безопасность и оригинальность вашей машины
Содержание
- 1 Что собой представляет клаксон и какую роль он играет в жизни водителя?
- 2 Виды электромагнитных клаксонов
- 3 Место под солнцем
- 4 Тюнинг сигнала автомобиля при помощи клаксонов PRO SPORT
- 5 Где применяется клаксон и для чего он нужен?
- 6 Электромагнитные клаксоны
- 7 Как был создан клаксон и что, он представлял собой изначально?
- 8 Механические
- 9 Электрические — механические клаксоны
- 10 Нестандартные решения
- 11 Какие бывают разновидности автомобильного сигнала?
- 11.1 Пневматический клаксон
- 11.2 Электромагнитный сигнал
- 12 Краткий экскурс в историю
- 13 Для чего используются устройства?
- 14 Электронные сигналы
- 15 Пневматические гудки
- 16 Гудок в тумане
- 17 Современные клаксоны в автомобилях
- 18 Что нужно учитывать при выборе клаксона?
Что собой представляет клаксон и какую роль он играет в жизни водителя?
Это деталь автомобиля, которая призвана обеспечивать безопасность пешехода и водителя во время движения. Именно с помощью клаксона подается звуковой сигнал. Привычное «би-би», мы можем услышать именно от него. Но почему производители не назвали эту деталь машины как-то иначе, почему именно клаксон?
Дело в том, что это название детали, пошло от имени той компании, которая произвела и выпустила в продажу первые аналоги данного устройства. Название компании звучало так Klaxon Signals Ltd.
Виды электромагнитных клаксонов
Как и было сказано, почти все транспортные средства оснащаются электромагнитными клаксонами, которые в зависимости от типа звукового излучателя бывают:
- В форме дисков. Подобное устройство может иметь вид как целостной, так и разборной конструкции, которая устанавливается под капотом еще на этапе сборки транспортного средства. Такими клаксонами оснащено большинство моделей мотоциклов и легковых автомобилей.
- В форме «улиток» («ракушек»). По форме «улитка» напоминает духовой музыкальный инструмент валторну. Так же, как и музыкальный инструмент, воронкообразное расширение подобного клаксона имеет изогнутую форму с направленным вперед концом. Громкость такого устройства может достигать около 120 дБ, что довольно мощно, особенно учитывая, что частота звуковых колебаний клаксона всего 250 Гц. Обычно устанавливается такой клаксон на ВАЗ, ГАЗ и другие модели автомобилей отечественного производства.
- В форме «рожков». Эти виды клаксонов нередко путают с «улитками», но не стоит забывать, что у «рожков» есть одно существенное отличие. Воронкообразное расширение этих устройств прямое, а не изогнутое, как у предыдущих моделей. Такие клаксоны легче устанавливаются под капот, но у них низкое качество звукового сигнала.
Место под солнцем
ДОЛГОЕ время звуковые сигналы размещались снаружи автомобиля, поэтому, разумеется, они стали важным предметом экстерьера. Каждый автопроизводитель старался сделать их более изысканными и необычными. К примеру, британская компания “Rolls-Royce” специально для своих клиентов из Индии делала раструбы в форме змеиных голов с раскрытой пастью и агрессивно торчащими клыками – магараджи просто обожали автомобили с такими аксессуарами. А один из французских банкиров, отдававший предпочтение марке “Peugeot”, щеголял индивидуально изготовленными автомобильными сигналами в виде отлитых из меди львиных голов с пышными гривами.
На автомобилях 20-30-х годов прошлого века сигналы в большинстве своем уже отличались простотой и лаконичностью. С развитием электрической составляющей потеряла значение длина раструба – рожки стали небольшими по размеру, а то и вовсе в форме “таблетки”, и прописались на переднем бампере или бугеле (так именуется труба перед облицовкой радиатора, соединяющая передние крылья и служащая местом для крепления фар и регистрационных номеров).
Дальнейшие перемещения сигналов связаны с развитием автомобильного дизайна. С исчезновением вертикальных облицовок радиаторов, торчащих крыльев и отдельно стоящих фар они спрятались в подкапотное пространство, перестав быть частью внешнего облика автомобиля. Какое-то время “таблетки” ставились на передний бампер, но при отсутствии хромированного декора они стали там выглядеть вычурно и вообще не к месту.
Сейчас звуковые сигналы прячутся в самых разных полостях подкапотного пространства, включая внутреннюю часть бамперов. В своем исконном виде они сохранились разве что на капотных грузовиках американских дальнобойщиков, на свадебных лимузинах и на хот-родах. Во всех этих случаях они выполняют декоративную функцию, отсылающую к ретромотивам. Кстати, в каталогах той же “Klaxon Signals Ltd.” эти рожки называются именно клаксонами.
Тюнинг сигнала автомобиля при помощи клаксонов PRO SPORT
Для желающих выполнить тюнинг своего автомобильного сигнала компания PRO SPORT предлагает широкий спектр клаксонов разного типа. При помощи этих устройств можно будет придать машине индивидуальный «голос», который может быть однотонным, многотонным и мелодийным.
Ассортимент автомобильных сигналов PRO SPORT включает в себя самые разные модели электромагнитных и пневматических клаксонов:
- Звуковой сигнал PRO SPORT 2 тона ракушки. Этот тип клаксона обеспечивает чистый двухтональный сигнал. Поставляется как с реле, так и без него. В комплекте имеется 2 улиткоподобных клаксона.
- Звуковой сигнал PRO SPORT красный. Этот клаксон может применяться в любом автомобиле с бортовым напряжением 12 вольт. Гарантирует чистый звук и может воспроизводить 6, 8, 10 или 12 мелодий.
- Звуковой сигнал PRO SPORT хром 1 мелодия. Клаксон имеет один стильный хромированный раструб, который может выдавать одну мелодию. Также предлагаются схожие модели, которые имеют 2, 3 или 4 рожка, при помощи которых можно реализовать поликлаксонную систему. Кроме хромированных раструбов можно выбрать и сигналы с красной расцветкой раструба.
В зависимости от желаний автовладельца и технических возможностей автомобиля, можно подобрать наиболее оптимальный вариант клаксона PRO SPORT.
Где применяется клаксон и для чего он нужен?
Стоит сразу сказать о том, что такая деталь, встраивается не только лишь в различные автомобили. Ее успешно используют и для мопедов, велосипедов и мотоциклов. Ведь только лишь Klaxon помогает вовремя среагировать на движение впереди идущего пешехода и остановить его, предотвратив беду и аварию.
Также водитель машины или другой техники, таким образом, может дать сигнал при обгоне на дороге, хотя некоторые недобросовестные шоферы часто используют звуковой сигнал и в своих личных целях. А это уже противоречит правилам дорожного передвижения на дорогах.
Электромагнитные клаксоны
Благодаря простоте конструкции электромагнитный вид получил широкое распространение и установлен на большинстве современных автомобилей.
Основными его компонентами является соленоид с контактной парой и диафрагма. Электромагнитные клаксоны в зависимости от исполнения можно разделить на три типа:
Как был создан клаксон и что, он представлял собой изначально?
Как бы странно и удивительно это не звучало, но клаксон в первом своем варианте, был создан и применим задолго до появления первого настоящего автомобиля. Изначально его использовали кучера, управлявшие экипажами. Только тогда это был примитивный рожок, в который при необходимости нужно было дуть со всей силы. Но уже в те далекие времена, рожок применялся по прямому назначению. И использовался в качестве сигнала на дороге. Надо сказать, что такие модели устанавливали даже по два сразу с двух сторон машины.
Спустя время, рожок был доработан, и к нему была добавлена резиновая груша, надавив на которую можно было подать сигнал. Лишь такими «клаксонами» с резиновыми грушами позже стали оснащать первые машины.
Механические
Автомобильное производство постепенно развивалось и вместе с ним, и модернизировались первые сигналы для машин. Так были изобретены первые механические клаксоны, у которых уже были встроены пружины с заклепками-фиксаторами. Которые собственно и производили звук сигнала при касании с шестернями. В некоторых механических клаксонах дополнительно применялись рупоры для усиления звука сигнала.
Электрические — механические клаксоны
После первых примитивных моделей клаксонов, спустя годы, появилось новое изобретение, которое было более удобное и оснащалось уже электрическим механизмом. Придумали такой сигнал двое электротехников Т. Эдисон и М.Р. Хатчинсон. Свое изобретение они запатентовали. Однако на этом их разработки не закончились, и модель дорабатывалась дальше.
Позже сигнал стал иметь разные звуки, в зависимости от принципа его действия. Так появились три новых устройства: пневматический, электронный, электромагнитный.
Нестандартные решения
В некоторых случаях водители предпочитают устанавливать паровозный гудок на авто. Он обладает весьма значительной мощностью и способен резко привлечь внимание окружающих. Однако его монтаж требует довольно много места в подкапотном пространстве.
Паровозный гудок является самым мощным
Монтаж паровозных или пароходных сигналов не запрещён, но необходимость в таком гудке спорна. Его использование в городском режиме может стать причиной штрафа. Помимо того, для использования таких сигналов автомобиль должен обладать хорошей звукоизоляцией.
Паровозный гудок на автомашине может напугать любого. В видео ниже показаны приколы с паровозным гудком установленным на маленькую малолитражку.
Какие бывают разновидности автомобильного сигнала?
Современный авторынок предлагает автолюбителям широкий спектр различных автомобильных клаксонов, которые по принципу действия делятся на несколько классов.
Пневматический клаксон
По принципу действия этот тип сигнала напоминает древние клаксоны, устанавливаемые на первые автомобили и механические повозки. Звуковой сигнал в таком устройстве генерируется посредством попадания воздуха из компрессора в трубу клаксона, в которой благодаря вибрации воздуха создается звуковой сигнал. Различаются такие клаксоны количеством и формой используемых труб, а также мощностью звуковой системы. Общая мощность таких клаксонов может достигать 120 дБ, а частотный диапазон устройства — перекрывать несколько звуковых зон. Для этого используется до 4 труб, которые генерируют звуковой сигнал до 400–800 Гц. Для обеспечения работы такого поликлаксона потребуется достаточно мощный компрессор, обеспечивающий давление от 6 до 10 атмосфер. При помощи поликлаксонов можно вместо моносигнала получить целые мелодии — для этого придется дополнительно установить программируемое реле.
Электромагнитный сигнал
Этот тип автомобильного сигнала основан на принципе действия электромагнита, который и является основным его элементом. Электромагнит соединен с мембраной, а обмотка сердечника подключена через прерыватель к аккумуляторной батарее. Расположенная на руле кнопка сигнала подключена к массе автомобиля, при ее нажатии стержень сердечника совершает колебательные движения, двигая мембраны клаксона.
В свою очередь электромагнитные сигналы, в зависимости от типа звукового излучателя, делятся на три категории:
- Дисковые клаксоны
Эти устройства выпускают в виде разборной или неразборной конструкции, которая может устанавливаться под капотом или на виду. Стандартные сигналы автомобиля имеют схожую конструкцию, поэтому установка нового клаксона подобного типа не составит труда. При помощи этих устройств можно комбинировать высокочастотные и низкочастотные сигналы, обеспечивая двухтональную работу клаксона. - Клаксон «Улитка»
В этом типе устройств раструб имеет изогнутую форму, а его передний конец должен быть направлен вперед. Мощность сигналов может достигать 120 дБ, а частота 520 Гц. Такие «улитки» снабжаются двумя обмотками электромагнита и могут работать в двухтоновом режиме. Наличие специального реле, подающего поочередно напряжение на каждую из обмоток, позволит проигрывать при помощи сигнала мелодию. - Сигнал «Рожок»
В отличие от «Улитки» этот клаксон имеет выпрямленный раструб, что облегчает их установку под капотом, но ухудшает качество воспроизводимого звука.
Краткий экскурс в историю
Клаксон – это не новое изобретение. Оно было в пользовании задолго до первого автомобиля. Их, например, использовали кучера, управляющие экипажем. В те времена, чтобы подать сигнал, надо было сильно подуть в такой себе рожок. Но так как большинству людей не нравился такой способ, то рожок дополнили резиновой грушей. Теперь достаточно было просто нажать на грушу, чтобы издать соответствующий гудок. Немного позже подобными устройствами начали оснащать первые автомобили.
Одни из первых клаксонов, которые предназначались для автомобилей, уже не были похожи на рожки с резиновыми грушами. Теперь это были полностью механические устройства, которые оснащались специальными пружинящими пластинами с фиксирующими заклепками. При задействовании таких механизмов пластины соприкасались с шестернями, чем и производили специфический звук клаксона. Нередко, чтобы усилить сигнал, к устройствам прикреплялись особые рупоры. Позже Томас Эдисон и электротехник Миллер Риз Хатчинсон изобрели и запатентовали клаксон с электрическим механизмом.
Для чего используются устройства?
Практически в любой транспорт встроен клаксон. Авто, мотоциклы и даже некоторые велосипеды оснащены этим устройством, так как оно помогает в предотвращении многих аварийных ситуаций. Например, водитель может посигналить, чтобы пропустить людей на пешеходном переходе или выполнить маневр обгона другого автомобиля.
К сожалению, в современном мире звуковыми сигналами пользуются редко, так как в них практически нет надобности, особенно если на дорогах присутствуют пробки. Но также некоторые водители забывают о правилах дорожного движения и применяют клаксоны только в личных целях. Например, чтобы посигналить знакомому или похвастаться автомобилем перед девушками.
Электронные сигналы
Главной частью электронных гудков является чип, который генерирует звук нужной частоты и передаёт его на громкоговоритель устройства. Громкость сигнала может достигать 110 дБ, а частотный диапазон весьма обширен и в каждой отдельной модели может быть совершенно разным.
Электронный клаксон
Их монтаж можно производить практически на любом автомобиле независимо от габаритов и напряжении электрической цепи. Электронные клаксоны могут работать как от 12, так и от 24 В. Устройство может воспроизводить как однотонные звуки, так и различные мелодии.
Стоит помнить, что музыкальный гудок может стать причиной нежелательного внимания сотрудников ДПС в случае, если мелодия напоминает спецсигнал. При этом на водителя может быть наложен штраф.
Пневматические гудки
Основные рабочие элементы пневматических клаксонов это: горн, диафрагма и мембрана. Сжатый воздух при воздействии на мембрану заставляет её деформироваться и колебаться, возникающий звук усиливается горном. Пневматический гудок самый громкий сигнал на авто — его громкость достигает 145 дБ.
Пневматический клаксон
Мощные клаксоны этого типа комплектуются, как правило, четырьмя трубками, которые генерируют сигнал частотой от 400 до 800 Гц. Для обеспечения полноценной работы такого устройства, понадобится достаточно мощный компрессор, способный создавать давление в 60 атмосфер.
Пневматический гудок способен воспроизводить не только однотонный звук, но и некоторые мелодии. Для этого компрессору понадобится значительное пространство под капотом, а также устройство необходимо будет дополнить специальным электронным контроллером. Компрессор для гудка в таком случае управляется электрическими сигналами, которые подаёт запрограммированный контроллер. У водителя есть несколько вариаций мелодий.
Гудок в тумане
ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что тон и сила звука клаксона связаны с размерами транспортного средства. Чем мощнее и ниже звук, тем больше и тяжелее его источник – скажем, тому же грузовику необходимо оповестить о себе на гораздо большее расстояние, чем какой-нибудь малолитражке. В ряде стран такая закономерность, когда по громкости сигнала можно судить о размерах машины, введена в статус закона.
На обычных легковых автомобилях клаксоны используются парно: один с высоким тоном, другой – с низким, что обеспечивает не только требуемую силу, но и красоту звучания. На более дешевых моделях встречаются и одиночные сигналы с не очень приятным “железным” звуком, который вдобавок не отличается громкостью.
Иногда громкость и частота звучания сигналов, установленных на машину на заводе, не может угодить вкусам автовладельцев. Для привередливых водителей в продаже имеются не только двухтональные сигналы, но и пьезоэлектрические, и пневматические – они до сих пор самые мощные. Как и сто лет назад, желающим усилить и украсить голос своего автомобиля есть из чего выбирать.
Современные клаксоны в автомобилях
На сегодняшний день, такая деталь машин, часто применяется в виде электромагнитных моделей, подающих звуковой гудок авто. Причем такие клаксоны могут быть разными в зависимости от используемого звукового излучателя:
- Дисковые. Такие модели имеют форму диска. Они могут быть целыми и разборными по конструкции. Устанавливают такие «гудки» под капотом авто еще на этапе заводской сборки машин. Применяют такие устройства на легковых авто и мотоциклах.
- 2Улиточные. По строению они, похожи на конструкцию музыкального инструмента-валторны. Звук сигнала у таких видов очень громкий. Поэтому их преимущественно устанавливают на мощные машины типа ГАЗ или ВАЗ.
- Рожковые. Их часто путают с улиточными клаксонами, хотя они немного отличаются по конструкции и имеют меньшую громкость сигнала. Их устанавливают также под капотом машин.
Есть, безусловно, и подвиды моделей, но это уже другая история, которой мы касаться с вами не будем. Автомобилисту главное знать, что клаксон — это специальное устройство подающее предупреждающий гудок при движении для встречных авто или пешеходов. Также стоит знать, что при выборе клаксона на машину, стоит учитывать громкость сигнала и конструкционные детали, а также совместимость с техническими данными вашего авто.
Что нужно учитывать при выборе клаксона?
- Выбирается тип устройства и определяется, нужно ли его подключать только к питанию или для работы требуется установка компрессора, который может идти в комплекте или приобретаться дополнительно.
- Мощность звукового сигнала.
- Диапазон воспроизводимых частот. При низких частотах гудок будет более «басовитым», а при высоких — более тонким. Использование нескольких частот позволит получать полифоническую мелодию.
- Используемое напряжение — 12 В (легковой) или 24 В (грузовой автомобили).
- Число устанавливаемых раструбов.
- Количество воспроизводимых мелодий.
Источники
- http://shokavto. ru/klakson/
- https://FB.ru/article/354086/klakson—eto-nezamenimoe-avtomobilnoe-ustroystvo
- http://www.MotorPage.ru/infocenter/autoconstruction/Pronzitelno_krichat_Rodoslovnaya_klaksonov.html
- https://www.avtoall.ru/article/6733892/
- https://avtofirst.ru/zvukovoj-signal.html
[свернуть]
Что такое клаксон и для чего он нужен в автомобиле
В любом автомобиле есть масса важных деталей, таких как руль или мотор. Однако любая машина, оснащается и иными важными, но малозаметными на первый взгляд комплектующими. Одной из таковых, можно по праву назвать клаксон.Что собой представляет клаксон и какую роль он играет в жизни водителя?
Это деталь автомобиля, которая призвана обеспечивать безопасность пешехода и водителя во время движения. Именно с помощью клаксона подается звуковой сигнал. Привычное «би-би», мы можем услышать именно от него. Но почему производители не назвали эту деталь машины как-то иначе, почему именно клаксон?
Дело в том, что это название детали, пошло от имени той компании, которая произвела и выпустила в продажу первые аналоги данного устройства. Название компании звучало так Klaxon Signals Ltd.
Где применяется клаксон и для чего он нужен?
Стоит сразу сказать о том, что такая деталь, встраивается не только лишь в различные автомобили. Ее успешно используют и для мопедов, велосипедов и мотоциклов. Ведь только лишь Klaxon помогает вовремя среагировать на движение впереди идущего пешехода и остановить его, предотвратив беду и аварию.
Также водитель машины или другой техники, таким образом, может дать сигнал при обгоне на дороге, хотя некоторые недобросовестные шоферы часто используют звуковой сигнал и в своих личных целях. А это уже противоречит правилам дорожного передвижения на дорогах.
Как был создан клаксон и что, он представлял собой изначально?
Как бы странно и удивительно это не звучало, но клаксон в первом своем варианте, был создан и применим задолго до появления первого настоящего автомобиля. Изначально его использовали кучера, управлявшие экипажами. Только тогда это был примитивный рожок, в который при необходимости нужно было дуть со всей силы. Но уже в те далекие времена, рожок применялся по прямому назначению. И использовался в качестве сигнала на дороге. Надо сказать, что такие модели устанавливали даже по два сразу с двух сторон машины.
Спустя время, рожок был доработан, и к нему была добавлена резиновая груша, надавив на которую можно было подать сигнал. Лишь такими «клаксонами» с резиновыми грушами позже стали оснащать первые машины.
Механические
Автомобильное производство постепенно развивалось и вместе с ним, и модернизировались первые сигналы для машин. Так были изобретены первые механические клаксоны, у которых уже были встроены пружины с заклепками-фиксаторами. Которые собственно и производили звук сигнала при касании с шестернями. В некоторых механических клаксонах дополнительно применялись рупоры для усиления звука сигнала.
Электрические — механические клаксоны
После первых примитивных моделей клаксонов, спустя годы, появилось новое изобретение, которое было более удобное и оснащалось уже электрическим механизмом. Придумали такой сигнал двое электротехников Т. Эдисон и М.Р. Хатчинсон. Свое изобретение они запатентовали. Однако на этом их разработки не закончились, и модель дорабатывалась дальше.
Позже сигнал стал иметь разные звуки, в зависимости от принципа его действия. Так появились три новых устройства: пневматический, электронный, электромагнитный.
Современные клаксоны в автомобилях
На сегодняшний день, такая деталь машин, часто применяется в виде электромагнитных моделей, подающих звуковой гудок авто. Причем такие клаксоны могут быть разными в зависимости от используемого звукового излучателя:
- Дисковые. Такие модели имеют форму диска. Они могут быть целыми и разборными по конструкции. Устанавливают такие «гудки» под капотом авто еще на этапе заводской сборки машин. Применяют такие устройства на легковых авто и мотоциклах.
- 2Улиточные. По строению они, похожи на конструкцию музыкального инструмента-валторны. Звук сигнала у таких видов очень громкий. Поэтому их преимущественно устанавливают на мощные машины типа ГАЗ или ВАЗ.
- Рожковые. Их часто путают с улиточными клаксонами, хотя они немного отличаются по конструкции и имеют меньшую громкость сигнала. Их устанавливают также под капотом машин.
Есть, безусловно, и подвиды моделей, но это уже другая история, которой мы касаться с вами не будем. Автомобилисту главное знать, что клаксон — это специальное устройство подающее предупреждающий гудок при движении для встречных авто или пешеходов. Также стоит знать, что при выборе клаксона на машину, стоит учитывать громкость сигнала и конструкционные детали, а также совместимость с техническими данными вашего авто.
Предупреждающие сигналы в других странах мира
Казалось бы, предупреждающий сигнал, он и в Африке, как говорится, должен быть таким, но так ли это на самом деле? Далеко не везде в мире сигналы используют в качестве компонента безопасности. Во многих странах звук клаксона используют просто в качестве приветствия соседей, друзей, знакомых, вместо стандартного «Привет». Также сигналят и для привлечения внимания девушек и в личных целях на дороге, когда очень куда-то спешат.
Только, пожалуй, в России, такое устройство более или менее применяется по прямому назначению в целях безопасности. Хотя и россияне время от времени все-таки нарушают правила ПДД.
Теперь вы знаете, что такое клаксон в автомобиле и для чего он нужен!
Поделитесь информацией с друзьями:
33 Автомобиль+гудок Звуковые эффекты для видеоигр
33 Автомобиль+гудок Звуковые эффекты для видеоигр — Envato ElementsУточнить по
Очистить 90 011Уточнить по
Очистить Сортировать по РелевантныеПопулярныеНовыеЗвуковой сигнал спортивного автомобиляПо звуковым идеям
Звуковой сигнал спортивного автомобиляПо звуку-идеи
Добавить в коллекцию СкачатьFast Car Horn Pass By HollywoodEdge
Fast Car Horn Pass By HollywoodEdge
Добавить в коллекцию гудокОт soundmorph Добавить в коллекцию СкачатьАвтомобильный звуковой сигнал Ford KalugaОт Sound-Ideas
Автомобиль Ford Kaluga HornBy Sound-Ideas
Добавить в коллекцию СкачатьУдар автомобиля в кирпичную стену с звуковым сигналом и паромBy Sound-Ideas
Удар автомобиля о кирпичную стену с помощью звукового сигнала и параОт Sound-Ideas 0011 Добавить в коллекцию
СкачатьFast Car Horn Pass By 3By HollywoodEdge
Fast Car Horn Pass By 3By HollywoodEdge y HollywoodEdge
Fast Car Horn Pass By 4От HollywoodEdge 11 Добавить в коллекцию
СкачатьНетерпеливый гудок на грузовикеОт HollywoodEdge
Нетерпеливый гудок на грузовикеОт HollywoodEdge
Добавить в коллекцию Загрузить0011Звуковой сигнал грузовика «Нетерпеливый»От HollywoodEdge
Добавить в коллекцию Загрузить в коллекцию СкачатьДизельный поезд Goal HornBy Sound-Ideas
Diesel Train Goal HornОт Sound-Ideas
Добавить в коллекцию СкачатьHorn Honk Road RageОт HollywoodEdge
Horn Honk Road RageОт HollywoodEdge
Добавить в коллекцию Загрузить 012 Добавить в коллекцию СкачатьДвойной звуковой сигнал FerrariОт Sound-Ideas
Феррари двойной звуковой сигналОт Sound-Ideas
Добавить в коллекцию СкачатьФеррари Одиночный короткий звуковой сигналОт Sound-Ideas
Ferrari Single Short Horn От Sound-Ideas
Добавить в коллекцию Загрузить 11 Добавить в коллекцию СкачатьTruck Sport Utility Horn Honks 5От HollywoodEdge
Truck Sport Utility Horn Honks 5От HollywoodEdge
Добавить в коллекцию СкачатьFerrari Одиночный длинный внешний звуковой сигналОт Sound-Ideas
Ferrari Одиночный длинный внешний звуковой сигналОт Sound-Ideas
Добавить в коллекцию СкачатьTruck Sport Utility Horn Honks 2От HollywoodEdge
Truck Sport Utility Horn Honks 2От HollywoodEdge
Добавить в коллекцию СкачатьTruck Sport Utility Различные звуковые сигналыОт HollywoodEdge
Truck Sport Utility Различные звуковые сигналыОт HollywoodEdge
Добавить в коллекцию СкачатьКрупнокалиберный пулеметОт prosoundfx
Тяжелый пулеметОт prosoundfx 4
Phaser SirenBy HollywoodEdge
Phaser SirenBy HollywoodEdge
Добавить в коллекцию Скачать
12
2 страницы
Нет конституционного права подавать звуковой сигнал в автомобиле, постановил Федеральный суд
Дело касается Сьюзен Портер, которая неоднократно гудела в своем автомобиле, проезжая мимо протестующих в Калифорнии в 2017 году. Помощник шерифа округа Сан-Диего выписал Портер штраф, заявив, что она нарушила закон штата о неправомерном использовании автомобильных гудков.
Портер ответила отказом, подав федеральный иск в 2018 году. В нем она утверждала, что подача звукового сигнала в знак солидарности с протестующими была защищена Первой поправкой и что закон Калифорнии использовал для ее штрафа, который запрещает использование автомобильного гудка, за исключением « когда это разумно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации» или при использовании «в качестве системы сигнализации о краже» — было неконституционным.
Окружной суд США вынес решение против Портера, и теперь 9-й окружной суд оставил решение суда низшей инстанции в силе. Чтобы «рог служил по своему прямому назначению в качестве предупреждающего устройства, его нельзя использовать без разбора», — написала судья Мишель Фридланд от имени большинства.
Но судья 9-го округа Марша Берзон считает, что ее коллеги ошиблись. В своем несогласии Берзон отметила, что калифорнийских полицейских учат проявлять осмотрительность при соблюдении закона о гудках, что может привести к выборочному (и дискриминационному) правоприменению. И Берзон насмехался над идеей, что сигнал Портера, когда он проезжает мимо протестующих, можно спутать с чем угодно, кроме политической речи.
«Политический протест создан для того, чтобы его заметили», — написал Берзон. «Политические гудки вряд ли были значительным источником шума или отвлечения внимания в той среде. Нет никаких оснований предполагать, что кто-то был сбит с толку или отвлечен гудками. Вместо этого гудки Портера были восприняты протестующими как политическое выражение, которые приветствовали в ответ. »
«Берзон также раскритиковал то, что суд низшей инстанции полагается на экспертные показания сержанта дорожного патруля Калифорнии Уильяма Бека», — отмечает Courthouse News:
Бек сказал, что автомобильные гудки могут пугать и отвлекать водителей и, если они используются без разбора, могут «ослабить эффективность гудка как предупреждающего устройства». Берзон сказал, что показания Бека и примеры, которые он привел, представляют собой мнение, а не научный факт.
«Ни в одном из этих примеров Бек не сообщал о какой-либо реальной опасности, создаваемой гудком. И, в любом случае, эти примеры были основаны на личном опыте Бека, ничем не отличающемся от чьего-либо другого опыта гудка и поэтому не связанного ни с какими «научными, технические или другие специальные знания или опыт», — писал Берзон.
Кроме того, добавил Берзон, смысл протеста в том, чтобы поднять шум, чтобы привлечь внимание к делу или проблеме, что делает его проблемой свободы слова.
Юридический директор Коалиции за первую поправку Дэвид Лой сказал The Washington Post , что решение суда «наказывает очень распространенную и обыденную форму политического самовыражения, которой люди занимаются каждый день».
«Я был шокирован тем, что закон [Калифорнии] запрещает общепринятые и широко распространенные средства политического, социального и личного выражения», — сказал Лой в февральском интервью на веб-сайте своей группы.
Калифорния не одинока в ограничении выразительного звукового сигнала.
В деле 1998 года Верховный суд Монтаны постановил, что направленные на протест действия гудков «не представляют собой протеста правительству в отношении действий правительства, которые имеют право на защиту в соответствии с Первой поправкой». также отверг идею о том, что гудение рожка является защищенным экспрессивным поведением. 0011
«Однако, по крайней мере, один суд низшей инстанции признал нарушение свободы выражения мнений законом о гудках, хотя и на основании конституционного права штата», — отмечает Хадсон. «Апелляционный суд штата Орегон в деле City of Eugene v. Powlowski (Ore. App. 1992) постановил, что городской закон, запрещающий подавать звуковой сигнал в целях, отличных от разумного предупреждения другого транспортного средства, нарушает гарантию свободы слова, предусмотренную статьей 1. , раздел 8 конституции штата».
СВОБОДНЫЕ УМЫ
ДеСантис показывает лучшие результаты, чем Трамп, в опросе колеблющихся штатов. Новый опрос, проведенный Public Opinion Strategies, показывает, что губернатор-республиканец Флориды Рон ДеСантис более популярен среди избирателей из колеблющихся штатов, чем бывший президент Дональд Трамп. Опрос показывает, что в Аризоне и Флориде ДеСантис (который еще не объявил, что баллотируется в президенты) может победить президента Джо Байдена, а Трамп — нет.
В гипотетическом президентском матче 2024 года 48 процентов респондентов опроса в Аризоне предпочли ДеСантиса президенту Джо Байдену, которого предпочли 42 процента. В Пенсильвании разрыв составлял 45 процентов против 42 процентов.
В гипотетическом состязании с Трампом победил Байден, хотя и был очень близок к этому. В Аризоне 46% заявили, что проголосуют за Байдена, а 42% заявили, что проголосуют за Трампа. В Пенсильвании 45% заявили, что проголосуют за Байдена, а 44% заявили, что проголосуют за Трампа.
Анализ рейтингов одобрения Байдена показывает, что нынешний президент ненамного популярнее своего предшественника. Средний рейтинг одобрения Байдена в настоящее время составляет 43 процента, что всего на один пункт выше среднего рейтинга одобрения Трампа в апреле 2019 года..
БЕСПЛАТНЫЕ РЫНКИ
Большинство американцев считают, что таблетки для аборта мифепристон должны оставаться доступными. В ходе опроса CBS/YouGov, проведенного 12–14 апреля, респондентов спросили: «Что касается таблетки для аборта, хотели бы вы, чтобы это лекарство по-прежнему было доступно в штатах, где аборты разрешены законом, или стали недоступны даже в штатах? где разрешены аборты?» 67% сказали, что он должен оставаться доступным в штатах, где аборты разрешены, и только 33% заявили, что этого не должно быть.
В то же время большинство респондентов считают, что администрация Байдена должна подчиниться, если федеральный суд прикажет Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов отозвать свое одобрение мифепристона. Но разрыв был небольшим: 52% опрошенных заявили, что администрация должна «следовать постановлению и отозвать одобрение таблетки для аборта», а 48% заявили, что ей следует «игнорировать постановление».
На вопрос о влиянии запрета мифепристона на аборты в США только 20 процентов ответили, что это, вероятно, «остановит множество абортов». Около трети заявили, что это не остановит ни одного аборта, а 47 процентов заявили, что остановит некоторые из них.
Опрос также задавался вопросом, должны ли штаты с запретами на аборты «уголовно наказывать женщин, которые едут в другие штаты, чтобы сделать аборт». Ответ был в подавляющем большинстве случаев отрицательным: 76 процентов респондентов заявили, что не должны этого делать.
БЫСТРЫЕ НАБОР
Законодательное собрание Монтаны только что приняло закон о полном запрете TikTok в штате.
Это первый законодательный орган штата, сделавший это.
Наше заявление: pic.twitter.com/OP5Apa8kEq
— FIRE (@TheFIREorg) 15 апреля 2023 г.
• Как посмотреть сегодняшний запуск ракеты SpaceX.
• Почему Государственному департаменту требуются месяцы для рассмотрения заявлений на продление паспорта?
• «В пятницу Верховный суд нанес административному штату еще один удар, приняв решение 9–0, постановив, что физические и юридические лица, захваченные независимым агентством, не должны подвергаться мучительным судебным разбирательствам со стороны правительства, чтобы оспорить его конституционность в федеральном суде». отчеты The Wall Street Journal .
• Видео показывает, как полиция Нью-Мексико стучит не в ту дверь во время звонка о бытовых беспорядках, а затем смертельно стреляет в человека, который открывает дверь.
• ДеСантис подписал шестинедельный запрет на аборты во Флориде. Республиканский эксперт Энн Коултер критична:
Запрет на 6-недельный аборт был вынужденной ошибкой.