Китайские автомобили — Haval, Geely, Chery, Changan, Lifan, FAW и другие машины из Китая
Автоновости, Новинки, Электромобили 09.03.2023
XPeng выпустит самый необычный для марки кроссовер. У него спортивная внешность
Китайская компания XPeng работает над новым вседорожником G6, который станет конкурентом Nio EC6. Автомобиль уже…
Читать далее
Дилеры, Новинки, Россия, Эксклюзив 09.03.2023
Внедорожники Tank 300 появились у дилеров. Старт продаж уже скоро
Первые экземпляры внедорожников Tank 300 уже поступили в салоны официальных дилеров. Однако пока купить их…
Автоновости, Новинки 09.03.2023
За 6 секунд до сотни. «Заряженный» седан Chery Arrizo 8 GT показали в Китае
Самая мощная версия флагманского седана Chery Arrizo 8 появилась в базе китайского минпрома. Автомобиль получит…
Автоновости, Новинки, Электромобили 09.03.2023
Первый кроссовер Geely Galaxy готов к производству Известны его характеристики
Гибридный кроссовер Geely Galaxy L7 получил разрешение на производство в Китае. Его параметры и особенности…
Автоновости, Новинки, Электромобили 09.03.2023
Внешность нового электрического кроссовера Chery рассекретили в Китае. Первые официальные фото
Китайское министерство промышленности и информатизации «разоблачило» новый электромобиль Chery eQ7. Фотографии кроссовера «засветились» в свежем…
Автоновости, Новинки 09.03.2023
Haval H5 нового поколения официально рассекречен в Китае. Он стал на полметра длиннее
Новый Haval H5 возвращается на рынок Китая в совершенно неузнаваемом амплуа. Он стал на 540…
Дилеры, Россия, Цены 09.03.2023
Цены, допы и скидки. За сколько сейчас можно купить китайские автомобили в России
Скидки для покупателей, бонусы и специальные предложения — разбираемся, что происходит с ценами и сколько…
Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 08.03.2023
«Танк» для мирной жизни. Первый тест-драйв внедорожника Tank 300
Со дня на день в России начнутся продажи внедорожника Tank 300. Он будет доступен в…
Новинки, Россия, Электромобили 07.03.2023
В Chery рассказали, как тестируют гибридный кроссовер в России. Он пройдет 30 тысяч км
Первый гибридный кроссовер компании Chery, который вскоре должен выйти на отечественный рынок, в данный момент…
Автоновости, Новинки 07.03.2023
Haval показал официальные изображения P04. Неужели это новый внедорожник H5?
Внедорожник Haval P04 рассекретили в Китае – и, возможно, это новое поколение хорошо известной модели…
Дилеры, Казахстан, Эксклюзив 07.03.2023
«Хотим сделать Omoda независимым брендом». Еще одна китайская марка появится в Казахстане
Суббренд Chery Group под названием Omoda скоро начнет работу в Казахстане. Уже в 2023 году…
Новинки, Россия, Цены, Электромобили 07.03.2023
«Москвич» опубликовал прайс-листы на свои модели. Все цены и комплектации
Кроссоверы «Москвич» продаются с конца прошлого года, однако все это время были известны лишь цены…
Автоновости, Новинки, Электромобили 07. 03.2023
Changan представил новый кроссовер. Его создали в сотрудничестве с Huawei и CATL
Компания Changan провела в Шанхае официальную презентацию нового кроссовера S7 — этот автомобиль стал второй…
Беларусь, Заводы, Новинки 06.03.2023
Производство автомобилей Hongqi стартует в Беларуси. Что уже известно
Производство автомобилей Hongqi организуют в Беларуси. Это стало известно по итогам поездки президента республики Александра…
Крупнейший официальный дилер китайских авто в Самаре Тольятти и Саратове
- Тест-драйв — это отличная возможность попробовать автомобиль на дороге. Парк тестовых автомобилей наших дилерских центров действительно большой.
- Заполните форму записи на тест-драйв
- С Вами свяжется менеджер нашей компании для подтверждения даты и времени
- Приезжайте в назначенное время и испытывайте автомобиль!
Имя
Телефон*
Выберите марку НажмитеGEELYHAVALCHERYOMODAEXEEDCHANGANFAW HTML-комментарий GWM Pickup
Выберите модель
Время записи 08:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Дилерский центр г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Жг. Самара, Южное шоссе 12А, строение 4г. Самара, Алма-Атинская, 87пос. Тимофеевка (г.Тольятти), ул. Солнечная, 1Аг.Тольятти, ул. Заставная, 15, строение 1г. Саратов, Соколовая гора, 4
Получите набор преимуществ при покупке нового автомобиля! Привлекательные условия кредитования с возможностью выбрать индивидуальные условия, дополнительные выгоды при использовании программы Trade-in, дополнительные скидки, бонусы и подарки. Мы делаем всё, чтобы покупка автомобиля в наших автосалонах была максимально выгодной и приятной для Вас!
EXEED в лизинг. 15% от РРЦ
Узнать больше
Авторассрочка 0/0/78
Узнать больше
Кредит без первого взноса
Узнать больше
HAVAL FINANCE срок кредитования до 84 мес.
Узнать больше
ТРИ кредитные программы для CHERY и EXEED
Узнать больше
Trade-In: Выгодно и удобно
Узнать больше
- Chery Помощь на дорогах
Узнать больше
EXEED Помощь на дорогах
Узнать больше
EXEED Помощь на дорогах
Узнать больше
Посмотреть ещё
Группа компаний «АсАвто» — официальный дилер автомобильных марок Geely, Haval, Chery, EXEED, Changan, FAW, GWM в Самаре и Тольятти, также, компания имеет дилерские центры в г. Саратов и является крупнейшим официальным дилером китайских автомобилей в Поволжье. Помимо шоу-румов с широким ассортиментом новых автомобилей, клиентам компании доступен не менее широкий выбор автомобилей с пробегом с гарантией качества и юридической чистоты.
Каждый дилерский центр включает в себя современную станцию технического обслуживания с полным набором современного оборудования, необходимого для качественного обслуживания и ремонта автомобилей профильных марок.
Для клиентов компании действует «Бонусная программа АсАвто», участие в которой позволяет владельцам автомобилей экономить на техническом обслуживании и ремонте. Все новые автомобили, поступающие в автосалоны компании «АсАвто» проходят тщательную предпродажную подготовку, которая включает в себя более 100 операций. Каждый покупатель может быть уверен в качестве приобретаемого автомобиля.
Мы озабочены уровнем удовлетворённости всех наших клиентов. Приобрели ли вы новый автомобиль или автомобиль с пробегом, доверили ли нам сервисное обслуживание или ремонт Вашего автомобиля — нам важно, чтобы Вы остались довольны.
Нападение китайских электромобилей на Европу ускорится в 2023 г. (Фото Chesnot/Getty Images)
Getty ImagesКитайские производители электромобилей идут в Европу в режиме гангстеров, стремясь выиграть продажи у крупных производителей, таких как Volkswagen и Stellantis. Но до того, как BMW, Mercedes и Audi станут слишком самодовольными, натиск скоро будет направлен и на них, согласно отчету.
В отчете Fitch Solutions Country Risk & Industry Research говорится, что выйти на премиальный рынок будет сложнее. В конце концов, если вы можете позволить себе Porsche, Audi, BMW или Mercedes, вас вряд ли впечатлят такие шильдики, как Aiways, BYD, NIO или Xpeng.
Fitch Solutions заявило, что доля китайских производителей на европейском рынке аккумуляторных батарей может вырасти до 15% в 2025 году с примерно 5% в этом году. Крупные европейские автопроизводители, стесненные правилами ЕС по выбросам CO2, которые отдают предпочтение большим, дорогим высокодоходным электромобилям, похоже, не в состоянии ответить на этот вызов средних цен и еще менее склонны рассматривать рост дешевых малолитражных электромобилей.
Трудно поверить, что эта политика ЕС, которая приведет к опустошению автомобильной промышленности и массовому сокращению рабочих мест, может остаться безнаказанной.
В настоящее время наиболее уязвимым является объемный рынок в размере 30 000 евро (31 500 долларов США), а бренд MG ведущего повстанца SAIC уже добился впечатляющих продаж благодаря высокому стандарту оборудования и ценам примерно на 25% ниже конкурентов.
Слон в комнате: как европейцы отреагируют на предложение китайских автомобилей?
Предыдущие попытки Китая создать седаны и внедорожники с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) наткнулись на первое препятствие качества. Но уроки извлечены. Hyundai и его сестра Kia не допустили этой ошибки, когда около 20 лет назад намеревались покорить Европу, и использовали впечатляющие гарантии, чтобы развеять первоначальные сомнения. Корейские бренды в настоящее время удовлетворяют или даже превосходят требования потребителей в отношении качества и стиля.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
NIO ET7, ее первый электрический седан. (Фото предоставлено CFOTO/Future Publishing via Getty… [+] Изображения)
Future Publishing via Getty ImagesЕвропейская реакция на китайские автомобили будет заключаться не только в качестве и цене; это политическое. Южная Корея не представляла стратегической угрозы американскому влиянию в Тихом океане и не стремилась к открытому обществу, подобному Тайваню. Не было никаких споров о правах человека, таких как уйгуры и другие тюркские мусульмане в Синьцзяне, или ночных телетрансляций массовых демонстраций против карантина из-за коронавируса.
Согласно колонке Reuters Breaking Views об инвестициях в Китай, это вызывает серьезную озабоченность у инвесторов.
«Используя санкции, введенные в настоящее время против России, в качестве плана, компании и инвесторы разрабатывают сценарии, предполагающие, что Китай столкнется с аналогичными санкциями, — сказал нам один высокопоставленный западный руководитель. Тем не менее негативное влияние китайской блокады будет настолько огромным, что никакой план действий в чрезвычайных ситуациях не сработает», — говорится в сообщении Breaking Views.
Жестокие масштабы разрушений, вероятно, являются самой большой гарантией сохранения спокойствия.
Китайский челлендж в Европе уже идет. По словам французских автомобильных консультантов Inovev, продажи китайских автомобилей, в основном электромобилей, вырастут до 150 000 в 2022 году с 80 000 в 2021 году. Большая часть этого объема приходится на Geely of China, дочернюю компанию Volvo Cars Polestar и MG SAIC. У Geely также есть престижный бренд-претендент под названием Zeekr.
«Ожидайте появления новых брендов, ранее неизвестных в Европе, таких как Aiways, BYD, JAC, NIO, Great Wall, Hongqi, Seres и Xpeng, большинство из которых специализируются на электромобилях. Некоторые из них были представлены на последнем автосалоне в Париже в октябре 2022 года», — говорится в сообщении Иновьева.
Многие из этих брендов попытаются оценить европейское гостеприимство, начав с богатой нефтью Норвегии, где преобладают электромобили.
В отчете Fitch Solutions говорится, что китайские производители, успешно продав электромобили на своем внутреннем рынке, ускорят свои планы по расширению на международном уровне в течение 2023 года, особенно в Европе. В 2022 году продажи китайских аккумуляторных электромобилей (BEV) составят около 5% рынка в Европе.
Автомобильный аналитик Fitch Solutions Сантьяго Арье заявил, что доля китайского рынка электромобилей может вырасти до 7-8% в 2023 году и с 12 до 15% в 2025 году. , и ожидается экспоненциальный рост внедрения электромобилей в ближайшее десятилетие, в основном из-за строгих целей ЕС по выбросам углекислого газа (CO2), включая запрет на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году, а также различные стимулы для покупки, схемы утилизации и налоговые льготы.
MG4 (Фото Vachira Vachira/NurPhoto через Getty Images)
NurPhoto через Getty Imagesдоходы и хорошо развитая инфраструктура сети зарядки электромобилей. В-третьих, многие европейские автопроизводители в настоящее время нацелены на высокодоходный сегмент премиальных электромобилей, оставляя пробел на массовом рынке электромобилей, который можно было бы заполнить недорогими электромобилями китайского производства», — говорится в отчете.
Европа вводит 10-процентный тариф на импорт автомобилей из Китая, но автомобили, идущие в обратном направлении, платят от 15 до 25%. Если китайский импорт действительно ускорится, ЕС потребует изменений. Между тем, США взимают 25% с импорта автомобилей в Китай. Tesla, BMW и дочерняя компания Renault Dacia импортируют в Европу электромобили китайского производства. VW скоро запустится.
Новые модели, предназначенные для Европы, включают Atto 3, Han и Tang от BYD. NIO предлагает свои ET7, EL7 и ET5. Эти модели, за исключением более дешевого Atto 3, нацелены на премиальный сектор, и их продажи могут оказаться непростыми.
«Мы отмечаем, что для успешной экспансии электромобилей китайского производства на новые европейские рынки необходимо преодолеть некоторые барьеры, связанные с относительной неузнаваемостью бренда за пределами их внутреннего рынка и лояльностью, которую многие Европейские потребители отдают предпочтение давно зарекомендовавшим себя европейским брендам, таким как VW, Mercedes-Benz и BMW», — говорится в отчете. Бренды, нацеленные на продажи на более крупном рынке, где работает MG, включают Great Wall Motors Ora с ее моделью Funky Cat.
Электрический компактный автомобиль Funky Cat от китайского автопроизводителя Ora на выставке Mondial de l’Automobile в Париже. … [+] (Фото Chesnot/Getty Images)
Getty ImagesАналитик Fitch Solutions Арье сказал, что этот барьер может быть ослаблен, если экономические условия ухудшатся.
«Слабые макроэкономические перспективы региона сделают более дешевые китайские бренды электромобилей более привлекательными для европейских потребителей. Тем не менее, будет легче оценить реальный потенциал китайских брендов электромобилей в регионе после того, как они будут присутствовать на новых рынках в течение одного-двух лет», — сказал Арье.
Между тем, по мере того, как все больше европейцев отказываются от своих автомобилей с ДВС, поскольку законодательство ЕС по выбросам CO2 делает недоступными даже самые дешевые новые автомобили, пока они окончательно не исчезнут, потребители будут искать дешевый и веселый независимый транспорт. Что угодно, лишь бы избежать автобуса, поезда, метро или толп людей.
Микроавтомобиль Wuling Hongguang Mini EV сходит с конвейера филиала SAIC-GM-Wuling … [+] Автомобиль. (Фото Ю Фанпин/VCG через Getty Images)
VCG через Getty ImagesПоскольку экономика европейских автопроизводителей сейчас не в состоянии конкурировать с масштабной китайской конкуренцией, просто подождите, пока они не выпустят свою козырную карту, служебную малолитражку стоимостью 10 000 евро после уплаты налогов (10 550 долларов США) — запас хода 100 миль, максимальная скорость 65 миль в час. , 2 плюс 2 детей вместимость. Чтобы эти автомобили стали повсеместными, производители должны понимать, что революция электромобилей означает радикальные изменения в транспорте. Электромобили лучше всего себя чувствуют в городском или сельском режиме и с треском проваливаются при езде на высокой скорости на дальние расстояния.
Этот автомобиль уже существует в Китае — Hongguang MINI.
Пока что европейская промышленность, кажется, счастлива уступить большую долю объема (и до сих пор несуществующего сектора дешевых малолитражных лодок) Китаю или, может быть, Индии, на том основании, что прибыль не может быть получена. Конечно, ЕС поможет европейцам выйти на эти рынки? Если нет, то останутся только седаны и внедорожники премиум-класса, а это будет означать огромные потери рабочих мест и лишь около одной пятой текущего европейского производства.
Китайский бренд электромобилей Upstart в 2022 году поставил больше автомобилей, чем Nio
- Nezha, названный в честь дерзкого китайского мифологического персонажа, утверждает, что его поставки автомобилей увеличились более чем вдвое в 2022 году. в премиальном сегменте, намекая при этом на планы по запуску массового бренда.
- В то время как Nezha продает недорогие автомобили, похожие на очень популярный Hongguang Mini EV, автомобили Nezha больше.
Розовая модель электромобиля Nezha V и черная Nezha U Pro на выставке в магазине в Шанхае 7 ноября 2021 г.
Costfoto | Издательство будущего | Getty Images
ПЕКИН. Еще одна марка недорогих электромобилей набирает обороты в Китае, на этот раз продавая компактные внедорожники.
Компания Nezha, названная в честь дерзкого китайского мифологического персонажа, утверждает, что в 2022 году ее поставки автомобилей выросли более чем вдвое и превысят 152 000 автомобилей. Большинство поставок пришлось на Nezha V, компактный внедорожник, цена которого после субсидирования начинается с 83,9.00 юаней (12 000 долларов США).
связанные новости инвестиций
Напротив, более крупные внедорожники Nio — с большим запасом хода и многими другими функциями — начинаются примерно с 400 000 юаней.
Однако в 2022 году Nio поставила более 122 000 электромобилей, что на скромные 34% больше, чем в предыдущем году. Это включает в себя седаны премиум-класса компании.
Nio подчеркнула, что сосредоточена на более нишевом, более дорогом сегменте, но намекнула на планы по запуску бренда для массового рынка.
Во время телефонного разговора о прибылях и убытках в начале ноября генеральный директор Уильям Ли сказал, что в тот день компания провела встречу со своей командой по массовому рынку, которая ожидала, что каждая модель в этом сегменте сможет продавать более 50 000 единиц в месяц, согласно стенограмме FactSet.
Это потенциально 600 000 автомобилей каждой модели в год.
посмотреть
Бюджетный электромобиль Hongguang Mini стал бестселлером среди легковых автомобилей на новой энергии в Китае, в категорию которых входят гибриды. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, по состоянию на ноябрь с начала года продажи превысили 370 000 автомобилей.
Тем не менее, Hongguang Mini — крошечный автомобиль по сравнению с внедорожниками и седанами Нэчжи.
Nezha также заявила, что в 2022 году экспортировала около 3500 автомобилей. С конца 2021 года компания вышла в Юго-Восточную Азию, начав с партнерства в Таиланде. У Nezha, также известной как Neta, есть англоязычный веб-сайт, который показывает, что компания ищет партнеров на Филиппинах и в Камбодже.
Компания является брендом стартапа Hozon Auto. По состоянию на июль 2022 года Nezha заявила, что привлекла почти 10 миллиардов юаней для своей серии D, или четвертого этапа сбора средств после первоначальных инвестиций.
Китайский рынок электромобилей избавился от экономического спада
Китайское правительство поддержало развитие отечественной индустрии электромобилей. У городов есть льготная политика, которая побуждает людей переключаться на электромобили.
И, несмотря на то, что меры контроля Covid повлияли на розничные продажи в Китае в 2022 году, продажи электромобилей оставались очагом роста.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, более четверти легковых автомобилей, проданных в 2022 году до конца ноября, были автомобилями, работающими на новых источниках энергии. Ежемесячные данные ассоциации обычно публикуются в середине месяца.
Однако конкуренция жесткая. Китайский производитель аккумуляторов и автомобилей BYD остался гигантом с продажами более 911 000 электромобилей в 2022 году — примерно на 180% больше, чем годом ранее.
Компания имеет широкий модельный ряд. Подробный запуск нового роскошного бренда BYD Yangwang запланирован на четверг.
Марка электромобилей Aion, дочерняя компания государственной компании GAC Motor, объявила о том, что в 2022 году продажи выросли более чем вдвое и достигли рекордного уровня в 271 000 автомобилей.
Новый бренд Aito, совместно разработанный Huawei, заявил, что с момента начала поставок в марте 2022 года совокупный объем поставок на конец года превысил 75 000 автомобилей.
Li Auto поставляет больше, чем Nio
Рост Nio в 2022 году также отставал от роста Li Auto, другой китайской компании по производству электромобилей, зарегистрированной в США, чьи внедорожники находятся в аналогичном ценовом диапазоне. Однако автомобили компании поставляются с топливным баком, чтобы увеличить запас хода батареи.
Li Auto заявила, что ее поставки за год выросли на 47% и составили более 133 000 автомобилей.
смотреть сейчас
Xpeng, также зарегистрированный в США, продемонстрировал более медленный рост на 23% в годовом исчислении до более чем 120 000 автомобилей.