13Июл

Клапан системы вентиляции картера: Клапан вентиляции картерных газов | Liqui Moly

96495288 клапан системы вентиляции картера в Кузнецке: 464-товара: бесплатная доставка, скидка-5% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Торговля и склад

Торговля и склад

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Metalcaucho 35063 Клапан системы вентиляции картерных газов — Производитель: Metalcaucho

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Вентиляции Картера GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан, Производитель: GENERAL MOTORS

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Системы Вентиляции Картера GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан, Производитель: GENERAL

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Вентиляции Картера 01-25258-Sx;8790118;96495288;Nsp0196495288;Qf47a00070;Akp96495288;P96495288nm; GENERAL MOTORS арт. 96495288

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Вентиляции Картера Chevrolet Aveo 1,4л 16v GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Системы Вентиляции Картера GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан, Производитель: GENERAL

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Вентиляции Картера GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан, Производитель: GENERAL MOTORS

ПОДРОБНЕЕ

Клапан Вентиляции Картера Двигателя GENERAL MOTORS арт. 96495288 Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-5%

1 124

1184

96495288 Клапан вентиляции картера CHEVROLET AVEO 1,4л 16V GM Тип: клапан, Производитель: GENERAL

ПОДРОБНЕЕ

Клапан системы вентиляции картера

«Клапан Обратный Системы Впуска Воздуха Audi A4, A6, A8, Vw Passat, Skoda Superb, Seat Exeo» Zikmar арт. Z68317R

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 17

96495288 клапан системы вентиляции картера

26100 Febi Клапан вентиляции картера

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Febi

26100

Количество: 1

Материал корпуса: полимерный материал

Вес: 0,177 кг

2

Febi 26100

5 289 ₽

Купить Febi 26100

1

Febi 26100

5 358 ₽

Купить Febi 26100

(11)

Показать все доступные цены Febi 26100

Показать все характеристики для Febi 26100

Показать для каких автомобилей подходит Febi 26100

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 26100

Клапан

0 из 10

Производитель: Bmw

Артикул: 11-61-7-501-566

0 дн

Показать сроки доставки

7 424 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (12)

Клапан вентиляции BMW E46 E39 E60 E83 X3 325i

1 из 10

Производитель: ROJ

Артикул: ROJ566

48

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 138 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (3)

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ + ПАТРУБКИ BMW 3 E46, 5 E60/E61, 7 E65/E66, X3 E83, X5 E53

2 из 10

Производитель: BOGAP

Артикул: B1217118

25

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

6 823 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (1)

Щиток маслосъемный

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 11914

Вес: 0,17 г

соответствует цветом оригинальной детали: черный

26

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 379 ₽

Купить аналог Febi 26100

37

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 845 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (7)

Применимость

КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА BMW 3′ E46 (98-05), X5 E53 (00-07)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEKR0080

1 дн

Показать сроки доставки

1 388 ₽

Купить аналог Febi 26100

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVAK103

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 432 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (3)

Применимость

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ BMW 3 E46, 5 E60/E61, 7 E65/E66, X3 E83, X5 E53

0 из 10

Производитель: BOGAP

Артикул: B1211107

25

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 453 ₽

Купить аналог Febi 26100

2 дн

Показать сроки доставки

1 597 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (2)

Клапан вентиляции картерных газов

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: KV-6774

29

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 598 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (3)

Клапан вентиляции картерных газов

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEAK103

25

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 675 ₽

Купить аналог Febi 26100

Клапан вентиляции картерных газов

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 6714003

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 860 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (5)

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: P14-0001

Сторона установки: головка цилиндра

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 929 ₽

Купить аналог Febi 26100

0 дн

Показать сроки доставки

2 209 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (15)

Применимость

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Trucktec

Артикул: 08.10.072

для оригинального номера: 11 61 7 501 566

2 дн

Показать сроки доставки

2 053 ₽

Купить аналог Febi 26100

1 дн

Показать сроки доставки

2 160 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (6)

Применимость

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 35090

Вес: 0,171 кг

5 дн

Показать сроки доставки

2 067 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (1)

Применимость

Клапан вентиляции картерных газов

0 из 10

Производитель: HDE Germany

Артикул: 5702004

1 дн

Показать сроки доставки

2 465 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (2)

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1416000300

Сторона установки: головка цилиндра

5 дн

Показать сроки доставки

3 078 ₽

Купить аналог Febi 26100

1 дн

Показать сроки доставки

3 164 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 91608

Материал корпуса: полимерный материал

Зоны кондиционирования: кроме холодных климатических зон

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

3 238 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

Клапан вентиляции картерных газов

0 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z68303R

1 дн

Показать сроки доставки

3 240 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (9)

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 20 92 6100

Количество: 1

Материал корпуса: полимерный материал

Вес: 0,177 кг

0 дн

Показать сроки доставки

4 845 ₽

Купить аналог Febi 26100

Применимость ОЕМ номера

Клапан вентиляции картера

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: EPCVBM010

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

5 012 ₽

Купить аналог Febi 26100

1 дн

Показать сроки доставки

5 473 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (6)

Блок системы вентиляции картера к-т (с трубками) BMW

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 559121

7 дн

Показать сроки доставки

13 445 ₽

Купить аналог Febi 26100

ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Клапан вентиляции картерных газов 11617501566

0 из 10

Производитель: FREY

Артикул: 810105001

35

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

1 492 ₽

Купить аналог Febi 26100

Найти фото товара в интернете

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА E46

0 из 10

Производитель: Schnieder

Артикул: BM31681

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 513 ₽

Купить аналог Febi 26100

Найти фото товара в интернете

01-25703-SX_клапан вентиляции картерных газов!\ BMW E46 98>/E39 99>/X3 04>/X5 00

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 0125703SX

16

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 199 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ + ПАТРУБКИ BMW 3 E46, 5 E60/E61, 7 E65/E66, X3 E83, X5 E53

0 из 10

Производитель: BOGAP

Артикул: B1217100

25

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

4 969 ₽

Купить аналог Febi 26100

Другие предложения (1)

Срок поставки

Сегодня

1 860 ₽

Завтра

1 138 ₽

Послезавтра

1 379 ₽

3-5 дней

1 453 ₽

Более 5 дней

1 492 ₽

Доступное количество

Производители

HDE Germany

2 465 ₽

Bmw

7 424 ₽

Deppul

1 675 ₽

Era

13 445 ₽

Febi

5 289 ₽

Jp

3 078 ₽

Lex

1 598 ₽

Meat&Doria

3 238 ₽

Metalcaucho

2 067 ₽

Ossca

1 379 ₽

Клапан вентиляции картерных газов замерз? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе! — Ремонт автомобилей и производительность | Fluid MotorUnion

03 Фев Клапан вентиляции картерных газов замерз? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе!

Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут избежать дорогостоящего ремонта, к которому могут привести эти проблемы!

 

Система картера — это система вентиляции двигателя вашего автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и все компоненты, передающие мощность на коленчатый вал.

Как правило, картер используется для хранения масла, а любое пространство, не занятое маслом, занято воздухом. Движение и тепло, создаваемые вращением коленчатого вала, создают положительное давление в картере. Во время работы двигателя газы, выходящие через поршневые кольца в картер, или «картерные» газы, а также масляный туман от вращающихся компонентов двигателя создают положительное давление воздуха в системе. Система вентиляции картера должна сбрасывать давление воздуха от всех движущихся компонентов в картере, но делать это так, чтобы не наносить вред окружающей среде.

 

Производители изо всех сил стараются регулировать количество несгоревших углеводородов с помощью встроенных систем выбросов. Углеводороды поступают в современный автомобиль из двух основных источников: один из испарений топлива, а другой из паров картера. Картерные пары давно выброшены в атмосферу; однако из-за более строгих правил выбросов теперь их необходимо повторно сжигать как часть процесса сгорания.

Они делают это через клапан PCV и маслоотделитель.

 

Основная задача клапана принудительной вентиляции картера или клапана PCV — улавливать пары, образующиеся в картере (где находятся коленчатый вал и моторное масло) во время нормальной работы, и перенаправлять эти пары во впускную систему для сжигания. Хотя было бы просто направить шланг прямо к системе впуска для повторного сжигания этих паров, это не совсем хорошая идея. Работа клапана заключается в тщательном контроле количества паров, поступающих во впускное отверстие, так как это может привести к нежелательному снижению соотношения воздух/топливо (AFR), если его не регулировать. Когда автомобиль работает на холостом ходу, AFR имеет решающее значение для предотвращения повторного попадания небольшого количества паров в систему. При более высоких скоростях во впускную систему попадает больше паров.

 

Этот клапан может выйти из строя из-за залипания в открытом положении или разрыва мембраны. Когда происходит одно из этих событий, в систему поступает больше воздуха, чем рассчитано компьютером автомобиля. Это вызывает бедную смесь, избыточное сжигание масла, загрязнение свечей зажигания и неровный ход. Такие ошибки, как P0170 и P0173, будут отображаться в компьютере двигателя, а также может появиться дым от горящего масла.

 

В то время как заедание клапана в открытом положении вызовет проблему, заедание клапана в закрытом состоянии приведет к аналогичному результату. Обычно это происходит из-за холодной погоды, из-за которой клапан замерзает. Как известно, во всем, что нагревается и снова остывает, может образоваться конденсат. Эта конденсация влаги обычно происходит из-за многих коротких поездок без надлежащего прогрева двигателя. На многих европейских автомобилях последних моделей вентиляционный клапан картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор накапливают влагу, смешанную с парами масла, и образуют кремово-желтый осадок, который может привести к замерзанию клапана. Этот маслянистый конденсат может замерзнуть, блокируя систему. Без надлежащей вентиляции масло может попасть в цилиндры или выйти из прокладок, что приведет к гидроблокировке и серьезному повреждению двигателя. Это особенно проблематично для автомобилей BMW, Volvo, Audi и Volkswagen.

 

Увидев эту проблему на сотнях автомобилей, я начал задаваться вопросом, почему одни автомобили страдают больше, чем другие. Разговаривая с клиентами, я начал замечать закономерности в стилях вождения, которые могли усугубить проблему. Если вы начинаете замечать этот желтый молочный налет, вот несколько способов предотвратить его и, возможно, даже убрать.
— Хорошим и очевидным способом удаления избыточной влаги из масла является замена масла в начале холодного сезона.
— Дайте вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры (примерно средняя температура охлаждающей жидкости) или в течение 20 минут перед поездкой и, если возможно, дайте поработать на холостом ходу до 5 минут после прибытия.
— Длительные поездки более 45 минут позволяют влаге должным образом испаряться и проходить через систему картера в систему впуска для сжигания.
— Несколько раз во время движения выполните несколько полных коротких циклов полного газа. Это быстрое изменение давления может быстро привести к попаданию влаги в двигатель. и сжечь его. Конечно, соблюдайте скоростной режим!
-Если вы хорошо помните, оставьте крышку маслозаливной горловины и щуп снятыми и открытыми на ночь. После того, как вы вернетесь с поездки, где автомобиль стал красивым и горячим, просто снимите крышку и щуп и безопасно отложите их в сторону. Это позволит любой влаге испаряться естественным путем. Только не забудьте надеть их обратно, так как это может привести к огромному беспорядку! Я предлагаю оставить капот открытым, если это возможно, чтобы вы не забыли.

 

Вот система вентиляции картера, установленная на BMW Inline 6 от 1999-2006.
Номера деталей:
1161 7533 399 Шланг маслоотделителя
1161 7504 536 Шланг сапуна
1161 7533 398 Шланг сапуна
1161 7533 400 Вентиляционный клапан картера

9 0004  

В конечном счете, единственным надежным решением является замена клапан вентиляции картерных газов, а затем следуйте этим советам, чтобы предотвратить образование отложений. Если требуется больше душевного спокойствия, некоторые производители перешли на клапан с подогревом картера, который может еще больше облегчить проблему. В нем работает изолированное одеяло с электрическим нагревателем. Такие производители, как BMW, используют эту установку в климате, который еще более суров, чем в районе Чикаго, в что может быть трудно поверить, учитывая рекордно низкие температуры, которые недавно наблюдались в Плейнфилде и Нейпервилле. Если вы видите признаки налипания картера или любые другие проблемы, которые, по вашему мнению, связаны с чем-то, описанным в этой статье, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

 

Объяснение отзыва обогревателя клапана PCV

— Bimmers.com

В первую неделю марта 2022 года BMW упомянула, что вскоре объявит об отзыве почти 1 миллиона автомобилей, проданных на рынке Северной Америки. Крупномасштабный отзыв касается неисправности в системе принудительной вентиляции картера (PCV). В частности, электрическая проблема с нагревателем клапана PCV может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания.

Затронуты несколько моделей, выпущенных в период с 2005 по 2013 год, от купе 1-й серии до BMW X5 и многих других. Фактически, этот конкретный отзыв основан на двух предыдущих попытках в 2017 и 2019 годах., для решения проблемы.

В этой короткой статье есть вся информация, которую вам нужно сообщить , если у вас есть автомобиль, который может быть частью отзыва , от того, на какие симптомы следует обратить внимание, до того, какие шаги предпринимает BMW North America для устранения неисправности. проблема.

Нагреватель клапана PCV

Что такое клапан PCV?

Для непосвященных: клапан PCV является важной частью выхлопной системы. Этот односторонний клапан гарантирует, что выхлопные газы из камеры сгорания не просачиваться в картер . Выхлопные газы состоят из значительного количества несгоревшего топлива. Если они смешаются с моторным маслом в картере двигателя, может образоваться шлам, который приведет к порче компонентов двигателя.

Клапан PCV, по сути, забирает картерные газы из картера и перенаправляет их обратно в камеру сгорания , где они могут быть сожжены. Помимо повышения эффективности и предотвращения повреждения двигателя, это также снижает количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Что такое нагреватель клапана PCV?

Нагреватель клапана PCV, как следует из названия, представляет собой компонент , который предотвращает замерзание клапана PCV и картерных газов при низких температурах окружающей среды. Как правило, это делается либо с помощью охлаждающей жидкости двигателя, либо электрически. В случае современных BMW это последнее, а в клапане PCV используется электрический нагревательный элемент, который предотвращает его замерзание.

Как нагреватель клапана PCV влияет на производительность?

Как и ожидалось, неисправность нагревателя клапана PCV может помешать оптимальной работе клапана. Если клапан не открывается или не закрывается, когда он должен, он больше не может эффективно направлять картерные газы обратно в камеру сгорания.

Неисправный клапан PCV может привести к неровному холостому ходу, рывкам двигателя, снижению производительности и снижению эффективности использования топлива . Если не устранить, долгосрочные проблемы могут включать преждевременный износ внутренних частей двигателя.

Почему BMW отозвал обогреватель клапана PCV?

Согласно отчету, представленному в НАБДД (Национальное управление безопасности дорожного движения), «нагреватель клапана принудительной вентиляции картера (PCV) , возможно, не был произведен поставщиком в соответствии со спецификациями ».

В отчете упоминается, что «нагреватель с клапаном PCV включает нагревательный элемент, состоящий из медной трубки, на которую постоянно подается электрический ток, и элемента с положительным температурным коэффициентом (PTC). В производственном процессе поставщика могли возникнуть нарушения, что могло привести к короткому замыканию в этом месте».

Проще говоря, нагревательный элемент (производства Mahle International GmbH), встроенный в клапан PCV, может выйти из строя. Он может закоротить и перегреть , что приведет к расплавлению детали. Следовательно, это увеличивает риск возгорания внутри моторного отсека во время движения автомобиля или вскоре после его остановки.

Интересно, что это не первый (и не второй) отзыв BMW по этой конкретной проблеме. В 2017 году было отозвано около 740 000 автомобилей, чтобы устранить проблему с автомобилями, произведенными в период с 2007 по 2011 год. В 2019 году, он добавил к отзыву 184 000 автомобилей, произведенных в 2006 году. Эти предыдущие попытки решить проблему не дали удовлетворительных результатов , поэтому была выпущена эта текущая.

BMW заявляет, что он имеет не получил никаких сообщений об авариях или травмах , вызванных проблемой. Однако за годы, предшествовавшие этому отзыву, произошло несколько «тепловых инцидентов». НАБДД сообщило о более чем одном происшествии в 2019, 2020 и 2021 годах, и все они касались автомобилей, которые получили средства правовой защиты в результате двух предыдущих отзывов.

Какие транспортные средства были затронуты?

Компания BMW отозвала в общей сложности 917 106 автомобилей. Эти включают автомобили, которые были частью предыдущих двух отзывов , в дополнение к 2012 и 2013 (с той же конфигурацией двигателя и подогревателя клапана PCV) в качестве меры предосторожности.

Все затронутые автомобили оснащены двигателями BMW N51 или N52. К ним относятся:

  • 2008-2013 BMW 1-й серии купе/кабриолет (128i)
  • 2007-2013 BMW 3-й серии купе (328i, 328xi, 328i полный привод)
  • 2007-2010 BMW X3 (X3 3.0si, X3 xDrive30i)
  • 2006-2011 BMW 3-й серии Седан (325i, 325xi, 328i, 328xi, 328i xDrive, 330i, 330xi)
  • 2006-2012 BMW 3-Series Wagon (328i, 328xi, 328i полный привод)
  • 2007-2013 BMW 3-й серии Кабриолет (328i)
  • 2006-2010 BMW 5-й серии Седан (525i, 525xi, 528i, 528xi, 530i, 530xi)
  • 2006-2007 BMW 5-й серии универсал (530xi)
  • 2007-2010 BMW X5 (X5 3. 0si, X5 xDrive30i)
  • 2006-2008 BMW Z4 купе (Z4 3.0si)
  • 2006-2011 BMW Z4 Родстер (Z4 3.0i, Z4 3.0si, Z4 sDrive30i)

На какие предупреждающие знаки следует обращать внимание?

Клапанная крышка часто заменяется целиком, когда PCV выходит из строя.

В отчете NHTSA указано, что индикатор Check Engine (CEL) должен загораться, если что-то не так с нагревателем клапана PCV. Если деталь начала плавиться, пассажиры также могут заметить дым из моторного отсека и запах горящего пластика.

Как BMW решит проблему?

К сожалению, BMW еще не придумала решение проблемы, и «средство в настоящее время разрабатывается». Ранее представитель компании заявил, что это должно произойти к середине 2022 года, поэтому не должно быть слишком много времени, пока производитель не объявит о решении . После того, как он будет готов, он будет реализован бесплатно.

Хотя исправление, вероятно, будет включать замену детали на переработанную итерацию, понятно, что BMW требуется некоторое время, чтобы сделать публичное объявление.