1Июл

Абс антиблокировочная система опасный груз: Оснащение АБС

Оснащение АБС

Добрый день.

На территории Российской Федерации, технические требования к конструкции транспортных средств осуществляющих перевозки опасных грузов регламентируются следующими документами:

— Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», (далее ТР ТС 018/2011), дата вступления в силу определена п.3.1 решения Комиссии Таможенного Союза №877 от 09 декабря 2011г. и соответствует дате 01 января 2015г.

— Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) определена п.3 Постановления Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г .дата вступления в силу 16 апреля 2012г.

Технические требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, определяются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» принятым Решением от 09 декабря 2011 года №877 Комиссии Таможенного Союза. Так же сообщаем, что пункт. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» утверждает что, конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04.

Пункт 5.1 Правил ЕЭК ООН 105-04 требует, чтобы транспортные средства ЕХII, EXIII, FL, OX, AT соответствовали требованиям п.5.1.3 и п. 5.1.4 Правил ЕЭК ООН 105-04.

Пункт 5.1.3 правил ЕЭК ООН 105-04 требует соответствие транспортных средств правилам ЕЭК ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС.

Пункт 5.1.4 правил ЕЭК ООН №105-04 требует, чтобы механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства.

На основании всего выше перечисленного, для осуществления перевозки опасных грузов могут быть допущены только транспортные средства, конструкция которых соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 105-04, в том числе оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости.

Таким образом, в соответствии с п. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», транспортные средства, не оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости, не могут быть допущены к перевозке опасных грузов.

В целях недопущения вольной трактовки международных документов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011,а именно, Главы 9 ДОПОГ, пункта 9.2«ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», а именно пункта 9. 2.1 «Соблюдение требований настоящей главы», сообщаем следующее:

1)Инспектор технадзора руководствуется следующим: Глава 9.2

ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы.

9.2.1.1

Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

В случае ЛЮБЫХ транспортных средств, КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT:

1) требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года;

2) требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года. «

Обратите внимание на ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА «ЛЮБЫХ» и «КРОМЕ»,они говорят, что градация по году и тоннажу касается всех КРОМЕ EX/II, EX/III, FL, OX и AT. В вязи с этим, требования пункта 9.2.3.1.1(наличие АБС) и требования пункта 9.2.5(наличие УОС), касается транспортных средств категорий EX/II, EX/III, FL, OX и AT в полном объеме и пункт 9.2.1.1(Оговорки и исключения по году и массе) к этим транспортным средствам не имеет никакого отношения.

Таким образом, требованиям главы 9.2 ДОПОГ должны удовлетворять конструкции всех категорий транспорта, перевозящие опасные грузы. При этом конструкция транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должна соответствовать требованиям этой главы, НО в соответствии ниже приведенной таблице. При этом Оговорка 1 и Оговорка 2 распространяется на все категории транспортных средств, перевозящих опасные грузы в упаковке, навалом и в цистернах КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ. А это значит — устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с п. 9.2.5 ДОПОГ и соответствие тормозной системы правилам ЕЭК ООН №13 в соответствии с п.9.2.3.1.1 ДОПОГ на транспортных средствах EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должны быть всегда, ВНЕ зависимости от года выпуска и максимальной массы транспортного средства.

1) Антиблокировочная система торможения(АБС).

Инспектор технадзора руководствуется следующим: ДОПОГ, Глава 9,п.9.2.3.1.1.

Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК или директивы 71/320/EEC с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения».

Обращаю особое внимание на «Автотранспортные средства должны удовлетворять техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК».

Далее выдержка из Правил ЕЭК ООН №13:

П. 5.2.1.22.Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения категории I в соответствии с приложением 13. (Поправка серии 09).

Обращаю особое внимание на «транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения».

2)Теперь относительно Устройства Ограничения Скорости.

ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН N 89) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости.

II. Транспортных средств в отношении установки устройства ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

III. Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)»*(с изменениями и дополнениями)

2.1.7 под «функцией ограничения скорости» подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня;

2. 6 В соответствии с частью III настоящих Правил:

2.6.1 под «устройством ограничения скорости (УОС)» подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины;

2.6.2 под «официальным утверждением УОС» подразумевается официальное утверждение типа УОС в отношении предписаний, изложенных ниже»

Т.е. в электронном блоке управления двигателя заложена одна из множества функций, в том числе функция ограничения скорости, в то время как существуют отдельные устройства, единственная задача которых ограничение подачи топлива, т.е. это основная задача, так же согласно главе III выше упомянутых правил они подлежат отдельной сертификации именно в части III, именно как УОС. Требование «… должны быть оборудованы УСТРОЙСТВОМ ограничения скорости в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН №89» говорит о требовании соответствию ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ПРАВИЛ ЕЭК ООН №89 в полном объеме и не допускает ссылаться на первую часть правил. Если бы были законодатели допускали достаточным требованием функцию ограничения скорости, предусмотренную заводом-изготовителем, требования звучали бы «… должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89», и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал БЫ «Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости». Но в документах прописано уточнение о требовании наличия отельного УСТРОЙСТВА ограничения скорости.

Установка АБС датчика на грузовые автомобили в Ростове-на-Дону от М2М

Екатерина
Ваш персональный
менеджер в Ростове-на-Дону

Заказать звонок

8-800-551-331-0
8-984-333-0-777
  1. Главная
  2. Допог
  3. Установка АБС

Содержание:

  1. Главная цель установки АБС
  2. Состав комплекта АБС
  3. Установка блока АБС
  4. Регламент установки АБС
  5. Цена АБС
  6. Комплекты АБС
  7. Дополнительное оборудование

Получить консультацию
специалиста

консультация бесплатна

В соответствии с международной конвенцией ДОПОГ каждое специализированное транспортное средство для транспортировки опасных грузов массой более 3,5 тонн должно быть оснащено антиблокировочной системой.

Если ABS не установлен на заводе вам необходимо обратиться в сертифицированные организации для установки оборудования. Установка ABS является изменением конструкции автомобиля и требует регистрации в ГИБДД.

Главная цель установки АБС –

сохранить возможность управления автомобилем даже в случае экстренного торможения. Резкое нажатие на педаль тормоза может заблокировать управляющие колеса, и водитель лишится контроля над автомобилем, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если на автомобиле есть ABS, подобной проблемы не возникнет: система непрерывно контролирует движение колес и разблокирует их, не допустив потери контроля над управлением.

Антиблокировочную систему можно устанавливать на любое ТС, если эта система не предусмотрена конструкцией. Так же возможна установка оборудования на полуприцеп, прицеп, Камаз. Если на ТС установлена антиблокировочная система, безопасность при движении значительно повышается.

Кроме того, ABS позволяет обеспечить равномерное и безопасное торможение на дорогах с неоднородным сцеплением: например, если одна сторона ТС попала на наледь, а другая движется по чистой поверхности. Блоки системы ABS внедряют не только в полуприцепы, но и так же на тягачи, Камазы, Мазы, к ним крепятся и сцепляются прицепы и полуприцепы. Движение по дорогам оборудованной техники становится намного безопаснее и лучше, а водитель чувствует себя увереннее в опасных моментах.

Наша компания производит установку АБС в Ростове-на-Дону в полном соответствии с требованиями ДОПОГ.

Компоненты блока ABS

  • Блок управления
  • Накопители энергии
  • Спиральный кабель (для прицепов и полуприцепов)
  • Расходные материалы и дополнительные электрические компоненты
  • Кран растормаживания

Монтаж блока абс

Перед установкой abs необходимо провести тщательную проверку каждого автотранспортного средства, дабы исключить неисправность с электрикой, убедиться в работоспособности ступиц, исправности тормозной системы и пневматических подушек авто.

Перед монтажом системы блока ABS нужно обеспечить места на ступицах авто с целью крепления колец и монтажа ее компонентов. Монтируя ступицы обратно на машину, вам надо поменять шпильки ступицы. На автотранспорт происходит монтаж энерго-аккумулятора. Затем необходимо проверить степень протяжки шпилек на ступицах и обязательно целостность всех контуров.

Настоятельно рекомендуется следить за состоянием в процессе эксплуатации автомобиля и проверять на ступицах затяжки шпилек.

Регламент установки АБС

После монтажа, установка ABS должна пройти неотъемлемую регистрацию в ГИБДД, так как это процедура переоснащения автотранспортного средства.

Тормозная система машины, осуществляющей перевозку опасных грузов и впервые прошедшей регистрацию уже после 30.06.1997 г. в соответствии с п. 9.2.3.1.1 ДОПОГ, должна соответствовать правилам No 13 ЕЭК ООН. Это требование имеет распространение на все категории ТС, участвующие в перевозке упакованных опасных грузов в цистернах, насыпью/навалом, за исключением TC EX/II, FL, EX/III, AT, OX. Транспортные средства вышеуказанной категории, независимо от даты их регистрации, должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН No 13.

Механические автотранспортные средства категорий N2, M2, N3 и M3, которые имеют не более четырех осей, должны быть оснащены антиблокировочными тормозными системами, что регулируется пунктом 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН No 13.

Установка системы ABS на полуприцепах, прицепах категорий O3 и O4 регулируется пунктом 5.2.2.13 Правил No 13 ЕЭК ООН.

Цена АБС

Наша компания производит установку ABS в Ростове-на-Дону в абсолютном соответствии требованиям ДОПОГ.

Менеджеры предоставят вам информацию, касающуюся порядка и перечня регистрации, просчитают общую стоимость предоставляемых услуг, а также расскажут о процедуре получения СБКТС при внесении любых изменений в конструктивное состояние транспортного средства. Цена просчитывается индивидуально.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Согласен с обработкой персональных данных

Комплекты абс

WABCO

Получить
консультацию

HALDEX

Получить
консультацию

Дополнительное оборудование

В соответствии с требованиями ДОПОГ, при переоборудовании транспортного средства для перевозки опасных грузов, кроме АБС, необходимо установить следующие устройства:

01. Тахограф

Узнать больше »

03. Кнопка массы

Узнать больше »

03. УОС

Узнать больше »

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

Смотреть все отзывы

Работаем как с НДС (20%) так и без НДС

©  2011-2023 “м2мSOlutions”
Любое использование материалов без письменного разрешения администрации «м2м» запрещено.
содержимое сайта не является публичной офертой.

Дорожная проверка с акцентом на антиблокировочную систему тормозов и крепление груза

В этом году в ходе блиц-инспекции Roadcheck особое внимание будет уделено антиблокировочной системе. тормозные системы (ABS) и нарушения безопасности груза, по данным Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), который проводит ежегодное мероприятие.

В международной дорожной проверке, которая пройдет 16–18 мая, участвуют около 10 000 сертифицированных CVSA инспекторов из Северной Америки, которые проводят проверки безопасности грузовых автомобилей и автобусов. По крайней мере, событие года, старше 59000 проверок привели к тому, что 12 500 коммерческих автомобилей и 3700 водителей были уволены с работы (OOS).

Нарушения тормозной системы — обычное дело

Ежегодно Roadcheck уделяет особое внимание категории нарушений, и в этом году их две: ABS и крепление груза.

На сегодняшний день нарушения тормозной системы являются наиболее частым нарушением транспортного средства, обнаруженным во время дорожной проверки, что составляет более 25 процентов всех нарушений OOS транспортных средств во время события 2022 года. На четвертое место вышли нарушения безопасности грузов, на которые приходится почти 11 процентов нарушений OOS транспортных средств.

Не OOS

Несмотря на то, что они могут привести к штрафу, нарушения ABS обычно не приводят к тому, что транспортное средство находится в OOS. Тем не менее, правильно функционирующая АБС имеет решающее значение для безопасности, поскольку она предотвращает блокировку или занос колес, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.

Убедитесь, что ваши водители следят за диагностическими индикаторами АБС во время предрейсовых и послерейсовых проверок, чтобы убедиться, что АБС работает правильно. Если лампа АБС не загорается во время диагностической проверки или продолжает гореть во время перевозки, это свидетельствует о неисправности АБС, которую необходимо устранить.

Серьезный и непосредственный риск

Нарушения безопасности груза, с другой стороны, могут привести к тому, что транспортное средство будет помещено в OOS, поскольку они представляют серьезную и непосредственную опасность для других автомобилистов. Убедитесь, что ваши водители:

  • знают, как правильно загружать и закреплять свой груз, и
  • проверяют правильность крепления во время предрейсовых осмотров и периодически во время каждой поездки, как того требует 49 CFR 392.9.

Чего ожидать

Во время дорожной проверки в этих двух областях ваши водители могут ожидать, что инспектор предпримет действия, описанные ниже.

АБС:

  • Определите, требуется ли АБС на транспортном средстве(ах).
  • Если да, то убедитесь, что лампа ABS периодически загорается и гаснет во время диагностической проверки.
  • Ищите признаки неисправности АБС, например, лампы, остающиеся включенными во время перевозки.

Крепление груза:

  • Убедитесь, что все в автомобиле надежно закреплено, включая груз, запасное колесо(а), инструменты, крепеж и т. д.
  • Убедитесь, что креплений достаточно для веса и длины груза.
  • Ищите неисправные крепежные устройства, такие как ослабленные или порванные ремни, завязанные или согнутые цепи, поврежденные лебедки и т. д.
  • Осмотрите точки крепления на наличие повреждений.
  • Убедитесь, что соблюдаются все правила крепления груза, относящиеся к конкретному товару.

Как и в случае с большинством нарушений правил дорожного движения, обнаруженных во время любой дорожной проверки, большинство нарушений, выявленных во время дорожной проверки, могли быть обнаружены во время планового технического обслуживания и проверок. Во время Roadcheck в этом году — и в любое время года — убедитесь, что вы:

  • Транспортные средства регулярно осматриваются и обслуживаются, а
  • Водители полностью квалифицированы для вождения.

Ключ для запоминания: В этом году Roadcheck пройдет в середине мая и будет посвящен ABS и безопасности груза. Убедитесь, что ваши водители и транспортные средства готовы к прохождению техосмотра 16-18 мая 2023 года и во все остальные дни года!

2023-02-14T06:00:00Z

В этом году блиц-инспекция Roadcheck будет посвящена антиблокировочной тормозной системе (ABS) и нарушениям безопасности груза, согласно Альянсу по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), который проводит ежегодное мероприятие.

В международной дорожной проверке, которая пройдет 16–18 мая, участвуют около 10 000 сертифицированных CVSA инспекторов по всей Северной Америке, которые проводят проверки безопасности грузовых автомобилей и автобусов. По крайней мере, за год более 59 000 проверок привели к увольнению 12 500 коммерческих автомобилей и 3700 водителей (OOS).

Нарушения тормозной системы — обычное дело

Ежегодно Roadcheck уделяет особое внимание категории нарушений, и в этом году их две: ABS и крепление груза.

На сегодняшний день нарушения тормозной системы являются наиболее частым нарушением транспортного средства, обнаруженным во время дорожной проверки, что составляет более 25 процентов всех нарушений OOS транспортных средств во время события 2022 года. На четвертое место вышли нарушения безопасности грузов, на которые приходится почти 11 процентов нарушений OOS транспортных средств.

Не OOS

Несмотря на то, что они могут привести к штрафу, нарушения ABS обычно не приводят к тому, что транспортное средство находится в OOS. Тем не менее, правильно функционирующая АБС имеет решающее значение для безопасности, поскольку она предотвращает блокировку или занос колес, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.

Убедитесь, что ваши водители следят за диагностическими индикаторами АБС во время предрейсовых и послерейсовых осмотров, чтобы убедиться в исправности АБС. Если лампа АБС не загорается во время диагностической проверки или продолжает гореть во время перевозки, это свидетельствует о неисправности АБС, которую необходимо устранить.

Серьезный и непосредственный риск

Нарушения безопасности груза, с другой стороны, могут привести к тому, что транспортное средство будет выведено из строя, поскольку они представляют серьезную и непосредственную опасность для других автомобилистов. Убедитесь, что ваши драйверы:

  • Знают, как правильно загружать и закреплять свой груз, и
  • Проверяют правильность крепления во время предрейсовых осмотров и периодически во время каждой поездки, как того требует 49 CFR 392.9.

Чего ожидать

Во время дорожной проверки в этих двух областях ваши водители могут ожидать от инспектора действий, описанных ниже.

АБС:

  • Определите, требуется ли АБС на транспортном средстве(ах).
  • Если да, то убедитесь, что лампа ABS периодически загорается и гаснет во время диагностической проверки.
  • Ищите признаки неисправности АБС, например, лампы, которые остаются включенными во время перевозки.

Крепление груза:

  • Убедитесь, что все на транспортном средстве закреплено, включая груз, запасные колеса, инструменты, крепеж и т. д.
  • Убедитесь, что имеется достаточное количество креплений для веса и длины груз.
  • Ищите неисправные крепежные устройства, такие как ослабленные или порванные ремни, завязанные или согнутые цепи, поврежденные лебедки и т. д.
  • Осмотрите точки крепления на наличие повреждений.
  • Убедиться, что соблюдаются все правила крепления груза для конкретного товара.

Как и в случае с большинством нарушений правил дорожного движения, обнаруженных во время любой дорожной проверки, большинство нарушений, выявленных во время дорожной проверки, могли быть обнаружены во время планового технического обслуживания и проверок. Во время дорожной проверки в этом году — и в любое время года — убедитесь, что ваши:

  • транспортные средства регулярно осматриваются и обслуживаются, а
  • водители имеют полную квалификацию для управления автомобилем.

Ключ для запоминания: В этом году Roadcheck пройдет в середине мая и будет посвящен ABS и безопасности груза. Убедитесь, что ваши водители и транспортные средства готовы к прохождению техосмотра 16-18 мая 2023 года и во все остальные дни года!

Последние достижения отрасли

2023-07-31T05:00:00Z

2023-06-02T05:00:00Z

2023-06-05T05:00:00Z

9001 6 Популярные отраслевые новости

2023-05-26T05:00:00Z

‘, следующаяСтрелка: ‘

‘ })

‘, следующаяСтрелка: ‘

‘ })

Плюсы и минусы антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов превратилась из редкости в одну из наиболее распространенных систем безопасности, используемых в современных автомобилях. Предпосылка антиблокировочной системы тормозов, широко известная как «ABS», проста — она сводит к минимуму вероятность блокировки тормозов во время резкой остановки. На скользких дорогах и в других опасных ситуациях ABS может означать разницу между неожиданной, но безопасной экстренной остановкой и аварией с возможными серьезными травмами.

Как и любая другая технология, ABS имеет свои преимущества и недостатки. Читайте дальше и убедитесь сами в плюсах и минусах ABS.

Плюсы антиблокировочной системы тормозов

Поскольку антиблокировочная система тормозов помогает предотвратить блокировку колес при экстренном торможении, эта технология снижает риск потери сцепления автомобиля с дорогой и скольжения на обледенелой или мокрой от дождя дороге. ABS дает вам больше контроля над автомобилем, облегчая выход из опасных ситуаций.

Лучшее сцепление на скользких дорогах — не единственное преимущество автомобиля с ABS. Страховые компании также любят технологию ABS, поскольку она значительно снижает риск попадания в аварию. Более низкие показатели аварийности также означают более низкие страховые взносы для автомобилей, оборудованных ABS. Автомобили, оснащенные ABS, также получают небольшое повышение стоимости при перепродаже, что означает больше денег, когда вы, наконец, продаете или сдаете свой автомобиль.

Любое транспортное средство, оснащенное ABS, скорее всего, также имеет противобуксовочную систему. Последний во многом использует то же аппаратное обеспечение, что и первый, что упрощает добавление контроля тяги к автомобилям, на которых также установлена ​​​​АБС.

Минусы антиблокировочной системы тормозов

Тот факт, что антиблокировочная система тормозов работает в одном наборе условий, не означает, что она всегда гарантированно работает при любых обстоятельствах. В то время как ABS обеспечивает жизненно важную тормозную способность на асфальте, она не так эффективна при движении по гравию или песку. Эти поверхности могут легко сбить с толку антиблокировочную систему, что затруднит безопасную остановку автомобиля при движении по гравийным дорогам или по песчаному пляжу.