1Июл

Китайское автостекло: Китайские автостекла

Содержание

Китайские автостекла

Автостекла от китайских производителей популярны во всем мире. Китай – главная страна-производитель в мире. Она поставляет все запчасти и качественное остекление для автомобилей. На основе отзывов клиентов и крупных автоконцернов, мы составили рейтинг лучших китайских автостекол. Эти автостекла из Китая можно найти в нашем сервисном центре и поставить на свой автомобиль.

Компания «Автогласс Моторс» продает китайские стекла на авто от производителей: XYG, FYG (Fuyao Glass), BENSON, BSG. Расскажем о достоинствах и недостатках китайских автомобильных стекол каждого производителя.

XYG

Компания изготавливает высококачественные автостекла с низким процентом брака. Дешевые технологии и сырье позволяют создавать продукцию эконом-класса. Продукция компании используется при конвейерном производстве многих российских автомобилей.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • наличие сертификатов;
  • соответствие ГОСТу;
  • наличие сертификата ISO;
  • низкая цена.

Несмотря на низкий процент брака у XYG изъяны в автостеклах встречаются чаще, чем у других китайских стекол на авто.

FYG (Fuyao Glass)

Производитель Фуяо делает остекление в среднем ценовом сегменте. Основное направление – производство автостекол с дополнительными опциями: датчиками, электрообогревом, молдингами, креплениями для техники.

Преимущества:

  • доступность;
  • высокая прозрачность;
  • безопасность;
  • легкий монтаж;
  • отсутствие искажений;
  • высокая прочность.

Отзывы на китайские стекла на авто FYG выделили несколько недостатков:

  • присутствие волны;
  • блики.

Автостекла из Китая от этого бренда продаются по средним ценам, поэтому ее нельзя отнести ни к достоинствам, ни к недостаткам. Стекла FYG характеризуются меньшим процентом брака, чем XYG, но они дороже.

BENSON

Еще один поставщик качественных китайских автомобильных стекол. Продукция успешно реализуется в 50 странах мира. Остекление идет на заводскую установку в Тойоты и Ауди.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • продаются в комплекте с расходными материалами;
  • высокое качество.

К недостаткам остекления относится небольшое искажение изображения и напряжение глаз при долгой поездке.

BSG

Эта компания из Китая производит автостекла с 2002 года. Производитель делает все виды ламинированных стекол для разных марок авто. Автостекла соответствуют евростандартам. Компания BSG использует инновационные технологии и современное оборудование, поэтому идет в ногу со временем и предлагает актуальное остекление.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • полная комплектность;
  • высокое качество.

Стекло на авто из Китая – альтернатива оригинальным деталям, которые стоят в несколько раз больше. При этом качество китайского остекления не уступает оригиналу.

 

Автостекла FUYAO — установка и замена автомобильных стекол в Москве

Подобрать стекло

В одном ряду с известными европейскими компаниями, поставляющими комплектующие для нужд гигантов автопрома, стоит китайский концерн Fuyao Glass (FYG), продукция которого представлена в Азии, Европе, США, а с недавнего времени — и в России.

Компания Fuyao Glass занимает лидирующие позиции на китайском рынке индустриальных стеклоконструкций: на ее долю приходится более 60% годового оборота от продажи комплектующих для лобовых автопанелей. Стекла Fuyao используются при сборке автомобилей Honda, Mazda, Isuzu, Ford, Citroen, Audi, Volkswagen, Toyota и других популярных брендов. FYG — именитый концерн, не нуждающейся в громкой презентации, его продукция заслуженно ценится опытными автолюбителями за высокие показатели прочности, износостойкости и доступную стоимость.

Секреты производства автостекол Fuyao

Автостекла Fuyao производятся на четырех современных заводах, расположенных в разных регионах КНР. Все производственные мощности компании оборудованы по последнему слову техники, отлаженные технологические процессы регулярно совершенствуются. Фуяо стекла производятся с использованием робототехники, позволяющей исключить грубые неточности в расчетах и добиться высоких показателей эксплуатационных характеристик каждого отдельно взятого изделия.

Автоматизация всех процессов производства и использование технологий трехмерного измерения — вот главные причины растущей популярности продукции китайского лидера индустрии автостекол. Концерн FYG воплотил в жизнь мечты миллионов автолюбителей: сделал по-настоящему доступными автостекла, в том числе атермальные стекла, с исключительными характеристиками качества.

Фуяо автостекло: отличительные особенности

Исключительные характеристики лобового стеклополотна, выпускаемого именитым китайским концерном, подтверждены не только положительными отзывами водителей со всего мира, но и данными международной сертификации образца ISO 9002, VDA6.1, QS 9000, TS 16949 и TS 14000. Вся продукция компании на этапе предпродажи проходит многоступенчатый лабораторный контроль.

Лобовое стекло Fuyao характеризуется:

  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к механическим повреждениям;
  • отменными показателями шумоизоляции, которая достигается за счет многослойности материала;
  • идеальным прилеганием к корпусу автомобиля.

Такое стеклополотно обеспечивает отличную видимость, не бликует, позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любых погодных условиях.

Покупайте автостекла Fuyao в интернет-магазине МВО

В автомагазине МВО представлены комплектующие для автомобилей от ведущих производителей — в том числе автостекла производства известного концерна FYG — по доступной стоимости. В условиях острой необходимости замены или обновления лобовой части любимого авто не ищите дешевые аналоги известных брендов — покупайте качественные автостекла Fuyao, обеспечивающие прекрасную видимость и высокий уровень безопасности.

Сервисные центы по установке Автостекла FUYAO

 

Стекло Фуяо Америка | Мы являемся ведущими производственными и распределительными центрами в Америке.

 

В Америку открылось новое окно возможностей

ТЕХНОЛОГИЯ

Более 300 патентов на нашу технологию производства стекла гарантируют, что Fuyao будет лидером на долгие годы. Узнать больше

Качество

По своей сути автомобильные стекла должны быть безопасными, хорошо сформированными и предлагать поставщикам надежные инвестиции. Узнать больше

Сервис

Наши новые производственные возможности в США означают, что вы получите свой заказ через 2–3 недели, а раньше это занимало 12. Узнать больше

Современные автомобильные стекла

Производство и дистрибуция

Кто мы

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПОСТАВЩИКОМ СТЕКЛА ДЛЯ ВСЕХ ОСНОВНЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

General Motors, Ford, BMW, Honda, Bentley и многие другие компании используют стекло Fuyao в своих новых автомобилях. Когда требуется автомобильное стекло высшего класса, тогда стекло Fuyao — это то, что нужно.

Узнайте об OEM стекле

Чем мы отличаемся

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОСТЕКЛА КАЧЕСТВА OEM

Если вы хотите заменить стекло, которое соответствует качеству оригинального автомобильного стекла производителя, тогда вам нужно вторичное стекло, изготовленное ОЕМ производитель.

 

OEM-производство

Мы используем те же процессы для разработки нашего стекла ARG, что и при разработке наших оригинальных продуктов производителя.

Быстрая доставка

Не ждите импорта высшего качества и не соглашайтесь на менее качественное стекло. Лучшее теперь производится прямо здесь, в Америке.

Конкурентоспособная стоимость

Цена номер один на вторичном рынке автомобильных стекол. Мы стремимся быть конкурентоспособными во всех сферах производства стекла

Узнайте о стекле послепродажного обслуживания

НАСЛЕДИЕ ДОВЕРИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ

МЫ — ЛИДЕР ОТРАСЛИ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

  • Наша история
  • 0069
  • Американское расширение
  • Предназначено для исследований и разработок
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ИННОВАЦИЯМИ С 1 ДНЯ

Fuyao Group была основана в 1987 году в Фучжоу, Китай, как китайско-иностранное совместное предприятие по производству автомобильного и промышленного стекла.
Узнать больше

Почетные звания и награды

Fuyao Group пять лет подряд (2011–2015) признавалась GM «Поставщиком года OEM». Мы также гордимся тем, что получили награду «Quality Award» от Chrysler и «Global Excellence Award» от Ford.
Узнать больше

Расширение в Америке

В 2015 году Fuyao открыла свои первые производственные предприятия в США и начала поставки стекла с крупнейшего в мире завода по производству автомобильных стекол в Дейтоне, штат Огайо.
Узнать больше

Посвящается исследованиям и разработкам

Имея 4 дизайнерских центра по всему миру и более 300 патентов, Fuyao сделала продвижение стекольных технологий своим бизнесом. Современные автомобили нуждаются в передовых стеклянных решениях.
Узнать больше

МЫ НАНИМАЕМ

ПРОИЗВОДСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В США

Два наших новых производственных центра в Морейн, Огайо, и Маунт-Цион, Иллинойс, означают сотни новых производственных, инженерных, административных рабочих мест и т. д. Мы ищем заполнить позиции по всем направлениям.

Вы заинтересованы в том, чтобы начать свою карьеру в Fuyao?

Поиск открытых позиций

Региональное влияние

FUYAO INVESTMENT

В США

НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

РАБОТА НА СРЕДНЕМ ЗАПАДЕ

кв.м. ФТ. НЕИСПОЛЬЗУЕМОЙ ФАБРИКИ

ПЛОЩАДЬ МИЛЬИРОВАНА

Обновлено: эта «американская фабрика», управляемая китайцами, не является рабочим раем

Цепочка поставок

Представлено вам

Название фильма, получившего «Оскар» за лучший полнометражный документальный фильм, должно было быть «Китайская фабрика». Единственное американское в этом заводе — это его расположение недалеко от Дейтона, штат Огайо.

Эта статья была обновлена ​​21 февраля, чтобы прояснить последовательность событий, изложенных в первом абзаце.

На церемонии вручения премии «Оскар» в этом году фильм Netflix « American Factory», , созданный продюсерской компанией Барака и Мишель Обамы Higher Ground, победил в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм». Название должно было быть «Китайская фабрика», потому что единственное американское в ней — это расположение фабрики в маленьком городке Морейн, недалеко от Дейтона, штат Огайо. Хотя документальный фильм начинается с закрытия 23 декабря 2008 года того, что когда-то было заводом General Motors, нам никогда не рассказывается ни предыстория этого закрытия, ни роль, которую политика администрации Обамы сыграла после того, как президент вступил в должность в январе 2009 года., включая дальнейшие переговоры о спасении, закрытие заводов и переговоры с United Auto Workers (UAW).

Изображение с American Factory предоставлено Netflix.

В статье Майка Тернера в выпуске Wall Street Journal от 13 сентября 2019 г. отмечалось, что «несмотря на то, что это одно из лучших предприятий GM по качеству, эффективности и производству в стране, оно было закрыто. ” Завод в Морейне был профсоюзным заводом, но многие работники не входили в профсоюз (рабочие не могут быть принуждены к вступлению в профсоюз в качестве условия для приема на работу), в результате чего многие из этих рабочих были переведены на другие заводы GM в регионе. в затруднительном положении.

В 2014 году завод купил китайский бизнесмен Цао Деванг. Рабочие знали его как «Председатель Цао» — прозвище, перекликающееся с другим председателем, чей «Большой скачок вперед» убил около 45 миллионов человек за четыре года. (По некоторым оценкам, общее число людей, убитых за время его правления, превышало 80 миллионов.) завод, на котором вскоре должно было работать 2000 человек, был встречен с распростертыми объятиями. Фуяо считался «спасителем» Морены и ее жителей.

Однако на торжественном открытии завода уже появились признаки неприятностей, когда сенатор от штата Огайо Шеррод Браун рассказал собравшимся о «богатой истории профсоюзов штата Огайо». Сразу же председатель Цао сделал сенатора Брауна персоной нон грата на территории компании. «Если придет профсоюз, это повредит нашему производству», — прокомментировал председатель Цао. «Мы его закроем».

Медовый месяц был недолгим, так как сотрудники начали знакомиться с китайским способом управления производственными предприятиями. Около 200 китайских рабочих были отправлены из Китая в Огайо для обучения работе на заводе. Китайцы ворчали, что «американцы медленно тренируются» из-за «толстых пальцев».

Условия работы были очень жаркими, как и следовало ожидать на фабрике, где для превращения песка в стекло требуется очень высокая температура. «Наши американские коллеги очень боятся жары», — прокомментировал один китайский рабочий. Американские менеджеры, супервайзеры и президент компании пытались заставить председателя Цао внести изменения после того, как OSHA обнаружило, что рабочие зоны были «слишком плотными», но ничего не изменилось.

Американцы также жаловались, что работа повторяется — «делать одно и то же снова и снова», — заметил один рабочий. «Есть ли у нас выносливость и желание продолжать?» Он сомневался. Американские работники нового завода в Фуяо, поставлявшего автомобильные стекла многим автопроизводителям в США, были благодарны им за работу, но, по словам одной женщины, «в GM я заработала 29 долларов».час.» Теперь она зарабатывала вдвое меньше.

Учитывая, что «производительность на первом месте, скорость на втором месте», травмы были обычным явлением. Один пострадавший сказал, что за все 15 лет работы в GM он ни разу не получил травму, но теперь, после двух лет работы в Fuyao, он получил серьезную травму.

Дело не в том, что у Fuyao нет профсоюза на китайских заводах — у него есть «профсоюз» в штаб-квартире Коммунистической партии на заводе. В прошлом я писал о том, что американские компании должны предоставлять китайским рабочим определенное количество выходных в течение недели для посещения собраний коммунистической партии.

Производительность на заводе Морейн была низкой — не дотягивала до стандартов китайских заводов Фуяо — и было множество проблем с качеством. Завод в Фуяо не достиг своих целей. Китайские инструкторы жаловались, что «американские рабочие неэффективны, а производительность низка», — сказал один из инструкторов. «Я не могу ими управлять. Они угрожают получить помощь от профсоюза».

Другой менеджер заметил, что «американские рабочие ленивы — это просто их природа», — сказал он, добавив, что «каждого человека можно изменить; у нас есть прилежные, целеустремленные работники в Китае».

Я уверен, что да, и это, вероятно, не связано с мотивационным оратором! Очевидно, что в китайском мышлении нет баланса между работой и личной жизнью.

Чтобы лучше понять, как работают китайские заводы Fuyao, группа американских менеджеров была отправлена ​​в Китай, чтобы воочию увидеть китайский путь.

Если этот раздел документального фильма не заставит вас бесконечно благодарить за то, что вы американец, работающий в американской компании, то ничего не сделает.

Опыт фабрики Fuyao в Китае показал американским менеджерам почти милитаристский способ управления. 19вахтовики выстроились плечом к плечу, в два ряда, и отсчитали. Затем супервайзер подтвердил, что все 19 сменных рабочих присутствовали и были подотчетны. Затем они направились к своим рабочим местам.

Религиозный пыл к государству, во-первых, и компании, во-вторых, был очевиден. На собраниях компании поются «хвалебные гимны» в знак глубокой благодарности за хорошую жизнь, которую компания и председатель Цао дали им.

Когда американские менеджеры вернулись, в документальном фильме был показан один менеджер, пытающийся подражать китайскому стилю. Его сменные рабочие были как бы выстроены в очередь. Они стояли там, выглядя довольно угрюмыми — типа «почему мы здесь?» — пока он пытался что-то сказать ободряющее.

Это явно не сработало, поэтому он поблагодарил их и отпустил, чтобы они приступили к работе.

Китайские рабочие в Китае сообщили, что они работают по 12 часов в день, семь дней в неделю с двумя выходными в месяц. Одна работница сказала, что ездит домой два раза в год, и большинство из них редко видят свои семьи.

Я уже писал о китайских общежитиях, где живут рабочие, иногда по восемь человек в маленькой комнате на территории завода. Мне вспоминается время, когда я посещал крупную компанию по литью под давлением. Я был в конференц-зале, брал интервью у президента и владельца компании, когда он указал на большую фотографию в рамке, висевшую на стене с возвышенным видом на большой объект, окруженный сетчатым забором с колючей проволокой наверху. «Это наш новый завод в Китае», — гордо похвастался он мне.

Я не мог удержаться и ответил: «Это забор с колючей проволокой, чтобы не пускать плохих парней или не пускать рабочих?»

Сверчки.

Мы в производственном секторе довольно много знаем о том, как китайцы управляют своими заводами, и это некрасиво! Я лично знаю нескольких человек, которые работали на американские компании на их заводах в Китае, пытаясь сделать обратное тому, что председатель Цао пытался сделать на заводе в Морейне. Я много раз писал об этом в разные годы.

В документальном фильме был один очень трогательный момент. Во время большого праздничного ужина американских менеджеров развлекали певцы и танцоры, как взрослые, так и дети, со счастливыми, улыбающимися лицами и возбужденными голосами. В конце на сцену поднялись американские менеджеры и исполнили песню YMCA в исполнении Village People. Китайская аудитория была очень развлечена, они смеялись и аплодировали.

Затем камера сняла крупный план одного из американских менеджеров, который казался довольно эмоциональным. Он встал и вышел в коридор, отметив, что теперь он видит то, чего раньше не видел. «Мы все едины», — прокомментировал он. «Мы действительно все едины». Молодая женщина, которая начала проходить мимо него, обернулась и посмотрела. — Мы все едины, — повторил он. «Да, — ответила она, — все в одной компании».

Эта молодая китаянка совершенно не поняла точку зрения американца. Во многих религиозных и духовных традициях на Западе мы слышим, как люди пропагандируют идею о том, что мы все едины, великая человеческая семья, и все хотят одного и того же: быть счастливыми, иметь значимую работу, кормить свои семьи и наслаждаться жизнью. В буддизме, который, как оказалось, исповедовал Председатель Цао, есть поговорка: «Все просто хотят быть счастливыми и свободными от страданий». В этом отношении мы все едины, что внезапно понял американский менеджер, но не китаянка.

Я полагаю, что большинство производственных компаний США — малых или крупных — хотят безопасных условий труда, потому что это правильно, и платят своим работникам хорошую заработную плату, особенно в условиях жесткой конкуренции за рабочих, вызванной крайне низким безработица.

Как признал перед увольнением бывший президент стекольной фабрики Fuyao: «Мы не профсоюзный магазин — мы делаем все правильно с помощью сотрудников», — напоминание о том, что для создания хороших рабочих мест и заработная плата.

Если вы думали, что это будет фильм, показывающий, насколько велики преимущества профсоюзов для американского производства, то в этом отношении это был провал. Это не документальный фильм об американской фабрике, а о китайской фабрике, переселенной в Америку; речь шла о попытках слияния двух очень разных культур, одной из которых была коммунистическая культура, которую американцам очень трудно понять.

По крайней мере, угроза профсоюзной организации побудила китайское руководство привести себя в порядок и понять, что они действуют на американской земле по американским правилам. Хотя компаниям не нужно объединяться в профсоюзы, чтобы быть безопасными и продуктивными с хорошо оплачиваемыми работниками, они действительно должны «поступать правильно».

Как заметила одна американка в конце документального фильма: «Когда мы входим в дверь этого завода, мы оказываемся в Китае».

Попытка объединить завод в Фуяо в профсоюзы потерпела неудачу, прежде всего, как указал один рабочий после голосования (60% против организации): «Они боятся потерять работу».

Другой рабочий прокомментировал: «Они работают изо всех сил, и их не хлопают по спине».

На что новый китайский президент компании (сменивший уволенного американского президента) ответил на жалобы на то, что американцы враждебно относятся к китайским рабочим и ведут себя сверхсамоуверенно: «Вы должны воспользоваться этими американскими особенностями.