скважности им­пульса.

Нагнетательная секция

   От топливоподкачивающего насоса топливо поступает к нагнетательной секции для на­полнения камеры высокого давления. Принцип действия нагнетательной секции роторно­го типа приведен на следующем рисунке.

Электромагнитный клапан на нагнетательной секции открывается электрическим сигналом, поступающим от электронного модуля. Открытие клапана означает, что откры­вается нагнетательный канал, по которому топливо под высоким давлением поступает к основным элементам нагнетательной секции, регулирую­щим наполнение топливом и длительность впрыска. Электромагнитный клапан одновременно управляет двумя топливными каналами: каналом управления на­полнением, обеспечивающим наполнение и слив топлива, и нагнетательным каналом, че­рез который топливо под высоким давлением поступает к форсункам. Ротор совместно с плунжерами и роликами вращается внутри кулачкового кольца. Объем между плунжерами образует камеру высокого давления, объем которой может изменяться в результате набегания роликов на кулачки, благодаря чему плунжеры смешаются в ради­альном направлении к центру. Это движение плунжеров соответствует рабочему ходу. В начале встречного движения плунжеров, то есть в момент набегания роликов на возрас­тающий профиль кулачков топливный канал, по которому происходит наполнение и слив, закрывается, В момент открытия клапана осевой канал ротора совмещается с каналом подачи топлива к форсунке. При набегании роликов на кулачки плунжеры перемещаются навстречу друг другу, уменьшая объем полости. В результате уменьшения объема происходит резкое по­вышение давления топлива, которое нагнетается к топливной форсунке. Форсунки откры­ваются давлением топлива, обеспечивая впрыск в камеру сгорания.

            Для прекращения подачи топлива кла­пан управления наполнением закрыва­ется. Закрытие клапана означает про­тивоположное состояние элементов: нагнетательный канал закрывается, но открывается канал управления напол­нением и продолжает оставаться от­крытым. Давление в полости между плунжерами и на форсунках резко снижается, и форсунки закрываются. При дальнейшем рабочем ходе плун­жеров топливо вытесняется в направ­лении слива обратно во внутренние полости ТНВД с низким давлением до набегания роликов на вершины кулачков.     Клапан управления наполне­нием остается закрытым в результате вращения ротора, когда ролики начинают скользить по сбе­гающему профилю кулачков, плунжеры меняют направление движения на противоположное и расходятся от центра к периферии, увеличивая объем камеры высокого давления. В этом случае топливо начинает поступать в направлении наполнения по открытому каналу наполнения, заполняя увеличивающийся объем камеры высокого давления.    Как только плунжеры сместятся на величину высоты профиля кулачка, электромагнитный клапан снова открывается согласно командам элек­тронного модуля для выполнения следующего впрыска. Камера высокого давления при этом будет заполнена топливом.   Положение плунжеров относительно профилей кулачков кулачкового кольца зависит от угла поворота вращающегося ротора, поэтому электронный модуль управления постоянно контролирует угловое положение ротора согласно поступающим сигналам с датчика по­ложения ротора  ТНВД.   Клапан управления наполнением расположен напротив торца ротора, для удобства объяснения принципа его действия на схеме положение клапана показано произвольно. топливоподкачивающего насоса. Необходимое количество топлива сливается из полости над поршнем автомата посредст­вом изменения проходного сечения сливного канала, в котором установлен электромаг­нитный клапан управления впрыском. При подаче тока управления клапан открывает сливной канал на требуемую величину открытия и часть топлива начинает сливаться из полости над поршнем, обеспечивая поддержание необходимого давления. Насосы VР44 не имеют системы смазки трущихся деталей, функцию смазки выполняет топливо, вследствие чего падение давления топлива внутри ТНВД и выход из строя топливоподкачивающего насоса являются недопустимыми.

Обратный клапан нагнетательного насоса

Устранение неисправностей, снятие и ремонт - Видео по запросу | Комплекты MercedesSource, продукт

Подробнее о продукте

Симптомы неисправного обратного клапана

Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы увидеть симптомы плохо работающего обратного клапана. Есть и другие причины, по которым ваш двигатель может не запускаться, но если у него хорошая компрессия, недавняя регулировка клапана и проверенные исправные свечи накаливания... если он запускается и выключается несколько раз утром в 80% случаев, это будет плохой обратный клапан IP.

Это видео по запросу проведет вас через этапы поиска и устранения неисправностей и проверки обратного клапана, снятия его с двигателя, открытия, осмотра деталей внутри, очистки, развертывания и повторной сборки. Если у вас нет специальных инструментов и принадлежностей, мы рекомендуем вам купить полный комплект, который будет включать это видео и большинство других предметов, которые вам понадобятся для успешного капитального ремонта обратного клапана IP вашего двигателя.

Общее время работы : 20:32



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, из любого места и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Сопутствующие товары:


Проверьте / замените перепускной клапан возврата топлива

Перепускной клапан впрыскивающего насоса Bosch VP44 расположен на стороне впрыскивающего насоса. Он также используется для подсоединения возвратной топливной магистрали (банджо-фитинг) к топливному насосу высокого давления.

Симптомы впрыскивающего насоса Bosch VP44

  • Отсутствие / нестабильность низких оборотов
  • Белый дым
  • Жесткий запуск
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Низкая мощность
  • Топливный фильтр растрескивается

Объем топлива из перекачивающего (подъемного) насоса всегда обеспечивает больше топлива, чем ТНВД требует.Перепускной клапан (обратный клапан) используется для направления излишка топлива по возвратной топливной магистрали и обратно в топливный бак. Примерно 70% подаваемого топлива возвращается в топливный бак. Клапан открывается примерно при 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если обратный клапан внутри узла заедает, слив топлива из ТНВД может вызвать затруднения при запуске. Если диагностический код неисправности (DTC) был сохранен для снижения производительности двигателя из-за высокой температуры топлива топливного насоса высокого давления, перепускной клапан может застрять в закрытом положении.

Диагностика и проверка перепускного клапана

Для этого теста необходим обдувной пистолет с резиновым наконечником и регулируемым давлением воздуха в линии.

1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.

2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.

3. Утилизируйте старые уплотнительные прокладки.

4. Установите регулируемое давление воздуха примерно на 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм).

5. Используя продувочный пистолет, подайте давление на впускной конец перепускного клапана (конец, который входит в топливный насос).

6. Внутренний обратный клапан должен сработать, и воздух должен пройти через клапан под давлением 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если нет, замените клапан.

7. Уменьшите регулируемое давление воздуха до 10 фунтов на квадратный дюйм и наблюдайте за клапаном. Клапан должен оставаться закрытым. Если нет, замените клапан.

8. Установите новые уплотнительные прокладки на клапан.

9. Установите клапан через банджо-фитинг в насос.

10. Затяните с моментом 32 Н · м (24 фунт-футов).

Снятие перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления.Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет внутренних обслуживаемых деталей и подлежит замене в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.

1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.

2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.

3. Утилизируйте старые уплотнительные прокладки.

Установка перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления. Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет внутренних обслуживаемых деталей и подлежит замене в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.

  • Установить новые уплотнительные прокладки на клапан.
  • Установите клапан через банджо-фитинг в насос.
  • Затяните с моментом 32 Н · м (24 фунт-футов).

Нагнетательный насос дизельного распределителя с электромагнитным клапаном

Образец цитирования: Fischer, W., Fuchs, W., Laufer, H., and Reuter, U., "Дизельный распределительный насос с электромагнитным клапаном впрыска", Технический документ SAE 930327, 1993, https://doi.org /10.4271/930327.
Загрузить Citation

Автор (ы): Вернер Фишер, Вальтер Фукс, Гельмут Лауфер, Уве Рейтер

Филиал: Роберт Бош ГмбХ

Страниц: 9

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Новые разработки в дизельных двигателях и компонентах-SP-1025, Топливная система топливной экономичности и выбросы-SP-1015, Future Fuel and Emission Systems-SP-0949

Bosch VP44 перепускной клапан топливного насоса - топливо

Описание перепускного клапана

Перепускной клапан расположен сбоку на ТНВД Bosch VP44 .Он также используется для подсоединения возвратной топливной магистрали (банджо-фитинг) к ТНВД Bosch VP44 вашего грузовика Dodge с двигателем Cummins.

Работа перепускного клапана

Объем топлива от топливоперекачивающего (подъемного) насоса всегда будет обеспечивать больше топлива, чем требуется топливному насосу высокого давления. Перепускной клапан (обратный клапан) используется для направления излишка топлива по возвратной топливной магистрали и обратно в топливный бак. Примерно 70% подаваемого топлива возвращается в топливный бак.Клапан открывается примерно при 97 кПа (14 фунтов на кв. Дюйм). Если обратный клапан внутри узла заедает, слив топлива из ТНВД Bosch VP44 может вызвать затруднения при запуске. Если диагностический код неисправности ( DTC ) был сохранен для «P0168 снижения производительности двигателя из-за высокой температуры топлива в топливном насосе впрыска», перепускной клапан может заклинивать в закрытом положении.

Диагностика и тестирование перепускного клапана

Для этого испытания необходим обдувной пистолет с резиновым наконечником и регулируемым давлением в воздушной линии.
1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на топливном насосе высокого давления Bosch VP44 .
2. Снимите перепускной клапан с ТНВД Bosch VP44 и банджо-фитинга.
3. Выбросьте старые уплотнительные прокладки.
4. Установите регулируемое давление воздуха примерно на 97 кПа (14–16 фунтов на кв. Дюйм).
5. С помощью продувочного пистолета подайте давление на впускной конец перепускного клапана (конец, который входит в топливный насос Bosch VP44 ).
6.Внутренний обратный клапан должен сработать, и воздух должен пройти через перепускной клапан под давлением 97 кПа (14–16 фунтов на квадратный дюйм). Если нет, замените перепускной клапан.
7. Уменьшите регулируемое давление воздуха до 10 фунтов на кв. Дюйм и наблюдайте за перепускным клапаном. Перепускной клапан должен оставаться закрытым. Если нет, замените перепускной клапан.
8. Установите новые уплотнительные прокладки на перепускной клапан.
9. Установите перепускной клапан через банджо-фитинг в топливный насос Bosch VP44 .
10. Затяните с моментом 30 Н · м (24 фута.фунт) крутящий момент.

Снятие перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления. Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. В перепускном клапане нет деталей, обслуживаемых внутри, и его необходимо заменять в сборе. Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.
1. Перед снятием очистите область вокруг перепускного клапана и обратного топливопровода на ТНВД.
2. Снимите клапан с насоса и банджо-фитинга.
3. Выбросьте старые уплотнительные прокладки.

Установка перепускного клапана

Перепускной клапан (предохранительный клапан) расположен снаружи топливного насоса высокого давления. Он соединяет возвратный топливопровод (банджо-фитинг) с насосом. Клапан не имеет деталей, обслуживаемых внутри, и его необходимо заменять в сборе.Используются две уплотнительные прокладки. Одна прокладка расположена между насосом и банджо-фитингом. Другой расположен между банджо-фитингом и концом клапана.
1. Установите новые уплотнительные прокладки на клапан.
2. Установите клапан через банджо-фитинг в насос.
3. Затяните с моментом 30 Н · м (24 фунт-футов).

Несколько заметок ...

Вот увеличенное изображение выпускного отверстия в переливном клапане.Это изображение увеличено в 10 раз, поэтому вы даже можете увидеть крошечное отверстие, через которое стравливается воздух из системы.

Существует много споров по поводу работы перепускного клапана на топливном насосе высокого давления Bosch VP44 , выбранном Cummins. По моему личному мнению, перепускной клапан является последним обратным клапаном, который выдерживает давление до 14 PSI для ТНВД. Что касается выпускного отверстия на той стороне, это отверстие настолько маленькое, что оно не может создать достаточный поток, чтобы помочь в охлаждении впрыскивающего насоса Bosch VP44 , если не открыт перепускной клапан, который, как указано выше, требует открытия 14 фунтов на квадратный дюйм .

Перепускной клапан для регулировки впрыскивающего насоса Bosch P7100

5 звезд

Автор: Прошлые обзоры, 11 мая 2016 г.

Этот клапан спас мой брак!

Размещено DerrickPace 12 декабря 2013 г.

Я только что вернулся после пробега после установки нового перепускного клапана 020, который я купил у вас. Ух ты! Я не знал, что в моем старом грузовике осталось столько жизни. Он работает на холостом ходу, работает намного плавнее и тише.Это просто звучит и снова кажется правильным.

Для моего грузовика потеря мощности и увеличение NVH происходили постепенно, поскольку OFV выходил из строя и продолжал ухудшаться. Это было умножено на тот факт, что я перестал ежедневно водить грузовик год назад, когда получил служебный автомобиль. Каждый раз, когда я садился в него, мне казалось, что все идет не так, и потеря мощности, наконец, была доведена до дома, когда я не мог поддерживать скорость, буксируя только прицеп 6х12 и квадроцикл.

Я так расстроился, что подумывал обменять грузовик и потратить 40 тысяч + на новый.Я рад, что решил сначала попробовать OFV! Если он будет продолжать работать так, я смогу пробежать еще как минимум 150 км.

Итак, в заключение, то, как я смотрю на это, ваш продукт сэкономил мне 40 тысяч плюс все расходы на развод и половину моего собственного капитала. Я знаю, что OEM-деталь могла бы сделать подобное улучшение, но ваши очевидные инженерные навыки и готовность улучшить некачественный дизайн помогли мне в вашем продукте. В будущем я снова буду покупать Tork Teknologies.

СЕЙЧАС мой грузовик работает отлично

Написал Зак Крамм 26 ноября 2012 г.

Привет, Торк Тек, я только что купил OFV 020.Я только что установил его прошлой ночью, и какая разница, у меня были ужасные проблемы с запуском грузовика и низким давлением топлива. Новый клапан! Грузовик заводится, не проблема! 23psi на холостом ходу и отлично работает! Большое спасибо, я много месяцев боролся с этой проблемой!
Еще раз спасибо!
Зак - очень довольный клиент

Работает отлично

Написал Туан 16 марта 2012 г.

У меня были проблемы с запуском грузовика утром, и после того, как я немного возился с ним, оказалось, что у меня было низкое давление топлива из-за мой старый клапан.Клапан OFV020 поднимает мое давление до 24 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и до 33 фунтов на квадратный дюйм при умеренной нагрузке. Электроэнергия вернулась на место и отлично запускается каждое утро. Я, вероятно, уменьшу его на 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы приблизиться к стандартным характеристикам. Спасибо за хорошее обслуживание клиентов, когда я позвонил.

Грузовик работает отлично

Размещено Майком Карриером 30 января 2012 г.

Я уверен, что вы получаете их много, но подумал, что все равно отправлю его. Только что установил новый OFV в свой 97 года. Раньше у меня были проблемы с грубым холостым ходом и медленным турбонаддувом.

Я счастлив, что потратил эти 50 долларов. Теперь я вижу 22 фунта на квадратный дюйм на холостом ходу и до 30 фунтов на квадратный дюйм, когда нахожусь на нем. Грубого холостого хода больше нет, и время катушки вернулось на прежнее место.

Большое спасибо!

Майк

Отличный товар - лучший сервис!

Отправлено Лиамом 19 января 2012 г.

У меня было много проблем с моей топливной системой, включая подъемный насос и OFV. После замены LP я все еще мог нажимать только около 13 фунтов на квадратный дюйм. Быстрая и простая замена OFV на этот довела меня до 28 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 30-32 на крейсерском.Отличный продукт, а обслуживание было еще лучше. Быстрая доставка, хорошая цена, проблема решена. Все вокруг хорошо!

Какая разница

Автор: Неизвестный 23 августа 2011 г.

Я установил клапан в двигатель Cummins 8,3, и вся мощность вернулась. Он работает на холостом ходу плавно, и отклик дроссельной заслонки такой, каким должен быть.
Я понятия не имел, что он работает так плохо, пока не вставил клапан OFV020.

БЕСПЛАТНО ОБНОВЛЕНО!

Размещено пользователем Unknown 16 августа 2011 г.

У меня в грузовике установлен OFV020 в течение 5 месяцев, и у меня не было никаких проблем с этим продуктом.Установка была легкой, и дополнительные мили на галлон были отличными. Я не знаю наверняка, работал ли предыдущий обратный клапан должным образом или нет, но я все равно решил его заменить, так как все говорили, что это лучшее место для начала при диагностике проблемы. С этим продуктом я перешел от среднего показателя 14 миль на галлон в городе до примерно 16 миль на галлон в городе. Я очень рекомендую этот продукт всем. Спасибо Tork Tek за отличный продукт.

Лучшие 50 долларов, которые я потратил

Автор: Грег Бенсон, 15 августа 2011 г.

Быстрая доставка и простая установка.Это устранило мою проблему и вернуло меня к работе.

Спасибо, Роб

Превосходный продукт, отличное обслуживание клиентов

Написал Сет 12 августа 2011 г.

Я заказал OFV 020, когда я понял, что мои запасы OFV были безупречно плохими. После разговора с Робом он смог подробно объяснить, что именно мне нужно для моего приложения, и я пошел дальше и заказал 020. Установка была простой, вместе с настройкой, и я был очень доволен результатами. Давление топлива поднялось примерно на 10-15 фунтов на квадратный дюйм, реакция дроссельной заслонки была намного быстрее и плавнее, и в целом я очень доволен продуктом и компанией.

Двигатель работает ровно

Размещено Jlil 8 мая 2011 г.

Клапан высокого качества, плавный холостой ход и диапазон мощности. Рекомендую этот клапан!

Наконец-то облегчение

Автор: Марк Риджли, Ван Найс, Калифорния, 5 мая 2011 г.

После борьбы со стандартными перепускными клапанами
в течение многих лет, наконец, есть устройство, которое работает
отличный, по разумной цене, отличный клиент
обслуживание и супер перерыв в доставке. Я очень счастлив, спасибо, Роб.

Наконец-то облегчение

Автор: Марк Риджли, Ван Найс, Калифорния, 5 мая 2011 г.

После борьбы со стандартными перепускными клапанами
в течение многих лет, наконец, есть устройство, которое работает
отличный, по разумной цене, отличный клиент
обслуживание и супер перерыв в доставке. Я очень счастлив, спасибо, Роб.

Очень приятно

Размещено Брайаном S 16 апреля 2011 г.

Я заменил стандартный перепускной клапан на ваш OFV020.Заодно заменил 14-миллиметровый болт подачи банджо. На холостом ходу манометр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм от механического подающего насоса, при 1100 оборотах в минуту 25 фунтов на квадратный дюйм, примерно при 2100 оборотах в минуту 30 фунтов на квадратный дюйм. На холостом ходу реакция отличная, и сразу видно, что двигатель тянет сильно и даже снизу вверх. Отличный продукт, ребята!

Отличные товары и услуги от Tork Tek !!!!

Автор: Пабло - NTG Racing, 14 апреля 2011 г.

За двенадцать лет, которые я проработал у дистрибьютора Cummins, я видел много вариантов перепускного (каскадного) клапана и проблемы, которые были у каждого из них.Компания Tork Tek предложила решения проблем и использовала эту информацию для создания лучших перепускных клапанов, с которыми мне приходилось сталкиваться. Сейчас я использую только перепускные клапаны Tork Tek, и мне нравится, что я могу регулировать давление для каждого отдельного грузовика без скачков высокого давления, которые вызывают текущие перепускные клапаны.

Настоятельно рекомендуется обновление!

Написал Джордж 12 апреля 2011 г.

95 12v с 215k, замена клапана за 10 минут, более плавный холостой ход, больше мощности при разгоне, лучшие 50 долларов, которые я вложил в грузовик!

Отличный товар !!! Отличный сервис!!

Написал colton 17 марта 2011 г.

добавил, что дополнительная мощность на верхнем конце, которую я хотел потратить на 50 долларов, потратил на мою книгу.Доставка по почте заняла всего 2 дня. спасибо

Клапан перелива Торк-Тек отлично работал сразу после покупки!

Размещено Джеймсом Спарксом 16 ноября 2010 г.

Только что установили перепускной клапан! Еще не было времени на тест-драйв, но был удивлен, что давление поднялось там, где, по словам Cummin, должно быть! Больше никаких тяжелых запусков и, надеюсь, больше экономии топлива.

люблю регулируемость

Написал Скотт 6 ноября 2010 г.

Я купил регулируемый клапан ofv 020, не работает лучше.исправил мои проблемы с топливом, рекомендовал моим друзьям с 12 клапанами Cummins

более легкий запуск

Написал Джеймс 5 ноября 2010 г.

после установки этого перепускного клапана мой грузовик теперь запускается лучше и работает плавнее

Cummins ТАК ГЛАДКИЙ

Написал Нейт 30 октября 2010 г.

Привет, я прочитал вашу статью в Интернете о подъемном насосе 12 В и хотел бы, чтобы вы прислали мне остальное ..

также я только что установил ваш ofv020, и мой 94 работает намного более плавно и не Я даже не скучаю больше.. (маленький насос и большие форсунки) эти клапаны безусловно стоят времени и денег

Мне нравится!

Размещено Art 27 октября 2010 г.

Заказал оф20 в пятницу, получил в следующий понедельник. Поговорим о быстром обслуживании. Я бы хотел, чтобы так работало больше компаний. На самом деле никогда не было проблем с питанием или запуском, даже при 12 фунтах на квадратный дюйм на холостом ходу, но все равно решил заменить перепускной клапан. Рад, что сделал это, потому что теперь подача мощности стала намного более плавной. Теперь у меня 18 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 28 фунтов на квадратный дюйм.Отличный продукт, стоит каждой копейки.

95 Неожиданные изменения Dodge Cummins

Написал Greasyfingers 26 октября 2010 г.

. Я купил TORK TEK OFV020, увидев показания давления повсюду ... Когда я получил его, я заменил его и фильтр, попытался заправить sys. и обнаружил, что подъемный насос был мертв ... теперь нулевое давление ... ну, я поклялся, что больше не получу механический насос ... поэтому я взял Carter P5000, привязал его к уже существующим проводам на передающем узле резервуара и получил 45-55 фунтов на квадратный дюйм.Ну, я настроил OFV020, и теперь у меня 35-40 фунтов на квадратный дюйм ... отлично работает, мне это нравится.
Я надеюсь, что это поможет кому-то еще ...

Отличное обслуживание клиентов

Автор: Неизвестный 19 октября 2010 г.

Я купил ofv 020. Я был очень доволен тем, как быстро я получил его и как быстро были решены любые проблемы. Обслуживание клиентов этой компании - это то, чему другие компании должны подражать. Я доволен продуктом, который я получил, и они снова получат мой бизнес.
Еще раз спасибо, Мэтт

топливный перепускной клапан

Написал том 12 октября 2010 г.

У меня была проблема с наддувом, и я хотел купить топливный насос, я позвонил на сайт, задал несколько вопросов, он посоветовал попробовать перелив клапан первый.
перепускной клапан меньше 50 баксов (топливный насос был 500)

Я получил детали, установленные демпфер давления топлива

TORK TEK CUMMINS ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ SNUBBER CBS010

затем заправил и запустил двигатель, 5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и Дроссельная заслонка шириной 15 фунтов на квадратный дюйм.

я затем добавил перепускной клапан 15 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу 25-30 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке.

Это также решило мою проблему с наддувом, у меня кончалось топливо.

Общее время около часа на замену фитингов и заправку двигателя, стоит потраченного времени и денег.

еще раз спасибо Роб

Товар хорошего качества.

Автор: Unknown 3 октября 2010 г.

У меня было хорошее давление на холостом ходу, но на WOT оно составляло всего 20 фунтов на квадратный дюйм, и я бы хотел большего. Я смог увеличить его на холостом ходу, и холостой ход немного сгладился, но я не смог получить больше давления на WOT, даже с новым подъемным насосом. Так что это не решило мою проблему, но приятно, что меня можно регулировать. Я, наверное, добавлю подкачивающий насос, и нужна будет адаптивность.

Превосходный продукт, коммуникация, доставка, упаковка, инструкции

Размещено Крисом 2 октября 2010 г.

Первоклассный продукт и обслуживание клиентов по очень разумной цене.Включенные инструкции ясны и полны. Устанавливается за считанные минуты, никакого драматизма, а давление топлива на холостом ходу составляет 21 фунт, а при нагрузке - 40 фунтов. Грузовик ощущается совершенно по-другому и гораздо тяжелее вытаскивает из ямы.

WOW

Размещено Пэт 28 сентября 2010 г.

отличное обслуживание клиентов !! Говоря о быстрой доставке, я заказал его в четверг поздно вечером и получил его в понедельник. отличный продукт, только что его установили, и давление топлива соответствует отметке

Работает как описано

Размещено пользователем Неизвестно 26 сентября 2010 г.

Мое давление топлива было немного низким с перепускным клапаном запаса после 300000.Это позаботилось об этом!

Спасибо

ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Даже если у вас нет проблем с топливом!

Размещено Veggiefuel 25 сентября 2010 г.

Пусть вас не пугает 15-минутное время установки! Это также включает в себя извлечение гаечного ключа на 3/4, установку, всасывание холодного гаечного ключа и очистку! А если серьезно, даже с плохим подъемным насосом я мог заметить разницу. После замены лифтового насоса я работаю лучше, чем новый! Обслуживание клиентов было отличным, Роб очень хорошо осведомлен и находит время, чтобы ответить на все ваши вопросы, с энтузиазмом я могу добавить! Он вам нужен, особенно если вы используете вегетарианское топливо!

Какая разница за 15 минут.

Размещено zthatzmanz28 North Carolina 18 сентября 2010 г.

Только что доставлено и установлено через 15 минут. Теперь 12В CTD 1998 года работает на холостом ходу, НЕТ белого дыма при запуске и работает более плавно. Дорога до меня заняла примерно 3 дня. Надеюсь получить датчик уровня топлива на следующей неделе и подключить демпфер!
На аукционе есть более дешевые, и большинство других интернет-магазинов требуют БОЛЬШЕ для OEM. Рад видеть отличные продукты, которые появляются в моем старом родном штате!

VP44 Клапан дозирования топлива

Общее описание
Система впрыска дизельного топлива с ТНВД Bosch имеет два блока управления для электронного управления дизельным двигателем.Блок управления помпой Bosch (установлен на помпе) и блок управления двигателем. Такая конфигурация предотвращает перегрев определенных электронных компонентов, а также помехи от сигналов, которые генерируются очень высокими токами (до 20 А) в ТНВД распределительного типа.

Внешний вид
На рис. 1 показан насос VP44.


Фиг.1

Принцип действия клапана дозирования топлива VP44

VP44 - это впрыскивающий насос среднего высокого давления роторного типа, в основном механический с двумя компонентами с электронным управлением - соленоидом дозирования топлива и соленоидом опережения.Электромагнитный клапан дозирования топлива является одновременно клапаном заправки топлива и клапаном сброса давления для ротора. Ротор является полым с тремя радиально установленными в нем поршнями, которые соприкасаются с волнообразным кольцом на внутренней стороне корпуса насоса и проходят через них. Соленоид на самом деле представляет собой клапан на конце ротора. Когда он открыт, низкое давление топлива заполняет полую часть ротора топливом, поскольку центробежная сила и давление топлива толкают поршни наружу к самому низкому месту на волнистом кольце, позволяя ротору полностью заполниться топливом.В волшебный момент, определяемый компьютером, соленоид закрывает точку наполнения или топливный соленоид, а затем, когда ротор вращается, волнистое кольцо заставляет поршни сжиматься, когда они проходят через высокие точки. Когда поршни сжимаются, давление в роторе увеличивается, и когда оно превышает давление отрыва форсунки, топливо течет через форсунку до тех пор, пока компьютер в верхней части топливного насоса не отключит соленоидный клапан, позволяя ему открыться, что уменьшает давление в форсунке. давление в роторе упадет ниже давления взрыва, и топливо перестанет течь.Поскольку соленоид теперь открыт, ротор заполняется для следующего впрыска. Чем дольше топливный соленоид остается закрытым во время каждого впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр. Вот так из этого насоса выходит больше или меньше топлива. Коробка передач в стиле заправки, такая как наша система управления топливом, работает на этом принципе. Коробка производительности удерживает соленоид закрытым дольше, чем указывает компьютер на насосе, и топливо продолжает поступать, создавая больше мощности, пока ротор не опустеет или соленоид не будет отключен коробкой, а заправочный клапан не откроется!

Порядок проверки работоспособности клапана дозирования топлива VP44
• Проверка клапана дозирования топлива VP44 с помощью осциллографа

  1. Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к первому каналу осциллографа.
    Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на ± 20 А.

    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.

  2. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
  3. Посмотрите на экран осциллографа и сравните его с осциллограммой на рис.
  4. .


Фиг.2

• Возможные неисправности клапана дозирования топлива VP44

  • Механическая неисправность
  • Неисправность соленоида клапана
  • Отсутствует управляющий сигнал - обычно из-за неисправного блока управления насосом

Комплект плунжера и клапана впрыскивающего насоса Deutz

Описание

Новый комплект плунжера и клапана впрыскивающего насоса Deutz - M2931528

Это совершенно НОВЫЙ комплект плунжера и клапана для впрыскивающего насоса Deutz.Этот предмет заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это продукт вторичного рынка, который был протестирован и использовался во многих различных областях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превосходит их. Этот товар также заменяет или заменяет номер (а) детали:


Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Каталожный номер

Это руководство поможет продавцу найти именно те детали, которые необходимы для двигателя клиента.Обратите внимание, что это руководство может не относиться к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) будет расположен на металлической бирке где-нибудь на двигателе. Ниже приведена полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке двигателя будет проштампован или отпечатан номер. Если числа выступают из блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки не помогает при поиске деталей двигателя.Снова нам нужен серийный номер, который проштампован на блоке. Посмотрите и это место ниже. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все числа. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели двигателя и приложения, в котором двигатель поддерживает. Помимо модели двигателя, торговый представитель будет искать такую ​​информацию.


DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства областей применения и моделей двигателей Deutz.Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами, касающимися товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.