9Мар

Китайские автомобили марки: Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Китайские автомобили | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • вчера, 08:00

    EXEED в 2022 году показал почти 5-кратный рыночный рост

    По итогам 2022 года в России было куплено 12127 автомобилей EXEED, что в 4,5 раза выше показателя годичной давности, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 21 января 2023, 08:00

    Названы российские бестселлеры Haval в 2022 году

    По итогам 2022 года в России было куплено 34128 автомобилей Haval, что на 7,1% ниже показателя годичной давности, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 20 января 2023, 16:46

    Каждый четвертый кроссовер EXEED LX был оформлен на юрлицо

    По итогам 2022 года в России было куплено 3217 новых кроссоверов EXEED LX. При этом около четверти (24,2%) из них были оформлены на юридические лица, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 20 января 2023, 15:51

    Новый кроссовер JAC JS6 появился у дилеров

    В России начались «живые» продажи нового кроссовера JAC JS6, премьера которого состоялась в начале декабря 2022-го. Об этом узнали «Автоновости дня», обнаружив на классифайдах сразу несколько объявлений о его продаже, опубликованных дилерами из разных городов нашей страны.

  • 19 января 2023, 15:35

    Как за год изменились цены на популярные автомобили в России?

    Сегодня на российском рынке «в живых» из новых автомобилей фактически остались только отечественные и китайские бренды. Ведь только они продолжают производить и поставлять свою продукцию в нашу страну. Учитывая это, эксперты агентства «АВТОСТАТ», используя данные сайта «Цена Авто», решили показать, как за целый год изменились цены на самые популярные модели рынка РФ.

  • 19 января 2023, 10:32

    Chery в 4 квартале стал лидером по объему корпоративных продаж среди китайских брендов

    По итогам 4 квартала 2022 года юридические лица наибольшие предпочтения среди всех китайских марок, представленных в России, отдавали автомобилям Chery. Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к форуму автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», который состоится 15 февраля в Москве.

  • 18 января 2023, 10:10

    Как спасти российский автопром: «китайцы» – наше всё?

    В условиях блокировки поставок комплектующих и ухода западных автопроизводителей из нашей страны, российский автопром загружает освободившиеся мощности преимущественно лицензионной сборкой китайских машин. Есть ли альтернативные пути его развития в текущих геополитических и экономических условиях?

  • 17 января 2023, 14:56

    Great Wall показал рамный внедорожник Tank 700

    Китайский автоконцерн Great Wall раскрыл внешность нового рамного внедорожника Tank 700, который может стать флагманом молодого суббренда GWM. Презентация новинки состоится в Китае весной, а в продажу на внутреннем рынке «семисотый» поступит в первом полугодии.

  • 17 января 2023, 14:07

    Китайские автомобили вторую неделю подряд являются самыми популярными в России

    Уже две недели подряд на российском рынке лидируют автомобили китайских марок, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Так, за период с 9 по 15 января 2023 года жители РФ приобрели 3619 новых легковых машин китайских брендов, что составляет 37,7% от общего объема.

  • 17 января 2023, 11:43

    Кроссовер Geely Mоnjaro ожидается в России весной 2023 года

    Российские дилеры Geely готовятся к старту продаж нового среднеразмерного кроссовера Mоnjaro. Как пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на участников авторынка, новинка должна появиться у дилеров в марте-апреле 2023 года. Стоимость флагманского кросовера пока неизвестна, но очевидно, что он окажется дороже Tugella.

ТОП 5 китайских автомобилей в 2022-2023 году

За последние несколько лет Китай закрепился в качестве одного из лидеров автомобильной промышленности. Качество машин из Поднебесной шагнуло далеко вперёд, выйдя на один уровень с мировыми лидерами. При этом цена на китайские автомобили всегда выгодно отличается от стоимости конкурентов.

Достойное качество, стильный дизайн и доступная цена стали главными двигателями роста популярности китайского автопрома в России. Спрос также подстёгивают выгодные кредитные программы для машин из КНР, запущенные некоторыми банками. Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата).

5. Changan

Бренд Changan принадлежит одноименной государственной компании, которая отсчитывает свою историю с далекого 1862 года. Изначально это предприятие специализировалось на выпуске оружия, а в середине XX века перешло на выпуск автомобилей. На данный момент компания Changan располагает исследовательскими центрами по всему миру, самостоятельно разрабатывая автомобильные платформы и двигатели.

Changan – один из наиболее быстро развивающихся брендов в Китае. За пределами Поднебесной его продукцию знают на 50 рынках. Модельная линейка марки представлена седанами, кроссоверами, пикапами и сити-карами. В России официально можно купить только кроссоверы серий CS и UNI. Новые модели Changan удивляют прорывным дизайном и высокотехнологичными решениями.

Плюсы:

  • Комфорт водителя и пассажиров.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Качественная сборка и высокий процент автоматизации производства.
  • Кузов автомобилей Changan частично оцинкован и имеет повышенную стойкость к ржавчине.
  • Экстерьер и интерьер автомобилей Changan разработан итальянскими дизайнерами и радует глаз.

Минусы:

  • Отсутствие спортивного характера.
  • Дефицит автомобилей из-за сложностей с логистикой и отсутствия локализованной сборки.

4. Exeed

Марка Exeed – амбициозный новичок, который за пару лет стал одним из самых востребованных на рынке России. Это премиальный бренд, входящий в Chery Holding. Он был запущен в Китае в 2019 году и занял высшую позицию в компании. Автомобили Exeed отличаются лаконичным дизайном, набором высокотехнологичных решений и премиальным характером.

В модельную линейку пока что входят исключительно кроссоверы, но в будущем её планируют пополнить и седанами. Хотя бренд Exeed представлен во многих странах, его главный зарубежный рынок – Россия. В ноябре в нашей стране наметился четырехкратный рост спроса на автомобили этого бренда.

Плюсы:

  • Качественные материалы салона и отличная шумоизоляция.
  • Обилие функционального оснащения для повышения комфорта водителя и пассажиров.
  • Гарантийный срок длительностью до 7 лет или 200,000 км.
  • Запоминающийся внешний вид и современный салон.
  • Отличный баланс цены и качества.

Минусы:

  • Валкость подвески и размытое рулевое управление.
  • Роботизированная трансмиссия, требующая времени для адаптации.

3. Geely

Марка Geely представлена в России уже давно, многие помнят ее по не самым симпатичным Geely CK.

Однако за последние 10 лет бренд шагнул далеко вперед. Многие автолюбители знают, что компания Geely Group выкупила Volvo в 2010 году. Позже компания приобрела контрольные пакеты акций британского Lotus, а также купила доли брендов Smart и Aston Martin. Сотрудничество с перечисленными брендами помогло Geely наметить свой путь развития в автоиндустрии.

На данный момент «фишка» Geely – высокотехнологичные модульные платформы и двигатели, разработанные при сотрудничестве с Volvo. А за настройки подвески бренда отвечает тот самый Lotus. Geely – один из крупнейших китайских брендов. Его автомобили сходят с конвейеров 12 фабрик и отправляются в более чем 70 стран мира. В России Geely – один из самых востребованных брендов. Какие же у него есть преимущества и недостатки?

Плюсы:

  • Автомобили Geely считаются надежными и ценятся за высокое качество сборки.
  • Приятный и молодежный внешний вид – одна из фирменных карточек Geely.
  • Соотношение цены и качества автомобилей Geely – одно из лучших среди конкурентов.
  • Хорошее опциональное оснащение.
  • Безопасность.

Минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаток шумоизоляции.

2. Chery

Бренд Chery также хорошо знаком многим автолюбителям. Он принадлежит одноимённой государственной компании, основанной в 1997 году. С самого начала бренд Chery стремился соответствовать высоким государственным стандартам и поэтому отличался хорошим качеством сборки. Стоит отметить, что Chery отвечает за сборку машин Jaguar Land Rover в Китае. На данный момент компания набирает обороты, и автомобили Chery уже можно приобрести в более чем 80 странах.

Модельная линейка Chery очень разнообразна и включает в себя семейство кроссоверов Tiggo, а также серию седанов Arrizo. В России к покупке пока что доступны только кроссоверы компании – начиная от компактного Tiggo 4 PRO и заканчивая крупным полноприводным Tiggo 8 PRO Max.

Плюсы:

  • Надежность и простота обслуживания.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая цена.
  • Красивая и цепляющая взгляд внешность.
  • Упругая подвеска.

Минусы:

  • Только передний привод у большинства моделей в линейке.
  • Маркие экраны.

1. Haval           

Haval – молодой бренд, входящий в компанию Great Wall Motor. Он был образован в 2013 году в качестве подразделения, специализирующегося исключительно на кроссоверах и внедорожниках. На данный момент автомобили Haval собирают как на фабриках Китая, так и за рубежом. Более того, сейчас Haval – единственный китайский бренд, производство которого локализовано в России. Эта особенность помогает справиться с дефицитом автомобилей и запасных частей, а также гарантирует высокую адаптацию моделей к рынку России.

Бренд производит как серьезные внедорожники, так и просторные семейные кроссоверы. Такое разнообразие – залог успеха Haval не только в Китае, но и на рынке России. А какие же плюсы и минусы выделяют владельцы автомобилей данной марки?

Плюсы:

  • Соотношение цены и качества.
  • Высокая надежность и качество сборки.
  • Хорошая проходимость и динамика.
  • Хорошее опциональное оснащение.

Минусы:

  • Жесткие сиденья и подвеска.
  • Резкая роботизированная коробка передач.
Определились с выбором своей будущей машины? Не забывайте, что подобрать новинку китайского автопрома вам помогут в салонах EXPOCAR. А взять кредит на покупку авто можно в Экспобанке.

Китайский бренд электромобилей Upstart в 2022 году поставил больше автомобилей, чем Nio в премиальном сегменте, намекая при этом на планы по запуску массового бренда.

  • В то время как Nezha продает недорогие автомобили, похожие на очень популярный Hongguang Mini EV, автомобили Nezha больше.
  • Розовая модель электромобиля Nezha V и черная Nezha U Pro на выставке в магазине в Шанхае 7 ноября 2021 года.

    Costfoto | Издательство будущего | Getty Images

    ПЕКИН. Еще одна марка недорогих электромобилей набирает обороты в Китае, на этот раз продавая компактные внедорожники.

    Nezha, названная в честь дерзкого китайского мифологического персонажа, утверждает, что в 2022 году ее поставки автомобилей увеличились более чем вдвое и превысили 152 000 автомобилей. Большинство поставок пришлось на Nezha V, компактный внедорожник, цена которого после субсидирования начинается с 83,9.00 юаней (12 000 долларов США).

    связанные новости инвестиций

    Напротив, более крупные внедорожники Nio — с большим запасом хода и многими другими функциями — начинаются примерно с 400 000 юаней.

    Однако в 2022 году Nio поставила более 122 000 электромобилей, что на скромные 34% больше, чем в предыдущем году. Это включает в себя седаны премиум-класса компании.

    Nio подчеркнула, что сосредоточена на более нишевом, более дорогом сегменте, но намекнула на планы по запуску бренда для массового рынка.

    Во время телефонного разговора о прибылях и убытках в начале ноября генеральный директор Уильям Ли сказал, что в тот день компания провела встречу со своей командой по массовому рынку, которая ожидала, что каждая модель в этом сегменте сможет продавать более 50 000 единиц в месяц, согласно стенограмме FactSet.

    Это потенциально 600 000 автомобилей каждой модели в год.

    посмотреть

    Бюджетный электромобиль Hongguang Mini стал бестселлером среди легковых автомобилей на новой энергии в Китае, в категорию которых входят гибриды. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, по состоянию на ноябрь с начала года продажи превысили 370 000 автомобилей.

    Тем не менее, Hongguang Mini — крошечный автомобиль по сравнению с внедорожниками и седанами Nezha.

    Nezha также заявила, что в 2022 году экспортировала около 3500 автомобилей. С конца 2021 года компания вышла в Юго-Восточную Азию, начав с партнерства в Таиланде. У Nezha, также известной как Neta, есть англоязычный веб-сайт, который показывает, что компания ищет партнеров на Филиппинах и в Камбодже.

    Компания является брендом стартапа Hozon Auto. По состоянию на июль 2022 года Nezha заявила, что привлекла почти 10 миллиардов юаней для своей серии D, или четвертого этапа сбора средств после первоначальных инвестиций.

    Рынок электромобилей Китая избавился от экономического спада

    Правительство Китая поддержало развитие отечественной индустрии электромобилей. У городов есть льготная политика, которая побуждает людей переключаться на электромобили.

    И, несмотря на то, что меры контроля Covid повлияли на розничные продажи в Китае в 2022 году, продажи электромобилей оставались очагом роста.

    По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, более четверти легковых автомобилей, проданных в 2022 году до конца ноября, были автомобилями, работающими на новых источниках энергии. Ежемесячные данные ассоциации обычно публикуются в середине месяца.

    Однако конкуренция жесткая. Китайский производитель аккумуляторов и автомобилей BYD остался гигантом с продажами более 911 000 электромобилей в 2022 году — примерно на 180% больше, чем годом ранее.

    Компания имеет широкий модельный ряд. Подробный запуск нового роскошного бренда BYD Yangwang запланирован на четверг.

    Марка электромобилей Aion, дочерняя компания государственной компании GAC Motor, объявила, что в 2022 году продажи выросли более чем вдвое и достигли рекордного уровня в 271 000 автомобилей.

    Новый бренд Aito, совместно разработанный Huawei, заявил, что с момента начала поставок в марте 2022 года совокупные поставки на конец года превысили 75 000 автомобилей.

    Li Auto поставляет больше, чем Nio

    Рост Nio в 2022 году также отставал от роста Li Auto, другой китайской компании по производству электромобилей, зарегистрированной в США, чьи внедорожники находятся в аналогичном ценовом диапазоне. Однако автомобили компании поставляются с топливным баком, чтобы увеличить запас хода батареи.

    Li Auto заявила, что ее поставки за год выросли на 47% и составили более 133 000 автомобилей.

    смотреть сейчас

    Xpeng, также зарегистрированная в США, продемонстрировала более медленный рост на 23% в годовом исчислении до более чем 120 000 автомобилей. Новейший автомобиль компании, внедорожник G9, знаменует собой попытку бренда вырваться из более низкого ценового диапазона.

    Tesla заявила, что ее поставки по всему миру выросли на 40% в 2022 году до 1,31 миллиона автомобилей. Компания не включила разбивку по Китаю, основному рынку для автопроизводителя.

    — Лора Колодни из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

    Загадочная история китайских автомобилей

    14 апреля 2020 г. Джулиан Панлилио

    Что мы думаем о многих китайских автомобилях, доступных сегодня на нашем рынке.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    За последние несколько лет мы наблюдаем, как все больше и больше китайских автомобильных компаний выходят на филиппинский рынок. Я уверен, что все знакомы с подобными Foton, которые присутствуют на нашем рынке уже несколько лет. Есть более новые записи, такие как перезапущенные Geely и Chery, которые появились в 2019 году.. Также все, наверное, знакомы с тем, какими были китайские автомобили лет 10 назад. Поскольку большинство из них ушли с нашего рынка несколько лет назад, а некоторые вернулись более сильными, помимо множества новых участников, что именно отличает их сейчас?

    Честно говоря, китайские автомобили, которые мы знали раньше, были никуда не годными. Многие автомобильные бренды из Китая были печально известны тем, что подражали дизайну. Есть Geely Merrie, который определенно ничем не отличается от Mercedes-Benz C-Class, а есть Lifan 320, который явно является копией забавного компактного MINI Cooper.

    • Lifan 320
    • Geely Merrie

    Несмотря на то, что эти автомобили выглядели как явные копии своих европейских и других аналогов, некоторые из них были на самом деле довольно популярны в нашей стране. Отличным примером этого является Chery QQ, небольшой субкомпактный хэтчбек размером с Hyundai Eon, который выглядит как копия Daewoo Matiz.

    Популярный Chery QQ

    Несмотря на плохое качество сборки и производительность, люди покупали его, потому что он был дешевым… и симпатичным. Но и это продолжалось недолго. Это создало негативный образ в глазах филиппинских покупателей автомобилей и совсем не помогло, поскольку Chery пришлось покинуть страну и даже попытаться вернуться через несколько лет, но снова потерпела неудачу. Другие китайские автопроизводители также пострадали от клейма низкого качества, что было правдой.

    Geely также ранее въезжала в страну в 2011 году, но также не очень хорошо себя чувствовала с популярными японскими брендами, и в конце концов компания тоже ушла.

    В последние годы китайские автомобили постепенно возвращаются на филиппинский рынок. Отчасти это связано с торговым соглашением между Китаем и АСЕАН. Что-то определенно изменилось для автомобилей и брендов китайского производства.

    Китайские автомобили можно разделить на три полностью китайские марки; под иностранной маркой, но принадлежащей и произведенной в Китае, и под иностранной собственностью и под торговой маркой, но произведенной в Китае. Volkswagen подпадает под третью категорию. Филиппинский дистрибьютор AC Motors шокировал рынок, запустив для страны модельный ряд, полностью произведенный в Китае, на базе совместного предприятия материнской компании с китайской компанией SAIC. Chevrolet уже несколько лет продает малолитражный седан Sail китайского производства. Его дистрибьютор, The Covenant Car Company, Inc., теперь распространяет британскую марку Morris Garages или MG, принадлежащую SAIC. Chevrolet Sail также производится компанией SAIC.

    Chevrolet Sail, Volkswagen Santana и MG ZS производства SAIC.

    Полностью китайские бренды, такие как GAC, JAC и BAIC, также вышли на рынок. Foton был одним из первых, кто добился успеха со своей популярной линейкой коммерческих автомобилей. Есть также Dongfeng и Chang’an

    . Недавно анонсированный Geely Azkarra (Boyue)

    Буквально в прошлом году Geely вернулась с субкомпактным кроссовером Coolray и начнет продажи более крупного компактного кроссовера Azkarra. Chery также недавно возобновила свою деятельность под управлением United Asia Automotive Group, Inc., которая также отвечает за Foton Филиппины.

    Стоит ли смотреть на все эти китайские автомобили, доступные сегодня на нашем рынке? Ответ прост: да. То, что мы видим сегодня, определенно отличается от того, что было в прошлом. Другое дело, что эти китайские компании на самом деле являются партнерами многих популярных мейнстримовых брендов. Некоторые примеры: Dongfeng с Honda, ранее упомянутая SAIC с Volkswagen и Chevrolet, BAIC с Mercedes-Benz, Chang’an с Ford, Chery с Jaguar-Land Rover и Geely владеет Volvo. Имея это в виду, мы можем сказать, что благодаря такому партнерству китайские бренды имеют опыт производства хороших автомобилей.

    Хорошими примерами этих хороших китайских автомобилей являются Geely Coolray и MG RX5, на которых я ездил и внимательно смотрел. MG RX5 не сразу поразил меня, но после некоторого наблюдения я дважды задумался, смотрю ли я на китайский автомобиль. Ощущения от вождения тоже были хорошие. Качество сборки и комфорт салона были на уровне многих люксовых брендов.

    Очень популярный в настоящее время Geely Coolray (Binyue).

    Geely Coolray, с другой стороны, стал большим сюрпризом. Общий дизайн автомобиля очень похож на Volvo, как внутри, так и снаружи. Внутри комфорт был превосходным, материалы и дизайн не создавали у меня ощущения, что я сижу внутри субкомпактного кроссовера за 1 миллион песо. А по вождению ничего кроме отличного сказать не могу. Я надеюсь вскоре протестировать более свежий Chery Tiggo и посмотреть, что он может предложить.

    Теперь самый большой вопрос из всех, как впечатления от владения. Поскольку эти автомобили китайского производства и китайские бренды совсем недавно появились в дилерских центрах, неизвестно, насколько хороши эти автомобили будут в долгосрочной перспективе. Послепродажное обслуживание и надежность должны быть подтверждены компаниями, стоящими за этими брендами, и их соответствующими дилерскими центрами. И сегодня, когда так много людей выстроились в очередь за образцами этих новинок, через несколько лет мы обязательно узнаем правду об этих автомобилях.

    Только помните, что все негативное отношение к китайским автомобилям сегодня именно так, как корейские автомобили воспринимались чуть более 10 лет назад, а сейчас пользуются доверием и любовью многих филиппинских автовладельцев.

    ————————————————————————————————————

    По вопросам, пожалуйста, заполните эта форма: https://bit.ly/34JV2yB

    МЫ ХОТИМ ПАРТНЕРСТВО С ВАМИ! Мы ищем автодилеров, менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу, а также владельцев предприятий, связанных с автомобилями, которые хотят сотрудничать с нами, оставьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или отправьте нам личное сообщение на нашей странице в Facebook.