11Май

Клапан дроссельной заслонки: Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Содержание

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

4.8 / 5 ( 23 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой управляет вакуумным клапаном дроссельной заслонки, который активизирует заслонку, установленную в корпусе дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка участвует в антивибрационной функции и всасывании воздуха во впускной коллектор для EGR.

Функция антивибрации: при заглушенном двигателе ЕСМ препятствует поступлению воздуха во впускной коллектор закрытием клапана дросселя на

1.5 секунды (95% < необходимо < 97%), чтобы уменьшить вибрацию двигателя.

Управление всасыванием воздуха для EGR: когда давление выхлопных газов равно или больше давления поступающего воздуха (при малой скорости автомобиля), выхлопные газы не поступают во впускной коллектор В это время ЕСМ частично закрывает клапан дросселя (5 % < необходимо < 94 %), чтобы уменьшить количество поступающего воздуха. Таким образом, давление всасываемого воздуха ниже давления выхлопных газов.

1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушнойсмеси;

2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ;

Сопротивление катушки:

28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.

Активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо-воздушной смеси

Соленоидальный клапан системы, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливо — воздушной смеси управляет вакуумным клапаном, который активизирует клапан вихревых потоков внутри впускного коллектора.

На холостом ходу или при частоте вращение коленчатого вала ниже 3000 об/мин клапан вихревых потоков закрыт.

1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушной смеси;

2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ;

Сопротивление катушки: 28.3 ~ 31.1 Ω при 20°С.

Вентиляционный дроссельный клапан на заказ от производителя

Клапан дроссельный– это регулятор системы вентиляции, который направлен на объем проходящего воздуха или других взрывобезопасных газовых смесей.

Располагаются они в ответвлениях главной магистрали для того, чтобы можно было равномерно распределить и отрегулировать сопротивление воздушного потока.

Виды и конструкции дроссельных клапанов

Дроссельный клапан представляет собой патрубок, внутри которого размещается поперечная перегородка, выполняющая роль заслонки. Важно подчеркнуть, что даже в полностью закрытом состоянии прохождение воздуха, газа или иного транспортируемого вещества полностью не прекращается. Не менее 10% от первоначального объема будет проходить.

Завод «Северозапад» принимает заказы на изготовление дроссельных заслонок следующих типов:

  1. работающие в автоматическом режиме. Процессы закрывания/открывания регулируются внешним блоком автоматики, работающим по определенной программе;
  2. функционирующие в ручном режиме. Пользователь с помощью специальной ручки регулирует положение заслонки. Стандартно шаг перекрытия составляет 10-15%.

Автоматические дроссель-заслонки рекомендованы в следующих случаях: — система вентиляции, кондиционирования, подачи газа или воздуха находится в труднодоступном месте. Ручное перекрытие не представляется возможным; — все трубопроводы объединены в единую систему, регулируемую диспетчерской службой; — патрубок и заслонка имеют большой диаметр. Ручная регулировка невозможна физически.

Ручная регулировка возможна в случаях:
  • патрубки имеют небольшой диаметр. Поворот ручки не требует значительных физических усилий;
  • в системе не более одного-двух трубопроводов, требующих регулирования;
  • перекрытие заслонки выполняется редко либо в определенных ситуациях.

Доступ к ручке регулирования не должен находиться в труднодоступном месте. Не должно быть препятствий, дополнительных преград или замков.

Клапаны дроссельные ДП, ДХ и ДХО

Для дроссель-клапанов используются следующие типы соединений:

  • круглое фланцевое;
  • прямоугольное фланцевое;
  • прямоугольное бесфланцевое;
  • ниппельное.

Конкретный тип определяется особенностями системы заказчика.

 

Дроссель – клапаны могут быть круглыми (как правило, имеют ниппельное соединение) и прямоугольные (с фланцевым соединением).

Монтаж рекомендуется проводить с использованием уплотнительной ленты или герметика, чтобы устранить утечку воздуха.

Завод «Северозапад» предлагает  клапан дроссельный из оцинкованной стали высокого качества, что позволяет продлить срок его эксплуатации. И, хотя, в нем высокие антикоррозийные свойства, нужно беречь клапан от воздействия агрессивными смесями.

Чертеж клапана дроссельного ДП

Типы изготавливаемых нами дроссель-клапанов:

Клапан ДХ — для холодных газов и воздуха с температурой до 100°С

типоразмер

ДХ-50

ДХ-70

ДХ-80

ДХ-100

ДХ-125

ДХ-150

ДХ-200

ДХ-250

ДХ-300

F, м2

0,0017

0,003

0,0046

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

Масса, кг

6,12

7,25

8,05

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типоразмер

ДХ-350

ДХ-400

ДХ-450

ДХ-500

ДХ-600

ДХ-700

ДХ-750

ДХ-800

ДХ-900

F, м2

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,4415

0,457

0,558

Масса, кг

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

250,3

338,2

392,1

 

Клапан ДП — для подогретых газов и воздуха с температурой от 200 до 400 °С

Типоразмер

 ДП-80

 ДП-100

 ДП-125

 ДП-150

 ДП-200

 ДП-250

 ДП-300

 ДП-350

 ДП-400

 ДП-450

 ДП-500

 ДП-600

 ДП-700

 ДП-800

F, м2

0,0046

0,0059

0,0077

0,0124

0,0228

0,388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2482

0,3445

0,457

Масса, кг

10,5

21,5

25,6

28,3

43,4

49,3

71,3

81,3

97,3

106,3

148,1

176,1

221,3

268,3

Клапан ДХО — отсечной, для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХО-100

ДХО-125

ДХО-150

ДХО-200

ДХО-250

ДХО-300

ДХО-350

ДХО-400

ДХО-450

ДХО-500

ДХО-600

ДХО-700

ДХО-800

ДХО-900

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,457

0,558

Масса, кг

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

338,2

392,1

Клапан ДХК — с кронштейном (площадкой) для установки исполнительного механизма МЭО для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХК-100

ДХК-125

ДХК-150

ДХК-200

ДХК-250

ДХК-300

ДХК-350

ДХК-400

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

Масса, кг

13,2

20

23

35

41

62,3

76

91,5

Клапан ДГ — для горячих газов и воздуха с температурой до 600 °С

Типоразмер

ДГ-125

ДГ-200

ДГ-250

ДГ-300

ДГ-350

ДГ-450

ДГ-550

ДГ-650

ДГ-750

ДГ-850

ДГ-1050

F, м2

0,0077

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,137

0,2057

0,2946

0,3988

0,5192

0,784

Масса, кг

50,45

77,4

96,9

151,2

166,2

213,1

323

368

426

475

600

 

Такое оборудование предназначено для регулирования давления и количества газа или воздуха, подаваемого к горелкам нагревательных и термических печей прокатного и других производств.
По требованию заказчика изделия могут обеспечиваться ручным управлением

 

Перечень клапанов дроссельных,производимых заводом металлоконструкций

Ответные фланцы + 35% к стоимости клапана.

Ответные фланцы с крепежом + 40% к стоимости клапана.

Вся изготавливаемая продукция завода «Северозапад» полностью соответствует необходимым нормативным и технологическим документам с соблюдением международных стандартов.

Заказывая у нас продукцию, вы получает отличное качество изделий по приемлемой цене. Прайс-лист на клапаны дроссельные Вы можете увидеть на сайте завода.

Дополнительные материалы:

Клапан дроссельной заслонки

Цена на компенсаторы и клапаны

 

Дроссельные заслонки | Alnor

DAT-AKU / DAT-AKU-CA Клапан-глушитель для воздуховода Клапан-глушитель для воздуховода
DARL Регулирующие клапаны DARL Регулирующие клапаны DARL
DAR Регулирующие клапаны DAR Регулирующие клапаны DAR
DAR-CV Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DAR-PVC Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DASL-B / DAS-B Армированный круглый запорный клапан Армированный круглый запорный клапан
DASL Закрывающие клапаны DASL Закрывающие клапаны DASL
DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV
DAS Закрывающие клапаны DAS Закрывающие клапаны DAS
DAS-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAS-PVC Дроссельная заслонка закрываемая Дроссельная заслонка закрываемая
DAPL-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAP-CV Перфорированный Дроссель-клапан круглый Перфорированный Дроссель-клапан круглый
DAOSL-B / DAOS-B Армированный Обратный клапан Армированный Обратный клапан
DAOSL Обратный клапан Обратный клапан
DAOS Обратный клапан Обратный клапан
DAOSL-IN Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала
DATL / DAT Закрывающие герметические клапаны Закрывающие герметические клапаны
DATML / DATM Герметические клапаны под серводвигатель Герметические клапаны под серводвигатель
DASML / DASM Регулирующие клапаны под серводвигатель Регулирующие клапаны под серводвигатель
GBL Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан
GKL / GK Шиберные заслонки Шиберные заслонки
GKML / GKM Шиберные заслонки Шиберные заслонки
DASQ/ DASQL/ DASQM/ DASQML Круглый многостворчатый клапан Круглый многостворчатый клапан

Рено логан клапан дроссельной заслонки

Если вы столкнулись с такой ситуацией, что двигатель неравномерно работает на холостом ходу или же автомобиль периодически глохнет по не ясным причинам

, то виной такому поведению силового агрегата может служить неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Вам не стоит сразу же направляться на станцию технического обслуживания, ведь данную неприятность можно устранить собственными силами.

В данной статье мы рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о выходе из строя данного датчика, узнаем как проверить ДПДЗ, а также ознакомимся с его конструкцией. Эта инструкция подойдет для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина и даже Рено Логан.

Содержание

Конструкция ДПДЗ


Датчик положения дроссельной заслонки — это устройство, которое предназначено для точного распределения количества топливной смеси, попадающей в камеру сгорания двигателя. Его использование в современных моторах позволяет повысить экономичность автомобиля, а также повышение коэффициента полезного действия силового агрегата. Он расположен в системе подачи топлива на оси дроссельной заслонки.

Виды


На современном этапе развития автомобильной техники на рынке представлены такие виды ДПДЗ:

  1. Бесконтактный;

    Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки с обозначением выводов

  2. Пленочный резисторного типа.

Последние конструктивно имеют резистивные контакты в виде дорожек, по которым определяется напряжение, а бесконтактные проводят данный замер на основе магнитного эффекта. Различия датчиков характеризируются их ценой и сроком службы. Бесконтактные являются более дорогими, но и срок службы у них заметно выше.

Принцип действия


Как указывалось выше датчик располагается возле дроссельной заслонки. При нажатии на педаль он проводит замер выходного напряжения. В том случае, когда дроссельная заслонка имеет положение «закрыто», напряжение в датчике составляет до 0,7 Вольт. Когда водитель нажимает на газ, ось заслонки поворачивается и соответственно меняет наклон ползунка под конкретным углом. Реакция датчика проявляется в изменении сопротивления на контактных дорожках и, следовательно, повышением выходного напряжения. При полном открытии дросселя напряжение составляет до 4 Вольт. Данные указаны для автомобилей ВАЗ.

Считыванием этих значений занимается электронный блок управления автомобиля. На основании полученных данных он применяет изменения в количество подачи горючей смеси. Стоит заметить, что вся эта процедура происходит практически мгновенно, что позволяет эффективно подбирать режим работы мотора, а также расход топлива.

Признаки неисправности датчика


При исправном ДПДЗ ваше транспортное средство работает без нехарактерный рывков, дерганий и быстро откликается на нажатие педали газа. Если же какое-то из данных условий не соблюдается, то возможно имеет место быть неисправность датчика. Это можно определить по таким признакам:

  • Пуск двигателя затруднен как на горячую, так и на холодную;
  • Повышается расход топлива при чем значительно;
  • При движении появляются рывки мотора;
  • На холостом ходу обороты чаще завышены, нежели в норме;
  • Ускорение автомобиля происходит вяло;
  • Иногда возникают посторонние звуки схожие на хлопки в районе впускного коллектора;
  • Силовой агрегат может глохнуть на холостом ходу;
  • На панели приборов моргает индикатор Check или светится постоянно.

Чаще всего датчик приходит в негодность из-за превышения сроков эксплуатации вследствие выработки. Контактная группа имеет напыление и соответственно для него характерен износ. Те ДПДЗ, которые работает по бесконтактному принципу лишены такого недостатка и соответственно служат гораздо дольше.

Для того, чтобы окончательно убедиться в необходимости замены данной детали, нужно уметь провести проверку датчика.

Видео по теме:

Проверка ДПДЗ


Проверка датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей ВАЗ 2110, 2114, Приора, Калина, Рено Логан и др. проводится так:

  1. Выключить зажигание автомобиля;
  2. Использовать вольтметр для проверки напряжения датчика, которое при закрытой заслонке составляет около 0,7 Вольт;
  3. Произвести замер выходного напряжения на полностью открытой заслонке. Оно должно составлять порядка 4-х Вольт;
  4. Проверить равномерность изменения напряжения, путем проворачивания бегунка датчика. При этом не должны наблюдаться скачки значений.

Если в полученных данных имеются отклонения, то деталь необходимо заменить на новую. В тех случаях, когда значения совпадают, то датчик исправен и поломку следует искать в других датчиках.

010334(1) «Вакуумный клапан дроссельной заслонки двигателя генератора» — Прочее

Артикул :

010334(1)

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Вакуумный клапан дроссельной

заслонки двигателя генератора


Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Шаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком. Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии. Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).

Дроссельная заслонка | Mein Autolexikon

Обычно дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям.

Дроссельная заслонка устанавливается в системе впуска воздуха двигателя внутреннего сгорания. Угол открытия клапана определяет, сколько свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндры (например, карбюраторные двигатели). В двигателях старого поколения дроссельная заслонка соединена непосредственно с педалью акселератора и управляется механически через кабель.Для более новых автомобилей существуют различные принципы работы:

Электронные приводы дроссельной заслонки:

Электродвигательные приводы дроссельной заслонки:

В случае электромоторных приводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через тросик акселератора. Электронный блок дроссельной заслонки передает положение дроссельной заслонки блоку управления двигателем в виде электрического сигнала. Эта информация сравнивается с другими актуальными данными от различных датчиков управления двигателем.Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для потребления и выбросов выхлопных газов и отправляет эту информацию обратно на дроссельную заслонку в виде электрического управляющего сигнала. Затем положение дроссельной заслонки настраивается с помощью серводвигателя.

Электронные приводы дроссельной заслонки:

У электронных приводов дроссельной заслонки нет прямого соединения с педалью акселератора. Желаемая нагрузка водителя улавливается электронной педалью акселератора (электроприводом дроссельной заслонки).Система управления двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя полученную информацию для расчета оптимального положения дроссельной заслонки для преобладающей ситуации. Электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от системы управления двигателем и с помощью серводвигателя.

Клапаны управления подачей воздуха:

Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, их обычно называют клапанами управления подачей воздуха.Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной управляющей электроникой или без нее. Как указано выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух во впускной системе дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств для достижения точной управляемой рециркуляции выхлопных газов и предотвращения неудобной тряски, которая в противном случае могла бы возникнуть при выключении двигателя.

Серводвигатели воздушной заслонки:

Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы со встроенным датчиком положения и дополнительной встроенной электроникой.Они облегчают непрерывную регулировку заслонок впускного трубопровода или направляющих лопаток турбокомпрессора, например, и, посредством более точного управления, могут заменить обычные пневматические приводы, которых уже недостаточно для выполнения сложных требований.

Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя на этаноле

Образец цитирования: Januário, J., de Oliveira, T., Андраде, Ф., Марселино, А. и др., «Система управления зажиганием, впрыском и дроссельной заслонкой для работы дизельного двигателя с этанолом», Технический документ SAE 2016-36-0110, 2016, https: // doi. org / 10.4271 / 2016-36-0110.
Загрузить Citation

Автор (ы): Жоао Родольфо Януариу, Фалес Филипе Поликарпо де Оливейра, Фелипе Дебиан Андраде, Андре Марселино, Алекс де Оливейра, Хосе Рикардо Содре

Филиал: Папский католический университет Минас-Жерайс

Страницы: 6

Событие: 25-й Международный конгресс и выставка SAE BRASIL

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Cummins Turbo Technologies представляет выпускной дроссельный клапан

Утечка масла в турбонагнетателе — это режим отказа, который может привести к снижению производительности, расходу масла и несоблюдению требований по выбросам.Последняя инновация Cummins в области масляных уплотнений снижает эти риски за счет разработки более надежной системы уплотнения, которая дополняет другие ведущие инновации, разработанные для турбокомпрессоров Holset®.

Новый взгляд на технологию масляных уплотнений от Cummins Turbo Technologies (CTT) отмечает девять месяцев выхода на рынок. Революционная технология, на которую в настоящее время подана международная заявка на патент, подходит для применения на автомобильных дорогах и внедорожниках.

Представленная в сентябре 2019 года на 24-й конференции по нагнетанию в Дрездене в техническом документе «Разработка улучшенного динамического уплотнения турбокомпрессора», технология была разработана в рамках исследований и разработок Cummins (НИОКР) и впервые была предложена Мэтью Пурди, руководителем группы по разработке подсистем. в CTT.

Исследование было проведено в ответ на запросы клиентов, которым требовались двигатели меньшего размера с большей удельной мощностью и меньшими выбросами, а турбокомпрессор оставался одним из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства. В связи с этим Cummins неизменно стремится предоставлять клиентам высочайшее качество, постоянно исследуя инновационные способы улучшения характеристик турбокомпрессора и рассматривая улучшения, которые влияют на долговечность, а также на производительность и снижение выбросов.Эта новая технология еще больше увеличивает возможности масляного уплотнения, предлагая клиентам широкий спектр преимуществ.

Каковы преимущества новой технологии масляных уплотнений?

Новая технология уплотнения для турбонагнетателей Holset® позволяет снижать скорость с турбонаддувом, уменьшать габариты, предотвращать утечку масла в двухступенчатых системах и позволяет снизить выбросы CO2 и NOx для других технологий. Эта технология также улучшила терморегуляцию и надежность турбокомпрессора. Кроме того, благодаря своей надежности он положительно повлиял на частоту технического обслуживания дизельного двигателя.

Другие ключевые элементы также были приняты во внимание, когда технология уплотнения находилась на стадии исследований и разработок. К ним относятся возможность оптимизации диффузора ступени компрессора и стремление к более тесной интеграции между системой дополнительной обработки и турбонагнетателем, интеграция, которая уже была предметом значительных НИОКР со стороны Cummins и составляет значительную часть концепции интегрированной системы.

Какой опыт у Cummins в области исследований такого типа?

Компания Cummins имеет более чем 60-летний опыт разработки турбокомпрессоров Holset и использует собственные испытательные центры для проведения строгих испытаний и многократного анализа новых продуктов и технологий.

«Многофазная вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для моделирования поведения масла в системе уплотнения. Это привело к гораздо более глубокому пониманию действующей физики взаимодействия нефти и газа. Это более глубокое понимание повлияло на усовершенствование конструкции, чтобы предоставить новую технологию уплотнения с непревзойденными характеристиками », — сказал Мэтт Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу.

Благодаря такому строгому режиму испытаний, конечный продукт в пять раз превзошел первоначальные цели проекта по герметичности.

Какие дальнейшие исследования ожидают клиенты от Cummins Turbo Technologies?

Непрерывные инвестиции в исследования и разработки дизельных турбо-технологий продолжаются и демонстрируют стремление Cummins поставлять ведущие в отрасли дизельные решения для автомобильных дорог и внедорожников.

Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях технологии Holset подпишитесь на ежеквартальный информационный бюллетень Cummins Turbo Technologies.

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости

Электропропорциональный дроссельный клапан большой емкости с пилотным управлением Sun расширяет наше растущее семейство ввинчиваемых картриджей с электрическим приводом и, в частности, расширяет ассортимент нашей продукции для регулирования потока.Модель FPHK доступна с производительностью 40 и 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин).

Особенности и преимущества:

  • Цельный клапан с одним номером детали для упрощения инвентаризации и заказа
  • Доступен в нормально закрытой конфигурации с производительностью 40 или 60 галлонов в минуту (160 и 240 л / мин)
  • Номинальная герметичность при 10 капель / мин
  • Простая и быстрая системная интеграция со встроенными контроллерами Sun
  • Расчетное давление 5000 фунтов на кв. Дюйм (350 бар)
  • Подходит для резонатора Sun T-16A
  • Совместимость с цифровыми контроллерами HCT

Для получения более подробной информации посетите страницу продукта FPHK.Также просмотрите нашу полную линейку картриджей с электропропорциональным регулированием потока.

Sun предлагает гибкие графики доставки, чтобы удовлетворить любую требуемую дату отгрузки. Мы приглашаем вас связаться с вашим дистрибьютором Sun, чтобы узнать больше о доступных вариантах доставки.

Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл этого обзора.

Последние новости

Узлы клапана регенерации солнца

30 сен.2021

Повышение производительности и сокращение времени цикла без ущерба для контроля и точности.Добавьте к этому непревзойденное качество Sun и великолепную поддержку клиентов, и вы получите выигрышное решение.

Прецизионный пропорциональный обратный предохранительный клапан

22 июня 2021 г.

Плавное и точное управление скоростью вентилятора с полным сбросом потока для защиты системы в случае остановки двигателя вентилятора

Прочная, надежная электрогидравлика

12 апреля 2021 г.

Более 40 электрогидравлических клапанов, обеспечивающих более длительный срок службы, лучшую производительность и качество Sun.

Ключевые моменты, связанные с

Точное и экономичное управление двигателями и цилиндрами

14 декабря 2020 г.

Серия FLeX FREP — это пропорциональное диафрагма и компенсатор давления в одном экономичном клапане управления потоком

Новые распределители с электромагнитным управлением серии FLeX

01 мая, 2019

16 новых 3-ходовых и 4-ходовых соленоидных направляющих клапана пополнили линейку серии FLeX.

Оптимизированная на заводе электрогидравлическая система прямо из коробки

31 янв.2019 г.

Клапан, катушка и привод собраны вместе как одна деталь, которую легко заказать.

Просмотреть все основные моменты

Трос дроссельной заслонки — Car Craft Magazine

Когда впервые возникла идея написать эту статью, мы хотели назвать ее «Правильная настройка телевизионного кабеля». Вникнув в тему и проведя некоторое время в Bowtie Overdrives в Хесперии, Калифорния, мы пересмотрели масштаб этой истории и пришли к выводу, что наша первая идея была слишком упрощенной.Эта история потребовала краткого объяснения функции дроссельной заслонки, чтобы лучше понять ее важность.

Если у вас автоматическая повышающая передача GM, то вы должны быть знакомы с ТВ-кабелем. Вы также можете знать, что неправильно настроенный телевизионный кабель может иметь катастрофические последствия для срока службы передачи. Во-первых, давайте определимся с термином. TV обозначает дроссельный клапан, который относится к небольшому клапану в автоматической коробке передач, который определяет давление в гидравлической линии. Этот клапан прикреплен тросом к рычагу дроссельной заслонки.Когда дроссельная заслонка открывается, трос вытягивается из трансмиссии, давая сигнал трансмиссии увеличить давление в трубопроводе для компенсации дополнительного крутящего момента. Положение телевизионного кабеля также определяет качество и жесткость переключения передач и контролирует все временные события переключения. Для автомобилей GM телевизионный кабель используется в популярных автоматических коробках передач Th300-4R и TH700-R4 с повышающей передачей. Это не то же самое, что рычаг кик-даун, используемый в трансмиссии Th450.

Суть в том, что повышающие передачи GM по своей сути являются хорошими коробками передач.Но у них, похоже, все более плохая репутация неудачников, которая часто связана с плохой настройкой телевизионного кабеля, которая приводит к раннему отказу. Когда это происходит, вина обычно ложится на создателя передачи, хотя правда состоит в том, что система ТВ-кабеля была установлена ​​неправильно, что привело к низкому давлению в линии и преждевременному выходу из строя. Если вы прочитаете и будете следовать информации в этой истории, это может спасти вас от горя и расходов, связанных с отказом трансмиссии с повышающей передачей.

Отверстие подачи TV Это небольшое отверстие в гидроблоке трансмиссии является одним из основных каналов связи с трансмиссией, помимо вала переключателя передач, который переводит трансмиссию на правую передачу.Отверстие для подачи ТВ — это обычная система, которая используется как в Th300-4R, так и в TH700-R4 и их вариантах. Критическим моментом здесь является положение клапана TV на холостом ходу. На холостом ходу клапан TV должен располагаться прямо у края отверстия подачи и полностью открывать отверстие при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), тем самым повышая давление в трансмиссии.

Пружина дроссельной заслонки — это то, что помогает определить положение дроссельной заслонки на холостом ходу и, следовательно, контролирует давление.Дроссельная заслонка — это виртуальный привратник. Когда пружина изнашивается после тысяч циклов, она не реагирует на входы частичного открытия дроссельной заслонки, и давление может не соответствовать выходной мощности двигателя. Никакая регулировка телевизионного кабеля не может учесть или исправить изношенную пружину. Его необходимо заменить для правильной работы дроссельной заслонки. Звучит безумно, но жизнь вашей трансмиссии зависит от этого небольшого кусочка спиральной проволоки. Если, например, дроссельная заслонка не срабатывает до полного открытия дроссельной заслонки, любое увеличение выходного крутящего момента, вероятно, приведет к повреждению трансмиссии из-за недостаточного давления в трубопроводе, чтобы справиться с этим увеличением крутящего момента.

Диагностика работы дроссельной заслонки Как Th300-4R, так и TH700-R4 оснащены портом внешнего давления (см. Фото), расположенным на стороне водителя в картере трансмиссии. После снятия заглушки в порт можно установить манометр, чтобы проверить, правильно ли работает ваш телевизор. На холостом ходу манометр должен показывать от 55 до 65 фунтов на квадратный дюйм, если дроссельная заслонка отрегулирована должным образом, при условии, что ваша трансмиссия исправна. Любое незначительное движение телевизионного кабеля должно вызывать мгновенный отклик.В противном случае необходимо отрегулировать ТВ-кабель. К счастью, GM упрощает настройку телевизионного кабеля. Затем кабель следует затягивать до тех пор, пока манометр не будет мгновенно реагировать на перемещение кабеля. Это, безусловно, самый простой способ диагностики работы дроссельной заслонки. Но важно отметить, что если пружина телевизора изношена или сломана, вы никогда не сможете правильно отрегулировать дроссельную заслонку.

Допустим, дроссельная заслонка отрегулирована правильно, но производительность трансмиссии ниже нормы.Это может быть приемлемо для легкого повседневного водителя, поскольку трансмиссия не повредит сама себя. Изменение поведения передачи требует изменения геометрии кабельной системы, и вы в основном зависите от системы, разработанной на заводе, потому что геометрия встроена. Что, если ранние мягкие сдвиги вас просто не вдохновляют? Что, если вы хотите изменить поведение вашей передачи? Что, если вы изменили воздухозаборник и теперь используете карбюратор Holley или Demon с вашим TH700-R4? Введите: Bowtie Overdrives и его дроссельная заслонка.

Изменение поведения вашего TransBowtie Overdrives разработало полную систему крепления карбюратора не только для обеспечения правильной работы телевизора, но и для изменения поведения трансмиссии по вашему вкусу с помощью регулируемого крепления кулачковой системы на карбюраторе. Кулачковая система уникальна тем, что независимо от того, где она установлена ​​пользователем, расстояние протяжки кабеля никогда не меняется. После настройки телевизора изменения, внесенные в систему кулачков, не повлияют на функцию телевизора, но изменят поведение трансмиссии.Кулачок изменяет только легкое / частичное переключение дроссельной заслонки, потому что после достижения WOT давление трансмиссии увеличивается до максимума. Bowtie Overdrives предлагает множество различных применений для широкого спектра различных карбюраторов. Поскольку кронштейн телевизионного кабеля устанавливается под карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, выбор впускного коллектора не влияет на геометрию кабеля по отношению к дроссельной заслонке. Каждый комплект Bowtie Overdrive имеет соответствующую систему кулачков и пружину дроссельной заслонки, уникальную для конкретного карбюратора.

По словам Стива Холмса из Bowtie Overdrives, отказ номер один в трансмиссии TH700-R4 — это потеря муфт повышающей передачи. Обычно это вызвано увеличением крутящего момента без повышения давления в трансмиссии. Все сводится к неправильно расположенной дроссельной заслонке. Большинство людей (в том числе и нас самих) больше озабочены поведением — тем, как транзакция действует и реагирует, — чем давлением. Но правда в том, что давление очень важно для транс-жизни. Если у вас есть сомнения по поводу телевизионной функции вашего трансформера, мы бы посоветовали немедленно взять перерыв для диагностики вашей системы.Это может означать разницу между трансмиссией, которая прослужит весь срок службы вашего двигателя, и трансмиссией, которая самоуничтожается. Выбор остается за вами.

Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны соответствовать различным потребностям.

Промышленные клапаны можно классифицировать по их функциям. Есть клапаны остановки или запуска потока среды; есть те, которые контролируют, где течет жидкость.Есть и другие, которые могут варьировать количество протекающих медиа.

Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации. Неправильный тип будет означать, что система отключена или система не работает.

Что такое дроссельные клапаны

Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны — это регулирующие клапаны. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. По правде говоря, между ними есть четкая линия.Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру проходящей среды в любом заданном положении.

Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.

С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода.Он не может функционировать без него.

Давление и температура нарушают поток среды, поэтому регулирующие клапаны регулируют это. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия потока или давления, чтобы соответствовать требуемым условиям трубопроводной системы.

В этом смысле регулирующие клапаны представляют собой специализированные дроссельные клапаны. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбросить вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

Дроссельный механизм

Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости. Итак, контроль СМИ.

Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают тереться друг о друга. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды, проходящей через клапан.

Чтобы лучше проиллюстрировать, представьте трубопровод как садовый шланг.При включении вода беспрепятственно выходит прямо из шланга. Течение несильное. Теперь представьте, что клапан — это большой палец, частично закрывающий отверстие шланга.

Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Это намного сильнее, чем вода, которая еще не прошла через клапан. В основном это троттлинг.

Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ был в требуемом более горячем состоянии.При установленном дроссельном клапане температура газа повышается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.

Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

Применение дроссельного клапана

Дроссельные клапаны находят широкое применение. Часто дроссельные клапаны можно встретить в следующих промышленных применениях:

● Системы кондиционирования воздуха

● Холодильное оборудование

● Гидравлика

● Приложения Steam

● Высокотемпературные приложения

● Фармацевтические приложения

● Химическая промышленность

● Приложения для пищевой промышленности

● Топливные системы

Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана — одна из основных причин, почему некоторые клапаны не подходят для дроссельной заслонки.

Глобус

Проходные клапаны — один из самых популярных видов клапанов. Седельный клапан в основном используется как дроссельный клапан. Он принадлежит к семейству клапанов линейного перемещения. Шаровой диск перемещается вверх или вниз по отношению к неподвижному кольцевому гнезду. Его диск или заглушка контролируют количество носителей, которые могут пройти.

Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану работать как отличный дроссельный клапан.Седло, диск или плунжер меньше повреждаются благодаря своей конструкции.

Ограничения

Из-за конструкции шарового клапана, когда он используется в системах с высоким давлением, ему требуется автоматический или приводной привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования потока — два фактора, влияющие на эффективное регулирование.

Также существует возможность утечки из-за поврежденного седла, поскольку оно полностью контактирует с текучей средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда — газ.

Бабочка

Дроссельные заслонки похожи на задвижку. Но одно из их явных отличий заключается в том, что дроссельная заслонка относится к семейству четвертьоборотных клапанов.

На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

Среди наиболее распространенных клапанов для дросселирования больше всего подходит дроссельная заслонка. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы дросселирование произошло, достаточно лишь немного приоткрыться, чтобы носитель прошел.

Ограничения

Одним из ограничений дроссельных заслонок является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции затруднена чистка внутренних деталей.

Чтобы дроссельная заслонка была эффективной, при правильных расчетах необходимо определить требования к максимальному расходу и давлению.

Ворота

Задвижка относится к семейству клапанов линейного перемещения.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются как службы включения-выключения. Задвижки имеют ограничения как дроссельные клапаны.

В почти закрытой апертуре происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, выходящей из клапана.

Ограничения

Единственный раз, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, — это когда клапан закрыт на 90%. Если закрыть его примерно до 50%, то желаемые возможности дросселирования не достигнуты.Обратной стороной использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может привести к разрыву седла затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Во-вторых, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

Щипок

Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера.Он зажат, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, принадлежащий к семейству линейных перемещений, легок и прост в обслуживании.

Пережимные клапаны очень эффективны, когда важны стерильность и санитария. Эластомерный вкладыш защищает металлические части клапана.

Шток прикрепляется к компрессору, который расположен точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% пропускной способности.Его лучший КПД составляет 50%. Это связано с мягким лайнером и гладкими стенками.

Ограничения

Этот клапан не работает наилучшим образом, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может вызвать разрыв эластомерного покрытия. Этот клапан не подходит для газовых сред, а также приложений с высоким давлением и температурой.

Диафрагма

Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

В пережимном клапане компрессор опускается во вкладыш, а затем сжимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск мембраны прижимается к нижней части клапана, чтобы закрыть его.

Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между проходным мембранным клапаном и мембранным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

Ограничения

Хотя мембранные клапаны могут обеспечивать герметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

Игла

Игольчатый клапан похож на шаровые краны. Вместо шаровидного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших объемов. Жидкость течет по прямой линии, но при открытии клапана поворачивается на 900 градусов. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

Ограничения

Игольчатые клапаны предназначены для деликатных промышленных применений. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Открытие этого клапана небольшое, и частицы суспензии попадают в полость.

Как выбрать дроссельный клапан

У каждого типа дроссельного клапана есть свои преимущества и ограничения. Понимание цели реализации дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

Размер клапана

Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапанами в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дроссельную способность. Скорее всего, это будет около своей закрытой позиции. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура стоит дорого.

Материал конструкции

Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельного клапана.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через некоррозионный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна перейти в прочный сплав с внутренним покрытием.

Привод

Привод также играет большую роль при выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводах есть случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективным при открытии или закрытии клапана.

Подключения

Также стоит подумать о том, как клапан подсоединяется к трубам. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптированным к клапану.

Более рентабельно приспособить клапан к существующим требованиям к трубам. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

Отраслевые стандарты

Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Также существуют стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. Таким образом, жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

Вкратце

Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их просто так не использовать.Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного дросселирования.

Ресурс производителя эталонных клапанов: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае

регулятор давления дроссельной заслонки

регулятор давления дроссельной заслонки Контроль давления реагента с помощью Дроссельный клапан
Давление в реакторе можно регулировать путем регулировки дроссельной заслонкой, а также МФЦ. Положение дроссельной заслонки указывается в% от полностью открытая проводимость.

Ранее мы исследовали регулирование давления путем регулировки входящий поток газа для фиксированной скорости откачки. Дроссельная заслонка регулирует проводимость между насосной системой и реактором. Когда дроссельная заслонка закрыта в достаточной степени, это становится ограничением скорости, с которой газ может быть удален из реактор к насосам. По сути, это точка, в которой дроссельная заслонка проводимость становится равной или заметно меньше скорости насоса (вспомните, что насос скорости могут быть измерены в тех же единицах, что и проводимость, хотя они могут меняться в зависимости от режим давления, в котором работает насос).

Чтобы увидеть, как дроссельная заслонка может управлять давление реагента, нам необходимо, чтобы система доставки Sih5 пропускала газ в реактор, как это будет сделано в следующем упражнении.

Это упражнение показывает, что давление в реакторе может быть регулируется дроссельной заслонкой между насосной системой и реактором.

Кроме того, это демонстрирует, что в этом режиме конструктивные параметры системы, давление в реакторе непрерывно изменяется с помощью дроссельной заслонки открытие, увеличивающееся при дальнейшем закрытии дроссельной заслонки (для фиксированной скорости впуска газа).

[Внимание: почти линейное поведение давление с дроссельной заслонкой выходит из строя для этой системы, когда реактор давление повышается до диапазона 1 торр или выше, при котором турбонасос не работает эффективно! Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о поведение турбонасоса ]

.